Характеристика на стипендию образец
В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой.
За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников.
Характеристика на студента с места учебы
Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.
Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.
Образец характеристики на студента материал на тему
Андреев А.А. физически развит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2022 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.
Андрей учится в КУПК с 2013 года на специальности 09.02.04 «Информационные системы». В течение обучения в колледже проявил высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет отличные и хорошие оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.
Анкета-характеристика студента на стипендию
систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности (участие в мероприятиях, проводимых Студенческим дворцом культуры, профсоюзной организацией студентов университета, иных студенческих организаций университета в рамках культурно-массовой работы).
систематическое участие студента в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни университета (в разработке сайта университета, организации и обеспечении деятельности средств массовой информации, в том числе в издании газеты, журнала, создании и реализации теле- и радиопрограмм для университета);
Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения
Ф.И.О. XXXX года рождения, является студентом XXXXXXXXX политехнического техникума с 1-го сентября 2012 года и учится на втором курсе специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» в группе XXXXX.
За время учёбы в техникуме ИМЯ проявил себя старательным и трудолюбивым студентом. Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным. С учебным планом справляется на «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.
Характеристика Студенту На Стипендию
За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.
В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.
Характеристика Студенту На Стипендию
1) Получение студентом в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты спортивной деятельности, осуществленной им в рамках спортивных международных, всероссийских, ведомственных, региональных мероприятий, проводимых университетом или иной организацией;
В конкурсе на повышенную государственную академическую стипендию за достижения студента в спортивной деятельностимогут принимать участие студенты, начиная с первого курса, имеющие спортивные разряды и звания, активно участвующие в спортивной жизни университета и имеющие только оценки «отлично» и «хорошо» за последний семестр при соответствии одному или нескольким из следующих критериев:
Анкета-характеристика № 4 студента на повышенную государственную академическую стипендию
* Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты)
* Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты
Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы
Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.
Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже.
Характеристика на студента: образец
Во-вторых, большинство образовательных программ для молодежи предусматривает изучение делового русского языка. И одним из практических заданий часто становится составление характеристики. Поэтому навыки составления отчетности не будут лишними в общем количестве студенческих или профессиональных умений.
Как правило, составители отчетности стараются указать позитивные стороны студента. Ведь педагогический коллектив понимает, что личность молодого человека формируется в учебных стенах. Поэтому некоторые качества и особенности поведения студента могут находиться еще в процессе развития.