Асма Университет Мвд России

Можно ли с астмой поступить в мвд

Комплектующий орган осуществляет предварительный отбор кандидатов: проводит изучение и проверку кандидата на обучение; организует прохождение им предварительного медицинского освидетельствования и комплексного психодиагностического обследования; формирует материалы изучения данных о кандидате на обучение.

О том, что к желающим стать летчиком или астронавтом предъявляются жесткие требования в плане здоровья, знают все. Но лишь немногие в курсе, что из-за, казалось бы, безобидных заболеваний можно не стать водителем или фармацевтом Как, например, Дарья, которая отучилась пять лет на фармацевтическом факультете медицинского вуза. А проходя перед последней практикой медкомиссию, узнала, что из-за детского диагноза – бронхиальная астма – вообще не может работать по специальности.

Возможно ли с астмой поступить в академию мвд

Порядок проведения медицинского освидетельствования, требования к состоянию здоровья кандидатов на поступление (Расписание болезней) регламентированы постановлением МЧС Республики Беларусь и МВД Республики Беларусь от 29.03.2013г. №15/123

Кандидаты на поступление в Командно-инженерный институт МЧС Республики Беларусь проходят медицинское освидетельствование для определения годности к обучению в институте не ранее чем за 6 месяцев до вступительных испытаний.

Асма Университет Мвд России

  • аудио- и видео- психокоррекционные сеансы, направленные на активное включение восстановительных процессов, снятие психологического и нервно-мышечного напряжения путем использования аутотренинга, арома-, фито-, арт-, и реализации других психотехник.
  • оказание индивидуальной, психологической помощи в ситуациях острого горя, потери близких (каждый сотрудник Университета может получить экстренную психологическую помощь в ситуации острого горя, при переживании сложных, трудных, критических, экстремальных или просто проблемных ситуаций).
  • обучение сотрудников/курсантов базовым психологическим знаниям, навыкам и техникам.

В отделе психологической работы управления по работе с личным составом служат 14 сотрудников, из них: 12 аттестованных сотрудников и 2 вольнонаемных работника. 11 психологов являются полиграфологами; 3 сотрудника имеют квалификацию «Клинического психолога»; 1 сотрудник является кандидатом психологических наук.

Вузы МВД, ФСБ, МЧС России

Поступить в вуз МВД могут выпускники общеобразовательных школ, средних профессиональных учебных заведений, а также лица, имеющие начальное профессиональное образование на базе полного среднего. Но отбор кандидатов на обучение осуществляется строго. Во-первых, заявка на обучение подается не в сам вуз, а в комплектующий орган внутренних дел, находящийся по месту жительства кандидата. После рассмотрения заявка передается в вуз. Вступительные баллы, как и в других вузах, подсчитываются по результатам ЕГЭ. Кроме этого, кандидатам необходимо пройти профессионально-психологическое тестирование. Лишь после успешного прохождения всех ступеней кандидат может считаться зачисленным в вуз.

Несмотря на техническую сложность поступления, вузы МВД востребованы среди абитуриентов. На то есть причины, главной из которых является освобождение курсантов от службы в Вооруженных силах РФ. Каждый выпускник вуза МВД после окончания обучения получает звание лейтенанта полиции.

Возьмут ли с астмой в МВД

Ой, автор, только сейчас сообразила: ведь в МВД же есть разные должности, там ведь есть свои чиновники, секретарские посты, может не везде нужна медкомиссия. У меня у подруги мама работает в ФСБ, так она и в возрасте уже и здоровье не ахти, правда она не заканчивала института, а окончила только колледж, причём радиоэлектроники, так что не знаю уж, кем она там работает. Так что дерзайте! Ещё раз удачи.

Автор, не хочется вас расстраивать, но не возьмут. Если связи есть, то может, хотя смотря какие связи конечно. А так, там нужно стопроцентное здоровье, у меня бывший одноклассник поступал — из-за такой мелочи медкомиссию не прошёл, что даже писать смешно.
Так что врятли, конечно, но всё-таки, автор, если уж так хотите, попробуйте узнать, всё-таки из первых рук, так сказать, надёжней, чем ответы на форуме. Удачи =)

БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ

К пункту «в» относится бронхиальная астма с непродолжительными приступами удушья реже 1 раза в день, которые легко купируются бронхорасширяющими средствами, при отсутствии симптомов и нормальной функцией легких между обострениями, с суточными колебаниями ПСВ или ОФВ 1 менее 30 процентов и ПСВ или ОФВ 1 более 80 процентов должных значений в межприступный период.

Наличие хронического гнойного заболевания околоносовых пазух должно быть подтверждено риноскопическими данными (гнойные выделения), данными рентгенологического исследования, а при верхнечелюстном синусите — и диагностической пункцией.

Вузы МВД: академии, университеты, институты 2022

  • Академии МВД:
    • Академия управления МВД РФ в Москве;
    • Волгоградская,
    • Омская,
    • и Нижегородская академии.
  • Университеты МВД:
    • Московский университет МВД РФ им. Кикотя с филиалами в Московской области, Рязани и Твери;
    • Краснодарский университет МВД РФ с филиалами в Новороссийске, Ставрополе, Нальчике и Симферополе;
    • Санкт-Петербургский университет МВД РФ с филиалом в Калининграде.
  • Институты МВД:
    • Воронежский институт МВД РФ;
    • Восточно-Сибирский институт МВД РФ (г. Иркутск).
  • Институты повышения квалификации:
    • Всероссийский институт (Московская область, г. Домодедово) с филиалами в Брянске, Пензе и Набережных Челнах;
    • Тюменский институт.
  • Юридические институты МВД:
    • в Барнауле, Белгороде, Хабаровске, Казани, Орле, Ростове-на-Дону, Красноярске, Екатеринбурге и Уфе.
  • Суворовские военные училища:
    • в Астрахани, Грозном, Елабуге, Новочеркасске, Санкт-Петербурге и Чите.
  • Школы МВД:
    • Ростовская школа служебно-розыскного собаководства МВД РФ с филиалом в Московской области;
    • Уфимская школа по подготовке специалистов-кинологов МВД РФ.
  • Самарский кадетский корпус МВД РФ.

И в том, и в другом случае поступление в вуз МВД, по сути, представляет собой целевой набор. Разница состоит в том, что, если выбран путь через отделы кадров, контракт о дальнейшей службе в ведомственных структурах будущий курсант заключает с направившей его организацией – именно в ней он обязан приступить к работе по окончании учебы. Если кандидат поступает по прямому набору, то после выпуска его «распределяет» вуз – на одно из вакантных мест, сведения о которых предоставляют подразделения МВД.

Какие институты МВД России действуют в 2022 году

Поступить в университет МВД России вполне реально! Все что требуется от будущего абитуриента – хорошо учиться, положительно сдать ЕГЭ и поддерживать себя в хорошей физической форме. Если не подведет здоровье, вас с радостью примут в образовательное учреждение, и вы сможете воплотить свою мечту в жизнь.

Служба в МВД России всегда была привлекательной для юношей и девушек, заканчивающих обучение в школах. Однако для воплощения своей мечты сначала нужно найти хороший институт, в списке специальностей которого будет и необходимая абитуриенту профессия.

Асма Университет Мвд России

«Вуз, где сбывается мечта» — так часто говорят об этом учебном заведении. Сотни мальчишек и девчонок стремятся попасть сюда, чтобы надеть милицейскую форму и стать настоящими борцами с преступностью. С момента рождения мечты о службе в милиции до профессионального становления – путь немалый. Пройти его вот уже почти 30 лет помогает Тюменский юридический институт МВД России.
История этого учебного заведения началась с образования Тюменского отделения заочного обучения Омской высшей школы милиции МВД СССР 5 декабря 1977 года. Именно эту дату принято считать днем рождения вуза. В 1978 году отделение было преобразовано в факультет, на базе которого была создана Тюменская высшая школа МВД СССР. А с 1996 года вуз носит гордое «имя» Тюменский юридический институт МВД России.

История Тюменского юридического института началась 5 декабря 1977 года, когда было организовано Тюменское отделение заочного обучения Омской высшей школы милиции МВД СССР.
Показать полностью… Через 10 лет появилось самостоятельное учебное заведение – Тюменская высшая школа МВД, которая в 1996 году реорганизована в Тюменский юридический институт МВД России.

БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА И ПЛОСКОСТОПИЕ

Администрация сайта обращает ваше Внимание! Уважаемые пациенты! Не забывайте регистрироваться на сайте! При необходимости ответить лично пациенту, незарегистрированные пользователи такого ответа не получат. При повторных обращениях — воспроизводите полностью ВСЮ предшествующую переписку (пишите дату и номера вопросов). Иначе консультанты Вас «не узнают». Можно дополнять вопросы или отвечать на вопросы консультантов в «Сообщениях» под вашим вопросом. Их отправят консультантам.
Получив ответ, не забывайте поставить оценку(«оцените ответ»). Я благодарен Всем, кто счел возможным и нужным — оценить ответ !

Помните, что за понравившейся ответ (консультацию) можно воспользоваться специальной опцией сайта «Сказать спасибо», где Вы можете выразить свою благодарность консультанту, купив ему немного бонусов на нашем сайте. Надеемся, что предложенные размеры бонусов не вызовут у Вас ничего, кроме улыбки, своей несерьезностью.

ФГКОУ ВО ВСИ МВД России Восточно-Сибирский Институт МВД России ВСИ МВД России

Организация ФГКОУ ВО ВСИ МВД России Восточно-Сибирский Институт МВД России ВСИ МВД России являлась поставщиком в 2 государственных контрактах на сумму 13 391 987 руб. и выступала заказчиком в 1532 государственных контрактах на сумму 762 582 065 руб.

ФГКОУ ВО ВСИ МВД России Восточно-Сибирский Институт МВД России ВСИ МВД России действует с 31 января 1995 г., ОГРН присвоен 2 декабря 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководители организации: начальник института Капустюк Павел Анатольевич, начальник Карнович Сергей Анатольевич. Юридический адрес ФГКОУ ВО ВСИ МВД России Восточно-Сибирский Институт МВД России ВСИ МВД России — 664074, Иркутская область, город Иркутск, улица Лермонтова, дом 110.

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

  • Кафедра административного права
  • Кафедра административной деятельности органов внутренних дел
  • Кафедра бухгалтерского учета и аудита
  • Кафедра гражданского права и процесса
  • Кафедра деятельности ОВД в особых условиях
  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра информатики и математики
  • Кафедра информационной безопасности
  • Кафедра исследования документов
  • Кафедра истории государства и права
  • Кафедра конституционного и муниципального права
  • Кафедра криминалистики
  • Кафедра криминологии
  • Кафедра огневой подготовки
  • Кафедра оперативно-разыскной деятельности органов внутренних дел
  • Кафедра оперативно-разыскной деятельности по борьбе с преступлениями в сфере экономики
  • Кафедра оружиеведения и трасологии
  • Кафедра педагогики
  • Кафедра прав человека и международного права
  • Кафедра предварительного расследования
  • Кафедра профессиональной этики и эстетической культуры
  • Кафедра психологии
  • Кафедра русского языка
  • Кафедра социологии и политологии
  • Кафедра специальной тактики
  • Кафедра специальной техники
  • Кафедра специальных информационных технологий
  • Кафедра теории государства и права
  • Кафедра технико-криминалистического обеспечения экспертных исследований
  • Кафедра трудового права и экологического права
  • Кафедра уголовного права
  • Кафедра уголовного процесса
  • Кафедра физической подготовки
  • Кафедра философии
  • Кафедра финансов и экономического анализа
  • Кафедра экономической безопасности и экономики
  • Кафедра экспертно-криминалистической деятельности
  • Кафедра юридической психологии
  • Кафедра криминологогии

Специфической чертой, отличающей МПФ от других факультетов университета, является участие курсантов и слушателей факультета, свободно владеющих иностранными языками, в проведении международных конференций, встреч, семинаров, организованных МВД России, в качестве переводчиков.

Перечень медицинских противопоказаний к приему абитуриентов в ВУЗы

Методические указания составлены с целью уточнения содержания некоторых статей:
Статьи 1, 1а, 1б, 2, 2а. Вопрос о допуске абитуриента к поступлению в высшие учебные заведения решается только после консультации специалистов туберкулезного диспансера (отделения) с проведением углубленного клинико-рентгенологического и лабораторного обследования, при этом должна быть указана клиническая форма туберкулеза и фаза заболевания (инфильтрации, распада, обсеменения, рассасывания, уплотнения).
Лица, снятые с учета как выздоровевшие от туберкулеза, допускаются к обучению в высшем учебном заведении. Однако вопрос о пригодности к некоторым профессиям, связанным с особо неблагоприятными условиями труда (пребывание в неблагоприятных метеорологических условиях, контакт с пылью, с токсическими веществами, обладающими раздражающим действием на органы дыхания), должен решаться индивидуально.
Статья 3. Клиническая картина выраженной формы бронхоэктатической болезни характеризуется частыми (один раз в два — три месяца) обострениями со значительным повышением температуры, постоянным кашлем с обильным выделением мокроты, склонностью к частым простудным заболеваниям и многообразием стойких физикальных данных. При рентгенологическом обследовании отмечаются плевродиафрагмально-перикардиальные сращения, грубоячеистый сосудисто-бронхиальный рисунок легких и резкая его деформация. На бронхограмме — различной формы бронхоэктазы.
Статья 3а. Бронхоэктатическая болезнь с редкими обострениями (1 — 2 раза в год) наблюдается обычно в начальной стадии заболевания с малой выраженностью физикальных симптомов и медленным течением процесса. На рентгенограмме определяется усиление сосудисто-бронхиального рисунка в прикорневых и нижнемедиальных отделах легких, мешотчатые бронхоэктазы, глубокое затекание контрастного вещества с длительной задержкой его в бронхах.
Статья 4, 4а. Вопрос о профессиональной пригодности абитуриентов, больных бронхиальной астмой по соответствующим статьям, решается лечащим врачом в индивидуальном порядке, в зависимости не только от частоты, но и от длительности и тяжести приступа, эффективности лечения.
Статья 6а. На активность ревматического процесса, помимо жалоб, анамнеза, клинических данных, указывают: умеренный лейкоцитоз, палочкоядерный сдвиг, ускоренная РОЭ, характерные сдвиги со стороны некоторых иммунно-биологических показателей. На электрокардиограмме в ряде случаев констатируются удлинение интервала PQ, изменения предсердного и желудочкового комплексов. Особое внимание следует обращать на выявление вялотекущего кардита в начальном периоде болезни, имеющего много общего с клиникой кардио-тонзиллярного синдрома.
При хроническом тонзиллите показатели, характеризующие активность ревматизма, чаще бывают отрицательными.
Статья 7а. В подростковом и юношеском возрасте наиболее частой причиной нарушения кровообращения II и III степени являются приобретенные и врожденные пороки сердца.
Среди приобретенных пороков выраженное нарушение кровообращения наблюдается чаще при комбинированном митральном пороке сердца с преобладанием сужения атрио-вентрикулярного отверстия и при врожденных пороках — незаращении артериального протока, высоком дефекте в межжелудочной или межпредсердной перегородках, стенозе легочной артерии и др.
В случаях изолированной недостаточности митрального клапана без явлений нарушения кровообращения круг доступных для обучения специальностей может быть значительно расширен.
Следует помнить, что в пубертатном и юношеском периодах развития нередко наблюдаются функциональные сдвиги со стороны сердечно-сосудистой системы, определяемые общим термином «юношеское сердце», которое необходимо дифференцировать от органического поражения сердца, особенно компенсированной недостаточности двустворчатого клапана ревматической этиологии.
При «юношеском сердце» могут быть различные варианты его, как-то: юношеская гипертрофия сердца (чаще за счет левого желудочка), митральная конфигурация сердца, обусловленная небольшим выбуханием дуги легочной артерии, малое висячее или капельное сердце.
При всех трех формах нередко отмечаются функциональный систолический шум, акцент и расщепление тонов сердца.
Функциональный шум отличается непостоянством, небольшой интенсивностью, мягкостью тембра; он исчезает или значительно ослабевает при задержке дыхания с натуживанием (проба Вальсальвы).
Характерными являются также фонокардиографические показатели. На фонокардиограмме функциональный систолический шум регистрируется на низких и средних частотах (H, C1), занимает не более 1/3 — ½ систолы, между первым тоном и систолическим шумом, как правило, имеется интервал. Наибольшая амплитуда шума отмечается в V точке и в месте проекции легочной артерии.
Проба с физической нагрузкой для дифференциации шумов не характерна, усиление шума может отмечаться как при органическом, так и при функциональном его характере, за исключением шума, возникающего вследствие пониженного тонуса папиллярных мышц сердца, в связи с чем он значительно ослабевает после нагрузки.
При функциональных сдвигах сердечно-сосудистой системы может наблюдаться замедление атрио-вентрикулярной проводимости, выражающееся в удлинении интервала PQ на электрокардиограмме до 0,20», обусловленное повышением тонуса парасимпатического отдела вегетативной нервной системы, сочетающейся поэтому с брадикардией. При снятии электрокардиограммы после физической нагрузки или инъекции атропина интервал PQ становиться нормальным, что является дифференциальным признаком функциональных нарушений от органических.
Профессиональная пригодность ограничена в случаях «малого сердца», когда отмечается повышенная утомляемость, наклонность к головокружениям, ортостатическому коллапсоиду, тахикардии, гипотонии.
Статьи 8, 8а, 8б, 8в. I стадия болезни, фаза А, у больных гипертонической болезнью проявляется в виде сосудисто-вегетативной (нейроциркуляторной) дистонии по гипертоническому типу. В этих случаях отмечается преимущественно транзитное повышение артериального давления (чаще под влиянием различных экзогенных факторов, нервно-психического перенапряжения), не превышающего 130 — 150 мм рт. ст., без выраженных сдвигов со стороны других гемодинамических показателей. Повышение артериального давления в этой фазе при нормальных величинах минутного объема циркуляции и фактического периферического сопротивления обусловлено дискоординацией сердечного выброса и проходимости сосудов прекапиллярного русла в результате повышения переходящего их тонуса. Повышенная реактивность артериального давления легко выявляется при применении функциональных проб с дозированной физической нагрузкой и холодовой. При пробе Мартинэ систолическое давление у таких лиц в среднем повышается на 33 мм рт. ст. (в норме не более чем на 22 мм рт. ст.) и приходит к исходным данным на 3-й минуте (реакция диастолического давления не характерна).
При холодовой пробе систолическое давление увеличивается в среднем на 14 мм рт. ст., а диастолическое — на 16 мм рт. ст. (у здоровых при проведении этой пробы артериальное давление практически не изменяется). В этой фазе болезни возможны различные жалобы, чаще невротического характера. Состояние вегетативной системы характеризуется выраженной гиперреактивностью при относительной скудности объективных данных со стороны анимальной нервной системы. Выявленная симптоматика отличается мягкостью и нестойкостью. Характерным для таких лиц является отсутствие типичных симптомов гипертонической болезни — изменений сосудов глазного дна, гипертрофии левого желудочка.
В фазе Б I стадии отмечаются более высокие и устойчивые цифры, главным образом систолического давления, в пределах 150 — 170 мм рт. ст. Диастолическое давление у лиц молодого возраста длительное время может оставаться нормальным, что приводит к увеличению пульсового давления. Под влиянием лечения артериальное давление может снижаться до нормы, а затем повышаться вновь. При проведении функциональных проб наблюдается значительный подъем артериального давления (при пробе с физической нагрузкой — только систолического), однако менее выраженный, чем в фазе А. В восстановленном периоде (при пробе с физической нагрузкой) артериальное давление, так же как и пульс, не приходит к исходным величинам на 3-й минуте. В этой фазе часто отмечаются жалобы церебрального и кардиального характера. Существенных отличий в состоянии нервной системы по сравнению с I стадией фазы А не наблюдается. Глазное дно в норме. Изменения состояния сосудов глазного дна имеют, как правило, функциональный характер. Использование более тонких диагностических методов (кампиметрия) в некоторых случаях позволяет обнаружить изменения глазного дна, не констатируемые при обычном исследовании. Симптом гипертрофии левого желудочка не характерен, и если встречается, то чаще у лиц старше 18 — 19 лет.
II стадия фазы А характеризуется одновременным повышением систолического и диастолического давления и более частой констатацией клинических симптомов, характерных для гипертонической болезни. Артериальное давление отличается стабильностью и реже нормализуется в условиях покоя. У девушек повышение артериального давления носит еще более стойкий характер. После лечения в условиях стационара независимо от пола снижение артериального давления до нормального уровня отмечается менее чем в 1/3 случаев.
Величины систолического давления чаще колеблются в пределах 150 — 160 мм рт. ст., диастолического — в пределах 90 — 100 мм рт. ст. Средние величины диастолического давления выше нормальных величин на 10% и более. В этой стадии имеет место повышение фактического периферического сопротивления.
В отличие от I стадии при проведении пробы с дозированной физической нагрузкой имеет место более затяжная реакция артериального давления и пульса в восстановительном периоде (возврат к исходным величинам на 5 — 9-й минуте) при значительно выраженной реакции пульса на нагрузку. Под влиянием холодовой пробы систолическое и диастолическое давление увеличивается на 10 мм рт. ст. и более.
Наиболее частыми жалобами в этой стадии являются головная боль, шум в голове и головокружения, повышенная раздражительность, нарушение сна, сжимающие и колющие боли в области сердца. Часто имеются указания на гипертрофию левого желудочка по данным рентгеноскопии и электрокардиографического исследования. При аускультации и фотокардиографии весьма часто обнаруживается систолический шум функционального генеза, акцент II тона на аорте.
При исследовании глазного дна обычно констатируются явления ангиопатии сетчатки. Состояние нервной системы характеризуется симптомами вегетативного невроза в сочетании с явлениями эмоциональной и сердечно-сосудистой лабильности. Субъективным выражением невротического состояния служит повышенная раздражительность, вспыльчивость, психическая истощаемость, утомляемость.
Нередко отмечается неинфекционный субфебрилитет. Функция почек, как в I стадии болезни, не нарушена. Могут наблюдаться в части случаев преходящая незначительная альбуминурия, нарушение ритма мочеобразования.
II стадия фазы Б не имеет отличия от течения болезни у лиц старшего возраста.
II стадия фазы Б и III стадия гипертонической болезни в молодом возрасте встречаются крайне редко и лишь при исключении симптоматической гипертонии (в результате заболеваний почек, эндокринной системы, коарктации аорты и других заболеваний) могут рассматриваться как гипертоническая болезнь со злокачественным течением.
Статья 8г. Диагноз гипотония следует ставить, если уровень систолического артериального давления не превышает 90 мм рт. ст., диастолическое давление при этом может быть либо нормальным, либо ниже 60 мм рт. ст.
Гипотонии в молодом (и подростковом) возрасте могут быть преходящими (транзиторными) и стабильными. Обе формы протекают либо без субъективных расстройств, либо с жалобами на головную боль, головокружения, боли в области сердца. У таких больных могут отмечаться приглушенность тонов сердца, изменения на электрокардиограмме, а также различные отклонения со стороны вегетативной нервной системы. Критерием для определения профессиональной пригодности лиц с пониженным артериальным давлением является стабильность гипотонии, наличие субъективных и объективных данных.
Вопрос профессиональной пригодности при нестойкой форме конституциональной гипотонии и отсутствии субъективных и объективных расстройств решается индивидуально. Круг доступных специальностей может быть расширен.
Статьи 10, 10а. Частыми обострениями язвенной болезни следует считать обострение 1 раз в 6 мес. и чаще. Сюда же должны быть отнесены больные язвенной болезнью, протекающей с резко выраженным болевым синдромом, с явлениями перипроцесса, значительно нарушающими функцию желудка, а также больные язвенной болезнью, сопровождающейся резкой астенизацией и упадком питания.
Статья 10б. Профессиональная пригодность при часто обостряющемся хроническом гастрите, сопровождающемся выраженным болевым синдромом, нарушением секреторной и моторной функции желудка, должна рассматриваться в соответствии со статьей 10а.
Статья 11. Для цирроза печени характерно медленно прогрессирующее течение. В статье 11 предусмотрены циррозы печени с выраженными нарушениями функции печени и нарушениями портального кровообращения. В этих случаях больные обычно нетрудоспособны. При решении вопроса о профессиональной пригодности больных в начальной стадии цирроза печени следует руководствоваться статьями 11а, 11б. Трудоспособность при сердечных циррозах (застойный цирроз Пика) определяется по основному заболеванию.
Статья 17. В статье предусматриваются тяжело протекающие и прогностически неблагоприятные анемии. Профессиональная пригодность к обучению при указанных заболеваниях значительно ограничена.
Статья 17а. К ней относятся анемии с хорошим прогнозом, поэтому круг специальностей, которым могут обучаться абитуриенты, расширен.
При низких показателях гемоглобина необходимо выяснить, не является ли эта анемия симптомом какого-либо нераспознанного заболевания, например скрытого кровотечения при язвенной болезни или гематурии при нефритах, нарушений менструального цикла, глистной инвазии и т.д.
Статья 17б. При заболеваниях, указанных в статье 17б, особо следует учитывать опасность травматизма в связи с повышенной кровоточивостью.
Статья 25. При таких видах остеохондропатии, как болезнь Шейермана — Мау, Пертеса и т.д., вопрос о возможности обучения решается лишь по окончании заболевания.
Статьи 26, 26а. При решении вопроса о профессиональной пригодности больных абитуриентов, страдающих остеомиелитом со свищами и наклонностью к частым обострениям, следует обращать внимание на локализацию процесса. В тех случаях, когда пораженный орган не принимает участие в рабочем процессе, вопрос о допуске к обучению решается врачом индивидуально.
Статья 34а. В результате перенесенных заболеваний центральной нервной системы при отсутствии выраженных нарушений со стороны интеллекта, координации движений, расстройства чувствительности может быть рассеянная микросимптоматика (нистагм, асимметрия носогубных складок, анизорефлексия, повышенная истощаемость). Противопоказаны профессии и специальности, связанные с воздействием токсических веществ, высокой температурой воздуха, пребыванием в опасных для жизни условиях (у огня, водоемов, на высоте), а также с повышенным нервно-психическим напряжением. При нарушении чувствительности, трофики вопрос о допуске к обучению в высших учебных заведениях должен решаться индивидуально с обязательным заключением невропатолога и ортопеда (или хирурга) в зависимости от способности передвижения и технических условий очного и заочного обучения.
При определении профессиональной пригодности абитуриентов с остаточными явлениями полиомиелита в зависимости от характера имеющихся нарушений (парапарез, монопарез верхних или нижних конечностей и др.) следует руководствоваться статьями 21, 27, 28, 33.
Статьи 37, 37а, 38, 38а, 39, 39а, 40, 40а. Психические заболевания не всегда являются противопоказанием к приему абитуриентов в вузы по некоторым специальностям. Так, экзогенно или соматогенно обусловленные психозы, нередко остро протекающие, по исчезновении всех болезненных явлений не служат, как правило, препятствием для поступления в вузы.
Социальная реабилитация, успешно осуществляемая в последние годы психоневрологическими учреждениями, эффективность современной терапии позволяют в отношении ряда абитуриентов с нервно-психическими заболеваниями положительно решать вопрос об их приеме в вузы, обязательно по заключению психиатрической ВКК диспансеров.
Целесообразность поступления этих абитуриентов в вузы должна определяться их возможностью пройти весь курс обучения и после окончания учебы продуктивно работать по специальности. Кроме того, при наличии у этих больных высшего образования расширяется круг смежных профессий, что облегчает профессиональную ориентацию и социально-трудовое устройство, предупреждающее преждевременную инвалидность.
Возможность обучения в вузах лиц с нервно-психическими заболеваниями обусловливается типом заболевания, его стадией, характером психопатологических синдромов, наблюдающихся вне обострения, а также степенью их компенсации. При этом учитываются трудность обучения по данной специальности, наличие профессиональных ограничений при прохождении производственной практики и возможность устройства после окончания учебы на работу.
В случаях неясного диагноза и прогноза решением психиатрической ВКК больные направляются на дополнительное амбулаторное обследование в психоневрологический диспансер для экспериментально-психологического исследования или на стационарное обследование с проведением психиатрической учебно-трудовой экспертизы.
Шизофрения. Многолетняя, глубокая ремиссия после шизо-аффективного приступа ремиттирующей шизофрении или после острой вспышки приступообразной шизофрении, а также малосимптомный, не склонный к обострениям, вяло текущий шизофренический процесс не препятствуют приему абитуриентов в вузы по ряду специальностей. Однако при этом противопоказаны специальности, связанные с профессиональными вредностями, пребыванием в экстремальных условиях, требующих общения с большим коллективом (педагогическая, лечебная и административная работа), а также особо ответственные. Абсолютно противопоказаны профессии, связанные с летно-водительской производственной практикой или с безопасностью транспорта.
Установление противопоказаний при ремиттирующей шизофрении, дающей стойкую ремиссию (типа интермиссий) при полном отсутствии изменений личности после шизо-аффективного приступа, производится по статье 39а.
Непрерывная шизофрения, протекающая без прогредиентных тенденций на уровне неврозоподобных и психопатодобных расстройств, может решением психиатрической ВКК рассматриваться по статье 40а.
Противопоказан прием в вузы абитуриентов с подострыми проявлениями болезни, неустойчивой ремиссией или условной ремиссией, с дефектом, при котором, в частности, отмечаются стойкие нарушения мышления, затрудняющие интеллектуальную деятельность, психопатическое поведение с отсутствием критического отношения к себе и эмоционально-волевое снижение с утратой интереса к учебе.
Эпилепсия. Благоприятное лечение заболевания с судорожными припадками, возникающими преимущественно в ночное время и не чаще 1 раза в 3 — 4 мес., при сохранности личности, способности и интереса к учебе не мешает получению высшего образования по некоторым специальностям.
Единичные в течение года приступы височной и диэнцефальной локализации без тенденции заболевания к прогредиентности или редко возникающие иные виды эпилептиформных пароксизмов при отсутствии психических нарушений вне приступов не являются основанием для отказа в приеме в вузы по ряду специальностей и профессий. Противопоказанными следует считать профессии, связанные с работой на высоте, у водоемов, огня, движущихся механизмов, на транспорте, в условиях воздействия высокой температуры, токов высокого напряжения и химических веществ, в районах, отдаленных от населенных пунктов, а также специальности педагогов и воспитателей.
При оценке качества терапевтической ремиссии необходимо учитывать интенсивность и длительность проводимой терапии, индивидуальную медикаментозную переносимость и степень выраженности побочного действия лекарственных препаратов, затрудняющих интеллектуальную деятельность. В случаях терапевтической ремиссии вопрос о поступлении в вузы решается положительно при отсутствии тенденции заболевания к прогредиентному течению и при наличии полной социально-трудовой компенсации.
Частые судорожные припадки или иные пароксизмальные состояния, резистентные к терапии, а также изменения личности по эпилептическому типу, интеллектуально-мнестические расстройства, сумеречные состояния и выраженные дисфории исключают возможность обучения в вузах.
Циклотимия и маниакально-депрессивный психоз. Циклотимия с редкими, легкими и непродолжительными приступами без аффективных колебаний в межприступном периоде, а также единичные (два — три) в анамнезе кратковременного маниакально-депрессивного психоза при наличии длительных и стойких интермиссий не препятствуют поступлению в вузы для получения некоторых специальностей.
Многофазные моно- или биполярные формы циклотимии и маниакально-депрессивный психоз являются противопоказанием к поступлению в вузы.
Неврозы и психопатии. Излеченные или устойчиво компенсированные неврозы обычно не являются противопоказанием к приему в вузы. При этом необходимо руководствоваться не наличием в отдаленном анамнезе диагноза «невроз», который порой часто ставится врачами-терапевтами, а состоянием абитуриентов к моменту освидетельствования. Учитывая трудность дифференциации неврозов и психопатий с начальными вяло текущими формами процессуальных заболеваний, диагнозы указанных заболеваний на основе динамического наблюдения должны выставляться врачами-психиатрами. Сомнения в диагнозах и учебно-трудовом прогнозе разрешаются комиссией в условиях невропсихиатрического стационара.
Ограничения при неврозах и психопатиях возникают в случаях редких суб- или декомпенсаций со склонностью к кратковременным невротическим состояниям, психоастеническим реакциям и легким ипохондрическим фиксациям, не приводящим к стойкой нетрудоспособности.
Астено-невротические, ипохондрические и некоторые другие патохарактерологические особенности развития с непрогредиентной динамикой, установленные в условиях стационара, решением психиатрической ВКК могут приравняться к нерезко выраженным психопатиям, допускающим прием по ряду специальностей.
Затяжные неврозы и выраженные формы психопатий, значительно снижающие возможности социальной и учебно-трудовой адаптации, являются противопоказанием к приему абитуриентов в вузы.
Статьи 41, 41а, 41б. К этим статьям относятся многие заболевания, сопровождающиеся понижением слуха: адгезивные отиты, неоперированный отосклероз, врожденные аномалии развития уха, состояние после мастоидостомии и т.п., за исключением кохлеарного неврита (см. статью 50). Для исключения кохлеарного неврита всем лицам с заболеваниями ушей и понижением слуха должна проводиться аудиометрия.
При наличии хронического отита одновременно следует применять соответствующие статьи (42).
Статья 42. К этой статье следует относить также состояние после радикальной операции на ухе, проведенной по поводу хронического гнойного отита. При наличии этого заболевания, кроме обязательной аудиометрии, необходимо исследование вестибулярного аппарата с целью исключения часто наблюдающейся после радикальной операции на ухе вестибулопатии.
При наличии вторичного кохлеарного неврита одновременно применяется статья 50, при вестибулопатии — 43 или 43а.
Статья 43. Предусматривает тяжелые формы вестибулярных расстройств органического или функционального характера, а также приступы болезни Меньера, которые подтверждаются справками специализированных учреждений. В этом случае необходимо дополнительное обследование невропатологом.
Статья 43а. Статья касается лиц с резко повышенной чувствительностью к укачиванию при отсутствии симптомов вестибулярных расстройств.
Повышенная чувствительность вестибулярного аппарата выявляется путем «отолитовой» реакции Воячека (ОР).
Проведение этого исследования особенно необходимо при приеме абитуриентов по специальностям, предъявляющим повышенные требования к вестибулярному анализатору.
Статья 47. К статье относятся заболевания придаточных пазух носа, плохо поддающиеся как консервативному, так и хирургическому лечению, сопровождающиеся рецидивирующим полипозом носа или без него.
Статья 50. При приеме абитуриентов по специальностям, связанным с работой в условиях интенсивного шума (моторо- и самолетостроение, судостроение, прядильно-ткацкое производство, котельные цехи и т.п.), необходимо проводить дополнительные исследования слуха — аудиометрию с целью выявления начальных форм кохлеарного неврита (снижение слуховой чувствительности на высокие тоны — 4000 — 8000 Гц). Лица с этими изменениями не должны допускаться к работе в условиях интенсивного шума даже при сохранении у них нормального восприятия шепотной речи.
К этой статье относится также состояние после операции стапедопластики.
Статья 51. Вопрос о возможности обучения больного абитуриента в высшем учебном заведении должен решаться строго индивидуально. Вопрос о допуске к обучению в высших учебных заведениях лиц, заболевших лепрой и находящихся под диспансерным наблюдением, решается специалистами учреждения, наблюдающими за больными. Препятствием к дневному обучению является заболевание лепроматозным типом лепры — независимо от того, лечится больной или находится под диспансерным наблюдением. Больные этим типом лепры, переведенные на диспансерное наблюдение, могут допускаться только к заочному обучению.
Больные туберкулоидным или недифференцированным типами лепры, состоящие под диспансерным наблюдением, могут допускаться к дневному обучению. В период амбулаторного лечения они могут быть допущены к заочному обучению. Лица, переболевшие лепрой, не должны допускаться к обучению в высшие учебные заведения, готовящие специалистов для работы в детских, медицинских, педагогических учреждениях, пищевых и коммунальных предприятиях.
Лица, переболевшие лепрой и имеющие участки анестезии кожи, контрактуры, не должны допускаться к обучению специальностям, работа по которым будет связана с повышенной опасностью травматизма (горячие и химические цехи, подземные работы), возможностью обморожения и т.д.
Статья 51а. При заболеваниях, указанных в данной статье, противопоказано прохождение производственной практики и последующая работа, связанная с воздействием раздражающих и чрезмерно загрязняющих кожу веществ.
При заболевании эритематозной волчанкой и фотодерматозом противопоказана работа в условиях искусственного и естественного лучевого воздействия (на открытом воздухе, электросварка, около печей и т.п.).
Статьи 52, 52а, 52б, 52в. Острота зрения всегда учитывается с коррекцией, за исключением тех случаев, когда профессия не допускает ношения очков. На обучение профессиям, связанным с повышенной опасностью для жизни работающего или окружающих его людей, не могут допускаться лица, имеющие остроту зрения ниже 1,0 на оба глаза (без коррекции). Слова «без коррекции» означают не отсутствие коррекции, а невозможность работать в очках в некоторых профессиях. Во всех случаях необходимо исследовать и суммарную остроту зрения (при обоих открытых глазах). Если суммарная острота зрения выше, чем острота зрения лучше видящего глаза, следует учесть это для возможности расширения показаний в индивидуальном порядке. При определении оптимальной коррекции, когда установить истинную рефракцию (в состоянии циклоплегии) почему-либо невозможно, следует использовать скиаскопию и учитывать объем аккомодации, чтобы исключить вероятность значительного напряжения аккомодации, маскирующего гиперметропию или симулирующего миопию. Коррекция, с которой субъективно достигается максимальная острота зрения каждого глаза, должна быть переносимой при двух открытых глазах. У взрослых, как правило, не допускается разница в силе корригирующих стекол более 2,0 D (если обследуемый ранее не пользовался очками с большой разницей в силе стекол), у подростков нередко можно повысить эту разницу (иногда до 5,0 D), но в каждом конкретном случае следует убедиться в том, что острота зрения при двух открытых глазах с назначаемой коррекцией выше, чем острота зрения лучше видящего глаза. Низкая острота зрения является относительным противопоказанием в тех случаях, когда коррекция очками не достигает полной остроты зрения (0,5 — 0,4), но низкие функциональные показатели на протяжении ряда лет остаются стабильными (т.е. не прогрессируют). При этом необходимо иметь подробную выписку из истории болезни с данными о динамике функциональных показателей за несколько лет.
Примечание. При значительной разнице в силе корригирующих стекол (2,0 D и более) следует децентрировать стекла в очках для работы (по вертикали), чтобы уравнять их призматический эффект.

Разработанный Перечень медицинских противопоказаний освещает вопросы допуска к обучению в вузах различного профиля лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Рациональное определение профессиональной пригодности абитуриентов при различных формах патологии имеет важное государственное значение, поскольку способствует сохранению и укреплению состояния здоровья и позволяет полноценно использовать молодого специалиста в народном хозяйстве.
Одним из принципов, положенных в основу составления документа, явилась разработка по всем нозологическим формам заболеваний, встречающихся в молодом возрасте, включая различные анатомические дефекты, внутреннюю патологию, заболевания нервно-психической, эндокринной системы, опорно-двигательного аппарата, органов уха, горла, носа, глаз и кожи, с учетом тяжести заболеваний, клинического прогноза и компенсаторных возможностей организма. В основе другого принципа лежит анализ воздействия всевозможных профессионально-производственных факторов на организм с учетом специфики последующей профессиональной деятельности.
При составлении Перечня медицинских противопоказаний была проведена комплексная работа гигиенистами, физиологами труда, клиницистами с привлечением специалистов практических медицинских учреждений, осуществляющих лечебно-профилактическую помощь студентам вузов. Перечень разработан Институтом гигиены детей и подростков Министерства здравоохранения СССР, Ленинградским институтом гигиены труда и профзаболеваний, Новосибирским научно-исследовательским санитарно-гигиеническим институтом, Свердловским научно-исследовательским институтом гигиены труда и профпатологии, Горьковским институтом гигиены труда и профзаболеваний, Московским научно-исследовательским институтом гигиены имени Ф.Ф. Эрисмана Министерства здравоохранения РСФСР, Украинским научно-исследовательским институтом гигиены труда и профзаболеваний, Киевским институтом гигиены труда и профзаболеваний Министерства здравоохранения УССР, Харьковским научно-исследовательским институтом охраны здоровья детей и подростков Министерства здравоохранения Украинской ССР, Институтом гигиены труда и профзаболеваний АМН СССР, Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожной гигиены МПС СССР, Научно-исследовательским институтом гигиены водного транспорта Министерства здравоохранения РСФСР, Московским научно-исследовательским институтом психиатрии Министерства здравоохранения РСФСР, Донецким научно-исследовательским институтом гигиены труда и профзаболеваний Министерства здравоохранения Украинской ССР, Криворожским институтом гигиены труда и профзаболеваний Министерства здравоохранения Украинской ССР, Тбилисским научно-исследовательским институтом гигиены труда и профзаболеваний Министерства здравоохранения Грузинской ССР, Уфимским научно-исследовательским институтом гигиены труда и профзаболеваний Министерства здравоохранения РСФСР, кафедрой гигиены детей и подростков I Московского ордена Ленина медицинского института имени И.М. Сеченова, Азербайджанским государственным медицинским институтом, Томским государственным медицинским институтом под общим руководством Главного Управления лечебно-профилактической помощи Министерства здравоохранения СССР, Лечебно-методического управления по высшему образованию Министерства высшего и среднего специального образования СССР и Института гигиены детей и подростков Министерства здравоохранения СССР.
Перечень разработали: Антонова Л.Т., Арнольди И.А., Бондаренко Н.М., Благовещенская И.Н., Варварина Г.Н., Доскин В.А., Доброгаева И.В., Каганович Д.И., Кондратьева И.И., Кельмишкейт Э.Г., Левин В.М., Лялин М.И., Малахова А.Н., Мезенина Л.Б., Нусбаум Д.Х., Овчинникова В.А., Рутенбург Э.С., Савельев О.Н., Сухарева Л.М., Суханова В.А., Сердюковская Г.Н., Центерова Л.Г., Ястребов Г.Г., Яковлева И.И., Тихомирова Л.М. и др.

Учебные заведения МВД

Здравствуйте.мой сын заканчивает 9 класс,но мы думаем можем ли после 11 отдать в военное училище на бюджет?Один нюанс,мы живём в Казахстане.Какие документы ему нужно предоставить и какие экзамены нужны при поступлении.

Их всего две. В Ростове на Дону и в деревне Ляхово, недалеко от Уфы. Причем обе школы специализируются на служебном собаководстве. Так что если вы мечтаете о карьере МВД и любите собак — возможно это то, что надо.

Московский университет МВД России

Для поступающих на гражданско-правовую и международно-правовую специализации кроме вступительных испытаний, дополнительных испытаний проводится собеседование по иностранному языку. По результатам собеседования осуществляется отбор на международно-правовую специализацию.

031001.65 – Правоохранительная деятельность (второй уровень высшего профессионального образования, квалификация – специалист); срок обучения – 5 лет по очной форме, 6 лет по заочной форме.

Асма Университет Мвд России

  • 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуре.
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования.
  • 19.00.03 Психология труда, инженерная психология, эргономика.
  • 12.00.02 Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право;
  • 12.00.03 Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право;
  • 12.00.11 Судебная деятельность, прокурорская деятельность, правозащитная и правоохранительная деятельность .
Читайте также:  Упк Выделение Должностным Лицом Маиериала При Выявлении Признаков Преступоения
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус