Характеристика На Опекаемых Детей Начальной Школы

Содержание

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Характеристика На Опекаемых Детей Начальной Школы

Их различает согласие и согласованность притязаний в семье к ребятам, осведомленность о жизни малыша, узкая взаимосвязь с преподавателем, поиск советов и разрешение проблематичных обстановок по воспитанию ребят. Данные формы гораздо различаются между собой по выделяемым признакам и имеют как плюсы, но и недочеты. Помогите, пожалуйста! Учительская форум преподавателей, преподавателей, педагогов и опекунов Образование: дошкольное школьное вспомогательное проф высочайшее Методическая, психологическая поддержка преподавателю Среднее учебное заведение и комп, наставник и PC Деловые вопросцы работы в образовательном учреждении Новинки и действия в образовательной сфере Форум преподавателей российского языка, литературы, МХК Форум преподавателей биологии, химии и географии Форум преподавателей арифметики, физики и астрономии Форум преподавателей ситуации, обществознания и т. Преподавателю на карандаш Черта воспитанника, Черта на учащегося Психологическая черта воспитанника: аспекты оценки становления достоинств персоны (уровень становления).

За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, тяжело завершила 7 класс. За время учебы проявился как воспитанник с высочайшими учебными возможностями. Галина Владимировна нередко навещает среднее учебное заведение, увлекается не столько удачами Кирилла, ведь и делами класса. Публикуя мат-лы на вебсайте (объяснении, заметки, исследования и другие. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за единым темпом работы класса. Доминирующий вид памяти (визуальная, слуховая, перемешанная) Уровень речевого становления.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2008 года. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому. Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Характеристика на опекаемого ученика

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

Читайте также:  Потребительский Кредит В Почта Банке В 2022 Году Процентная Ставка

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Семенов С. 15.09.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.

Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2008 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2022 году посещал социального педагога и психолога.

Характеристика На Опекаемого Ребёнка Начальной Школы

Успеваемость (преобладающие оценки, предметы более или менее доступные, предметы предпочитаемые). Соотношение успеваемости и общего умственного развития (способности, кругозор, начитанность). Проявление в учебной деятельности школьника особенностей внимания, свойств памяти, сообразительности. Речь (словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно). Отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность в учебной деятельности; чем объясняется отношение школьника к учению: интерес к познавательной деятельности, стремление к самоутверждению, «нажимом» со стороны родителей или учителей, способностями и т.д.). Дисциплинированность 1.

Характеристика на ребенка в детском саду В данном тематическом разделе собрано немало конкретных примеров написания психолого-педагогических характеристик на ребёнка в детском саду. В том числе: специальные характеристики для представления на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию); характеристики, касающиеся степени готовности ребёнка к школьному обучению; примерные характеристики на детей с различными отклонениями в развитии и другие основные документы этого типа, составленные на дошкольников разного возраста. Образцы составления личностных документов-оценок. Содержится в разделах: • Показаны публикации 1-10 из 132. Характеристика на ребенка в детском саду.

Читайте также:  Удмуртская республика норматив платы за электроэнергию, поставленную на одн

Характеристика на опекаемого ребенка

Составление характеристики – это ответственный процесс. Зачастую этот бланк воспринимается как формальность и к его написанию подходят шаблонно. Между тем стоит понимать, что от того, насколько полно и правдиво будет раскрыта личность несовершеннолетнего, зависит многое. Иногда именно педагог становится тем лицом, которое играет огромную роль в жизни школьника.

В характеристике важно не только раскрыть, как ребенок ведет себя сейчас, но и определить, есть ли динамика по сравнению с предыдущим периодом. Учитель должен дать оценку имеющимся улучшениям в поведении или общении или, наоборот, заострить внимание на ухудшении определенных показателей.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

На уроке ФИ, в устных ответах, активности не проявляет, но все письменные задания выполняет. Из-за своих неудач девочка очень переживает, тревожится, старается исправить допущенные ошибки. Обидчивость в характере учащейся не наблюдается. К учебным принадлежностям относится аккуратно.

Воспитывается девочка опекунами ФИО и ФИО (бабушкой и дедушкой), которые проявляют активную позицию, заинтересованность успехами дочери. Контроль за выполнением домашних заданий осуществляют, рекомендации учителя выполняют в полной мере, посещают родительские собрания, индивидуальные консультации.

ИСК в СУД ->

Дает полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает школу танцев Радуга.

Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. Марина очень любознательна, активна, задания выполняет с интересом, самостоятельно правильно определяет содержание, смысл анализируемого, видит и осознает различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.

Характеристика на ребенка в органы опеки

  • В обязательном порядке следует отобразить положительные и отрицательные индивидуальные качества школьника, которые в течение всего времени обучения явно проявлялись в нем.
  • Форма составления характеристики обязательно должна быть выдержанной, в противном случае данный документ будет считаться недействительным.
  • Информация должна излагаться простым, понятным языком, чтобы другой преподаватель или сотрудники органов опеки могли без труда составить общее впечатление об учащемся.
  • В характеристике стоит отобразить жилищные условия семьи, а именно: где и с кем он живёт, а также, как такие условия сказались на его психологическом состоянии (комфортно ему в окружении семьи или нет). Кроме того, очень важно отобразить в характеристике, какие отношения связывают ребенка и его родителей; какое психологическое состояние его матери и отца.
  • Какие трудовые навыки есть у ребенка? Если он дошкольного возраста, то нужно указать, умеет ли он правильно пользоваться ручкой, карандашом, фломастером, линейкой.
  • Какая характеристика самих изделий, созданных малышом дошкольного учреждения или школьником?
  • Насколько самостоятельный ребенок? Ответственно ли он подходит к выполнению полученных заданий?
  • Понимает ли ученик цель трудовой деятельности?
  • Читайте также:  Сколько Повышенная Стипендия В Петргу Петрозаводск

    Характеристика опекаемого ученика

    Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

    Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

    Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

    • что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
    • имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
    • какова его успеваемость с указанием оценок;
    • отношения со сверстниками;
    • определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
    • уровень благополучия семьи;
    • рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).
    • насколько учащийся работоспособен;
    • с желанием ли он выполняет задания учителя;
    • имеются ли отклонения в поведении, нуждающиеся в коррекции;
    • легко ли ребенок воспринимает информацию, как справляется с выполнением домашнего задания;
    • описывается уровень самостоятельности;
    • состоит ли на учете в КДНиЗП, отделе участковых уполномоченных;
    • взаимоотношения ребёнка в коллективе, имеет ли он друзей;
    • в каком состоянии его одежда, обувь, канцелярские принадлежности;
    • как исполняет свои обязанности опекун, каковы отношения в семье.

    Как пишется характеристика на маму

    • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
    • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
    • Не повышать тон во время беседы.
    • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
    • Не спешить с выводами.
    • Говорить не только плохое, но и хорошее.
    • Давать конструктивные рекомендации.

    Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

    Характеристика На Опекаемых Детей Начальной Школы

    К сожалению нету. Но думаю по образцам начальной школы и с использованием структуры Анализируя данную проблему с позиций прагматики, нельзя не заметить. Самый массовый открытый педагогический форум! В 20142022 учебном году фестиваль Открытый Предметом исследования стало отражение представлений о возрасте в лексико-семантических системах и в сознании носителей языков как реализация концептов возраста.

    Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
    Зарегистрироваться?

    Характеристика на родителя: образец

    Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

    . (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

    Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус