Ростов Маршрутки Все Обязаны Иметь Валидаторы

«Определён порядок провоза граждан, имеющих транспортную карту и не имеющих наличных средств, в случае выхода из строя терминала безналичной оплаты проезда пассажир не оплачивает проезд. Руководителям транспортных предприятий поручено провести инструктаж с водителями о действиях в данной ситуации и бесплатном провозе пассажира, если произошла поломка терминала на линии», — говорится в официальном сообщении на сайте администрации Ростова.

<>Если же, кто-то из водителей общественного транспорта решит взять оплату за проезд при неработающем валидаторе, просят обращаться в транспортное предприятие по телефонам, указанным в салонах автобусах, трамваев и троллейбусов, или в департамент транспорта Ростова по телефону: 253-16-22. При этом необходимо запомнить дату поездки и госномер транспорта.

Автор инициативы выделил и другие преимущества установки валидаторов. Среди них — контроль оборота денег, единая транспортная карта для всего общественного транспорта Ростова . Житель Ростова также предлагает обязать перевозчика в случае неисправности аппарата осуществлять проезд бесплатно, чтобы исключить его специальное отключение.

В Ростове не планируют устанавливать валидаторы в маршрутных такси. Местная администрация отклонила предложение об установке этих устройств в микроавтобусах.

Мэрия рассмотрела инициативу жителя Ростова Кирилла Богданова , опубликованную на портале «Активный ростовчанин». Ростовчанин предлагал оснастить маршрутки устройствами, считывающими транспортные карты, чтобы у их пассажиров была возможность оплачивать поездки по сниженной цене.

Однако в администрации инициативу горожанина не оценили.
«В соответствии с п.п. 1 п. 1. постановления мэра города Ростова-на-Дону от 30.03.2009 № 201 «О внедрении в городе Ростове-на-Дону автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения» безналичная оплата проезда организована на всех видах общественного транспорта городского сообщения, кроме маршрутных такси», — сообщается в ответе администрации, опубликованном на «Активном ростовчанине».

По словам молодого человека, если в автобусах малой вместимости не поставит терминалы для возможности оплаты проезда транспортной картой, то этот транспорт опросту опустеет. Но это повлечет за собой и другую проблему — автобусы утром и вечером будут набиты до отказа и тут уже явно будет не до оплаты.

Уже два месяца ростовчанам обещают поднять плату за проезд. Стоимость поездки в автобусе и маршрутке будет составлять 24 рубля. Но здесь автобусы имеют свои преимущества — в них будут установлены валидаторы, с помощью которых проезд можно будет оплатить транспортной картой и потратить всего 20 рублей. В маршрутках же такая система не предусмотрена и именно это встревожила ростовчанина Романа Николаева.

Ранее информацию о подорожании стоимости на проезд подтвердили ростовские чиновники. Стоимость проезда в трамваях и троллейбусах останется неизменной и составит 17 рублей. Пенсионеры и школьники будут платить 50% от полной стоимости в автобусах, троллейбусах и трамваях, но только при использовании безналичной системы оплаты.

Во всем общественном транспорте Ростова с 1 ноября заработают валидаторы

Ростов-на-Дону, 10 октября 2022. DON24.RU. Во всем общественном транспорте, в том числе в автобусах малой вместимости Ростова с 1 ноября заработают валидаторы. Об этом корреспонденту ИА «ДОН 24» сообщили в пресс-службе городского оператора безналичной оплаты проезда «АРПС».

Там пояснили, что весь новый, недавно закупленный транспорт будет оснащен зелеными валидаторами, которые принимают не только транспортные, но и банковские карты. В старом транспорте пока будут старые желтые валидаторы. Они предполагают оплату только при помощи транспортной карты. В дальнейшем их планируется заменить на более функциональные зеленые.

Проверку организовали на крупном транспортном узле города – Центральном рынке. Специалисты провели мониторинг наполняемости салонов городского транспорта в вечерний час пик и ночное время. Были установлены неоднократные нарушения: на линии не хватало транспортных средств.

«Транспортным предприятиям было поручено принять комплекс мер по обеспечению планового выпуска подвижного состава в соответствии с утвержденным расписанием движения и контролю за работой водителей на маршрутах в целях недопущения нарушений, связанных с длительным простоем транспортных средств на остановочных пунктах», – говорится в сообщении департамента.

В Ростове не планируют устанавливать валидаторы в маршрутках

Мэрия рассмотрела инициативу жителя Ростова Кирилла Богданова, опубликованную на портале «Активный Ростовчанин». Ростовчанин предлагал оснастить маршрутки устройствами, считывающими транспортные карты, чтобы у их пассажиров была возможность оплачивать поездки по сниженной цене.

Автор инициативы выделил и другие преимущества установки валидаторов. Среди них контроль оборота денег, единая транспортная карта для всего общественного транспорта Ростова. Житель Ростова также предлагает обязать перевозчика, в случае не работы аппарата, осуществлять проезд бесплатно, чтобы исключить его специальное отключение.

Однако в администрации инициативу горожанина не оценили.
«В соответствии с п.п. 1, п. 1. Постановления мэра города Ростова-на-Дону от 30.03.2009 № 201 «О внедрении в городе Ростове-на-Дону автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения», безналичная оплата проезда организована на всех видах общественного транспорта городского сообщения кроме маршрутных такси», — сообщается в ответе администрации, опубликованном на «Активном ростовчанине».

Это ущемление прав человека! Поставьте валидаторы в маршрутках! Роман Николаев

Уже два месяца ростовчанам обещают поднять плату за проезд. Стоимость поездки в автобусе и маршрутке будет составлять 24 рубля. Но здесь автобусы имеют свои преимущества — в них будут установлены валидаторы, с помощью которых проезд можно будет оплатить транспортной картой и потратить всего 20 рублей. В маршрутках же такая система не предусмотрена и именно это встревожила ростовчанина Романа Николаева.

По словам молодого человека, если в автобусах малой вместимости не поставит терминалы для возможности оплаты проезда транспортной картой, то этот транспорт опросту опустеет. Но это повлечет за собой и другую проблему — автобусы утром и вечером будут набиты до отказа и тут уже явно будет не до оплаты.

Читайте также:  Смотрят Ли Номер Двигателя При Постановке На Учет 2022

Ранее информацию о подорожании стоимости на проезд подтвердили ростовские чиновники. Стоимость проезда в трамваях и троллейбусах останется неизменной и составит 17 рублей. Пенсионеры и школьники будут платить 50% от полной стоимости в автобусах, троллейбусах и трамваях, но только при использовании безналичной системы оплаты.

« Оповещение об успешной оплате пассажир получает на экране и в виде информативного голосового сопровождения, чек больше не выдается. В случае, если пассажир случайно приложит карту второй раз в течение пяти минут после первой оплаты, то получит отказ и услышит „ Попытка повторной оплаты “ . Новые валидаторы быстрее считывают данные с карты, более отказоустойчивы и надежны » , — сказано в сообщении.

Напомним, что с 1 октября 2022 года в Ростове стоимость проезда в автобусах и маршрутках выросла на пять рублей. Если платить безналично, то есть с использованием транспортной карты, то поездку можно совершить за 20 рублей, но только в автобусе — в маршрутках проезд стоит только 24 рубля. В трамваях и троллейбусах стоимость проезда осталась прежней — 17 рублей.

Власти Ростова приняли решение не выпускать на линию автобусы с неработающим валидатором

Одним из наболевших вопросов стали тарифы городского транспорта. Согласно постановлению, с 1октября цены на проезд в общественном транспорте несколько возросли, что вызвало у горожан непонимание. На этот счет власти поспешили заверить ростовчан, что в условиях нынешнего состоянии экономики и при уровне роста инфляции новый тарифы полностью покрывают расходы перевозчиков. Также власти сделали акцент на том, что в городах соседних регионов стоимость проезда еще выше.

Вторым немаловажным вопросом стал выпуск на линию подвижного состава. Выяснилось, что на снижение количества маршруток повлияло постановление правительства, запрещающее управлять общественным транспортом водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами. На сегодняшний день ситуация немного изменилась в лучшую сторону, принятые меры позволили увеличить выпуск подвижного состава с 58% до 80%.

Так, 14 ноября в результате очередного рейда сотрудники Департамента транспорта проверили 94 транспортных средства, из которых выявлен 1 случай неисправности терминала безналичной оплаты проезда. К перевозчику применят соответствующие штрафные санкции , — об этом Privet-Rostov.ru сообщили в пресс-службе городской администрации.

– Качественная работа городского пассажирского транспорта в современных условиях невозможна без эффективного информационного обеспечения соответствующих процессов, налаженного взаимодействия всех участников перевозки – транспортных операторов, пассажиров, диспетчерских и дорожных служб, органов управления. От эффективности информационного взаимодействия участников перевозочного процесса напрямую зависит качество транспортных услуг, оказываемых населению, – подчеркнул глава Администрации города Виталий Кушнарев.

«Мы пришли к интересному решению, это не просто пластиковая карта, это настоящее чиповое удостоверение, этот билет имеет возможность персонификации, также туда можно записывать дополнительные приложения. Мы на пути к полноценной электронной социальной карте жителя Ростовской области», — считает заместитель генерального директора ООО «Агентство развития платежных систем» (АРПС) Алексей Торицын.

«Мы сейчас меняем старые «розовые талоны» на новые современные транспортные карты, обменять старый талон на новый проездной с чипом могут четыре категории льготников, — рассказала директор департамента социальной защиты администрации Ростова-на-Дону Ирина Шувалова. — Это ветераны труда, ветераны труда ростовской области, репрессированные, а также труженики тыла».

«Сейчас около 40% подвижного состава не оборудовано валидаторами для безналичного проезда, — рассказал директор департамента транспорта администрации Ростова-на-Дону Сергей Саенко. — Это тот подвижной состав, который работал в режиме маршрутного такси».

Новые валидаторы в транспорте Ростова будут сообщать о балансе на экране

Новые валидаторы зеленого цвета, монтаж которых производится в ростовском городском транспорте уже несколько месяцев, будут сообщать об оплате проезда и балансе карты с помощью сообщений на экране (таким образом, чек выдавать они не будут). Об этом сообщает оператор безналичной системы оплаты ООО «Агентство развития платежных систем». Также они смогут принимать к оплате не только транспортные, но и банковские карты, а в дальнейшем будут адаптированы для приема платежей с помощью смартфонов.

Сейчас часть новых валидаторов подключена к питанию и проходит обкаточную проверку, на их экранах можно увидеть сообщения системы. В тоже время в АРПС отметили, что до завершения монтажа нового оборудования на всех транспортных средствах транспортные карты к оплате будут приниматься только валидаторами желто-синего цвета. Новое оборудование будет введено в эксплуатацию после проведения обкаточных проверок и полного тестирования обновленной системы.

Ростов Маршрутки Все Обязаны Иметь Валидаторы

В начале запуска обе системы (существующая и новая) будут работать параллельно, чтобы переход с одной на другую прошёл для ростовчан практически незаметно. Внедрение новой системы уже началось, сейчас согласовываются планы развития, а в конце 1 квартала 2022 года система безналичной оплаты проезда под операторским управлением ООО «АРПС» начнёт работу.

Пополнение транспортных карт будет возможно не только в точках продаж или центрах обслуживания, но ещё и у партнёров компании. В настоящее время идут переговоры с несколькими крупными банками (один из них — ростовский) о том, чтобы реализовать возможность пополнения карт через сеть банкоматов и интернет-банкинг. Также для пополнения счета будет создан интернет-портал.

Также будет создана единая диспетческая служба по вопросам работы оборудования и оперативный склад с запасом валидаторов. Быстрый ремонт вышедшего из строя агрегата будет происходить путём простой замены. «По заявке приезжает инженер, демонтирует нерабочий валидатор, ставит хороший», — рассказал Алексей Торицын. Следует заметить, что компания установит валидаторы российского производства, которые имеют все необходимые сертификаты. Полное обновление парка оборудования по условиям конкурса должно произойти через 7 лет.

Возможности системы существенно расширятся, по сравнению с нынешней. Так, оплатить проезд можно будет не только специальной транспортной картой, но и обычными банковскими Visa или Mastercard (главное, чтобы они поддерживали технологию бесконтактных платежей PayWave или PayPass, соответственно). Также компания внедрит и мобильные билеты.

ООО «АРПС» с технологическими партнёрами имеет опыт развития систем безналичной оплаты во многих регионах России. Общий опыт внедрения и автоматизации — более 7 лет. Компания имеет три офиса: в Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. В развитии системы безналичной оплаты в Ростове будут задействованы только частные инвестиции, сумму которых оценивают на данном этапе в 130 млн. руб.

Читайте также:  Документы Необходимые Для Регистрации Автомобиля В Гибдд 2022

Валидаторы с бесконтактной оплатой появились еще на 25 маршрутах Ростова

— В ходе реализации инвестиционного проекта по развитию транспортной платежной системы города 1335 единиц подвижного состава городского пассажирского транспорта оснащены новыми моделями валидаторов. Количество транзакций, совершенных с помощью банковских карт, ежемесячно увеличивается. На данный момент каждая десятая поездка в общественном транспорте Ростова-на-Дону оплачивается банковской картой или смартфоном, — сказал заместитель генерального директора АРПС Торицын Алексей.

Новые валидаторы установлены на маршрутах №5, №15, №18, №28, №32, №33, №37, №42, №45, №47, №51, №52, №57, №61, №63, №64, №65, №65а, №67, №77, №83, №92, №92а, №98, №85. Оборудование заменит устаревшие желтые валидаторы и позволит пассажирам оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами и смартфонами на большинстве транспортных средств города. Как отмечает заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка Ирина Дольская, бесконтактная система оплаты работает на 90% всех транспортных средств, работающих на городских маршрутах.

Обязательными условиями оплаты на новых терминалах является поддержка банковской карты бесконтактной технологии оплаты. На смартфонах должна быть установлена программа Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay. В качестве подтверждения оплаты мобильный терминал выдаст пассажиру чек, зеленый валидатор подаст голосовой сигнал.

Обязан ли перевозчик иметь валидатор по безналичному расчету оплаты проезда

Местные органы власти сообщили, что за отсутствие у пассажира билета в частной маршрутке будут штрафовать пассажира, т.к. частные перевозчики мало платят денег в бюджет. Проверкой будут заниматься ревизионные органы и сотрудники ГИБДД. При этом пассажир, входя в маршрутку, сначала оплачивает свой проезд, а потом едет. Обязан ли пассажир отрывать билет? Имеет ли право кто-то его оштрафовать за отсутствие билета? Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять билеты у пассажиров маршрутки? Если кто-то имеет такое право, то кто и на основании чего?

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Наличных денег не имелось, т.к. деньги были на этой карточке и на банковской карточки. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Заранее спасибо!

Был выписано постановление об административном правонарушении за безбилетный проезд в наземном городском пассажирском транспорте. Когда заходил в автобус, то прикладывал банковскую карту к валидатору, чтобы списалась сумма за поездку, но валидатор писал ошибку, т.е. не отклонял операцию, т.к. деньги на карте были (и валидатор поддерживал функцию оплаты банковской картой). Проездной билет оплатить не удалось, на следующей остановке зашли контролеры и выписали постановление. Сказал, что не отказывался от оплаты проезда, просто не работал валидатор, а была с собой банковская карта. Есть видео неисправности валидатора. Можно ли обжаловать?

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Наличных денег не имелось, т.к. деньги были на этой карточке и на банковской карточки. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права?

В автобусах Ростова устанавливают; умные; валидаторы

В ростовских автобусах и троллейбусах установят новые валидаторы для безналичной оплаты, об этом сообщает «Агентство развития платежных систем». Включение новых валидаторов началось с 1 февраля, они также дадут возможность оплачивать проезд с помощью смартфона. При этом старые жёльые валидаторы демонтируются.

Новые валидаторы будут быстрее считывать деньги с карт, а также не дадут пассажиру случайно дважды оплатить проезд. Во-первых, на экран валидатор будет выведено сообщение об успешной оплате, оно же будет дублироваться голосовым сопровождением. Во-вторых, если в течение пяти минут после оплаты пассажир снова приложит карту, то валидатор не снимет деньги с карты, а голосовым сопровождением будет озвучено «Попытка повторной оплаты». Билеты новые валидаторы не выдают.

граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.

Существуют так называемые «Северные льготы». Это вид социального помощи для пенсионеров, которые живут в крайних северных регионов страны. По праву для «северных льгот» предусмотрен бесплатный проезд в поездах 1 раз в течение 2 лет. Это рассчитано на право пенсионеров оздоровиться и отдохнуть.

  • Несмотря на региональные особенности, существуют общеобязательные правила для всех, например минимум 50% скидка на проезд в поездах (в некоторых регионах вообще бесплатно), пользование общественным транспортом (часто кроме маршруток).
  • Самым сложным регионом для реализации права на льготный проезд, особенно в электричках, является Московская область, поскольку там необходимо дополнительно оформлять социальную карту.
  • Школьники и пенсионеры могут получить социальную транспортную карту, дающую право на 50% скидку от стоимости проезда. «Социальная карта пенсионера» оформляется в Управлении социальной защиты населения по месту регистрации, «Социальная карта учащегося» — в ООО «АРПС» (ул. Социалистическая, 37; тел. +7 (863) 285-09-00).

    Поэтому в т.н. «маршрутках» действуют все льготы и в таком же объёме, как и в больших автобусах. Что интересно, такая ситуация возникла ещё в 2022 году (когда 220-ФЗ вступил в действие). Нет ни одного действующего нормативно-правового акта, который предписывал бы «маршруткам» работать без льгот.

    В Ростове водители общественного транспорта стали отключать валидаторы в общественном транспорте и требовать у пассажиров с транспортными карточками наличные деньги за проезд. Ростовчане сообщили о нескольких таких случаях в маршрутах транспортной компании»Янтарь», в частности в автобусе № 54.

    Как сообщили в самом транспортном предприятии, никакого распоряжения руководство не давало, подобное решение целиком и полностью в зоне ответственности водителей и их за это могут наказать. Что именно грозит недобросовестным водителям, в компании не рассказали.

    Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2022 г.

    Читайте также:  До Скольки В Сургуте Продают Алкоголь

    Недавно власти сообщали, что в автобусах Нижнего Новгорода уже установлен 221 стационарный терминал для бесконтактной оплаты проезда. Ими оснащены семь маршрутов, а до конца I квартала такие валидаторы появятся ещё в 190 автобусах и в 380 трамваях и троллейбусах. Соответственно, в связи с этим услуги кондукторов в таком транспорте будут не нужны.

    Один из пассажиров разместил фото валидатора и выданного им билета в автобусе №А51. Другой комментатор выложил фото билета в автобусе №А90, а третий отметил, что в автобусе №А53а такой валидатор работает уже давно, как и терминалы на городскую электричку на Московском вокзале.

    Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

    Предсказуемость и удобство

    Отчасти так происходит из-за того, что перевозчики выставляют водителям необходимое плановое задание и не считают вышеописанные причины значимыми. С точки зрения владельцев предприятий ситуация иная: мы автобусы закупили, а они приносят мало прибыли или приносят убытки. Вот только если нынешняя ситуация не устраивает, может стоит поменять подход?

    О проблемах «Ростовский Городской Транспорт» говорил не раз. Но мы посчитали, что лучше расскажут те, кто перестал пользоваться городским транспортом. Им нет смысла кривить душой, поскольку они ничего не теряют и говорят так, как думают и чувствуют. Мы обратились к нескольким таким людям, с их согласия даны ссылки на соцсети.

    Все эти решения позволят привлечь в транспорт больше пассажиров – как раз тех, кто из него ушёл либо использует нерегулярно, не рассчитывая уехать, к примеру, вечером. Для этого нужна совместная работа всех предприятий и властей, а также информирование. Улучшение качества работы, увеличение пассажиропотока привлечёт в итоге и водителей.

    Нынешние контракты с перевозчиками заключены до конца 2023 года. После этого в Ростове-на-Дону, согласно анонсам властей, будет работать единый оператор – перевозчикам будут оплачивать транспортную работу и выполнение графиков. Также в городе планируется строительство линий скоростного трамвая (об этом мы подробно поговорим в следующей публикации). Однако ряд улучшений можно сделать уже сейчас.
    1. Перевозчики должны ликвидировать простои на остановках. Они дают пассажиров только «сегодня», а в перспективе лишь снижают. Движение сегодня настолько непредсказуемо, что зачастую даже сам водитель не знает, как он поедет на маршруте – быстро или медленно. Всё зависит от его конкурентов, количества пассажиров и т.п. А виной всему – необходимость выполнить спущенный сверху план. Таким образом, вместо плана нужно поощрять водителей выполнять расписание.

    Таким образом, основные нарекания связаны с периодичностью транспорта, непредсказуемостью его работы, особенно вечером, качеством обслуживания (чистота салонов, работа кондиционеров и так далее). Отметим, что все эти люди готовы пользоваться транспортом, при определённых условиях.

    Война маршрутчиков и пассажиров в Краснодаре продолжается: водители отказываются принимать оплату картой

    Петров добавлял, что следом за муниципальным транспортом валидаторами, то есть кассами для приема бесконтактных платежей, будет оснащаться транспорт коммерческих перевозок. Он также говорил, что автобусы оснастят кондиционерами, но это уже совсем другая история. На тот момент этим планировали заняться в 2022 году.

    Общественники предположили, что поскольку данных в открытом доступе нет, то перевозчики продолжат манипулировать различными предлогами, обосновывая таким образом повышение стоимости проезда. В качестве причин указываются одни и те же – подорожание горюче-смазочных материалов, обновление автобусного парка, часть которого отправилась в Ейск, а позже оказывается простым балластом, из-за чего предприятия несут убытки, закупка терминалов, а их в большинстве маршруток до сих пор нет.

    – обеспечение контроля за выполнением перевозчиками условий заключенных муниципальных контрактов (договоров), условий, определенных свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, не отнесенных к полномочиям органов государственного транспортного контроля Российской Федерации.

    По социальным сетям в январе разошлось признание одного из водителей. По его словам, рост стоимости проезда отрицательно влияет на его заработок. Во-первых, ежедневная путевка подорожала, во-вторых, при использовании кассы восемь рублей уплывает в неизвестном направлении, то есть он привозит меньше, чем раньше.

    В Краснодаре возня с терминалами и возможностью оплатить проезд банковской картой продолжается уже полтора месяца. На деле история тянется уже несколько лет, но двигается она крайне медленно, потому что встречает на своем пути колоссальное сопротивление перевозчиков.

    «Это не для России, толпа забежит и повезёт, если хоть один заплатит».«Представляю утром толпу и одна чикалка у входа и так на каждой остановке.. к вечеру будут на работе…», — пишет ещё одна женщина.«Скоро зайцами будем».«Особенно» круто» будет утром и вечером, когда в некоторых автобусах едет очень много пассажиров, и не каждый побежит через людей за проезд платить», — гласит ещё один комментарий.«А когда автобус полный, не каждый пойдёт оплачивать. Да и при входе пока каждый оплатит….», — размышляет другой автор.«Система заглючит».

    Мы проанализировали обращения кемеровчан. Чаще всего горожан интересует, как можно будет доказать, что билет, действительно, купили. Большинство жителей областного центра уверяют, что после внедрения валидаторов, пассажиры перестанут оплачивать деньги за проезд.

    «На линиях работает группа контроля. Благодаря специальному терминалу ревизора специалисты смогут определить, была ли произведена оплата проезда и как она проведена. Подробную информацию можно узнать в Центре по работе с пассажирами по телефону: 34-66-77», — сообщили в администрации Кемерова.

    С 11 октября в общественном транспорте Кемерова заработали валидаторы. В связи с этим у горожан появилось огромное количество вопросов. Их они публикуют в Instagram Ильи Середюка. По мнению жителей, есть причины, по которым не все будут оплачивать проезд через валидаторы.

    «В салонах автобусов установлены валидаторы, по которым можно оплачивать за проезд картами любого банка, оснащёнными чипом или технологией бесконтактной оплаты, а также мобильными устройствами с функцией бесконтактных платежей или транспортными картами любого вида», — — уточняется в ответе администрации Кемерова.

    Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус