Согласование строительства коттеджа с росавиацией в 2022

2. Провести исследования на готовом объекте или на территории земельного участка, где планируется строительство объекта (Параметры объекта, ТУ, протоколы радон, гамма фон, шум при пролете днем и ночью, шум без пролета днем и ночью, ЭМИ в частотах, которые имеются у аэропорта, замеры по загрязнению воздуха).

СЭЗ Роспотребнадзора о соответствии объекта размещения санитарным нормам и правилам обязаны получать как крупные застройщики жилых комплексов, торговых центров и промышленных предприятий, так и физические лица — владельцы участков, попадающих в приаэродромную территорию.

Для того чтобы его получить, необходимо провести исследования на объекте и экспертизу. Именно на основании протоколов исследований и санитарно-эпидемиологической экспертизы, Роспотребнадзор делает выводы о соответствии или не соответствии вашего объекта санитарным нормам.

4. Подать экспертное заключение с дубликатом комплекта документов в управление Роспотребнадзора для получения СЭЗ. Срок оказания госуслуги – 10 дней.

5. Получить в Роспотребнадзоре Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) о соответствии/несоответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

С 2022 года необходимо согласовывать строительство объектов недвижимости в приаэродромных территориях аэропортов.
Эти нормы и правила прописаны в федеральном законе № 135-ФЗ. Важным условием является: получение санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) Роспотребнадзора (если ПАТ аэродрома официально не установлена) и согласование с органом, в ведомстве которого находится аэродром. Если у нас гражданские аэродромы — согласовывать надо с Росавиацией, если военные аэродромы — с Минобороны, а если аэродромы экспериментальной авиации — с Минпромом.

Начинаем стройку. Какие документы нужны в первую очередь? По закону, с 2022 года, требуется новый вид разрешения на строительство – Уведомление о соответствии строительства от местной администрации. Помимо получения уведомления, если дом строится вблизи аэропорта или аэродрома, его строительство также надо согласовывать с аэропортами и Росавиацией.
В статье разберем как согласовать строительство дома с аэропортом, каков порядок получения разрешения на строительство и на каком этапе требуется данное согласование.

  • правоустанавливающий документ на земельный участок;
  • межевой план на землю;
  • градостроительный план;
  • СПОЗУ;
  • схема расположения инженерных коммуникаций;
  • санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора.

26. К заключению заинтересованной организации прикладываются копии заключений специализированных организаций (в случае, если такие организации привлекались для проведения оценки влияния планируемого к строительству объекта на обеспечение безопасности полетов воздушных судов и/или работу средств радиотехнического обеспечения полетов).

Согласовывать строительство с Росавиацией нужно не всем застройщикам. Проходить процедуру нужно в том случае, если ваш участок расположен на так называемой приаэродромной территории. По Воздушному кодексу России это земли, расположенные в 30-километровом радиусе от аэропортов. Эта территория делится на 7 зон. В 1 и 2 подзонах запрещено любое строительство. В 3 – 7 строить можно, но с учетом действующих ограничений.

Раньше при получении градостроительного плана на земельный участок могли наложить обременения в виде — приаэродромная зона какого-либо Аэропорта (Шереметьево, Внуково, Кубинка) и в этом случае обязательно нужно было получать согласование с Росавиацией. С мая месяца ситуация поменялась, теперь если участок находится в зоне подлета к аэропорту, то согласование с Росавиацией также требуется, если нет, то согласование не нужно. В градплане зоны подлета указываются.

Хочу построить коттедж рядом с аэродромом

До того как будет принято итоговое решение, строительство надо согласовывать с органом, в ведомстве которого находится аэродром. Если у нас гражданские аэродромы — согласовывать надо с Росавиацией, если военные аэродромы — с Минобороны, а если аэродромы экспериментальной авиации — с Минпромом.

С использованием территорий вокруг аэродромов много разных нюансов. Например, около аэродрома вообще нельзя устанавливать мусорки: они приманивают птиц, которые могут мешать полетам самолетов. С другой стороны, шум от самолетов вредит здоровью людей, поэтому строить частный дом впритык к аэродрому тоже нельзя.

По некоторым аэродромам уже появились разъяснения, в каких случаях не надо согласовывать строительство дома. Например, в Пермском крае есть аэродром Большое Савино, в приаэродромной зоне которого запрещено только строительство свалок, ферм, скотобоен и других объектов, где бывает много птиц.

Если учитывать ваш случай, то ограничения на стройку частных жилых домов есть в 3 и 7 зоне. Строить в 3 зоне можно, если высота дома не мешает полетам, а в 7 зоне — если полеты не вредят здоровью жильцов. Жить впритык к аэродрому может быть опасно: шум от самолетов увеличивает риск инсульта, электромагнитное излучение провоцирует головные боли и проблемы с сердцем, а выбросы вредных веществ вызывают болезни горла и легких.

Застройщик никак не мог получить согласие у Минобороны, а из-за этого администрация не предоставляла разрешение на строительство. Суд решил, что малоэтажный жилой дом не помешает аэродрому и стройка не должна простаивать из-за того , что приаэродромная территория все еще не установлена.

В 2022 году был вынесен на рассмотрение в госдуму новый закон, который отменяет необходимость получения разрешения на строительства в зоне аэродрома. Нововведения касаются жилых домов и иных капитальных построек, даже если они расположены в непосредственной близости к объекту (менее 30 км).

Постановка домов на кадастровый учет по условиям дачной амнистии уведомлять администрацию не нужно. Но на практике госрегистратор часто приостанавливает регистрационные действия объясняя это тем, что возведение ОКС необходимо в любом случае согласовывать с Росавиацией. таким образом, чтобы завершить оформление объекта и поставить его на госучет необходимо разрешение госорганизации.

Треть земельных участков Подмосковья расположены на приаэродромной территории. Поэтому каждый третий собственник земли должен согласовывать строительные работы с Росавиацией. Самостоятельно решить этот вопрос практически невозможно. Поэтому застройщик вынужден обращаться в специализированные организации. Что сопровождается дополнительными материальными расходами.

Читайте также:  Что ждать от государства за 3 ребенка в московской области

В большинстве случаев собственники домов, которые расположены на территории аэропортов, сталкиваясь с бюрократическими проволочками и по незнанию законов, не регистрируют имущество в Росреестре. Это приводит к проблемам, если владелец захочет продать или подарить недвижимость.

Основная цель законопроекта — упорядочить порядок регистрации объектов недвижимости, расположенных на приаэродромной территории и защитить полномочия собственников. После принятия ФЗ процедура оформления прав собственности и постановка объектов на госучет значительно ускорится.

Позиция Минэкономразвития в целом — концептуальная поддержка законопроекта. При этом в заключении указано, что законопроект подлежит доработке, так как в нем НЕ ВЫЯВЛЕНЫ «избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов». Кроме того, по мнению министерства законопроект недостаточно отражает интересы предпринимателей. Здесь без комментариев…

Но законодательные акты меняются. Росреестр в начале 2022 года внес на рассмотрение законопроект, который разрешит регистрацию домов для ижс и садоводства, а также гаражей, бань без согласования с аэродромом, даже если эти дома находятся на приаэродромной территории (в радиусе 30 км от аэропорта).

Если законопроект одобрят, это позволит существенно сократить общие сроки согласования ИЖС. Ведь, по сути, доходит до абсурда – высотные здания соседних улиц не мешают Росавиации, а двухэтажные частные домики надо обязательно согласовывать, хотя они никаким боком не оказывают негативного влияния на организацию приаэродромных территорий.

При регистрации домов по дачной амнистии порядок упрощен и уведомлений от администрации получать не нужно. Но на стадии проверки технического плана, Росреестр приостанавливает кадастровый учет сплошь и рядом, по причине отсутствия согласования с аэропортом, ссылаясь на то, что объекты капитального строительства не могут быть поставлены на кадастровый учет до согласования месторасположения этих объектов с Росавиацией.

Законопроект (по состоянию на конец марта 2022 года) еще находится в стадии подготовки, далее он будет направлен в Правительство (если доживет), при необходимости в текст проекта внесут коррективы и стандартный путь – рассмотрение в Госдуме и на подпись к Президенту. Это может занять от 3х месяцев до энного количества лет.

Письмо; Росавиации от N Исх-48809/04; О согласовании строительства (реконструкции, размещения) объектов в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации

номер санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии размещаемого объекта требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

2. Заявление и прилагаемые документы могут быть доставлены заявителем непосредственно в экспедицию территориального органа или направлены по почте. Согласование размещения объектов на территории Московской области осуществляется через единый портал государственных услуг данного субъекта Российской Федерации.

7. Органам обслуживания воздушного движения и операторам аэродромов гражданской авиации рекомендуется рассматривать представленные материалы и в срок, не превышающий 21 календарный день, представлять позицию (заключение) в территориальный орган Росавиации о возможности размещения запрашиваемого Заявителем объекта.

6. В случае, если для аэродрома установлена приаэродромная территория в составе с 1 по 6 подзоны, направление запросов в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) и (или) оператору аэродрома гражданской авиации не требуется. Территориальным органом Росавиации проводится оценка планируемого к размещению объекта на предмет соответствия ограничениям, установленным в границах приаэродромной территории.

1. В целях согласования размещения объекта физические или юридические лица, осуществляющие строительство (проектирование, реконструкцию) объектов капитального строительства, радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, средств радиолокации, радионавигации и авиационной электросвязи, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов (далее — объектов) в границах приаэродромных территорий, полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов гражданской авиации Российской Федерации (далее — Заявитель) представляют в территориальный орган Росавиации заявление о согласовании размещения объекта (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему письму), в котором указываются следующие сведения об объекте:

Согласование строительства коттеджа с росавиацией в 2022

Поправки в законодательство, позволяющие регистрировать недвижимость на приаэродромных территориях без согласования в Росавиацией, будут внесены в Госдуму в первом квартале 2022 года, рассказал на пресс-конференции в «Интерфаксе» статс-секретарь, заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий.

«Мы на совещании с участием Росавиации договорились о том, что наши коллеги из ведомства не видят в этих объектах какой-то угрозы безопасности полетов. Нам понадобятся две небольшие поправки в законодательство о приаэродромных территориях, чтобы исключить для владельцев бытовой недвижимости варианты этих согласований. Тогда проблема тысяч этих объектов разрешится», — заверил Бутовецкий.

«Пока приаэродромные территории не будут описаны и поставлены на учет, размещение любых объектов на приаэродромных территориях допускается только с разрешения Росавиации. Это требование закона. Но тем не менее на территории Подмосковья исторически большое количество недвижимости находится. И получается, что этим гражданам для оформления своей недвижимости требуется это согласование», — подчеркнул замглавы ведомства.

Строительство в приаэродромной территории

Решением от 17 декабря 2022 года Арбитражный суд Московской области отказал (ссылка на на дело в моем блоге >>>) Домодедово в признании незаконным решения Управления Росавиации 2022 г. о согласовании строительства в приаэродромной территории многоэтажного жилого дома.

Дело длится с 2022 года. Домодедово ссылалось, что спорное жилье находится в зоне превышения допустимого уровня шума. Суд указал, что спорный дом уже возведен и надлежащими ответчиками должны быть его жильцы. Кроме того, судебная экспертиза так и не была проведена, а имеющиеся в деле замеры не показывают превышение норм.

По-моему мнению спор действительно должен происходить с собственниками спорной недвижимости в качестве ответчиков. Иначе может случиться ситуация, когда разрешительные документы на строительство отменят и дом признают самовольным и подлежащим сносу, а его собственники уже не смогут заявить требование о признании право собственности на него в порядке ст. 222 ГК РФ как на самовольную постройку. Будет мешать решение суда о сносе.

Однако, при абстрактном рассмотрении дела интересы развития существующего аэропорта, безусловно, должны получить преимущество перед тем или иным собственником недвижимости. И пора это правило четко прописать в законе. Другое дело должен ли аэропорт изымать по рыночной цене указанный дом. Это, думаю, и должно быть предметом разбирательства.

Читайте также:  Льготы В Метро Военным Пенсионерам

Проще проходит согласование строительства и реконструкции частных домов. Собственник участка подает уведомления о начале и завершении работ в местную администрацию. После получения уведомлений проверяется соответствие строительным нормам, требованиям пожарной безопасности. Рассмотрение уведомлений проходит в упрощенном порядке, не требует экспертиз.

Согласование строительства – это обязательная процедура практически для всех видов объектов, которая включает экспертизу, оформление разрешения через Госстройнадзор. Исключением является возведение построек, которые носят некапитальный характер. Процесс согласования будет отличаться для разных типов зданий. Частные дома ИЖС проходят согласования в уведомительном порядке. Обычные здания и сооружения можно возводить после экспертизы проекта и получения разрешения Госстройнадзора. Также есть специальные виды согласований, перечень которых зависит от особенностей строительства.

Обычно согласования проходит сам заказчик, либо его уполномоченный представитель. Основные изыскания и разработка проекта осуществляется проектной организацией, состоящей в СРО. Частный заказчик выбирает ее самостоятельно, путем изучения коммерческих предложений на рынке. Государственные структуры обычно формируют техническое задание и проводят открытый конкурс.

Комментарий эксперта. Не нужны согласования, если собственник участка будет возводить временные или некапитальные строения. В этот перечень входят сараи, гаражи без фундаментов, отдельно стоящие бани, беседки, другие аналогичные постройки. Однако даже в этом случае нужно соблюдать общие правила строительства, нормы пожарной безопасности.

Уважаемые КЛИЕНТЫ! Информация в статье содержит общую информацию, но каждый случай носит уникальный характер. По одному из наших телефонов можно получить бесплатную консультацию от наших инженеров — звоните по телефонам: 8 (499) 322-05-14 — Москва (наш адрес) 8 (812) 425-35-90 — Санкт-Петербург (наш адрес) Все консультации бесплатны.

Территория в радиусе 30км от аэропорта и полетной зоне, в наибольшей степени, определяет безопасность полетов. Она считается зоной воздушных подходов. Расположенные на территории строения могут ограничивать видимость на местности, а также создавать иные сложности для пилотов во время взлета и посадки воздушных судов.

Согласование строительства капитальной конструкции с Росавиацией осуществляется до подачи бумаг на выдачу строительного разрешения. Эти особенности прохождения процедуры зафиксированы в нормативной документации и требованиями муницыпалитетов. Почему на возведение построек в этой зоне накладывают определенные ограничения?

Помимо этого, согласование как ИЖС с Росавиацией необходимо и по иным причинам. Любой аэропорт со временем подвергается реконструкции или расширению. Появляются новые здания аэровокзалов и инфраструктурные объекты. Иногда речь идет и о создании новых взлетно-посадочных полос. Так же эта процедура нацелена на избежание жалоб гражданами на аэродромы за повышенные шумовые эффекты, электромагнитные излучения создаваемые воздушными судами и аэродромами. Утверждение проекта предстоящего строительства частного дома с территориальным представительством Росавиации позволяет избежать сложностей при получении строительного разрешения и дальнейшей легализации постройки. Если, в дальнейшем, территория аэропорта будет расширена за счет участка, на котором находится ваш дом, вы сможете получить компенсацию лишь при условии наличия всей необходимой документации на него. Выбирая нас, вы получаете:
— успешное согласование с Росавиацией строительство ИЖС и других объектов в рекордные сроки;

30. По результатам рассмотрения заявки на согласование строительства с комплектом прилагаемых к ней документов, а также заключений заинтересованных организации специалист, ответственный за рассмотрение заявки на согласование строительства, готовит проект заключения территориального органа о согласовании строительства или об отказе в согласовании строительства.

44. Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

28. В случае получения обращения от заинтересованной организации с просьбой о продлении срока рассмотрения заявки на согласование строительства территориальный орган Росавиации извещает заявителя о продлении срока рассмотрения заявки и принятия решения по согласованию строительства.

35. При необходимости исправления ошибок и неточностей в ранее выданном заключении о согласовании строительства заявитель направляет обращение об этом в территориальный орган Росавиации, который рассматривает такое обращение в течение пяти рабочих дней.

данные об источниках радио- и электромагнитных излучений (при наличии): тип источника, частота передачи, мощность передатчика, азимут излучения, класс излучения и его поляризация, координаты и высота подвеса антенны, наличие разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов;

Законопроект, устраняющий проблему регистрации бытовой недвижимости на приаэродромных территориях, могут принять весной

В пресс-службе Росреестра уточнили, что законодательные изменения «призваны помочь тысячам граждан оформить права на объекты недвижимости, расположенные около аэродромов и предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. «.

Как ранее информировал портал ЕРЗ.РФ, сегодня законодательство о приаэродромных территориях (135-ФЗ) требует обязательных согласований с Росавиацией размещения в будущем (для застройщиков) или нахождения по факту (для владельцев) объектов недвижимости на таких территориях.

По словам статс-секретаря — заместителя руководителя Росреестра Алексея Бутовецкого (на фото), существующее регулирование создает существенные затруднения для регистрации в Московской области более чем 60 тыс. объектов «бытовой недвижимости», расположенных вблизи аэродромов. Аналогичные вопросы возникали и в других регионах страны, заметил он.

«Законопроектом предлагается указать, что ограничения в границах приаэродромных территорий не применяются в отношении «бытовой недвижимости» (садовых домов, жилых домов, бань, гаражей, других хозяйственных построек), а также исключить из законодательства требование о согласовании размещения таких объектов с операторами аэродромов», — уточнил замглавы Росреестра.

Согласование с Росавиацией

Согласование строительства капитальной конструкции с Росавиацией осуществляется до подачи бумаг на выдачу строительного разрешения. Эти особенности прохождения процедуры зафиксированы в нормативной документации и требованиями муницыпалитетов. Почему на возведение построек в этой зоне накладывают определенные ограничения?

Территория в радиусе 30км от аэропорта и полетной зоне, в наибольшей степени, определяет безопасность полетов. Она считается зоной воздушных подходов. Расположенные на территории строения могут ограничивать видимость на местности, а также создавать иные сложности для пилотов во время взлета и посадки воздушных судов.

Читайте также:  Удостоверение Многодетной Семьи Москва Фотографии

Помимо этого, согласование как ИЖС с Росавиацией необходимо и по иным причинам. Любой аэропорт со временем подвергается реконструкции или расширению. Появляются новые здания аэровокзалов и инфраструктурные объекты. Иногда речь идет и о создании новых взлетно-посадочных полос. Так же эта процедура нацелена на избежание жалоб гражданами на аэродромы за повышенные шумовые эффекты, электромагнитные излучения создаваемые воздушными судами и аэродромами. Утверждение проекта предстоящего строительства частного дома с территориальным представительством Росавиации позволяет избежать сложностей при получении строительного разрешения и дальнейшей легализации постройки. Если, в дальнейшем, территория аэропорта будет расширена за счет участка, на котором находится ваш дом, вы сможете получить компенсацию лишь при условии наличия всей необходимой документации на него. Выбирая нас, вы получаете:
— успешное согласование с Росавиацией строительство ИЖС и других объектов в рекордные сроки;

Согласование строительства с Росавиацией

  • Объект находится или планируется к строительству (реконструкции) в непосредственной близости от взлетно-посадочных полос аэродромов;
  • Объект входит в тридцати километровую зону — расстояние вокруг аэропорта;
  • Объект повышенной опасности;
  • Высота строения по проекту более 50 метров;
  • Деятельность, осуществляемая или планируемая к осуществлению внутри здания, может повлиять на видимость в зоне полетов (относится к заводам, производственным цехам и иным промышленным объектам).

Все аэропорты в РФ относятся к зоне особо охраняемых объектов и имеют специальные условия функционирования и планируемые к строительству объекты капитального строительства не должны препятствовать полетам в воздушном пространстве, нарушать требования безопасности и создавать помехи в работе радиотехники. Нормы и требования к объектам, которые расположены в зоне аэропортов и планируются к строительству в данной зоне урегулированы в следующих законах:


Согласование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в границах полос воздушных подходов с собственником аэродрома является обязательным
в соответствии с требованиями Федерального закона от 01.07.2022 N 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны».
Для согласования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в границах полос воздушных подходов Росавиацией должна быть проведена обязательная проверка представленной документации на соответствие требованиям безопасности полетов воздушных судов и работе радиотехнического оборудования аэродрома, а также с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц.

Для осуществления строительства любого капитального объекта каждый застройщик сталкивается с необходимостью согласования будущего строительства в разных государственных структурах. Например, если участок для строительства капитального объекта располагается в 30-ти километровом радиусе от аэродрома – потребуется согласование строительства с аэропортом и Росавиацией (как для объектов коммерческого назначения, так и для любых объектов ИЖС).
У многих застройщиков и простых граждан возникают вопросы: нужно ли согласование с Росавиацией на строительство загородного частного дома в Московской области? Нужно ли согласование с Росавиацией при капитальном строительстве? Почему необходимо согласование Росавиации для получения разрешения на строительство ИЖС? Необходимо ли будет согласование с Росавиацией в г. Домодедово? Обязательно ли согласование Росавиации строительства частного дома с 2022г.? Сколько стоит получение согласования Росавиации на строительство? Сколько потребуется времени на согласование в Росавиации нового строительства? Необходимо ли готовить заявление на согласование строительства в Росавиацию и где можно посмотреть образец заявки на согласование строительства с Росавиацией? Осуществляет ли наша компания согласование строительства с Росавиацией в г. Люберцы? Где взять образец заявления о согласовании строительства с Росавиацией? На все эти и, любые другие вопросы, касающиеся согласования с Росавиацией, вам ответят специалисты ЮК «Нобель».


С 01 июля 2022 года стало обязательным получение согласования с Росавиацией для возможности получения разрешения на строительство объектов ИЖС и всех объектов капитального строительства коммерческого использования вне зависимости от назначения, которые располагаются в Новой Москве и в большинстве районов Московской области.

Данная норма урегулирована законодательством РФ, а именно в соответствии с требованиями статей 46 и 47 Воздушного кодекса Российской Федерации при строительстве (реконструкции, размещении) объектов капитального строительства в пределах приаэродромных территорий гражданских аэродромов Российской Федерации, а также в зонах действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов необходимо получить согласование строительства с аэропортом и Росавиацией.

Согласование строительства коттеджа с росавиацией в 2022

В соответствии с ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 01.07.2022 № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны» согласование осуществляется при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения (далее – Заключение) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Управление Роспотребнадзора
по Московской области).

2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата согласования: для представителя юридического лица — доверенность на бланке организации, для представителя физического лица — нотариальная доверенность.

Учитывая, что земельный участок, предполагаемый к застройке,
в соответствии с пунктом 5 выданного Вам градостроительного плана земельного участка расположен в границах приаэродромной территории аэропорта «Домодедово», до получения уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома Вам необходимо согласовать размещение объекта капитального строительства
с Росавиацией.

Для согласования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах приаэродромной территории необходима обязательная проверка представленной документации на соответствие требованиям безопасности полетов воздушных судов и работе радиотехнического оборудования аэродрома, а также с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц.

В случае отсутствия письменного согласования с собственником аэродрома, уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома будет возвращено без рассмотрения с указанием причин. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус