Устное народное творчество: виды, жанры произведений и примеры
Если внимательно прочитать произведения русского фольклора, можно заметить, что он на самом деле отражает многое: и игру фантазии народа, и историю страны, и смех, и серьезные думы о жизни человека. Слушая песни и сказки предков, люди задумывались над множеством непростых вопросов своего семейного, общественного и трудового быта, размышляли, как бороться за счастье, улучшить свою жизнь, каким должен быть человек, что следует высмеивать и порицать.
Незаметно пестушки переходят в потешки — песенки, сопровождающие игры малыша с пальцами ножек и ручек. Весьма разнообразно это устное народное творчество. Примеры потешек: «Сорока», «Ладушки». В них нередко уже есть «урок», наставление. Например, в «Сороке» белобока всех кормила кашей, кроме одного лентяя, хотя и самого маленького (ему соответствует мизинец).
Что входит в понятие «устно-речевое общение»
Итак, учащиеся должны научиться реализовывать основные функции общения: познавательную, регулятивную, ценностно-ориентационную, конвенциональную, и решать такие коммуникативные задачи, как сообщать информацию, запрашивать ее, выражать согласие/несогласие, просьбу, чувства и эмоции и т.д.
Продуктами данной формы речевого высказывания являются диалог разной степени развернутости, полилог — групповое обсуждение проблемы, дискуссия и свободная беседа двух и более лиц. Как отмечалось, умение вести беседу выступает как показатель высшего уровня обученности в плане диалогической речи (см. табл. 1).
Устное народное творчество русского народа
Устное народное творчество представляет собой обширный пласт русской культуры, формировавшийся на протяжении многих столетий. В произведениях русского фольклора отражаются многие чувства народа и его переживания, история, серьезные раздумья о смысле жизни, юмор, веселье и многое другое. Большинство произведений устного народного творчества существуют в стихотворной форме, которая позволяла их хорошо запоминать и передавать из поколения в поколение в устной форме.
Народные потешки – рифмованные коротенькие истории, песенки и стишки, сочетаемые с простыми движениями, предназначенные для развлечения ребенка, тренировки его памяти, развития мелкой моторики рук и координации движений, гармоничного развития ребенка в целом, посредством ненавязчивой игровой формы.
Что входит в устную часть ОГЭ по русскому 2022
Если честно, то я против такой формы ЕГЭ, потому как личностный фактор в оценивании резко увеличивается, что рано или поздно приведт к тому, что появится определнный коррупционный фактор.Но если в России так решили- значит так тому и быть.
Да, в ОГЭ теперь по русскому языку появится и устная часть. По сути, она будет состоять из нескольких частей. Один из них — выразительное чтение. Дальше идет монолог, что-то вроде устного сочинени по этому тексту.
Рекомендации по подготовке к устному монологическому высказыванию по английскому языку
Для подготовки к аудированию слушайте радио и смотрите фильмы в оригинале. Начинать лучше с чего-нибудь знакомого, чтобы не впадать в отчаяние: «не понимаю ничего — ни диалогов, ни сюжета вообще!» Постарайтесь, чтобы радио или телевизор с английскими новостями работали фоном, когда вы занимаетесь домашними делами или едете в машине. Не стоит, разве что, одновременно слушать и читать что-либо: психолингвисты доказали, что воспринимать тексты по двум каналам одновременно невозможно.
Учитель может прервать ваше повествование в любую секунду, помните об этом. Но не стоит этого пугаться, он просто вступает в диалог с вами, дабы проверить, как вы знаете язык. Это хороший повод показать, что вы не «вызубрили топик», а все-таки что-то смыслите в английском. Конечно, вы можете растеряться, не зная ответа на вопрос. Тут можно сказать:»Repeat a question, please» или, если желаете показаться более культурными:»Could you repeat a question?» Если и после этого вы не поняли вопрос, то говорите:»Sorry, but I don’t understand your question». Если повезет, то учитель попробует сформулировать вопрос по-другому, и тогда вы поймете вопрос. Ну, нет — так нет. Судьба, значит. А первым вопросом в большинстве случаев служит:»And what about you?», так что стоит включать в каждый топик свое мнение, дабы на этот вопрос у вас всегда был готов ответ.
Разбираемся с устной частью ОГЭ 2022
People may travel for different reasons. For one group of people it may be the chance to spend their vacation at a completely different place from the one they are used to. For others it may be the way of living — their lifestyle.
Еще легче и, на мой взгляд, интереснее — использовать онлайн тренажер ОГЭ (ГИА) от LinguaLeo. Там же можно найти и другие качественные и реально эффективные курсы по английскому языку, которые я рекомендую всем желающим!
Устное народное творчество
Вплоть до конца 10 века восточные славяне, уже создавшие собственное государство — Киево-Новгородскую Русь, — не знали письменности. Этот период в истории словесности называется долитературным. Лишь после принятия христианства в 988 году русичи обрели письменную литературу. Однако даже спустя годы и столетия основная часть населения оставалась неграмотной. Поэтому не только в долитературный период, но и впоследствии многие словесные произведения не записывались, а передавались из уст в уста от поколения к поколению. Произведения эти стали называться фольклором, или устным народным творчеством.
К жанрам русского устного народного творчества относятся
— песни,
— былины,
— сказки,
— загадки,
— легенды,
— пословицы и поговорки.
Большинство фольклорных произведений существует в стихотворной (поэтической) форме, так как стихотворная форма позволяла легко запоминать их и передавать многим поколениям людей на протяжении нескольких столетий.
Рассказывая учащимся о том, что народная сказка «Царевна-лягушка», передаваясь из поколения в поколение, постоянно совершенствуясь, выдержала испытание временем, учитель может сообщить школьникам о различных вариантах этой сказки, которые сохранились до нашего времени.
Что Входит В Замечание Устное
Георгий Александров сказал: «Есть город удивительный — Москва: планеты изумление и гордость.» Он называет Москву удивительным городом за её историю, красоту, прошлое и настоящее, за неповторимое своеобразие. Вся планета с изумлением смотрит на Москву, на то, как она в любые годы испытаний может выстоять, какой огромный авторитет имеет в мире как столица России. Прогрессивные люди мира с гордостью смотрят на Москву, как символ единства России, давшей миру А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого, П.И Чайковского и Д.Д. Шостаковича, И.И. Шишкина и И.К. Айвазовского и ещё множество величайших людей, прославивших Родину.
Каждый человек должен стремиться иметь друга, тогда и жизнь станет насыщенной, наполненной интересными событиями. А главное, всегда можно быть уверенным, что друг поддержит тебя в любой ситуации. А ведь это так здорово!
Что Входит В Замечание Устное
Одним из недостатков устных высказываний учащихся является «скомканное», невнятное вступление. Это объясняется извечной проблемой, которую можно назвать «я не знаю, как начать». Поэтому целесообразно познакомить учеников с различными вариантами содержательного наполнения этой части устного высказывания.
прочитать один раз» можно опровергнуть доводом, что не числом прочтений определяется качество книги, а силой ее воздействия; «умную» и обстоятельную статью также хочется перечитать несколько раз, чтобы обдумать ее содержание.
Устное собеседование как допуск к ОГЭ по русскому языку
Участие в диалоге с экзаменатором по заданной теме. По выбранной теме ученику будут задано 3 вопроса. Ответ на каждый вопрос оценивается 1 баллом. Главное правильно ответить, т.е. справиться с коммуникативной задачей.
С самого начала внедрения Государственной итоговой аттестации обсуждалась устная часть по русскому языку. И действительно, если мы посмотрим на аналоги ЕГЭ в Европе или США, то обнаружим, что при сдаче экзаменов по языку (родному или иностранному) устная часть присутствует в обязательном порядке. Однако всё не так просто.
Устный выговор
Замечание выносится руководителем, чаще всего в устной форме, за проступки, не несущие серьёзного ущерба работе организации. Цель замечания — направить деятельность сотрудника в более продуктивное и безопасное русло. В локальных нормативных актах может быть закреплено допустимое число замечаний для одного сотрудника. Для ведения официального учёта замечаний производится их документальное оформление в виде приказа руководителя.
Кроме того, эти два вида взысканий имеют одни и те же сроки применения и определенные последствия в виде увольнения, особенно если и выговор, и замечание уже объявляются сотруднику неоднократно. Образец Выговор оформляется в письменной форме в виде распоряжения или приказа руководителя. Он должен быть подписан работником в течение трех дней.
Устная часть ЕГЭ по русскому языку: когда введут и как будет выглядеть
В 2022 году в эксперименте приняли участие три российских региона: Московская область, Татарстан и Чеченская Республика. О результатах и статистике информации в открытых источниках пока нет. Однако Сергей Кравцов, руководитель ведомства и заместитель министра образования и науки, заявил следующее: «Итоги первой апробации определили, что именно по этой модели устного экзамена более эффективно идти дальше. После её новой широкомасштабной апробации будет приниматься решение о возможности введения устного экзамена в штатный режим».
Итак, апробация новой формы ЕГЭ по русскому языку должна была планово пройти в девятых классах на ОГЭ. Старт обновленного экзамена в 11-х классах был назначен на лето 2022 года при условии хороших результатов пилотных экзаменов среди девятиклассников. Как же проходила и проходит «обкатка» этого новшества на выпускниках девятых классов эти два года?
Устное замечание как дисциплинарное взыскание
Важным условием объявления выговора, как и наложения других видов наказаний, является соблюдение месячного срока с момента получения информации работодателем о факте проступка. Исключение составляет нахождение сотрудника на больничном либо на законном отдыхе – в таких случаях срок продляется, но не позже полугода. Если недостаток выявлен ревизией, то срок исковой давности составляет два года.
- полное юридическое наименование организации;
- город издания документа;
- число и регистрационный номер;
- описательная часть;
- кто наказывается: Ф.И.О., занимаемая должность;
- за что наказывается: суть и обстоятельства совершенного проступка;
- результативная часть: после слова «приказываю» описывается факт наложения выговора;
- пункт о назначении должностного лица, на которого возложен контроль за исполнением приказа;
- подпись руководителя организации;
- лист согласования.
Что Входит В Замечание Устное
Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся – умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников 9 классов общеобразовательных организаций в целях допуска к государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты итогового собеседования могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.
Демонстрационный вариант КИМ
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику основного государственного экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущих заданий, их количестве, а также об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий устной части, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности ответов в устной форме.
7. Когда Вы закончили пересказ, забирают материалы, необходимые для выполнения задания 1и 2. Объясняют, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работали при выполнении заданий 1 и 2.
Структура проведения ОГЭ по английскому языку в 2022 году ->
Задание №9 представляет собой семь небольших текстов и восемь заголовков. Экзаменуемому необходимо сопоставить каждый текст с соответствующим заголовком, который наилучшим образом отражает основную мысль текста. 1 заголовок – лишний.
Задания №10-17 направлены на понимание текста повествовательного характера. После текста представлены 8 утверждений. Экзаменуемому необходимо установить является ли утверждение верным (True), ложным (False) или в тексте об этом ничего не сказано (Notstated).