Журнал Осмотра Страховочных Привязей Образец

Протокол проверки страховочных привязей пример

При периодических испытаниях в общем случае следует проводить: — проверку основных размеров; — статические и динамические испытания пояса в полном соответствии с требованиями технических условий на пояса конкретных конструкций и требованиями ГОСТ Р 50849.

Испытание предохранительных поясов, страховочных канатов и спасательных веревок ИСПЫТАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ПОЯСОВ, СТРАХОВОЧНЫХ КАНАТОВ И СПАСАТЕЛЬНЫХ ВЕРЕВОК Для предохранительных поясов установлены периодические испытания.

Журнал регистрации и осмотра монтажных поясов

Пояса предназначаются для предотвращения падения работающих с высоты, применяемые автономно, должны изготавливаться с амортизатором. Без амортизатора допускается изготавливать предохранительные пояса, предназначенные для страховки и эвакуации людей из опасных зон, а также пояса (типов А, Б, В, Е) для предотвращения падения с высоты, при условии их поставки в комплекте с ловителями, страховочным канатами (горизонтальными, вертикальными или наклонными) из полиэфирных или полиамидных веревок (канатов) или с другими устройствами, разработанными в полном соответствии с ГОСТ Р 15.001, прошедшими производственные испытания, и обеспечивающими возможность закрепления поясом таким образом, чтобы высота падения человека не превышала 0,5 м.
При приемосдаточных, периодических и типовых испытаниях предохранительных поясов в общем случае следует проводить:
— внешний осмотр пояса;
— проверку основных размеров поясов;
— проверку массы пояса;
— статические и динамические испытания пояса в полном соответствии с требованиями технических условий на предохранительный пояс конкретных конструкций и требованиями настоящего стандарта. При статических испытаниях предохранительных поясов скорость приложения усилия к испытываемому поясу должна быть не более 100 мм/мин, время испытания — не менее 1 мин.
Для проведения динамических испытаний предохранительного пояса в качестве груза могут быть использованы:
жесткий груз, мешки с сухим песком (для типов А и Б), манекены, имитирующие верхнюю часть туловища человека (для типов В и Г) или туловище человека (для типов Д и Е). Масса груза (мешка, манекена) должна быть (100 ± 1) кг. При проведении контроля качества предохранительных поясов должны применяться средства и методики измерений, обеспечивающие точность измерений контролируемых параметров с погрешностью ± 2 %.
Перед установкой на предохранительный пояс строп из цепи должен быть испытан предприятием-изготовителем статическим усилием, равным 7 кН (700 кгс). Испытания предохранительного пояса на соответствие его требованиям 4.4; 4.5.1-4.5.4 должно проводить предприятие-изготовитель в процессе постановки пояса на производство. Для испытания предохранительного пояса по 4.4 следует использовать климатические камеры или установки, обеспечивающие изменения температуры воздуха от минус 50 до плюс 50 °С.
Испытания предохранительных поясов статической нагрузкой на соответствие проводят путем испытания пояса в целом согласно рисунку 7, а испытания элементов пояса на соответствие 4.5.3. Пояс или элемент пояса считают выдержавшим испытания, если разрушение или разрыв одного из несущих нагрузку элементов произошло при усилиях не ниже приведенных в 4.5.2 и 4.5.3.
Карабин считают выдержавшим испытание, если после приложения нагрузки равной 500±1 кгс в течение не менее 2 мин., величины Х и l не увеличились более чем на 1,0 мм и после снятия проволоки рукоятка (поз. 3) заняла проектное положение.
Графы журнала регистрации и осмотра монтажных поясов :
1. № п/п
2. Дата испытания
3. Наименование оборудования
4. Инвентарный номер оборудования
5. Величина нагрузки
6. Результат испытаний
7. Должность, Ф.И.О. лица, проводившего испытания
8. Подпись лица, проводившего испытания

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Протокол проверки страховочных привязей пример

Инструкция должна быть написана простым и доходчивым языком и содержать методику испытания пояса конкретной конструкции с указанием схемы испытаний, необходимые правила, разъяснения, обеспечивающая правильность его эксплуатации.

Перед выдачей в эксплуатацию и через каждые 6 месяцев в процессе эксплуатации потребителю следует испытывать статической нагрузкой: строп пояса без амортизатора — грузом массой 700 кг; строп пояса с амортизатором — грузом массой 400 кг (при этом амортизатор испытанию не подвергается); пряжку с ремнем — грузом массой 300 кг.

Читайте также:  Льготы Военным Пенсионерам В 2022 Году На Проезд

Форма журнала осмотра страховочных привязей

Читаем ГОСТ ССБТ Р ЕН 365-2010:
4.4. Инструкции по периодической проверке (см. 4.7) Инструкции по периодической проверке должны включать в себя: a) предупреждение, в котором подчеркивается необходимость регулярных периодических проверок и что безопасность пользователей зависит от постоянной работоспособности и прочности оборудования; b) рекомендации в отношении частоты проведения периодических проверок с принятием во внимание таких факторов, как требования законодательства, тип оборудования, частота использования, условия окружающей среды. Рекомендации должны включать в себя заявление о том, что периодические проверки следует проводить с частотой не реже одного раза в 12 мес;

Да, в Правилах не написано, что фиксировать необходимо в журналах. Но в паспортах почти всех изделий есть таблица которую надо вести в соответствии с требованиями производителя. Но если вы ещё и в э/у работаете с поясами, то фиксировать ещё и в журнале придётся

Журнал Осмотра Страховочных Привязей Образец

Нагрузку прикладывать плавно без рывков. Пояс считать выдержавшим эксплуатационные испытания, если у него в процессе и после приложения нагрузки отсутствуют: Хранить следует в сухом (влажность не более 70%) помещения в подвешенном состоянии или разложенным на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением пояс должен быть просушен, а его металлические детали протерты. Запрещается хранение рядом с термовыделяющими приборами, кислотами, щелочами, маслами, бензином, растворителями. ПП I А, ПП 1 аА, ПП I Арег. ПП 1 аАрег, ПП I Б, ПП I аБ, ПП I В, ПП I аВ, ПП 1 Врег. ПП 1 аВрег. ПП 1 Г, ПП I аГ сертификат соответствия № РОСС RU.АЮ31.В12400, срок действия лицензии по 23.02.2012 г. соответствует требованиям ТУ 8786-003-50338810-2003 и ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 361-2008, ГОСТ Р ЕН 363-2007 и признан годным к эксплуатации.

Указания по эксплуатации: перед вводом и в процессе эксплуатации через каждые 6 мес. потребитель должен подвергать систему или её компоненты, за исключением амортизатора. испытанию на статическую нагрузку, равную 4 кН (400 кгс), по следующей методике: Безлямочную привязь системы надевают на испытательный цилиндр (балку, трубу) диаметром (350±10) мм, лямочную привязь — на манекен, имитирующий туловище человека, застегивают пряжку ремня, обеспечивают плотную затяжку лямок, регулируя их длину. Элемент крепления привязи (кольцо) закрепляют к неподвижной конструкции.

Сроки испытаний страховочных привязей

  1. ПП I Г- с фалом из цепи. ПП I аГ- тоже с амортизатором.
  2. ПП I Б — с фалом из металлического каната. ПП I аБ — тоже с амортизатором.
  3. ПП I А (Арег.) — с фалом из полиамидной ленты. ПП I аА — тоже с амортизатором.
  4. ПП I В (Врег.) — с фалом из полиамидного каната. ПП I аВ — тоже с амортизатором.

Закрепление карабина производится с учетом того, что свободное падение человека не должно составлять более 0,5 м. Расстояние от анкерной точки крепления стропа до поверхности земли (нижележащей конструкции) — не менее 7 м (минимальный зазор под пользователем). При проведении работ, даже в том случае, если закрепление производится за задний крепежный элемент, на переднем крепежном элементе страховочной привязи (в петлях элемента) должен быть установлен соединительный элемент класса Q или В по ГОСТ Р ЕН 362, запорный элемент должен быть зафиксирован.

Страховочная привязь

Хранение страховочной экипировки осуществляется в сухих, защищённых от попадания прямых солнечных лучей помещениях с неагрессивным по составу и без явных пылевых загрязнений воздухом. При хранении следует исключить нахождение привязей вблизи отопительных приборов, горючих и химически агрессивных веществ (бензина, керосина, кислот и т.д.), способных привести к изменению свойств и характеристик материалов снаряжения. Допускается только естественная сушка очищенных от загрязнений изделий. После завершения гарантийного срока изделие выводится из эксплуатации и уничтожается, чтобы сторонние лица не могли ею случайно воспользоваться.

Периодичность плановой проверки страховочной привязи регламентируется требованиями ГОСТ, перед каждым использованием она должна проходить визуальный осмотр. При наличии повреждённых участков, несовместимости узлов и элементов конструкции, потенциальной возможности саморазблокировки любой из пряжек эксплуатация страховочной привязи запрещена.

1Журнал проверки страховочных привязей

При появлении одного из дефектов, привязь больше нельзя использовать:
— порезы и/или истирания силовой стропы
— порезы и/или истирания швов силовой стропы
— изменения или доработка привязи
— деформация или трещины на силовых пряжках
— затруднённость скольжения стропы в пряжке
— неправильная блокировка/фиксация пряжки
— глубокая коррозия (которая не исчезает после легкого трения наждачной бумагой)
— маркировка не разборчива

Читайте также:  Плата За Садик В Москве 2022

Необходимо немедленно прекратить использовать привязь, если произошло:
— срыв с остановкой падения
— контакт привязи с химикатами
— использовалось оборудование при высоких температурах
1. Первичный осмотр
Убедитесь, что серийный номер и отметка СЕ присутствуют и могут быть прочитаны.
Убедитесь, что срок службы изделия не истек.
2. Проверка состояния строп
Убедитесь в отсутствии порезов, износа, следов воздействия высоких температур, химикатов и т.п. Проверьте поясной ремень, набедренные ремни, ремни, соединяющие
набедренные ремни и поясной ремень, а также наплечные ремни, если таковые имеются. Не забудьте проверить области, прикрытые пряжками и элементами крепления.
Проверьте состояние силовых швов (лицевую и оборотную стороны). Поищите растянутые, изношенные нити или отсутствие нитей в швах. Силовые швы можно узнать по цвету нитей, отличному от цвета строп.
3. Проверка присоединительных точек (элементов крепления)
Проверьте состояние металлических элементов крепления (на отсутствие отметин, трещин, следов износа, деформации, коррозии и т.д.).
Проверьте состояние текстильных присоединительных точек (элементов крепления) – на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.
На международных версиях страховочных привязей проверяйте индикатор срыва. Индикатор срыва представляет из себя красную полосу, которая появляется, если спинная точка крепления испытывает нагрузку выше 400 даН.
4. Проверка состояния регулировочных пряжек
Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
Проверьте, не перекручены ли стропы.
Проверьте безупречность работы пряжек.
5. Проверка состояния элементов обеспечения комфорта
Проверьте состояние подкладки на поясном ремне, набедренных и наплечных ремнях (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
Проверьте состояние эластичных и/или пластиковых фиксаторов (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
Проверьте состояние эластичных строп для поддержки набедренных ремней (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
Проверьте состояние грузовых петель (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
6. Проверка состояния соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя (если таковой имеется)
Если модель страховочной привязи подразумевает наличие соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя, проверьте его наличие.
Убедитесь, что вы собираетесь использовать соединительный элемент нужной модели и что он правильно закреплен на страховочной привязи.

Журнал проверки и испытания монтажных поясов образец заполнения

Работающие на высокорасположенном месте должны обеспечиваться монтажными поясами или другой конструкции, обеспечивающей надежность крепления, и страховочными концами. До начала работ следует закрепиться стропом предохранительного пояса или карабином за прочные конструкции обслуживаемого объекта.

Предохранительные пояса перед выдачей в эксплуатацию, а также через каждые 6 месяцев должны подвергаться испытанию статической нагрузкой по методике, приведенной в стандартах или технических условиях на пояса конкретных конструкций. После испытания под нагрузкой проводится тщательный осмотр пояса и при отсутствии видимых повреждений он допускается в эксплуатацию.

Журнал Осмотра Страховочных Привязей Образец

Учебный центр НОЧУ ДПО «БИОТА-ПЛЮС» предлагает Вам услуги по обучению компетентных лиц по обслуживанию и периодической проверке СИЗ от падения с высоты (удерживающие пояса, страховочные привязи, зажимы, стропы, амортизаторы рывка, интегрированные системы).

Если говорить об обслуживании, то ГОСТ Р ЕН 365-2010 даёт чёткое определение: «Действия по поддержанию СИЗ либо иного оборудования в надежном рабочем состоянии путем профилактических мер, например, чистки и обеспечения пригодного места для хранения.». Для периодической проверки СИЗ мы используем несколько отличное от ГОСТа определение. Периодическая проверка – оценка СИЗ от падения с высоты, либо иного другого оборудования, участвующего в остановке падения, на наличие дефектов, например: заводской брак, повреждения, износ и т.д. Обращаем внимание, мы не говорим о каком-либо ремонте, любое внесение конструкционных изменений ведет к выводу СИЗ от падения с высоты из обращения. Рядом производителей допускается проведение мелких ремонтных работ: замена пряжек, элементов комфорта и т.д., но в целом, любые ремонтные работы, если они возможны, проводятся только официальными представителями производителей.

Акты проверки страховочных привязей

О проведении производственных испытаний образцов страховочного оборудования марки Safe-Tec. Предохранительные пояса, страховочные канаты, монтерские когти испытываются на механическую прочность через каждые 6 месяцев статической нагрузкой. На фото вы видите бланк журнала по установленной форме.

Монтажник в страховочной привязи, к спине которой (в кольцо) нормативно-правовые акты на ГОСТы или правила, или это лично вы Проверка готовности объекта к монтажу лифтов 2.3.1. Результаты проверки заносятся в журнал трехступенчатого контроля с записью: «Пояс заводской №. проверен и признан годным к дальнейшей эксплуатации». При выполнении работ на высоте должны применяться предохранительные пояса и страховочные канаты. Страховочная привязь — элемент страховочной системы, защищающий рабочего от падения с высоты путем удержания его тела обхватывающими лямками, то есть непредвиденный срыв с использованием страховочной привязи становится для работника относительно безопасным. О новых правилах охраны труда при работе на высоте. Форма журнала осмотра страховочных привязей. Страховочная привязь — компонент страховочной системы для охвата тела с целью 21. Страховочная привязь. правильная работа на высоте.

Читайте также:  Сколько Стоит Госпошлина На Сдачу Экзамена В Гаи 2022

Периодичность проверки страховочных привязей

5.3 ГОСТР 50849-96 «Пояса предохранительные строительные. Общие технические условия. Методы испытаний» периодические испытания проводит предприятие-изготовитель или специализированная лаборатория на образцах одной конструкции, отобранных случайным порядком из партий, прошедших приемосдаточные испытания, не реже одного раза в год.

Пояса предохранительные. Общие технические требования», в процессе эксплуатации пояса через каждые 6месяцев, а также перед выдачей в эксплуатацию потребитель должен подвергать каждый пояс испытанию на статическую нагрузку, равную 4000 Н (400 кг), о чем должна быть сделана запись в месте нанесения маркировки.

Форма акта осмотра страховочной привязи

Все крепления должны быть четко зафиксированы, для исключения возможности ослабления лямок без ведома рабочего. Чтобы в случае падения лямки не травмировали тело, их ширина должна быть не менее 4 см. Вспомогательные лямки могут быть не менее 2 см. Также, для исключения травмирования шеи во время работы, лямки должны располагаться на достаточно удаленном расстоянии друг от друга.

СИЗ проверяются по новым правилам. Практику испытаний данными правилами отменили, а также отсутствует установленная форма журнала плановых проверок. Однако при отсутствии необходимых отметок в документах, проверяющие органы могут предъявить компании обоснованные претензии. Изменения ставят целью улучшение условий труда работников, снижение количества несчастных случаев на производстве.

Журнал Осмотра Страховочных Привязей Образец

Но тут сразу же возникает вопрос. Представьте, купили Вы себе автомобиль. в кредит или копили- без разницы. Просто купили и ездите на нем. Он не ломается (тьфу-тьфу) а только бензин кушает, и тут настает время ТехОсмотра. Приезжаете Вы на площадку а там Вам и говорят «надо бы проверить машинку Вашу. врежьтесь вон в ту стенку- проверим на сколько автомобильчик крепкий. » Бред? Бред! )) После физического воздействия возникают необратимые последствия которые, возможно, и не видны на глаз. Так и с привязями. Если Вы инсценируете срыв работника и нагрузите её то это АВТОМАТИЧЕСКИ повлечет за собой вывод из дальнейшей эксплуатации. То же самое относится и к стропам (тем более со встроенным амортизатором). Привезли Вы на проверку строп- а на нем посте теста амортизатор раскрылся. и в чем смысл?

Благодаря вступившему в мае 2022 года в силу Приказу Минтруда №155Н появились не только головные боли по поводу запрета на монтажные пояса, но и пропала необходимость ежегодно (а у некоторых производителей не реже 2 раз в год) отвозить все СИЗ от падения- страховочные привязи, страховочные стропы на специальный чудо-стенд где происходило издевательство над продукцией будоражущее воображение действие. Вашу привязь одевали на странный предмет отдаленно напоминающий манекен и инсценировали падение. Если привязь (ну или пояс/обвязка/АЖ и т.д.) после этого не разрывалась, то Вам говорили «Поздравляем! пользуйтесь дальше! надежная штука, себе бы на дачу такую же купить», ну или что-то более официальное.

Страховочная привязь

После этого можно проводить испытания на прочность, соблюдая условия, установленные производителем, то есть в рекомендованном температурном режиме, вдали от химически активных веществ, колюще-режущих предметов. Изделие испытывается на статическую, динамическую нагрузки на специальных стендах с использованием стального манекена, который имитирует человека.

  • регулируемые по объему ремни;
  • мягкая подкладка в виде кушака, которая препятствует натиранию кожи;
  • два или более металлических кольца для крепления карабинов и строп;
  • страховочный фал из капроновой ленты, полимеров или высоколегированной стали.

Журнал Осмотра Страховочных Привязей Образец

При осмотре СИЗ от падения с высоты, даётся оценка пригодности и исправности, процент изношенности и прочие данные. По итогу составляется протокол, в котором будут указаны результаты проверки. Помните, ни в коем случае нельзя использовать СИЗ после истечения срока годности.

В работе промышленного альпиниста самым важным аспектом является контроль безопасности во время рабочего процесса. Первое, от чего зависит жизнь и здоровье работника — это его адекватные действия и система обеспечения безопасности в которую входят средства индивидуальной защиты и исправное оборудование, используемое в процессе выполнения рабочих задач. Ограничения по работе с защитными средствами довольно строги.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус