Юриспрруденция Одна Из Наук Котрую Постигают На Протяжени

1 Оглавление Предисловие Лалеха Бахтияра К читателю ВВЕДЕНИЕ Часть первая КТО Я? ЛЮБОВЬ И МУДРОСТЬ Часть вторая КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Часть третья ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ

Ее печаль была такой, что никто не мог представить этого. Никто не мог утешить ее или же попросить проявить терпение. Так прходили ночи и дни. Сподвижники грелись ощущением своей мощи, богатства и завоеваниями. Али был погружен в печаль, а Фатима думала о смерти. Она стала нетерпеливой, желая того дара, который отец обещал ей.

«Христианский научно-апологетический центр Терри Мортенсон Учебники по систематическомУ богословию и возраст земли анализ взглядов Эриксона, Грудема, Льюиса и Демареста Симферополь ДИАЙПИ 2010 УДК 213 + 22 ББК 86.37 М 80 Перевод: Александра Мусина, Евгений Устинович, Екатерина Устинович Редактор: Александра Мусина Originally published in English under the title Terry Mortenson “SySTEMaTic ThEOlOgy TExTS and ThE agE Of ThE EarTh: a rESpOnSE TO ThE ViEwS Of ErickSOn, grudEM, and lEwiS and. »

Ал-Хасанайн — Исламский культурно-просветительский портал

ОСОБЫЙ МЕТОД ПРОРОКА, ПРОИСХОДЯЩИЙ ИЗ ЕГО ТРАДИЦИИ
Традиция Пророка (хадисы), так важная в Исламе, состоит из слов, произнесенных Мухаммадом, законов, принесенных им, дел, которые он совершил, событий, при которых он оставался молчаливым, вещей, с которыми он был несогласен, а также действий, которые он совершал, не комментируя их, полагая, что они сами говорят за себя. Традиция Пророка представляет собой его слова и его поступки. Они являют собой положения Ислама, которые делятся на две группы. Первое, это то, что существовало до Ислама, и было подтверждено Пророком (признанные правила). Второе, это то, что не существовало до Ислама, и было установлено им (созданные правила). Между вот этими признанными и созданными законами, а также словами и делами Пророка, может быть определен третий принцип. С моей точки зрения, он является наиболее тонким. Это метод, использованный Пророком.
Пророк сохранял форму, внешний антураж обычая, глубоко пустившего корни в обществе, обряда, который совершали люди из поколения в поколение, который был абсолютно естественным для них, но он изменял условия, дух, направление и практическое применение традиций в революционной, решительной и прямой манере.
Он был вдохновлен особой методикой, которую использовал в социальной битве. Его метод включает в себя позитивные характеристики других методов, избегая при этом появления негативных результатов и слабых точек остальных решений. Проходя сквозь социальные обычаи, тормозящие развитие, он быстро достиг своих общественных целей. Его метод заключался в следующем: он сохранял каркас социальной традиции, но духовно изменял ее компоненты.
Он пользовался этим методом, примиряя социальные явления. Он освоил процесс и метод, который является моделью для решения всех проблем. Этот метод может быть применен для двух проблем или явлений, которые не подходят друг для друга. Признавая насколько важен этот метод, мы не можем полностью изучить его здесь. Мы можем только внести ясность несколькими примерами.
В доисламские времена, существовал обычай полного омовения, который представлял собой убеждение и суеверие. Доисламские арабы верили, что если кто-то, он или она, совершает половое сношение, то в нем или в ней воплощается джинн (духи, населяющие Землю). Таким образом, и тело и душа такого человека были нечисты. До тех пор пока он или она не найдут воду и не совершат полное омовение, джинн не может быть изгнан.
Другим примером является паломничество в Мекку. До Ислама это был арабский обычай, наполненный суевериями предков. Это была разновидность поклонения идолам, поддерживающая экономическое положение племени курайшитов. Обычай этот постепенно принял такую форму, изменяясь со времен Авраама. Ислам перенял обычай доисламского паломничества, в память о том, что Авраам, Друг Бога, построил Каабу, которая после периода упадка, была очищена Пророком от идолов и обновлена.
Основа паломничества имела две стороны: защита экономических интересов курайшитских торговцев в Мекке и создание духовной потребности среди арабов, ставящей их в зависимость от знати курайшитов. Это было ясно Пророку, который взял форму этого обычая и трансформировал ее в самый прекрасный и глубочайший обряд, олицетворяющий единобожие и единство человечества.
Пророк, с революционных позиций, взял паломничество от идолопоклоннических племен и изменил его в совершенно противоположное действо. Это был революционный скачок. А как результат, арабские племена не испытывали ни боли, ни утраты ценностей веры, но, скорее возродили истину и очистили древнюю традицию. Они легко перешли от поклонения идолам к единобожию. Внезапно они покинули прошлое. Их общество не осознало, что фундаментальные основы идолопоклонничества были перевернуты. Этот прыжок, этот революционный социальный метод оставил прежнюю форму, но изменил ее содержание. Внешняя сторона была оставлена в качестве постоянного элемента, но изменена и трансформирована была суть явления.
Консерватор любой ценой до последней частицы своих сил придерживается своих обычаев, даже если это приводит к тому, что он жертвует собой или другими. Революционер в противоположность этому хочет изменить все в совершенно иную форму, чем та, что существует. Он хочет аннигилировать все внезапным рывком, независимо от того, готово ли общество к этому скачку или нет. Когда консерватор чувствует возможность революции, он обращается к репрессиям, диктатуре, массовым публичным убийствам, направленным не только против своих политических противников, но против народа. С другой стороны, реформатор всегда дает коррупции удобный случай для разрушительной работы. Пророк, через вдохновенный метод своего действия показал нам способ, который, если мы поймем его и сможем применять на практике, поможет нам идти правильным и просвещенным путем.
Интеллектуал с незамутненным видением, противостоящий устаревшим обычаям, древним традициям, мертвой культуре и застывшему религиозному и общественному порядку, скорее примет наказ Пророка, чем подчинится предубеждениям прошлого. При помощи данного метода можно достичь революционных целей, избежав опасностей революционного времени с одной стороны, а с другой, не встать в оппозицию к основам веры и исконным общественным ценностям. Осуществляя это, не произойдет удаления от народа, и никто не станет чужим для людей настолько, что от него отвернутся и осудят. Этот метод работает, поскольку Пророк воспринял знание от Божественной Бесконечности, потому, что он искал помощи в Откровении и сумел использовать то, что получил.

Читайте также:  Положение О Льготах Ветеранам Труда Волгограда В 2022 Году

Часть девятая
ИСЛАМСКОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ
КОРАНИЧЕСКИЙ СТИХ «КАУСАР»
Мухаммад (да благославит его Аллах и приветствует) был наследником всей семейной славы, обладателем нового вида богатства, основанного не на крови, земле и деньгах, а на явлении Откровения. Для рождения веры, борьбы на Божьем пути (джихад), революции, мысли и чувства он был наилучшим материалом. Он был наделен высочайшим духом. Мухаммад (да благославит его Аллах и приветствует) соединен с историей человечества, а не с историей Абд-аль-Мутталиба, не Абд Манафа, не курайшитов или арабов. Он был наследником Авраама, Нуха, Мусы и Иисуса (мир им). Его единственной наследницей была Фатима. «Мы даровали тебе Каусар, о Мухаммад. Посему совершай намаз ради своего Господа и закалывай жертву. Воистину, твой ненавистник –это тот, кто сам окажется отсеченным» (108). Его враги, обладавшие десятью сыновьями, оказались отсеченными. Он был бесполезен, не имел самого лучшего наследства. «Мы даровали тебе Каусар» — Фатиму. Это была революция, которая произошла в глубинах сознания современников.
Теперь дочь стала обладательницей ценностей своего отца, наследницей славы своей фамилии. Она была продолжением цепи своих великих предков, линии, которая началась с Адама и проходит через всех вождей свободы и самосознания в истории человечества. Эта нить включает в себя Авраама (мир ему), объединяет Моисея (мир ему) и Иисуса (мир ему), доходя до Мухаммада (да благославит его Аллах и приветствует). Финальным звеном этой цепи Божественной справедливости, полноправным продолжателем истины была Фатима, младшая дочь в семье, в которой очень ждали сына. Мухаммад знал, что руки судьбы приготовили для него. И Фатима, конечно же, знала, кем она была. Да! Революция была создана именно этим направлением мысли. В этой религии женщина была освобождена. Разве не это религия Авраама и его наследников?

Читайте также:  Через Сколько Лет Проживания Можно Приватизировать Квартиру
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус