Чем Врндно Работать С Битоном

Одри Битони без макияжа

Сделав первый шаг в этом направлении, Одри решила пойти дальше, и после окончания школы начала пробовать свои силы на поприще порнобизнеса. Ее первым фильмом, в котором Одри снялась в 2006 году, когда ей едва исполнилось двадцать лет, стала лента Young as They Cum 21.

Актриса активно работала с журналом «Penthouse» и «Club International», на обложках которых можно было видеть ее изображение, а ее фотографами были такие известнейшие личности, как Suze и Holly Randall. Одри много снимается – в прошлом году число фильмов, в которых она была задействована, достигло двухсот восьми.

VGil journal

Я увидела его фотографии случайно. И первое мое знакомство было с теми его работами, которые не так популярны у гламурной публики. Это – репортажные фотографии времен Второй мировой войны. И так как в силу своих научных интересов я занимаюсь историей военного репортажа, эти кадры меня, действительно, заинтересовали, можно сказать – зацепили. Нет, он не фотографировал поле боя и не бегал с фотоаппаратом в атаку. Но в его военных фотографиях есть некий дух, истинное внутреннее видение, которое будет характерно и для многих других его работ.

Фотограф Harper’s Bazaar Луиза Дал-Вульф, вспоминала: «Он был таким непослушным человеком. Можно только посмеяться над всеми ужасными вещами, которые он говорил обо всех, особенно о людях в Vogue. Сесил был очень смел. И с самого начала понимал, как он добьется успеха«.

Чем Врндно Работать С Битоном

Сесил Битон был произведен в рыцари в канун рождества 1972 года, а спустя два года у него случился инсульт. Отказала правая рука и он научился рисовать, писать и фотографировать левой. Чувствуя себя беспомощным и заботясь о финансовой стороне жизни он обратился к Филиппу Гарне, менеджеру в Sotheby’s. Гарне от имени аукционного дома приобрел архив Битона, исключая все портреты королевской семьи. Полученные деньги могли гарантировать ему безбедную старость. Сесил Битон скончался 18 января 1980 года, оставив огромное наследие не одному поколению.

Почему люди, прославившие его, могли спокойно сносить его насмешки? Хорошо образован, но не интеллектуал, красивый, но не солидный. В чем сущность Битонизма? В желании преодолеть преграду и познать аристократические привилегии. Его уверенность в том, что он делает и основной ориентир на жен высшего сословия сыграл свою роль.

Сесил Битон: истинный денди

В 1928 году Битон прибывает в Америку, где заключает с издателем Vogue Конде Настом эксклюзивный контракт на все свои материалы. В Нью-Йорке он рисует черных певцов в гарлемских кабаре и голливудских звезд, в знаменитых аппартаментах Конде Наста на Парк Авеню снимает Вандербильтов, Харрисона Уильямса, пишет эссе о моде, театре и светских персонажах. У него складывается особая дружба с Гретой Гарбо, которая длилась довольно долго, но закончилась болезненным разрывом — она разрешила Битону сделать серию своих фотопортретов в собственной квартире, но разрешила опубликовать только два наиболее выгод ных. Когда Битон нарушил запрет и напечатал все фото, Гарбо порвала с ним немедленно.
Битон также публикует в Vogue впечатления о своих путешествиях — Мексика, Палм Бич, Гаити; в 1932 году подробно описывает свою загородную виллу в Эшкомбе — здесь были сделаны фотографии многих друзей – в шестидесятые, например, здесь ему позировала Твигги. Дом Битона имел такое же своеобразное и неповторимое «лицо», как и его хозяин. Кровать по специальному заказу выполнила фирма, выпускавшая цирковое снаряжение, и та же цирковая тема продолжалась в декоре стен, занавесей, мебели (барабаны служили столиками), и все вместе напоминало цирковой период Пикассо.

Elsa Schiaparelli
The daring designer Elsa Schiaparelli models her own quilted Chinese cape over a star-studded evening gown for a crowd of onlookers in the foyer of the Théâtre des Champs-Elysées. This illustration, by legendary fashion photographer Cecil Beaton, appeared in the December 1, 1933, Vogue.

Bust with Tiara
A tiara and a jeweled necklace adorn a bust enclosed in a glass case in this whimsical sketch by Cecil Beaton. At the base of the marble pedestal lies a bed of roses. This illustration originally appeared in the September 15, 1932, Vogue.

Fall Fashions in Tweed
Nonchalantly posed against a red-brick building, a very stylish duo models handsome autumn ensembles. From left: a Scotch tweed suit with Cavalier cape lined in hamstersac fur by Enos, and a single-breasted coat of checked Cumberland tweed by Fortnum and Mason over a blue tweed skirt and jersey shirt. The illustration, by Cecil Beaton, appeared in the September 15, 1934, Vogue.

Lady Abdy
Cecil Beaton’s portrait of Lady Abdy, whom Vogue called «the Lily Langtry of her day» features her in the drawing room of her home in Paris’s Ile Saint-Louis. Abdy counted Coco Chanel as a friend and was much celebrated for her beauty and simple elegance, as evidenced here in her slim, navy serge dress and pearls. Beaton’s watercolor originally appeared in the March 1, 1933, Vogue.

London Society Party
Couples dance the night away at a London society gathering as Cecil Beaton captures all the slightest nuances of expression in this detailed illustration, originally published in the February 1, 1934, Vogue.

Row of Doyennes
Cecil Beaton created this pen and ink wash of nine older women seated in a row against a backdrop of patterned wallpaper. Written in pencil above the image is the note «A Row of Doyennes—could this be reversed & repeated across two pages,» an editorial notation. The image appeared in the April 15, 1932, Vogue.

Читайте также:  Какая сумма алиментов с безработного в 2022 году на одного ребенка рыбинск

Reboux Turban
Seated on a tufted armchair, a socialite in a Reboux turban is captured in a moment of reflective repose. This Cecil Beaton pen and ink sketch appeared in the April 1, 1932, Vogue.

Schiaparelli and Worth Gowns
Originally appearing in the February 15, 1934, Vogue, Cecil Beaton’s delicate illustration features a woman in a blue Elsa Schiaparelli dress with puffed sleeves and an aproned skirt, reflected in a grand mirror, and her companion in a red Worth gown with soft ruffles. They are flanked by a statue and an armchair on one side and a settee on the other. The oriental floral motif of the carpet and armchair upholstery and delicately curl of the molding on the mantel are suggestive of Art Nouveau.

Sophisticated Ladies
A coterie of elegant, eveningwear-clad women peer out at the viewer in this portrait by Cecil Beaton titled «Sophisticated Ladies.» This pen and ink illustration appeared in the January 1, 1932, Vogue.

The Debutante’s Parents
Dressed in their finest attire, the parents of a debutante look on with authoritative eyes. Appearing in the July 1, 1934, Vogue, Cecil Beaton’s illustration offers a humorous look at one of high society’s greatest customs.

Tweed and Suede for Autumn
Set against a quickly rendered street scene and blue sky, Cecil Beaton illustrated a group of well-dressed women for the September 15, 1934, Vogue. From left: a suit of Rodier tweed by Eva Lutyens; a suede coat with knit sleeves and matching tweed skirt by Sportscraft; and a mixed tweed suit and tweed coat with a storm collar, patch pockets, and lambskin lining by Margaret Barry.

Stella Carcano, 1946

Cecil Beaton

Сесил Битон – любимейший британцами персонаж, один из героев нации. Англичане говорят о своей любви к нему с некоторым недоумением, как бы слегка извиняющимся тоном, какой они обычно употребляют для признаний в любви к летающему цирку Монти Пайтона или глупым выходкам мистера Бина. Как и они, фотограф – одновременно дитя традиции и ниспровергатель устоев британской нации. По словам господина Пеппера, «мы ценим Битона за изящество и талант, тщательно закрывая глаза на менее приглядные его черты».

Он к тому же знаменитый дизайнер и художник, придумавший костюмы и декорации к самым известным театральным постановкам и кинофильмам вроде «Моей прекрасной леди». Денди и эстет в духе Оскара Уайльда, известный едкими высказываниями о своих знаменитых моделях и жизни в целом. Ветреный субъект, сделавший свою личную жизнь всеобщим достоянием: кто сейчас не знает о том, что Сесил Битон предпочитал мужчин, но при этом годами ухаживал за Гретой Гарбо, которая стойко отвергала все его предложения руки и сердца.

Битон, ООО

Битон, ООО зарегистрирована по адресу 143040, Московская обл., Одинцовский р-н, г.Голицыно, Заводской пер., д.1, 143040. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БИТОН» Евграфова Наталья Олеговна. Основным видом деятельности компании является Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Также Битон, ООО работал еще по 8 направлениям. Размер уставного капитала 20 000 руб.

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

Чем Врндно Работать С Битоном

Кроме этого мы предоставляем вам оценить самые популярные, захватывающие, интригующие или даже классические сериалы, которые сегодня начали пользоваться большим интересом у зрителя и по своей мере затягивать на долгие часы просмотра превзошли даже самые ажиотажные голливудские фильмы hd 720. Практически каждый сегодня знает о «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Физрук», «LOST» и другие горячие хиты. Но самое главное, что большая часть зрительской аудитории предпочитает смотреть сериалы онлайн, и лишь немногие скачивают их на свой ПК. Что, кстати говоря, мы так же предлагаем к услугам.

Большой ассортимент кинолент уже говорит о том, что у нас вы не соскучитесь. Но еще мы рады вам предложить различные мультипликационные работы в виде художественных фильмов или сериалов. Даже не менее популярные аниме со своими невероятными приключениями и эмоциональными сценариями нашли здесь место быть, и не в малом количестве. Мы настоятельно рекомендуем смотреть мультфильмы онлайн на нашем сайте в кругу семьи, с детьми или просто для собственного развития, ведь нередко даже в таких картинах можно найти хорошую коллекцию полезных советов или поучительных жизненных ситуаций.

Чем Врндно Работать С Битоном

Данная статья посвящена двум выдающимся фотографам XX столетия С. Битону и Э. Лейбовиц, которым достаточно часто приходилось снимать голливудских «звезд». Каждый мастер фотографии, как правило, органически связан с живописью, он знает классические правила композиции кадра, может работать как с живыми, так и с искусственными объектами, тщательно устанавливает освещение; выбирает наиболее подходящий для него естественный пейзаж. Однако когда фотографу-профессионалу приходится иметь дело с другой творческой личностью, это, как правило, вызывает сложности. Актриса или актер думают о собственном имидже, продюсеры заинтересованы в том, чтобы выгоднее «продать» их образы публике, и получается, что фотограф теряет самостоятельность, служа чужим интересам. Таким образом, мы можем поставить вопрос: возможно ли в данной ситуации сотрудничество фотографа с моделью или один из них непременно должен диктовать другому свои условия?
Сесил Уолтер Харди Битон (1904–1980) изучал историю искусства в Кэмбридже, в колледже св. Иоанна. Тогда же он зарекомендовал себя как художник-постановщик и исполнитель женских ролей в любительских спектаклях (Amateur Dramatic Club). Наряду с этим Битон занимался фотографией. Его фотопортреты 1920-х годов тяготели к классической традиции второй половины XIX в, например, портрет Рекса Уистлера (Rex Whistler, 1927). Стройный юноша в костюме, напоминающем об облике молодого Оскара Уайльда, полулежит под деревом, держа в руках музыкальный инструмент. Эта трактовка образа отсылает одновременно к европейской живописи, использовавшей «музыкальные сюжеты», и к такому явлению, как дендизм. Определенная доля дерзости, балансирование между «мужским и женским началом», своеобразная загадочность и двусмысленность поведения — все это было свойственно как самому Битону, так и некоторым его моделям.
Выставка фотографий Битона на Бонд-стрит, состоявшаяся в конце 1920 х годов. (Cooling Galleries), имела большой успех. Он заключил контракт с «Vogue”, а также получил заказ от «Vanity Fair” на съемки голливудских «звезд». Благодаря этому, Битонпознакомился с Гретой Гарбо, сыгравшей в его судьбе неоднозначную роль.
Как и Марлен Дитрих, Гарбо имела славу одной из наиболее ярких актрис Голливуда. В фильме «Королева Христина» (1934 г.) она сыграла роль, как нельзя более точно отражавшую идеальное представление о ней (по мнению эстетов). Хрупкая прелестная женщина, помимо своей воли вынужденная править страной (Христина была королевой Швеции), умная, стремящаяся к независимости, способная одинаково привлекательно выглядеть и в женском, и в мужском наряде, она (как и сама Гарбо в реальной жизни) была одинока.
Разумеется, такая актриса должна была привлечь Битона. Облик Гарбо включал ярко выраженные приметы «кэмпа» — двойственности натуры, как бы скрытой под «маской»1, т. е. именно то, что было присуще самому Битону. В 1940 г. он создает ее фотографию в образе Пьеро со знаменитой загадочной полуулыбкой. «Глухой» фон фотографии ясно демонстрировал зрителям, что внутренний мир актрисы остается недоступным для всех. Во второй половине 1940-х годов. Гарбо и Битона связывали серьезные отношения, по слухам, они даже собирались пожениться, но публикация фотографий (без разрешения модели) положила этому конец. Гораздо позже, в 1970-х годах Битон опубликовал свои дневники, содержащие информацию, нежелательную для Гарбо. Это привело к окончательному разрыву отношений, и примирение произошло лишь в 1980 г. за несколько дней до смерти Битона. Так закончился один из самых непростых романов XX в.
Сесил Битон прожил очень интересную жизнь. С конца 1930-х годов он снимал королевское семейство, затем сделался военным фотографом, путешествовал по Дальнему и Ближнему Востоку, подготовил к печати несколько книг («Cecil Beaton’s Scrapbook” (1937), «Cecil Beaton’s New York” (1938), «Photobiography” (1951)). В качестве художника по костюмам и художника-постановщика он успешно выступал в британском и американском кино2. Среди его самых больших удач: «Жижи» («Gigi”) В. Минелли и «Моя прекрасная леди» («My Fair Lady”) Д. Кьюкора3. Прекрасный фильм с О. Хепберн в главной роли смотрели многие зрители, и никого не могла оставить равнодушной сцена скачек, не только из-за остроумных диалогов и запоминающихся реплик, но и из-за великолепных костюмов Битона, вдохновлявшегося образцами эдвардианской эпохи. Кстати, рубеж 1950–60-х годов ознаменовался для фотографа съемками «звезд» нового поколения — Мэрилин Монро и Одри Хепберн, которые чрезвычайно высоко оценивали его мастерство.
Традиции элегантного и утонченного стиля Битона в наши дни отчасти продолжает Энни Лейбовиц. Эта «самая популярная женщина-фотограф», проводящая фотосъемки для модных журналов «Vogue” и «Vanity Fair”, абсолютно демократична в том, что касается ее внешнего вида и манеры поведения. Что именно роднит ее с Битоном?
Лейбовиц прославилась как фотограф в 1970-е годы, когда ее знаменитый предшественник уже готовился к прекращению не только карьеры, но и своего земного пути. После обучения в художественном институте Сан-Франциско (первоначально Лейбовиц думала о профессии художника), она начала работать для журнала «Rolling Stone”. Через несколько лет ей было суждено отправиться в турне с Миком Джаггером и его группой. После этого опыта она скажет: «Репортаж — это главное в фотографии»4.
Как и Битону, Лейбовиц довелось пережить опыт съемки военных действий — в Сараево. Ей вообще свойственно умение передать с помощью фотографии жизненный опыт человека, даже самый горький. Причем это проявляется и в постановочных фото. Примером тому может служить знаменитая книга «Женщины».
Сьюзен Зонтаг, знаменитая американская писательница и интеллектуалка, подала эту идею своей подруге Лейбовиц. В книгу, предисловие к которой написала та же Зонтаг, вошли портреты самых разных женщин: от горничной отеля в Лас-Вегасе до Гвинет Пэлтроу (двойной портрет с Блайт Деннер, ее матерью). Некоторые издатели поступили, по мнению Лейбовиц, нечестно, отредактировав первоначальный замысел и сделав акцент на фотографиях знаменитостей. Однако в США книга вышла такой, какой ее видели Лейбовиц и Зонтаг. Помощь в этом им оказала знаменитая Анна Винтур, главный редактор американского Vogue.
Интересно, что Лейбовиц, выстраивая композицию кадра, нередко прибегает к такому известному живописному приему, как «линия красоты» по Хогарту5. Очень показателен в этом отношении портрет Пэлтроу и Деннер. Мать и дочь одеты контрастно: одна — в закрытом черном, вторая — в открытом белом наряде. Глаза дочери полузакрыты, она словно прислушивается к себе, одной рукой прикасаясь к пальцам матери, лежащим у нее на талии. Блайт Денннер, напротив, открыто смотрит на фотографа — зрителя. Выражение ее глаз вначале кажется достаточно простым и доброжелательным, но, присмотревшись, начинаешь ощущать и что-то другое. Любовь к дочери, желание ее поддержать, защитить, возможно, отголосок сожалений о собственной актерской судьбе (несостоявшейся в полной мере) – все это также можно найти во взгляде Деннер.
Линия Хогарта чувствуется и в портрете Леонардо Ди Каприо (1997). Одетый в черное, молодой актер держит на руках белого лебедя, обвившего свою шею вокруг шеи Ди Каприо. Очень сложная поза; при этом кажется, что напряженное выражение лица модели вызвано также определенным риском совместного позирования с капризной птицей. Снимок отсылает к знаменитой сказке Г.-Х. Андерсена о «Гадком утенке», возможны, естественно, и другие интерпретации. Портрет Ди Каприо Лейбовиц сделала черно-белым, она вообще предпочитает снимать именно так, но в глянцевых журналах, как всем известно, доминируют цветные фото6.
Лейбовиц признается, что в последнее время больше любит снимать пожилых людей из-за «концентрации опыта» на их лицах, кроме того, ей хочется сделать их «красивее». Гламур и глянец парадоксальным образом чужды ей. «Стереть улыбки с лиц звезд» — один из девизов фотографа. В этом отношении показательна съемка Тома Круза для «Vanity Fair”, которая состоялась в июне 2000 г. Лйбовиц специально просила его не улыбаться и не переодеваться, чтобы создать впечатление, будто актер вошел «прямо с улицы». Когда же она обращается к постановке (фотографии Клинта Иствуда, Вупи Голдберг, Мерил Стрип, Дайаны Китон и, наконец, беременной Деми Мур), то, по собственному признанию, смотрит, «начинает ли герой раскрываться». Если композиция не помогает, Лейбовиц придумывает что-то другое.
В отличие от эстета Битона, Лейбовиц снимает более резко, думая не столько о чувственности, сколько об интеллекте. Ее снимки показывают нам чуть мрачных, «черно-белых кинозвезд».
Роскошь и заманчивый соблазн мира большого кино был интерпретирован этими мастерами фотоискусства по-разному, но оба они являются истинными выразителями стиля своей эпохи. Для Битона это утонченный дендизм первой половины XX столетия, для Лейбовиц — неяркий, но эффектный сарказм конца теперь уже прошлого века.

1 О понятии «кэмпа» (camp), ссылаясь на С. Зонтаг, подробно пишет в своей монографии «Денди» О. Б. Вайнштейн: «Игры с секретностью, провокация, кокетство и готовность приоткрыть тайну понимающему — элемент кэмпового стиля. … В кэмпе приветствуется образ андрогина во всех вариантах…». Вайнштейн О. Б. Денди: мода, литература, стиль жизни. М, 2005. С. 471.

Дизайнер Фрэнсис Битони рассказывает 3D печатном модном фьюжне

В 2013 году студия совершила огромный всплеск, продемонстрировав умопомрачительное готическое платье, 3D напечатанное Shapeways, инкрустированное 12000 кристаллами Swarovski. Шедевр представила знаменитая актриса Дита фон Тиз. Команда также использовала 3D печать при создании металлических поясов. Сейчас в производстве много других платьев, таких как платье Верлан, сумочка-клатч, имеющая паутинообразную структуру, 3D напечатанная на мультиматериальном 3D принтере Objet500 Connex.

Битони работал с технологией 3D печати в течение нескольких лет. Среди предыдущих проектов его студии стоит отметить прототип изогнутой стойки велосипеда для Нью-йоркского транспортного ведомства, аксессуары для дома, например, набор столовых приборов, кресло и стул, 3D напечатанные из ABS пластика по технологии FDM от компании Stratasys.

Индивидуальный предприниматель БИТОН АННА СЕРГЕЕВНА

На сайте ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ Вы можете бесплатно проверить Контрагента и проявить Должную Осмотрительность. Все указания и требования, представленные на сайте ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ не являются обязательными к исполнению и носят рекомендательный характер. Рекомендации даны для возможного снижения экономических рисков. При заключении сделок налогоплательщикам, в первую очередь, необходимо учитывать положения Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск. Администрация сайта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ не несет ответственности за возможные экономические потери/случаи недополученного дохода и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам.

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

3Д БУМ

1-ые макеты 3D печатной маски были в первый раз представлены на конференции Wearable Futures в декабре 2013 года. Битони поделился некой скрытой информацией о том, как создавалась маска, и что она значит исходя из убеждений конструкции:

«Вначале я никогда не знаю, что собираюсь сделать. Я не делаю набросков, все происходит очень естественным образом, я быстрее изучаю способности материалов, ежели стараюсь перевоплотить все в цифровой вариант… Мне нравится создавать дизайны средством разных процессов и систем. Я программирую обыкновенные системы на создание сложных вещей. Это композиция искусственного ума, меня и устройства».

Цена изготовления бетонной стяжки пола за м2

  • бетонная стяжка 70 мм, цена за м² с топпингом – 340 р;
  • устройство бетонной стяжки цена за м² (100 мм) – 360 р;
  • стоимость бетонной стяжки пола за квадратный метр с фиброй 100 мм – 340 р/м²;
  • бетонная стяжка – цена на обустройство пола с топпингом и двойным армированием, 200 мм – 460 р;
  • бетонная стяжка — стоимость работ по устройству пола под полимерное покрытие – 290 р/м²;
  • услуги бетононасоса на бетонную стяжку – цена на м² – 50 р (стоимость работ по заливке стяжки пола бетоном);
  • доставка материалов для бетонных стяжек полов – 30 р/м²;
  • если реализуются бетонные работы, расценки на расходники составляют около 25 р/м²;
  • заливка топпинга и выравнивание пола – от 160 р/м²;
  • обустройство полимерного покрытия 0.6 мм – 120 р/м².
  • 1 м³ песка = 1400-1600 кг (10 л = 14-16 кг), то есть, масса материала равна 0.57*1400 = 798 кг;
  • 1 м³ щебня = 1500-1700 кг/ 10 л = 15-17 кг, масса равна 0.95*1500(1700) = 1425 кг;
  • 1м³ цемента = 1300-1400 кг/ 10 л = 13-14 кг, масса равна 0.23*1300 = 299 кг.

Работа в Бресте ( 1295 вакансий )

Умение общаться с клиентами приготовление и реализация горячих напитков чай, кофе. приготовление и реализация блюд быстрого приготовления (фаст-фуд) — хот-дог, гамбургер, блины, шаурма. поддержание чистоты на рабочем месте. Официальное трудоустройство своевременная выплата заработной платы, не ниже заявленного уровня премирование по результатам работы график работы — день/ночь Опыт работы в сфере общественного питания и с КСА приветствуется

Установка автостекол на легковые и грузовые авто Требуется мужчина установщик автостекол, антикоррозийная обработка, мелкосрочный ремонт, возраст от 20-40 лет, график работы 2/2 с 8.30-21.00, возможны на работе задержки, з/п от 900 р, наличие водительского удостоверения кат Б. Возможно обучение Возраст от 20-40, желание работать, водительское удостоверение кат Б

Выставка легендарного фотографа Сесила Битона на аукционе Сотбис

Культовый фотограф успел запечатлеть своей камерой все самые большие звезды 20-го века, включая Уинстона Черчилля, шаха Ирана с Мэрилин Монро, Мика Джаггера, Твигги, Марлен Дитрих и даже Одри Хепберн. Все, что Битон не смог поймать на пленку, он увековечил в печати, при этом его остроумные слова часто сопровождались столь же остроумными иллюстрациями.

30 портретов известных личностей от Габриэль Шанель и Ив Сен-Лорана до Пабло Пикассо, отснятых легендарным фотографом, стали экспонатами специальной юбилейной выставки, куратором которой выступил парижский дизайнер Alexis Mabille.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус