Электронный Проездной Билет На Трехзначные Маршрутки В Орле

Содержание

В — трехзначных — маршрутках будет действовать единый электронный проездной

Сегодня на комитете областного совета по строительству и ЖКХ Роман Игнатушин сообщил депутатам, что городская администрация предлагает рассмотреть введение в действие электронных транспортных карт в пригородных маршрутах. Сделано это будет в 2022 году.

Однако город пересекает огромное количество маршрутов, которые формально не подотчетны городским властям. Так называемые «трехзначные» маршруты до сих пор принимают лишь наличные деньги для расчета. Схема с двумя городскими маршрутными сетями сложилась в Орле около 10 лет назад, неоднократно представители властей брались за наведение порядка. Но попытки закрыть «трехзначные» маршруты всегда заканчивались фиаско, что свидетельствует о том, что пригородные маршруты, никак не контролируемые городскими властями, выгодны кому-то из высокопоставленных чиновников.

Электронный Проездной Билет На Трехзначные Маршрутки В Орле

По всем вопросам, касающимся организации работы городского пассажирского транспорта, граждане могут обращаться в комитет транспорта и связи администрации города Орла по телефонам: 76-26-33 и 43-36-02 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Обращаем внимание пассажиров, что условиям договоров транспортного обслуживания населения, заключенных между администрацией города Орла и перевозчиками, вне остановочных пунктов посадка и высадка пассажиров не предусмотрена.

Орловская городская газета

С 9 августа вместе с изменениями в маршрутной сети в Орле начнется внедрение на муниципальных маршрутах электронных проездных билетов. Такое решение было принято 3 августа на внеочередной сессии горсовета.

Как отметил замглавы администрации города – руководитель финансового блока Артем Митасов, акция направлена на совершенствование организации и повышение качества регулярных перевозок. Все данные об оплате проезда будут передаваться на центральный сервер, который позволит получать оперативную и достоверную информацию о пассажиропотоках в различные промежутки времени, регулировать количество транспортных средств на определенных участках, снизить расходы на изготовление бумажных билетов. В результате – перевозчики смогут эффективно контролировать оплату проезда, работу водителей маршруток, получать денежные средства ежедневно по совершенным поездкам.

В Орле все проездные на общественный транспорт станут электронными

Власти определили, что проездные отдельно будут выпускаться для граждан (общегражданские билеты), для организаций, для учащихся (школьников и студентов) и для пенсионеров. Билеты для организаций будут продавать по заявкам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые смогут оплачивать их по безналичному расчету. В постановлении подчеркнуто, что дачные проездные билеты не являются льготными. Право на их покупку получат пенсионеры всех категорий, многодетные матери и отцы, одинокие матери, инвалиды, дети-инвалиды и их опекуны или попечители, ветераны боевых действий, а также почетные доноры.

Читайте также:  Индивидуальное обучение на дому нормативные документы 20222022

Постановление об этом подписал глава администрации Орла Михаил Берников. Большой раздел посвящен электронным проездным билетам на общественный транспорт. В нем подчеркнуто, что они приравниваются к документам строгой отчетности, а их продажа подлежит обязательному поштучному учету с использованием контрольно-кассовой техники. Как и обычные проездные, они будут действовать на определенном виде транспорта: трамвай, троллейбус или автобус. Возможен выпуск билетов на два вида: трамвай и троллейбус. При этом городские проездные не будут действовать на дачных маршрутах – для них выпустят собственные электронные билеты.

Льготный проезд на орловском транспорте

Неразбериха с маркировкой, а также необязательное наличие валидаторов на пригородных маршрутах выявляет ещё одну проблему. Теперь уже для самих перевозчиков и орловских властей. Это так называемые «левые» маршрутчики, наличие которых бьёт по карману как лицензированных перевозчиков, так и орловского бюджета.

На первый взгляд всё понятно. Видишь наклейку на маршрутке «социально значимый», «ПАТП-1» или «ЕСПБ» – значит можешь ехать. Но на деле оказывается, что данные обозначения имеются не на всех положенных льготнику маршрутках. И здесь происходит первая путаница. Почему-то орловские власти не озаботились единой маркировкой общественного транспорта для льготных категорий граждан. А происходит это потому, что транспорт, обслуживающий льготников, поделён между городскими и областными властями. Транспорт, курсирующий по льготным маршрутам, утвержденным городом, имеет двузначные номера и маркировку «социально значимый» и «ПАТП-1». Трёхзначные номера являются маршрутами межмуниципального пригородного сообщения, и по факту льготник может ехать в них по проездному билету по городу и за его пределами на расстояние до 50 км. Однако неразбериха начинается, когда льготный пассажир на определённых маршрутах видит маркировку «ЕСПБ», а на других нет. И делает вывод, что непромаркированные маршрутки не для него, ведь информации в общем доступе о проезде льготников он найти не может.

Электронные проездные введут и в — трехзначных — маршрутках

Для улучшения качества транспортного обслуживания в администрации Орла предлагают ввести единую транспортную карту и на пригородных маршрутах , так как большинство из них проходит через областной центр. Об этом в интервью «Орловской городской газете» рассказал руководитель городского отдела организации транспортного обслуживания Вадим Ничипоров.

По его словам, владельцам «трехзначных» маршрутов достаточно заключить соглашения с региональным информационным центром (РИЦ), который внесет необходимые настройки в валидаторы. Так как вопросы пригородного сообщения находятся не в полномочиях муниципальных властей, соответствующие предложения направлены в профильный департамент на уровне региона.

Электронные проездные введут и в — трехзначных — маршрутках

Для улучшения качества транспортного обслуживания в администрации Орла предлагают ввести единую транспортную карту и на пригородных маршрутах, так как большинство из них проходит через областной центр. Об этом в интервью «Орловской городской газете» рассказал руководитель городского отдела организации транспортного обслуживания Вадим Ничипоров.

По его словам, владельцам «трехзначных» маршрутов достаточно заключить соглашения с региональным информационным центром (РИЦ), который внесет необходимые настройки в валидаторы. Так как вопросы пригородного сообщения находятся не в полномочиях муниципальных властей, соответствующие предложения направлены в профильный департамент на уровне региона.

Читайте также:  Что Делать Если Школьник Потерял Транспортную Карту В Ростове На Дону

Электронный Проездной Билет На Трехзначные Маршрутки В Орле

Отныне четко прописано, что проездной билет должен быть приложен к считывающему устройству определенное время, а не на мгновение. Есть и еще один момент, отныне юридически оговоренный. Как говорится, пассажирам на заметку: «Если терминалом предоставляется информация по карте, в том числе появляется надпись о любой ошибке при прикладывании карты (к примеру — «Карта не читается») — это свидетельствует о работоспособности (исправности) карты (проблема связана с несоблюдением правил по работе с терминалом). В этом случае перевозчик обязан перевезти пассажира без взимания платы». Если же терминал никак не реагирует на вашу карту, не издает звуковой сигнал, не меняются надписи на экране, то, скорее всего, «сбоит» ваш проездной. Тогда у водителя есть право потребовать от вас оплатить поездку наличными в размере 16 рублей. Но, заплатив, обязательно возьмите у водителя бумажный билет. При этом будьте внимательны: билет должен соответствовать требованиям бухгалтерского учета и в нем должны быть обязательно указаны фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, осуществляющего пассажирские перевозки.

Что же касается «старых» карт из неблагополучной серии, то те из них, которые не были реализованы и теперь повторно проверены изготовителем, обещают минимум проблем своим будущим владельцам. По крайней мере, В. Емельянов это гарантирует. Для полной надежности этих карт РИЦ рекомендует приобретать жесткие чехлы для них. Такая пропускающая сигнал оболочка позволят избежать малейшей деформации электронного носителя при хранении и использовании. Стоимость таких чехлов копеечная, а эффективность существенная, подчеркивают в РИЦе.

Водитель маршрутки в Орле высадил ребенка из-за несработавшего электронного проездного

Доследственную проверку по сообщениям СМИ, которые рассказали об оставлении в опасности малолетнего ребенка, проводят орловские следователи. Из сообщения директора одной из городских школ стало известно, что ученику пятого класса пришлось в сильный мороз пройти несколько километров пешком из-за того, что у мальчика не сработал электронный проездной билет и водитель маршрутки потребовал покинуть салон.

В Орле следователи начали проверку сообщений СМИ в связи с отказом везти ребенка в общественном транспорте. Водитель маршрутного такси потребовал от школьника, у которого не сработал электронный проездной билет, покинуть салон.

Электронный Проездной Билет На Трехзначные Маршрутки В Орле

НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ Учащиеся и студенты, обучающиеся: на заочных формах обучения учебных заведений, а также в аспирантуре, докторантуре, интернатуре, ординатуре и т.д.; в учебных заведениях, расположенных вне г.Орла.

Пополнение и реализация в отделениях ФГУП Почта России всех видов электронных проездных билетов приостанавливается.
Стоимость месячных проездных билетов:
Общегражданский
на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) — 500 руб.,
на два вида (трамвай и троллейбус) — 600 руб.
Для организаций
на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) — 800 руб.,
на два вида (трамвай и троллейбус) — 900 руб.

Где купить проездной в орле на маршрутку

Гарантийный сок службы карты 1 год с момента ее приобретения. Большой минус, что карты часто выходят из строя, а заменить бесплатно можно только в течении гарантийного срока и обязательном наличии чека о ее приобретение.

Важно помнить, что если вам не хватило 60 поездок на месяц, то пополнить проездной можно будет только по истечению 30 дней. То есть этим пассажирам придется ездить оставшиеся дни за деньги. Остаток поездок на следующий период тоже не переносится, то есть по истечение 30 дней поездки просто сгорают.

Читайте также:  Ксгу Поизводственный Контроль

В этом году в Орловской области четыре школьницы успели стать мамами Орел Фонд социального страхования Школьницы Роды

На основании п.2.12 Положения о проездных билетах в городе Орле, утвержденного постановлением администрации города Орла № 3993 от 09.09.2022, проездные билеты для учащихся с лимитом поездок не более 60 сроком действия 30 календарных дней с момента пополнения (продления) являются льготными. Право на их покупку и использование имеют:

При этом следует отметить, что городские маршруты, где действуют данные проездные билеты, не выходят за территорию муниципального образования «Город Орёл». До населенного пункта Знаменка следуют автобусы только пригородного сообщения (трехзначные номера маршрутов), в которых городские проездные билеты для учащихся не действуют.

Жителей Орла с 9 августа ждёт переход на электронные проездные

С 9 августа в Орле вступят в силу изменения в маршрутной сети, а вместе с этим появятся электронные проездные. 3 августа депутаты городского совета внесли соответствующие поправки в положение о тарифах в транспорте. Ранее транспортными картами пользовались только льготники.

  • на один вид транспорта: для физических лиц — 500 рублей, для юридических – 800 рублей;
  • на два вида транспорта: для физических лиц – 600 рублей, для юридических – 900 рублей:
  • на все виды транспорта: для физических лиц – 500 рублей, для юридических – 800 рублей;
  • льготный проездной – 230 рублей.

Орел где купить проездной

По информации городской администрации, с 10 февраля месячный проездной билет для граждан на один вид электротранспорта (троллейбус или трамвай) стоит 600 рублей, на два вида (троллейбус и трамвай) — 700 рублей.

Для Пенсионеров, имеющих трудовую пенсию по старости, зарегистрированных на территории города Орла и не получающих ежемесячных денежных выплат из областного или федерального бюджетов на один вид транспорта (трамвай/троллейбус/автобус) — 230 руб., на два вида (трамвай и троллейбус) — 350 руб.

2022 год конец света

— Достигнута договоренность с перевозчиками о необходимости установки в салонах всех автобусов видеорегистраторов, которые позволят отслеживать поведение водителей, дисциплинировать их и своевременно принимать меры по спорным ситуациям. Такие регистраторы будут установлены уже к марту, — сообщил на совещании и.о. начальника отдела транспорта Виталий Гришаков.

При этом перевозчики пожаловались на отсутствие вежливых водителей, так как вообще любых водителей найти трудно, сказали они. Мы бы добавили: на те деньги, которые им платят водителей найти трудно, тем более вежливых.

С 9 августа на всех городских маршрутах будет предоставляться право льготного проезда при наличии проездных

С 9 августа 2022 года на всех городских маршрутах без исключения гражданам будет предоставляться право льготного проезда при наличии месячных проездных билетов всех видов. Все транспортные средства, обслуживающие регулярные городские маршруты, будут оборудованы валидаторами.

Как рассказал «Орловским новостям» начальник управления городского хозяйства и транспорта Роман Игнатушин, продажа месячных проездных билетов производится ежемесячно с 15 числа предшествующего месяца по 5 число отчетного месяца. Проездные билеты являются электронными. Приобрести их можно во всех почтовых отделениях города. Пополнить транспортные карты можно как в почтовых отделениях, так и в отделениях «Сбербанка».

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус