Тематика Бесед С Подростками Совершившими Кражу

Тематика Бесед С Подростками Совершившими Кражу

Учащиеся делятся на две группы. Первой группе необходимо закончить историю, поразмышлять, используя различные источники информации, над тем, что произойдет дальше. Вторая группа должна придумать другой сценарий этой истории, при котором Алексей не оказался бы в столь трагической ситуации.

Учитель: Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает об совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Целью первой из них является формирование у учащихся целостной ориентации и способности к формированию нравственных суждений. Подобные беседы, касающиеся здорового поведения в жизни, могут быть проведены и с младшими школьниками.

Именно поэтому беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних являются порой своевременной и квалифицированной помощью детям, а также их семьям, попавшим в кризисные социальные и другие ситуации.

Профилактическая беседа (7-9 классы) Преступление и подросток

Социальный педагог : Ребята, вам рассказали о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.

Преступление — запрещенное Уголовным Кодексом РФ деяние (действие или бездействие), которое представляет собой опасность для личности, общества или государства, совершенное лицом, достигшим определенного возраста, вина которого доказана судом. Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности . Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него. Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.

Темы бесед с подростками

Дети растут, изменяются и способы влияния на их поведение. Подростки – это еще не взрослые люди, но при этом с ними не работают уже те педагогические методы, которые использовались до наступления пубертатного периода.

Это очень важные темы бесед с подростками постарше. Выбор будущей профессии – это один из наиболее ответственных шагов в жизни, поэтому цель беседы значительная. Именно от выбора профессии зависит то, как сложится дальнейшая жизнь ребенка.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

«Вымогательство (ст. 163 УК РФ, т. е. требование передачи чужого имущества или права на имущество. под угрозой применение насилия, либо уничтожения или повреждения чужого имущества. наказывается:

Первый источник – пренебрежительное отношение к учебе, знаниям. Пустое сознание можетдавать телу только самые примитивные команды – пей, ешь, получи удовольствие. Сведения по различным наукам, общение с искусством, природой – основа духовности.

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

Многие ребята не знают, что защищая себя можно причинить другому человеку травму и отвечать перед законом будет тот, чья травма значительней. На уроках самообороны беседы с несовершеннолетними о правонарушениях должны быть направлены на то, что если есть возможность избежать драки, даже защищая себя, то лучше этим воспользоваться. Если же пришлось защищать свою жизнь, то важно знать, что доля секунды разделяет жизнь и смерть, когда нападает преступник с ножом или иным оружием. И если подросток оказался безоружным перед человеком с оружием, то он имеет право на всё, чтобы остаться живым. Например, он вправе:

Читайте также:  Сколько Получает Пенсию Инвалид 2 Группы В Москве 2022

Информацию, которую воспитатели хотят донести подростку не должна быть скучной, не информативной. Педагог способен найти более ста двадцати способов провести интересное внеклассное занятие. Беседы о правонарушениях с подростками профилактические в 57% случаев предотвращают правонарушения и помогают уберечь от негативных последствий. Судьба подростка, по сути, зависит от окружения, в котором формируется его личность. Задача родителей и педагогов дать возможность подростку выжить в достаточно агрессивной среде под названием общество и при этом остаться человеком.

Тематика Бесед С Подростками Совершившими Кражу

Статистика такова, что приблизительно каждый пятый преступник в нашей области – несовершеннолетний. Это сотни подростков, сломавших свои судьбы каждый год, сотни преступлений, сломавших чужие судьбы и даже унёсших чужие жизни. Два из трёх преступлений, совершенных подростками, — имущественные: грабежи, кражи, разбои. В криминальных хрониках и сводках упоминаются преступления, в которых подростки наносят тяжкие телесные повреждения. Растёт число привлечённых к уголовной ответственности за распространение наркотиков.

Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Именно в в раннем возрасте человек протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. «Не знал…», «Не думал…», «Не хотел…», — этот лепет часто приходится слышать от тех, кто пытается оправдать свои поступки. Поэтому одна из задач нашего классного часа – предупредить вас, молодое поколение , от опасностях в игре с законом.

Квартал событий

«Вечера вопросов и ответов» организуются с целью повысить информированность подростков о развитии наркозависимости, сформировать негативное отношение к вредным привычкам. В целях более полного раскрытия проблемы, волнующей подростков, заранее собираются вопросы для специалистов, принимающих участие в проведении вечера. Лучше предусмотреть сбор вопросов в специальный ящичек, расположенный рядом с объявлением о проведении вечера. Следует предусмотреть и раздачу спецлитературы (листовок, буклетов, памяток) участникам мероприятия. Тематика такого разговора может касаться только проблемы наркомании либо может быть увязана с образом жизни и профилактикой заболеваний, непосредственно сопричастных с вредным и привычками (курением, пьянством): “Спасем себя и мир от наркотиков”, “Образ жизни и Я”, “Нам жить в ХХI веке”.

Ролевые игры могут использоваться как при освоении и отработке общих позитивных поведенческих навыков у учащихся (конструктивное общение, выбор и принятие решения, сопротивление внешнему давлению), так и эффективных поведенческих схем в ситуациях наркогенного заражения. Например, при опросе несовершеннолетних, имеющих опыт использования наркотических или токсикоманических веществ, выяснилось, что приблизительно треть из них попробовали первый раз вещество только потому, что не сумели отказаться. Проигрывание детьми вариантов отказа от провоцирующего предложения способствует формированию у них определенных поведенческих стереотипов, которые реально способны выполнять функцию внутреннего антинаркогенного барьера. Ролевые игры оказываются эффективными и при работе с детьми и подростками, уже использовавшими одурманивающие вещества, предотвращая их дальнейшее наркогенное заражение.

Читайте также:  Срочно Продать Материнский Капитал В Москве

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

Ребята, я вам рассказала о преступлениях, которые совершаются подростками в нашем городе, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас вам будут даны задания, а вы постарайтесь правильно ответить.

Да. В этом случае вы можете пойти в отделение полиции только по доброй воле. При этом вы должны знать, что вас не могут пригласить в качестве свидетеля: такое приглашение должно быть оформлено в виде повестки, которую вручает почтальон, вы имеете право отказаться от свидетельских показаний – вам не грозит за это ответственность, если вам нет 16 лет.

Тематика бесед с трудными подростками

подростками: помочь участникам сформулировать задачи програм обучающей-мы в области решения конфликта, связанные со знаниями специфическими, на-выками, отношениями и качествами; установить, этих из какие задач самые главные Материалы: листы Большие бумаги и фломастеры для каждой группы рабочей анкета для воспитателя по проблемам в трудными с работе подростками в меди-цинской литературе девиантным под поведением понимается отклонение от принятых в обществе данном норм межличностных взаимоотношений: дейст-поступков, вий, высказываний, совершаемых как в рамках здоро психического-вья, так и в различных формах психической-нервно патологии, особенно погра-ничного нормативное уровня регулирование и стандарты оценочной деятельности завершения после работ руководитель на основе плановых готовит отчетов итоговый отчет и предоставляет его ОЖИДАЕМЫЕ-ку. 7 заказчи РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ В процессе реализации программы социальной должны быть достигнуты ее цель и задачи поставленные василькова ю в работа социального педагога с «подростками» трудными учреждение осуществляет профилактику безнадзорности и сти- 47 беспризорно, работу с семьями несовершеннолетних, реабилитацию них-несовершеннолет с различными формами и степенью социальной обеспечива, дезадаптации-ет им социальную помощь, социальный патронаж При.

По деятельности преобладающей в профессиональной работе специалиста 27 различают посреднические, консультативные, игровые, психотерапевтические, коррекционные технологии, проведения технологии тренингов, организации досуга подопечных; проектирования технологии, моделирования, экспертизы, управления влияние родительских детско отношений на самооценку ребенка воз-что, можно эти задачи просто не имеют большое такое значение. 100 ПРИЛОЖЕНИЕ Л Тренинг «общения Навыки» Цель данного тренинга направлена на подростка у развитие недостающих ему навыков общения, на ним с обсуждение проблем отношений с людьми, как со так, взрослыми и сверстниками, проблем конфликтов 10 бир с девиатного мозг поведения м, 2004 crfxfnm тяжелое положение экономическое страны, крушение преж-него несформированность и мировоззрения нового, отсутствие должных знаний и жить умений и работать в условиях конкурентного и высокопроизводитель-производства ного — все это привело наше серьезным к общество трудностям и внутренним конфликтам [5, с.204] зах виховнийд з трудового навчання в некоторых случаях упражнения эти могут быть непосредственно связаны с занятия темой, и ис-пользоваться в качестве рабочих. 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ На анализа основании современной научно-педагогической литературы выделить можно три существенных признака, составляющих трудные «понятие подростки».

Беседы по правовому воспитанию подростков ->

Класс делится на две команды (можно сформировать команды из двух старших классов). Конкурсные задания оцениваются: правильный ответ – 5 баллов, ответ с ошибкой, поправкой – 3 балла. Командам даются названия «Правовые ребята», «Умники и умницы».

  1. Он очень отважный милиционер. Его партнёр по работе — человек. Он -породистый пёс (Мухтар).
  2. Он — фантастический герой, защитник будущего. Он — необычный персонаж, который владеет восточными единоборствами. Он — мутант. (Черепашки-ниндзя).
  3. Он круглобокий. Его очень любят дети. Он ушёл от бабушки и от дедушки. (Колобок).
Читайте также:  Регулирование Отношений Интеллектуальной Собственности В Сделках Купли Продажи Технологий И Информаций

Профилактические беседы инспектора ПДН

С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 29 сентября в школе была организована встреча учащихся с инспектором ПДН, лейтенантом полиции Дятловой Т.С.

С учениками 7-11 классов была проведена профилактическая беседа на тему: «Уголовная ответственность несовершеннолетних». В своей беседе Татьяна Сергеевна коснулась ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабеж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Инспектор по делам несовершеннолетних настоятельно рекомендовала соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах, местах массового отдыха, не забывать о соблюдении комендантского часа. Она напомнила школьникам о вреде употребления спиртных напитков и табака, а также объяснила, чем опасны эти пагубные привычки.

Беседа на тему Проступок

Ситуация №2. Одиннадцатиклассники Саша, Женя и Максим поджидали из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровиться. Как можно классифицировать действие Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?

Учитель. За тяжкие преступления (грабеж, кража, разбой и другие) ответственность наступает с четырнадцати лет. Какое наказание ждет подростков, достигших четырнадцатилетнего возраста за перечисленные преступления?

Ваш психолог

  • Встречи с работниками здравоохранительных учреждений. Соц. педагог
  • Совет профилактики правонарушений «Проблемы агрессивных детей. Профилактика драк, нарушения дисциплины, выражения нецензурной бранью» Комиссия
  • Встреча родителей учащихся с узкими специалистами. Соц. педагог
  • Психологический тренинг «Помоги себе сам» Психолог
  • Производственное совещание «Состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке«. Зам. дир.п по ВР
  • Консультация для родителей, на тему: «Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье». Психолог
  • Контроль за организацией питания учащихся, нуждающихся в поддержке .Кл. руководитель. Соц. педагог
  • Вечерний социально-педагогический патруль в микрорайоне школы. Посещение подростков, нуждающихся в социальной защите на дому.

Закон и мы (7-9 классы) Цели проведения: профилактика правонарушений несовершеннолетних; пропаганда правовых знаний; формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения

Добрый день, уважаемые участники нашего мероприятия! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашего классного часа «Закон и мы»

— Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус