Характеритсика На Опекаемого Родителя

Совет 1: Как написать характеристику на ребенка родителям

Как и в предыдущем случае, обратить особое внимание нужно на отношение опекуна к ребенку. Но так, как учитель и воспитатель, вы этого ребенка, скорее всего, не знаете. Поэтому расскажите о душевных и профессиональных качествах человека, на которого вы пишете характеристику. Укажите, с какого момента вы его знаете, как он зарекомендовал себя на работе, каковы его отношения с другими членами коллектива, отличается ли он качествами, необходимыми для воспитания ребенка – ответственностью, добротой, желанием понять других людей, насколько он конфликтен, склонен ли к вредным привычкам. Оформите характеристику точно так же, как и в предыдущем случае.

Даже у идеального ребенка бывают в жизни негативные моменты. Опишите, как опекуны к таким моментам относятся, корректируют ли поведение ребенка, и если да, то каким способом. Отметьте, насколько они доброжелательны к опекаемому и другим детям. Оформляется характеристика так. Сверху напишите название документа, чуть ниже – на кого этот документ составлен, то есть «на Иванову Марию Ивановну, опекуншу Сергеева Пети». Далее наберите составленный вами текст. Под ним поставьте дату, подпись и ее расшифровку. Можно указать, для чего составлена характеристика.

Характеристика на ученика, образец

  • данные об ученике (ФИО, дата рождения, класс обучения);
  • успеваемость, предпочтение в учебе, степень усидчивости, любимые предметы;
  • состояние здоровья, физическая подготовка, посещает ли ученик спортивные секции или кружки;
  • увлечения и внеклассные интересы (можно указать, в каких кружках, секциях и студиях занимается ученик);
  • семья ученика, отношение в семье;
  • характер ученика, отношение в классе;
  • подпись классного руководителя;
  • дата написания документа.

Поскольку характеристика на ученика не относится к категории официальных документов, она может писаться в произвольной форме, согласно общим рекомендациям деловых писем. Сначала на листе или бланке пишется наименование документа, после чего идет основной текст, который должен включать в себя следующую информацию:

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

Подскажите, пожалуйста, как писать характеристику на ребенка из детского сада (или дайте примерный образец). Она нужна для лишения отца ребенка отцовских прав. Т.е. чтобы там фигурировало, что за время, которое ребенок посещает детский сад.

7.Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова. Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.

Характеристики на учеников 5-7 классов

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Старается выполнять все домашние задания, никогда не списывает, честно признаётся, если д/з не выполнил (родители иногда оставляют его водиться с братом). Активно работает у доски, но только когда вызовет учитель, сам не просится к доске.

Особенности темперамента выражаются в скромности, застенчивости, лени и неуверенности в себе. Ксюша не глупа! При достаточном внимании и поддержки со стороны взрослых, умении организовывать своё время могла бы стать ударницей по большинству предметов.

Читайте также:  Улучшение жилищных условий в москве 2022 кто может притендовать

Как написать характеристику на ребенка — особенности составления

Ребенок инвалид особенный. Травмы могут быть получены в связи с аварией или с самого рождения. Такие дети отличаются своей особенностью в характере. Чаще всего они не несут агрессию. Доброта в душе помогает справиться с не понимаем окружающих при взгляде на них.

Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим. При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения. В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика.

Составление характеристики на детей

«Витя У. (7 лет) — рослый, упитанный мальчик, производит впечатление вполне здорового ребенка. Но в трехлетнем возрасте у Вити было обострение туберкулезной интоксикации, потому он быстро утомляется, и ему требуется частый отдых, мальчик имеет лишний вес, сутулится. В данном случае внешний вид не является показателем действительного физического состояния ребенка. У Вити преобладают черты легко возбудимого типа со слабо выраженными процессами торможения, он легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Проводя индивидуальную работу с Наташей, нужно было, с одной стороны, развивать ее положительные данные, о которых говорилось выше, а с другой — воспитывать у нее чувство скромности, дружелюбия, уважения к коллективу. В этих целях часто применялся такой прием, как опора на общественное мнение, общественный контроль. Обычно в индивидуальном подходе к детям, склонным к зазнайству, не рекомендуются методы поощрения. Но в данном случае без него нельзя было обойтись. Действительно, похвала и поощрение личных достоинств Наташи оказывали на нее неблагоприятное и даже вредное влияние, зато одобрение тех ее действий, в которых было что-то хорошее по отношению к другим, благоприятно воздействовало на девочку. В играх старались дать ей такие роли, которые требовали внимательного отношения к окружающим, заботы о них.

Статья 3

Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей производится органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, осуществляющими государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан. Выплата ежемесячного пособия на опекаемых детей производится органами социальной защиты населения.

3. Ежемесячное пособие на опекаемых детей назначается со дня смерти обоих или единственного родителя, вступления в законную силу решения суда о лишении (ограничении) родительских прав обоих или единственного родителя, признания родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявления их умершими, установления судом факта утраты родительского попечения, отбывания родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождения в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, письменного отказа родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, заболевания родителей (единственного родителя), препятствующего выполнению ими родительских обязанностей, либо наступления других обстоятельств, в соответствии с которыми над ребенком устанавливается опека (попечительство), но не более чем за шесть месяцев до дня принятия решения органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Нижегородской области об установлении над ребенком опеки (попечительства).

Характеристика на воспитателя детского сада

Так как предполагается выявление компетентности работника, создается специальная экспертная группа из трех человек. Приказом директора детского сада аттестуемый педагог знакомится со сроками проведения экспертизы, а также с теми людьми, которые включены в группу. Если кто-то из них не удовлетворяет воспитателя, он имеет право в письменном виде не согласиться с составом экспертов и попросить руководителя ДУ назначить новый состав группы. На все мероприятия, связанные с подтверждением уровня профессиональной компетенции, отводится десять дней. Характеристика на воспитателя для аттестации составляется по итогам анализа портфолио, посещения открытых занятий, в ходе устной беседы с аттестуемым педагогом.

Читайте также:  Актуальна Ли Тема Право И Долг

Отечественными психологами Л. С. Выготским и С. Л. Рубинштейном деятельность воспитателя рассматривалась как совокупность определенных действий, направленных на формирование полноценной личности дошкольников. Рассматривая пример характеристики на воспитателя (для аттестации), отметим, что в ней отражаются такие навыки, как умение соблюдать во время занятий дисциплину, не применяя физических наказаний к детям. Хороший педагог не должен быть конфликтным по отношению к коллегам, родителям своих подопечных.

Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны

Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.

Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики . Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

Права опекаемого ребенка

д) выплата (с 1 января 1998 г.) обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помимо полного государственного обеспечения), стипендии, размер ко­торой увеличивается не менее чем на пятьдесят процентов по сравнению с размером стипендии, установленной для обучаю­щихся в данном образовательном учреждении, а также выплата ста процентов заработной платы, начисленной в период произ­водственного обучения и производственной практики (п. 5 ст. 6 Закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»);

б) предоставление бесплатных путевок в школьные и сту­денческие спортивно-оздоровительные лагеря (базы) труда и отдыха, в санаторно-курортные учреждения (при наличии ме­дицинских показаний), бесплатный проезд к месту отдыха, лечения и обратно за счет средств, выделяемых на эти цели из соответствующего бюджета, за счет средств внебюджетных фондов и других не запрещенных законом источников (п. 2 ст. 7 Закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»);

Характеристики главных героев произведения Отцы и дети, Тургенев

Второстепенный персонаж в романе, эмансипированная помещица, приятельница Ситникова, пседонигилистка. Она подражает самым крайним проявлениям радикализма, постоянно интересуется «женским вопросом» и положением женщин во всем мире, увлекается естественными науками, презирает Жорж Санд. Подробнее>>>

Отец Базарова, отставной штаб-лекарь. Живёт в отдалённом имении, имеет немного крепостных душ. Занимается лечением местных крестьян. Увлекается садом и огородом. Евгений у него был единственный сын, после смерти которого жизнь у него также померкла.

Характеристика учителя начальных классов

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория — специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне. Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, уроки — путешествия. Уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 100%, качество знаний-100%. Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-100%. В учебном кабинете созданную надлежащую материальную базу для выполнения учебных программ, но следует заботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Значительную работу проводит учитель из воспитания творческих способностей учеников, эстетичного воспитания учеников: руководит работой юных поэтов, готовит учеников к выступлениям на фестивалях и концертах, постоянно вовлекает детей в чтение художественной литературы.

Читайте также:  Узнать Как Оформлено Строение

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания.

Характеритсика На Опекаемого Родителя

Обнаружена зависимость осознания собственных качеств и качеств сверстников от воспитательной работы. Дети прежде всего осознают те качества и особенности поведения, которые чаще всего оцениваются окружающими и от которых, следовательно, в большей степени зависит их положение в группе. Это связано с возрастающим к концу дошкольного возраста стремлением ребенка к взаимопониманию, совпадению своего отношения и оценки окружающего с оценкой и отношением взрослого.

Л.И. Божович характеризует это как центральное личностное новообразование, характеризующее личность ребенка в целом. Именно оно и определяет поведение и деятельность ребенка и всю систему его отношений к действительности, к самому себе и окружающим людям. Образ жизни школьника в качестве человека, занимающегося в общественном месте общественно значимым и общественно оцениваемым делом, осознается ребенком как адекватный для него путь к взрослости — он отвечает сформировавшемуся в игре мотиву стать взрослым и реально осуществлять его функции.[2]

Обязан ли вуз давать характеритсику студента для работодателя

Особое внимание нужно уделить профессиональной компетенции. Оценивая ее, учитывайте опыт работы, уровень знаний по профессии, а также знание сотрудником законодательных и иных нормативно-правовых актов, касающихся его работы.

Ваш юрист Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности. Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление.
При каких обстоятельствах все это писать?

Характеритсика На Опекаемого Родителя

К первой группе относятся: подмена ребёнка (ст. 153 УК); незакон­ное усыновление (удочерение) (ст. 154 УК); разглашение тайны усыновления (удочерения) (ст. 155 УК); злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей (ст. 157 УК).

Следует иметь в виду, что преступления, посягающие на интере­сы несовершеннолетних, не исчерпываются указанными деяниями. Ряд посягательств, исходя из их социальной направленности и доми­нирующей мотивации, законодатель включил в другие разделы и гла­вы Особенной части УК (ст. 106, п. «г» ч. 2 ст. 117, ч. 2 ст. 121, ч. 3 ст. 122, ст. 125, п. «д» ч. 2 ст. 126, п. «д» ч. 2 ст. 127, ч. 2 ст. 127-1, ч. 2 ст. 127-2, п. «а» ч. 3, п. «б» ч. 4 ст. 131, 132, ст. 134, 135 УК и др.).

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус