Амортизационная Группа Барная Стойка

Учет барных стоек (А

Практически ни одно заведение общепита не обходится без барной стойки. Как организовать бухгалтерский учет барных стоек, в том числе в ситуации их приобретения единовременно в количестве «много» (допустим, 10 шт.)? Каким образом стоимость барных стоек влияет на обязательства по налогу на прибыль? Возникают ли при учете барных стоек расхождения между бухгалтерским и налоговым учетом?

Определение. Производственный инвентарь — это предметы технического назначения, которые участвуют в производственном процессе, но не могут быть отнесены ни к оборудованию, ни к сооружениям. В качестве примеров приведены емкости для хранения жидкостей (чаны, бочки, баки), устройства и тара для сыпучих, штучных и тарно-штучных материалов, не относящиеся к сооружениям, устройства и мебель, служащие для облегчения производственных операций (рабочие столы, прилавки, кроме прилавков-холодильников и тепловых прилавков, торговые шкафы, стеллажи)*(4).

Барная стойка группа основных средств

Если иной информации о сроке службы офисной мебели у организации нет, она может отнести ее к 4-ой амортизационной группе.Офисная мебель организации в общем случае удовлетворяет условиям признания ее объектами основных средств (п.

Обращаем внимание, что до приведения Классификации в соответствие с новым ОКОФ офисная мебель относилась к 4-ой амортизационной группе, для которой срок полезного использования составлял свыше 5 лет до 7 лет включительно. Если иной информации о сроке службы офисной мебели у организации нет, она может отнести ее к 4-ой амортизационной группе.

К какой амортизационной группе относится мебель

Офисная мебель организации в общем случае удовлетворяет условиям признания ее объектами основных средств (п. 4 ПБУ 6/01 , п. 1 ст. 257 НК РФ). А если она еще и превышает стоимостной лимит, установленный организацией в своей Учетной политике для целей бухгалтерского учета (не более 40 000 рублей за единицу), то подлежит бухгалтерскому учету в составе основных средств на счете 01 «Основные средства» (п. 5 ПБУ 6/01 , Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н). В налоговом учете мебель признается объектом основных средств, если ее первоначальная стоимость превышает 100 000 рублей за единицу. Признавая мебель объектом основных средств, ее необходимо амортизировать (п. 17 ПБУ 6/01 , п. 1 ст. 256 НК РФ). А какая амортизационная группа у мебели офисной? И какой срок полезного использования мебели установить в бухучете? Расскажем об этом в нашей консультации.

Читайте также:  Если Алименщик Уволился Как Будут Считать Алименты 2022

Чтобы узнать, к какой амортизационной группе относится офисная мебель, необходимо обратиться к Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (Постановление Правительства от 01.01.2002 № 1). Ведь именно на основании этой Классификации объекты основных средств распределяются по амортизационным группам (п. 1 ст. 258 НК РФ). Однако в самой налоговой Классификации мебель офисная не упомянута. В НК РФ установлено, что если какие-либо виды основных средств не указаны в амортизационных группах, срок их полезного использования устанавливается организацией с учетом технических условий или рекомендаций изготовителей (п. 6 ст. 258 НК РФ). Обращаем внимание, что до приведения Классификации в соответствие с новым ОКОФ офисная мебель относилась к 4-ой амортизационной группе, для которой срок полезного использования составлял свыше 5 лет до 7 лет включительно. Если иной информации о сроке службы офисной мебели у организации нет, она может отнести ее к 4-ой амортизационной группе.

Барная стойка своими руками для кухни: варианты, как сделать

Что же касается дощатого каркаса высокой связности, то на нем можно достаточно быстро, несложно и недорого собрать барную стойку вполне «джентльменского» вида, см. рис. Обшивка в данном случае – дубовый шпон, декоративные детали накладные. Удешевить эту конструкцию едва ли не до бюджетного уровня можно, поставив накладной декор из МДФ.

Каркасная барная стойка геометрически (точнее, топологически) изделие высокое и плоское. В таком случае для обеспечения должной ее прочности большое значение приобретает т. наз. связность конструкции. Понятие это достаточно сложное, но суть его легко пояснить на примере.

Офисные перегородки и амортизационная группа для них

Вопрос о принадлежности перегородок к той или иной амортизационной группе связан с потребностями бухгалтерского учёта. Поэтому офисные перегородки вызывают некоторые сложности на этапе выбора кода в ОКОФ (Общероссийском классификаторе основных фондов). Никаких специальных правовых норм для урегулирования этого вопроса нет, но есть огромная бухгалтерская практика, которая помогает справиться с этим вопросом.

Например, стеклянная офисная перегородка в перечне ОКОФ 013-94 отсутствует, но по совокупным особенностям такую перегородку можно отнести к группировке «барьеры-ограждения» (код 16 3612515), класс «мебель специальная» (код 16 3612000) В соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002г. № 1 всю «мебель специальную», то есть перегородки стеклянные (и другие стационарные) можно смело включить в 4 амортизационную группу.

Мебель: амортизационная группа

  • используемые в производстве или для управленческих нужд фирмы на протяжении долгого времени (более 12 мес.);
  • приобретенные для эксплуатации, а не для последующей перепродажи;
  • приносящие экономические выгоды в будущем.

Налоговым законодательством регламентирован порядок действий в таких ситуациях. Пункт 6 ст. 258 НК РФ разрешает устанавливать срок службы актива, опираясь на его технические характеристики, рекомендации фирмы-производителя и условия эксплуатации. Следовательно, предприятия вправе определять СПИ мебели, исходя из ее конкретных качеств.

К какой амортизационной группе из классификации основных средств отнести столешница с мойкой и фартук для неё

Если основное средство не упомянуто в Классификации, а техническая документация на него отсутствует, определить амортизационную группу и срок полезного использования можно, обратившись с соответствующим запросом в Минэкономразвития России. Такие рекомендации содержатся в письме Минфина России от 3 ноября 2011 г. № 03-03-06/1/711.

Читайте также:  Экзамен по нря в москве вопросы 2022 пройти онлайн

Согласно Общероссийскому Классификатору основных фондов данному основному средству можно присвоить код ОКОФ 16 3612296 – «Шкафы кухонные с мойкой». При определении амортизационной группы в первую очередь нужно руководствоваться Классификацией, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1. Согласно Классификации код 16 3612296 соответствует четвертой амортизационной группе.

Как установить срок полезного использования для офисной мебели и рассчитать амортизацию – примеры

В бухгалтерском учете необходимо определять срок службы, исходя из положений п.20 ПБУ 6/01 – в зависимости от планируемого периода использования с учетом влияющих факторов, условий эксплуатации, предусмотренных нормативно-правовых и иных ограничений.

Актив должен применяться в производственных, управленческих нуждах, приносить прибыль и не перепродаваться. Также должно быть предусмотрено его длительное использование на протяжении периода более 12 месяцев.

Офисная мебель в налоговом учете относится к четвертой амортизационной группе

Олег, в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, офисная мебель прямо не названа (постановление Правительства РФ от 01.01.02 № 1). В этом документе содержатся обобщенные группы основных средств. Однако их детальную расшифровку: какие основные средства входят в какую группу – можно найти в Общероссийском классификаторе основных средств, который утвержден постановлением Госстандарта России от 26.12.94 № 359.

В нем мебель для административных помещений, в том числе рабочие столы, кресла и наборы мебели для кабинета руководителя организации, входят в группу с кодом 16 3612050, которая относится к группе специальной мебели с кодом 16 3612000.

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Бортжурнал › Выбор достойных амортизационных стоек на Фазу-1…

Вся нумерация идентична моей, разница только в дате — эти свежие 2013-го года… Да, Monroe маслянные (OIL) и «мade in Poland». Что сказать, супер! Моя подвеска мне очень нравится — на трассе упруго-мягкая, на ямах отлично гасящая удары, в крутых поворотах с креном, но допустимым и не опасающим… В принципе, можно мозги не парить и брать…
Но не было бы данной записи, если бы было все так просто — прогресс не стоит на месте и маслянные аморты, по заявлению производителей, уступают место более совершенным газовым, которые в процессе активной работы не пенятся, как масло, и соответственно сохраняют свои аморизационные свойства независимо от времени работы…
Итак газовые:
2. Газовые амортизационные стойки Monroe G7203. Цена более, чем привлекательная — в Автодоке — 1475 руб! Данный комплект предлагают во всех неофициальных Логан-сервисах нашего города.

Сулит резкое улучшение управляемости, но и резко пожестче привычных Monroe… Ресурс тоже вроде обещает хороший, если, конечно, не подделка… Заманчиво, конечно…) Но хотелось бы услышать отзывы обладателей Фазы-1, кто рискнул перейти на Каябы… Читал, что в сравнении с оригиналом у Каяб шток аморта немного длинней, что приводит к люфтам…((
4. Последний серьезный претендент выбран мною из немцев… Нет это не знаменитый BILSTEIN… Почему. Все очень просто — на наших Логашах задние Бильштайны почему-то, по опыту многих, стучат…((( А ставит наперед — одни, а назад — другие, как-то не хочется, хотя многие наши логановоды именно так и поступают… Но, как правило это происходит вынужденно в сервисах, когда нужно срочно поставить что-либо надежное наперед, а не менять весь комплект амортов «по кругу»…
Мой немецкий претендент — это Boge 30G57A из концерна ZF, объединяющего еще и Sachs с Lemferder, идущий с конвейера на такую известную марку, как BMW.

Срок амортизации мебели для ресторана

Если барные стойки организация планирует не перепродать, а использовать при оказании услуг общепита в течение длительного времени (более 12 месяцев), они принимаются к учету в качестве объектов основных средств (п. 4 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» Это свидетельствует о введении для них других эксплуатационных сроков, а, следовательно, изменении периода списания их первоначальной стоимости в налоговом учете. Новшества применяются только к ОС, вводимым в действие с 1 января 2022 года.

Читайте также:  Роспотребнадзор Москва Официальный Сайт Возврат

Он устанавливается организацией самостоятельно, например исходя из ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен) (п. 20 ПБУ 6/01). Кроме того, организация вправе воспользоваться Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы

Требования к амортизационным группам

Следующим шагом будет установление срока полезного использования ОС. Допускается выбор любого числа лет в установленных пределах. Для имущества стоимостью более 100 тысяч рублей желательно установить одинаковый срок в налоговом и бухгалтерском учете во избежание расхождений.

Для нового имущества предусмотрены специальные инструменты для удобного перехода на новый ОКОФ – переходные ключи между редакциями (прямой и обратный). ОКОФ-1994 и 2022 имеются в приказе Росстандарта № 458 от 2022 года. Они представлены в виде сравнительной таблицы с сопоставлением конкретных имущественных объектов. С его помощью просто подбирается новая кодировка.

Отчет по ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008)

Информация приведена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2022 г. N 1421. Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо убедиться в соответствии функционального назначения объекта учета и правильности классификации основного средства кодом ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008).

Если ни одно примечание не подходит, амортизационная группа и срок полезного использования для данного кода на выбранный год определяются из срока эксплуатации объекта по правилам п. 3, п. 6 ст. 258 НК РФ сооветственно (см. в таблице строку нулевой амортизационной группы).

Высота барной стойки на кухне

Классическая модель (стандарт) – это столешница с ножками. Ее высота начинается от 110 см. Такая удобная стойка чаще применяется обывателями для приготовления еды, коктейлей, служит столом для трапезы небольшого семейства. Устанавливается в кухнях с маленькой площадью.

Материалы для изготовления барной стойки используются самые разные. Их вид зависит от общего стиля в комнате и личного вкуса, предпочтений владельцев помещения. Столешницы могут быть исполнены из дерева, стекла, металла, пластика, керамики. Ограничений нет.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус