Чертеж Квартиры В Госулугах

Содержание

Как оформить перепланировку квартиры через Госуслуги

  1. Прежде всего пользователю необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги;
  2. Войти в свою учетную запись, открыть полный каталог услуг и в разделе «Квартира, строительство и земля»;
  3. Далее следует выбрать услугу «Согласование переустройства и перепланировки». Обратите внимание, что делать это необходимо на региональном портале Госуслуг, по региону обращения;
  4. Затем необходимо выбрать услугу «Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
  5. На открывшейся странице необходимо ознакомиться с подробной информацией, а также списком требуемых для получения услуги документов и нажать на кнопку «Получить услугу»;
  6. Далее необходимо внимательно заполнить все пункты заявления, указать личные данные заявителя, документов, подтверждающих право собственности, а также загрузить сканы требуемых документов, после его следует нажать на кнопку «Отправить данные»;
  7. После чего заявление будет направлено в выбранный пользователем уполномоченный орган. Заявление будет поставлено в очередь на отправку, а затем зарегистрировано. Результат услуги, а именно — акт приема перепланировки помещения — можно получить в течение 45 рабочих дней с момента подачи заявки.

Зачастую после покупки квартиры собственники желают изменить что-либо: убрать те или иные стены и соединить комнаты, соединить или наоборот разъединить санузел и прочее. На сегодняшний день все изменения в квартире должны пройти предварительное согласование в уполномоченных органах жилищной инспекции. Не секрет, что процедура согласования связана с определенными трудностями, и не все граждане жаждут заниматься данным вопросом. Поэтому ряд пользователей интересуются, возможна ли перепланировка квартиры через Госуслуги. Итак, я расскажу, как оформить перепланировку квартиры через Госуслуги!

Оформление перепланировки квартиры через Госуслуги: пошаговая инструкция

Все изменения, которые вы собираетесь вносить в планировку квартиры, в обязательном порядке необходимо согласовать с уполномоченными органами. Благодаря порталу Госуслуг согласовать перепланировку жилого помещения можно не выходя из дома.

  1. Войдите в личный кабинет Госуслуги или зарегистрируйтесь на портале, если у вас еще нет учетной записи.
  2. Откройте «Каталог услуг».
  3. Найдите раздел «Квартира, строительство и земля».
  4. После этого найдите и выберите пункт «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
  5. Затем снова кликните по наименованию необходимой услуги.
  6. На следующей странице ознакомьтесь с подробной информацией об услуге – способе подачи заявки и получения результата, а также о сроке оказания и необходимых для получения услуги документах.
  7. После внимательного изучения все пунктов, кликните на кнопку «Получить услугу».
  8. В открывшемся окне вам необходимо будет выбрать организацию и ее подразделение, ответственное за выполнение услуги. Пункты «Выбор услуги» и «Выбор цели обращения» будут заполнены по умолчанию. Если же необходимо выбрать другую услугу — кликните на стрелочку. В выпадающем меню вам будут представлены все доступные услуги.
  9. В пункте 5 поставьте галочку о согласии с условиями пользовательского соглашения.
  10. В пункте 6 выберите необходимую жизненную ситуацию.
  11. Заполните все необходимые данные заявителя.
  12. Заполните сведения о жилом помещении. Выберите в выпадающем списке вид работ и вид документа, удостоверяющего право собственности на жилое помещение. Укажите срок и часы выполнения работ.
  13. Заполните сведения о документе любого совершеннолетнего члена вашей семьи, проживающего совместно с вами. После чего кликните на кнопку «Далее».
  14. В пункте 8 вам необходимо будет заполнить информацию по документам, которые требуются для получения услуги. Для этого нажмите на кнопку «Выберите файл» напротив нужного документа, и прикрепить скан.
  15. В последнем пункте выберите вид получения услуги – в электронном варианте либо же на бумажном носителе. После чего кликните на кнопку «Отправить данные».
Читайте также:  Что Делают Приставы Если Нечего Арестовывать

Как заказать техпаспорт на квартиру через «Госуслуги»

  1. Приготовить пакет необходимой документации.
  2. Подтвердить учетную запись возможными способами.
  3. Авторизоваться на портале.
  4. Заполнить электронную форму.
  5. Оплатить пошлину.
  6. Отправить на рассмотрение.
  7. Дождаться одобрения и выезда специалиста.
  8. Получить готовый документ.

В Департаменте градостроительства и архитектуры согласовывается переустройство квартиры, когда собственники желают провести замену оборудования, установить или снести перегородку. Закон обязывает граждан обращаться за разрешением ввиду влияния выполненных работ.

Как заказать технический паспорт на квартиру через госуслуги

Каждому владельцу квартиры следует задуматься о том, чтобы его недвижимость перешла в собственность. При этом в обязательном порядке оформляется технический паспорт, выдающийся соответственным органом власти. Как заказать технический паспорт на квартиру через Госуслуги вы узнаете по нашим инструкциям.

С целью улучшения предоставляемых услуг по изготовлению технического паспорта на квартиры было создано специализированный портал «Госуслуги». Здесь предоставляются качественные услуги госучреджений в онлайн режиме.

Пошаговая инструкция, как заказать техпаспорт на квартиру через Госуслуги

Получить услугу по заказу технического паспорта через Госуслуги можно при регистрации права на квартиру или дом. Таким правом обладает лишь собственник квартиры. При этом гражданин обязательно должен быть зарегистрирован на сайте . Предварительно стоит приготовить перечень необходимых бумаг:

Но данный способ имеет и ряд минусов. В большей степени с трудностями могут столкнуться неуверенные пользователи интернетом. Для подачи заявления в обязательном порядке должна быть подтвержденная учетная запись. Также к минусам относится обязательная оплата госпошлины. На портале Госуслуг данная возможность предоставляется онлайн. Некоторые граждане до сих пор не имеют возможности оплачивать услуги в интернете.

Кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги

  • Простая электронная инфосправка из Роскадастра доставляется в день формирования запроса.
  • Расширенная с печатью ЭЦП Роскадастра справка доставляется в течение 5 дней.
  • Простой бумажный носитель доставляется от 5 дней.
  • Расширенный кадастровый паспорт бумажного носителя доставляется от 6 дней.

Изготовление технического паспорта стандартно занимает не более 10 рабочих дней. Если оплатить услугу по повышенному тарифу, то возможен ускоренный порядок, занимающий около 5 дней. В отдельных случаях (редко) срок может быть сведен к минимуму (вплоть до 1 дня), но и заплатить в этом случае придется значительно больше.

Как заказать технический паспорт в БТИ через сайт Госуслуги

Если заявитель соответствует всем требованиям, ему необходимо заполнить на портале специальную анкету и отправить ее на рассмотрение. После рассмотрения запроса с заявителем свяжутся по телефону и скажут, когда для осмотра его недвижимости придет техник.

Читайте также:  Закон О Коррупции Учителей На 2022

Чтобы заказать через сайт техпаспорт на недвижимость, необходим паспорт владельца и документация, подтверждающая его право собственности. В перечень документов могут входить дополнительные справки (нужны только в определенных ситуациях).

Оформляем перепланировку квартиры через Госуслуги

В настоящее время очень актуальным остается вопрос об узаконивании перепланировки квартиры. В последнее время перестройка собственного жилища становится всё более популярной процедурой. Собственники квартир делают квартиру более удобной и комфортной для себя. Однако любая самовольная «переделка» должна быть согласована с уполномоченным органом и внесена в техническую документацию квартиры. Как правило, данная процедура непроста, так как требует сбора пакета документов и неоднократного посещения различных подразделений. Поэтому, возможность оформления перепланировки квартиры через портал Госуслуг порадует многих собственников квартир. Именно об этой услуге пойдет речь в статье.

Поэтому, лучше не доводить ситуацию до крайностей и своевременно оформить перепланировку. Тем более, через Госуслуги сделать это совсем несложно, главным условием является наличие регистрации на портале Госулуг.

Перепланировка квартиры через госуслуги

Далее процедура проходит так же, как и при стандартном согласовании: получаете отказ – исправляете недочеты и подаете заявление заново, либо получаете разрешение и начинаете ремонтные работы. Разрешение выдается примерно через 20 дней после подачи документов.

  • зарегистрировать личный кабинет на портале госуслуг;
  • ввести корректные и верные контактные и личные данные;
  • выбрать из списка услугу по согласованию перепланировки;
  • заполняете в электронном виде заявление и прикрепляете сканы всех требующихся для согласования документов;
  • вводите адрес (серия дома при этом определится автоматически);
  • выбираете готовый подходящий типовой проект перепланировки или прикрепляете скан своего варианта, который вы заранее заказываете в проектной организации;
  • отправляете все данные и ждете решения.

Кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги

Портал «Госуслуги» позволяет оформлять часть документов дистанционно, в том числе и технический паспорт на недвижимость в БТИ. Собственники могут зарегистрироваться на сайте и подать заявку, чтобы осуществить свое право на получение техпаспорта. Не все населенные пункты предоставляют такую возможность. Уточнить ее наличие можно в специальном списке городов.

Данный документ, согласно законодательству, составляется бессрочно, однако при внесении изменений в планировку жилья (реконструкция, переоборудование, перепланировка и прочие) в него вносятся изменения. Для этого существуют специальные инстанции, которые и занимаются составлением технического плана, а так же вносят соответствующие изменения.

Как оформить перепланировку квартиры в БТИ, МФЦ или через Госуслуги: сколько это стоит

  1. Собрать и подать необходимые бумаги. По закону решение выносится в течение 45 дней с момента подачи документов.
  2. Получить разрешение на проведение работ.
  3. Осуществить задуманные изменения в квартире.
  4. Обратиться в жилищную инспекцию. Работники организации проведут осмотр и утвердят выполненные работы.
  5. Получить от инспекторов акт выполненных работ.
  6. Заказать «свежий» технический паспорт на жилище. Предоставив при этом копии следующих документов: проекта, разрешения на работы и акта.
  7. Подать заявление на внесение изменений в кадастровый учет. Для этого необходимо обратиться в кадастровую палату или МФЦ. На оформление документа уйдет 5 дней.
  8. Получить измененное свидетельство на собственность жилого помещения.
Читайте также:  Указ президента о рос гражданстве

Действия, стоимость услуг при подаче документов в многофункциональный центр аналогичны описанным ранее. Однако есть небольшие отличия:

Кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги

Сроки доставки всех стандартов бумажных носителей зависят от рабочего характера почтового сервиса федерального значения «Почта России» по регионам. В Москве доставка любых бумажных сведений осуществляется курьерской организацией в течение 5-6 дней (для бумажных выписок из ЕГРН).

В статусе текущего времени пользователь сайта может, не прибегая к сложным схемам, оформить по запросу кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги, используя удобный поиск информации и заказа паспорта на нашем сайте. Для запроса нужных сведений из Госкадастра от вас потребуется несколько действий и сведений:

Как оформить перепланировку квартиры через Госуслуги

В некоторых случаях заявитель может получить отказ в перепланировке квартиры. Обычно это связано с нарушением важных конструкций здания. Также запрещается вносить критические изменения в домах, которые отмечены как памятники архитектуры. Новый проект не должен ухудшать жилищные условия.

Подать законно заявку о перепланировке можно лично в Администрации своего населенного пункта. В некоторых регионах допустимо использовать МФЦ с этой же целью. Заявление можно написать в свободной форме в соответствии с правилами подачи официальной документации. К заявлению обязательно прикладываются документы для получения услуги.

Как получить технический паспорт на квартиру онлайн через БТИ, МФЦ и Госуслуги

  • Заявления, заполненного по установленному образцу;
  • Паспорта собственника (представителя);
  • Правоустанавливающих документов на недвижимость;
  • При обращении представителя – нотариально заверенной доверенности;
  • При обращении квартиросъемщика муниципального жилья – договора аренды;
  • Квитанции, подтверждающей оплату услуги по изготовлению техпаспорта;
  • Иных документов по запросу.

Изготовление технического паспорта стандартно занимает не более 10 рабочих дней. Если оплатить услугу по повышенному тарифу, то возможен ускоренный порядок, занимающий около 5 дней. В отдельных случаях (редко) срок может быть сведен к минимуму (вплоть до 1 дня), но и заплатить в этом случае придется значительно больше.

Как заказать технический паспорт в БТИ через Госуслуги

  • оформить кадастровый паспорт;
  • совершить перепланировку квартиры или дома и официально это оформить (до оформления нового техпаспорта на квартиру в БТИ перепланировка считается незавершенной);
  • прописать граждан, которые арендуют помещение или проживают, не имея на него права собственности;
  • уточнить сумму налоговых вычетов на недвижимость и стоимости коммунальных услуг.

Портал «Госуслуги» позволяет оформлять часть документов дистанционно, в том числе и технический паспорт на недвижимость в БТИ. Собственники могут зарегистрироваться на сайте и подать заявку, чтобы осуществить свое право на получение техпаспорта. Не все населенные пункты предоставляют такую возможность. Уточнить ее наличие можно в специальном списке городов.

Кадастровый паспорт через Госуслуги: как получить, заказать, оформить

Ничего сложного в процедуре оформления дополнительных бумаг на квартиру или на земельный надел нет. Обычно, для этого потребуется собрать большой пакет документации, причем основанием для выдачи таких бумаг будет выступать право собственности.

Сегодня пользователям доступно несколько вариантов получения КП. Одним из таких способов считается обращение на госпортал. Чтобы воспользоваться данным вариантом сначала потребуется пройти регистрирование на госпортале при помощи сведений из паспорта и СНИЛС. Введенные данные шифруются и защищаются законом, поэтому не нужно опасаться их указывать.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус