Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Взгляд Вольтера На Государство. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
За время занятий сатирой поэт несколько раз сидел в Бастилии. Первый раз это случилось в 1717 году. Причиной ареста была оскорбительная сатира в адрес герцога Орлеанского, который являлся регентом Франции.
Философские идеи Вольтера
После смерти философа его библиотекой заинтересовалась Екатерина 2, с которой он вел переписку. Русская императрица поручила это дело своему агенту, который обсудил все с наследниками Вольтера. В эту сделку должны были войти и личные письма Екатерины, однако они были куплены Бомарше. Он опубликовал их с некоторыми поправками и пропусками по просьбе императрицы.
Драма
В юности он учился в иезуитском колледже, после чего начал изучать право. Со временем молодому человеку надоело подчиняться отцу, он начал искать свой путь в жизни. С 1718 года он подписывается псевдонимом Вольтер, который является анаграммой его полного имени с припиской «младший».
Даты жизни Вольтера — 1699- 1778 годы. Настоящее имя писателя — Мари Франсуа Аруэ. Он вышел из среды крупной французской буржуазии, имевшей к моменту его рождения значительные государственные обязанности. Его отец — богатый нотариус, занимал выгодный и почетный пост в казначействе. Отец стремился, чтобы его сын сделал по тем временам блестящую карьеру — то есть пошел бы по судебному ведомству и впоследствии пробился бы в дворянство. Он дал будущему писателю блестящее образование. Вольтер учился в привилегированных учебных заведениях, где благодаря своему остроумию и выдающимся способностям сблизился с представителями знатных аристократических фамилий Франции.
—Рубрики
Большое место в творчестве Вольтера-просветителя занимает театр. Как драматург Вольтер входит в историю французской литературы в качестве наследника театра французского классицизма и его наивысшего достижения — классицистической трагедии. Это позволяет ему завоевать среди своих современников славу лучшего французского поэта после Расина и Корнеля. В своих трагедиях Вольтер осуждает политический произвол, тиранию, деспотизм, выступает против религиозной нетерпимости и фанатизма. Не ставя перед собой цели глубоко проникнуть в психологию героя, Вольтер главное свое внимание обращает на разрешение больших общественно- значимых проблем, политических вопросов, на пропаганду передовых идей своей эпохи. Во время пребывания в Англии Вольтер знакомится с театром Шекспира, к которому у него складывается особое отношение. Вольтер называет автора «Гамлета» «гениальным дикарем», который не считается с правилами искусства (т. е. классицизма), но в то же время он отдает дань силе воздействия на воображение и чувства зрителей, которую он увидел в шекспировской драматургии.
—Постоянные читатели
Просветительские взгляды писателя находят свое отражение и в его художественном творчестве. Вольтер завоевывает известность прежде всего как поэт, как автор едких и остроумных эпиграмм, мадригалов, стансов, поэтических комплиментов, с которыми он обращается к достаточно широкому кругу лиц, так называемому большому парижскому свету, разного рода знаменитостям, известным историческим деятелям и т. д. Стихи Вольтера — остроумные рифмованные заметки, рожденные под впечатлением встреч, бесед, увлечений. Это своего рода словарь светской непринужденной и изысканной беседы. Каких-либо больших целей в своих лирических произведениях Вольтер не ставил, но эпикурейские настроения поэта, которыми они зачастую проникнуты, были для того времени выражением его оппозиционных настроений по отношению к официальному мировоззрению, к католической церкви. Остроумие, насмешка, присутствующие во многих стихах Вольтера, направлены на то, чтобы разрушить привычное, закостеневшее, всякого рода догмы, чтобы дать почувствовать несовершенство современного поэту мира.
Вольтер, руководствующийся идеями терпимости, абсолютно убежден в том, что Петр I не преследовал староверов, тогда как на самом деле тот притеснял их еще сильнее, чем его отец (кстати, в книге их появление ошибочно датируется XII, а не XVII веком). Об украинцах он писал, что они «представляют собой группу древних роксолан, сарматов и татар, живших разбоем». Происхождение слова «царь» Вольтер неверно выводит из персидского языка. Его историческая правда зачастую теряется за риторическими оборотами или неудачными со стилистической точки зрения фразами. «Карл XII, — пишет, например, он, — разрушал Польшу, а Петр привозил в Москву из Польши и Саксонии пастухов и овец, чтобы благодаря этому получить шерсть для производства качественного сукна».
Петр I, конечно, реформировал патримониальный строй, введенный Иваном III, закрепленный его внуком Иваном IV Грозным, а позднее успешно «улучшавшейся» Романовыми (в период правления этой династии к России в день прибавлялось по 140 квадратных километров площади), однако, существует отчетливая преемственность между изначальной самодержавной версией этого режима предыдущих эпох и ее петровской усовершенствованной модификацией (в первую очередь в сфере пропаганды и военного дела). Эта преемственность сохранялась вплоть до 1917 года.
Экономика
Вольтер никогда не бывал в империи царей, но это не мешает ему высказываться по вопросам, насчет которых единого мнения не было даже у самих россиян. Запретной темой в России считался процесс и смерть сына Петра I Алексея. Француз поставил себя в очень неловкое положение. Выступая как частное лицо, в письме Ивану Шувалову 22 сентября 1759 года он пишет: «Меня немного смущает печальная участь царевича. Я не могу говорить против совести: смертный приговор всегда казался мне излишне жестоким наказанием». В своей «Истории» он (впрочем, следуя по стопам Фонтенеля (Bernard le Bovier de Fontenelle)) констатирует, однако, что суровость царя в отношении сына была оправданна, поскольку последний злоупотреблял религией, читая вредные церковные книги, и контактировал с людьми, которые выступали против прогрессивных реформ его отца.
Учения о формах правления Вольтера и Монтескье. Отношение к собственности и принципу разделения властей Руссо и Радищева. Исследование особенностей формирования и развития древнерусской политико-правовой идеологии. Политические произведения Древней Руси.
Историческое место Вольтера как мыслителя определяется тем, что он наметил программу французского Просвещения, поставил ряд фундаментальных методологических проблем и заложил основы просветительской критики религии. Социальные Идеи Вольтера соответствовали интересам торгово-промышленной верхушки французской буржуазии. По своему объективному значению его идеи имели революционный характер: они нацеливали прогрессивные силы общества на упразднение феодальных порядков и ниспровержение абсолютизма.
2.1 Общество в учении Вольтера
В истории политических и правовых идей свобода и равенство нередко противопоставлялись друг другу. Вольтер подобного противопоставления избегает. Напротив. Завидным считал он положение, при котором свобода дополняется и подкрепляется равенством. «Быть свободным, иметь вокруг себя только равных, такова истинная жизнь, естественная жизнь человека».