Радиактивен Ли Битум

Радиактивен Ли Битум

  • Упрощение процесса перекачки продукта из битумохранилища в расходную емкость и далее в асфальтосмесительную установку (в зависимости от назначения склада хранения битума);
  • Снижение нагрузки на насосное оборудование, с целью продлить срок его эксплуатации и защитить от поломки;
  • Сокращение времени на сливо-наливные операции;
  • Полная очистка емкости от битума, сокращающая естественные потери материала;
  • Сохранение физико-химических свойств битума.

Битум — вязкая жидкость с относительно низкой влажностью, в период продолжительного хранения, быстро затвердевает, частично утрачивая свои физико-химические свойства. Это явление делает смесь непригодной для эксплуатации и недоступной для перекачивания и транспортировки. Чтобы снизить скорость загустевания до минимума, битум в резервуарах выдерживают при определенной температуре, позволяющей сохранить первоначальный показатель вязкости. А перед тем как приступить к сливу битума, смесь разогревают, с использованием специальной системы нагревания. Эта мера считается неотъемлемой частью сливо-наливных операций, решающей целый ряд важных задач, среди которых:

Чем разбавить битумную мастику: советы мастера

Бензин, керосин, уайт-спирит – это универсальные растворители. Но выбирая, чем можно разбавить резино-битумную мастику, первым делом стоит решить, какие характеристики нужны от раствора. В зависимости от используемых в составе добавок, материалы делятся на:

Также для кровельных работ можно добавить в мастику и жидкий латекс в виде эмульсии. Это не что иное, как синтетический каучук. Продукт предельно прост в приготовлении и нанесении, имеет отличные эксплуатационные характеристики. Смесь идеально подходит для кровельных работ.

Совместима ли битумная гидроизоляция с пенопластом

Смотря какой битум, иногда для разжижения добавляют бензин. растворители (летучие фракции), которые могут на каком то этапе растворить пенопласт.
Но в застывшем состоянии гидроизоляция ничего не разъедает.
Хотя хз, что за г/изоляция у вас обмазочная, рулонная?

Делаю плавающую стяжку, как советовал Геннадий Емельянов. Но вот озадачился проблемой , не разъедает ли битум гидроизоляции уложенный на него ППС? Консультировался на форуме wdvs.ru? Г. Емельянов утверждает, что нет, но мне что-то неспокойно, так как в интернете по данному вопросу мнения неоднозначные.

Опасный груз

При перевозках опасных грузов, осуществляемых в пределах Российской Федерации в порядке оказания услуг (по договорам), должны соблюдаться требования, изложенные в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Основание – пункт 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Если битум загружается в автоцистерну при температуре более 100 градусов Цельсия, то он, согласно ДОПОГ, должен быть отнесен к № ООН 3257 (жидкость при повышенной температуре, н.у.к.; класс 9). Отвечая на Ваши вопросы, сообщаем, что при перевозке битума требуется выполнить следующие требования: 1) водитель должен иметь ДОПОГ-свидетельство с разрешающей отметкой для класса 9 в графе «цистерны»; 2) на транспортное средство должно быть получено свидетельство о допуске к перевозкам опасных грузов (в случае использования автопоезда — отдельные свидетельства на тягач и прицепное звено); 3) на обеих боковых сторонах и сзади автоцистерны должны быть размещены по одному знаку опасности, соответствующему опасному грузу класса 9, по одному маркировочному знаку для веществ, перевозимых при повышенной температуре, и по одному маркировочному знаку вещества, опасного для окружающей среды (рыба и дерево); 4) к транспортной единице спереди и сзади должно быть прикреплено по одной табличке оранжевого цвета, в верхней части которой имеется идентификационный номер опасности «99», в нижней — № ООН «3257» либо к транспортной единице спереди и сзади должно быть прикреплено по одной табличке оранжевого цвета, на которой отсутствуют идентификационный номер опасности и № ООН, а к обеим боковым сторонам цистерны – таблички оранжевого цвета с номерами «99» и «3257». Для перевозки битума, отнесенного к № ООН 3257, устанавливать на транспортное средство проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не требуется. Продажа макриковочных обозначений: http://www.reflector.ru/ Спонсор раздела Акционерное общество «Современные системы и сети — 21 век»

Читайте также:  Установленная стипендия по башкирии в колледже

Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)

Гудрон и битум вред здоровью

На снижение влияния вредных испарений оказывает и изменение технологий устройства кровель, например, применение газовых горелок и инфракрасного оборудования позволяет свести к минимуму площадь единовременного нагрева битумной поверхности. В одном из докладов по этой теме, прозвучавших на закрытом совещании еще в советские времена, указывались причины и возраст смертности у профессиональных кровельщиков -около 50-55 лет, в результате заболеваний дыхательных путей. И если о влиянии горячих битумов имеется определенная информация, то о возможном негативном влиянии полимерных кровель, особенно во время возможного пожара здания, информация отсутствует.

При склеивании полимерных материалов аппаратами горячего воздуха происходит интенсивный нагрев поверхности материалов и активное выделение химических веществ, определяемое обонянием человека и визуально по появляющемуся дыму.

Вреден ли битум для здоровья

  1. We will log you in after post
  2. We will log you in after post
  3. We will log you in after post
  4. We will log you in after post
  5. We will log you in after post
  6. Anonymously switch
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • VKontakte
    • Anonymously default userpic
  7. Anonymously default userpic
  8. Anonymously switch
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • VKontakte
    • Anonymously default userpic
  9. LiveJournal
  10. Facebook
  11. Twitter
  12. OpenId
  13. Google
  14. MailRu
  15. VKontakte
  16. Anonymously default userpic
  17. VKontakte
  18. Anonymously default userpic
  19. MailRu
  20. VKontakte
  21. Anonymously default userpic
  22. Facebook
  23. Twitter
  24. OpenId
  25. Google
  26. MailRu
  27. VKontakte
  28. Anonymously default userpic
  29. Twitter
  30. OpenId
  31. Google
  32. MailRu
  33. VKontakte
  34. Anonymously default userpic
  35. We will log you in after post
  36. We will log you in after post
  37. Anonymously switch
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • VKontakte
    • Anonymously default userpic
  38. OpenId
  39. Google
  40. MailRu
  41. VKontakte
  42. Anonymously default userpic
  43. Post a new comment Error
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • Anonymously switch
      • LiveJournal
      • Facebook
      • Twitter
      • OpenId
      • Google
      • MailRu
      • VKontakte
      • Anonymously default userpic
  44. Google
  45. MailRu
  46. VKontakte
  47. Anonymously default userpic
  48. We will log you in after post
  49. We will log you in after post
  50. We will log you in after post
  51. We will log you in after post
  52. We will log you in after post
  53. Anonymously switch
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • VKontakte
    • Anonymously default userpic
  54. We will log you in after post
  55. Anonymously switch
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • VKontakte
    • Anonymously default userpic
  56. We will log you in after post
  57. We will log you in after post
  58. We will log you in after post
  59. We will log you in after post
  60. Anonymously switch
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • VKontakte
    • Anonymously default userpic
  61. We will log you in after post
  62. We will log you in after post
  63. We will log you in after post
  64. Anonymously switch
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • VKontakte
    • Anonymously default userpic
  65. We will log you in after post
  66. We will log you in after post
  67. We will log you in after post
  68. Anonymously switch
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • VKontakte
    • Anonymously default userpic
  69. We will log you in after post
  70. We will log you in after post
  71. We will log you in after post
  72. We will log you in after post
  73. We will log you in after post
  74. Anonymously switch
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • VKontakte
    • Anonymously default userpic
Читайте также:  Социальные выплаты малоимущим семьям в 2022 в татарстане

Металлочерепица Металлочерепица как кровельный материал, имеет много плюсов, среди которых и небольшой вес, и множественная цветовая гамма, и приемлемая цена. Главные недостатки такой кровли — повышенная шумность и способность конденсировать атмосферное электричество во время грозы.

Лаборатория ADR

Учитывая вышеизложенное можно сделать обобщение, что «обычный битум» будет относиться к данным позициям Перечня опасных грузов только в том случае, если он будет разбавлен легковоспламеняющимися жидкостями и при этом эта смесь будет жидкой или вязкой и иметь температуру вспышки не более 60°С.

Вещество является вязким и имеет температуру вспышки ниже 23°СДля отнесения вещества к группе упаковки III необходимо дополнительно определить вязкость вещества по методу указанному в пункте 2.2.3.1.4 ДОПОГ

РАДИАКТИВЕН ЛИ КАМЕНЬ

Человек ежедневно подвергается природным радиационным нагрузкам в виде альфа, бета и гамма-излучений. Условной единицей такого воздействия является «зиверт». Среднечасовая суммарная естественная экспозиция излучений по официальным данным составляет в среднем 0,24 микрозиверта в час. Это суммарное излучение слагается из трех источников: космические излучения (0,035 микрозиверта/час), инкорпорированные излучения, содержащиеся в пище, воздухе и воде (0,16 микрозиверта/час) и наземные излучения (средняя доза для Германии — 0,045 микрозиверта/час).

«… Повторяем, проблема радиоактивности строительных материалов не должна вызывать у нас какой-либо тревоги, но в то же время нельзя подходить к ней слишком поверхностно. Даже, сев в самолет, Вы начинаете подвергаться повышенному радиоактивному облучению космического происхождения, но разве кто-нибудь перестал из-за этого летать? Отметим, что материалы, «выбрасывающие» в атмосферу радон, не создают сами по себе проблему для здоровья — проблему создают закрытые непроветриваемые помещения, где этот газ может скапливаться. Отсюда вытекает существенная роль вентиляции помещения…»

Свойства битумов

Для характеристики вязкости, точнее, величины обратной вязкости, т.е. текучести битумов, принимается условный показатель — глубина проникания иглы в битум (пенетрация). Глубину проникания иглы в битум определяют на приборе — пенетрометре при действии на иглу груза массой 100 г в течение 5 с при температуре 25°С или 0°С при грузе 200 г в течение 60 с. Пенетрация твердых или вязких битумов выражается в единицах (градусах), равных 0,1 мм проникания иглы в битум. Чем больше вязкость, тем меньше проникание иглы в битум.

Существенной характеристикой свойств битума является также и температура размягчения, определяемая на приборе «кольцо и шар» («К и Ш»), Температура размягчения битума, выраженная в градусах Цельсия, соответствует температуре водяной бани в стакане прибора в момент, когда битум, имеющийся в латунном кольце (диаметр 16,0 мм), деформируясь под воздействием металлического шарика массой 3,5 г и постепенного нагрева воды со скоростью 5°С в минуту, коснется нижней полки подставки. Нижняя полка подставки прибора находится на стандартном расстоянии от кольца, равном 25 мм. Температура размягчения вязких и твердых битумов колеблется в. пределах от 20 до 95°С.

Разогрев битума: основные способы нагрева

  • ухудшение качества битума из-за высокой температуры стенок теплопередающих устройств;
  • неравномерность обогрева;
  • трудности при регулировании температуры;
  • низкая интенсивность теплообмена;
  • пожароопасность.
  • Разогрев при помощи горелок. Этот подход достаточно удобен, поскольку позволяет заказчику самому выбирать тот вид топлива, на котором будет работать горелка (газ, твердое топливо, дизельное топливо и т.д.). Универсальность является основным преимуществом данного способа;
  • Разогрев при помощи так называемых ТЭНов. В этом случае как теплоноситель используется техническое или термическое масло. Суть процесса при этом водится к следующему. Сначала теплоноситель нагревается до температуры 100-200 ºС, а уже потом он начинает циркулировать в утепленном баке. Современные микропроцессорные системы управления позволяют поддерживать температуру битума на уровне заданной с точностью до десятых долей градуса;
  • Нагревание инфракрасными лучами. Исходя из свойств битума подбирают источник излучения, генерирующий волны определенной длинны в инфракрасной части спектра. Они достаточно хорошо поглощаются битумом, что позволяет проводить разогрев за минимальное время;
  • Паровой нагрев. Этот способ менее эффективен в местностях с холодным климатом, поскольку очень большая часть тепла приходится на разогрев битумной емкости. Поэтому для доведения битума до требуемой температуры может потребоваться длительное время, что не всегда приемлемо для дорожно-строительных и ремонтных организаций.
Читайте также:  Что Полагается За Рождение 4 Ребенка В 2022 В Ульяновске

Чем разбавить битум при частном строительстве или ремонте? Разбираем способы и методы

Демонтаж рубероидных «пирогов» настолько трудоемок, что народ старается отодвинуть его как можно дальше в будущее, особенно если здание не жилое – гараж, сарай, летняя кухня, пристройка. А для обмазочной гидроизоляции фундамента битум и до сих пор остается одним из самых популярных материалов – дешев, довольно надежен, доступен для самостоятельного использования, пусть работы и сопряжены с тяжелым физическим трудом и некоторой опасностью в проведении. Правда, если стоит цель получить по возможности более надежную фундаментную гидроизоляцию, лучше приклеить по битуму гидроизол или тот же рубероид. В одиночестве битумная обмазка довольно быстро растрескивается и начинает пропускать влагу.

При восстановлении крыши или изоляции цоколя часто возникает вопрос: чем разбавить битум? Кровлю на новых строениях заливают им редко, поскольку нынче есть масса более привлекательных вариантов для ее изоляции и покрытия. Но на старых домах за десятилетия их существования накопился такой слой рубероида, что кроме битума вариантов реставрации практически не остается (ведь сдирать множественные наслоения иногда даже не представляется возможным).

Пропитка щебня битумом

Устройство покрытий и оснований по способу пропитки состоит в последовательной россыпи и уплотнении щебня различных фракций с последующей их поливкой органическими вяжущими материалами. Прочность подобного конструктива обеспечивается за счет заклинки и сцепления минерального материала вяжущим.

Чаще всего используется для покрытия на дорогах третьей и четвертой категорий, в качестве основания — на дорогах первой и второй категории. Щебень при этом должен быть 1-го, или 2-го класса прочности. Максимальный размер зерен ≤0,85 толщины слоя.

Перевозка битума

Правила транспортировки битума жестко регулируются государственными нормами и правилами. Для транспортировки четко определяются разрешенные типы емкостей для хранения и перевозки битума, методы их залива, способы маркировки и правила безопасности при перевозке. Обязательным условием для получения разрешения на транспортровку битума — это соответствие транспорта и тары установленным правилам. Основным наземным транспортом для пеервозки битума являются железнодорожные и автомобильные цистерны, канистры различной емкости, а также железные и полимерные бочки.

От технологии транспортировки битума во многом зависит качество асфальтовой смеси и, в результате, дорожного покрытия. Для перевозки всех типов битумов используются автомобильные и железнодорожные бункерные емкости, оборудованные устройствами подогрева. Допускается транспортирование битумов в специальных картонных, бумажных, деревянных упаковках и рулонах. Для транспортировки битума к месту укладки асфальта применяется специальная автотехника. Наличие качественного теплообменника для разогрева вязких нефтепродуктов до жидкого состояния позволяет использовать обычные бочки и емкости для транспортировки и длительного хранения битума.

Радиактивен Ли Битум

Серьезные вопросы с точки зрения экологичности и безопасности вызывает также строительный и отделочный пластик, который содержит опасные стабилизаторы типа свинца. А широко распространенные у нас крыши из старого асбестосодержащего шифера активно окисляются на солнце, создавая в воздухе облако мельчайших асбестовых волокон, поражающих дыхательную систему (из-за чего, кстати, асбестовые строительные материалы с 2005 года запрещены в Европе).

«При необходимости проведения работ с установленными канцерогенными веществами, в частности, битумным асфальтом, асбестом, смолой, некоторыми видами мазута и ароматических растворителей, необходимо принять строгие меры во избежание ингаляции и контакта с кожей»

Качество сырья для производства битумов – важнейший фактор получения высококачественных дорожных битумов

В качестве модифицированных битумов широко известны разнообразные полимербитумные, резинобитумные вяжущие, битумы, модифицированные добавками поверхностно-активных веществ, природных битумов, а также продуктов нефтехимии, коксохимических и лесохимических производств.

Комплексные органические вяжущие (КОВ) – это вяжущие, состоящие из двух или более компонентов, в которых содержание основного компонента (нефтяного битума) менее 90 % по массе. В качестве компонентов КОВ могут быть использованы природные битумы, тяжелые нефти, каменноугольные и сланцевые битумы, продукты нефтехимических, коксохимических и лесохимических производств. К числу КОВ относятся дегтебитумные и битумодегтевые вяжущие, сернобитумные, вяжущие, получаемые с использованием тяжелых нефтей и природных битумов, остатков от регенерации отработанных смазочных масел, а также композиционные вяжущие.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус