Журнал Осмотра Привязи Страховочной

Журнал Осмотра Привязи Страховочной

Нагрузку прикладывать плавно без рывков. Пояс считать выдержавшим эксплуатационные испытания, если у него в процессе и после приложения нагрузки отсутствуют: Хранить следует в сухом (влажность не более 70%) помещения в подвешенном состоянии или разложенным на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением пояс должен быть просушен, а его металлические детали протерты. Запрещается хранение рядом с термовыделяющими приборами, кислотами, щелочами, маслами, бензином, растворителями. ПП I А, ПП 1 аА, ПП I Арег. ПП 1 аАрег, ПП I Б, ПП I аБ, ПП I В, ПП I аВ, ПП 1 Врег. ПП 1 аВрег. ПП 1 Г, ПП I аГ сертификат соответствия № РОСС RU.АЮ31.В12400, срок действия лицензии по 23.02.2012 г. соответствует требованиям ТУ 8786-003-50338810-2003 и ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 361-2008, ГОСТ Р ЕН 363-2007 и признан годным к эксплуатации.

Указания по эксплуатации: перед вводом и в процессе эксплуатации через каждые 6 мес. потребитель должен подвергать систему или её компоненты, за исключением амортизатора. испытанию на статическую нагрузку, равную 4 кН (400 кгс), по следующей методике: Безлямочную привязь системы надевают на испытательный цилиндр (балку, трубу) диаметром (350±10) мм, лямочную привязь — на манекен, имитирующий туловище человека, застегивают пряжку ремня, обеспечивают плотную затяжку лямок, регулируя их длину. Элемент крепления привязи (кольцо) закрепляют к неподвижной конструкции.

Страховочные привязи

Привязи для положения сидя – это элементы, которые применяются для удобства работы в сидячей позиции в том числе в безопорном пространстве, а также для удобства работ в удерживающих системах с низкой точкой крепления. Такого рода привязи могут быть дополнены интегрированным сиденьем для более комфортной работы в режиме длительного зависания. Данная конструкция может иметь грудные лямки и быть частью страховочной привязи, но не является самостоятельным компонентом страховочной системы.

Страховочные привязи являются обязательным средством индивидуальной защиты рабочего при высотных работах и используются в таких видах деятельности как высотные работы на строительных объектах, высотные монтажные и кровельные работы, при осуществлении спуска или подъема на большие расстояния и прочие сферы, где имеется риск падения с высоты.

Форма журнала осмотра страховочных привязей

Читаем ГОСТ ССБТ Р ЕН 365-2010:
4.4. Инструкции по периодической проверке (см. 4.7) Инструкции по периодической проверке должны включать в себя: a) предупреждение, в котором подчеркивается необходимость регулярных периодических проверок и что безопасность пользователей зависит от постоянной работоспособности и прочности оборудования; b) рекомендации в отношении частоты проведения периодических проверок с принятием во внимание таких факторов, как требования законодательства, тип оборудования, частота использования, условия окружающей среды. Рекомендации должны включать в себя заявление о том, что периодические проверки следует проводить с частотой не реже одного раза в 12 мес;

Да, в Правилах не написано, что фиксировать необходимо в журналах. Но в паспортах почти всех изделий есть таблица которую надо вести в соответствии с требованиями производителя. Но если вы ещё и в э/у работаете с поясами, то фиксировать ещё и в журнале придётся

Журнал осмотра страховочных привязей гарант 2022

Важно ли вам, зарегистрировать свой брак? Или вы не имеете ничего против гражданского брака?пожалуйста напишите все плюсы и минусы гражданского брака? Периодичность проверки страховочных привязей. ООО «Уралспецтеплоремонт 2» выполняет работы по строительству, ремонту, реконструкции, консервации, демонтажу промышленных труб на опасных производственных объектах в различных отраслях народного хозяйства. На международных версиях страховочных привязей NAVAHO и AVAO проверяйте индикатор срыва. Индикатор срыва представляет из себя красную полосу, которая появляется, если спинная точка крепления испытывает нагрузку выше 400 даН.

ПП I Г, ПП I аГ ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Пояс предназначен для обеспечения безопасности работ на воздушных линиях электропередач, электрических станциях, нефтяных вышках и других сооружениях как средство индивидуальной защиты человека при падении с высоты и сохраняет свои эксплуатационные свойства при температурах от минус 40 до плюс 40°С.

Читайте также:  Что положено при рождении третьего ребенка в 2022 году в волгоградской области

Журнал Осмотра Привязи Страховочной

При появлении одного из дефектов, привязь больше нельзя использовать:- порезы и/или истирания силовой стропы- порезы и/или истирания швов силовой стропы- изменения или доработка привязи- деформация или трещины на силовых пряжках- затруднённость скольжения стропы в пряжке- неправильная блокировка/фиксация пряжки- глубокая коррозия (которая не исчезает после легкого трения наждачной бумагой)- маркировка не разборчива

Занятия проводятся на примерах сертифицированного снаряжения Vento, Petzl, Camp, Safe Tec и т.д. По согласованию с учебным центром слушатель может предоставить эксплуатируемое его организацией снаряжение для получения расширенных консультаций.

1Журнал проверки страховочных привязей

Необходимо немедленно прекратить использовать привязь, если произошло:
— срыв с остановкой падения
— контакт привязи с химикатами
— использовалось оборудование при высоких температурах
1. Первичный осмотр
Убедитесь, что серийный номер и отметка СЕ присутствуют и могут быть прочитаны.
Убедитесь, что срок службы изделия не истек.
2. Проверка состояния строп
Убедитесь в отсутствии порезов, износа, следов воздействия высоких температур, химикатов и т.п. Проверьте поясной ремень, набедренные ремни, ремни, соединяющие
набедренные ремни и поясной ремень, а также наплечные ремни, если таковые имеются. Не забудьте проверить области, прикрытые пряжками и элементами крепления.
Проверьте состояние силовых швов (лицевую и оборотную стороны). Поищите растянутые, изношенные нити или отсутствие нитей в швах. Силовые швы можно узнать по цвету нитей, отличному от цвета строп.
3. Проверка присоединительных точек (элементов крепления)
Проверьте состояние металлических элементов крепления (на отсутствие отметин, трещин, следов износа, деформации, коррозии и т.д.).
Проверьте состояние текстильных присоединительных точек (элементов крепления) – на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.
На международных версиях страховочных привязей проверяйте индикатор срыва. Индикатор срыва представляет из себя красную полосу, которая появляется, если спинная точка крепления испытывает нагрузку выше 400 даН.
4. Проверка состояния регулировочных пряжек
Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
Проверьте, не перекручены ли стропы.
Проверьте безупречность работы пряжек.
5. Проверка состояния элементов обеспечения комфорта
Проверьте состояние подкладки на поясном ремне, набедренных и наплечных ремнях (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
Проверьте состояние эластичных и/или пластиковых фиксаторов (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
Проверьте состояние эластичных строп для поддержки набедренных ремней (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
Проверьте состояние грузовых петель (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
6. Проверка состояния соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя (если таковой имеется)
Если модель страховочной привязи подразумевает наличие соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя, проверьте его наличие.
Убедитесь, что вы собираетесь использовать соединительный элемент нужной модели и что он правильно закреплен на страховочной привязи.

При появлении одного из дефектов, привязь больше нельзя использовать:
— порезы и/или истирания силовой стропы
— порезы и/или истирания швов силовой стропы
— изменения или доработка привязи
— деформация или трещины на силовых пряжках
— затруднённость скольжения стропы в пряжке
— неправильная блокировка/фиксация пряжки
— глубокая коррозия (которая не исчезает после легкого трения наждачной бумагой)
— маркировка не разборчива

Протокол проверки страховочных привязей пример

Перед выдачей в эксплуатацию и через каждые 6 месяцев в процессе эксплуатации потребителю следует испытывать статической нагрузкой: строп пояса без амортизатора — грузом массой 700 кг; строп пояса с амортизатором — грузом массой 400 кг (при этом амортизатор испытанию не подвергается); пряжку с ремнем — грузом массой 300 кг.

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами: Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 39 руб. Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала.

Периодичность проверки или испытания страховочных привязей

К сожалению, ГОСТ Р ЕН 365-2010 оговаривает лишь возможность обучения производителем либо его уполномоченным представителем компетентных лиц, а так как производители на данный момент официально не проводят обучение, отсутствует порядок аккредитации учебных учреждений, общие требования, типовые программы, многие учебные центры безосновательно вносят аттестацию по обслуживанию и проверке СИЗ в удостоверения о допуске к работам на высоте, пользуясь пробелами законодательства .

Читайте также:  Гк Рф Прожиточный Минимум

6. Гарантии изготовителя: изготовитель гарантирует соответствие удерживающих и страховочных систем и их компонентов требованиям технических условий при соблюдении потребителем указаний по эксплуатации и хранению.
Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления.
Срок службы изделия — пять лет.

Образец журнала учета поверое страховочных привязей

Периодичность плановой проверки страховочной привязи регламентируется требованиями ГОСТ, перед каждым использованием она должна проходить визуальный осмотр. При наличии повреждённых участков, несовместимости узлов и элементов конструкции, потенциальной возможности саморазблокировки любой из пряжек эксплуатация страховочной привязи запрещена.

    Постановление Минтруда России от 29 октября 1999 г. N 39 «О внесении изменений и дополнений в Правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» (зарегистрировано в Минюсте России 23 ноября 1999 г.

Периодичность проверки страховочных привязей

Его применение в страховочных системах не допускается. Как указано в п. 29 Межотраслевых правил, в соответствии с установленными в национальных стандартах сроками работодатель обеспечивает испытание и проверку исправности СИЗ, а также своевременную замену частей СИЗ с понизившимися защитными свойствами.

«Об утверждении списка средств индивидуальной защиты, подлежащих обязательному подтверждению соответствия при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этих средств в соответствии с их назначением на территории Российской Федерации»

Страховочная привязь

Страховочная привязь может быть использована не только для профессиональных высотных работ любого рода (монтажа, пожаротушения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и т.д.), но и для туристических походов, скалолазания и альпинизма. Основной функцией страховочной экипировки является как предотвращение несанкционированного спуска, так и остановка падения человека с высоты.

Периодичность плановой проверки страховочной привязи регламентируется требованиями ГОСТ, перед каждым использованием она должна проходить визуальный осмотр. При наличии повреждённых участков, несовместимости узлов и элементов конструкции, потенциальной возможности саморазблокировки любой из пряжек эксплуатация страховочной привязи запрещена.

Журнал Осмотра Привязи Страховочной

Средства индивидуальной защиты, не прошедшие сертификацию в установленном порядке (согласно ТР ТС 019 2011, ЕАС) и не имеющие эксплуатационной документации к применению на территории Российской Федерации не допускаются.

Средства коллективной и индивидуальной защиты работников должны использоваться по назначению в соответствии с требованиями, излагаемыми в инструкциях производителя, нормативной и эксплуатационной документации, введенной в действие в установленном порядке.

Сроки испытаний страховочных привязей

  1. Карабин должен открываться свободно, без заедания.
  2. Отсутствие деформаций, трещин, коррозии металлических деталей;
  3. Наличие маркировки, подтверждающее проведение эксплуатационных испытаний;
  4. Отсутствие разрывов, порезов, прожогов, расплетений ремня и ниток, других дефектов, снижающих прочность;
  1. При работе необходимо закреплять страховочный фал и регулировать его длину таким образом, чтобы в экстренных случаях высота свободного падения не превышала 0,5 м. Место закрепления должно быть расположено не ниже уровня пояса.
  2. Произвести регулировку охвата талии и туловища, для чего ослабить и передвинуть кольца на поясном ремне.
  1. Не соответствует требованиям, указанным в пункте «Проверка перед началом работы».
  2. Подвергался динамической нагрузке;
  3. Имеет нарушение целостности прядей синтетического фала.

    Закрепление карабина производится с учетом того, что свободное падение человека не должно составлять более 0,5 м. Расстояние от анкерной точки крепления стропа до поверхности земли (нижележащей конструкции) — не менее 7 м (минимальный зазор под пользователем). При проведении работ, даже в том случае, если закрепление производится за задний крепежный элемент, на переднем крепежном элементе страховочной привязи (в петлях элемента) должен быть установлен соединительный элемент класса Q или В по ГОСТ Р ЕН 362, запорный элемент должен быть зафиксирован.

    Журнал Осмотра Привязи Страховочной

    Но тут сразу же возникает вопрос. Представьте, купили Вы себе автомобиль. в кредит или копили- без разницы. Просто купили и ездите на нем. Он не ломается (тьфу-тьфу) а только бензин кушает, и тут настает время ТехОсмотра. Приезжаете Вы на площадку а там Вам и говорят «надо бы проверить машинку Вашу. врежьтесь вон в ту стенку- проверим на сколько автомобильчик крепкий. » Бред? Бред! )) После физического воздействия возникают необратимые последствия которые, возможно, и не видны на глаз. Так и с привязями. Если Вы инсценируете срыв работника и нагрузите её то это АВТОМАТИЧЕСКИ повлечет за собой вывод из дальнейшей эксплуатации. То же самое относится и к стропам (тем более со встроенным амортизатором). Привезли Вы на проверку строп- а на нем посте теста амортизатор раскрылся. и в чем смысл?

    Допустим, свершилось, Вы теперь не только специалист по охране труда, но и самое компетентное лицо по проверке сиз на предприятии. у Вас 120 монтажников и вот она, наступает дата ежегодного осмотра страховочных привязей и стропов. Вы заходите в свой кабинет и видите там примерно следующее

    Журнал регистрации и осмотра монтажных поясов

    Пояса предназначаются для предотвращения падения работающих с высоты, применяемые автономно, должны изготавливаться с амортизатором. Без амортизатора допускается изготавливать предохранительные пояса, предназначенные для страховки и эвакуации людей из опасных зон, а также пояса (типов А, Б, В, Е) для предотвращения падения с высоты, при условии их поставки в комплекте с ловителями, страховочным канатами (горизонтальными, вертикальными или наклонными) из полиэфирных или полиамидных веревок (канатов) или с другими устройствами, разработанными в полном соответствии с ГОСТ Р 15.001, прошедшими производственные испытания, и обеспечивающими возможность закрепления поясом таким образом, чтобы высота падения человека не превышала 0,5 м.
    При приемосдаточных, периодических и типовых испытаниях предохранительных поясов в общем случае следует проводить:
    — внешний осмотр пояса;
    — проверку основных размеров поясов;
    — проверку массы пояса;
    — статические и динамические испытания пояса в полном соответствии с требованиями технических условий на предохранительный пояс конкретных конструкций и требованиями настоящего стандарта. При статических испытаниях предохранительных поясов скорость приложения усилия к испытываемому поясу должна быть не более 100 мм/мин, время испытания — не менее 1 мин.
    Для проведения динамических испытаний предохранительного пояса в качестве груза могут быть использованы:
    жесткий груз, мешки с сухим песком (для типов А и Б), манекены, имитирующие верхнюю часть туловища человека (для типов В и Г) или туловище человека (для типов Д и Е). Масса груза (мешка, манекена) должна быть (100 ± 1) кг. При проведении контроля качества предохранительных поясов должны применяться средства и методики измерений, обеспечивающие точность измерений контролируемых параметров с погрешностью ± 2 %.
    Перед установкой на предохранительный пояс строп из цепи должен быть испытан предприятием-изготовителем статическим усилием, равным 7 кН (700 кгс). Испытания предохранительного пояса на соответствие его требованиям 4.4; 4.5.1-4.5.4 должно проводить предприятие-изготовитель в процессе постановки пояса на производство. Для испытания предохранительного пояса по 4.4 следует использовать климатические камеры или установки, обеспечивающие изменения температуры воздуха от минус 50 до плюс 50 °С.
    Испытания предохранительных поясов статической нагрузкой на соответствие проводят путем испытания пояса в целом согласно рисунку 7, а испытания элементов пояса на соответствие 4.5.3. Пояс или элемент пояса считают выдержавшим испытания, если разрушение или разрыв одного из несущих нагрузку элементов произошло при усилиях не ниже приведенных в 4.5.2 и 4.5.3.
    Карабин считают выдержавшим испытание, если после приложения нагрузки равной 500±1 кгс в течение не менее 2 мин., величины Х и l не увеличились более чем на 1,0 мм и после снятия проволоки рукоятка (поз. 3) заняла проектное положение.
    Графы журнала регистрации и осмотра монтажных поясов :
    1. № п/п
    2. Дата испытания
    3. Наименование оборудования
    4. Инвентарный номер оборудования
    5. Величина нагрузки
    6. Результат испытаний
    7. Должность, Ф.И.О. лица, проводившего испытания
    8. Подпись лица, проводившего испытания

    Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
    Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
    Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

    Страховочная привязь

    После этого можно проводить испытания на прочность, соблюдая условия, установленные производителем, то есть в рекомендованном температурном режиме, вдали от химически активных веществ, колюще-режущих предметов. Изделие испытывается на статическую, динамическую нагрузки на специальных стендах с использованием стального манекена, который имитирует человека.

    Самым распространенным вариантом принято считать СП с плечевыми и ножными лямками. Такой комплект используют специалисты самого разного профиля и применяют как в ходе наружных работ на высоте, так и в закрытых пространствах.

    Читайте также:  При Рождении Третьего Ребенка Что Дает Государство
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус