Сдача Флормы 125 В Казенном Учреждении В 2022 Году

На счет 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000 (для федерального бюджета) последним рабочим днем отчетного года нужно перенести задолженность со счета КРБ 1 209 34 66X в части пособий на погребение и оплаты дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами, которую ФСС РФ не возместил в 2022 г.

  • В разделе 3 отчета (ф. 0503128-НП) допускаются показатели с учетом приказа Минфина России от 08.06.2022 № 75н:
    • при отзыве бюджетных данных на плановый период 2022 – 2023 гг., доведенных в соответствии с Федеральным законом о бюджете от 08.12.2022 № 385-ФЗ, и доведении бюджетных данных на плановый период 2022 – 2024 гг. в соответствии с законом о бюджете на 2022 год на плановый период 2022–2024 гг.;
    • при проведении закупочных процедур в рамках бюджетных данных на 2022 – 2024 гг.

    Изменения валюты баланса, связанные с формированием на 01.01.2022 показателя по счету 1 111 60 000, отражаются в сведениях (ф. 0503173) с указанием кода причины «02» – изменения, связанные с внедрением федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов.

  • В разделах 1, 3 сведений об исполнении плана ФХД (ф. 0503766) отражаются детализированные показатели, по которым исполнение плановых назначений составило менее 95% от годовых показателей отчетного года плана ФХД. Показатели графы 8 этих разделов не заполняются. Пояснения даются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760).
  • При заполнении сведений (ф. 0503768) нужно помнить, что правилами вложений в нефинансовые активы не предусматривается формирование показателей по счетам 7 101 10 000, 7 106 10 000, 5 101 00 000, 6 101 00 000.
  • При заполнении сведений (ф. 0503769) дебетовый остаток по возврату авансового платежа на счете 0 206 00 000, если поставка товаров, выполнение работ и услуг не предполагаются, инициировано расторжение контракта (договора), переносится:
    • на соответствующие счета XXXX 0000000000 510 0 209 34 00X – в части авансовых выплат до 2022 г.;
    • на соответствующие счета XXXX 0000000000 КВР 0 209 34 00X – в части авансов 2022 г.

    Дебиторская задолженность на 01.01.2022 в части превышения работодателем выплат пособий, по которым в 2022 году предусмотрено возмещение ФСС РФ, отражается на 01.01.2022 по счету 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000 (для федерального бюджета). Показатели отражаются в сведениях (ф. 0503173).

    Бюджетная отчетность: в порядок формирования справки (ф

    2) 1 401 10 189, 1 401 10 191, 1 401 10 195 – для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) финансовых (за исключением денежных средств), нефинансовых активов и обязательств между субъектами бюджетной отчетности разных бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе при реорганизации. При этом убрали счета 1 401 10 151, 1 302 51 830;

    в части дебетовых остатков – 1 205 51 000 «Расчеты по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 1 205 61 000 «Расчеты по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» – для консолидации сумм задолженности по неиспользованным остаткам целевых межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в бюджет, предоставивший целевой межбюджетный трансферт.

    Бумажный вариант отчетности допускается, если только у учреждения отсутствует организационно-техническая возможность формирования и хранения отчетности в виде электронного документа или если законодательством РФ установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе. В последнем случае (требование законодательства) все равно надо будет продублировать представление бумажной отчетности на электронном носителе или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.

    На сайте Минфина размещен Приказ от 28.02.2022 № 31н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н» (далее – Приказ Минфина РФ № 31н, Инструкция № 191н). Он зарегистрирован в Минюсте 11.04.2022 (№ 54342). Предлагаем рассмотреть основные положения данного документа.

    3) 1 205 61 561, 1 205 61 661 – для консолидации расчетов между бюджетами бюджетной системы РФ по поступлению (перечислению) межбюджетных трансфертов и возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – целевые межбюджетные трансферты);

    • 1 205 51 000 (560, 660) «Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ»;
    • 1 206 51 000 (560, 660) «Расчеты по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»;
    • 1 302 51 830 «Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»;
    • 1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ»;
    • 1 401 10 151 «Доходы от поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ».

    Регламентированный отчет по ф. 0503125 «Внутриведомственные отчеты» формируется на основании данных бухгалтерского учета по коду счета 1.304.04.000 «Внутриведомственные расчеты», 2.401.10.180 «Прочие доходы», 2.401.20.241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям».

    В соответствии с утвержденным Приказом Минфина от 28.12.2010 № 191н Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется получателем средств бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств консолидированных форм бюджетной отчетности. Данная справка по консолидируемым расчетам сдается: ежемесячно; на 1 января; на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные формы бюджетной отчетности.

    При формировании Справки по консолидируемым расчетам в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 1.0, у казенных учреждений могут возникать трудности: формы не заполняются автоматически теми данными, которые есть в программе. Рассмотрим самые распространенные ошибки пользователей при формировании данной регламентированной формы.

    1. Код финансового обеспечения – 1 (2)
    2. Код счета – 304.04 (401.10/401.20)
    3. КОСГУ – 000 – чтобы в отчете были отражены все расчеты по счету 304.04 «Внутриведомственные расчеты» без отбора по КОСГУ; КОСГУ – 180/241
    4. Признак платежа – 500 (Все операции) – необязательный реквизит

    Операции по перечислению в доход бюджета бюджетными (автономными) учреждениями средств государственного задания в случаях исполнения решений органов государственного (муниципального) контроля (пункт 3.1 настоящего письма) отражаются по коду вида расходов 853 «Уплата иных платежей», КОСГУ 241 «Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления».

    Раскрытие данных об активах (в том числе объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества), обязательствах, финансовых результатах, иных объектах бухгалтерского учета, в том числе учитываемых на забалансовых счетах Рабочего плана счетов субъекта учета, Рабочего плана счетов при централизации учета, в годовой бюджетной отчетности осуществляется с учетом существенных событий после отчетной даты (пункт 2 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты», утвержденного приказом Минфина России от 30 декабря 2022 г. N 275н (далее — СГС «События после отчетной даты»), к которым относятся, в том числе, завершение после отчетной даты процесса оформления государственной регистрации права собственности (права оперативного управления), который был инициирован в отчетном периоде, и изменение после отчетной даты кадастровых оценок стоимости земельных участков.

    При наличии по объекту незавершенного строительства, сформированного в рамках реализации инвестиционного проекта, нескольких кадастровых номеров объектов недвижимости и при отсутствии возможности разделения их по сметной стоимости строительства на отдельные объекты незавершенного строительства, в графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» Сведений (ф. 0503190) по такому объекту незавершенного строительства отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости.

    б) в случае если по состоянию на 01.01.2022 у главных распорядителей средств федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации сложилась кредиторская задолженность по межбюджетным трансфертам, которая не была погашена в течение 2022 года, такая кредиторская задолженность (на 01.01.2022) отражается в Сведениях (ф. 0503169) как просроченная;

    Иная информация, в том числе о перечне отчетов (сведений), предоставляемых с учетом требований об ограничении раскрытия информации, а также о перечне непредставленных форм отчетов (сведений) в связи с отсутствием в них показателей, подлежит отражению в Пояснительной записке, представляемой в составе консолидированной годовой отчетности, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.

    В составе ежемесячной отчетности за октябрь текущего года главные администраторы средств федерального бюджета и финорганы субъектов РФ в срок до 26 ноября должны представить Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), сформированные нарастающим итогом по состоянию на 1 октября 2022 года. Соответственно, финорганы затребуют данные у региональных и муниципальных ГРБС, а те в свою очередь – у подведомственных казенных учреждений (Письмо Минфина России и Федерального Казначейства от 4 октября 2022 г. № 02-06-07/80403, № 07-04-05/02-24033).

    Обратите внимание: показатели по счетам 1 401 10 191, 1 401 10 195, 1 401 10 189 должны быть отражены с учетом положений Порядка № 85н, а именно с указанием в 1 – 17 разрядах указанных номеров счетов детализированных кодов видов доходов 000 2 07 10000 00 0000 180 «Прочие безвозмездные неденежные поступления в бюджеты. «. В частности, для федерального бюджета это КБК 2 07 10010 01 0000 180.

    Аналогичный порядок отражения в учете применяется для расчетов по возмещению в 2022 году пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, выплаты по которым осуществлены работодателем до 1 января 2022 г.

    Одновременно с начислением работодателем кредиторской задолженности по выплатам, восстанавливаемым ФСС РФ, на счетах санкционирования расходов 0 502 00 000 отражаются суммы принятых бюджетных и денежных обязательств. При поступлении в течение 2022 года возмещения от ФСС РФ ранее принятое в 2022 году бюджетное обязательство (денежное обязательство) восстанавливается на сумму поступлений.

    Информация о причинах уточнения показателей просроченной задолженности на начало года, о причинах увеличения (уменьшения) просроченной дебиторской и (или) кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату в сравнении с данными за аналогичный отчетный период прошлого финансового года раскрывается в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160, 0503360, ф. 0503760).

    Изменение аналитического кода синтетического счета объекта учета возможно при внесении изменений в планы счетов бухгалтерского (бюджетного) учета. Например, при формировании новых (с 1 января 2022 г.) аналитических счетов учета нематериальных активов в части исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, учитываемых на счете 0 102 00 000.

    Обратите внимание, показатели по счету 0 111 6X 000 «Права пользования нематериальными активами» (с определенным сроком полезного использования) формируются по результатам инвентаризации операциями 2022 года в объеме показателя счета 0 401 50 000 (в части расходов, превышающих 12 мес.) на 1 января 2022 г. Поэтому информация по таким операциям в сведениях (ф. 0503173, 0503373, 0503773) не раскрывается, строка 160 графы 5 не заполняется.

    Здесь нужно отметить, что данное правило применяется к объектам недвижимости, налоговая база по которым определяется по среднегодовой стоимости. По той же недвижимости, которая облагается по кадастровой стоимости, налогоплательщиком признается организация, у которой эти объекты находятся либо на праве собственности, либо на праве хозяйственного ведения (пп. 2 п. 1 ст. 374 НК РФ). То есть плательщиками могут выступать как сами организации-балансодержатели, так и их структурные подразделения.

    Читайте также:  Положен Ли Инвалиду 3 Группы Стандартный Налоговый Вычет С Зарплаты И Когда

    Капитальные вложения в арендованные объекты основных средств не относятся к ОС, и к ним не применяются положения ФСБУ 6/2022. Поэтому учет предметов договоров аренды/субаренды, а также всех прочих договоров, положения которых предусматривают предоставление за плату имущества во временное пользование, устанавливаются ФСБУ 25/2022 «Бухгалтерский учет аренды» (п. 7 Стандарта).

    Для этого из первоначальной стоимости недвижимого имущество необходимо отнять суммы накопленной амортизации и обесценения. К получившемуся результату требуется прибавить стоимость всех последующих капитальных вложений, связанных с улучшением или восстановлением недвижимости (письмо Минфина от 22.12.2022 № 03-05-05-01/112530).

    Действительно, новый стандарт использует только такое понятие, как «балансовая стоимость», под которой понимается разность между первоначальной стоимостью недвижимости и суммами накопленной амортизации и обесценения (п. 25 Стандарта). Вместе с тем, зная балансовую стоимость недвижимости, можно рассчитать и ее остаточную стоимость и, соответственно, подлежащий к уплате налог на имущество организаций.

    ФСБУ 6/2022 разрешает компаниям самостоятельно устанавливать лимиты по ОС, но в соответствии со ст. 257 НК РФ под ОС понимается только имущество с первоначальной стоимостью более 100 000 рублей. Можем ли мы установить лимит меньше указанной суммы, или лимит должен непременно превышать 100 000 рублей?

    Отчетность казенных, бюджетных и автономных учреждений

    1. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
    2. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
    3. Пояснительная записка (ф. 0503160). Текстовая часть, а также отдельные формы Пояснительной записки в следующем составе:
    • сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
    • сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);
    • сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам (ф. 0503296);
    • сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).

    В отчетности за 2022 год форма ведений об изменении валюты баланса на основании требований к составлению и представлению годовой отчетности дополнена графой 10 с кодом причины «Исправление ошибок прошлых лет, выявленных по результатам внешнего (внутреннего) государственного (муниципального) контроля».

    Вывод: принципиальных изменений в составе форм и порядке составления отчетности за I квартал нет. Напомним об обязательности представления Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503760). Требования к ее нетабличной информации закреплены ФСБУ «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» (Приказ Минфина России от 31.12.2022 № 260н). Обратите внимание: 25 марта 2022 года Минфин России на федеральном портале проектов нормативных правовых актов разместил:

    • «4. Настоящий Приказ не применяется при составлении квартальной бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 апреля 2022 года в части формирования и представления следующих форм:
      • Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
      • Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760);
      • Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779);
      • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295)».

    Консолидации сумм задолженности по неиспользованным остаткам целевых межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в бюджет, предоставивший целевой межбюджетный трансферт, подлежат не только показатели счетов 120551000 и 120561000, как это было в 2022 году, но и счета 130305000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» — по правилам 2022 года. Именно такая поправка и была внесена во все соответствующие пункты Инструкции 191н.

    Рекомендации Минфина по представлению бюджетной отчетности за 2022 год

    При этом сумма поступлений от восстановления дебиторской задолженности прошлых лет подлежит отражению соответствующим администратором доходов бюджета таких поступлений в графе 5 разд. 1 отчета (ф. 0503127) в положительном значении по соответствующему коду вида доходов 000 1 13 02000 00 0000 130 «Доходы от компенсации затрат государства» (например, по коду 000 1 13 02991 01 XX00 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета»).

    Если возмещение произведенных в 2022 году получателем средств федерального бюджета расходов в части пособий на погребение и оплаты дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами не поступило от ФСС в 2022 году, указанная дебиторская задолженность, образованная на 01.01.2022 по счету КРБ 1 209 34 66X «Расчеты по доходам от компенсации затрат», подлежит отражению последним рабочим днем отчетного года на счете 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» как подлежащая возмещению в 2022 году и последующему зачислению в доход федерального бюджета.

    Пунктом 167 Инструкции № 191н не предусмотрено осуществление консолидационных процедур (суммирование одноименных показателей и исключение взаимосвязанных показателей) при составлении сводных сведений (ф. 0503169) главными администраторами средств федерального бюджета.

    При этом задолженность по возврату авансов 2022 года, отраженная в 2022 году на счете КРБ 1 209 34 000 и не исполненная на конец отчетного периода, переносится последним рабочим днем отчетного периода на счет КДБ 1 209 36 000 и указывается в сведениях (ф. 0503169) в составе просроченной задолженности.

    Показатели дебиторской задолженности по восстановлению (компенсации) затрат, отраженные на счете КДБ 1 209 34 000 «Расчеты по доходам от компенсации затрат» (изменений задолженности), приводятся в сведениях (ф. 0503169) по дебиторской задолженности на общих основаниях.

    25.1. В абзаце седьмом слова «В показатели графы 2 раздела 1 Приложения не включаются показатели графы 11 раздела 1 Отчета (ф. 0503128), отраженные по счету 150211213 «Принятые обязательства на текущий финансовый год по начислению на выплаты по оплате труда» со знаком «минус» исключить.

    по строке 332 – сумма по данным счетов уменьшений соответствующих счетов аналитического учета счетов 010200000 «Нематериальные активы» (01023N420, 01023R420, 01023I420, 01023D420, 01029I420), 010400000 «Амортизация» (01043N421, 01043R421, 01043I421, 01043D421, 010454421, 01045I421), 010600000 «Вложения в нефинансовые активы» (01063N420, 01063R420, 01063I420, 01063D420, 010654420, 01069I420), 010800000 «Нефинансовые активы имущества казны» (010854420, 01089I420), 011400000 «Обесценение нефинансовых активов» (01143N420, 01143R420, 01143I420, 01143D420). Данные по соответствующим счетам аналитического учета счетов 010400000 «Амортизация», 011400000 «Обесценение нефинансовых активов» отражаются – кредитовые обороты за отчетный период со знаком «плюс»; дебетовые обороты со знаком «минус»;».

    22.1. Абзац второй после слов «по государственному (муниципальному) долгу» дополнить словами «(за исключением заимствований, не являющихся государственным (муниципальным) долгом)», после слов «предоставленных бюджетных кредитах» дополнить словами «(за исключением иных долговых требований (займов, ссуд)».

    47.2. В абзаце третьем после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, федеральной территории «Сириус», слова «бюджеты муниципальных округов, бюджеты городских округов (графа 5), бюджеты городских округов
    с внутригородским делением (графа 6), бюджеты внутригородских районов
    (графа 7), бюджеты муниципальных районов (графа 8), бюджеты городских поселений (графа 9), бюджеты сельских поселений (графа 10), бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (графа 11)» заменить словами «бюджеты муниципальных округов (графа 5), бюджеты городских округов, г. Байконур Республики Казахстан (графа 6), бюджеты городских округов
    с внутригородским делением (графа 7), бюджеты внутригородских районов
    (графа 8), бюджеты муниципальных районов (графа 9), бюджеты городских поселений (графа 10), бюджеты сельских поселений (графа 11), бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (графа 12)».

    27.7. Абзац десятый считать абзацем одиннадцатым и в нем цифру «4» заменить цифрой «3», слова «(при наличии)» и «, присвоенный Министерством экономического развития Российской Федерации» исключить, дополнить предложением следующего содержания: «. При отсутствии кода объекта капитальных вложений, содержащегося в документе, устанавливающем распределение предусмотренных законом (решением) о бюджете бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений (кода объекта капитальных вложений по федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП) в графе 3
    Сведений (ф. 0503190) отражаются нули;».

    2. Новые счета для отражения объектов учета, возникающих при осуществлении совместной деятельности по договору простого товарищества
    Еще одна группа новых счетов связана с отражением в бухгалтерском учете информации об участии в совместной деятельности по договору простого товарищества в соответствии с положениями Стандарта «Совместная деятельность», который следует применять начиная с 1 января текущего года. Запланировано выделить такие объекты учета и отражать на отдельных счетах участие в договоре простого товарищества и расчеты, связанные с совместной деятельностью. Например, для учета финансовых вложений по договору простого товарищества предусмотрены счета 204 3Т и 215 3Т, для расчетов по доходам от деятельности простого товарищества — 205 8T, для расчетов с товарищами по доходам — счет 210 Т5.
    Можно предположить, что новые счета будут применяться начиная со следующего года — запланированными изменениями в Инструкцию N 33н такие счета вводятся в описание порядка формирования показателей отдельных отчетных форм, например, Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности, именно с 2022 года.
    Вместе с тем изменениями, запланированными в Инструкцию N 191н, новые счета предусмотрены в описании порядка формирования показателей бюджетной отчетности уже за текущий, 2022 год. Таким образом два проекта из трех указывают именно на 2022 год как год начала применения новых счетов для обособления расчетов по договору простого товарищества.

    4. Уточненный порядок формирования фактической стоимости материалов, остающихся в учреждении в результате разборки/ликвидации имущества
    Также запланировано устранить расхождения между положениями Инструкции N 157н и Стандарта «Запасы» в части порядка формирования стоимости материалов, остающихся у учреждения в результате разборки, ликвидации/утилизации основных средств или иного имущества. Согласно п. 23 Стандарта «Запасы» расходы на доставку таких материалов и приведение их в состояние, пригодное для использования, относятся на расходы текущего периода и не формируют первоначальную стоимость материалов. Но по Инструкции N 157 данные затраты учитываются при формировании фактической стоимости полученных материалов. В новой редакции п. 106 Инструкции N 157н порядок формирования стоимости материалов, полученных в результате разборки/ликвидации имущества, будет полностью соответствовать положениям Стандарта «Запасы» — это текущая оценочная стоимость на дату принятия материалов к бухгалтерскому учету.

    Минфин подготовил изменения в Инструкцию N 157н — об этом ведомство сообщило на своем официальном сайте. Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 N 157н. » размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID 01/02/08-21/00118852).
    Отметим, что согласно Проекту изменения необходимо будет учесть уже в текущем году. Вместе с тем велика вероятность, что после публичного обсуждения и правок в Минюсте дата применения отдельных положений будет перенесена на следующий год.
    На то, что ряд положений будет применяться начиная с 2022 года, указывают два новых документа — следом за изменениями в Инструкцию N 157н ведомство подготовило:
    — проект приказа Минфина России «О внесении изменений в приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н. » (подготовлен ведомством 12.08.2022, размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, ID 01/02/08-21/00119157);
    — проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н» (подготовлен ведомством 25.08.2022, размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, ID 01/02/08-21/00119609).
    Запланированные изменения в порядок составления бухгалтерской отчетности учитывают новые положения, предусмотренные Проектом приказа о внесении изменений в Инструкцию N 157н. Но, в отличии от изменений в Инструкцию N 157, применение уточненного порядка формирования отчетности разбито на этапы, и ряд новшеств учреждениям следует учесть начиная с отчетности за 2022 год.
    Внесение поправок в инструкции по учету и отчетности — очередной этап по приведению действующих нормативных актов, регулирующих ведение бухгалтерского и бюджетного учета, в соответствие с требованиями федеральных стандартов бухучета госфинансов: как уже применяющихся, так и вступающих в силу с 2022 года.
    Но ведомство этим не ограничилось. Главная новация запланированных изменений — новый порядок отражения в учете и отчетности приема/передачи активов и обязательств внутри сектора госуправления. Со следующего года планируется обособить расчеты по безвозмездной передаче между организациями бюджетной сферы, включая автономные и бюджетные учреждения. А перед учредителями и финорганами поставлена новая задача — провести исключение взаимосвязанных показателей в части операций по безвозмездной передаче/получению активов и обязательств между бюджетными и автономными учреждениями всех уровней бюджета.

    Читайте также:  Закон О Тишиее Красноярск 2022

    Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 N 157н. » (далее — Проект) подготовлен ведомством 04.08.2022 и размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID 01/02/08-21/00118852).
    Согласно Проекту изменения необходимо учесть уже в 2022 году. Вместе с тем дату применения отдельных положений Проекта следует рассматривать во взаимосвязи с планами ведомства по изменениям в порядок формирования отчетности — проектами приказов Минфина России о внесении изменений в Инструкцию N 33н и Инструкцию N 191н. К тому же ряд изменений связан с внедрением новых федеральных стандартов бухучета госфинансов, которые следует применять со следующего года. Анализируя сами изменения, а также порядок их отражения в отчетности, можно сделать вывод, что не все нововведения относятся к текущему году.
    Изменения в Инструкцию N 157н можно сгруппировать следующим образом:

    3. Уточненный порядок формирования остатков на начало очередного финансового года по счетам расчетов по дебиторской/кредиторской задолженности
    Внесены и правки технического характера. В частности, будет уточнен текст в абз. 32 пункта 11 Инструкции N 157н. Напомним, что речь в нем идет о порядке переноса в регистры бухучета следующего года оборотов по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств. В прошлом году в Приказе N 198н текст корректируемого абзаца был изложен не полностью, и такое упущение будет исправлено.
    Также в Едином плане счетов к счетам учета расчетов, по которым остатки на следующий год формируются с отражением в 26 разряде номера счета третьего разряда соответствующих подстатей КОСГУ, добавлена сноска с указанием на такую особенность. Данное правило применяется при формировании входящих остатков, отраженных по следующим кодам синтетических и аналитических счетов: 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 210 03, 210 05, 210 10, 302 00, 303 00, 304 02, 304 03, 304 06. Отметим, что аналогичные изменения были внесены в конце прошлого года в Инструкции NN 162н, 174н и 183н.

    Письмо; Минфина России от N 02-06-07/108267

    Соответственно, изменение показателей вступительного баланса (показателей граф «На начало года» бухгалтерского баланса на 1 января 2022 г.) в части нефинансовых активов и финансового результата, связанное с формированием на 1 января 2022 г. показателя по счету 1 111 60 000 «Права пользования нематериальными активами (с неопределенным сроком полезного использования)», отражается в Сведениях (ф. 0503173), Сведениях (ф. 0503373), Сведениях (ф. 0503773) в графе 5 с указанием кода причины 02 «Изменения, связанные с внедрением федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов».

    Раскрытие информации об изменении показателей вступительного баланса осуществляется в Сведениях (ф. 0503173), Сведениях (ф. 0503373), Сведениях (ф. 0503773), данные которых должны быть подтверждены соответствующими регистрами бухгалтерского учета: Журналами операций по исправлению ошибок прошлых лет (ф. 0504071), Журналами операций межотчетного периода (ф. 0504071) (в части пересчета показателей отчетности — пояснениями в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160), Пояснительной записки к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360), Пояснительной записки к балансу учреждения (ф. 0503760).

    Исходящие остатки по счетам бухгалтерского учета (по состоянию на 1 января 2022 г.), по которым уточняется номер счета Рабочего плана счетов на 2022 год вследствие изменений по бюджетной классификации, переносятся на соответствующие счета учета, содержащие код (составные части кода) бюджетной классификации, применяемый начиная с 2022 года, операциями межотчетного периода (при формировании входящих остатков на 2022 год).

    Особенности возмещения в 2022 году расходов страхователей на предупредительные меры определены Положением об особенностях возмещения расходов страхователей в 2022 году на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2022 г. N 2375.

    3.3. Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», пункту 2 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных приказом Минтруда России от 14 июля 2022 г. N 467н (далее — Правила N 467н), финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее — предупредительные меры), осуществляется страхователем за счет собственных средств с последующим возмещением произведенных им расходов за счет средств бюджета ФСС России.

    Если значение показателей в группировочных строках сведений (ф. 0503173) не изменилось, но по аналитическим счетам, включенным в эти строки, показатели изменились в межотчетный период согласно журналу операций, в соответствующих графах сведений (ф. 0503173) ставится ноль. Это может произойти из-за уточнения аналитических счетов на счете 1 102 00 000 вследствие применения с 1 января 2022 г. СГФ «Нематериальные активы», утв. приказом Минфина России от 15.11.2022 № 181н, или уточнения КПС вследствие изменения бюджетной классификации.

    Изменения валюты баланса, связанные с формированием на 01.01.2022 показателя по счету 1 111 60 000, отражаются в сведениях (ф. 0503173) с указанием кода причины «02» – изменения, связанные с внедрением федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов.

  • В разделах 1, 3 сведений об исполнении плана ФХД (ф. 0503766) отражаются детализированные показатели, по которым исполнение плановых назначений составило менее 95% от годовых показателей отчетного года плана ФХД. Показатели графы 8 этих разделов не заполняются. Пояснения даются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760).
  • При заполнении сведений (ф. 0503768) нужно помнить, что правилами вложений в нефинансовые активы не предусматривается формирование показателей по счетам 7 101 10 000, 7 106 10 000, 5 101 00 000, 6 101 00 000.
  • При заполнении сведений (ф. 0503769) дебетовый остаток по возврату авансового платежа на счете 0 206 00 000, если поставка товаров, выполнение работ и услуг не предполагаются, инициировано расторжение контракта (договора), переносится:
    • на соответствующие счета XXXX 0000000000 510 0 209 34 00X – в части авансовых выплат до 2022 г.;
    • на соответствующие счета XXXX 0000000000 КВР 0 209 34 00X – в части авансов 2022 г.

    При выявлении несопоставимости консолидируемых показателей по передаче недвижимого имущества с новым правообладателем (принимающей стороной) передающая сторона оформляет консолидируемые расчеты с органом по управлению имуществом казны. Для этого направляется извещение (ф. 0504805) с приложением документов, подтверждающих прекращение права оперативного управления в отношении имущества на отчетную дату.

    Дебиторская задолженность на 01.01.2022 в части превышения работодателем выплат пособий, по которым в 2022 году предусмотрено возмещение ФСС РФ, отражается на 01.01.2022 по счету 1 13 02991 01 XX00 130 1 209 36 000 (для федерального бюджета). Показатели отражаются в сведениях (ф. 0503173).

    Справка по консолидируемым расчетам (ф

    При этом главные распорядители, распорядители, получатели средств федерального бюджета, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета и главные администраторы, администраторы доходов федерального бюджета представляют Справки (ф. 0503125) по счетам, установленным абзацами 11, 12, 14, 21, 22, 23 пункта 23 Инструкции № 191н.

    Также до отчетной даты на 01.01.2022 недопустимы показатели по счету 2 18 00000 00 0000 150 1 205 61 000. А при отражении показателей кредиторской задолженности по счету 2 19 00000 00 0000 150 1 205 51 000 информация о причинах наличия такой задолженности по невозвращенным остаткам межбюджетных трансфертов, предоставленных до 2022 года, раскрывается в Пояснительной записке (ф. 0503160, 0503360).

    Напомним, что с учетом положений п. 9.5.1 Порядка № 209н возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет отражается по подстатье 151 «Поступления текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» КОСГУ. При этом не имеет значений, какой характер был у межбюджетного трансферта – текущий или капитальный. Аналогично возврат бюджетными (автономными) учреждениями остатков субсидий прошлых лет, имеющих целевое назначение, отражается по подстатье 153 «Поступления текущего характера в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от бюджетных и автономных учреждений» КОСГУ (п. 9.5.3 Порядка № 209н). При этом характер субсидии (текущий, капитальный) также не имеет значение.

    Еще одно важное разъяснение, установленное письмом – это порядок формирования 1-17 разрядов номера счета при безвозмездном получении нефинансовых активов. Данный код должен формироваться согласно пункту 13.1 Приказа № 132н, то есть с использованием 4-20 разрядов соответствующего кода бюджетной классификации 000 2 07 00000 00 0000 000 «Прочие безвозмездные поступления».

    Письмо; Минфина России от N 02-06-07/108267

    Пунктами 6 и 7 СГС «Затраты по заимствованиям» предусмотрено, что обязательство по обслуживанию полученных заимствований, включающее в том числе выплату процентов по государственным (муниципальным) долговым обязательствам, отражается в бухгалтерском учете обособленно от основной суммы обязательства по полученным заимствованиям.

    Критерий отнесения задолженности к долгосрочной определены пунктами 27 — 30 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. N 260н.

    С учетом изменений на 2022 год законодательства Российской Федерации расчеты по возмещению работодателю оплаты четырех дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (включая начисленные страховые взносы в государственные внебюджетные фонды) и социального пособия на погребение (далее при совместном упоминании — восстанавливаемые ФСС России выплаты) следует рассматривать как возвраты в 2022 году дебиторской задолженности прошлых лет по произведенным работодателем до 1 января 2022 г. выплатам (у казенного учреждения — в составе доходов бюджета, у бюджетных и автономных учреждений — в изменениях источников финансирования дефицита средств учреждения).

    1.2. Внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие бюджетную классификацию, применяемую при составлении и исполнении бюджета, ведении бюджетного (бухгалтерского) учета и составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отдельных случаях повлечет изменение остатков по счетам учета межотчетным периодом, что следует отразить в Сведениях (ф. 0503173), Сведениях (ф. 0503373), Сведениях (ф. 0503773).

    Принятие на учет бюджетного обязательства (денежного обязательства) на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств осуществляется при наличии соответствующих положений в порядке учета бюджетных и денежных обязательств, установленном финансовым органом публично-правового образования, на основании документа (распоряжения) на перечисление указанных выплат, представленного данным получателем по месту открытия ему лицевого счета, в сумме перечисляемого пособия.

    В рамках проведения инвентаризации в целях составления годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2022 год необходимо в том числе обеспечить синхронизацию показателей учета с данными государственных реестров и (или) информационных систем (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН, реестры федерального, государственного и муниципального имущества, Государственная автоматизированная система «Управление», Государственная автоматизированная система «Правосудие»), данными реестров акционеров обществ (Письмо по отчетности).

    • Если контрагент возвращает деньги до конца финансового года, то в учете возврат отражается восстановлением кассовых расходов.
    • Если задолженность не погашена до конца года, то 30 декабря 2022 года задолженность реклассифицируется:
    • Д-т КИФ 0 209 34 56Х К-т КРБ 0 209 34 66Х — у АУ, БУ
    • Д-т КДБ 1 209 36 56Х К-т КРБ 1 209 34 66Х — у КУ
    • по дебету счета 1 103 13 330 и кредиту счета 1 401 10 199 отражается принятие к бюджетному учету земельного участка, по которому собственность не разграничена, вовлекаемого в хозяйственный оборот (п. 16 Инструкции № 162н);
    • по дебету счета 0 105 00 000 и кредиту счета 1 401 10 199 — принятие к бухгалтерскому учету материальных запасов (в том числе комплектующих, запасных частей, ветоши, дров, макулатуры, металлолома, иных материалов (возвратных материалов), остающихся в распоряжении учреждения для хозяйственных нужд по результатам проведения ремонтных работ, в том числе работ по демонтажу экспериментальных устройств (п. 34 Инструкции 174н).
    Читайте также:  Льготные Авиабилеты Для Школьников В Летние Каникулы 2022 Года

    В долевом строительстве расчеты через счет эскроу предусмотрены ст. 15.5 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

    Сумма выбытия денежных средств в результате выявленных недостач отражается в положительном значении, в отрицательном значении — при поступлении денежных средств в результате возмещения ущерба по недостачам денежных средств (статья КОСГУ 270 «Расходы по операциям с активами»).

    Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

    Каждому государственному и муниципальному заказчику требуется расшифровка КЭК для бюджетных учреждений в 2022 г. — классификация экономических кодов. Все закупки планируются и проводятся в строгом соответствии с предельным объемом финансирования, которое доводят до заказчиков по конкретным кодам. В Приказе Минфина № 209н от 29.11.2022 указано, что такое КОСГУ, — это числовой код, который позволяет безошибочно классифицировать совершенную операцию по ее содержанию.

    По особому учитывают виды расходов бюджетной классификации на 2022 год по КВР 247. Этот код ввели еще в 2022 году. Его включили в бюджетные статьи расходов с расшифровкой «Закупка энергетических ресурсов» (Приказ Минфина № 85н от 06.06.2022). Этот код используют независимо от того, когда заключили договор или приняли кредиторскую задолженность (письмо Минфина № 02-05-10/10752 от 17.02.2022).

    Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

    Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

    Бюджетную отчетность следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

    Теперь урегулирован вопрос исполнения судебных актов, представленных к лицевым счетам участников казначейского сопровождения (ст. 242.6-1. БК РФ).
    Списание денег с лицевых счетов исполнителей госконтрактов, открытых в казначействе, в целях исполнения судебных актов возможно только в двух случаях:
    — неисполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту (контракту), договору (соглашению), подлежащему казначейскому сопровождению;
    — возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью.
    Обращение взыскания на средства участника казначейского сопровождения, находящиеся на счете должника, службой судебных приставов не производится. Исполнительные документы, представленные в ТОФК в целях обращения взыскания на средства участников казначейского сопровождения, не подлежащие казначейскому сопровождению, подлежат возврату взыскателю.

    Отдельная статья кодекса посвящена расширенному казначейскому сопровождению (ст. 242.24 БК РФ), которое применяется по госконтрактам, определенным Правительством РФ.
    При расширенном казначейском сопровождении установлены дополнительные требования, без соблюдения которых невозможно осуществлять операции с целевыми средствами на лицевых счетах, открытых в казначействе:
    — проверка факта поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием фото- и видеотехники;
    — проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности информации в первичных учетных документах и информации о структуре цены гос. контракта, контракта (договора);
    — проверка данных, отраженных в бухгалтерском и управленческом учете;
    — проведение анализа экономической обоснованности затрат, относимых на себестоимость товара (работы, услуги) при исполнении гос. контракта, договора (соглашения), контракта (договора) в соответствии с правилами экономического обоснования затрат.
    Кроме того, перевести государственные деньги на свои счета в банке исполнители госконтрактов могут только после направления государственным заказчиком в Федеральное казначейство уведомления о полном исполнении госконтракта.
    Обратите внимание, ранее управленческий учет исполнителя не проверялся, анализ экономической обоснованности затрат не проводился. Такие меры направлены на недопущение необоснованного завышения цен при закупках.
    Минфин уже разработал Проект Постановления Правительства РФ об утверждении Правил экономического обоснования затрат. Согласно данному Проекту экономически обоснованными затратами признаются затраты, соответствующие следующим критериям:
    затраты осуществляются в процессе производства и реализации работ, услуг, являющихся предметом госконтракта, договора (соглашения), контракта (договора);
    затраты подтверждены первичными учетными документами;
    товары, работы, услуги приобретены в целях исполнения госконтракта, договора (соглашения), контракта (договора) в необходимом объеме, надлежащего качества и по ценам не выше рыночных, определяемым в порядке, установленном ст. 40 Налогового кодекса РФ (далее – рыночная цена);
    предельный уровень рентабельности (прибыли) и накладных расходов по госконтракту, контракту (договору) соответствует размеру, определенному актом Правительства РФ, отраслевым правовым актом или условиями государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора).
    Однако Проект еще не утвержден.

    В целом, правила казначейского сопровождения, остаются прежними, однако есть и новации.
    С 2022 года на законодательном уровне получают закрепление основные понятия казначейского сопровождения.
    Казначейское сопровождение определено как проведение Федеральным казначейством (финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) операций с денежными средствами участника казначейского сопровождения. Т.е. появляется казначейское сопровождение средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
    Определено понятие участника казначейского сопровождения. Это юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, получающие средства, подлежащие казначейскому сопровождению, использование которых осуществляется после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при предоставлении средств.

    По-прежнему, основными инструментами казначейского сопровождения выступают:
    — перечисление средств под потребность,
    — осуществление казначейского сопровождения по всей цепочке кооперации исполнителей,
    — открытие участникам казначейского сопровождения лицевых счетов в казначействе,
    — санкционирование расходов на лицевых счетах,
    — ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности,
    — применение расширенного казначейского сопровождения (ст. 242.24 БКРФ).

    Согласно положениям ст. 242.25 БК РФ казначейскому сопровождению подлежат определенные федеральным законом о федеральном бюджете средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров).
    Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в статье 5 определены следующие средства, подлежащие казначейскому сопровождению в 2022 году:
    — субсидии и бюджетные инвестиции юридическим лицам,
    — взносы (вклады) в имущество юридических лиц,
    — авансовые платежи по государственным контрактам, контрактам (договорам) (за исключением госконтрактов, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму от 100 млн. рублей;
    — расчеты по государственным контрактам, контрактам (договорам), заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 600 тыс. рублей;
    — расчеты по государственным контрактам, контрактам (договорам), заключаемым с единственными поставщиками на сумму более 600 тыс. рублей;
    — средства, получаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в случаях, установленных Правительством РФ,
    — авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым юридическими лицами.

    Главный распорядитель формирует плановые показатели на основании сводных расчетов (обоснований), которые составляются по потребностям получателей средств бюджета. Утверждение ЛБО по подведомственным учреждениям производится в рамках доведенных лимитов по конкретному ГРБС. Изменения в утвержденные лимиты вносятся органом Федерального казначейства или финансового органа на основании предложений ГРБС. Затем идет принятие бюджетных обязательств — это доведение расходных показателей до получателя и постановка их на бухгалтерский учет.

    Распорядитель бюджетных средств обязан довести объем финансирования до начала финансового календарного года, на который предоставляются ЛБО. Объем финансирования 2022 года ГРБС обязан довести в 2022-м. Исключением являются действия по временному исполнению бюджета (п. 2 ст. 219.1 БК РФ). ГРБС осуществляет и отзыв ЛБО с лицевых счетов в случае неиспользования выделенных средств (письмо ФК № 07-04-05/03-20245 от 20.09.2022).

    Средства бюджета имеют строго целевой характер. Получатель (ПБС) самостоятельно определяет, для каких целей учреждению могут быть выделены из бюджета лимиты бюджетных обязательств: целевое финансирование тратят только по направлениям, напрямую связанным с деятельностью организации. К примеру, для образовательных учреждений допускается закупка учебников и мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, обслуживание и ремонт здания школы (детского сада). Для медучреждений — закупка лекарств и оборудования, диагностика и обслуживание медизделий, ремонт. Все направления затрат фиксируются в плановых документах учреждений.

    • оказание государственных и муниципальных услуг;
    • социальное обеспечение;
    • предоставление бюджетных инвестиций и межбюджетных трансфертов;
    • субсидирование юридических лиц;
    • предоставление платежей субъектам международного права и обслуживание госдолга.

    По правилам доведение ЛБО до бюджетных учреждений не предусмотрено действующим законодательством. Финансы доводят только в отношении учреждений казенного типа и органов местного самоуправления. Затем распределители предоставляют финансирование бюджетникам и автономным организациям. Деньги доводят в виде:

    Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

    Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все равно необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету и обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

    Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат (ПФХД, бюджетной сметы) учреждение готовит план-график закупок на очередной финансовый период (ч. 6, 7 ст. 16 44-ФЗ). План-график тоже готовится на основании классификаторов кодов ОСГУ.

    В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

    • коммунальные услуги по счетам управляющих компаний в многоквартирных домах;
    • компенсацию стоимости коммунальных услуг арендодателей и ссудодателей;
    • поставку топлива (исключение — природный газ по газораспределительной сети);
    • водоснабжение и горячее водоснабжение по двухкомпонентному тарифу;
    • энергосервисные договоры и контракты.

    Бюджетную отчетность следует формировать в разрезе кодов операций сектора государственного управления. Правило касается таких форм, как отчет о финансовых результатах деятельности: 0503121 — для КУ, 0503721 — для БУ. Отчет о движении денежных средств: 0503123 — для КУ, 0503723 — для БУ.

  • Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус