Беседы Для Студентов О Кражах В Магазинах

Содержание

Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»

В глубокой древности истреблялся весь род преступника. В Китае за государственные преступления казнили не только преступника, но и три поколения его родственников по линии отца, матери и жены. Казни таких преступников предшествовали все другие наказания, сначала татуировка, а затем забивание палками. У тех преступников, кто клеветал, злословил, оскорблял, проклинал императора, предварительно отрезали языки.

Через несколько дней знакомый позвонил и сказал, что вечером он ждет Алексея, для него есть работа. Когда Алеша пришел на встречу, выяснилось, что вместе с другим мальчиком они должны зайти в пустую квартиру и взять оттуда некоторые вещи.

Беседа о краже с несовершеннолетним

  • Общепрофилактическая работа. Инспектор собирает широкую аудиторию несовершеннолетних слушателей с целью объяснения им основных законов права и норм морали;
  • Индивидуальная работа. Имеет форму беседы с отдельными несовершеннолетними подростками о воровстве. Особенно актуальной данная мера становится в случае, когда ребенок уже совершал преступное деяние, и его необходимо вразумить.
  • Кроме того, осужденных подростков могут направить на перевоспитание в специальные учебные центры, где вопросам морали и права уделяется особое внимание.

    совершение убийства;умышленное причинение вреда здоровью, похищение человека, изнасилование;разбой, грабеж, кража, вымогательство;угон и приведение в негодность транспорта;вандализм, хулиганство при отягощающих обстоятельствах;умышленное уничтожение и похищение чужого имущества;хищение оружия, наркотиков, взрывчатых веществ;терроризм, захват заложника.

Классный час на тему: Воровство

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

В первом классе учились два друга — Дима и Саша. Саше очень нравились у Димы часы. Вот однажды на уроке физкультуры, когда Дима переодевался, Саша не заметно взял часы себе. Вечером Сашина мама гладила рубашку сына и с удивлением обнаружила в кармане ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него. Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Дима. Тогда Сашины родители позвонили родителям Димы.

Читайте также:  Что Такое Карпоративная Пенсия Газпрома

Конспект классного часа на тему «Воровство – это преступление! », учитель начальных классов, классный руководитель 2 класса

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

-Какие чувства испытывает человек, взявший чужое?(радость, но страх разоблачения, тревога) и какие чувства испытывает пострадавший?(обида, злость, желание отомстить) Заметьте, что в обоих случаях ужасные чувства, очень неприятное состояние, а ведь впереди у воришки ещё будет наказание за его поступок.

Классный час по теме: Воровство

Группа №2. Учащиеся 6 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Вова задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? Почему?

формирование устойчивой внутренней позиции неприятия воровства, формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям, пропаганда правовых знаний;

Классный час Ответственность за присвоение чужого имущества

К подросткам, впервые совершившим преступление, применяются меры воспитательного воздействия: предупреждение, передача под надзор, ограничение досуга и установление требований к поведению, возложение обязанностей загладить причиненный вред.

Алексей может быть освобожден от уголовной ответственности, если в ходе предварительного расследования и (или) в суде будет установлено, что он не знал о необходимости совершить преступление (отсутствует вина). Например, знакомый мог сказать Алексею, что вещи принадлежат ему, Владику или их родственникам, знакомым и требуется только помочь их перенести, перевезти и т. п. Следовательно, при отсутствии вины (не понимал, не осознавал и не предвидел преступные последствия своего поступка) Алексей не несет никакой ответственности.

Беседа с родителями Подростковое воровство

Клептомания. Клептоманией называется психическое заболевание, при котором больным движет лишь одно желание – украсть, не важно, что, и не важно, где. Украсть даже совсем ненужную ему вещь. Такое отклонение считается очень редким видом, как среди взрослых, так и среди детей. Реагируйте сразу, если вдруг поймете, что ваш ребенок что – то украл. Пусть это даже будет непреднамеренно, нельзя молчать. Приучать детей к ответственности за любые свои действия и поступки – вот основная задача родителей;

Для профилактики розничного воровства компании применяют различные методы: установка системы видеонаблюдения, ложных камер, специальныепротивокражные системы, охрана, визуальное слежение за покупателями, просьба к посетителям оставлять сумки при входе и т. д.

Воспитательная беседа на тему воровство

Так что пойдем, отдадим все назад, извинимся, и, пожалуйста, больше так не делай». Недавно я наткнулась на рассказ Николая Носова «Огурцы», помните, где Павлик с ребятами залез на колхозный огород, нарвал огурцов, притащил домой (!), а мама ему сказала «неси назад». И как он там плакал и говорил, что дедушка-сторож его застрелит, а мама говорила

Читайте также:  Желают Ли Перерасчет Под 6 % Банки Многодетным Семьям

Ничто не ранит тяжелее, чем несправедливое обвинение. Если не уверены — промолчите, проверьте еще раз. Начинайте разговор только тогда, когда сомнений нет никаких и доказательства — очевидны. Если кража — первая, если воровство еще не стало традицией, не называйте его вором и не торопитесь предсказывать ему недалекое уголовное будущее. Сказать «Мне стыдно за тебя», «Никому из родителей не приходится так краснеть», «Мой сын не мог так поступить» и тому подобное — можно, если от вас это прозвучит честно и вы не говорите это и так каждый день.

Коррекционная работа школьного психолога с детьми, склонными к обману и воровству

Детские воровство и обман являются одними из причин обращения родителей к психологу. Очень часто обе эти проблемы идут рука об руку, имея под собой одно и то же основание. Поскольку эта тема довольно актуальна, я предлагаю опыт психологической работы с такими запросами.

Здесь следует оговориться, что мы не имеем в виду случаи истинной клептомании, которая является психическим заболеванием и встречается довольно редко. В случае отсутствия положительного эффекта от проведенной коррекционной работы и наличия рецидива правонарушений мы рекомендуем родителям обратиться к врачу-психоневрологу.

Классный час — Детское воровство

На школьный завтрак ученикам давали творожные сырки, по желанию их можно было взять домой. Большая часть ребят взяли сырки с собой. Сережа любил творожный сырок и съел его сразу. Когда мальчик зашел в класс, то увидел, что Анжела и Оля положили свои сырки на парту и вышли из класса. Сережа взял их и спрятал в свой портфель. Когда закончилась перемена, и дети вернулись в класс, обнаружилась пропажа сырков. Учительница обратилась с просьбой к детям сознаться в содеянном и извиниться перед девочками. Сережа промолчал, но не знал, что это видел кто-то из учеников

Однажды на книжной полке в толстой книге мальчик нашел деньги. Он подумал, что взрослые забыли их здесь и не вспомнят. Мальчик решил пойти в магазин и купить все, что ему захочется. Он почувствовал себя совсем взрослым, ему понравилось делать покупки. Часть игрушек мальчик подарил детям во дворе, а другие — принес домой. Вечером мама вспомнила о деньгах и спросила сына: «Ты деньги не брал?». Мальчик промолчал.

Как предупредить подростковое воровство»

трудности в общении с родителями; унижение подростка, игнорирование первичных проявлений нарушений нравственных норм; неадекватные требования к подростку со стороны педагогов или родителей;

«Всё должно доставаться легко». «Зачем трудиться, прикладывать усилия, если можно быстро и без усилий получить желаемое». «Родители должны обеспечивать все увлечения и потребности своих детей». «У каждого подростка должны быть его собственные деньги».

Действия сотрудников магазина при краже: что можно и нельзя делать

  • профессионалы, зарабатывающие на жизнь воровством. Они воруют под заказ более дорогие товары или сами перепродают краденые вещи скупщикам;
  • дети (школьного возраста и студенты). Чаще всего им нужны сладости или сувениры. Они могут есть конфеты, мороженое или чипсы прямо в магазине без оплаты;
  • шоплифтеры. Воровство для них – это развлечение. Они хвастаются фотографиями присвоенных товаров и делятся впечатлениями в интернете;
  • клептоманы. Воруют неоднократно и получают от своих действий удовольствие;
  • воры в неадекватном и невменяемом состоянии (пьяные или под влиянием наркотиков). Заметить их легче всего.
Читайте также:  Снос 9 Этажек По Улице Широкая

Чтобы можно было постоянно наблюдать за торговым залом и складскими помещениями, нужно установить там камеры видеонаблюдения. Это поможет отслеживать подозрительные операции и выявлять махинации недобросовестных кассиров.

Классные часы для старшеклассников и студентов колледжа

Цели и задачи: найти общую точку соприкосновения в решении молодежной проблемы; добиться взаимопонимания между педагогом, родителями и учащимися, тесного сотрудничества педагога с родителями в воспитании учащихся.

Вступительное слово классного руководителя (куратора учебной группы): Уважаемые ребята, сегодняшний наш разговор будет очень серьезным, а посвящен он злободневной теме: как уберечь себя от чумы XXI века — наркомании и СПИДа?

Беседы Для Студентов О Кражах В Магазинах

Если ваш ребенок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утрата доверия людей и проблемы с законом. Напомните ему, что в некоторых магазинах принята политика «нулевой толерантности». В таких магазинах не прощают первого нарушения, если вы вернете украденную вещь, а сразу же вызывают полицию. Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения. Почаще говорите с ребенком о честности в течение нескольких недель, чтобы он не только понял, чего вы от него хотите, но и сделал добродетель частью своего привычного образа действий.

Изложите ребенку свои взгляды на честность. Именно сейчас постарайтесь, чтобы ребенок понял, почему воровать нехорошо и почему это подрывает моральные устои вашей семьи. Будьте лаконичны и придерживайтесь темы вреда воровства: «Брать без разрешения то, что тебе не принадлежит, — очень плохо. Мы никогда не берем чужие вещи. Нам нужно доверять друг другу. Я надеюсь, что ты будешь уважать собственность других и всегда будешь спрашивать разрешение, прежде чем что-то одолжить». Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придется объяснить ребенку идею права собственности и уважения к ней.

Презентации на тему Воровство, скачать для классного часа

Материал содержит сценарий классного часа на тему «Преступление и наказание». Целью проведения классного часа является формирование у учащихся навыков самостоятельного принятия ответственного решения и критического анализа сложных ситуаций. Учащиеся ознакомятся с видами наказаний для несовершеннолетних, совершивших преступление, согласно УК РФ.

Материал содержит презентацию для классного часа «Кража». Целью проведения классного часа является объяснение школьникам, что за любое преступление необходимо нести ответственность. В ходе проведения данного мероприятия учащиеся смогут ознакомиться с некоторыми выдержками из УК РФ.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус