Акт Приемки Клубного Оборудования В Сельский Дом Культуры

Акт Приемки Клубного Оборудования В Сельский Дом Культуры

Билетное хозяйство: кинобилеты (при наличии киноустановки), билеты на концерты и спектакли художественной самодеятельности, книги регистрации билетов; акты-сдачи приема имущества и дел учреждения культуры, акты инвентаризации хранятся в папке в хронологической последовательности.

журнал учета текущей работы со следующими позициями: порядковый номер, дата, наименование работы, время начала и окончания, количество посетителей, подпись ответственного лица, примечания. Страницы такого журнала пронумерованы, прошнурованы и скрепляются печатью.

Звуковое оборудование: оснащаем сельский клуб

В сельской местности клубам присваивается позиция основного места для культурного устройства свободного времени людей и организации и проведения концертов, праздников, танцев.
Во многих регионах активно реализуется государственная программа по привлечению молодежи в сельские территории, создаются условия для работы и проживания, так и для культурно-массового досуга.
Что мы предлагаем для оснащения сельских клубов
Основная деятельность нашей компании связана с техническим оснащением световым, звуковым и видео оборудованием таких объектов как дома культуры, спортивные стадионы и сельские клубы.
Учитывая, что темой данного материала является техническое оснащение сельских клубов, то подробнее мы будем говорить о них. В формировании клубного пространства важная роль отводится техническому оснащению актового зала, фойе, лекционный зал, танцевальной площадки.
Современные технологии культурно-досуговой работы, организация работы художественных коллективов, школ и кружков, а также ведения коммерческой деятельности дают представление о видах эффективного оснащения перечисленных помещений и пространств.

Не секрет, что большая часть всех календарных мероприятий года, Дней села, концертов, фестивалей и КВН проходит в актовом зале. В актовом зале размещается основной арсенал светозвукового оснащения: сценическое звуковое оборудование, сценический свет и видеопроекционный комплект.
Сценическое звуковое оборудование актового зала включает портальную акустику, сценические мониторы, прострелы сцены. Разумеется, что в зависимости от размеров зала, учитывается необходимость распределенной системы озвучивания.
Оборудование актового зала позволяет проводить спектакли, всевозможные шоу, концерты и тематические вечера.
Для актового зала технически целесообразно стационарное размещение акустики.

Оборудование учреждений культуры

В конце акта обязательно указывается количество спи­сываемых предметов и на какую сумму, ставятся подписи всех членов комиссии. Составленный акт утверждается вы­шестоящей организаций, после чего предметы уничтожают­ся, а в инвентарной книге ставится отметка о списании. Бы­вают случаи, когда предметы, пришедшие в негодность, ис-

Перечислять сроки службы каждого предмета нет необ­ходимости, т.к. эти сведения можно найти в сборниках: ориентиры культурной политики и статистические данные о деятельности учреждений культурно-досугового типа, имеющиеся в каждом районном отделе культуры. Но озна­комиться с ними студентам при изучении данной темы не­обходимо.

Акт Приемки Клубного Оборудования В Сельский Дом Культуры

Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, предусматривать меры совершенствования работы сельского клуба, Дома культуры.

Эксплуатационные документы на имеющееся в сельском клубе техническое оснащение должны способствовать обеспечению его нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии.

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

10 ру заказчика любые товары (работы, услуги) на сумму не более 100 тыс. руб. по одному контракту (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). Годовой объем таких закупок ограничен (за исключением закупок для нужд сельских поселений) и не должен превышать одного из следующих значений: 2 млн руб.; 5 % от совокупного годового объема закупок, составляя при этом не более 50 млн руб. Государственным и муниципальным заказчикам, которые планируют осуществлять закупки по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в пределах установленного процента от совокупного годового объема закупок, необходимо учитывать, что он может уменьшиться, если лимиты бюджетных обязательств будут отозваны. В случае, если к тому моменту объем закупок у единственного поставщика будет исчерпан и составит более 2 млн руб., заказчику грозит административная ответственность за то, что он принял решение о способе определения поставщика в нарушение требований Закона N 44-ФЗ (ч. 1 ст КоАП РФ). В силу этого не рекомендуется осуществлять такие закупки в полном объеме в начале финансового года. Аналогичная позиция изложена в п. 2 Письма Минэкономразвития России от N Д28и-229. Стоит отметить, что закупки на сумму до 100 тыс. руб. не ограничены правилом об одноименных товарах. Напомним, что согласно нормам утратившего силу Федерального закона от N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон N 94-ФЗ) [36.], закупка товаров (работ, услуг) у единственного поставщика была ограничена следующим условием: сумма всех заказов на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) в течение квартала не должна превышать 100 тыс. руб. (п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ). Например, если в феврале 2014 г. заказчик заключит контракт на поставку канцелярских товаров на сумму 90 тыс. руб., то при наличии потребности в этих товарах в марте 2014 г. он вправе закупить их у единственного поставщика при условии, что цена каждого контракта не превышает 100 тыс. руб. При этом общая сумма таких контрактов, заключенных в течение квартала, не имеет значения при условии, что годовой объем закупок у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не превысит 2 млн руб. или 5 % от совокупного годового объема закупок и составит при этом не более 50 млн. руб. Законом установлены и другие случаи, в которых товары (работы, услуги) могут закупаться у единственного поставщика. Эти случаи можно разделить на следующие группы. 1. Закупки в случае признания конкурентных процедур несостоявшимися: закупка в связи с признанием несостоявшимися конкурсов (за исключением закрытых), электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений (п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). В указанных случаях закупка, осуществляемая конкурентным способом, должна быть признана несостоявшейся только по определенным основаниям. В частности, заказчик осуществляет закупку у единственного поставщика, если открытый конкурс не состоялся по причине признания только одной заявки на участие в нем соответствующей Закону N 44-ФЗ и конкурсной документации (п. 2 ч. 1 ст. 55 Закона N 44-ФЗ). Полный перечень таких оснований предусмотрен в ч. 1 и 7 ст. 55, ч ст. 71, ч. 1 и 3 ст. 79, ч. 18 ст. 83 Закона N 44-ФЗ; закупка в связи с признанием несостоявшимся определения поставщика закрытым способом (п. 24 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). Существует ряд особенностей при заключении контракта с единственным поставщиком по результатам закупки, признанной несостоявшейся. 2. Закупки, связанные со строительством (приобретением, арендой), а также ремонтом и содержанием имущества: закупка услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом (п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); закупка услуг по управлению многоквартирным домом, помещения в котором находятся в частной, государственной или муниципальной собственности (п. 22 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); закупка услуг по содержанию и ремонту нежилых помещений, переданных заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, охране, вывозу бытовых отходов, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу (лицам), пользующемуся нежилыми помещениями, которые находятся вместе с помещениями заказчика в одном здании (п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); закупка услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению к инженерным сетям по регулируемым ценам (тарифам) (п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); закупка услуг по проведению технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов (п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); заключение договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) с гарантирующим поставщиком (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); приобретение нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для федеральных нужд, нужд субъекта РФ, муниципальных нужд (п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для федеральных нужд, нужд субъекта РФ, муниципальных нужд (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). Бюджетные учреждения, осуществляющие закупки по правилам Закона N 44-ФЗ, также могут заключать контракты на основании указанной нормы, например, в случае аренды нежилого здания для обеспечения нужд субъекта РФ. Аналогичная позиция приведена в Письме Минэкономразвития России от N Д28и-7; аренда жилых помещений, находящихся за границей, заказчиками, которые осуществляют там деятельность (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); приобретение жилья экономического класса органами исполнительной власти (местного самоуправления) у юридических лиц согласно условиям договоров об освоении (комплексном освоении) территории в целях строительства жилья экономического класса (п. 38 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); приобретение жилья экономического класса органами исполнительной власти (местного самоуправления) у лица, которое заключило в соответствии с Федеральным законом от N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» [54.] договор безвозмездного пользования земельным участком или аренды земельного участка, предусматривающий строительство такого жилья (п. 39 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ); закупка работ или услуг по выполнению инженерных изысканий, подготовка проектной документации для строительства объектов, используемых для обработки, утилизации отходов, объектов обезвреживания отходов, строительству и оснащению таких объектов у организаций, которые включены в перечень, утвержденный Правительством РФ (п. 43 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). 3. Закупки в сфере культуры, спорта, науки и образования: закупки товара (работы, услуги) на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. Годовой объем таких закупок не должен превышать 50 % совокупного годового объема и должен составлять не более 20 млн. руб. Осуществлять такие закупки вправе только следующие учреждения (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ): государственные (муниципальные) образовательные организации; государственные (муниципальные) учреждения культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия; 18 19

Читайте также:  Стоимость Проезда На Электричке В Спб Для Пенсионеров В 2022 Году

5 договор безвозмездного пользования; договор пользования на возмездной основе; договор поставки; договор подряда; договор на коммунальные услуги; договор оказания услуг; договор о сотрудничестве (взаимодействии) Договоры по удовлетворению хозяйственных нужд и обеспечению организационно-творческой деятельности учреждения (Договоры заключаются в соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от г. N 44-ФЗ ) [32.] Договор между учредителем и учреждением (в договоре между учредителем и муниципальным клубным учреждением конкретизируются положения Устава, Положения об учреждении. В нем могут быть предусмотрены обязательства клубного учреждения: в отношении объемов основной деятельности (количества мероприятий, числа клубных формирований и т. п.); порядка использования имущества, переданного учредителем; установления льготных цен для отдельных категорий населения; выполнение социально-творческих заказов учредителя, предусматривающее дополнительное финансирование; другие обязательства, связанные с основной деятельностью, и обязательства учредителя; по обеспечению финансирования клубного учреждения в объемах, определенных бюджетом или договором; по выделению средств на техническое переоснащение, капитальный ремонт или реконструкцию; по социальной защите работников клубного учреждения и членов их семей Договоры о взаимодействии и сотрудничестве 2.4. Учетные документы: журнал учета работы учреждения; журналы учета работы клубных формирований [55. С.76-79]. III. Внутренние документы Внутренние нормативные акты закрепляют правоотношения в учреждении культуры. Значительная их часть направлена на правовое регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ним отношений Документы, содержащие нормы трудового права: коллективный договор; правила внутреннего трудового распорядка; трудовой договор между работодателем и работником; должностные инструкции (по каждой должности в соответствии со штатным расписанием); приказы и распоряжения, имеющие нормативное содержание; штатное расписание; аттестационные документы; положение об оплате труда и стимулирующих выплатах; положение о персональных данных работников; график очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков Финансово-хозяйственные документы: смета; приказ об учетной политике; бухгалтерский учет и отчетность; планы финансово-хозяйственной деятельности, и т.д 3.3. Документы, регламентирующие охрану труда и технику безопасности: приказ о системе управления охраной труда; приказ о назначении лиц, ответственных за безопасность работы; инструкции по охране труда для всех должностей и на все виды работ (пересматривается 1 раз в 5 лет); инструкция по пожарной безопасности; план эвакуации людей; приказ о назначении комиссии по проверке знаний по охране труда (Трудовой кодекс РФ ст. 212) [18.]; программы вводного, повторного, внепланового инструктажей; протоколы вводного инструктажа; протокол собрания по выборам комиссии по охране труда (Приказ Минтруда России «Об утверждении Типового положения о комитете (комиссии) по охране труда» от N 412н) [16.]; журнал регистрации проведения противопожарного инструктажа на рабочем месте; журнал регистрации проведения проверки знаний персонала, отнесенного к 1 группе электробезопасности; журнал регистрации несчастных случаев; удостоверения о проверке знаний по охране труда (руководитель, заместители, члены комиссии по охране труда) Документы, определяющие организационные основы и принципы деятельности учреждения: положение об учреждении; положение о структурных подразделениях, филиалах; программа развития учреждения на долгосрочную перспективу Систему делопроизводства в учреждении регламентируют: инструкция по делопроизводству; номенклатура дел [55. С.76-79]. IV. Особенности осуществления закупок государственными бюджетными и казенными учреждениями культуры клубного типа Бюджетные и казенные учреждения культуры осуществляют свои закупки в соответствии с Федеральным законом от N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон N 44-ФЗ). [32.] Данный закон направлен на регулирование отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. 8 9

Документы, регламентирующие деятельность КДУ

Показателями качества работы творческого коллектива является стабильность его личного состава, участиев смотрах и конкурсах творческого мастерства, положительная оценка деятельности общественностью (публикации в СМИ, благодарственные письма, заявки на концерты (спектакли) от организаций, доходы от проданных билетов на концерты и спектакли коллектива).

Читайте также:  Что Означает Знаменатель В Дроби Общей Долевой Собственности

Графа №11 «Ответственные за подготовку и проведение мероприятия» должна содержать указание должности, а также фамилию и инициалы ответственного лица. В случае если ответственных лиц было несколько, указываются все ответственные.

В помощь руководителям культурно-досуговых учреждений

Коллективный договор регламентирует социально-трудовые отношения в учреждении. Сторонами дого­вора являются коллектив ­ного органа и администрация учреждения. Цель дого­вора — обеспечение социальных и трудовых гарантий работникам, стабильности и эффективности работы учреждения. Вопросы, которые могут регулироваться коллективным договором, порядок разработки и за­ключения коллективного договора, срок его дейс­твия, процедура регистрации, контроль выполнения предусмотрены Трудовым кодексом РФ. Приложения к коллективному договору, за исключением Правил внутреннего трудового распорядка, трудовым законо­дательством не регламентируются. Учреждение вправе самостоятельно устанавливать перечень необходимых приложений и разрабатывать локальные акты, отра­жающие специфические аспекты и приоритеты его деятельности. Коллективный договор между работо­дателем и работниками выступает основой для заклю­чения индивидуальных трудовых договоров.

— исключить устаревшие формулировки: «имеет расчетные счета в банках и других кредитных организациях»; «получает банковские кредиты»; «обладает правом собственности на имущество, приобретенное за счет внебюджетных средств»; «самостоятельно распоряжается средствами, полученными из внебюджетных источников», «обладает правом безвозмезд­ного пользования земельными участками». В соответ­ствии с бюджетным законодательством РФ, учреждение может открывать счета только в органах казначейства; не имеет права получать кредиты у кредитных организаций, других юридических, физических лиц и из бюд­жетов; распоряжается имуществом, приобретенным за счет внебюджетных средств, на праве оперативного управления; не имеет права самостоятельно распоря­жаться средствами, полученными из внебюджетных ис­точников; а в соответствии с налоговым законодательством РФ, обладает правом бессрочного, но не без­возмездного пользования занимаемыми земельными участками (освобождение учреждений культуры от уп­латы земельного налога возможно по решению пред­ставительных органов местного самоуправления).

Читайте также:  Уборщица по современному как называется
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус