Темы Бесед С Детьми Совершившим Кражу И Находящемуся В Социально Опасном Положении

Содержание

Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП, по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2012-2013

Ежедневно строилась работа социального педагога во взаимодействие с классными руководителями и администрацией школы, учащимися и их родителями, ОПДН ОВД, КДН и ЗП, УО, социально значащими учреждениями для оказания социальной помощи, повышения ответственности родителей за воспитание детей. Ежедневно контролировались пропуски уроков учащихся, после чего принималось решение на малом педагогическом Совете. Большая работа проводится над социализацией личности ребенка, создаются все необходимые условия для личностного его развития. На начало учебного года осуществлялся сбор данных о детях школьного возраста, проживающих на территории микрорайона школы, своевременно оказывается помощь уч-ся, которые находятся в экстремальной ситуации в неблагополучных семьях. Оказывалась адресная помощь при проведении акции «Помоги пойти учиться». 281 уч-ся из малообеспеченных семей были обеспечены учебниками из библиотечного фонда школы, 226 уч-ся обеспечены горячим льготным питанием, 90 учащихся на «Поселковой ёлке» получили новогодние подарки, 43 уч-ся из неблагополучных семей была оказана помощь вещами, обувью, канцелярскими товарами,

Совместно с социальной защитой оказана помощь одной семьи топливом на зимний период Совместно с ОПДН проведено в течение года 8 рейдов в семьи, состоящие на учете. Только объединенными усилиями изучались и решались проблемы детей, попавших в сложную жизненную ситуацию.

Беседа о краже с несовершеннолетним

Наказание несовершеннолетнему за совершенную им кражу устанавливается с 14 лет согласно 158 статье УК РФ. Однако в связи с возрастом (до 16 лет) учитываются положения, поданные в 88 статье УК РФ, где прописываются применяемые к несовершеннолетним гражданам меры наказания:

В отделе полиции задержанные дали признательные показания и пояснили, что после окончания тренировки вернулись в раздевалку. Ключом от своего шкафчика для одежды открыли замок на соседнем шкафчике и похитили кошелек.

Социально-педагогическая профилактика детских краж

– учет позиции ребенка как активного субъекта организации профилактической работы; целесообразность применения методов, тормозящих развитие отрицательных качеств личности детей и стимулирующих развитие положительных;

Чтобы преодолеть или предупредить детские кражи, необходимо в первую очередь нейтрализовать негативное влияние социальной среды, ограничить отрицательное воздействие социальных факторов (неблагополучной семьи, асоциальной группы, противоправного межличностного общения).

Работа классного руководителя с семьями, находящимися в социально-опасном положении консультация по теме

1 . УБЕЖДЕНИЕ- разъснение и доказательство правильности и необъективности определенного поведения либо недопустимости какого-то поступка; 2. МОРАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА. – по отношению к детям из неблагополучных семей, где ребенок чувствует себя лишним, ненужным; 3. ВОВЛЕЧЕНИЕ В ИНТЕРЕСНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — поручение дела, которое приведет к успеху, укрепит веру в собственные силы: 4. ГОТОВНОСТЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ — это часто отсутствует в неблагополучных семьях; 5. НРАВСТВЕННОЕ УПРАЖНЕНИЕ по формированию нравственных качеств. ПРИЕМЫ (МЕТОДЫ) КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ:

Читайте также:  Выплаты На 4 Ребенка В 2022 Году В Башкирии

под делинквентным поведением понимают цепь проступков, провинностей, мелких правонарушений, отличающихся от криминальных, т.е. уголовно наказуемых, серьезных правонарушений и преступлений; под девиантностью — отклонение от принятых в общении норм. В объем этого понятия включаются как делинквентное , так и другие нарушения поведения (от ранней алкоголизации до суицидных попыток). антиобщественные действия — действия несовершеннолетнего, выражающиеся в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, спиртных напитков, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иные действия, нарушающие права и законные интересы других лиц;

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

«Вымогательство (ст. 163 УК РФ, т. е. требование передачи чужого имущества или права на имущество. под угрозой применение насилия, либо уничтожения или повреждения чужого имущества. наказывается:

Когда вам предлагают выпить, обычно в качестве повода для выпивки приводят разные причины. В такой ситуации необходимо подумать о возможных последствиях, сравнить их с выдвигаемым аргументом «ЗА», а затем отказаться от предложенного напитка

Социально – педагогическое сопровождение семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и детей, находящихся в социально – опасном положении

4 Эффективными мерами воздействия на неблагополучную семью являются: -Принудительное лечение от алкоголизма -Принудительное лечение от алкоголизма — лишение родительских прав, — лишение родительских прав, -консультирование -консультирование — обучающие консультации для родителей — обучающие консультации для родителей — пропаганда семейных ценностей — пропаганда семейных ценностей — административные штрафы — административные штрафы — постоянный патронаж, в раннем выявлении и индивидуальный взаимодействие всех служб в раннем выявлении и индивидуальный подход к решению проблем каждой семьи. — постоянный патронаж, в раннем выявлении и индивидуальный взаимодействие всех служб в раннем выявлении и индивидуальный подход к решению проблем каждой семьи.

2 «Дети – это наша старость. «Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это будущее горе, это наши слезы, эта наша вина перед нами людьми, перед всей страной». Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это будущее горе, это наши слезы, эта наша вина перед нами людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко А.С. Макаренко

Индивидуальная беседа на тему Кража и ее последствия

При квалификации преступления также большое значение имеет субъективное отношение преступника к общественно опасным последствиям деяния в виде значительного ущерба в имущественной сфере потерпевшего. Представляется, что необходимо установить умышленную форму вины. Это означает, что, совершая хищение, лицо должно сознавать, что утрата собственником похищенного имущества вызовет значительное ухудшение его материального положения.

Указание нижнего предела денежной суммы при определении признака «значительности», безусловно, — положительный момент комментируемой статьи, но зачастую правоприменители пытаются манипулировать приведенной в законе суммой: если стоимость похищенного предмета оказывается равной. Однако подобная квалификация основана на неверном толковании закона.

Программа «Реабилитационная работа с семьями, находящимися в социально опасном положении»

Семьи, оказавшиеся в СОП, обладают разным потенциалом решения проблем, возникших в семье. Одной группе семей достаточно указать на проблему и определить пути ее решения. Другая группа семей обладает скудными моральными, интеллектуальными и финансовыми ресурсами, необходимыми для выхода из ситуации. Таким семьям необходимо длительное психолого-социальное, социальное, юридическое сопровождение, контроль за ситуацией в семье.

Упр. «Дождь» Инструкция: все стоят в кругу. Ведущий щелкает пальцами – остальные присоединяются, строго по очереди. Далее идут другие движения (хлопки по плечам, хлопки по коленям, хлопки по плечам, щелканье пальцами, умолкание).

Система помощи детям, находящимся в социально опасном положении

Создавая систему помощи детям и подросткам, мы исходили из того, что ребенок нуждается прежде всего в семье. Только семья может создать условия для полноценного развития ребенка, и никакие другие социальные институты не могут заменить ее.

  • оформить материальную помощь от социальной защиты на социальных педагогов школы в размере 400 рублей, из которых 100 рублей для Аня на получение паспорта, 200 рублей для брата Дениса на учебники для первого класса;
  • в течение месяца Аня получила паспорт, и социальные педагоги смогли оформить девочку через службу занятости в трудовой отряд на лето.
Читайте также:  Розничная Продажа Насвая Табака Сосательного Снюса

Беседы с подростками кража

Организационная работа направлена на разработку и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании, осуществление систематической работы с картотекой учащихся «группы риска».

Нередко случается, что поведение меняется настолько, что родители просто не могут узнать своих детей — некогда скромные и послушные дети начинают хамить, отличники прогуливают. Взрослым остается только набраться терпения и тщательно изучить рекомендации психологов, которые подскажут, как вести себя в тяжелых ситуациях. Самое главное – не терять контакта с юным бунтарем и не пускать все на самотек.

У наших юристов спрашивают о: выявление детей находящихся в социально опасном положении

туберкулез лечится ещё и принудительно через суд, если они дома значит лечение провели, тем более как вы пишите было подозрение на туберкулез. Туберкулезная палочка живет в любом человеке и находится в состоянии покоя, до тех пор пока не. ИЗ открытой формы — ВЫЛЕТАЮТ НА ВАС И ВСЕХ ПАЛОЧКИ. В закрытой форме — пока лежат внутри лёгких. И это очень опасно, но законов ЯЯЯЯЯЯЯ не знаю. В тубдиспансер обратись см этим вопросом. Будьте здоровы. Если у них отдельная квартира, то.

Да но флюрография всего раз в год, в лучшем случае раз в 6 месяцев За это время болезнь успевает прогрессировать, что даже сверх-сильные препараты и операции не смогут помочь При мне умерла девочка 16 лет, от туберкулёза. Вот так. В наше время химических продуктов и плохой экологии все возможно! Люди от рака мрут как мухи и даже маленькие.БОЛЕЗНЬ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ.В земле нашли химический элемент очень опасный который вообще не должен там находиться.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (6 класс) чаще касаются темы «О вреде курения». Хотя начать рассматривать данный вопрос желательно уже с младшими школьниками и в дальнейшем повторять такие классные часы со старшими детьми.

Во время проведения бесед на эти темы педагог должен рассказать своим воспитанникам о том, что алкоголиками и наркоманами становятся не только «непутевые» или «плохие» люди. Порой это случается и с теми, кто воспитывался в благополучных семьях и не смог найти для себя занятия по интересам. Иногда ребенок пробует алкоголь, наркотики или сигареты для того, чтобы испытать новые ощущения и почувствовать себя взрослым и смелым. Однако такое неразумное поведение вредит здоровью, которое вернуть будет уже невозможно, и способствует совершению преступлений.

Распоряжение Министерства образования Омской области о государственной аккредитации №1030 от 27

Отмечая недостатки в работе МО классных руководителей, следует сказать о том, что в последнее время мы все больше варимся в собственном соку: не проводятся открытые классные часы, обмен опытом, творческие отчеты классных руководителей, что должно найти свое достойное место в дальнейшем, помогая открыть новые горизонты в творческой работе педколлектива.

В целом, можно сказать, что задачи, поставленные на 2010-2011 учебный год, выполнены:

  • организация и проведение воспитательных мероприятий осуществлялись, исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся, что обеспечивало реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости мероприятий;
  • все аспекты воспитательной работы позволяли учащимся ярко и неординарно проявлять свои творческие способности;
  • воспитательная работа школы основывалась на принципах сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей в необходимости развития воспитательной системы школы в 2011-2012 учебном году, необходимо продолжить работу над решением следующих воспитательные задачи:

  1. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.
  2. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.
  3. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД.
  4. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  5. Формирование у детей правовой культуры;
  6. Совершенствование работы с трудными подростками, состоящими на внутришкольном контроле, на учете в ОДН, КДН
  7. Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей.
Читайте также:  Выплаты За 3 Ребенка В 2022 Самаоа

Темы Бесед С Детьми Совершившим Кражу И Находящемуся В Социально Опасном Положении

  • Обнаружение семьи и подростка
  • Изучение семьи и осознание существующих в ней проблем, изучение обращений семьи за помощью
  • Изучение причин неблагополучия в семье
  • Составление карты семьи
  • Составление плана работы с семьей и подростком
  • Реализация плана работы
  • Текущие и контрольные посещения (Выездные рейды 1 раз вмесяц)
  • Привлечение специалистов для помощи в работе с семьей и подростком
  • Снятие семьи с учета
  1. Наблюдение – метод, который используется при изучении внешних проявлений поведения человека, по которым можно составить представление о нем
  2. Беседа – в социальной диагностике – метод получения и корректировки информации на основе вербальной коммуникации
  3. Опрос – устный и письменный (анкетирование)
  4. Анкетирование – метод сбора статистического материала путем формализованного опроса диагностируемых
  5. Тестирование – специализированный метод диагностического обследования, с помощью которого можно получать количественную и качественную характеристику изучаемого явления
  6. Ранжирование – расположение собранных данных в определенной последовательности, в порядке убывания или нарастания показателей, определение места в этом ряду каждого параметра

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Ребенок, который не получает достаточно тепла, любви, заботы, взаимопонимания, а постоянно испытывает чувство беззащитности, унижения, боль, насилие, начинает отстаивать свое право на выживание и существование собственными способами, часто незаконными, что и приводит к побегам, девиантным и деликвитным формам поведения и т. д. Жизнь детей в кризисных, неблагополучных семьях приобретает настолько тяжелые формы, что приводит к риску для развития самого ребенка и социальному риску (все больше фиксируется детских травм, которые носят семейно-бытовой характер; спасаясь от жестокого обращения в семье, большое количество детей уходит из дома; постоянно растет употребление детьми психоактивных веществ, при этом возраст начала приема таких веществ снижается, увеличивается количество наркоманов и токсикоманов). Все это проявляется в поведении детей, которое становится опасным для окружающего общества.

Многие дети постоянно живут и растут в контексте негативных социальных, психологических, экономических явлений, их окружающих. В настоящее время много детей-сирот, имеющих статус как полной, так и социальной сироты, ставших в силу обстоятельств безнадзорными, детей из неблагополучных семей с низким уровнем культуры, экономической обеспеченности, с аморальной или криминальной атмосферой. У многих детей глубокая неудовлетворенность потребности в личностном общении с взрослыми, обида на их безразличие, непонимание. Это ведет к развитию повышенной тревожности, чувства неуверенности в себе, неустойчивой самооценке, к сложностям в становлении личности, к предрасположенности к асоциальным действиям, осложняет нормальное протекание процессов социализации и индивидуализации.

Семинар по теме «Организация индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении»

5) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.

  • семья, находящаяся в социально опасном положении , — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
  • индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;
  • профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних — система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус