Беседа С Детьми 5 7 Лет О Рабочих Инструментах

Все профессии важны

Вопросы:
* Назови предметы, облегчающие труд мамы в домашнем хозяйстве.(Утюг, пылесос, электромясорубка, электрочайник, соковыжималка, миксер, микроволновая печь, стиральная машина и т.д.)
* Назовите предметы, которые человек использует, отдыхая дома.(Книги, телевизор, видеоплеер, радио.)
* Из каких материалов могут быть сделаны предметы? (Дерево, пластмасса, глины, стекло, ткань.)
* Из каких материалов можно сделать игрушки? (Резина, дерево, мех, пластмасса, глина, металл.)
*Кому в работе нужен компас? (Лётчику, моряку, геологу.)
*Кому в работе нужен компьютер? (Программисту, бухгалтеру, учителю, редактору, художнику, писателю.)
*Было ли время, когда профессий не было?
* Почему появились на Земле разные профессии?
*Появляются ли сейчас новые профессии и почему?
*Что нужно делать, чтобы стать хорошим экономистом, врачом?
*Кем работают ваши родители? Чем важен их труд?
*Кем бы ты хотел стать? Какие качества необходимы для этой профессии?

***
Вышел на улицу дворник,
Дворник заметил грязную лавочку.
Вот показался садовник,
Садовник заметил вредную бабочку.
Вышел пилот и заметил погодку.
Вышел танцор и заметил походку.
Портной заметил кто как одет.
А кто что заметил — заметил поэт. Э. Мошковская

Беседа С Детьми 5 7 Лет О Рабочих Инструментах

● Каков строитель, такова и обитель!
● Дело мастера боится.
● Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
● Кто любит труд, того люди чтут.
● Построить здание — надо иметь знание.
● Дом возвести – не плетень заплести.
● С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.
● У плохого мастера и пила плохая.
● Не бравшись за топор, избы не срубишь.
● И гладко стружит, и стружки кудрявы.
● Не топор тешет, а плотник.

Примерные вопросы, которые ещё можно задать ребёнку для закрепления знаний о профессии пожарного:
1. Как называют строителей работающих с деревом?
2. Почему работа строителя бывает опасной?
3. Какие строительные машины ты знаешь?
4. Как называют рабочих, которые выполняют отделку помещений? Какие у них бывают специальности?

План-конспект ОД с детьми 5–6 лет «Инструменты» (ОО «Познавательное развитие»)

-Ребята, из какого материала сделаны инструменты? А почему их делают из металла? Чтобы инструменты были прочными! Что было бы, если бы молоток был стеклянным (он бы разбился, пила из дерева (ею невозможно было бы пилить, отвертка из пластилина (она бы не смогла откручивать, клещи из картона (ими ничего нельзя было бы ухватить?

5.- Ребята, посмотрите, на улице весна, весело щебечут птицы. Настроение у всех радостное, и все вокруг кажется нам ярким, а вот нашим цветочным горшкам чего-то не хватает, какие-то они некрасивые. Как вы думаете, что можно сделать, чтобы они стали яркими (украсить).Как можно украсить? Какой инструмент вы будете использовать?

Книга: Расскажите детям о рабочих инструментах

Принцип действия современной дрели зародился в далеком прошлом. Создателями современной дрели и с электрическим приводом считают двух людей, которые пришли к одинаковым результатам, занимаясь разработкой дрели абсолютно независимо друг от друга. Ими были шотландский инженер-электрик и немецкий изобретатель из Штутгарта Вильгельм Эмиль Файн, который в 1895 году представил свой вариант электрической дрели. Шотландец же, приехавший в Мельбурн (Австралия) для участия в строительстве большой электрической станции, запатентовал свою электрическую дрель на шесть лет раньше.

В Японии существует искусство создания «садов камней». Этот «Сад сухого ландшафта» состоит только из гравия и камней. Линии, которые проведены граблями по гравию, передают структуру водных потоков или водоемов, как и в обычных садах.

Беседа с детьми о профессиях

Здесь на первый план выходит выбор профессии. Разговоры об этом уже не просто расширяют кругозор, а помогают найти направление, в котором ребенку хотелось бы проявлять себя. Нужно глубже изучать эти специальности и обеспечивать школьника необходимыми для этого материалами.

Формат беседы: восприятие постепенно становится произвольным, ребенок может последовательно выполнять разные задания. Преподнесите информацию в виде квеста, после решения каждой задачи у малыша будет оставаться какой-то предмет-ассоциация с профессией.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Рабочие инструменты»

Стук-стук, стук-стук (стучим кулачками по коленочкам)
Раздается странный звук (стучим кулачками по коленочкам),
Молоточки стучат, (стучим кулачком по кулачку)
Строят домик для котят (стучим кулачком по кулачку)
Вот с такою крышею, (показываем руками над головой)
Вот с такими окнами, (показываем руками перед лицом)
Вот с такою дверью, (вытягиваем руку вперед, показывая ладонь)
И вот с таким замком! (руки в «замок»)

Воспитатель: какое их назначение? Правильно, ими забивают, закручивают, соединяют детали. А может быть ими можно в зубах ковырять? А ушки почистить? А поиграть с ними можно? Конечно нет – это опасно для здоровья!

Потапова Татьяна Васильевна БЕСЕДЫ О ПРОФЕССИЯХ С ДЕТЬМИ 4—7 ЛЕТ

Методическое пособие для воспитателей ДОУ содер­жит материалы для бесед с детьми о различных профес­сиональных праздниках. Книга может быть использована педагогами, гувернерами и родителями при индивиду­альной и коллективной работе с детьми.

Пока человек не очень много делал искусствен­ных веществ, в природе не было лишнего мусора. В дикой природе так устроено, что все, что когда-то появилось на свет, вскоре распадается на мельчай­шие частички, из которых могут быть построены новые живые существа. И так без конца! Другое дело — человек: плоды его трудов, отслужив свой срок, превращаются в грязь и мусор, засоряют свал­ки и водоемы. Уже, похоже, не найти на Земле мес­та без грязи и мусора! Если бы люди жили в дружбе с природой, лучше знали законы природы и умели создавать новые вещи, не загрязняя все вокруг себя отходами, — жизнь на Земле стала бы гораздо счас­тливее.

Планирование работы в старшей группе Инструменты, электроприборы

Задачи: предложить детям рассмотреть звездное небо, рассказать им о том, что много столетий назад люди придумали объединять звезды в созвездия. Рассказать детям о созвездиях зодиака, показать Большую медведицу.

Читайте также:  Бухгалтерский Учет Бланков Трудовых Книжек В 2022 Году Проводки

Задачи: закрепить знания о мерах пожарной безопасности. Учить детей правильному поведению при возгорании электроприборов дома; учить самостоятельно делать вывод о последствиях неосторожного обращения с электроприборами.

В мире музыкальных инструментов

М.р. Трость смычка сделана из бразильского дерева фернамбука. А вот между головкой и колодочкой трости натянут волос, изготовленный из белых конских волос. Весит смычок 60 г, он должен быть легким для того, чтобы музыкант мог легко с ним обращаться.

М.р. Да, много не поиграешь. Вот и перенесли музыканты скрипку на плечо, мы не знаем имя первого скрипичного мастера. Похожий на скрипку инструмент был известен в древности в Индии, Аравии, Греции. Только струны на нем перебирали пальцами.

Беседа с детьми старшей группы

Автор: Борисова Надежда Алексеевна, воспитатель ГБОУ Школы 1191, города Москвы.
Данная разработка предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов начальной школы, музыкальных руководителей. Также материал будет интересен студентам Педагогических Колледжей и высших учебных заведений, которым интересны вопросы методики музыкального развития детей.

Цель занятия:
Знакомство с биографией и творчеством Л.Бетховена.
Задачи:
I. Обучающие:
1.Учить детей различать настроение, чувства в музыке, средства музыкальной выразительности.
2.Учить детей находить в музыке веселые, злые, плаксивые интонации, высказываться о характере произведения.
3.Учить различать динамику( тихое и громкое звучание).
II. Развивающие:
Развивать у детей музыкальную отзывчивость.
Обогащать музыкальные впечатления детей. С помощью музыки способствовать общему эмоциональному развитию детей.
III. Закреплять названия музыкальных инструментов.
IV. Воспитывающие:
1.Воспитывать интерес к классической музыке.
2.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.
3.Воспитывать интерес к биографии великих людей.

Беседа «Все профессии важны»

4 8 Воспитатель предлагает слайд 8 Кто у постели больного сидит? И как лечиться он всем говорит. Кто болен он капли предложит принять. Тому, кто здоров, разрешит погулять. 9 Воспитатель показывает девятый слайд. Игрушки, прогулки, шкафчики. Где вы видели? Правильно, в детском саду. А кто вас встречает в группе? (воспитатель). 10 Воспитатель предлагает десятый слайд. Если вьётся пламя, Дым валит столбом «Ноль — один» мы наберём

6 «Человек славен трудом»- гласит народная мудрость. Ребята, расскажите, кем работают ваши родители? Как, вы думаете, важен их труд? Почему? Дети отвечают и задают вопросы Дети, что будет, если все перестанут работать? Верно, мы бы не смогли бы жить. Почему? Кто строит людям дома? Строитель, архитектор. Всем необходимо одеваться. Как называется профессия, в которой люди шьют одежду? Люди хотят много знать и уметь. Кто воспитывает, учит, пишет книги? Правильно, воспитатели, учителя, писатели. Всем необходимо передвигаться, в результате появляются профессии связанные с вождением. Скажите, какой транспорт, вы знаете? Как называются профессии людей, которые управляют машинами, самолётами, поездами, кораблями. Дети отвечают и задают вопросы. А как важна профессия врачей. В чем важность этой профессии? (Они лечат людей.) А кто лечит животных? (Ветеринар) Кто готовит еду детям в детском саду? (повара). Взрослые и дети ходят в парикмахерскую. Для чего? Чтобы сделать причёску.

Поиграем в профессии

Детей можно разделить на две команды: закройщики ателье и швейной фабрики. В процессе игры первые раскраивают одежду по индивидуальным заказам, а последние выкраивают детали к одному изделию. Но закройщики швейной фабрики кроят детали сразу из нескольких слоев ткани или бумаги, что значительно труднее, поскольку все детали должны быть одинаковыми. Выкраиваются детали одного размера. Воспитатель предлагает детям рассмотреть бирки на их одежде, найти свой размер. Сравниваются точность выкройки, время выкраивания. Воспитатель уточняет, что на фабриках закройщики не раскраивают ткань ножницами, а кроят толстый слой идеально ровно сложенной ткани специальными ножами с электрическим приводом. Выкройки раскладываются на ткани таким образом, чтобы оставалось как можно меньше отходов. А закройщики ателье должны на выделенном им куске ткани или бумаги разложить все детали выкройки так, чтобы они уместились. Дети упражняются в симметричном вырезании путем сложения ткани или бумаги.

Рассматривание отделки магазина снаружи и внутри, выделение отделов, краткий рассказ продавца о функциях специальной техники; рассказ воспитателя об истории швейной машинки (от ручной к ножной, электрической, многофункциональной); рассматривание витрин с мелким товаром; беседа с продавцом-консультантом; покупка ниток для ручного труда.

Картотека бесед о профессиях

Воспитатель – это человек, который воспитывает и обучает детей в детском саду. Профессия воспитателя важна и необходима. Он должен любить и понимать детей.
В детском саду воспитатель организует игры с детьми, учит их рисовать, лепить, вырезать из бумаги, конструировать, мастерить. Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших.
Утром, когда дети приходят в детский сад, воспитатель проводит с ними зарядку – это несложные, но очень полезные физические упражнения.
Воспитатель учит детей умываться, одеваться и раздеваться, правильно пользоваться столовыми приборами, обучает детей правилам этикета. Во время подготовки детей к прогулке он помогает детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы.
Воспитатель видит отношения детей в группе, знает, кто отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, кто затевает споры и ссоры. Своим поведением и беседами воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие.
В старших группах детского сада воспитатель готовит детей к обучению в школе: знакомит с цифрами, буквами, учит считать, составлять рассказы.
Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей.
Словарная работа: воспитатель, столовые приборы, этикет, отзывчивый, дурные качества.
-1123950-720090Названия действий: воспитывает, учит, рассказывает, помогает, играет, жалеет, читает, показывает, объясняет, знакомит, занимается…Названия качеств личности: добрый, ласковый, веселый, справедливый, внимательный, заботливый, строгий, терпеливый…Загадка
Кто с детьми всегда играет,
Книжки умные читает,
Водит деток погулять
И укладывает спать?
(Воспитатель)
Ольга Павловна

Кто расскажет обо всем:
Отчего бывает гром,
Как работают заводы,
И какие там станки,
И о том, как садоводы
Разбивают цветники,
И про север, и про юг,
И про все, что есть вокруг,
И про уголь, и про газ,
Про тайгу и про Кавказ,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу?
Кто научит рисовать,
Строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок,
-1092200-720090Скажет: «Выучите сами,
А потом прочтете маме».
Кто сейчас же разберется.
Почему Олег дерется,
Почему у Гали с Ниной
Он матрешку отнимал,
Почему слона из глины
Миша сразу поломал?
Это воспитательница,
Это Ольга Павловна.
Любит Ольга Павловна
Всех своих ребят,
Очень Ольгу Павловну
Любит детский сад.
-1127125-720090МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
Младший воспитатель — это помощник воспитателя в детском саду, по-другому няня. Младший воспитатель заботится о детях, ухаживает за ними. Няня должна быть доброй, заботливой, трудолюбивой и отзывчивой.
В детском саду помощник воспитателя накрывает на стол, красиво расставляя посуду, кормит детей, моет посуду и пол, вытирает пыль.
Помощник воспитателя меняет полотенца и постельное бельё детей, красиво заправляет детские кроватки. Благодаря труду няни в группе всегда чисто и уютно.
Во время подготовки детей к прогулке младший воспитатель помогает им одеться, завязать шарфы и застегнуть пуговицы. Когда дети возвращаются с прогулки, он приветливо встречает ребятишек и помогает им раздеться.
Когда воспитатель занимается с подгруппой детей, няня с остальными детьми играет, читает книги, беседует.
Труд младшего воспитателя очень необходим в детском саду.
Словарная работа: швабра, постельное бельё, помощник, трудолюбивый.
Названия действий: моет, чистит, накрывает, помогает, протирает, убирает, меняет, беседует, играет, читает…Названия качеств личности: добрый, трудолюбивый, заботливый, любящий детей, внимательный, ласковый, ответственный, терпеливый, отзывчивый…-1123950-720090Загадка
Кто воспитателю поможет,
Все в группе чисто приберет,
Детей накормит, спать уложит,
Везде порядок наведет?
(Няня. Младший воспитатель)Рассказ о нашей няне
Наша няня – просто класс,
Весь день старается для нас:
Утром завтрак накрывает,
Потом посуду убирает,
Все помоет, оботрет
И порядок наведет.
На прогулку нас оденет,
Придем с улицы – разденет.
Обед с кухни принесет
И вновь посуду уберет.
Расстелет каждому кровать –
Днем детишкам надо спать.
Вот встаем мы после сна,
А няня полдник принесла.
Хлопотливая работа –
О детях маленьких забота:
За ними надо убирать,
Если надо, приласкать,
Раздеть или одеть, помыть
Посуду, пол и стол накрыть…
Няня — помощник воспитателя,
Работает просто замечательно!
-1092200-720090
МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА
Медицинская сестра – это помощник врача, который ухаживает за больными людьми, помогает их лечить.
Медсестра должна обладать необходимыми знаниями и умениями в различных областях медицины: уметь правильно обработать рану, наложить повязку, сделать укол, провести другие лечебные процедуры. Медицинская сестра должна чётко выполнять указания врача.
В детском саду медсестра следит за здоровьем детей: осматривает их, взвешивает и измеряет рост, ставит прививки. Она составляет меню на каждый день, чтобы повар приготовил вкусную и полезную пищу.
В кабинете медсестры имеется необходимое оборудование: ростомер, весы, шприцы, различные лекарства, витамины.
Медсестра всегда ходит в белом халате и белом колпаке. Она должна быть терпеливой, доброй, дисциплинированной и наблюдательной.
Словарная работа: медсестра, ростомер, весы, меню, шприцы, прививки, процедуры, медицина, витамины.Названия действий: лечит, ставит, взвешивает, измеряет, проверяет, осматривает…
Названия качеств личности: добрая, внимательная, терпеливая, заботливая, наблюдательная, ласковая, дисциплинированная…
Загадка
После болезни встретит
-1092200-720090И ласково приветит.
Измерит всем и рост, и вес,
И знает, кто как спит и ест.
А если у ребенка заболит вдруг голова,
Сразу поспешит на помощь. Кто же это? …
(Медсестра)
Медицинская сестра
Я – медицинская сестра
Здоровым и больным нужна:
Вот вам укол, таблетка –
Лечебная конфетка.
Я с врачом детей лечу
В белом кабинете,
Чтобы смело шли к врачу
Маленькие дети!
А в детсадике у нас
Измерю рост и вес у вас.
Прививки детям всем поставлю
И быть здоровыми заставлю!
-1123950-720090ПОВАР
Повар – это человек, который готовит еду. Он умеет вкусно приготовить и аппетитно, красиво оформить любое блюдо: и салат, и торт.
В детском саду повар готовит на кухне разные блюда. Он варит супы, каши, компоты, жарит котлеты, блины, мясо. Повар умеет испечь вкусные пироги и булочки. Когда повар готовит на кухне еду, вокруг распространяются аппетитные запахи. Для приготовления пищи повар использует плиту и жарочный шкаф. «Помощниками» повара являются мясорубка, картофелечистка, хлеборезка, тестомешалка. Пища готовится по рецептам. Из рук повара к детям на стол попадают первые, вторые и третьи блюда, салаты, выпечка. Важно не только правильно приготовить, но и красиво оформить блюда, чтобы даже один вид их вызывал аппетит.
Повар должен обладать хорошей памятью. Он знает и помнит, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры к котлетам, курице, рыбе, мясу.
Пища должна готовиться в стерильных условиях. Поэтому повар всегда одет в белый халат и колпак.
Повар – это человек, который любит готовить, проявляя при этом фантазию, выдумку, он должен обладать тонким обонянием и хорошо развитыми вкусовыми ощущениями.
Словарная работа: мясорубка, хлеборезка, картофелечистка, плита, блюда, выпечка, аппетит, гарнир, стерильные условия, обоняние, вкусовые ощущения, фантазия.Названия действий: варит, жарит, режет, солит, чистит, печёт, готовит…
-1092200-720090Названия качеств личности: трудолюбивый, добрый, заботливый, аккуратный, терпеливый…
Загадка
Кто же мастер щей, борщей
И рагу из овощей?
Вкусный сварит нам бульон,
Торт испечь сумеет он
И нажарит нам котлетки.
Кто ж он? Отгадайте, детки!
(Повар)
Повар
Дайте повару продукты:
Мясо, птицу, сухофрукты,
Рис, картофель… И тогда
Ждет вас вкусная еда.
Повар
Ходит повар в колпаке
С поварешкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
Про повара
Всегда приятно людям есть, когда вкусна еда.
А у хороших поваров еда вкусна всегда.
Они, наверное, обед творят, как колдуны,
И, кажется, секретов нет, а блюда все вкусны:
-1123950-720090Жаркое, рыба, винегрет, окрошка и борщи,
Салат, котлеты и омлет, и булочки, и щи.
Всегда все свежее у них, ну как должно и быть,
Еда не может подгореть и не должна остыть.
Я раз обедать приходил, такой я супчик ел,
Что ложку чуть не проглотил, тарелку чуть не съел!
Вот потому к ним и спешат, обедать к ним идут,
И долго их благодарят за этот вкусный труд.
Пословицы
Не печь кормит, а руки.
Что испечешь, то и съешь.
Добрый повар стоит доктора.
-1123950-720090ВОДИТЕЛЬ
Водитель или шофер – это человек, который управляет транспортным средством: машиной, автобусом, грузовиком и т.д. Эта профессия очень интересная и нужная.
Водитель легковой машины или автобуса возит людей, а грузовой — перевозит различные грузы. Грузовики используют для перевозки овощей, зерна, сена, животных в сельской местности. В городе грузовики доставляют продовольственные и промышленные товары в магазины.
Водитель должен хорошо знать устройство машины, умело ею управлять, должен уметь починить мотор, накачать колеса, знать правила дорожного движения и никогда не нарушать их. На автозаправках шофер заправляет машину бензином или газом.
Многие водители работают на общественном транспорте — трамваях, автобусах, троллейбусах. Перед выходом на трассы эти транспортные средства проверяются механиками, а врач осматривает водителя. Водитель должен быть здоров! Ведь он отвечает за жизнь многих людей. На остановках водитель нажимает особую кнопку и открывает двери. Одни пассажиры выходят из автобуса, а другие входят.
У шофера должны быть отличная память, выносливость, сила, крепкое здоровье и прекрасное зрение. Он должен различать все световые сигналы и обладать отличным слухом.
Словарная работа: водитель, правила дорожного движения, общественный транспорт, трасса, механик, автозаправка. Названия действий: управляет, возит, перевозит, нажимает, проверяет, заправляет, чинит, ремонтирует, накачивает, смотрит…Названия качеств личности: сильный, смелый, здоровый, внимательный, ответственный, умелый, дисциплинированный, послушный, тактичный, грамотный… -1108710-720090Загадка
Умело кто ведет машину –
Ведь за рулем не первый год?
Слегка шуршат тугие шины,
Кто нас по городу везет?
(Шофер. Водитель)Целый день шофер трудился,
Он устал, он запылился.
Он возил кирпич на стройку,
Дом он строить помогал.
А теперь ведет на мойку
Свой огромный самосвал.
Шофер
И снова дальняя дорога,
И неба купол голубой.
Исколесит он очень много,
Но все не хочет на покой.
Наверно, помнит он едва ли,
Как много грузов для страны
Он перевез; везде их ждали,
И были всем они нужны.
Он часто говорит со смехом,
Не отрываясь от руля:
«Я шар земной пять раз объехал,
и для меня мала Земля.
Я очень счастлив до сих пор,
Что за рулем я, что шофер».
Мой грузовик
Вот огромный грузовик! Я водить его привык,
Грузы я вожу на нем, если строят новый дом.
Всем машинам он машина – настоящая махина!
Возит кирпичи, песок, он бы гору сдвинуть мог!
Целый день мы с ним вдвоем, я — в кабине за рулем.
Он послушный, как живой, словно он товарищ мой.
-1115060-720090Тихо музыку включу и баранку закручу,
Дождь ли хлещет, снег идет, едем, едем мы вперед!
Пословицы
Дело мастера боится.
Мастер на все руки.
-1108710-716915ПРОДАВЕЦ
Продавец – это человек, который продаёт нам различные вещи и продукты. Профессия продавца подразделяется на несколько специальностей. Есть продавцы непродовольственных товаров (одежды, обуви, мебели, книг, электроаппаратуры, хозяйственных товаров) и продавцы продовольственных товаров (овощей, фруктов, хлебобулочных, кондитерских и других товаров). Продавец работает в магазине. Он должен хорошо знать свой товар, его свойства, помнить цены, размеры, расположение товаров. Значит, продавцу необходима хорошая профессиональная память.
В обыкновенном магазине продавец стоит за прилавком. Он взвешивает товары на весах, сообщает покупателю цену. Покупатель оплачивает стоимость товара в кассе, даёт продавцу чек, получая взамен нужный товар. Продавец помогает упаковывать продукты.
Есть новые магазины – супермаркеты. Там все товары стоят на полках открыто, покупатель ходит и самостоятельно выбирает нужные, а при выходе расплачивается. В супермаркетах продавцы выполняют роль консультантов: помогают покупателям с выбором, разъясняют назначения продуктов, показывают в каком месте лежит нужный товар.
У продавцов есть своя спецодежда, которая должна быть чистой и аккуратной. Но главное для продавца – доброе, уважительное отношение к людям, вежливость, тактичность, обаятельная улыбка.
Словарная работа: продавец, покупатель, супермаркеты, спецодежда, прилавок, касса, чек, тактичность, обаятельный, консультант.Названия действий: продаёт, взвешивает, считает, упаковывает, советует, показывает…
Названия качеств личности: вежливый, внимательный, тактичный, добрый, терпеливый…
-1108382-751621Загадка
Кто продукты продает –
Молоко, сметану, мед?
Кто нам продает сапожки,
Туфельки и босоножки?
Все они товары знают,
Даром время не теряют
В магазинах молодцы.
Кто же это? …
(Продавцы)
Продавцы
Все мы ходим в магазины. В магазинах продавцы
Продают нам апельсины, кофе, чай и леденцы.
И картошку, и морковку, свеклу, лук и огурцы
Быстро, вежливо и ловко нам завесят продавцы.
Вот профессия какая, и не зря, в конце концов,
Наши девочки играют в «Магазин» и «Продавцов».
«Что желаете?» — узнают, — «Вам капусты? Огурцов?
Может, кофе или чая? Есть колбаска, ветчина…».
Вот профессия какая, всем всегда она нужна.
-1103851-751621ПРАЧКА

Читайте также:  Реквизиты Госпошлины За Замену Водительского Удостоверения Череповец

Текст книги — Поиграем в профессии

Воспитатель предлагает устроить показ современных моделей детской одежды. Дети в этот день приходят в ДОО в одежде для показа (воспитатель заранее договаривается с родителями). Они исполняют роль манекенщика или манекенщицы, проходят по импровизированному подиуму, а воспитатель рассказывает об их модели. Затем роль комментатора передается ребенку.

Воспитатель. Дети, сегодня я пришла в группу, а наша кукла Катя сидит печальная, чуть не плачет. Ее пригласили в гости, а у нее нет нарядного платья. Катя позвонила в ателье, хотела заказать себе платье, а ее даже не стали слушать. Может, она неправильно разговаривала по телефону? Давайте напомним Кате, как нужно разговаривать по телефону.

Беседа с детьми: «Вежливый и учтивый ребенок нравится всем»

Предыдущая работа: беседа с детьми «Могут ли поступки быть вежливыми?»; чтение детям рассказов и сказок В. А. Сухомлинского «Почему дедушка такой добрый сегодня», «Скажи человеку «Здравствуйте!», «Черствость, безразличие», изучение пословиц о вежливости.

— Дети, сегодня я вас приглашаю в «Школу вежливости», чтобы поговорить о чем-то волшебном. Волшебство встречается в сказках. Это и волшебные вещи, и волшебные герои, и . волшебные слова. Но эти волшебные слова бывают не только в сказках. Мы их слышим каждый день и иногда даже не обращаем внимания. Но обойтись без них невозможно. Эти слова нам очень нужны.

Беседа о труде родителей с детьми старшего дошкольного возраста с использованием иллюстраций, фотографий

Цель: активизировать словарь по теме; познакомить детей с разными профессиями, научить детей доброжелательному общению с людьми, поговорить о профессии родителей, научить детей уважать труд родителей, понимать их и помогать им.

Мальчик не слушался маму и долго не ложился спать. Девочка кричала на маму. Не слушалась бабушку и кричала. Мальчик сломал машину и порвал рубашку. Девочка подарила маме цветы. Мальчик помог маме полить цветы. Девочка читала дедушке книгу. Мальчик разговаривал с бабушкой ласково. Девочка для бабушки приготовила чай. Мальчик помог маме накрыть на стол. Девочка уступила место в автобусе. Воспитатель: Молодцы, ребята, справились! Давайте подведем итог. Как нужно помогать родителям? Что нужно делать? Сейчас все встают по очереди и называют по одному доброму делу. Дети: Накрывать на стол.

Читайте также:  Алименты В 2022
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус