Специализированные организации осуществляющие реализацию арестованного имущества в кемеровской области в 2022 году

Специализированные организации осуществляющие реализацию арестованного имущества в кемеровской области в 2022 году

2.4. По взаимному согласию сторон передача документов может осуществляться факсимильной связью либо электронной почтой. Регистрация указанных документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Оригиналы документов должны быть представлены в течение десяти рабочих дней с момента их передачи факсимильной связью либо электронной почтой.

2.3. Судебный пристав-исполнитель передает по акту приема-передачи удалее — Акт передачи) арестованное имущество (в случае невозможности передачи имущества в натуре — правоустанавливающие и подтверждающие право документы) для реализации, а Росимущество (специализированные организации) принимает в течение семи рабочих дней после даты принятия решения Росимуществом.

2.7. Если имущество должника не было реализовано Росимуществом (специализированными организациями) в течение одного месяца со дня передачи на реализацию на комиссионных началах или в случае признания первых торгов несостоявшимися, Росимущество (специализированные организации) не позднее одного дня с даты наступления указанного события уведомляет об этом судебного пристава-исполнителя.

5.2.3. Обращаться в случае выявления фактов нарушений специализированными организациями условий государственного контракта и норм законодательства Российской Федерации в Росимущество с предложением принять соответствующие меры реагирования. При повторном нарушении инициировать процедуру расторжения договорных отношений с данными организациями путем направления соответствующего обращения в Росимущество.

К Акту передачи в случае передачи на реализацию соответствующего вида имущества прилагаются документы, предусмотренные ч.ч. 8-10 ст. 89 Федерального закона «Об исполнительном производстве». К Акту передачи могут прилагаться и другие документы, характеризующие соответствующее имущество.

После этого Территориальное управление Росимущества или привлеченные им специализированные организации распространяют информацию о возможности приобрести арестованное имущество в различных СМИ. Общий срок, в течение которого арестованное имущество должно быть реализовано, составляет два месяца со дня его передачи. Если имущество должника не было реализовано в течение одного месяца со дня его передачи на реализацию или в случае признания первых торгов несостоявшимися, Территориальное управление Росимущества или специализированные организации уведомляют об этом судебного пристава-исполнителя, который выносит постановление о снижении цены на 15%. Если имущество должника не было продано и после снижения цены, то судебный пристав-исполнитель направляет взыскателю предложение оставить это имущество за собой.

Постановление о передаче имущества должника на реализацию и уведомление о готовности к такой реализации направляются судебным приставом-исполнителем в Территориальное управление Росимущества в Кемеровской области, которое в течение пяти рабочих дней после даты получения перечисленных документов принимает решение о самостоятельной реализации арестованного имущества или же о привлечении для этих целей специализированных организаций. О своем решении Росимущество направляет письменное извещение в Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.

Арест имущества – является крайней и в тоже время одной из наиболее распространенных принудительных мер, к которой прибегают судебные приставы-исполнители в процессе осуществления исполнительного производства. В прошедшем году судебные приставы произвели 4500 арестов имущества на сумму почти 1, 5 миллиарда рублей. Кроме того, в 2012 году было реализовано имущество на сумму 145 миллионов рублей. Все вырученные денежные средства пошли на оплату долгов по таким социально значимым исполнительным производствам как взыскание задолженности по алиментам, налогам, услугам ЖКХ, заработной плате и кредитам, — рассказал заместитель руководителя УФССП России по Кемеровской области Валентин Шалемов.

Порядок реализации арестованного имущества судебным приставом-исполнителем

Реализация имущества должника в исполнительном произ в одстве представляет собой достаточно сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. В статье мы попытаемся разобраться, как пристав-исполнитель реализует арестованное имущество, чем при этом руководствуется и кто еще, помимо него, участвует в данном процессе.

Реализация арестованного имущества должника осуществляется в соответствии с общими положениями Федерального закона «Об исполнительном производстве» с учетом совместного Приказа Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) № 347, Федерального агентства по управлению государственным имуществом № 149 от 25.07.2008 года. Приказ устанавливает порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество.

В случае отказа взыскателя от имущества должника либо непоступления от него уведомления о решении оставить нереализованное имущество за собой имущество предлагается другим взыскателям. При отсутствии таковых или отсутствии их решения оставить нереализованное имущество за собой — возвращается должнику.

Постановление о передаче имущества должника на реализацию и уведомление о готовности к такой реализации направляются судебным приставом-исполнителем в Росимущество, которое в течение пяти рабочих дней после даты получения перечисленных документов принимает решение о самостоятельной реализации арестованного имущества или же о привлечении для этих целей специализированных организаций. О своем решении Росимущество письменно извещает территориальный орган Федеральной службы судебных приставов.

Реализация арестованного имущества должника происходит путем его продажи Росимуществом в лице своих территориальных органов и отобранных им на конкурсной основе физических и юридических лиц (специализированных организаций). Процесс продажи такого имущества начинается с того, что судебный пристав-исполнитель выносит постановление о передаче имущества должника на реализацию. До передачи имущества должна быть произведена его оценка по рыночным ценам в соответствии со статьей 85 Федерального закона «Об исполнительном производстве» — самостоятельно либо с привлечением оценщика. Услуги оценщика необходимы в случаях, когда продаже подлежит недвижимое имущество, ценные бумаги, не обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественные права (за исключением дебиторской задолженности, не реализуемой на торгах), драгоценные металлы и камни, изделия из них, лом таких изделий, коллекционные денежные знаки в рублях и иностранной валюте, предметы, имеющие историческую или художественную ценность, вещь, стоимость которой по предварительной оценке превышает тридцать тысяч рублей. Также судебный пристав-исполнитель обязан привлечь оценщика, если взыскатель не согласен с оценкой, произведенной приставом самостоятельно.

Специализированные организации осуществляющие реализацию арестованного имущества в кемеровской области в 2022 году

В-третьих, взыскатель или должник по исполнительному производству вправе оспорить в суде постановление судебного пристава-исполнителя об оценке имущества должника в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса административного производства РФ либо в срок не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке в исковом порядке оспорить стоимость объекта оценки, указанную оценщиком в отчёте (п.3,4 ч.4 ст.85 Закона об исполнительном производстве). При рассмотрении такого заявления суд принимает меры по недопущению реализации имущества. При этом понесенные Вами судебные расходы по делу (в том числе, оплата услуг юриста) подлежат возмещению привлечённым к участию в деле территориальным органом Федеральной службы судебных приставов России, в котором осуществляет (осуществляло) служебную деятельность соответствующее должностное лицо.

В тех случаях, если заявки на участие в торгах подали менее двух лиц либо на торги не явились участники, либо явился один участник торгов, либо из явившихся участников торгов никто не сделал надбавки к начальной цене имущества, либо лицо, выигравшее торги, в течение пяти дней со дня проведения торгов не оплатило стоимость имущества в полном объеме – торги признаются несостоявшимися. В таком случае назначаются повторные торги – ст.92 Закона об исполнительном производстве. Во всех случаях, кроме неоплаты стоимости имущества в полном объеме, цена имущества снижается на пятнадцать процентов. В случае, если и вторичные торги объявлены несостоявшимися, судебный пристав-исполнитель направляет взыскателю предложение оставить имущество за собой по цене на двадцать пять процентов ниже их начальной цены на первичных торгах, засчитав эту сумму в счет погашения взыскания.

Для принятия участия в торгах с помощью сети интернет Вам необходимо иметь доступ к порталу госуслуг, а в некоторых случаях быть готовым внести задаток. Рекомендуем оформлять участие путем непосредственного обращения к судебным приставам. Во-вторых, цена, по которой специализированная организация предлагает имущество должника, по общему правилу, не может быть меньше стоимости, указанной в постановлении об оценке имущества должника. Оценка имущества производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам (наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства) – ч.1 ст.85 федерального закона об исполнительном производстве. Но в большинстве случаев случаях, судебный пристав-исполнитель обязан привлекать оценщика, например, если речь идет о недвижимом имуществе или вещах, стоимость которых, по предварительной оценке, превышает тридцать тысяч рублей.

Читайте также:  Через Какое Время На Больничном Отправляют На Ввк

Если имущество должника не было реализовано в течение одного месяца после снижения цены, то судебный пристав-исполнитель направляет взыскателю предложение оставить это имущество за собой. При этом имущество передается по цене на двадцать пять процентов ниже его стоимости, указанной в постановлении судебного пристава-исполнителя об оценке имущества должника. Взыскатель в течение пяти дней со дня получения указанного предложения обязан уведомить в письменной форме судебного пристава-исполнителя о решении оставить нереализованное имущество за собой. В случае отказа взыскателя от имущества либо непоступления от него уведомления о решении оставить нереализованное имущество за собой имущество возвращается должнику.

В течение одного года с момента проведения, торги могут быть признаны недействительными в судебном порядке. Соответствующее исковое заявление вправе подать участники торгов; лица, не имевшие возможности участвовать в публичных торгах из-за допущенных, по их мнению, нарушений правил их проведения; стороны исполнительного производства; судебный пристав-исполнитель; иные лица, обосновавшие свой интерес в оспаривании публичных торгов (п.1 ст.449 1 ГК РФ, ст.93 Закона об исполнительном производстве).

  • изъятие арестованного имущества и передача его под охрану или на хранение;
  • определение его стоимости, путем привлечения независимого оценщика;
  • сбор необходимых для реализации имущества правоустанавливающих документов;
  • передача арестованного имущества в Территориальное управление Росимущества либо в специализированные организации, назначенные Территориальным управление Росимущества.

После ареста имущества стоимостью до 30 тысяч рублей у должника есть все шансы реализовать его самостоятельно в десятидневный срок. Это право предусмотрено ст. 87.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве». В данном случае имущество оценивается судебным приставом-исполнителем самостоятельно, исходя из средней рыночной стоимости имущества.

Если человек занимает деньги, он забирает не только деньги, но и определенные обязательства. К сожалению, не все нижегородцы могут адекватно оценивать свои риски, что в конечном итоге приводит к негативным для них результатам. Невыплата долгов может доставить множество неприятностей своим хозяевам, в том числе, такие граждане могут остаться без имущества: машины, квартиры и земельные участки могут быть арестованы. А вот что происходит с арестованными вещами дальше, мы решили узнать у заместителя руководителя УФССП РФ по Нижегородской области правления Айсылу Арифуллиной.

В каждом отделе судебных приставов на информационных стендах размещены адреса и контактная информация Специализированных организаций. Таким образом, каждый гражданин, потенциальный покупатель может выбрать заинтересовавшее его имущество, приехать на место его нахождения и ознакомиться с его состоянием. И в последствие приобрести это имущество.

– Проект государственного контракта содержащий положения о привлечении ЭТП, операторы которых включены в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2022 № 1447-р составлен в соответствии с рекомендациями, изложенными в письмах Центрального аппарата Росимущества и не противоречат действующим нормативным правовым актам.

– В пункте 4.4.3 незаконно добавлен пункт обязывающий использовать ЭТП из перечня распоряжения Правительства Российской Федерации от 12.07.2022 No 1447-р. Ответ центрального Управления Росимущества ппо этому вопросу: В настоящее время в условиях отсутствия на уровне законодательства Российской Федерации единых системных требований к электронным торговым площадкам для реализации арестованного имущества и порядку их отбора, выбор таких площадок для … реализации арестованного имущества, заключение с ней соответствующего договора осуществляется организатором торгов / специализированной организацией самостоятельно. К примеру в Республике Крым так же добавляли данный пункт, но после моего обращения данный пункт убрали, закупка номер 0875400000620000006 Показать полностью  

– Центральный аппарат Росимущества опроверг данную информацию: рекомендации по привлечению ЭТП из перечня распоряжения Правительства Российской Федерации от 12.07.2022 № 1447-р адресованы только при публикации извещении самими ТУ Росимущества, Росимущество не имеет права вмешиваться в коммерческую деятельность Специализированных организации и не может обязать использовать ту или иную ЭТП. Я хорошо контактирую с Центральным аппаратом Росимущества и … ваши Правила работы знаю. В ФАС я выиграю дело, давайте не будем тянуть время. Ответ на данный вопрос прикрепляю в файле ниже. Пункт 4.4.3 в Проекте госконтракта нужно убрать. Показать полностью  

– Проект государственного контракта содержащий положения о привлечении ЭТП, операторы которых включены в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2022 № 1447-р составлен в соответствии с рекомендациями, изложенными в письмах Центрального аппарата Росимущества и не противоречит действующим нормативным правовым актам.

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации

В результате проведенной аппаратом прокуратуры края проверки соблюдения законодательства при реализации полномочий Территориальным управлением Росимущества по краю, УФССП по Краснодарскому краю, специализированными торгующими, оценочными организациями при оценке и продаже арестованного в рамках исполнительного производства имущества, в деятельности всех участников процесса выявлены нарушения закона.
Ряд торгующих организаций, такие как ООО «Кубань — Юг 2002», ООО «СфераЮг» размещает извещения о торгах в средствах массовой информации, выпускаемых незначительным тиражом и распространяемых посредством адресной рассылки. Практически всеми не обеспечивается доступность участия в торгах потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении реализуемого имущества. Отсутствуют торговые помещения для экспонирования и продажи арестованного имущества, охраняемые площадки для хранения переданных на реализацию автотранспортных средств. Проведение маркетинговых исследований и поиск покупателей, как правило, не проводится.
ООО «Кубань — Юг 2002», ООО «Купеческий двор», ООО «Сфера-Юг» и др. допускали продажу имущества в день его приема на реализацию, что свидетельствует о бездействии по поиску альтернативных, наиболее выгодных предложений, а также реализацию имущества с учетом снижения цены без его фактического изъятия у должника.
Нередко принимаются и выставляются на продажу объекты недвижимости в отсутствие правоустанавливающих документов и технической документации, а также без соответствующего размещения информации обо всех объектах подлежащих продаже, что приводит к занижению их стоимости и к нарушению имущественных интересов участников отношений в рамках исполнительного производства (ООО «Кубань — Юг 2002», ООО «Купеческий двор», ООО «СпектрЮг»).
Имеют место факты нереализации арестованного имущества в связи с принятием службой судебных приставов-исполнителей необоснованных решений об отложении исполнительных действий. Многочисленными нарушениями закона сопровождается деятельность судебных приставов-исполнителей при наложении арестов на имущество должников, его оценке и организации продажи.
Отсутствует контроль за оценочными организациями. В результате значительное количество отчетов об оценке рыночной стоимости арестованного имущества, подготовленных оценщиков ООО «Торговый дом «ТОТ», ООО «Авантаж» и другими, не соответствуют требованиям законодательства об оценке и федеральным стандартам оценки. Зачастую неверно подбираются аналоги объектов, некорректно применяются коэффициенты, завышаются физический, функциональный и внешний износ объектов оценки, что приводит к необоснованному занижению начальной стоимости реализуемого имущества.
Выявленные нарушения не способствуют конечной цели исполнительного производства, нарушают права должников и взыскателей.
По результатам проверки в отношении уполномоченных органов и саморегулируемых организаций оценщиков приняты соответствующие меры реагирования.

В результате проведенной аппаратом прокуратуры края проверки соблюдения законодательства при реализации полномочий Территориальным управлением Росимущества по краю, УФССП по Краснодарскому краю, специализированными торгующими, оценочными организациями при оценке и продаже арестованного в рамках исполнительного производства имущества, в деятельности всех участников процесса выявлены нарушения закона.

Ряд торгующих организаций, такие как ООО «Кубань — Юг 2002», ООО «СфераЮг» размещает извещения о торгах в средствах массовой информации, выпускаемых незначительным тиражом и распространяемых посредством адресной рассылки. Практически всеми не обеспечивается доступность участия в торгах потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении реализуемого имущества. Отсутствуют торговые помещения для экспонирования и продажи арестованного имущества, охраняемые площадки для хранения переданных на реализацию автотранспортных средств. Проведение маркетинговых исследований и поиск покупателей, как правило, не проводится.

Нередко принимаются и выставляются на продажу объекты недвижимости в отсутствие правоустанавливающих документов и технической документации, а также без соответствующего размещения информации обо всех объектах подлежащих продаже, что приводит к занижению их стоимости и к нарушению имущественных интересов участников отношений в рамках исполнительного производства (ООО «Кубань — Юг 2002», ООО «Купеческий двор», ООО «СпектрЮг»).

В результате проведенной аппаратом прокуратуры края проверки соблюдения законодательства при реализации полномочий Территориальным управлением Росимущества по краю, УФССП по Краснодарскому краю, специализированными торгующими, оценочными организациями при оценке и продаже арестованного в рамках исполнительного производства имущества, в деятельности всех участников процесса выявлены нарушения закона.
Ряд торгующих организаций, такие как ООО «Кубань — Юг 2002», ООО «СфераЮг» размещает извещения о торгах в средствах массовой информации, выпускаемых незначительным тиражом и распространяемых посредством адресной рассылки. Практически всеми не обеспечивается доступность участия в торгах потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении реализуемого имущества. Отсутствуют торговые помещения для экспонирования и продажи арестованного имущества, охраняемые площадки для хранения переданных на реализацию автотранспортных средств. Проведение маркетинговых исследований и поиск покупателей, как правило, не проводится.
ООО «Кубань — Юг 2002», ООО «Купеческий двор», ООО «Сфера-Юг» и др. допускали продажу имущества в день его приема на реализацию, что свидетельствует о бездействии по поиску альтернативных, наиболее выгодных предложений, а также реализацию имущества с учетом снижения цены без его фактического изъятия у должника.
Нередко принимаются и выставляются на продажу объекты недвижимости в отсутствие правоустанавливающих документов и технической документации, а также без соответствующего размещения информации обо всех объектах подлежащих продаже, что приводит к занижению их стоимости и к нарушению имущественных интересов участников отношений в рамках исполнительного производства (ООО «Кубань — Юг 2002», ООО «Купеческий двор», ООО «СпектрЮг»).
Имеют место факты нереализации арестованного имущества в связи с принятием службой судебных приставов-исполнителей необоснованных решений об отложении исполнительных действий. Многочисленными нарушениями закона сопровождается деятельность судебных приставов-исполнителей при наложении арестов на имущество должников, его оценке и организации продажи.
Отсутствует контроль за оценочными организациями. В результате значительное количество отчетов об оценке рыночной стоимости арестованного имущества, подготовленных оценщиков ООО «Торговый дом «ТОТ», ООО «Авантаж» и другими, не соответствуют требованиям законодательства об оценке и федеральным стандартам оценки. Зачастую неверно подбираются аналоги объектов, некорректно применяются коэффициенты, завышаются физический, функциональный и внешний износ объектов оценки, что приводит к необоснованному занижению начальной стоимости реализуемого имущества.
Выявленные нарушения не способствуют конечной цели исполнительного производства, нарушают права должников и взыскателей.
По результатам проверки в отношении уполномоченных органов и саморегулируемых организаций оценщиков приняты соответствующие меры реагирования.

Читайте также:  Условия По Выходу На Пенсию При Прописке В Чернобыльской Зоне

отсутствие установленных в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Кемеровской области — Кузбасса границ у части земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Кемеровской области — Кузбасса;

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области — Кузбасса «Имущественный комплекс Кузбасса» на 2014 — 2023 годы, разработанную по согласованию с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области — Кузбассу.

4653 объекта недвижимости (86 процентов от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кемеровской области — Кузбасса) находятся в оперативном управлении государственных учреждений, органов государственной власти Кемеровской области — Кузбасса;

188 объектов недвижимости (3 процента от общего количества объектов недвижимости, учитываемых в реестре государственного имущества Кемеровской области — Кузбасса) передано на праве хозяйственного ведения государственным унитарным предприятиям Кемеровской области — Кузбасса;

Обеспечение стабильного поступления доходов областного бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью Кемеровской области — Кузбасса; управление государственным имуществом и земельными ресурсами Кемеровской области — Кузбасса с целью максимального использования их в хозяйственном обороте в рамках социально-экономического развития Кемеровской области — Кузбасса; оптимизация структуры государственной собственности Кемеровской области — Кузбасса в интересах обеспечения предпосылок для устойчивого экономического роста; обеспечение содержания, эксплуатации и сохранности объектов государственной собственности Кемеровской области — Кузбасса; предоставление гражданам компенсации затрат, связанных с оформлением прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства; установление на местности границ муниципальных образований и населенных пунктов, границ Кемеровской области — Кузбасса; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; повышение качества управления и распоряжения земельными ресурсами; дальнейшее совершенствование системы управления собственностью Кемеровской области — Кузбасса

Реализация конфискованного имущества росимущество

Терорганы Росимущества допускали нарушения в бухгалтерском учете, не проводили оценку имущества, поступившего без стоимости. Ненадлежащим образом ведется учет в информационной системе, аккумулирующей данные об обращенном в собственность государства имуществе, кроме того, она не интегрирована с системами ФТС, ФССП, Росрыболовства, прокуратуры и ФСБ. Росимущество не обладает достоверной информацией о характеристиках имущества, переданного для дальнейшего распоряжения. Отчетность для Правительства, Минэкономразвития и Счетной палаты также нельзя признать применимой для принятия управленческих решений.

Стоит обратить внимание на разные статусы реализации: на реализации, на переработке, переоценка. Статус «на реализации» означает, что имущество доступно для покупки. Статус «переоценка» имеет арестованное имущество, которое не было реализовано в течение месяца либо после проведения первых торгов и на которое пристав еще не снизил цену на 15%. После вынесения приставом соответствующего постановления публикуется новое информационное сообщение с указанием сниженной стоимости и статуса «на реализации». А вот статус «на переработке» имеют вещи, фактически непригодные для использования по прямому назначению – они продаются как годные остатки.

По результатам экспертизы на реализацию направляется менее 1% изъятого имущества. Собственно в 2022-2022 гг., по данным Росимущества, реализацию проводили только 34 его территориальных органа (63%). Предпродажная подготовка имущества необоснованно длительная (от 8 месяцев и более). Практика торгов в электронной форме до сих пор не распространена на все регионы.

Коллегия приняла решения направить информацию об основных итогах и отчет о результатах контрольного мероприятия в ФСБ России и Генеральную прокуратуру Российской Федерации, а также в палаты Федерального Собрания, представления – в Росимущество, МТУ Росимущества в СПБ и ЛО, МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях, ТУ Росимущества в Камчатском крае, ТУ Росимущества в Приморском крае, ТУ Росимущества в Новосибирской области, ТУ Росимущества в Сахалинской области, информационные письма – в Правительство, Министерство экономического развития, Федеральное казначейство, Федеральную антимонопольную службу.

Представители Росимущества на Коллегии подтвердили, что они не могут гарантировать достоверность уничтожения имущества, так как эти функции возложены на подрядчиков. Достаточного количества сотрудников, чтобы присутствовать на всех процедурах, у Росимущества нет.

При получении решения и инициации исполнительного производства приставы начинают принимать все меры для того, чтобы взыскать долг с должника в пользу кредитора. Судебные приставы могут собирать данные и утаить имущество сразу же после суда не получится, если вы только не провели данную процедуру заранее. Поэтому при наличии возможности лучше не бегать от долгов и все-таки расплатиться. Это можно сделать частями, для чего следует написать заявление в суд с просьбой о предоставлении рассрочки, причем у вас должны быть законные основания. Например, это может быть тяжелое материальное положение, потеря работы, наличие иждивенцев, подтвержденные официальным документальным образом.

В соответствии с установленными законодательными нормами арест имущества считается одной из мер обременения, применяемых по закону по отношению к должнику. Если человеку попросту нечем платить по своим кредитным обязательствам, то тогда на основании исполнительного листа судебные приставы могут принять меры, связанные с арестом и дальнейшей реализацией имущества в пользу должника.

Отсутствие возможности провести денежные выплаты может быть компенсировано продажей части вашего имущества. Конечно, это не очень выгодно, но зато вы можете реализовывать его по более выгодной цене, чем продажа имущества после ареста, когда стоимость может упасть через пару месяцев фактически на треть.

Естественно то, что должник желает сохранить свою имущество, особенно если дело касается квартиры, машины либо дома. Не стоит действовать открытыми мошенническими методами, так как это чревато санкциями от государственных органов, которые могут применить к вам судебные приставы или даже правоохранительные органы.

Если еще через один месяц продажа имущества не состоится, то тогда цена уменьшается уже на двадцать пять процентов и взыскателю предлагается забрать его. В случае неполучения ответа в срок или отказе взыскателя обозначенные вещи возвращаются должнику. Пристав выносит соответствующее постановление, утверждает его у вышестоящего должностного лица и продолжает работу по взысканию долга (разыскивает либо даже арестовывает иные ценности должника).

Тендеры на реализацию земельного и арестованного имущества Кемеровской области

Найдено в документации к закупке: . в электронной форме по реализации арестованного имущества ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в торгах по реализации арестованного имущества г. Кемерово ____/____________/2022 1. Ознакомившись с извещением о проведении торгов по продаже арестованного имущества: ___________________________________________________________ принадлежащего должнику (номер извещения .

Читайте также:  Стадии Юридического Делопроизводства

Найдено в документации к закупке: . в электронной форме по реализации арестованного имущества ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в торгах по реализации арестованного имущества г. Кемерово ____/____________/2022 1. Ознакомившись с извещением о проведении торгов по продаже арестованного имущества: ___________________________________________________________ принадлежащего должнику (номер извещения .

Найдено в документации к закупке: . в электронной форме по реализации арестованного имущества ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в торгах по реализации арестованного имущества г. Кемерово ____/____________/2022 1. Ознакомившись с извещением о проведении торгов по продаже арестованного имущества: ___________________________________________________________ принадлежащего должнику (номер извещения .

Найдено в документации к закупке: . в электронной форме по реализации арестованного имущества ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в торгах по реализации арестованного имущества г. Кемерово ____/____________/2022 1. Ознакомившись с извещением о проведении торгов по продаже арестованного имущества: ___________________________________________________________ принадлежащего должнику (номер извещения .

Найдено в документации к закупке: . в электронной форме по реализации арестованного имущества ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в торгах по реализации арестованного имущества г. Кемерово ____/____________/2022 1. Ознакомившись с извещением о проведении торгов по продаже арестованного имущества: ___________________________________________________________ принадлежащего должнику (номер извещения .

Архив тендеров

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».)

В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Обеспечение исполнения государственного контракта осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). В случае, если участник электронного аукциона в качестве способа обеспечения исполнения контракта определил предоставление банковской гарантии, условия банковской гарантии должны соответствовать статье 45 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Передача специализированной организации имущества должника для реализации осуществляется судебным приставом-исполнителем по акту приема-передачи в течение 10 дней с момента оценки имущества должника. В случае невозможности передачи имущества в натуре передаются правоустанавливающие и подтверждающие право документы.

В соответствии с Указом Президента РФ от 12.05.2008 N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» и Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества, осуществляет Росимущество.

Специализированная организация обязана в 10-дневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, — также в печатных средствах массовой информации.

По общему правилу реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством РФ. Законом может быть предусмотрен иной порядок реализации имущества, принадлежащего должнику.

Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, утвержден совместным Приказом ФССП России N 347 и Росимущества N 149 от 25.07.2008.

К региональным льготам относятся налоговые послабления (освобождение от транспортного налога, скидка на земельный налог), адресная финансовая помощь и др.
Для того, чтобы получить ту или иную выгоду, пенсионеру надлежит обращаться в органы социальной защиты населения, действующие в его регионе проживания.

Таким пенсионерам по мимо всего прочего предоставляется также право на один отпуск, который является неоплачиваемым и не относится к основному (ст.128 ФЗ от 30.12.2001). Нельзя забывать и о том, что такие лица имеют право уходить на больничные при болезни своего внука или внучки.

Здесь социальная помощь предоставляется в виде передачи лекарственных средств, направления на дом социальных работников и прочей подобной помощи. Приглашение социального работника необходимо тогда, когда пенсионер не только не может осуществлять трудовую деятельность, но и не в состоянии самостоятельно осуществлять уход за собой.

Как и во многих других регионах РФ, здесь для пожилых предусмотрены значительные скидки, а для инвалидов и полное освобождение от уплаты этих денег (ЖКХ платится с пятидесятипроцентной скидкой, а от платы за капремонт пенсионер полностью освобождается).
Важно учитывать, что ветеранам труда или пенсионерам, которые старше 80-ти лет может быть оказана адресная помощь от региональных властей в сфере ЖКХ (в том числе проведение ремонта, газификация и др.).

Основным документом для определения льгот является Конституция Российской Федерации. Там особое внимание стоит уделить разграничению полномочий федерации, органов государственной власти регионов и органов местного самоуправления.
Регион, в частности, имеет право издавать собственные нормативные правовые документы, в том числе и по поводу предоставления льгот и иных преференций отдельным категориям населения.

При продаже на комиссионных началах со специализированной организацией заключается договор комиссии, отвечающий требованиям гл. 51 ГК РФ и Правилам комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. № 569. Указанный договор заключается в письменной форме, как правило, органом юстиции на определенный срок. По мнению В.В. Яркова, такой порядок “позволит избежать обращения к различным организациям, минимизировать дополнительные расходы”. Однако, как уже отмечалось, данные договоры не распространяются на реализацию недвижимого имущества и ценных бумаг.

Реализация имущества должника специализированными организациями не означает, что судебный пристав-исполнитель не участвует на данной стадии исполнительного производства. Его участие заключается в осуществлении контроля над процессом реализации имущества должника. При реализации недвижимого имущества на торгах обязательным действием судебного пристава-исполнителя при подготовке к торгам является направление в адрес специализированной организации заявки на проведение торгов с указанием минимальной начальной цены имущества, выставляемого на торги, и приложением необходимых документов, перечисленных в ст. 62 Федерального закона “Об исполнительном производстве”.

Так, в соответствии с Законом “О валютном регулировании и валютном контроле”, а также принятых в его исполнение Правил совершения банками сделок купли-продажи мерных слитков драгоценных металлов с физическими лицами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1997 г. № 772, для продажи, например, золотых слитков и драгоценных камней, описанных у должника, за исключением ювелирных и других бытовых изделий, необходимо привлечь банк, поскольку именно банкам предоставлено право продажи и покупки драгоценных металлов и камней. Для продажи акций должна быть привлечена брокерская фирма.

Согласно ст. 54 Федерального закона “Об исполнительном производстве” реализация арестованного имущества должника осуществляется путем его продажи специализированной организацией в двухмесячный срок со дня наложения ареста на это имущество на комиссионных и иных договорных началах, а недвижимого имущества – путем проведения торгов. Иными словами, на стадии исполнения, связанной с реализацией имущества должника, специализированные организации играют основную роль, так как изменено положение, когда судебный исполнитель непосредственно осуществлял реализацию арестованного имущества (ст. 395 ГПК РСФСР). Однако эти изменения не учтены в гл. 2 Федерального закона “Об исполнительном производстве”, в которой специализированные организации не указаны в числе лиц, содействующих исполнению судебных актов и актов других органов.

Несмотря на имеющиеся в Законе недостатки, можно утверждать, что судебный пристав-исполнитель обязан определять форму реализации имущества должника, передав функцию непосредственной реализации имущества специализированным организациям. Форма реализации арестованного имущества зависит от вида этого имущества. Продажа имущества должника, за исключением недвижимого, осуществляется специализированной организацией, которая согласно своим учредительным документам вправе заниматься торговыми операциями с данным видом имущества на комиссионных и иных договорных началах. При этом следует иметь в виду, что при реализации определенных видов имущества установлены некоторые особенности.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус