Кпс Для Счета 304 06 В Бюджетном Учреждении В 2022 Году

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Кпс Для Счета 304 06 В Бюджетном Учреждении В 2022 Году. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В случае, если по результатам рассмотрения Отчетов по субсидиям показатели расчетов по предоставленным субсидиям (финансового результата (доходов (расходов), ранее сформированные на основании Извещения (ф. 0504805), подлежат корректировке (уточнению ранее принятых значений), такие корректировки отражаются Учредителем с направлением получателям субсидии — учреждениям Извещения (ф. 0504805), содержащего соответствующие корректирующие бухгалтерские записи.

В случае выявления формирования расчетов по предоставленным субсидиям с условиями (финансового результата от предоставления субсидий с условиями) в объеме произведенных за счет субсидий кассовых выплат (в объеме предоставленной субсидии) — по кассовому методу, корректировка показателей финансового результата доходов (расходов) в бухгалтерском (бюджетном) учете по методу начисления (в объеме обязательств по целевым расходам) отражается в порядке, предусмотренном для отражения ошибок прошлых лет.

Содержание

Письмо Минфина России от 4 февраля 2022 г. № 02-06-07/6939 «О признании в бухгалтерском (бюджетном) учете показателей доходов (расходов) отчетного периода по операциям от получения бюджетными и автономными учреждениями субсидий из бюджета»

по субсидии на иную цель, субсидии на осуществление капитальных вложений (далее — целевые субсидии) — Отчета о выполнении условий предоставления субсидии, подтверждающего объем принятых и (или) исполненных обязательств, финансовым источником обеспечения которых является предоставляемая целевая субсидия (объем денежных обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии без учета авансов) (далее — обязательства по целевым расходам, целевые расходы);

Теперь при удержании таких сумм можно указывать КПС типа КРБ, соответствующих значению КПС корреспондирующих счетов 208.00 «Расчеты с подотчетными лицами» и 302.11 «Расчеты по заработной плате». Изменение внесено в Единый план счетов приказом Минфина РФ от 16.11.2022 № 209н.

Формирование номеров рабочего плана счетов

Об общем случае в разрядах 1 — 17 номера счета аналитического учета используется 4 — 20 разряды бюджетной классификации ( КБК без кода главы) Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:

Применение КПС на счетах учета в 2022 году

Новый бюджетный план счетов содержит около двух тысяч синтетических счетов учета. Для потребностей собственного учета государственное (муниципальное) предприятие разрабатывает на основе утвержденного собственный ПС, в который входят только счета, необходимые данной организации.

В шаблоны КПС в счетах учета бюджетных и автономных учреждений изменений в 2022 году не вносилось, структура осталась прежней, но нельзя при этом забывать про изменения внесенные Приказами 245н от (об использовании бюджетной классификации) и 246н от (об использовании КОСГУ).

Об общем случае в разрядах 1 — 17 номера счета аналитического учета используется 4 — 20 разряды бюджетной классификации ( КБК без кода главы) Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:

Читайте также:  Пособия При Рождении Третьего Ребенка В 2022 Году В Санкт-Петербурге

Для бюджетных и автономных учреждений

В соответствии с последними изменениями, внесенными Приказом Минфина от № 297н в пункт 2 приложения 2 инструкции 162н (План счетов и Инструкция по его применению КАЗЕННЫМИ учреждениями), касающиеся нумерации счетов бюджетного учета.

Согласно пункту 38 Инструкции № 157н для учета операций с материальными объектами, относящимися к основным средствам в соответствии с положениями федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» предназначен счет 101 00 «Основные средства».

«Вновь вводимые обороты принимаются к бюджетному учету посредством осуществления дополнительных бухгалтерских операций по соответствующим счетам актуализированного Рабочего плана счетов. При этом обороты, требующие корректировки (в связи с изменением порядка отражения объектов бухгалтерского учета) отражаются методом «Красное сторно»».

Отражение расходов по выплате пособий за первые три дня временной нетрудоспособности

В соответствии с пунктом 151.1 Инструкции № 157н для учета объектов учета операционной аренды — прав пользования активами, осуществляемого пользователем (арендатором) в соответствии со Стандартом «Аренда» (утв. приказом Минфина России от 31.12.2022 № 258н), предназначен счет 111 00 «Права пользования активами».

Отдельные материальные ценности для обеспечения граждан уже являлись материальными запасами согласно Инструкции N 157н . С другими матценностями была неопределенность, поэтому стандарт допускает наличие расхождений по составу материальных запасов по сравнению с прежними правилами.

Используйте дополнительную аналитику при отражении запасов

Учреждения культуры — российские государственные (в том числе ведомственные) и муниципальные музеи, архивы, библиотеки и иные научные, образовательные, зрелищные и просветительские предприятия, учреждения и организации, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, науки и культуры.

Конфиденциальность информации личного характера

Например, оказание образовательных услуг может фиксироваться ежемесячно. В таком случае непереданного результата на отчетную дату не окажется. А вот по краткосрочной образовательной услуге результат может передаваться единовременно в конце срока действия договора. В этом случае затраты отражаются в составе незавершенного производства до даты начисления доходов от переданного результата.

  • основные средства;
  • нематериальные активы;
  • непроизведенные активы;
  • материалы, товары, готовая продукция;
  • амортизация;
  • наценка;
  • вложения в нефинансовые активы;
  • нефинансовые активы в пути;
  • нефинансовые активы имущества казны;
  • расходы.

Правовое регулирование бухгалтерского учета в бюджетных организациях

Государственные (муниципальные) учреждения формируют рабочий ПС на основе разработанных законодателем. В него входят только те счета, которые используются организацией. Также разрешается применять дополнительную аналитику для целей, например, управленческого учета или усиления контроля за каким-либо активом.

План счетов бюджетного учета — 2022

Кроме этого, ПС бюджетного учета предусмотрен забалансовый счет 31. Они используются так же, как в учете коммерческих организаций, то есть приход отражается только по дебету, а выбытие — только по кредиту, без корреспонденций. За балансом учитываются объекты учреждения, которые не находятся в оперативном управлении, объекты, которые по инструкции не должны быть на балансе, а также прочие активы и обязательства, перечисленные в инструкции. Кроме того, организация может самостоятельно ввести дополнительные забалансовые счета для контроля сохранности и управленческого учета.

Иных ситуаций, когда на основании Соглашения можно признавать доходы в виде субсидии доходами текущего года сразу, пока не установлено. Поэтому по общему правилу, установленному Стандартом «Доходы», на основании заключенного с учредителем Соглашения учреждению следует отразить в учете доходы будущих периодов.

Операции с целевыми субсидиями текущего характера

Вариант, когда субсидия предоставляется без такого условия, — это предоставление субсидии на иную цель автономному учреждению, которому счета открыты в коммерческом банке. По условиям изначально в такой ситуации автономное учреждение должно потратить собственные средства на расходы, которые будет предусмотрены Соглашением, предоставить отчет учредителю. Потом учредитель выделяет субсидию на иную цель на возмещение произведенных автономным учреждением расходов.

Общие правила

1. Дебет КДБ1 5 205 62 561 Кредит КДБ1 5 401 40 162 — начисление доходов будущих периодов по целевым субсидиям капитального характера в сумме Соглашения.
2. Дебет КБК2 5 201 11 510 (увеличение счета 17, код аналитики 150, КОСГУ 162) Кредит КДБ1 5 205 62 661 — отражено получение субсидии капитального характера.
3. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КДБ1 5 401 10 162 — признание доходов в виде целевой субсидии капитального характера доходами текущего года на основании информации о достижении условий предоставления субсидии (Извещения, Отчета, иного документа, предусмотренного Соглашением).
4. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КДБ1 5 205 62 661 — уменьшение доходов будущих периодов по целевой субсидии капитального характера на основании измененного Соглашения и (или) дополнительного Соглашения.
5. Формирование по завершении года расчетов по субсидии капитального характера на основании Извещения, Отчета о выполнении условий Соглашения (операции отражаются последним днем отчетного года, если учредителем не предусмотрено иное):
5.1. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КБК3 5 303 05 731 — закрытие расчетов в сумме неиспользованных остатков целевых субсидий капитального характера, подлежащих возврату в очередном году в бюджет.
5.2. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КДБ1 5 205 62 661 — закрытие расчетов в сумме неиспользованного финансового обеспечения субсидии, если ее перечисление учреждению не осуществлялось.
5.3. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КДБ4 5 303 05 731 — формирование расчетов по неиспользованному остатку при наличии принятых за счет него и неисполненных обязательств (необходимости подтверждения потребности в данных средствах).
При подтверждении потребности отражается запись:
Дебет КДБ4 5 303 05 831 Кредит КДБ1 5 401 40 162
5.4. Если расчеты с учредителем по субсидии «закрыты» полностью, но у учреждения осталась кредиторская задолженность, принятая за счет средств субсидии (принятые и неисполненные денежные обязательства), то дополнительно записей отражать не нужно. Остаток средств на лицевом счете в очередном году будет направлен на погашение принятого денежного обязательства.
5.5. Если за счет целевой субсидии капитального характера был выплачен аванс, не подтвержденный документами контрагента за отчетный год, то разница между показателями Дт 5 205 62 000 и Кт 5 401 40 162 равна данному авансу. В случае принятия решения о возврате (не подтверждения целевого характера принятых денежных обязательств) в очередном финансовом году отражается указанная в п. 5.1 операция.
6. Дебет КБК3 5 303 05 831 Кредит КБК2 5 201 11 510 (увеличение счета 18, код аналитики 610, КОСГУ 610) — возврат неиспользованного остатка целевой субсидии капитального характера прошлых лет.

Читайте также:  Госпошлина за регистрацию устава в новой редакции в 2022 году

Перед вводом в эксплуатацию приобретенного объекта недвижимости, а также объекта завершенного строительства необходимо произвести перевод стоимости объекта с вида финансового обеспечения «Субсидия на осуществление капитальных вложений» (18 разряд код 6) на вид финансового обеспечения «Субсидия на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)» (18 разряд код 4). По окончании года по данным объектам основных средств производится корректировка счета 4 210 06 000 «Расчеты с учредителем» на их балансовую стоимость. Данная операция отражается в корреспонденции счетов на бухгалтерском учете с использованием счета 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами» в следующем порядке:

Допустим, в бюджетное учреждение поступил счет-фактура по оплате коммунальных услуг в сумме 50 тыс. руб. Для целей бухгалтерского учета расходы по коммунальным услугам признаются общехозяйственными (накладными) расходами и подлежат распределению между источниками покрытия (видами деятельности). Допустим, в соответствии с утвержденными плановыми показателями общая сумма расходов по коммунальным услугам распределилась в следующем порядке:

12 января

  • 15 тыс. руб. – источник покрытия – субсидия на выполнение задания (18 разряд код 4);
  • 10 тыс. руб. – источник покрытия – субсидия на иные цели (18 разряд код 5);
  • 25 тыс. руб. – источник покрытия – средства ПДД (18 разряд код 2).

Применение счета 304.04 в казенном учреждении. Казенное учреждение применяет счет 304.04 «Внутриведомственные расчеты» в следующих случаях:

  • Расчеты между головным учреждением и его подведомственными учреждениями, являющимися тоже казенными учреждениями: Пример:

Допустим у нас имеется учреждение, назовем его условно КУ «Головное учреждение», у которого имеются два подведомственных казенных учреждения КУ «Подведомственное учреждение 1» и КУ «Подведомственное учреждение 2». Расчеты между головным и подведомственными учреждениями необходимо отражать по счету 304.04

Применение счета 304.04

Счет предназначен для учета расчетов между главным распорядителем, распорядителями и получателями бюджетных средств, находящимися в их ведении учреждений (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета; главным администратором доходов бюджета, администраторами доходов бюджета), также расчетов между головным учреждением и его обособленными структурными подразделениями (филиалами), а также между обособленными структурными подразделениями (филиалами) учреждения по поступлению и выбытию нефинансовых, финансовых активов и обязательств между ними.

3) для счетов расчета по доходам 20500 (кроме невыясненных поступлений 20581) в части доходов от предоставления субсидий и для счетов начисления соответствующих доходов (40110, 40140) – указывать тот код РпР, по которому учредитель произвел расходы на выплату субсидии на государственное (муниципальное) задание. Никаких других расчетов по доходам по КВФО 4, 5, 6 не должно быть. Потому что любые иные доходы, кроме субсидий, – это собственные доходы учреждения, которые следует отражать по КВФО 2.

Читайте также:  Тарифные Ставки Рабочих По Разрядам 2022

3) с 5-го по 14-й знаки должны содержать нули, а знаки с 15-го по 17-й – код вида расходов бюджета (КВР) для следующих счетов:
– по счетам учета нефинансовых активов 010600000, 010700000, 010900000;
– по счетам учета расчетов с дебиторами и кредиторами 020600000, 020800000, 030200000, 030402000, 030403000;
– по счетам расчетов с бюджетом 030300000 (кроме налогов, уплачиваемых с доходов), 030304000 (в части НДС налогового агента);
– по счету учета НДС входящего 021012000;
– по счетам расходов 040120000 (кроме 040120270, а также кроме 040120240 и 040120280 в части безвозмездной передачи нефинансовых активов), 040150000, 040160000.

Основные коды КВР

В Инструкции № 157н, Инструкции № 174н, Инструкции № 183н нет указаний о том, как правильно выбрать код РпР для разных групп счетов учета и разных направлений деятельности учреждений. В отличие от казенных учреждений, которые применяют коды РпР только для расходов, бюджетным и автономным учреждениям предписано использовать коды РпР (которые относятся к классификации расходов) со всеми счетами учета, в том числе и с доходами, и с имуществом.

В 2022 году Инструкции 157н и 162н применяются в новых редакциях. Мы рассказываем, какие поправки внесены в соответствующие приказы Минфина, изменилась ли структура плана счетов и где можно посмотреть корректные бухгалтерские проводки. Скачайте образец рабочего плана счетов в нашей статье, составленного с учетом последних изменений в законодательстве.

Отчетность государственных и муниципальных учреждений за 2014 год с применением «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»: ответы на вопросы слушателей семинара «1С:Консалтинг»

Согласно действующим Инструкциям по учету учреждению, оказывающему платные услуги, необходимо определить их себестоимость, а финансовый результат образует разница между начисленными доходами от оказания услуг и их себестоимостью.

Закрытие года в бюджетной организации

Дебет 5 (6) 401 40 152 (162) Кредит 5 (6) 401 10 152 (162) — отражено признание доходов в виде целевой субсидии доходами текущего года в в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей (о выполнении условия при передаче актива);
3.

  1. По мере возникновения целевого финансирования и задолженности по этим средствам. Данный вариант используется, если имеется уверенность, что условия предоставления таких средств организацией будут выполнены и имеется уверенность, что указанные средства будут получены. В данном случае задолженность по субсидии отражается на момент заключения договора или принятия и публичного объявления решения и т.п. и делаются проводки:
  2. По мере фактического получения ресурсов
  3. 1.Налог на прибыль
  4. 2.УСН и ЕСХН
  5. 3.ЕНВД

Уточнены проводки учреждений по учету субсидии на выполнение задания

В Инструкциях прямо предусмотрено, что переводить доходы будущих периодов в доходы текущего года надо постепенно, при наступлении даты предоставления субсидии согласно Графику перечисления, прилагаемому к Соглашению о предоставлении субсидии.

Субсидии счет учета в бухучете

Средства субсидии отражаются в составе доходов пропорционально расходам, фактически осуществленных за ее счет (в данном случае числовой пример может быть аналогичен налогу на прибыль), но не более двух налоговых периодов с даты ее получения. Если по окончании второго налогового периода не вся сумма субсидии израсходована, то разницу между полученной и признанной субсидии придется признать в качестве дохода по окончании второго года п. 5 ст. 346.5, п. 1 ст. 346.17).

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус