Тарифы На Проезд По Льготной Транспортной Карте Нижегородская Область

Содержание

Тарифы На Проезд По Льготной Транспортной Карте Нижегородская Область

И дополнение со страницы Ситикард в соцсети от 3.10.2022 г: «За последние несколько дней к нам всё чаще обращаются с запросом, что при попытке пополнить карту через терминал Сбербанка на экране появляется надпись
ИНДЕКС ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ МАССИВА. Это означает, что срок действия льготы, записанной на карту не был продлён владельцем карты.
Льгота подтверждается с предъявлением соответствующего документа в офисах Ситикард, либо МФЦ.»

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 января 2005 года № 3 О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Нижегородской области
(с изменениями на 28 декабря 2022 года) docs.cntd.ru

Льготная транспортная карта

  1. Заблокируйте Льготную Транспортную карту, обратившись в Пункты обслуживания Пользователей или по телефону Службы поддержки 250-50-00
  2. Подайте заявление на повторный выпуск Льготной Транспортной карты и оплатите услугу повторного выпуска. Стоимость повторного выпуска Льготной Транспортной карты составляет 100 рублей
  3. Получите Временную Льготную Транспортную карту, на которую переносится Проездной билет с утерянной карты
  4. Получите в указанный в заявлении срок повторно выпущенную Льготную Транспортную карту, сдайте ранее полученную Временную Льготную Транспортную карту (в случае утери Временной карты, необходимо оплатить стоимость ее изготовления – 100 рублей)

Льготная транспортная карта предназначена для оплаты проезда льготными электронными проездными на общественном транспорте, который предоставляет такую возможность и подключен к автоматизированной системе оплаты проезда «Ситикард».

Правила Пользования Льготными Транспортными Картами На Территории Нижегородской Области В 2022 Г

Приобретение проездного билета и (или) проездного абонемента фиксируется в реестре лиц, приобретших проездной билет (проездной абонемент), путем проставления личной подписи гражданином, имеющим право на их приобретение, либо его представителем с надлежащим образом оформленными полномочиями.

Муниципальные предприятия займутся перевозкой жителей Нижегородской области при предъявлении бумажных проездных билетов, а региональные компании будут регистрировать факт проезда по электронным социальным билетам.

Почему отменили льготы ветеранам труда в 2022 году

  1. Получить скидку в 50% на оплату электроэнергии, газа, воды и других услуг. Эта самое главное послабление, о котором мечтали многие в свои трудовые будни.
  2. Бесплатный поезд во всех видах городского общественного транспорта, а также электричках, независимо от расстояний.
  3. Скидки на приобретение билетов поездов дальнего следования.
  4. Льготное обложение налогом для предпринимателей.
  5. Работающим гражданам – получение отпуска в удобное для себя время. При этом причины, которые касались производства, абсолютно не учитывались. Даже существенные основания не могли стать поводом для отказа работнику в пользовании своей льготой. Отпуск предоставлялся незамедлительно, после написания заявления.
  6. Освобождение налогообложения земельного участка, находящегося в личном пользовании.
  7. Право на внеочередную установку стационарного телефона.
  8. Бесплатное обслуживание в государственных медицинских клиниках федерального значения.
  9. Лечение в государственных стоматологических поликлиниках. Льготные путевки в санатории и курортные зоны.
  10. Упрощенная схема вступления в жилищные сообщества и огородные товарищества.

Звание «Ветеран труда» присваивается государством. Этой категории лиц для нормального проживания предоставляются определенные льготные условия. Если человеку присвоено почетное звание «Ветеран труда», ему положены установленные федеральные и региональные льготы. Этот статус можно получить, проведя долгие годы на рабочем месте. Его присваивают лицам, которые начали свою трудовую деятельность до исполнения 18 лет во время Второй мировой войны, граждане России с советскими документами, подтверждающими статус ветерана труда.

Льготные транспортные карты «Ситикард»

Сообщаем, что с 1 января 2022 г. на территории Нижегородской области внедряется автоматизированная система безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (постановление Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2022 г. № 726).

Льготные транспортные карты – это бесконтактные карты, предназначенные для оплаты проезда по льготным тарифам на общественном транспорте, подключенном к автоматизированной системе оплаты проезда. Льготные транспортные карты являются персональными и содержат фотографию, фамилию, имя, отчество владельца и номер документа, подтверждающего право на льготу. Для школьников и студентов выпускаются отдельные льготные карты.

Читайте также:  Что Даёт Звание Отличник Здравоохранения

Льготный проездной билет пенсионеру в нижнем новгороде в 2022 году

  • Остановочный комплекс, пр.Октября 2А (Универмаг Автозаводский)
  • Остановка Стройплощадка, пр.Ленина 79
  • Сроки записи Проездных билетов, сроком действия 1 календарный месяц (все Проездные билеты, за исключением Электронный кошелек, Суточные Проездные билеты, ЕСПБ и Комбинированного Проездного билета):
  • оплатить и записать Проездной билет на текущий месяц можно до 15 числа текущего месяца (включительно) на который приобретается Проездной билет
  • продлить действие текущего Проездного билета на следующий месяц можно в течение текущего месяца и до 15 го числа следующего месяца (необходимым условием продления является совершение хотя бы одной поездки по текущему Проездному билету в текущий месяц)
  • записать Проездной билет другого вида можно после окончания срока действия текущего вида Проездного билета (т.е.

Стоимость проезда в маршрутных такси ИП Каргин при оплате Транспортной картой составляет 26 рублей за одну поездку*. Стоимость проездного билета в маршрутных такси ИП Каргин — 550 рублей, действует календарный месяц. * тариф 60/90 минут не действует.

Льготная транспортная карта для пенсионеров, Нижний Новгород

Проезд со скидкой в размере 40% или же бесплатный проезд определенное количество раз в месяц – возможность, использовать которую могут все желающие граждане, подходящие под определенную категорию социально незащищенных слоев населения.

Скидка на оплату проезда во многом зависит от ряда различных факторов, но обычно, для всех граждан любой из перечисленных выше категорий, в том числе и для пенсионеров, ее размер составляет 40% от полной цены билета.

Условия проезда по льготной транспортной карте в Нижегородской области меняются с 1 сентября

Условия проезда по льготной транспортной карте в Нижегородской области меняются с 1 сентября 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
В пресс-службе пояснили, что изменения обусловлены постановлением правительства Нижегородской области.

Теперь лимит по льготной транспортной карте с ограниченным количеством поездок увеличится с 39 до 40, по электронному комбинированному социальному проездному билету (КСПБ) он поднимется с 19 до 20. При этом КСПБ станет доступен для жителей всего региона, а не только Нижнего Новгорода. Оплаченные поездки будут действовать 3 месяца.

Условия проезда по льготной транспортной карте в Нижегородской области изменятся с 1 сентября 2022 года

Напомним, Нижегородская область стала первым субъектом РФ, который воспользовался предоставленным федеральным законодательством правом обязать перевозчиков всех форм собственности принимать безналичную оплату не только едиными на всю область транспортными картами, но и бесконтактными банковскими картами.

Теперь лимит по льготной транспортной карте с ограниченным количеством поездок увеличится с 39 до 40, по электронному комбинированному социальному проездному билету (КСПБ) он поднимется с 19 до 20. При этом КСПБ станет доступен для жителей всего региона, а не только областного центра. Оплаченные поездки будут действовать 3 месяца.

Тема: Правила Пользования Льготными Транспортными Картами На Территории Нижегородской Области В 2022 Г

Для этого нужно найти отделение почты, газетный киоск АО «Роспечать», затем передать кассиру карту «Ситикард» и деньги. После этого кассир запишет пополнение на транспортную карту. Сейчас в Дзержинске ведутся работы по настройке сети пополнения через Почту и газетные киоски, которые завершаться в течение месяца. Пока работает один киоск Роспечати на автостанции. Чтобы получить проездной жителям региональной столицы, которые относятся к льготным категориям граждан, необходимо обратиться в специальные пункты продаж. На территории Нижнего Новгорода их насчитывается 23. В переходный период на территории региона будут использоваться бумажные социальные проездные, комбинированные билеты, а также в столице региона можно воспользоваться электронными транспортными картами.

Внесены изменения в постановление Правительства Нижегородской области от 21.01.2005г. № 3 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории нижегородской области».

Тарифы На Проезд По Льготной Транспортной Карте Нижегородская Область

Все льготные транспортные карты предоставляются оператором системы бесплатно. Для их получения нужно заполнить заявку на сайте оператора системы Ситикард, в пункте обслуживания оператора или в МФЦ. Для того, чтобы начать пользоваться транспортной картой, нужно выбрать льготный тариф, оплатить его и затем записать на транспортную карту «Ситикард».

Оплатить свой проезд на терминале кондуктора можно транспортными картами, бесконтактными банковскими картами платежных систем «Мир», Visa, Mastercard, смартфонами с платежными сервисами Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, а также наличными.

Тарифы На Проезд По Льготной Транспортной Карте Нижегородская Область

Карту выдают в многофункциональных центрах госуслуг города. Пенсионный проездной Социальные месячные проездные предусмотрены для поездок городским и пригородным транспортом. Право пользования дается лицу, обозначенному билетом, при предъявлении документов, которые устанавливают его личность и льготное право.

  • Льготы на проезд пенсионерам в 2022 году в общественном транспорте
  • Стоимость проездных для льготников останется прежней
  • Стоимость проезда с 15 августа 2022 года
  • Как получить льготные проездные билеты для пенсионеров в 2022 году
  • Социальная поддержка пенсионеров нижнего новгорода
  • Льготный проезд для пенсионеров в 2022 году
  • Льготный проездной билет для ветеранов труда в 2022 году
Читайте также:  Распечатать Реальные Деньги

Тарифы На Проезд По Льготной Транспортной Карте Нижегородская Область

Если ваш смартфон не поддерживает бесконтактную технологию NFC, то вы можете в мобильном приложении «Ситикард» только оплачивать выбранный тариф, а пополнение на карту записывать позднее. Такое пополнение называется отложенным.

  • не сгибайте, не переламывайте и не изменяйте целостность и форму транспортной карты;
  • не подвергайте транспортную карту действию очень низких и/или высоких температур, химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания транспортной карты;
  • не наносите на транспортную карту покрытия, в составе которых есть металл, не помещайте транспортную карту в чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы.

Категорически запрещено:

Правда о льготных проездных и транспортных картах

Миллионы рублей ушли в руки частных компаний, реализующих наравне с муниципальными предприятиями льготные проездные.
Оформление транспортных карт продолжится и после 1 ноября
Пассажиропоток аэропорта Нижнего Новгорода снизился на 15%
С 1 ноября в Нижнем Новгороде бумажные проездные выходят из обращения
ГЖД снижает объемы погрузки, но повышает грузооборот
НижегородгражданНИИпроект будет субподрядчиком проектировки высокоскоростной железнодорожной магистрали
«Пассажирнефтьсервис-НН» подал в суд на «Нижегородпассажиравтотранс»
(ИФ-Регион, Ирина Славина) Более 200 млн руб. дополнительных убытков получит муниципальное предприятие «Нижегородпассажиравтотранс» в 2022 году. Данную информацию агентству «ИФ-Регион» подтвердил источник в департаменте транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода, добавив, что десятки миллионов рублей сверх тех выпадающих доходов, что возникают от перевозки льготников, недосчитаются и другие муниципальные транспортные предприятия города — МП «Нижегородэлектротранс» и МП «Нижегородское метро».
Руководство муниципальных перевозчиков, представители департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода связывают эти потери с принятием постановлений правительства Нижегородской области (No134 от 5.03.2013г., No237 от 10.04.2014г., No894 от 17.12.2014г.), которыми были внесены изменения в порядок выдачи бланков единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и единых социальных проездных абонементов (ЕСПА), утвержденный постановлением правительства Нижегородской области No3 от 21 января 2005 года. На основании данных документов продавать ЕСПБ и ЕСПА на территории Нижнего Новгорода получили компании ООО «Русская тройка», ООО «РБ и К» и ООО «Транс-НН», обслуживающие небольшую часть пригородных маршрутов Нижнего Новгорода.
В настоящее время ЕСПБ и ЕСПА со штампами вышеназванных частных компаний реализуются во множестве пунктов продаж, в том числе на рынках и в торговых сетях «Пятерочка», «Лента», «Магнит», а также в киосках, специально установленных на территории областного центра. При этом перевозками пассажиров по Нижнему Новгороду данные компании не занимаются.
Таким образом, приобретая ЕСПБ и ЕСПА у «Русской тройки», «РБ и К» и «Транс-НН», жители города отдают деньги коммерсантам, пользуясь при этом услугами муниципальных перевозчиков. Последние в результате тотального недофинансирования оказались на грани остановки, что признают в администрации города, потому что средства в муниципальном бюджете на финансовую помощь предприятиям в настоящее время отсутствуют.
Как рассказали «ИФ-Региону» в департаменте транспорта и связи, в 2013 году по сравнению с 2012 годом муниципальными предприятиями было продано на 324 тыс. 796 льготных проездных меньше (или на 24,9%). В 2014 году в сравнении с 2013 годом продано на 255 тыс. 822 ЕСПБ (на 40%) и 54 тыс. 544 ЕСПА (на 15,6%) меньше. Соответственно, потеря доходов в 2013 году составила более 192 млн руб. В 2014 году — свыше 136 млн руб. Потери предприятий за 6 месяцев 2022 года оцениваются в 101 млн руб. с лишним.
Следует отметить, что продажа льготных проездных «левыми» компаниями лишает муниципальные транспортные предприятия Нижнего Новгорода не только прямого заработка от реализации ЕСПБ и ЕСПА, но и компенсаций в должном объеме выпадающих доходов за счет средств областного бюджета. Ведь каждый льготный проездной обеспечивается бюджетным финансированием (отдельный разговор — насколько адекватно это обеспечение, ведь с 1 сентября 2012 года тариф на проезд стал 20 руб., а правительство Нижегородской области рассчитывает размер компенсации муниципальным предприятиям за льготников, отталкиваясь не от тарифа, а от взятой «с потолка» суммы в 16 руб.).
Правительство Нижегородской области стоит на позиции, что все убытки муниципальных транспортных предприятий Нижнего Новгорода связаны с неэффективным управлением. По информации министерства транспорта, ООО «Русская тройка» ежемесячно продает в среднем 3500 ЕСПБ и ЕСПА. Подсчетами, сколько на самом деле, пожалуй, должны заняться следственные органы — в распоряжении «ИФ-Региона» имеются проездные со штампом ООО «Русская тройка», на который стоит одинаковый номер. Имеются свидетельства, что ЕСПБ и ЕСПА распространители «Русской тройки» предлагают, обходя квартиры многоэтажных домов. Людям, конечно, удобно. Вот только их деньги идут не муниципальным перевозчикам, а становятся доходом коммерсантов. Необоснованным доходом, есть основания полагать.
«ИФ-Регион» отдает себе отчет, что резкое падение доходов МП «Нижегородэлектротранс», МП «Нижегородспассажиравтотранс» и МП «Нижегородское метро» от продажи ЕСПБ и ЕСПА является лишь косвенным доказательством негативного влияния постановлений правительства региона на финансовую ситуацию муниципальных предприятий. Все точки над «i» можно было бы расставить, внедрив автоматическую систему оплаты проезда (АСКОП) для льготников. Все необходимое для запуска системы муниципалитетом и подрядной организацией в лице ЗАО «НоваКард» сделано. Еще в 2013 году было изготовлено 250 тыс. заготовок электронных льготных транспортных карт. Их выдача льготникам планировалась после записи на них персональной информации, которую правительство Нижегородской области долгое время отказывалось передавать, ссылаясь на закон о защите персональных данных (при этом ЗАО «НоваКард», являясь одним из самых крупных изготовителей банковских карт в Европе, имеет необходимую лицензию на работу с персональными данными).
Из письма гендиректора МП «Нижегородсэлектротранс» Максима Дранишникова на имя вице-губернатора Владимира Иванова от 3 марта 2022 года: «Просим Вас ускорить решение о введении для льготных категорий граждан города Нижнего Новгорода электронной льготной транспортной карты с одновременной отменой использования ЕСПБ и ЕСПА на бумажном носителе».
С той же просьбой, сообщая о потерях от продажи ЕСПБ и ЕСПА, в разное время к правительству обращались и другие руководители муниципальных предприятий, и глава департамента транспорта, и и.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков (копии писем имеются в распоряжении «ИФ-Региона»). И до сих пор правительство Нижегородской области не утвердило внедрение АСКОП для льготников, хотя администрация Нижнего Новгорода, решая проблему финансового оздоровления муниципальных предприятий, объявило весной 2022 года о намерениях отменить оборот бумажных льготных проездных с 1 ноября 2022 года.
«По сути, идет жесткое сопротивление использованию контрольно-кассовой техники при оплате проезда», — комментируют «ИФ-Региону» ситуацию в ЗАО «НоваКард».
Между тем имеются примеры иного отношения региональных властей к внедрению АСКОП. Согласно открытым источникам, весной-летом 2014 года в Одинцовском районе Московской области стартовал пилотный проект на маршрутах ГУП «Мострансавто», получивший название «Стрелка». Уже с 1 февраля 2022 года «Стрелка» стала единой транспортной картой субъекта. Ратуя за успех проекта, преимущества которого очевидны, правительство Московской области приняло ряд мер, в том числе дифференцировав стоимость проезда: при электронной оплате тариф 28 руб. за поездку, наличными — 40 руб.

Читайте также:  С Какого Возраста Выплачивают Ветеранские В Воронеже

Ну, а в Нижегородской области пока действуют такой порядок: министерством транспорта ежемесячно утверждается макет и цветовое решение бланков ЕСПБ и ЕСПА и в срок до 10 числа месяца, предшествующего месяцу их реализации, направляются в печать. Необходимое число проездных устанавливается на основании заявок, представленных в министерство транспортными предприятиями. Судя по числу пунктов продаж ЕСПБ и ЕСПА, организованных ООО «Русская тройка» по всему городу («ИФ-Региону» известны 36 адресов), бизнес идет.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЛЬГОТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА ( для студентов)

С 1 сентября 2014 года для оплаты проезда на канатной дороге между городами Нижний Новгород – Бор вводится электронная персональная Транспортная карта Студента многоразового использования.

  • на 10 поездок – 430 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца** .
  • на 20 поездок – 860 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.
  • на 30 поездок – 1280 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.
  • на 48 поездок – 2050 руб. Билет действителен в течение одного календарного месяца.

Как оформить транспортную карту школьника

Для оформления транспортной карты школьнику, студенту нужно обратиться в многофункциональный центр и предъявить паспорт, СНИЛС, справку из школы или студенческое удостоверение. На «персональном проездном» будет напечатана его фотография, ФИО и номер пенсионного свидетельства. Персональной транспортной картой можно пользоваться как электронным кошельком. В случае утери средства на счете можно заблокировать, а саму карту – восстановить.

  1. Заблокируйте Транспортную карту школьника, обратившись в Пункты обслуживания Пользователей или по телефону Службы поддержки 250-50-00.
  2. Подайте заявление на повторный выпуск Транспортной карты школьника и оплатите услугу повторного выпуска. Стоимость повторного выпуска Транспортной карты школьника составляет 100 рублей.
  3. Получите Временную Транспортную карту школьника, на которую переносится Проездной билет с утерянной карты.
  4. Получите в указанный в заявлении срок повторно выпущенную Транспортную карту школьника, сдайте ранее полученную Временную Транспортную карту школьника (в случае утери временной карты, необходимо оплатить стоимость ее изготовления – 100 рублей).
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус