Сдава На Права Спб Дала Денег

Сроки и стоимость обучения в автошколе

Точные сроки обучения зависят от недельной нагрузки. Как правило, расписание для занятий составляется по графику 4 часа 4 раза в неделю. То есть обучиться на права удастся за 11-12 недель (3 месяца). Если записаться в группу с посещением занятий два раза в неделю, то продолжительность обучения увеличится до 5,5 месяцев.

В 2014 году Министерство образования и науки внесло изменения в программу обучения водителей. Если раньше обучение на категорию «B» занимало 156 часов, сейчас эта цифра поднялась до 190 часов. Из них практике уделяется 56 часов, теории — 130, 4 часа отведено для сдачи экзамена.

  • До 20 000 рублей: Челябинск, Омск, Ульяновск, Астрахань, Курск, Улан-Удэ, Таганрог, Старый Оскол, Прокопьевск, Каменск-Уральский, Пятигорск.
  • До 40 000 рублей: Санкт-Петербург, Волгоград, Красногорск.
  • Свыше 40 000 рублей: Москва, Южно-Сахалинск, Северодвинск, Норильск.

При необходимости есть возможность скорректировать как срок обучения, так и стоимость услуги. Наиболее простой и подходящий для всех способ — это выбрать для обучения автомобиль с механической коробкой передач. В этом случае стоимость обычно ниже. Если же права на другую категорию уже есть, можно сэкономить время и деньги, оплатив лишь курс теории.

Для профессиональных продавцов авто мы разработали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Только на основании таких записей можно возбудить уголовное дело в отношении взяточника и представить их суду в качестве доказательств. А запись, которую вы сделали самостоятельно, не привлекая полицию и не заявляя о записи второму участнику диалога, считается сделанной с нарушением прав гражданина. Суд может счесть ее недопустимым доказательством.

Процесс сдачи внутреннего экзамена всегда фиксируется на видео. Если вы не согласны с действиями инструктора — обратитесь к руководству автошколы с просьбой о разборе ситуации. Руководство проведет проверку всех видеозаписей, по которым будет видно, умышленно вас ставили в проигрышные ситуации или виной тому слабая подготовка.

Многие считают, что достаточно сделать видео- или аудиозапись разговора со взяточником и это поможет привлечь его к ответственности. Но это не так. По российскому законодательству доказать вымогательство взятки с помощью самостоятельно сделанной видеозаписи не получится.

Летом 2022 года я учился вождению. Выбрал хорошую автошколу, чтобы действительно научили водить. О том, чтобы давать взятку за права, и мысли не было, хотя среди знакомых с правами почти 100% платили при сдаче. К школе претензий нет: водить научили хорошо, чувствую себя уверенно за рулем. С первого раза сдал теорию и площадку, а вот город не удалось сдать уже пять раз. Формально все справедливо, система балльная, но я уверен, что меня специально катают до первой серьезной ошибки, загоняют в аварийные ситуации и подлавливают.

Мне кажется, дело в том, что я отказался дать взятку. Один из инструкторов моей автошколы предлагал перевести ему деньги на карту, но подтвердить этот разговор мне нечем. Я отказался, считая, что могу честно сдать сам. Но, как бы я ни готовился, инспекторы всегда находят сложные случаи, где нет возможности не ошибиться. Думаю, что это связано с моим отказом платить.

Сейчас в РЭО выделили на прием экзамена всего два часа. Вот недавно был экзамен, на котором четверым сказали, что время вышло и мы вас сегодня не примем. Спрашивается: почему? Ведь пришли, как и положено, 30 человек. И эти четверо пришли ко мне, начали обзывать и ругаться. Но ведь не мы экзамен принимаем.

Одна из читательниц ИА «Версия-Саратов» рассказала о том, что она уже два года пытается получить водительские права. Позади обучение в автошколе, неимоверное количество индивидуальных занятий с инструктором. Автомобиль приобретен, налоги за него исправно отчисляются государству. Однако водительское удостоверение до сих пор остается в мечтах — сдать экзамен не удается. Наши корреспонденты Наталья Пронина и Анастасия Флегентова решили выяснить, в чем подвох и почему за этот срок можно получить второе высшее образование, а водительские права — нет.

Начались экзамены в РЭО. Возможность записаться на сдачу приходилось выпрашивать, так как были огромные очереди. Теорию я сдала с первого раза. На сдачу «двориков» меня записали только через 1,5 месяца — были очереди. Тем не менее, дворики я сдала. И понеслось — сдача «города».

— Даты экзамена назначает РЭО ГИБДД. На каждую школу выделяется определенное количество дат в месяц. Иногда количество дней не соответствует числу выпускников. Бывает выпуск большой, а экзаменов всего пять в месяц. На каждый экзамен идет 30 человек. Из них 12 на теорию, 12 на «город». Раньше все три этапа экзамена сдавались в один день, а сейчас они разделены — человек идет на теорию, а если он ее сдает, то на «дворики» он идет на следующий день. Если он их сдал, то «город» — в следующий раз. А набор большой, выпуск большой, и экзаменационных часов на всех не хватает. Автошкола отдает приоритет новичкам, которые только отучились и должны пойти на экзамен. А если не сдал, то упустил шанс, и значит придется подождать.

Мы пообщались с учениками разных автошкол. И они по известным причинам пожелали не называть свои настоящие имена. Но по их рассказам можно составить красочную картину системы сдачи экзаменов на получение прав. Названия учебных заведений, которые они окончили, мы также по понятным причинам не упоминаем.

Если водитель был лишен водительского удостоверения, то его возврат доступен исключительно на законных основаниях, и после пересдачи экзамена в ГИБДД. Все остальные предложения являются чистой воды махинациями. В результате водитель может остаться как без документов, так и без денег.

Приобретая за деньги успешную сдачу экзамена, невозможно получить также и знания. Без обучения, водитель опасен для остальных участников движения, находящихся рядом на дороге. Кроме того, это является коррупцией, а значит, влечет за собой уголовное преследование. Рискнув таким образом, можно легко перечеркнуть собственное будущее.

Сдавал в Подмосковье, обучался 3,5 месяца, заплатил 30000 рублей. Сюда входили теоретические занятия по ПДД, и 50 часов вождения. На внутришкольном экзамене были достаточно жесткие требования, допускалась только одна ошибка или несдача. Определенное волнение все же присутствовало, поэтому поинтересовалась у инструктора, сколько будет стоить просто купить права. В итоге, это обошлось 15000 рублей, куда входила теория и городское вождение. Альмира, 47 лет

После лишения, приобрел себе другие права, из которых мое было только имя, а фамилия и отчество не совпадали. Сделали другой регион, чтобы сотрудники местного ГИБДД не имели возможности «пробить» по базе. Стоимость составила 17 000 рублей. Но спустя некоторое время меня остановили сотрудники ГИБДД с просьбой быть понятым в ДТП, и один из них увидел, что водительское удостоверение не настоящее. Отделался штрафом в 5 000 рублей, несмотря на то, что прокурор в суде требовала не меньше 20000. Иван, 32 года

Экзаменуемому расскажут, каким именно образом будет производиться подстраховка в ходе проверки теоретических знаний и при вождении на городских улицах. В таком случае, кандидату предоставляется наиболее легкий маршрут, где он уже не единожды ездил, и хорошо его знает.

  • оформление полного пакета документов, передачу их в ГИБДД;
  • запись ученика (количество мест всегда ограничено, поэтому без помощи специалистов сложно сдать все этапы в один день);
  • предоставление учебного автомобиля, на котором ученик проходил подготовку.

Курс подготовки в автошколе «Академика» полностью повторяет процедуру финального испытания в дорожной полиции. Только с правом на ошибку. Каждую оплошность поможет исправить опытный инструктор. А уверенность придёт в течение курса вместе с практикой. Право выбора инструктора, автомобиля остаётся за студентами.

Автошкола «Академика» готова сопровождать своих студентов на протяжении всего пути: начиная с первых робких попыток справиться с замком зажигания, заканчивая экзаменом на получение прав. Инструкторы автошколы подготовят к экзамену и выпускников других автошкол. С нами вы пройдёте финальное испытание законно, быстро, без лишних затрат.

Главная задача любой автошколы ― научить человека водить автотранспорт, дать хорошую теоретическую базу, наработать практические навыки. «Академика» идёт ещё дальше: мы знаем, насколько изматывающим бывает решение бюрократических вопросов. Поэтому берём всю бумажную волокиту на себя.

— Выматывают морально и материально. Отправляют раз за разом на пересдачи внутреннего экзамена. Пересдача всякий раз платная, пока не откатаешь «штрафные» занятия, допуск не получишь. Некоторым, конечно, удается проскочить, и они сдают быстро. Но длительное психологическое давление на ученика – это нормальная практика.

— Разумеется. После автошколы у вас матчасть хромает на обе ноги. Инструкторы в автошколах не нацелены дать вам максимум знаний за минимум времени. У них строго противоположная инструкция: выпустить вас на экзамен настолько «зеленой», чтобы экзаменатору даже особенно и думать-то не пришлось, на чем вас завалить.

«На момент переезда в Германию у меня были российские права. Но там они не имеют силы, поэтому пришлось переучиваться и сдавать заново. Чтобы получить допуск к экзамену, необходимо взять несколько уроков вождения. Мне потребовалось пять уроков, новички обычно берут 15-20. Для тех, кто раньше не водил, вся процедура обходится примерно в полторы тысячи евро. Минимум — 800 евро. Мне, можно сказать, повезло – я сдала теорию с первого раза, поэтому мои права обошлись мне в 970 евро. Но если ученик ведет себя за рулем неуверенно, инструктор не допустит его до экзамена и заставит брать дополнительные занятия. Тогда стоимость обучения может раздуться до двух-трех тысяч евро. В Германии автоинструкторы не допускают, чтобы ученик трясся за рулем. Экзамены там принимают независимые эксперты. Стоимость экзамена – 100 евро. Самое главное – государство и правоохранительные органы не включены в систему обучения и сдачи на права. Экзаменатор — это представитель одной из двух на всю страну организаций, которые отвечают за техническое состояние и техосмотр автомобилей. На экзамене с будущим водителем в машине находится экзаменатор-эксперт и инструктор по вождению. Заваливают чаще всего из-за так называемого «кивка направо». В Германии у велосипедистов и пешеходов преимущество, если вы поворачиваете направо. Чтобы сдать экзамен, нужно повернуть голову на 90 градусов направо, а не просто «кивнуть» в ту сторону, и убедиться, что в мертвой зоне нет препятствий. Самоуверенный стиль вождения в Германии не проходит, здесь все настроено так, чтобы была обеспечена максимальная безопасность. Договориться с инструктором или экспертом-экзаменатором также невозможно. Ни о каких взятках не может быть и речи. Первые два года после получения прав для водителя – испытательный срок. Если за этот период он попадает в ДТП, ему приходится сдавать idioten test – тест на адекватность. Он выявляет психическую нестабильность и агрессию. Кроме того, если вы молодой водитель, экзаменатор несет за вас ответственность. Из очевидных плюсов – в Германии экзамен на права можно сдать на родном языке. Есть методички на русском и русскоговорящие инструкторы»

— Сам по себе вид гаишника – это тоже явно не то, к чему вас готовила жизнь. Поверьте, в любом экзаменационном отделе ГИБДД есть люди приветливые, симпатичные и вполне располагающие к себе. Но таких на прием экзаменов не поставят никогда. Сдавать вы будете «шкафу» из 90-х. На лице у него будет застывшая маска презрения к вам. Инструктор должен обо всем этом вам рассказать. Но – как вы уже догадались – не расскажет.

— Надо вернуть экстернат, как это было раньше. Да, пусть у ГИБДД нет своего автопарка для приема экзаменов. Хотя это смешно, ей-богу. Раньше всегда был – теперь испарился. Просто так выгодно, гонять людей сдавать на машинах автошкол. Это еще один способ закрепить человека за автошколой и не отпускать его, пока не принесет конверт с деньгами. Напрямую ведь экзаменаторы не будут с кандидатом в водители на эту тему общаться. Инструктор из автошколы, директор автошколы – передаточные звенья. Нужно дать ученикам возможность накатывать столько часов, сколько каждому из них реально нужно для формирования достаточных навыков вождения. И потом чтобы была возможность сдавать самому, без завязок на школу. В идеале хорошо бы вообще открепить процесс сдачи экзаменов от государства. Так, чтобы экзаменатором выступало частное лицо, а государство лишь контролировало его работу.

Помощь в сдаче экзамена в ГИБДД — возможно ли купить экзамен

Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

Но не всегда бывает все так радужно. Нередки случаи, когда вы отдаете некую сумму, но экзамен провален раз за разом. Это уже недобросовестность инструкторов, которые оставили деньги себе, а вас убеждают в том, что договоренность с представителем Госавтоинспекции в силе.

Когда посредник передаст нужную сумму денег инспектору, вы придете в назначенное время на экзамен или пересдачу. Там вам сообщат как будет проходит подстраховка во время проверки знаний ПДД, на площадке и в городе. В последнем случае,у вас будет куплен самый легкий маршрут, который вы много раз проезжали и очень хорошо знаете.

Если вы считаете, что у вас вымогают деньги или давят, угрожая тем, что водительского удостоверения вам не видать, вы можете обратиться к опытному автоюристу, который подскажет вам, как следует себя вести в той или иной ситуации и предложит решение. О помощи в получении прав читайте в этой статье.

Я являюсь курсантом автошколы Автомобилист-нн. Три раза я сдавала экзамен безуспешно. В договоре прописано, что за каждую пересдачу я обязана заплатить 800 руб. автошколе. Я платила. На третьей пересдаче ко мне подошел мой инструктор и стал требовать с меня еще 200 руб. (якобы на бензин). Я ответила что платить не буду, поскольку я уже заплатила 800 руб. за пересдачу в автошколу, а что за поборы он придумал здесь непонятно. Организатор автошколы в тот момент мне тоже ничего не ответила по этому поводу, лишь отмахнулась, мол решайте сами. Инструктор в свою очередь в прямом смысле меня послал. Этот экзамен в тот день я провалила.

Читайте также:  Суммируются Ли Пенсионные Баллы Если Уход Оформлен За Двумя Престарелыми

Хотелось бы уточнить куда и как нужно правильно писать жалобу на нелегальную сдачу в аренду автомобиля. Автомобиль сдается в аренду для экзамена ГИБДД. Стоимость невероятно высокая 1600 р. можно сказать за 20 минут. Ни квитанции ни чека не выдается. Номера телефонов данных арендодателей выдает майор ГИБДД, тем самым лоббируя интересы человека кому принадлежит данный автомобиль. Помогите составить жалобу. Готова заплатить.

Я не сдала экзамен город вождениеУчась в школе я платила за вождение 400 р НЕ сдав город если я хочу подучиться я должна заплатить 1500 в кассу автошколы +400 р инструктору за дополнительное занятие 1.5 часа+1000 р сдача в гибдд Я считаю что нас недоучили мало часов на вождение хотя каталась практически каждый деньТак почему я должна платить такие деньги. Тогда пусть платит школа за меня коль не научила А так у школы есть материальный интерес чтобы я не сдавала.

Я учусь в авто школе, заплатил полную стоимость обучения но последний экзамен сдать не могу по причине моих же ошибок. За каждую пересдачу экзамена меня обязывают заплатить за дополнительный урок по вождению и за повторную сдачу экзамена сумму в 1600 рублей. В договоре об этом ничего не сказано. Вопрос такой-имеет ли право автошкола на такие действия.

После всего случившегося я оставила отзывы об автошколе в интернете, в частности об инструкторе. Примерно на следующей неделе обратилась к куратору с вопросом когда у меня следующая пересдача. Она ответила, что 28 го апреля. 23 го апреля я пришла к куратору заплатить деньги за пересдачу. На что та мне сказала, что мой инструктор обиделся на мой отзыв и не хочет со мной ехать. Также она добавила, что все инструкторы отказываются со мной ехать. Если я хочу сдавать через них, то я должна сама договариваться с инструктором чтобы сдать. Хочу отметить, что мой отзыв не содержал ни доли оскорбления, я просто описала сложившуюся ситуацию, причем подбирая самые снисходительные слова. В итоге: меня не допускают к сдаче экзамена из-за того, что куратор НЕ ХОЧЕТ договариваться с инструктором, а инструктор ОБИДЕЛСЯ. Как бы это смешно не звучало, но это правда их ответы. С ними невозможно разговаривать. Подскажите что делать?

Такие правила сдачи экзамена в гибдд помогут правильнее оценить, насколько претендент готов выезжать на улицы, и сможет ли он ориентироваться. Понятно, что новая специфика испытаний немного их изменит. Например, экзаменатор точно не попросит продемонстрировать задний ход на трассе с активным движением. Если есть необходимость увидеть технически сложные элементы, их будут требовать показать исключительно на закрытой площадке. Например, это касается параллельной парковки, разворотов в месте, где пространство ограничено и т.п.

Сдавать экзамен ГИБДД в 2022 году на знание ПДД один на один с экзаменатором не обязательно. В машине могут находиться другие кандидаты, инструктор, представители органов. Процесс записывается на аудио и видео. Также экзаменатор должен убедиться, что имеет дело с нужным человеком (уточняет ФИО). Начинать можно после сигнала экзаменатора.

Согласно новым правилам экзамен пдд в гибдд может быть отменен. Точнее, аннулируют его результаты. Это можно сделать, если подтвердится факт подделки документов или зафиксировать нарушения проведения экзамена. Но учтите, что аннулировать права по причине нарушения условий экзамена можно только на момент, пока водительское удостоверение не выдано. В остальных случаях пересмотр возможен в любое время.

Сдача экзамена в гибдд подразумевает оценки, система которых была переработана согласно новым правилам. Изменилась степень оценки ошибок, с учетом их влияния на безопасность. Экзамен сразу прекратят, если претендент на получение прав не пристегнет ремень безопасности или позволит себе во время движения пользоваться телефоном. Понятно, что оценка будет минимальной.

Экзамен гибдд в 2022 году будет проводиться в строго ограниченном временном отрезке – не больше 30 минут для граждан, сдающих на права категории «B», «C» и «D». Также это касается подкатегорий «C1» и «D1». На 10 минут больше – 40 минут, имеют лица, которые хотят получить права «BE», «CE» и «DE», чтобы управлять транспортом с прицепом. 20 минут можно потратить, чтобы подготовиться, а результаты получите ещё через 10 минут. Согласно новым правилам, потратите на сдачу чуть больше часа.

МРЭО ГИБДД, Санкт-Петербург — отзыв

Площадка была через пару недель. Сдавала на своей школьной машине. Так как это была первая попытка практики, то бесплатно. Я завалила. разворот в 3 приёма! Меня сбило с толку то, что площадка здесь чуть больше, чем наша школьная. Казалось бы, что это облегчает задачу, но нет — проще растеряться.

Я же боялась сдавать сама — думала, что будет сложно с записью, с документами, придётся бегать, что-то решать. Короче, неудобно. В итоге я сдавала со школой 3 раза площадку, завалила с первого раза город и счастливая побежала забирать документы из школы — на тот момент я уже столько всего узнала, да ещё школа проявила себя очень нагло перед последней попыткой, о чём я рассказывала в отзыве про неё, так что я решилась сдавать город сама.

Через 2 недели была следующая попытка. Я боялась, что при самостоятельной сдаче мне может попасться ВАЗ без гидроусилителя и побоялась забирать документы. Уже потом выяснилось, что самостоятельно площадку сдают только на Форд Фокусе (сейчас ещё вроде Веста появилась — с ней тоже всё хорошо)! Так что я зря боялась — он ещё и компактнее, чем моя школьная машина.

На теорию проходит вся группа вместе с сопровождающим от школы. В класс он с вами не пойдёт. Вы показываете свои документы инспектору, он называет номер компьютера. Далее вы ждёте, когда наполнится весь класс и вам объявят старт. По классу будет ходить сотрудник с антенной — не пугайтесь! Полагаю, что так проверяют наличие наушников и надиктовки.

При успешной сдаче теории ваш экзаменационный лист потом забирает инструктор, и вы отправляетесь к площадке. Но здесь, как правило, есть как минимум полчаса на чай/кофе — кафе в соседнем здании. Там же нормальный туалет. Туалет есть и в МРЭО, но он не самый удобный даже для непритязательных гостей)

Если имеете мало денег, не любите коррупционеров, и у вас много терпения, можете не сдавать деньги. Но готовьтесь к пересдаче не менее 3-4 раз. И то не факт, что вы получите вожделенную отметку. И поспорить у вас не получится. Согласно новому регламенту инспектор не обязан показывать вам, как и где вы сделали ошибку. Просто «сдал» и «не сдал».

Очевидно, подделанные документы или числящиеся в розыске станут мотивом для отказа в приёме заявления и экзаменов. Обнаружение подлога может стать и причиной для отказа в выдаче водительского пластика после успешно выдержанного тестирования (ПП №1097 ст.23).

Сколько экзаменов ЕГЭ надо сдать в 2022 для получения аттестата? Для получения аттестата необходимо сдать: 1) Русский язык – 24 (и выше) 2) Математика (база) – 3 (оценка и выше) или математика(профиль) – 27(и выше) Можно и пересдать в этом учебном году два обязательных экзамена: математику и русский язык? Пересдача возможна только в том случае, если не сдан только один обязательный предмет. Если не сданы оба, то пересдача возможна только через год. Можно ли пересдать профильную математику? Пересдать профильную математику можно будет только в базовом формате. Можно ли в этом учебном году пересдать предметы по выбору? Предметы по выбору можно пересдать только через год. Что делать если выпускник пропустил ЕГЭ по болезни? Необходимо предоставить в школу медицинскую справку. Школа передает информацию в экзаменационную комиссию. Выпускнику назначается другой день сдачи экзамена (резервный). Если ученик не предоставит медицинскую справку, то сдать экзамен он сможет только через год.

Мне 20 лет, студентка. Через 2 недели сдача экзамена в автошколе и ГАИ. Вместо заявленных 56 часов, инструктор отзанимался со мной 18 часов.(школа дешевая, у них своя хитрая схема) Да и те занятия были мукой, ввиду того, что мы не сошлись характерами. Решила взять подкатку на площадку и город. Мой папа решил выйти на связь со своей знакомой, которая работает инструктором. Она сказала, что кататься бесполезно, потому что другая машина, а экзамены в ГАИ никто не сдает бесплатно. Предложила помощь за 15 000. И внушила, что только такой вариант возможен для получения прав. Теперь на подкатку денег не дают, а держат их на случай взятки. На экзамены ВСЕ РАВНО хотят отправить, ибо «вдруг с проплаченными перепутают и зачтут» Сижу в слезах, достаю свои последние деньги на подкатку, чтобы хотя бы площадку нормально сдать и закончить автошколу. Потому что я понимаю, что катание у меня еще довольно «сырое», площадка так совсем не отработана как следует. Для это меня и так большой стресс, а идти неподготовленной так тем более. Умру от стыда. У кого был опыт сдачи, посоветуйте, что делать.

Как минимум умножайте ваше количество включенных часов вождения в автошколе сразу в два раза. За это естественно придется доплатить немаленькие деньги. Но, об экономии своих денежных средств в данном случае не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены, но и хорошо себя чувствовать за рулем машины при движении по городу.

  • заявление;
  • паспорт или временное удостоверение личности, если вы его меняете (если у вас есть регистрация, но в паспорте нет сведений о ней, понадобится документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания);
  • фотография 35 на 45 миллиметров на международное водительское удостоверение: на матовой бумаге, без уголка, цветная или черно-белая;
  • российское водительское удостоверение;
  • документ, подтверждающий наличие льготы по уплате государственной пошлины.

Обучение на водительские права засчитывается в часах и регулируется особым планом министерства образования. Согласно рекомендациям, учеба должна длиться не менее 190 часов для получения удостоверения категории «B» (легковой автомобиль). Такие правила были введены еще в 2014 году и действуют до сих пор. Из них практике уделяется 56 часов, теории — 130, четыре часа отведено для сдачи экзамена. Таким образом, если ходить в автошколу по два раза в неделю, обучиться вождению автомобиля можно в среднем за полгода.

Для получения или замены водительских прав придется в обязательном порядке нужно получать медсправку. Помимо терапевта, психиатра, нарколога, невролога и оториноларинголога кандидату необходимо пройти и офтальмолога. У многих кандидатов возникает вопрос, с каким зрением можно управлять машиной и есть ли какие-то ограничения.

Впрочем, человек даже с очень плохим зрением может рассчитывать на получение водительского удостоверения, ведь сдавать экзамен и ездить на машине можно в очках или контактных линзах. Если даже в них у кандидата не получилось пройти проверку у врача, ему выпишут другую, более сильную оптику. Ограничения следующие: острота ниже 0,6 на самом лучшем глазу и ниже 0,2 на самом худшем. При этом допускается любой вид переносимой коррекции, в том числе хирургическая.

Получить водительские права международного образца можно в отделении ГИБДД или в одном из центров «Мои документы». Чтобы не стоять в очередях, лучшим способом будет заранее записаться на прием через портал «Госуслуг». После этого следует оплатить госпошлину в размере 1600 руб. (если подавать заявление онлайн, водителю предоставляется скидка в 30%) и заняться подготовкой документов. Среди них:

Я попросила говорить мне это словами, на что он ответил, что если пару раз меня потрогает за ногу, я уже наверняка запомню, как она должна лежать. «Давайте без экспериментов», — сказал он мне. Я поняла, что рассказывать про харассмент, когда ты третий раз в жизни едешь по шестиполосной дороге, реально сложно. Конечно, были и адекватные, профессиональные инструкторы, благодаря которым я сейчас нормально езжу, но их меньшинство.

После девятого занятия на площадке он по-прежнему не давал мне выехать в город, мотивируя исследованиями, которые якобы доказали, что мозг женщин просто объективнее глупее мужского . Я докатала занятие, а потом сказала ему все, что думаю, и позвонила в автошколу. Оказалось, он сам отказался от меня сразу после занятия.

В толпе люди передают друг другу перчатки, без которых тебя не пустят на экзамен, обсуждают свои неудачные попытки, оказалось, что даже те, кто платит, не сдают с первого раза. Будущие водители, которые мерзли со мной часами на заснеженном поле, говорили, что их валят для статистики, несмотря на деньги: не может весь поток сдать экзамены, это вызовет подозрения. Но когда мы доходили до ошибок, после которых они завалили экзамен, оказывалось, что нарушения были слишком вопиющими даже для взяточников. Один парень рассказывал, как на площадке не смог въехать на машине-автомате на эстакаду, а другая девушка поехала на пешеходном переходе на идущую по нему женщину.

Инструктор-женоненавистник, к которому я попала, раньше был охранником в СИЗО. Когда я рассказала, что я журналистка и занимаюсь природоохранными проектами, он стал искать меня в гугле, а потом восторженно спросил: «Вы, наверное, никогда бумажки мимо мусорки не кидаете?». Решила, что про вермиферму под раковиной ему лучше не знать.

Накануне моего выпускного экзамена в конце марта 2022 года автошколы закрыли. При этом ГИБДД продолжали принимать экзамены у всех, кто успел сдать внутренние экзамены в своих автошколах. Пустые, сухие весенние дороги: я упустила свой шанс. Через полгода без вождения мне нужно было восстанавливать навыки, для чего я уже искала частных инструкторов. Только тогда мне впервые дали поехать со скоростью больше 40 км/ч, съехать с экзаменационного маршрута и даже заехать на МКАД.

Экзамен в ГАИ (СПБ) Только за деньги

Автор, вот нахрена вы такую школу выбрали? почему вы не откатали положенные часы с инструктором? я ЗАСТАВИЛА своего откатать все часы, указанные в договоре. Почему не поменяли инструктора, если он вам не подходил? где проходит экзамен ГИБДД- они к вам в автошколу приезжают? У Светофора раньше так было. Почему вы будете на другой машине? Вы сдаете на машине своего инструктора. Зачем вам платный доп. накат, если вы не выкатали положенных часов по договору с автошколой? Покупайте права через знакомую и берите нормального водителя на доп. накат НЕ из автошколы. *** вы сами не сдадите, 20 лет, а как 5-летняя.

Читайте также:  Транспортная Карта Лимитная Для Пенсионеров Что Это

Короче, если поможет рассказываю. Училась в автошколе в Самаре, из положенного на машине откатали половину, тоже хитрая схема, намекая что сами все равно не сдадите. Инструктора советовали, но и не настаивали на 10000руб, т.к. с первого раза никто не сдает, зачем стоять на морозе несколько раз (экзамен был зимой). Я не могла сдать вождение в автошколе, у нас был электродром. Мне намекали, что за 1000 руб, без проблем инструктора помогут. Я отказалась, сказала, что если не могу сдать, значит х р ен о во учили. Очень недовольно, но мне поставили экзамен, документы об окончании школы выдали. В ГАИ я поехала сдавать в свой регион и там на общих основаниях зимой не со своей группой, а просто в компании д в о и ч ников, тех, кто по каким-то причинам раньше не сдал, деревенских и т. д. я с первого раза сдала площадку и с третьего раза сдала город БЕЗ в з я т ок
К чему рассказываю, если есть возможность бери инструктора и накатывай опыт за последние деньги. Попытайся хотя бы раза два сдать сама, а потом будешь пользоваться услугами помогаек. Деньги на помогаек ведь тебе все равно дадут
Какая машина не имеет большого значение, они примерно одинаковые. Я училась на разных переднеприводных, а на третью мою попытку мне выдали белую заднеприводную семерку жигули.

Мне 20 лет, студентка. Через 2 недели сдача экзамена в автошколе и ГАИ. Вместо заявленных 56 часов, инструктор отзанимался со мной 18 часов.(школа дешевая, у них своя хитрая схема) Да и те занятия были мукой, ввиду того, что мы не сошлись характерами. Решила взять подкатку на площадку и город. Мой папа решил выйти на связь со своей знакомой, которая работает инструктором. Она сказала, что кататься бесполезно, потому что другая машина, а экзамены в ГАИ никто не сдает бесплатно. Предложила помощь за 15 000. И внушила, что только такой вариант возможен для получения прав. Теперь на подкатку денег не дают, а держат их на случай взятки. На экзамены ВСЕ РАВНО хотят отправить, ибо «вдруг с проплаченными перепутают и зачтут» Сижу в слезах, достаю свои последние деньги на подкатку, чтобы хотя бы площадку нормально сдать и закончить автошколу. Потому что я понимаю, что катание у меня еще довольно «сырое», площадка так совсем не отработана как следует. Для это меня и так большой стресс, а идти неподготовленной так тем более. Умру от стыда. У кого был опыт сдачи, посоветуйте, что делать.

Сдавал три экзамена по вождению (B, C и CE) и ни одного раза не платил никому никаких взяток. И все сдавал с первого раза.
Хватит поощрять коррупцию.
У меня знакомые покупали права, и что вы думаете, где они сейчас? Один в тюрьме — сбил пешехода насмерть на переходе, второй на том свете — выехал на встречку не вовремя. Остальные регулярно разоряются на КАСКО, штрафы и прочую «помощь».
А причина одна — «не хочу заморачиваться, не хочу тратить нервы». Я сразу говорил — не собираюсь никому платить, даже если сдам с 105 раза. И сдавал всегда с первого. Удивительно?
Да просто заниматься нужно! Билеты решать каждый день. На площадку ездить регулярно — с инструктором, с друзьями, с отцом наконец.
А у нас же как — да нафига я буду грузить себе мозг теорией когда могу заплатить? Да нафига я буду ездить на площадку, если можно заплатить? Да нафига я буду сдавать город если можно заплатить.
Дорога ошибок не прощает. А купленных прав тем более. Я честно учился, честно сдал и езжу аккуратно, без аварий и штрафов. Езжу уже в совокупности более 15 лет. И я доволен.

Добрый день! Я учусь в автошколе, экзамены через месяц. Выбором автошколы не озадачивалась, просто обратилась в ближайшую. Оказалась из недорогих.. где разниться количество часов вождения в договоре (56) и фактических (в 2 раз меньше). С первой встречи с инструктором — он настойчиво намекает на «подстраховке» на экзаменах.
Я спросила, могу ли я «получить» время, предназначенное на вождение в договоре. Нет, говорит, не можем мы больше кататься, не выгодно ему это.
На тренажере будто бы 8 часов должно отводиться.. Но! Тренажер не работает))))
Читаю посты выше — душа хочет кричать от несправедливости. от беззаконья.
Что касается меня, то я категорически против взяток. Не знаю даже, как теперь быть.
Хочется узнать, кто-нибудь заставлял их откатывать указанное количество часов по договору?

Санкт-Петербург, отзывы об автошколах и экзаменах на получение водительского удостоверения в МРЭО ГИБДД

Городские занятия проходили так же постепенно, при необходимости инструктор рисовал перекрестки, пояснял траектории, при совершении ошибки останавливались и разбирали. Подобная методика отнимала время от вождения, но я бы не сказала, что объяснения представляли собой пустую болтовню. Часто что-либо объясняя инструктор сначала задавал вопросы и предлагал предположить и мотивировать свое решение, а потом пояснял почему я не права. К новым маневрам переходили только после полного освоения ранее изученных, в результате до разворота на перекрестке добрались довольно поздно. Если инструктор чувствовал, что я еду относительно уверенно, то активно не вмешивался в управление, позволяя мне ошибаться, и уже по ходу движения комментировал недочеты.

Незадолго до школьного экзамена так сложилось, что пришлось прервать обучение примерно на две недели. В течение этого времени сначала не ездила вообще, потом каталась с родственниками, пытаясь освоиться в незнакомом автомобиле. В основном отрабатывала элементы площадки, несложные маневры в рамках закрытой площадки, а также впервые выехала на неоживленную дорогу в сельской местности (открыв для себя 4 и 5 передачи). После этого вернулась к занятиям, чувствуя себя увереннее на дороге. Из-за возникших накладок с расписанием получилось так, что отъездить оставшиеся 5 занятий по городу до назначенного школьного экзамена я не успевала. Инструктор отказался проводить замятия после экзамена, мотивировав тем, что за каждое занятие я расписываюсь, незаполненную карточку он сдать не может, а расписаться вперед не разрешил. На самом деле, я расписывалась за каждое занятие, и все положенные занятия были проведены (за исключением занятия на тренажере, которое было платным, а также двух занятий с прицепом на площадке, одно из которых инструктор все-таки провел, разрешив покататься кругами по площадке самостоятельно). В результате школьный экзамен был смещен на неделю, что позволило спокойно отъездить оставшиеся часы. Поскольку я очень переживала за площадку на экзамене, пару раз мы все-таки на нее заехали, проехав там несколько кругов, но не более, по не совсем понятным мне причинам инструктор стремился уехать оттуда как можно быстрее.

Едем по Ириновскому, приближаемся к коварному перекрестку с Бокситогорской. Тут часто просят развернуться именно на перекрестке. А там перекресток начинается метров через 20 после того как кончилась разделительная полоса. Слева трамвайные пути – нужно выезжать на них и ехать эти 20 метров до перекрестка и там разворачиваться. А все стоят на разворот сразу как кончилась разделительная, но это еще не перекресток. Это все нам успел объяснить (и даже свозил показать) наш инструктор. Так что я был к этому готов и ждал команды. Но звучит команда «на перекрестке едем прямо». Ладно, прямо так прямо. Звучит команда «выберете место для разворота вне перекрестка и развернитесь». Не долго думая выезжаю на трамвайные пути, сбрасываю скорость. Встречки нет, но ползет какой то хрен на аварийке медленно и вроде бы еще далеко. Решаю его не ждать и разворачиваюсь. Тут этот на аварийке видимо передумал, выключил аварийку и начал набирать скорость. Догнал меня и так как я скорость набрать еще не успел, перестроился. Ну все думаю, сейчас скажет, мол, не уступил дорогу, создал помеху, бла-бла-бла… Но инспектор на удивление молчит. Ладно едем дальше. Приближаемся опять к перекрестку с Передовиков. Он то и сыграл со мной злую шутку.

Стоимость обучения в выбранной автошколе была 22500 рублей, сейчас это 23100 рублей. То есть это относительно недорогая автошкола, но дается достаточно большой объем вождения. В подобных школах очень многое зависит от инструктора и нужно тщательно контролировать процесс обучения.

Мысли о том, чтобы пойти в автошколу появлялись давно, но то времени не было, то отпугивали страшные истории об обучении и экзамене. Наконец собравшись, начала задумываться о выборе школы, как оказалось, это совсем не просто. В Санкт-Петербурге много совершенно разных школ: крупных сетевых, маленьких с единственным классом теории, очень разрекламированных, на любой вкус, цены в большинстве случаев отличаются не сильно. Стала читать отзывы о школах в интернете, просто на сайтах, в социальных сетях. Поняла, что многие оставляют комментарии находясь под впечатлением от заваленного экзамена или просто чего-то негативного, поэтому их мнение не всегда стоит принимать во внимание. Тем не менее смогла найти школу, существующую довольно долго, с приличным сайтом с большим количеством информации, да и отрицательных отзывов в ее адрес было не много. Заключила договор, но учиться сразу не пошла, поскольку в таком случае экзамен пришелся бы на зимний период, а мне показалось, что это не лучшая идея. В итоге договор был заключен в конце октября, я попросила записать меня в группу с началом теоретических занятий в январе. Стоит отметить, что при записи была оплачена лишь теоретическая часть обучения.

С подобным мнением сталкиваются все новички, поэтому заблуждения растут как снежный ком. Несмотря на это. присутствует наличие знакомых, которые отучились и благополучно самостоятельно сдали экзамен, не заплатив ни копейки. Поэтому я решил написать некоторую краткую памятку тем героям, кто все-таки решат самостоятельно заслужить заветный кусок картона на категорию B,B1 🙂

  • Поощрение коррупции. Все мы жалуемся на то, что везде процветает коррупция, что в бюджетных учреждениях обслуживают хорошо только тех, кто вовремя сунет взятку. И кто в этом виноват — отчасти мы! Из-за собственной лени поощряя всеми способами прогнившую систему, мы тем самым способствуем её развитию. Если предлагают деньги — то почему бы не взять? На самом деле понимаю тех, кто берет взятки за услугу — трудно удержаться и не поиметь легких денег с лентяев.
  • Лишние траты. Покупая права или заплатив за экзамен, вы, как кажется, быстро достигаете цели, приложив минимум усилий и сэкономив время. Но в большинстве случаев, для обучающихся с нуля — это иллюзия. Как кредит — получая что-то быстро, приходится расплачиваться впоследствии и более длительное время. А в случае с оплатой только экзаменов по вождению- это действительно выкинутые деньги, ниже напишу почему.
  • Незаконно. Как ни крути, это незаконно. И если у автошкол и МРЭО налажен механизм — это еще не узаконивает его. При даче взятки за экзамен по вождению, автошкола берет свою немалую часть. Инспекторы врядли как-то намекнут лично — они делают свою работу. А при попытке дать взятку лично инструктору — не знаю, как такое провернуть, но существует вероятность, что на вас заведут уголовное дело за дачу взятки должностному лицу. Неприятная перспектива, правда?
  • Против совести. Конечно, обучение вождению и самостоятельная сдача экзамена совершенно не гарантирует безаварийную езду впоследствии, отсуствие проблем на дороге и какие-то бонусы. Но внутри что-то подсказывает, что так правильно. Просто знаешь, что сделал все от тебя зависящее, от этого спокойнее на сердце.
  • Положительные примеры. По сложному пути идут не многие, но таких легко можно найти. Меня в свое время такие примеры принципиальных людей вдохновили. Всмотрись в себя — если они смогли, то сможешь и ты! 😉

Существует расхожее мнение, что коррупция в ГИБДД настолько распространена в этой сфере, что без взяток получить права просто невозможно. Лично мне доказывали это человек 10, говорили, что платить или «пробивать» через кого-то все равно придется, а если нет, то тебя всячески будут «заваливать» и процесс самостоятельной сдачи экзамена будет жутким геморром и растянется надолго. Так ли это?

  1. Выбери хорошую автошколу. Любой курс состоит из теории и практики. Если совсем нет времени — теорию можно не посещать , а просто читать правила и дома выбрать время для постоянного решения билетов из теоретического экзамена ПДД. Удобнее всего это делать на сайте — pddrussia.com За каждую ошибку добавляют дополнительные вопросы. Через месяц ежедневных занятий можно круто натренироваться и теоретическая часть будет в кармане с большой вероятностью. В автошколе за тобой закрепят инструктора, который научит с нуля основам вождения, подскажет нюансы сдачи экзамена. Нужно будет откатать определенное количество часов с инструктором и пройти внутренний экзамен. Это полезное время и нужные навыки. гораздо более эффективно обучаться так, а не со знакомым в машине. Ведь инструктор — профессионал своего дела, аккредитован проводить подобные занятия и машина оборудована дополнительными педалями с его стороны, что делает процесс обучения более безопасным.
  2. Приготовься трудиться. Обучаться вождению — это интересно и несложно, сможет каждый. Шаг за шагом ты овладеешь навыками, которые в последующем сильно пригодятся. Как только уверенно будешь чувствовать себя на двориках, без ошибок проходя все элементы, инструктор предложить после закрепления навыков ездить в город по маршруту сдачи экзамена по вождения, расскажет основные ошибки на нем.
  3. Поверь, что возможно Сдать самостоятельно возможно даже чайнику. Если ты будешь знать теорию, откатаешь часы в автошколе и пройдешь внутренний экзамен — юный падаван, ты готов). Если внутренний не сдашь с первого, сдашь со второго. Если покажется времени с инструктором недостаточным — можно заказать дополнительные занятия. На протяжении обучения не слушай тех, кто говорит, что самому сдать невозможно, поговори с теми, кто сдал самостоятельно, используй их опыт.
  4. Возможно не с первого раза. Если ты не шумахер, крутящий баранку с детства, то приготовься, что возможно не сдашь в МРЭО город с 1 раза. А можешь и сдашь при хороших навыках) Как бы то ни было, не думай об этом, просто будь внутренне готов к дополнительным попыткам, а их бесконечное количество. Думаешь те, кто платит за экзамен сдают гарантированно с 1 раза? а вот и нет! Обычно им все равно говорят приходить и не сдавать 3 раза, так что ты со своими принципами окажешься даже в более выгодной ситуации.
  5. Пробуй проходить дворики непосредственно на автодроме, где проходит экзамен. Если такая возможность есть — отлично. Просто расстояние между вешками может быть разным и это сыграет злую шутку.
  6. Автомобиль для сдачи. Чаще всего для сдачи экзамена могут предложить тот же автомобиль, на котором происходило обучение. если нет — то по возможности нужно ознакомиться с коробкой передач, даже спросить некоторые особенности перед тем как завести автомобиль. Если обучался на иномарке, а для сдачи предложили гнилой ваз или другой автомобиль с коробкой передач, где задняя включается хитро. где другая чувствительность педалей и пр. — такое бывает сплошь и рядом.
  7. Удача придет к тем, кто не сдается. Твое внутреннее решение обязательно привлечет положительные обстоятельства: в городе достанется простой участок, перед тобой будет сдавать какая-нибудь девка без минимальных навыков, которая решит затаранить пешеходов или буде глохнуть каждые 10 метров и на её фоне ты будешь красавчиком с крутыми навыками. Как бы ни произошло, в любом случае рано или поздно получится сдать самостоятельно, благодаря если не везению и навыкам, то упорству. Вспомни студентов, которые не блещут навыками, но преподы им ставят зачеты по их неотступности.
Читайте также:  Устроиться вожатым в летней лагерь 2022 для 14-летних

Вся система построена на унижении»: почему так тяжело получить права, не давая взятку

Во время этого теста я чувствовала себя снова на уроке обществознания в школе, где мы пишем определения слов «общество» и «демократия», но как нам это поможет в жизни — неизвестно. Пока я выводила бессмысленные слова, мимо моей ноги пробежала мышь. Больше на уроки я не приходила. Скачала приложение с билетами на телефон и посмотрела уроки по разбору тестов на ютьюбе. Администратор в ГИБДД потом мне сказала, что я единственная, кто с первого раза сдал теорию: 20 из 20.

На третьем занятии преподаватель устроил контрольную. В ГИБДД вам нужно будет сдавать тест с теорией, выбирая правильный вариант, но в моей автошколе был оригинальный метод: ответы надо было писать. Например, в вопросе был знак «Боковой ветер», в ответе надо было написать: «Водителю необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе». Если ты неправильно пишешь хотя бы три слова, ответ не засчитывается. Контрольные ни на что не влияли; кажется, основной их целью было снижение твоей самооценки: преподаватель начинал зачитывать список с «самых худших учеников», чтобы все знали их в лицо.

После девятого занятия на площадке он по-прежнему не давал мне выехать в город, мотивируя исследованиями, которые якобы доказали, что мозг женщин просто объективнее глупее мужского . Я докатала занятие, а потом сказала ему все, что думаю, и позвонила в автошколу. Оказалось, он сам отказался от меня сразу после занятия.

Я попросила говорить мне это словами, на что он ответил, что если пару раз меня потрогает за ногу, я уже наверняка запомню, как она должна лежать. «Давайте без экспериментов», — сказал он мне. Я поняла, что рассказывать про харассмент, когда ты третий раз в жизни едешь по шестиполосной дороге, реально сложно. Конечно, были и адекватные, профессиональные инструкторы, благодаря которым я сейчас нормально езжу, но их меньшинство.

Почти все четыре раза, когда я не сдала, мне попадался один и тот же инспектор. Он начинал орать еще до экзамена: зашла в машину на 30 секунд позже, чем должна, не достала паспорт мгновенно. Когда я сдавала город во второй раз, то предварительно стояла два с половиной часа в –17 градусов на занесенном снегом поле. Мы пытались кооперироваться и группами ходили греться в предбанник «Азбуки вкуса» в семи минутах от поля, но выходило плохо: машины с учебным значком подъезжали каждые двадцать минут, и надо было нестись сквозь сугробы, чтобы не пропустить свою фамилию, ведь «второй раз повторять никто не намерен».

«Юрий» — Уважаемый Юрий! Инструктор прав! У меня сын пытался сдать на права — я понял, что не получится — это бесполезно без дополнительных занятий — договорился с инструктором и он за дополнительные деньги начал его «муштровать» на дороге — через три месяца ребёнок знал все подвохи и тонкости, которыми «владеет» инспектор при сдаче на экзамене ИДПС спрятался под сидение, так как не смог «завалить», что бы он ни придумывал, было стыдно за инспектора.

Пусть группа небольшая — 20 человек. Стоимость обучения у нас в Челябинске — 20 тыс.руб. 10 тыс. теория, 10 тыс. — вождение. Вождение уходит инструктору и тут все понятно. А деньги за теорию идут на карман директору. 20 человек по 10 тыс. — 200 тыс. Из этих денег вычитаем аренду, зарплату преподавателю, налоги, амортизацию оборудования и т.д. Все равно остается порядка 100 тыс. с группы!

Что делать, если меня обманули при сдаче экзамена на водительское удостоверение

Здравствуйте! Сложилась неприятная ситуация с одним человеком. Есть знакомый (сотрудник полиции), который войдя в доверия предложил свою помощь в виде содействия при сдаче экзамена на водительское удостоверение. За эту помощь он запросил 25 тысяч рублей. Я отдал ему деньги и документы с автошколы. Договор был о сроке в 2 недели. Прошло уже 3 месяца. В это же время он позаимствовал у меня новые инструменты (на сумму 50т.р.) и занял 20 т.р. Были также предложения от него в виде устройства на работу за 75т.р, но я отказал. Сейчас понимаю, что хоть в этом не ошибся. На сегодняшний день этот человек игнорирует мои телефонные звонки и просьбы о возврате. Не выдает адрес своего места жительства и не идет на контакт. Иногда отвечает на смс текстом: «Занят, перезвоню». В итоге ни денег, ни документов, ни инструментов. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации. Заранее благодарен.

В процессе расследования вы также можете заявить исковые требования о возмещении ущерба в связи с преступлением, при этом нормы ГК РФ на вас распространяться не будут (оплата госпошлины, требование представить письменной расписки- переписка в инете косвенное доказательство, для гражданского суда юридического значения имеет расписка или договор займа).

Переписка может послужить в суде одним из доказательств передачи вами денег этому человеку. Вариантов у вас нет, пишите исковое заявление и в суд. На взыскание денег и инструментов. Это, конечно, помимо того, что посоветовал мой коллега в предыдущем своем сообщении.

12000 чел; оказание скорой медицинской помощи. Поступило требование ИФНС №30:производится выездная налоговая проверка АО «Аквамед» ИНН 7719840354 (Учреждением с данной организацией договоры не заключались) и в рамках этой проверки запрашивают большое количество документов, в т.ч.1.Трудовые договоры с главным врачом (главный врач договоры, контракты не подписывает, назначены уполномоченные лица(доверенность),гл.бухгалтер, кладовщики.2.все телефонные номера с обязательным указанием наименование отдела. 3.сотовые телефонные номера сотрудников, используемые непосредственно для осуществления трудовой деятельности.4.все IP- адреса и мас-адреса стационарных компьютерах. В Учреждении несколько тысяч. 5.Сведения о главном враче (назначается на должность ДЗМ г.Москвы, трудовой договор в ДЗМ г.Москвы и экз. у главного врача), все его телефонные номера, электронные почтовые адреса; также о гл.бухгалтере. Сотрудник ИФНС №30 в хамской форме вседозволенности позвонил в Учреждение спустя 14 дней после получения ответа на требование и объявил, что инн принадлежит не той организации, которая указана в требовании «Аквамед» и Учреждение обязано предоставлять документы не по наименованию организации, а по инн. Вопросы: необходимо ли предоставлять в ИФНС такую информацию? если ИФНС указал наименование организации не соответствующей инн что делать Учреждению?

Памятка для тех, кто хочет самостоятельно сдать на права (без взяток)

Существует расхожее мнение, что коррупция в ГИБДД настолько распространена в этой сфере, что без взяток получить права просто невозможно. Лично мне доказывали это человек 10, говорили, что платить или «пробивать» через кого-то все равно придется, а если нет, то тебя всячески будут «заваливать» и процесс самостоятельной сдачи экзамена будет жутким геморром и растянется надолго. Так ли это?

  • Поощрение коррупции. Все мы жалуемся на то, что везде процветает коррупция, что в бюджетных учреждениях обслуживают хорошо только тех, кто вовремя сунет взятку. И кто в этом виноват — отчасти мы! Из-за собственной лени поощряя всеми способами прогнившую систему, мы тем самым способствуем её развитию. Если предлагают деньги — то почему бы не взять? На самом деле понимаю тех, кто берет взятки за услугу — трудно удержаться и не поиметь легких денег с лентяев.
  • Лишние траты. Покупая права или заплатив за экзамен, вы, как кажется, быстро достигаете цели, приложив минимум усилий и сэкономив время. Но в большинстве случаев, для обучающихся с нуля — это иллюзия. Как кредит — получая что-то быстро, приходится расплачиваться впоследствии и более длительное время. А в случае с оплатой только экзаменов по вождению- это действительно выкинутые деньги, ниже напишу почему.
  • Незаконно. Как ни крути, это незаконно. И если у автошкол и МРЭО налажен механизм — это еще не узаконивает его. При даче взятки за экзамен по вождению, автошкола берет свою немалую часть. Инспекторы врядли как-то намекнут лично — они делают свою работу. А при попытке дать взятку лично инструктору — не знаю, как такое провернуть, но существует вероятность, что на вас заведут уголовное дело за дачу взятки должностному лицу. Неприятная перспектива, правда?
  • Против совести. Конечно, обучение вождению и самостоятельная сдача экзамена совершенно не гарантирует безаварийную езду впоследствии, отсуствие проблем на дороге и какие-то бонусы. Но внутри что-то подсказывает, что так правильно. Просто знаешь, что сделал все от тебя зависящее, от этого спокойнее на сердце.
  • Положительные примеры. По сложному пути идут не многие, но таких легко можно найти. Меня в свое время такие примеры принципиальных людей вдохновили. Всмотрись в себя — если они смогли, то сможешь и ты! 😉

С подобным мнением сталкиваются все новички, поэтому заблуждения растут как снежный ком. Несмотря на это. присутствует наличие знакомых, которые отучились и благополучно самостоятельно сдали экзамен, не заплатив ни копейки. Поэтому я решил написать некоторую краткую памятку тем героям, кто все-таки решат самостоятельно заслужить заветный кусок картона на категорию B,B1 🙂

  1. Выбери хорошую автошколу. Любой курс состоит из теории и практики. Если совсем нет времени — теорию можно не посещать , а просто читать правила и дома выбрать время для постоянного решения билетов из теоретического экзамена ПДД. Удобнее всего это делать на сайте — pddrussia.com За каждую ошибку добавляют дополнительные вопросы. Через месяц ежедневных занятий можно круто натренироваться и теоретическая часть будет в кармане с большой вероятностью. В автошколе за тобой закрепят инструктора, который научит с нуля основам вождения, подскажет нюансы сдачи экзамена. Нужно будет откатать определенное количество часов с инструктором и пройти внутренний экзамен. Это полезное время и нужные навыки. гораздо более эффективно обучаться так, а не со знакомым в машине. Ведь инструктор — профессионал своего дела, аккредитован проводить подобные занятия и машина оборудована дополнительными педалями с его стороны, что делает процесс обучения более безопасным.
  2. Приготовься трудиться. Обучаться вождению — это интересно и несложно, сможет каждый. Шаг за шагом ты овладеешь навыками, которые в последующем сильно пригодятся. Как только уверенно будешь чувствовать себя на двориках, без ошибок проходя все элементы, инструктор предложить после закрепления навыков ездить в город по маршруту сдачи экзамена по вождения, расскажет основные ошибки на нем.
  3. Поверь, что возможно Сдать самостоятельно возможно даже чайнику. Если ты будешь знать теорию, откатаешь часы в автошколе и пройдешь внутренний экзамен — юный падаван, ты готов). Если внутренний не сдашь с первого, сдашь со второго. Если покажется времени с инструктором недостаточным — можно заказать дополнительные занятия. На протяжении обучения не слушай тех, кто говорит, что самому сдать невозможно, поговори с теми, кто сдал самостоятельно, используй их опыт.
  4. Возможно не с первого раза. Если ты не шумахер, крутящий баранку с детства, то приготовься, что возможно не сдашь в МРЭО город с 1 раза. А можешь и сдашь при хороших навыках) Как бы то ни было, не думай об этом, просто будь внутренне готов к дополнительным попыткам, а их бесконечное количество. Думаешь те, кто платит за экзамен сдают гарантированно с 1 раза? а вот и нет! Обычно им все равно говорят приходить и не сдавать 3 раза, так что ты со своими принципами окажешься даже в более выгодной ситуации.
  5. Пробуй проходить дворики непосредственно на автодроме, где проходит экзамен. Если такая возможность есть — отлично. Просто расстояние между вешками может быть разным и это сыграет злую шутку.
  6. Автомобиль для сдачи. Чаще всего для сдачи экзамена могут предложить тот же автомобиль, на котором происходило обучение. если нет — то по возможности нужно ознакомиться с коробкой передач, даже спросить некоторые особенности перед тем как завести автомобиль. Если обучался на иномарке, а для сдачи предложили гнилой ваз или другой автомобиль с коробкой передач, где задняя включается хитро. где другая чувствительность педалей и пр. — такое бывает сплошь и рядом.
  7. Удача придет к тем, кто не сдается. Твое внутреннее решение обязательно привлечет положительные обстоятельства: в городе достанется простой участок, перед тобой будет сдавать какая-нибудь девка без минимальных навыков, которая решит затаранить пешеходов или буде глохнуть каждые 10 метров и на её фоне ты будешь красавчиком с крутыми навыками. Как бы ни произошло, в любом случае рано или поздно получится сдать самостоятельно, благодаря если не везению и навыкам, то упорству. Вспомни студентов, которые не блещут навыками, но преподы им ставят зачеты по их неотступности.
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус