Правила Проезда В Общественном Транспорте С 1 Января 2022г

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Кроме того, во всех автобусах, где предоставляются скидки и льготы, размещены соответствующие стикеры. Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Отмечается, что сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Как отметил губернатор Александр Беглов, город поставил задачу до 2024 года ликвидировать дефицит школ, детских садов, поликлиник не только благодаря новому строительству, предусмотренному Адресной инвестиционной программой, но и путем выкупа социальных объектов у застройщиков. А часть объектов инвесторы передают безвозмездно.

Стоимость одной поездки по «Подорожнику» в следующем году увеличится на 4 рубля и составит 45 рублей в метро и 40 рублей в наземном городском транспорте. При этом с 1 апреля 2022-го в ходе первого этапа новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй – 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными.

Оплата поездки в метро банковской картой с использованием платежной системы «МИР» в 2022 году в турникете составит 46 рублей, а при оплате токенизированной банковской картой – 41 рубль. Еще одна новация – с 1 апреля будущего года планируется отменить участковый и километровый тарифы на отдельных маршрутах и установить единый городской тариф – 60 рублей за поездку по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник», что важно для пассажиров на пригородных маршрутах.

Кроме того, правительство Петербурга утвердило проект планировки территории будущего строительства первого этапа Южной широтной магистрали, предусмотренной в генеральном плане города. Шестиполосная трасса протяженностью 17 километров соединит Волхонское шоссе с Московским (а в будущем – с автомобильной дорогой федерального значения Р21 «Кола») и станет дублером участка КАД. Эта трасса разгрузит улично-дорожную сеть в южной части города, а также облегчит связь с Ленинградской областью. Благодаря реализации проекта будет улучшена транспортная доступность КВЦ «Экспофорум», жилой застройки в поселке Славянка, а в перспективе – и будущего кампуса СПбГУ.

На совещании городского правительства было принято решение о том, что с 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей единой карты петербуржца (ЕКП) станет меньше на 4 рубля и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки будет 31 рубль, что на 2 рубля меньше, чем в этом году. При этом так называемые гостевые тарифы на разовые поездки, предусмотренные для туристов и гостей города, с 2022 года увеличатся на 5 рублей. Стоимость одной поездки в метро составит 65 рублей, в наземном городском транспорте – 60 рублей. По данным Смольного, с каждым годом доля разовых поездок снижается, она составляет сейчас 14,5%.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

В августе этого года детали грядущего повышения цен уже публиковались, но в итоге летние данные были скорректированы. Так, разовый проезд в транспорте подорожает на 5 рублей, а не на 2, как предполагалось ранее. Таким образом, стоимость жетона метро составит 65 рублей, а билета на проезд в наземном транспорте (который с началом реформы превратится в QR-код) — 60 рублей.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

Впрочем, у новой тарифной сетки 2022 будут и интересные особенности. В пресс-релизе особенно отмечается, что разовые билеты относятся к «гостевым тарифам» и доля их постоянно снижается. На текущий момент разовую оплату используют только 14.5% пассажиров, и это преимущественно туристы.

Разовый проезд при оплате банковской картой «МИР» не подешевеет, но зато и не прибавит в стоимости — те же 44 рубля. А вот с приложением Mir Pay и картой «МИР» придется заплатить чуть больше, чем на данный момент — 41 рубль против 36 рублей в уходящем году.

Содержание
Читайте также:  Адресная Помощь Переселенцам В 2022

Тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья в 2022 году

На маршрутах автомобильного и городского наземного электрического транспорта Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость одной поездки составит 40 рублей 41 копейку в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении по единой транспортной карте составит 40 рублей 41 копейку плюс 5,10 – 5,12 рубля за каждые следующие 2,5 километра (с 1 по 10 поездку).

По решению Правительства Московской области скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по единой транспортной карте, сохранена на уровне 2022 года. За каждые «плюс 10 поездок» по карте «Стрелка» скидка составит 7-14-21-28-35% от начального тарифа. Для держателей карты «учащегося» начиная с 36 поездки скидка составит 99%.

В части тарифов на железнодорожный транспорт в 2022 году было принято решение поддержать пользователей проездных на 12 месяцев. Их цена останется на прежнем уровне – 24 450 рублей. Остальные тарифы изменятся, но не существенно. Стоимость проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 рублей. Тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 рублей (с учетом бесплатной пересадки на метро).

Утверждённые тарифы позволят обеспечить качественную эксплуатацию инфраструктуры, автопарка и подвижного состава, предоставление запчастей, электроэнергии и горюче-смазочных материалов, индексацию зарплаты водителей, машинистов и обслуживающего персонала, а также сохранение объемов транспортной работы в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Комитет по транспорту

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Правила перевозки детей в общественным транспортом с 1 января 2022

Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.3. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и оборудован ремнями безопасности.Кроме того, что автобус должен быть оборудован ремнями безопасности, эти ремни должны использоваться во время перевозки.

Кроме того, внесены изменения в перечень необходимых документов: а) в списках детей и списках работников и (или) физических лиц, участвующих в организованной перевозке группы детей необходимо указывать пункты посадки и (или) высадки каждого ребёнка, работника и физического лица, — в случае если такие пункты являются промежуточными (не совпадают с пунктом отправления и (или) пунктом назначения маршрута); б) если у водителя имеется копия уведомления об организованной перевозке группы детей, содержащего необходимые сведения о водителя, то отдельный документ составлять не требуется; в) порядок посадки в автобус должен быть утверждён не только в отношении детей, но и всех остальных пассажиров (по документам, в том числе по служебному удостоверению, по путёвке, по карте учащегося и (или) в соответствии со списком (списками) пассажиров, удостоверяющим их право на проезд); г) вместо программы маршрута должен быть маршрут перевозки с указанием: – пункта отправления; – промежуточных пунктов посадки (высадки) (если имеются) детей, работников и физических лиц, участвующих в организованной перевозке группы детей; – пункта прибытия; – мест остановок для приёма пищи, кратковременного отдыха, ночного отдыха (при многодневных поездках) — в случае организованной перевозки группы детей в междугородном сообщении.

Если перечисленные выше условия выполняются, то Вам следует дочитать эту статью до конца и изучить правила перевозки.В настоящее время перечень лиц, которые могут участвовать в организованной перевозке, строго ограничен. Пункт 18 :18. При организованной перевозке группы детей запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных в списки, предусмотренные подпунктом «д» пункта 4 настоящих Правил.

За последние несколько лет были выпущены и изменены несколько нормативных документов, связанных с данным вопросом. Все они были рассмотрены на pddmaster.ru.Данная статья содержит обобщенную информацию и будет обновляться по мере изменения законодательства.Обратите внимание, вопросы организованной перевозки детей затрагивают не только транспортные предприятия.Например, если родители школьников хотят организовать для своих детей экскурсию, то им также придется соблюдать правила перевозки.В этой статье будут рассмотрены документы, необходимые для перевозки, требования к автобусам и находящимся в них людям.Содержание статьи:Пункт 1.2 :»Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.Обратите внимание, к организованной перевозке не относятся:

Правила перевозки детей в машине существуют для уменьшения вероятности получения травм. По этой причине пренебрежение подобными условиями может быть расценено как небрежное отношение к жизни ребенка. Не забывайте, что ремни могут уберечь малыша (ростом свыше 120 см) в случае столкновения, но при этом они должны располагаться точно по уровню груди и поясницы, вплотную прилегая к туловищу.

Читайте также:  Какую Перепланировку Можно Узаконить

С 1 января 2022 года меняется стоимость проезда в городском общественном транспорте Петербурга

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников – от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Правила Проезда В Общественном Транспорте С 1 Января 2022г

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году составит 46 руб. (+ 2,00 руб.) при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Названа стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга в 2022 году

Стоимость одной поездки по «Подорожнику» в следующем году увеличится на 4 рубля и составит 45 рублей в метро и 40 рублей в наземном городском транспорте. При этом с 1 апреля 2022-го в ходе первого этапа новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй – 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными.

На совещании городского правительства было принято решение о том, что с 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей единой карты петербуржца (ЕКП) станет меньше на 4 рубля и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки будет 31 рубль, что на 2 рубля меньше, чем в этом году. При этом так называемые гостевые тарифы на разовые поездки, предусмотренные для туристов и гостей города, с 2022 года увеличатся на 5 рублей. Стоимость одной поездки в метро составит 65 рублей, в наземном городском транспорте – 60 рублей. По данным Смольного, с каждым годом доля разовых поездок снижается, она составляет сейчас 14,5%.

На совещании городского правительства был затронут также еще один социально чувствительный вопрос – об увеличении вдвое числа соцобъектов, которые город выкупит в нынешнем году, с 20 до 43. Предыдущим же постановлением на эту тему, которое было принято 17 мая этого года, планировалось приобрести только 20 социальных объектов. До конца 2022 года город дополнительно выкупит еще 23: четыре детских сада, одну школу, шесть объектов здравоохранения, а также помещения для размещения центров социального обслуживания населения и другие объекты. Средства – 6 млрд рублей – предусмотрены осенней корректировкой городского бюджета на 2022 – 2023 годы.

Как отметил губернатор Александр Беглов, город поставил задачу до 2024 года ликвидировать дефицит школ, детских садов, поликлиник не только благодаря новому строительству, предусмотренному Адресной инвестиционной программой, но и путем выкупа социальных объектов у застройщиков. А часть объектов инвесторы передают безвозмездно.

Первый этап Южной широтной магистрали планируется завершить до 2027 года. Трасса протяженностью 6,5 километра пройдет от Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе. При пересечении Детской железной дороги и путей Витебского направления построят путепровод.

Стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга в 2022 году

  • 65 рублей — при разовой оплате по жетонам;
  • 45 рублей — при оплате по единому электронному билету «Подорожник»;
  • 44 рубля — при оплате банковской картой системы «МИР» в турникете;
  • 41 рубль — при оплате токенизированной банковской картой.

22 ноября Правительство Санкт-Петербурга обнародовало пресс-релиз о повышении стоимость проезда общественным транспортом на 2022 год. Стоимость поездки повышается для всех видов общественного транспорта. В среднем, рост тарифов на проезд соответствует показателям инфляции. Стоимость проезда отличается для разных видов транспорта и способа оплаты. Выгоднее всего будут поездки при оплате по единому электронному билету «Подорожник».

С 1 апреля власти планируют ввести специальный пересадочный тариф «60 минут» для проезда наземным транспортом. Стоимость первой поездки на социальном маршруте составит 40 рублей. Вторая поездка в пределах 60 минут будет стоить всего 10 рублей. Третья и каждая последующая поездка в пределах 60 минут будут бесплатными.

Токенизированная банковская карта — это карта, привязанная в мобильном приложении для бесконтактной оплаты. В Санкт-Петербурге такой вариант доступен для электронной карты «Единая карта петербуржца». Она работает на базе платежной системы «МИР». Скачать приложение для привязки токенизированной карты можно по ссылке из AppStore и GooglePlay.

Читайте также:  Транспортный Налог Калининград 2022

Будет сделана корректировка по тарифам на пригородные автобусы. В частности, с 1 апреля 2022 года планируется отменить километровый и участковый тарифы на отдельных маршрутах, ввести единый городской тариф — 60 рублей при разовой оплате и 40 рублей по карте «Подорожник».

Как будет работать общественный транспорт в Москве 1 января 2022 года

К празднику специально украсили 50 электробусов, 20 трамваев «Витязь-Москва», 1 460 автобусов и примерно 2 тысячи машин такси. Те, кто в канун Нового года оказался в пути, смогут посмотреть праздничное обращение президента и мэра Москвы на 185 дорожных экранах.

В отличие от метро и МЦК, диаметры не будут работать всю новогоднюю ночь. Однако график движения поездов для удобства пассажиров продлили до 02:30. Новогоднее настроение будут создавать 11 вагонов, специально украшенных к праздникам. Гирлянды, инсталляции и резные снежинки можно увидеть на станциях МЦД Опалиха, Славянский бульвар и Щукинская.

С 20:00 31 декабря до 06:00 1 января проезд в наземном транспорте будет бесплатным. К встрече Нового года 157 маршрутов перейдут на усиленный режим работы. Более того, 66 из них будут доступны горожанам и гостям столицы на протяжении всей новогодней ночи. Еще на 91 маршруте время работы продлено до 03:30. Также в привычном режиме будут курсировать 16 ночных маршрутов.

Горожане и гости столицы смогут воспользоваться им с 20:00 31 декабря до 06:00 1 января.
В новогоднюю ночь проезд на метро, МЦК, а также в автобусах, электробусах и трамваях будет бесплатным (с 20:00 31 декабря до 06:00 1 января). Об этом сообщил Сергей Собянин на своей странице в «Твиттере».

В новогоднюю и рождественскую ночи на МЦД-1 будут курсировать 10 дополнительных поездов по маршруту Одинцово – Лобня – Одинцово. Кроме того, появятся дополнительные маршруты от Белорусского вокзала до Голицыно, а также от Савеловского вокзала до Лобни и обратно. Вместе с тем на МЦД-2 запустят 14 дополнительных составов по направлению Нахабино – Подольск – Нахабино.

Режим работы транспорта в Москве с 1 по 10 января 2022: как работает наземный транспорт, метро, поезда в новогодние праздники в Москве и Подмосковье

С 20:00 31 декабря до 06:00 1 января проезд в наземном транспорте будет бесплатным. К встрече Нового года 157 маршрутов перейдут на усиленный режим работы. Более того, 66 из них будут доступны горожанам и гостям столицы на протяжении всей новогодней ночи. Еще на 91 маршруте время работы продлено до 03:30. Также в привычном режиме будут курсировать 16 ночных маршрутов.

В новогоднюю и рождественскую ночи на МЦД-1 будут курсировать 10 дополнительных поездов по маршруту Одинцово – Лобня – Одинцово. Кроме того, появятся дополнительные маршруты от Белорусского вокзала до Голицыно, а также от Савеловского вокзала до Лобни и обратно. Вместе с тем на МЦД-2 запустят 14 дополнительных составов по направлению Нахабино – Подольск – Нахабино.

К празднику специально украсили 50 электробусов, 20 трамваев «Витязь-Москва», 1 460 автобусов и примерно 2 тысячи машин такси. Те, кто в канун Нового года оказался в пути, смогут посмотреть праздничное обращение президента и мэра Москвы на 185 дорожных экранах.

В отличие от метро и МЦК, диаметры не будут работать всю новогоднюю ночь. Однако график движения поездов для удобства пассажиров продлили до 02:30. Новогоднее настроение будут создавать 11 вагонов, специально украшенных к праздникам. Гирлянды, инсталляции и резные снежинки можно увидеть на станциях МЦД Опалиха, Славянский бульвар и Щукинская.

Новогодние праздники изменят привычный режим работы московского транспорта и ежедневные маршруты жителей города. Метро, МЦК и наземный транспорт в праздники будут работать дольше, а для проведения концертов и фестивалей потребуется перекрыть ряд улиц. Некоторые изменения уже начали действовать.

Стоимость проезда в общественном транспорте Подмосковья изменится в 2022 году

Одна поездка внутри городского округа будет стоить 64 рубля по разовому билету. По транспортной карте она будет стоить 40,41 рубля. Поездки будут дешеветь при увеличении их количества согласно понижающим коэффициентам: после каждого десятка поездок стоимость одной уменьшается. Чем больше поездок человек совершит за месяц, тем больше он сэкономит. Так, с 11 поездки ее цена составит 37,58 рубля, с 21 – 34,75 рубля. При бесконтактной оплате банковской картой за проезд придётся отдать 41 рубль.

Изменится и стоимость междугородних поездок. По печатному билету проезд на расстояние до пяти километров будет стоить 64 рубля, за каждые 2,5 километра придётся доплатить пять рублей. По транспортной карте поездка до пяти километров обойдётся в 40,41 рубля, каждые 2,5 километра добавят к стоимости чуть более пяти рублей. По банковской карте поездка до пяти километров будет стоить 41 рубль, а каждые последующие 2,5 километра – это плюс пять рублей.

Ещё с января подорожает проезд в электричках. Поездка внутри Москвы вырастет в цене до 42 рублей (+2 рубля). Стоимость проезда одной зоны в Московском регионе с января 2022 года составит 27 рублей (+1 рубль). Так, проезд от Болшево до станции Москва Ярославская составит 81 рубль (сейчас – 78 рублей). Цена на проездные абонементы сроком 12 месяцев останется прежней – 24 450 рублей.

2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

1. На основании настоящего Федерального закона Правительство Российской Федерации утверждает правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, а также правила перевозок грузов автомобильным транспортом.

3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. Отношения, связанные с оказанием услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Перевозчик вправе реализовать багаж, не востребованный в течение тридцати суток со дня прибытия транспортного средства в пункт назначения багажа. Реализация перевозчиком указанного багажа осуществляется по договору купли-продажи исходя из подтвержденной документами стоимости багажа или при отсутствии таких документов исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, либо на основании экспертной оценки.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус