Таблица Финансирования Аргаяшского Района На Детское Пособие

Содержание

Детские пособия в Челябинске и Челябинской области в 2022 году

  1. документы детей и родителей;
  2. трудовая книжка и справка из центра занятости населения (безработным);
  3. выписка из домовой книги;
  4. справка о постановке на медучёт ;
  5. письменное подтверждение, что второй родитель не является получателем субсидий;
  6. справка из военкомата (жёнам солдат, с обязательной отметкой о сроке службы отца).

Получателем становится любой из супругов или опекунов, за исключением материнского сертификата : здесь женщины обладают приоритетом, мужчины могут оформить данный вид помощи только в судебном порядке при наличии веских оснований.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫПЛАТ (ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ)

Областное единовременное пособие при рождении ребенка: 2000,00 руб. — на первого ребенка, 3000,00 руб. – на второго ребенка, 4000,00 руб. – на третьего ребенка, 5000,00 руб. – на четвертого ребенка, 6000,00 руб. – на пятого и следующего ребенка

Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг из средств федерального бюджета (инвалиды, дети -инвалиды, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, граждане, пострадавшие от радиационного воздействия…

Новые детские пособия начали действовать в Челябинской области

А именно: если ребенок рожден (усыновлен), начиная с 1 января 2022 года, и является гражданином Российской Федерации, а размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте страны за второй квартал года, предшествующего году обращения за данной выплатой. Отметим, что в Челябинской области 1,5-кратная величина прожиточного минимума составляет 15912 рублей. Размер ежемесячной выплаты в 2022 году составит 10 221 рубль. Претендовать на получение пособия матери имеют право с момента рождения и до исполнения ребенку 1,5 лет.

«Малообеспеченной признается многодетная семья, среднедушевой доход в которой ниже величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Челябинской области — 9 520 руб. Величина устанавливается ежеквартально. Кроме того, будет учтен статус занятости родителей, за исключением социально незащищенных категорий граждан: граждан, имеющих статус безработных, граждан, относящихся к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, одиноких матерей, осуществляющих уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Выплаты носят заявительный характер, за назначением их гражданам необходимо обращаться в органы социальной защиты населения по месту постоянного жительства», сообщила Наталья Верходанова.

Таблица Финансирования Аргаяшского Района На Детское Пособие

— Оформление документов на выплату денежных компенсаций:
— финансовое обеспечение реализации прав отдельных категорий граждан, проживающих на территории Аргаяшского района, на льготы, субсидии, социальные выплаты и другие социальные гарантии, установленные действующим законодательством,
— осуществление бухгалтерского и аналитического учета хозяйственной деятельности хозяйственной деятельности управления
— осуществление документальной проверки целевого использования финансовых средств, полученных органами местного самоуправления из областного фонда компенсаций на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
5.3. Основные задачи отдела
— организация учета хозяйственной деятельности
— организация реализации в рамках единой государственной политики действующего законодательства о социальной защите населения на территории Аргаяшского района, предусматривающего предоставление льгот, выплат и других государственных гарантий льготным категориям граждан
— Осуществление документальной проверки целевого использования финансовых средств, полученных органами местного самоуправления из областного фонда компенсаций
— 5.4. Отдел бух. учета и отчетности в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции
— Осуществляет оформление платежных документов для перечисления денежных средств поставщикам льгот
— ведет учет средств, поступающих из областного фонда компенсаций на реализацию мер социальной по поддержки отдельных категорий граждан
— Сдает ежемесячно отчеты в Министерство социальных отношений и финансовое управление Аргаяшского муниципального района
— осуществляет взаимодействие со структурами:
— по вопросам порядка предоставления льгот, компенсаций, пособий, субсидий и иных социальных выплат с МСО Челябинской области
— финансовым отделом администрации района
— кредитными учреждениями (банки, отделение федерального казначейства)
— организациями жилищно-коммунального хозяйства по вопросам предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан
— учреждениями здравоохранения района
— другими предприятиями, организациями и учреждениями района, предоставляющими льготы и услуги отдельным категориям граждан
— ведет учет поступления и использования средств из федерального, областного и местного бюджетов на реализацию действующего законодательства по социальной защите отдельных категорий граждан
— организует учет и распределение средств согласно сметы на нужды управления
— участвует в проведении сверок и составлении актов-сверок о возмещении расходов по предоставлению льгот отдельным категориям граждан на основании первичных и сводных ведомостей, представленных предприятиями и организациями – поставщиками льгот
III Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях
1. Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Аргаяшского муниципального района Челябинской области»
Телефоны:
Директор МУ ЦСПН – 2-14-31,
главный бухгалтер 2-02-61
Функции МУ ЦСОН:
— социальное обслуживание граждан:
предоставление различных бесплатных, с частичной или полной оплатой социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг разового, временного или постоянного характера гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, при условии соблюдения принципов, закрепленных в статье 5 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;
— оказание адресной материальной помощи (денежных средств, бесплатного горячего питания, продуктовых наборов, одежды, обуви, других предметов первой необходимости, в том числе поступающей в качестве гуманитарной помощи) малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
— социальная адаптация и реабилитация граждан в отделениях МУ «Комплексный центр»;
— участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;
— организация и проведение благотворительных мероприятий для различных категорий граждан совместно с управлением социальной защиты населения иными муниципальными организациями и учреждениями;
— взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов социального обслуживания населения;
— осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников МУ «Комплексный центр», организации и проведению совещаний, семинаров, консультаций по вопросам применения действующего законодательства.
— Целью организации МУ «Комплексный центр» является реализация гражданами права на социальное обслуживание в государственной системе социальных служб.
Основными задачами МУ «Комплексный центр» являются:
1) выявление совместно с государственными и общественными организациями (органами здравоохранения, образования и науки, службой занятости, женскими организациями, Советами ветеранов и т.д.) граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
2) определение конкретных видов социального обслуживания, периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) его предоставления гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
3) дифференциация форм социального обслуживания граждан, в зависимости от материального положения, возраста, состояния здоровья и возможности самообслуживания;
4) организация приема граждан и работа с документами граждан, обращающихся по вопросам социального обслуживания.
Направление деятельности МУ «Комплексный центр» может корректироваться в зависимости от социально-демографической и экономической ситуации в Аргаяшском муниципальном районе, нуждаемости населения в конкретных видах социальной помощи и социального обслуживания и других факторов.
2.Муниципальное учреждение социaльнoго обслуживания « Социальный приют для детей и подростков» Аргаяшского района
Почтовый адрес: 456895 Челябинская обл., Аргаяшский район,
д. Акбашева, ул.30 лет Победы, l
8(351-31) 9-42-48; 9-42-:43
— МУСО « Социальный приют для детей и подростков» обеспечивает: -Содержание, безопасность, защиту интересов детей и подростков;
-реализует право на медицинскую, психологическую, социальную помощь, и образование;
-устанавливает непосредственный контакт с членами семьи;
-содействует органам опеки и попечительства в дальнейшем жизнеустройстве
несовершеннолетних;
— и законные интересы воспитанников
-выявляет и анализирует факторы, обусловившие социальную дезадаптацию
несовершеннолетних
-обеспечивает несовершеннолетних документами, необходимыми для дальнейшей работы,
-восстанавливает социальный статус несовершеннолетнего
-оказывает содействие и помощь органам опеки и попечительства
— по устройству в интернатное учреждение, под опеку или другие
формы замещающих семей
-патронирует семьи несовершеннолетних, поддерживает контакты с органами
прокуратуры и другими учреждениями социального обслуживания
-изучает особенности личностного развития и поведения
-организует диагностическую работу по выявлению отклонений в физическом и психическом развитии
-обеспечивает выполнение коррекционно-развивающих и индивидуальных программ социальной реабилитации
-восстанавливает утраченные связи и взаимоотношения с семьей, школой, сверстниками
-вовлекает несовершеннолетних в различные виды деятельности
-содействует подросткам в профессиональной ориентации , получении специальности, образования
-реализует индивидуальные программы социальной реабилитации
-осуществляет контроль за возвращённым в семью несовершеннолетним
-проводит профилактику безнадзорности и правонарушений среди воспитанников приюта
3.Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Кулуевский детский дом»
Почтовый адрес: Челябинская область Аргаяшский район село Кулуево, ул. Маяковского дом 19.
Телефон/факс 8 (35131) 9-53-10
Задачи:
1) создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию воспитанников;
2) обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;
3) освоение образовательных программ воспитанниками, обучение и воспитание воспитанников в интересах личности, общества и государства;
4) обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;
5) охрана прав и интересов воспитанников.

Читайте также:  Налог На Дарственную Квартиру

I. Структура УСЗН Аргаяшского муниципального района включает в себя административно-управленческий аппарат и 5 отделов:
1. Отдел субсидий
2. Отдел семьи и детских пособий
3. Отдел опеки и попечительства
4. Отдел льгот и социальных гарантий
5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Почтовый адрес: 456880 Аргаяшский район Челябинская область
с. Аргаяш ул. Октябрьская, 6
электронный адрес: 02USZn@mail.ru
телефоны УСЗН: 2-13-42, 2-17-12, 2-23-64, 2-11-75, 2-25-74, 2-25-56, 2-11-47
II. Полномочия, задачи и функции структурных подразделений, перечень законов и иных нормативно-правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции.
1.Отдел субсидий является структурным подразделением Управления социальной защиты населения Аргаяшского муниципального района:
1.1 Перечень законов и иных нормативных актов, определяющих задачи и функции отдела
В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Семейным кодексом РФ, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Правительства РФ, нормативными документами Министерства труда и социального развития, Министерства образования, законами Челябинской области, Уставом, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, Главы района, Уставом Аргаяшского муниципального района, приказами и инструктивными письмами Министерства социальных отношений Челябинской области, Министерства образования и науки Челябинской области, положением отдела
1.2 Полномочия отдела субсидий:
— Отдел субсидий является структурным подразделением УСЗН и осуществляет функции по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг(далее -субсидии) гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
— Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами и специалистами Управления и МСО Челябинской области, с органами местного самоуправления и организациями, оказывающими услуги населению
— осуществляет контроль правильности назначения и выплаты субсидий, заявки на финансирование и отчеты по субсидиям.
— Осуществляет прием населения, консультации по вопросам оформления субсидии, сбор документов.
— Выезд по населенным пунктам для осуществления сбора документов
— ведение архива документов
1.3. Основные задачи отдела субсидий
— организация реализации в рамках единой государственной социальной политики действующего законодательства о социальной защите населения на территории Аргаяшского муниципального района, предусматривающего предоставление субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива
— обеспечение правильного применения действующего законодательства отделом в части определения права граждан на назначение и начисление субсидий
-ведение базы данных получателей субсидий
— работа с документами обращающихся граждан по вопросам определения права на субсидии
— осуществление координации и методического обеспечения соответствующих муниципальных органов
— ведение баз данных субсидий, реестров и списков получателей субсидий, передача на лицевые счета граждан
— работа с документами обращающихся граждан по вопросам предоставления субсидий на жилое помещение и коммунальные услуги
1.4.Отдел субсидий в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции
— Прием заявлений с приложением необходимых документов на предоставление субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива гражданам, проживающим на территории Аргаяшского муниципального района
— определение права обращающихся граждан на предоставление субсидий, сбор документов, подтверждающих это право, формирование личных дел получателей субсидий
— осуществление контроля над достоверностью предоставляемых данных на оформление субсидий
— оказание информационно-консультативных услуг гражданам, по вопросам предоставления субсидий
— регистрация документов, формирование личных дел получателей субсидий, осуществление расчета и начисления субсидий, перерасчета субсидий
— создание и ведение базы данных получателей субсидий
— хранение и учет документации по предоставлению субсидий гражданам
— подготовка и предоставление отчетов о деятельности отдела
— рассмотрение обращений граждан, запросов организаций по вопросам, относящихся к компетенции отдела в сроки, установленные действующим законодательством и приема по ним необходимых мер
— подготовка и сдача статистической отчетности
— организация выездных дней в отдаленные территории района, для сбора документов у граждан на субсидию и проведения разъяснительной работы
2. Отдел семьи и детских пособий является структурным подразделением Управления социальной защиты населения Аргаяшского муниципального района.
2.1 Перечень законов и иных нормативных актов, определяющих задачи и функции отдела.
В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Семейным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-Ф3 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», положением о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.95 года № 883, 3аконом Челябинской области от 28.10.2004г. № 299-30 «О ежемесячном пособии на ребенка», а также другими государственными нормативными законодательными актами, регламентирующими порядок назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, порядок расходования средств, направляемых на выплату государственных пособий, имеющим детей и нормативными вышеуказанных нормативных правовых актов, инструктивно — методическими письмами Министерства социальных отношений Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Положением об Управлении социальной защиты населения Аргаяшского района, положением отдела, приказами начальника Управления.
2.2. Полномочия отдела семьи и детских пособий
— осуществляет функции Управления по вопросам социальной защиты семьи и детства, назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей
-Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами и специалистами Управления МСО Челябинской области, с органами местного самоуправления
— осуществляет прием населения, консультации по вопросам оформления пособий и выплат, сбор документов
2.3.Основные задачи отдела семьи и детских пособий
— Определение и реализация в соответствии с действующим законодательством основных направлений социальной защиты малоимущих семей с детьми, неполных семей с детьми, многодетных семей, студенческих семей с детьми, семей с опекаемыми детьми, несовершеннолетних родителей, сирот, семей с детьми- инвалидами на территории муниципального образования Аргаяшского района, назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей.
— Обеспечение правильного применения действующего законодательства отделом УСЗН на территории муниципального образования Аргаяшского района в части определения права на государственную поддержку граждан, имеющих детей.
2.4.Отдел семьи и детских пособий в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
— Осуществление мониторинга социальной и демографической ситуации, уровня социального благополучия семьи, женщин и детей.
— Выявление и дифференцированный учет семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке, а также семей и детей, имеющих право на получение установленных законодательством льгот, пособий и иных социальных выплат.
— Разработка территориальных целевых программ, нормативных правовых актов и предложений в областные целевые программы по реализации законодательства по социальной защите семьи, женщин и детей, улучшению их социально- экономического положения, совершенствованию системы государственных пособий детям.
— Определение конкретных видов и форм социальной помощи и услуг семьям и детям, организация оздоровления и отдыха детей из малоимущих семей и других категорий детей, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке.
— Ведение учета детей, на которых в соответствии с действующим законодательством имеется право на государственные пособия, прием документов для назначения государственных пособий, назначение и выплата
государственных пособий гражданам, имеющим детей. Формирование и хранение личных дел получателей пособий.
— Предоставление материалов по назначению государственных пособий на детей руководству Управления.
— Организация назначения и выплаты социального пособия на погребение умерших, не работавших и не являвшихся пенсионерами.
— Организация и проведение проверки достоверности предоставляемых заявителями сведений о доходах для осуществления права на государственные пособия и социальную помощь.
— Осуществление поддержки семей с детьми в решении самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложной жизненной ситуации.
— Организация социального патронажа семей и детей, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке.
— Организация социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями.
— Участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав в соответствии с законодательством.
— Взаимодействие в пределах своей компетенции с государственными, муниципальными и негосударственными органами, организациями и
учреждениями, а также общественными и религиозными организациями и объединениями по решению вопросов оказания социальной помощи семьям и детям, попавшим в кризисную ситуацию, улучшению их социально-экономического положения.
— Внедрение в практику новых форм и видов социальной поддержки семьи, женщин и детей.
— Оформление личных дел детей в детские учреждения системы социальной защиты населения (детские дома-интернаты для инвалидов, Кусинский областной социально-реабилитационный центр, областной центр социальной защиты «Семья»).
— Координация и контроль деятельности муниципальных учреждений социальной защиты населения, осуществляющих работу с семьями и детьми на территории района.
— Обеспечение на территории района в пределах своей компетенции единообразия и правильного применения законодательства по вопросам семьи, назначения и выплаты государственных пособий.
— Организация и проведение разъяснения непосредственно или через средства массовой информации норм законодательства по социальной защите семьи и детства.
— Осуществление приема гражданам по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в соответствии с графиком работы.
— Рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в сроки, установленные действующим законодательством, и принятие по ним необходимых мер.
— Проведение занятий со специалистами отдела с целью освоения новых нормативных актов по плану, утвержденному начальником Управления.
— По согласованию с руководством Управления участие в мероприятиях (конференциях, семинарах, совещаниях) по вопросам социальной защиты семьи и детей, назначению и выплате государственных пособий.
— Организация работы по проведению благотворительных акций по социальной поддержке семьи и детей, праздников по тематике семьи, материнства и детства.
— Подготовка и предоставление отчетов о деятельности отдела, статистической отчетности, прогнозных данных о численности детей, подлежащих социальной защите в соответствующие органы.
— Организация. работы по назначению и выплате денежного содержания детей, находящихся род опекой (попечительством).
3.Отдел опеки и попечительства является структурным подразделением Управления социальной защиты населения Аргаяшского муниципального района.
3.1 Перечень законов и иных нормативных актов, определяющих задачи и функции отдела
В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Семейным кодексом РФ, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Правительства РФ, нормативными документами Министерства труда и социального развития, Министерства образования, законами Челябинской области, Уставом, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, Главы района, Уставом Аргаяшского муниципального района, приказами и инструктивными письмами Министерства социальных отношений Челябинской области, Министерства образования и науки Челябинской области.
3.2 Полномочия отдела опеки и попечительства
— выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства
— установление опеки или попечительства.
— осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей.
-освобождение и отстранение в соответствии с Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей.
— выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных.
— заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со ст.38 Гражданского кодекса Российской Федерации.
— представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами ( в том числе и судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
— выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со ст. 36 Гражданского кодекса Российской Федерации.
— Подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством формах.
— оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей.
3.3.Основные задачи отдела опеки и попечительства
— Защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан находящихся под опекой и попечительством.
— надзор за деятельностью опекунов и попечителей.
— контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации в том числе для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
3.4. Отдел опеки и попечительства в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции
— осуществление работы по взаимодействию ведомств и подведомственных учреждений Аргаяшского муниципального района, в вопросах выявления и устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание необходимой консультативной и методической помощи.
— формирование банка данных по следующим категориям населения:
-дети-сироты;
— государственный банк данных на детей, оставшихся без попечения родителей;
— дети, оставшиеся без попечения родителей.
— подбор лиц, изъявивших желание и удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к выполнению обязанностей опекуна, попечителя, приемного родителя, подготовка материалов, необходимых для назначения опекуна, попечителя, приемного родителя, а также об отстранении или освобождении от выполнения возложенных на них обязанностей.
— подготовка в суд заключений об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения), участие в заседаниях суда по вопросам установления и отмены усыновления (удочерения).
— участие в заседаниях суда по делам подопечных в случаях предусмотренных законодательством.
— осуществление контроля за деятельностью опекунов, попечителей и приемных родителей, оказание им необходимой помощи по содержанию и воспитанию подопечных.
— проведение обследований и подготовка заключений об условиях жизни и воспитания подопечных.
— обеспечение временного устройства нуждающихся в опеке или попечительстве несовершеннолетних, а также сохранности их жилья и имущества.
— подготовка документов и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье, под опеку ( попечительство) граждан, приемную семью, усыновление, а при отсутствии такой возможности в воспитательное учреждение или учреждение социальной защиты населения.
— Ведение учета граждан Р.Ф., способных к выполнению обязанностей усыновителей.
— В установленном порядке подготовка материалов, необходимых для усыновления (удочерения) детей, контроль в отношении всех усыновлений (удочерений).
— Разрешение спорных вопросов между родителями в воспитании в пределах своей компетенции, подготовка заключений в суд.
— Участие в судах, подготовка заключений о лишении родительских прав, об отмене усыновления и других делах по защите прав и охраняемых законом интересах несовершеннолетних.
— Подготовка документов о постановке на регистрационный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилье.
— Участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав в соответствии с законодательством.
— Взаимодействие в пределах своей компетенции с государственными, муниципальными и негосударственными органами, организациями и учреждениями, а также общественными и религиозными организациями и объединениями по решению вопросов оказания социальной помощи семье и детям, попавшим в кризисную ситуацию, улучшению их социально-экономического положения.
— Взаимодействие и координация работы с учреждениями социальной защиты: детский дом и приют.
— Внедрение в практику новых форм и видов социальной поддержки семьи, женщин и детей.
— Осуществление приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в соответствии с графиком работы.
— Рассмотрение обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела в сроки, установленные действующим законодательством, и принятие по ним необходимых мер.
— Подготовка проектов постановлений главы района:
-об устройстве несовершеннолетнего на полное государственное обеспечение в детское государственное учреждение;
-о назначении опеки и попечительства;
-о прекращении опеки и попечительства;
-о разрешении на отчуждение, обмен жилой площади, других сделок, касающихся имущества несовершеннолетних;
-о присвоении или изменении фамилии, имени несовершеннолетних, о снижении брачного возраста в случаях, предусмотренных законодательством Р.Ф.;
-об издании правовых актов в отношении защиты прав несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством;
-о заключении договоров и соглашений к ним по образованию приемных семей.
— Ведение учета детей, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на опекунское пособие, прием документов на их назначение, выплата пособий, формирование и хранение личных дел получателей опекунских пособий.
— Прием документов, формирование личных дел и выплата денежного содержания на детей, устроенных в приемные семьи.
— Подготовка и предоставление отчетов о деятельности отдела, статистической отчетности, прогнозных данных о численности детей, подлежащих социальной защите в соответствующие органы.
4.Отдел льгот и социальных гарантий является структурным подразделением УСЗН
4.1.Перечень законов и иных нормативно-правовых актов, определяющих задачи и функции отдела:
В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента РФ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об основах федеральной жилищной политики», Федеральным законом «О государственной социальной помощи», другими федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ в области жилищной политики, нормативными документами Министерства труда и социального развития РФ, Уставом Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями Правительства Челябинской области, постановлениями Законодательного собрания Челябинской области, приказами, инструктивно-методическими документами МСО, Уставом Управления социальной защиты населения, решениями органов местного самоуправления, Положением об Управлении социальной защиты населения Аргаяшского муниципального района, Положением отдела, приказами начальника Управления.

Читайте также:  Почему Нужно Подтверждать Льготу Ветеранам Труда На Электичество

Аргаяшский район

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский распорядился оказать материальную помощь семьям погибших на озере Аргази в Аргаяшском районе. На водоеме перевернулись две лодки, в результате пять человек погибло. Погибшие – жители Карабаша и Челябинска.

Затем на него наехал попутный ВАЗ, который после столкнулся с «Фольксвагеном», отправив его в кювет, сообщает «Доступ». Пешеход от полученных травм скончался на месте. Он шел по проезжей части в темной одежде без светоотражающих элементов. Однако отвечать за его смерть предстоит обоим водителям.

Какие пособия на ребенка в Челябинске и Челябинской области в 2022 году

Официально безработным (состоящим на учёте в Центре занятости, уволенным в течение предшествующих 12 месяцев из-за ликвидации предприятия, прекращения деятельности ИП или банкротства фирмы) – 613 рублей 14 копеек в месяц.

  • участок земли под ЛПХ или ИЖС на безвозмездной основе;
  • бесплатный отдых в оздоровительных лагерях для детей в возрасте от 7 до 15 лет продолжительностью до 21 дня;
  • возмещение части расходов на оплату ДОУ;
  • ежемесячное возмещение расходов на ЖКУ в размере 1 166 рублей.

В Челябинской области заработал телефон «горячей линии» по вопросам новых пособий при рождении детей

Кроме этого, предусматривается возможность ежемесячных выплат в связи с рождением или усыновлением второго ребенка до достижения им возраста полутора лет. Выплаты будут осуществляться за счет средств материнского капитала территориальными отделениями Пенсионного фонда РФ.

Новые выплаты введены в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина о мерах по реализации демографической политики в стране и по решению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского.

Районная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Аргаяшском муниципальном районе» на 2013 2014 годы

количество муниципальных служащих Челябинской области, должностные инструкции (регламенты) которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, процентов от общей численности муниципальных служащих Челябинской области.

количество муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, — 100 процентов от общей численности муниципальных служащих.

Читайте также:  Фирмы Банкроты На Севере

Таблица 6 — Структура товарной продукции ОАО «Совхоз Акбашевский» Аргаяшского района

В таблице 6 была проанализирована структура товарной продукции предприятия ОАО «Совхоз Акбашевский» Аргаяшского района 2009-2011 года. Из данных таблицы видно, что предприятие имеет молочное направление со средним уровнем специализации (Ксп=0,3); На предприятии реализуются следующие виды продукции растениевадства: зерновые и зернобобовые, подсолнечник, картофель, овощи; животноводства: живая масса КРС, живая масса свиней, живая масса лошадей.

В таблице 7 были рассчитаны показатели экономической эффективности использования земельных угодий ООО «Совхоз Акбашевский» Аргаяшский район за 2009-2011года. Наиболее ярким показателем использования земли является урожайность с/х культур. Основной продовольственной культурой является зерно. Урожайность зерновых культур в хозяйстве снизилась до 16 ц/га. По сравнению со средним областным (17ц/га) и возможным уровнем 25ц/га можно сделать вывод о несоответствующем использовании земли. Многолетние трав в 2011 году не выращивались. Урожайность овощей в 2011 году снизилась на 17,6% по сравнению с базисным. Урожайность картофеля также уменьшилась на 12,8%. Уровень интенсификации производства характеризует показатель затрат на производство с/х продукции. Затраты на производство продукции растениеводства уменьшились на 25,7%, в свою очередь, затраты на производство зерновых снизились на 23,8%.Затраты на производство многолетних трав увеличились на 3,6%, а картофели снизились на 28,2% Из всех производимых культур предприятие реализует зерновые, от реализации которых была получена прибыль 7352 тыс.руб. Уровень рентабельности продукции растениеводства уменьшился на 37,3%. Проанализировав показатели таблицы можно сделать вывод, что уровень использования земли в хозяйстве недостаточный.

Об утверждении Положения о финансовом управлении Аргаяшского муниципального района в новой редакции

2.6. Совершенствование методов финансово-хозяйственного планирования, финанси­рования и отчетности. Оказание методической помощи отделам, комитетам и управлениям администрации района в работе по формированию и учету исполнения рай­онного бюджета.

3.32. Направляет представления главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств и кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением.

АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

4 7. Оплата родительской платы производится родителями (законными представителями) путем перечисления начисленной суммы на лицевой счет учреждения через отделения банков в срок до 15 числа текущего месяца. 8. Контроль и ответственность за своевременное поступление и расходование родительской платы возлагается на руководителя учреждения. 9. Перерасчет родительской платы производится: за период болезни ребенка свыше трех рабочих дней, карантина; за период нахождения ребенка в профилактории или санатории; за время непосещения ребенком дошкольного учреждения по заявлению родителей в период отпуска родителей, а также в летний период в срок до 75 дней. В иных случаях непосещения ребенком дошкольного учреждения родительская плата взимается пропорционально дням посещения дошкольного учреждения (при условии снятия ребенка с питания до 12 часов дня, предшествующего дню непосещения). 10. Категории воспитанников дошкольных учреждений, имеющие право на предоставление льгот по родительской плате: 1) льгота по родительской плате в размере 100 % предоставляется: на детей-инвалидов; на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; на детей с туберкулезной интоксикацией; 2) льгота по родительской плате в размере 50 % предоставляется: на детей, у которых один из родителей является инвалидом 1-й или 2-й группы; Родители (законные представители) воспитанников дошкольных учреждений, имеют право на получение льгот по родительской плате только по одному из вышеуказанных оснований. Родители (законные представители) воспитанников дошкольных учреждений предоставляют в дошкольное учреждение документы, подтверждающие право на получение льгот по родительской плате: для категории детей инвалидов — документ подтверждающий установление инвалидности ребенка; для категории детей, посещающих группы для детей с туберкулезной интоксикацией заключение врачебной комиссии об установлении заболевания; для категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — правоустанавливающий документ об установлении опеки или передачи ребенка в приемную семью (для категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (опекаемые дети)); для категории детей, у которых один из родителей является инвалидом 1-й или 2-й группы — документ, подтверждающий установление инвалидности родителя (законного представителя) ребенка; При изменении основания предоставления льгот по родительской плате родители (законные представители) воспитанников дошкольных учреждений обязаны в течение двух недель сообщить об этом в дошкольное учреждение с предоставлением подтверждающих документов. 11. В целях дополнительного привлечения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения детей из групп социальной помощи (малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации), предоставляется компенсация части родительской платы. Компенсация части родительской платы за детей из групп социальной помощи, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, предоставляется семье на основании решения рабочей комиссии при образовательном учреждении. Рабочая комиссия осуществляет деятельность на основании Положения о группах социальной помощи в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Аргаяшском муниципальном районе, утвержденного Постановлением администрациии Аргаяшского муниципального района.

1 АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «30» декабря 2022 г Об утверждении Порядка установления, оплаты и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования Аргаяшского муниципального района Челябинской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования В соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Челябинской области от П «Об установлении среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления, оплаты и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска, реализующих образовательную программу дошкольного образования. 2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Аргаяшского муниципального района по социальным вопросам Юсупову Л.И. Глава Аргаяшского муниципального района И.М. Валишин

Отчет Главы Аргаяшского муниципального района за 2022 год

Образовательными учреждениями района определены приоритетные направления, через которые осуществляется воспитательная работа. Можно отметить кадетское движение, общество геологов (МОУ Аргаяшская СОШ №1), клуб «Патриот», пионерское движение (МОУ Аргаяшская СОШ №2), краеведческую, исследовательскую, спортивную деятельность (МОУ Краснооктябрьская СОШ), поисковую работу по розыску без вести пропавших воинов (МОУ Яраткуловская, Бажикаевская, Кузяшевская школы) и другие. Решение вопросов сохранения и развития национальных традиций, языка, образования и культуры – приоритетные направления школ района. Эти направления реализуются через воспитание во внеурочной деятельности, внеклассную воспитательную работу, работу с родителями и общественностью, систему дополнительного образования.

Высокие показатели, достигнутые в картофелеводстве, овощеводстве и при производстве мяса птицы привели к тому, что в целом по району производство валовой продукции в денежном выражении составило 8204,0 млн.рублей (в2022 г. — 7 464,1 млн.рублей).

Решение Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района Челябинской области от 30 марта 2011 г

Необходимо отметить, что по итогам соревнований служба МОБ заняла второе место по области, служба криминальной милиции, четвертое отделение по борьбе с экономическими преступлениями и подразделение по делам несовершеннолетних заняли первые места в своей подгруппе, отделение вневедомственной охраны и патрульно-постовая служба — вторые среди 17 органов внутренних дел. На первом месте штабное подразделение.

По сравнению с 2009 годом количество школ не уменьшилось, но количество обучающихся в школах сократилось более чем на 100 человек и составило 5230 учащихся. На сегодня действуют 17 средних школ, 5 основных, 3 школы-сада, 22 класса на выезде, 1 вечерняя, 1 специальная школа, центр детского творчества, детская юношеская средняя школа. Наполняемость классов на начало 2010-2011 учебного года в среднем по району составила 16 человек, что выше областных показателей.

Список организаций в регионеЧелябинская область, Районы Челябинской области, Аргаяшский, Сельсоветы Аргаяшского р-на, Кулуевский (ОКАТО: 75206870)

ММРО Махалля мечеть № 125 с Кулуево Аргаяшского района Челябинской области
МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАХАЛЛЯ-МЕЧЕТЬ №125 С. КУЛУЕВО АРГАЯШСКОГО РАЙОНА РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В СОСТАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ
ИНН: 7438027834
адрес: 456894, Челябинская область, Аргаяшский район, с Кулуево, ул Советская, д 3

ММРО МАХАЛЛЯ МЕЧЕТИ № 734
МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАХАЛЛЯ № 734 Д. БОЛЬШАЯ КУЙСАРИНА АРГАЯШСКОГО РАЙОНА РЕГИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В СОСТАВЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РОССИИ
ИНН: 7460990423
адрес: Г ЧЕЛЯБИНСК,УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, Д 38

Таблица Финансирования Аргаяшского Района На Детское Пособие

Прокуратурой Аргаяшского района на основании информации, поступившей из Общественной палаты Челябинской области, проведена проверка исполнения законодательства об образовании в худайбердинской, губернской, дербишевской и лузнецкой школах района, а также в детском саду № 19 деревни Кузяшева.

Сотрудниками этих образовательных организаций, представителями родительских комитетов установлены сроки сдачи денежных средств: на пополнение учебного библиотечного фонда – до конца учебного 2022-2022 года, на проведение ремонтных работ — до начала 2022-2022 учебного года.

Челябинская область

Доходы районного бюджета в 2003 г. составили 269,7 млн. рублей (153 % к уровню прошлого года), в том числе собственные доходы — 58,4 млн. рублей, дотации и субвенции 211,4 млн. рублей. За 9 месяцев 2004 года доходы районного бюджета составили 198,18 млн. рублей. В том числе собственные доходы составили 46,8 млн. рублей.

В 2004 году четыре сельскохозяйственных предприятия нашего района (СПК «Акбашево», ЗАО «Аргазинское», ООО АФ «Элита», ЗАО «Курманова») прошли процедуру реструктуризации долгов. По данной программе было списано и предоставлены отсрочки на сумму 110 млн. рублей.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус