Форум Выплата Расхо́дов На Гсм Дмректору

Содержание

Форум Выплата Расхо́дов На Гсм Дмректору

Долгое время перед учреждениями здравоохранения не ставились вопросы планирования на несколько лет. Поэтому среднесрочное трехлетнее планирование является достаточно новой сферой деятельности для большинства учреждений здравоохранения. На основе сведений о статистических и финансово-экономических результатах деятельности теперь необходимо рассчитать потребность в ресурсах, увязав их с поставленными целями, задачами и результатами деятельности на ближайшие три года.

Определенную сложность представляет планирование стоимостных показателей и соответственно расходов на плановый период, то есть второй и третий годы трехлетки. Для учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, по нашему мнению, возможно применение коэффициентов-дефляторов, устанавливаемых финансовыми органами субъекта Российской Федерации при разработке прогнозов социально-экономического развития региона, либо коэффициентов, которые использованы при разработке перспективного финансового плана развития территории. Для других учреждений применим коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары, работы и услуги в Российской Федерации. Коэффициент-дефлятор ежегодно разрабатывает Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

Постановление главы МО город Краснодар от N 1597 — О ЛИМИТАХ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ связи и ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ на 2004 ГОД

5.2. в пределах средств отрасли на 2004 год предусмотреть ассигнования на оплату услуг связи и горюче-смазочных материалов в соответствии с лимитами потребления, установленными пунктами 1 и 2 настоящего постановления.

5.3. Обеспечить ежеквартальное (до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом) представление в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар информации о потреблении и состоянии расчетов за горюче-смазочные материалы и услуги связи по формам согласно приложениям 5 и 6.

Информация о результатах проверок за 2009 год

По каждой проверке направлены предложения руководителям проверенных учреждений и предприятий, с требованием устранения выявленных нарушений, усилением ответственности должностных лиц. По результатам проверок проведены заседания Контрольного Совета, на которых приняты решения о дисциплинарных взысканиях должностным лицам.

За 2009 год отделом контроля и аудита управления делами Администрации Навашинского района проведено 10 контрольных мероприятий, из них три комплексные проверки деятельности муниципальных учреждений культуры, три комплексные проверки деятельности муниципальных учреждений образования, комплексная проверка деятельности муниципального учреждения здравоохранения и три тематических проверки муниципальных учреждений и предприятий.

Форум Выплата Расхо́дов На Гсм Дмректору

Учет предметов, приобретенных или изготовленных в целях благотворительности, можно вести на одном из счетов класса 2 «Запасы», например, 26 «Готовая продукция» или 28 «Товары». Хотя, конечно, ни готовой продукцией, ни тем более товарами они не являются. Согласно Положению (стандарту) бухгалтерского учета 9 «Запасы» товары и готовая продукция собственного производства — это запасы, которые предназначены для продажи. Благотворительные организации приобретают и изготавливают активы не с целью продажи, а в целях благотворительности, что однозначно определено всеми нормативными актами, регулирующими их деятельность. Однако нормативными документами отдельный счет для учета тех предметов, которые не принесут выгоды в дальнейшем, не регламентирован.

Целевое финансирование не признается доходом до тех пор, пока нет подтверждения того, что оно будет получено и предприятие выполнит условия по такому финансированию. Полученное целевое финансирование признается доходом в течение тех периодов, в которых были понесены расходы, связанные с выполнением условий целевого финансирования.

Анализ основных расходов Государственного казенного учреждения Центра занятости населения города Киселевска за 2010-2012гг

Учет по исполнению сметы доходов и расходов на содержание Государственного казенного учреждения Центра занятости населения города Киселевска в анализируемый период осуществлялся в соответствии с Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных учреждений, утвержденной приказом МФ РФ от 01.12.2010г. № 157н (далее Инструкция №157н) [5, с. 22].

Отчетность по исполнению сметы доходов и расходов формируется для консолидации в бюджетной отчетности публично-правового образования. В ней приводятся основные факторы, оказавшие влияние на исполнение смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным по внебюджетным источникам.

О внесении изменений и дополнений в решение областного маслихата от 10 декабря 2008 года N 10

В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года N 515 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 декабря 2008 года N 1184 » областной маслихат РЕШИЛ :

1. Внести в решение областного маслихата от 10 декабря 2008 года N 10/116 «Об областном бюджете на 2009 год» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2034, опубликовано в газете «Огни Мангистау» от 13 декабря 2008 года N 203-204; решение областного маслихата от 30 января 2009 года N 12/144 «О внесении изменений и дополнений в решение областного маслихата от 10 декабря 2008 года N 10/116 «Об областном бюджете на 2009 год», зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2041, опубликовано в газете «Огни Мангистау» от 24 февраля 2009 года N 32; решение областного маслихата от 10 апреля 2009 года N 13/159 «О внесении изменений в решение областного маслихата от 10 декабря 2008 года N 10/116 «Об областном бюджете на 2009 год», зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2043, опубликовано в газете «Огни Мангистау» от 28 апреля 2009 года N 73) следующие изменения и дополнения:
в пункте 1:
цифры «52 023 032» заменить цифрами «50 364 719»;
цифры «24 200 429» заменить цифрами «22 542 116»;
цифры «52 741 448 » заменить цифрами «51 083 135»;
в пункте 6:
цифры «1 270 176» заменить цифрами «1 273 671»;
цифры «251 235» заменить цифрами «254 730»;
в пункте 8-2:
цифры «1 830 314 » заменить цифрами «1 562 770»;
в пункте 8-3:
цифры «360 993 » заменить цифрами «362 179»;
пункт 8 — 6 изложить в следующей редакции:
«Учесть распределение объема целевых трансфертов на развитие и бюджетных кредитов из республиканского бюджета на 2009 год на реализацию Государственной программы жилищного строительства на 2008 — 2010 годы в сумме 3 166 000 тысяч тенге в разрезе бюджетов областного, районов и городов согласно приложению 12»;
в пункте 8 — 7:
цифры «15 767 030» заменить цифрами «9 524 372»;
в пункте 11:
цифры «324 161» заменить цифрами «288 161»;
дополнить пунктами 8-9 и 8-10 следующего содержания:
«8 — 9. Учесть распределение объема целевых текущих трансфертов и трансфертов на развитие из республиканского бюджета на 2009 год в сумме 3 867 510 тысяч тенге для финансирования мероприятий в рамках реализации стратегии региональной занятости и переподготовки кадров в разрезе бюджетов областного, районов и городов согласно приложению 14.
8 — 10. Учесть распределение объема целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2009 год в сумме 983 193 тысячи тенге на расширение программы социальных рабочих мест и молодежной практики и на подготовку и переподготовку кадров в разрезе бюджетов областного, районов и городов согласно приложению 15».
приложения 1, 2, 8, 9, 10 и 13 к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 8, 9, 10 и 13 настоящего решения.
дополнить приложениями 14 и 15 к настоящему решению.

Читайте также:  Что Положено Диабетикам 2 Типа Бесплатно В 2022 Году В Тверской Области

Использование типовых форм расчетов при планировании расходов бюджета на трехлетний период (С

При формировании перечня расходов по экономическим статьям в таблицах использована действующая в настоящее время экономическая классификация расходов (приказ Минфина РФ от 8.12.2006 N 168н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями от 9 февраля, 10 апреля, 27 июня 2007 г.)). В таблицах по отдельным экономическим статьям отражены количественные показатели, необходимые для расчетов: койко-дни, врачебные посещения, исследования, число штатных должностей, стоимость единицы показателя и сумма расходов в год. При необходимости, состав показателей и наименований расходов по каждой экономической статье может быть расширен или упрощен, с учетом конкретных задач.

Долгое время перед учреждениями здравоохранения не ставились вопросы планирования на несколько лет. Поэтому среднесрочное трехлетнее планирование является достаточно новой сферой деятельности для большинства учреждений здравоохранения. На основе сведений о статистических и финансово-экономических результатах деятельности теперь необходимо рассчитать потребность в ресурсах, увязав их с поставленными целями, задачами и результатами деятельности на ближайшие три года.

Формируем расходы на общей системе ()

При этом р. ІІІ НК вступает в силу только с 1 апреля. В I квартале 2011 года предприниматели формируют расходы на основании норм ст. 5 Закона Украины от 28.12.94 г. № 334/94-ВР “О налогообложении прибыли предприятий”, который продолжает действовать до 1 апреля текущего года.

В соответствии с пп. 139.1.5 ст. 139 р. ІІІ НК не включаются в состав расходов, в частности, затраты на приобретение, изготовление, строительство, реконструкцию, модернизацию и другое улучшение основных средств, подлежащих амортизации согласно ст. 144–148 НК, с учетом п. 146.11 и п. 146.12 ст. 146 и п. 148.5 ст. 148. Исходя из п. 2 ст. 3 Закона о бухучете бухгалтерский учет является обязательным видом учета, который ведется предприятием. Ведение бухгалтерского учета состава валовых расходов производства (обращения) и основных фондов или нематериальных активов, подлежащих амортизации, для физических лиц – предпринимателей на общей системе налогообложения законодательством не предусмотрено. Следовательно, затраты на приобретение движимого имущества (автомобиля) для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе в кредит, не включаются в расходы физического лица – предпринимателя

Понятие и виды арбитражных расходов

Судебные расходы — это затраты, связанные с рассмотрением и разрешением
дел в порядке арбитражного судопроизводства, возлагаемые на стороны, третьих
лиц с самостоятельными требованиями в целях их возмещения государству, побуждения заинтересованных лиц к урегулированию споров в соответствии с законом без вмешательства суда.

Во-первых, государственная пошлина представляет собой обязательный платеж за действия, совершаемые арбитражным судом, а издержки призваны покрывать затраты, связанные с проведением экспертизы, вызовом свидетелей и пр.

Изменения в устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 000»

средства, полученные в виде грантов, используются согласно представлен-ной грантополучателем смете на оплату товаров, работ, услуг, на развитие ма-териально-технической базы Детского сада (в том числе на приобретение ос-новных средств, мебели, расходных материалов, хозяйственного и мягкого инвентаря, горюче — смазочных материалов, учебных пособий и материалов, бланковой продукции, приобретение учебной и научной литературы, перио-дических изданий для обеспечения учебного процесса, учебные расхо-ды, расходы на содержание учреждения, текущий и капитальный ремонт и реконструкцию помещений и оборудования), командировочные расходы, транспортные расходы, услуги связи, пожарной охраны и сигнализации, тех-ническое обслуживание оборудования и другие текущие расходы, организа-ционные взносы, уплату налогов, штрафов, пеней, сборов.».

Читайте также:  Является Ли Межевание Земельного Участка Обязательным Для Продажи

средства страховых организаций в качестве возмещения ущерба в ре-зультате наступления страхового случая (страховая выплата) расходуют-ся на ремонт поврежденного транспортного средства, приобретение нового транспортного средства, оплату расходов по экспертизе транспортного средства, неиспользованные по назначению денежные средства перечисля-ются в доход местного бюджета (бюджета муниципального образования го-род Краснодар);

Форум Выплата Расхо́дов На Гсм Дмректору

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства.

«Мы первоначально планировали увеличить акциз и убрать транспортный налог, но регионы нас уговорили не поднимать сильно акцизы, но и транспортный налог оставить, поскольку он находится в их компетенции», — отметил глава правительства. «Это не означает, что такая ситуация сохранится навсегда. В будущем мы подумаем: может быть, акцизы приподнять, а транспортный налог совсем убрать», — пояснил В.Путин, добавив, что этот вопрос «находится в проработке».

Государственные и муниципальные расходы

Государственные и муниципальные расходы включают в себя расходы федерального бюджета, расходы бюджетов субъектов РФ, расходы государственных внебюджетных фондов и расходы муниципальных бюджетов. В России, как и в других государствах, применяется функциональная классификация государственных и муниципальных расходов. В Российской Федерации она включает 14 групп: общегосударственные вопросы, национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика, жилищно-коммунальное хозяйство, охрана окружающей среды, образование, культура и кинематография, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт, средства массовой информации, обслуживание государственного и муниципального долга, межбюджетные трансферты (в других странах могут выделяться другие группы функциональной классификации расходов бюджетов).

Во многих странах используется экономическая классификация государственных и муниципальных расходов, которая позволяет отразить их связь с общественным потреблением и накоплением. В зависимости от их экономического содержания расходы делятся на текущие и капитальные. К первой группе относятся расходы на выплату заработной платы, социальное страхование, выплату командировочных, оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение горюче-смазочных материалов, медикаментов и т.п. Вторая группа включает расходы, приводящие к увеличению внеоборотных активов: приобретения зданий, сооружений, техники, земли и т.п.

Форум Выплата Расхо́дов На Гсм Дмректору

Со своей стороны отмечаем, что МНС Республики Беларусь в письме от 15 июля 2008 г. № 2-2-14/11502 разъяснило, что «согласно пункту 1.2 Указа Президента Республики Беларусь от 19.05.2008 № 280 одним из видов добровольного страхования является страхование имущества юридического лица, участвующего в процессе производства продукции, товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе наземных транспортных средств, воздушных судов, морских судов, судов внутреннего и смешанного (река — море) плавания. Согласно данной норме добровольному страхованию подлежат основные средства, участвующие в непосредственном процес¬се производства продукции, товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе служебные легковые автомобили.
Указом не установлено зависимости от возможности страхования только имущества юриди¬ческого лица, находящегося в его собственности. Следовательно, нормы Указа распространяют¬ся, в том числе, на арендованное имущество».
В указанном случае автомобиль также не находится в собственности банка и участвует в не¬посредственном процессе производства выполнения работ, оказания услуг.
2.2. Оплаты топлива на основании представленных владельцем автомобиля документов, а также по обслуживанию автомобиля (замена масла, техобслуживание автомобиля).
2.3. Ремонта узлов, деталей, расходных материалов, замены шин автомобиля. Просим разъяснить, возможно ли отнести вышеперечисленные расходы на затраты, учиты¬ваемые при налогообложении прибыли.
3. В отношении договора, содержание которого изложено в п. 2 настоящего запроса, возни¬кает вопрос о подоходном налоге.
Согласно подп. 10.4 п. 10 Инструкции о порядке взимания подоходного налога с физических лиц и формах налогового учета, утвержденной постановлением МНС Республики Беларусь от 28.02.2006 № 33, было определено, что в целях налогообложения считается, что суммы расходов пользователя (владельца) имущества, связанные с техническим обслуживанием, текущим ре¬монтом и другими подобными действиями, поддерживающими имущество в исправном состоя- Ю ) нии и производимыми в предусмотренные законодательством сроки и в объемах, обеспечиваю¬щих возврат имущества собственнику в состоянии, в котором оно было передано им (собствен¬ником), с учетом нормального износа, не приводят к улучшению имущества и не признаются до¬ходом собственника этого имущества.
Просим подтвердить, что и в 2010 году применяются вышеуказанные правила в отношении отсутствия дохода собственника автомобиля при оплате банком расходов, связанных с техничес¬ким обслуживанием, текущйм ремонтом и другими мероприятиями, поддерживающими автомо¬биль в исправном состоянии для выполнения на нем служебных обязанностей работника. Заранее благодарим за оказанную методологическую помощь.
И.о.ПредседателяАссоциацииА.В.КУЧИНСКИЙ
О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
ОТВЕТ
Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 27 августа 2010 г. № 2-2-10/12154 на запрос Ассоциации белорусских банков от 10 августа 2010 г. № 03-02/430
В Министерстве по налогам и сборам рассмотрено ваше письмо от 10.08.2010 № 03-02/430 и сообщается следующее.
1. В соответствии со статьей 126 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь (далее — НК), вступившей в действие с 1 января 2010 года, валовой прибылью для белорусских организаций признается сумма прибыли от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав и внереализационныъх доходов, уменьшенных на сумму внереализационных расходов.
Расходы по обучению работников, состоящих в штате организации, в учебных заведениях (в том числе второго и последующего высшего образования), по профилю деятельности данной ор¬ганизации, включаются в состав внереализационных расходов, учитываемых при налогообложени, в соответствии с подпунктом 3.27 пункта 3 статьи 129 НК как другие расходы, произведен¬ные плательщиком для осуществления своей деятельности и непосредственно не связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг), имущественных прав.
2.2. Согласно вашему письму работник банка использует по поручению этого банка личный автомобиль в служебных целях для поездок по г. Минску и в служебные командировки. Сумма компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях, по условиям договора, не исчисляется. То есть, расходы по страхованию, оплате топлива, техобслуживанию и ремонту автомобиля осуществляются банком не в счет причитающейся его работнику (собственнику ав¬томобиля) суммы компенсации и, следовательно, в состав затрат, учитываемых при налогообло¬жении, в соответствии с пунктом 1 статьи 130 НК включены быть не могут.
3. Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 153 НК объектом обложения подоходным налогом признаются доходы, полученные от использования

Читайте также:  Что Нужно Для Того Чтобы Получить Грамоту Губернатора Челябинской Области

В связи с возникающими у банков на практике вопросами, связанными с налогообложением, просим разъяснить следующее.
2. Согласно договору (соглашению) об использовании личного автомобиля в служебных целях работник банка использует по поручению нанимателя личный автомобиль в служебных целях для поездок по городу Минску и для поездок в служебные командировки. Выплата компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях не производится.
Со своей стороны наниматель обязуется:
— заключить со страховой организацией договор добровольного страхования автомобиля;
— договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
— нести расходы по оплате топлива пропорционально пробегу автомобиля согласно установленным нормам расхода на основании представленных владельцем автомобиля документов, а также по обслуживанию автомобиля (замена масла, техобслуживание автомобиля);
— в случае необходимости замены или ремонта иных узлов, деталей, расходных материалов, замены шин автомобиля, проведения ремонта сторонними организациями возможность их оплаты наниматель решает в каждом конкретном случае индивидуально.
В связи с этим возникают вопросы об отнесении на затраты, учитываемые при налогообложении прибыли, расходов:
2.1. по добровольному страхованию автомобиля (полное КАСКО) и обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Со своей стороны отмечаем, что Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь в Письме от 15.07.2008 N 2-2-14/11502 «О рассмотрении запроса» разъяснило, что согласно подпункту 1.2 Указа Президента Республики Беларусь от 19.05.2008 N 280 «О включении страховых взносов по видам добровольного страхования, не относящимся к страхованию жизни, в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг)» (далее — Указ) одним из видов добровольного страхования является страхование имущества юридического лица, участвующего в процессе производства продукции, товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе наземных транспортных средств, воздушных судов, морских судов, судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания. Согласно данной норме добровольному страхованию подлежат основные средства, участвующие в непосредственном процессе производства продукции, товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе служебные легковые автомобили.
Указом не установлено зависимости от возможности страхования только имущества юридического лица, находящегося в его собственности. Следовательно, нормы Указа распространяются в том числе на арендованное имущество.
В указанном случае автомобиль также не находится в собственности банка, но участвует в непосредственном процессе производства, выполнении работ, оказании услуг;
2.2. по оплате топлива на основании представленных владельцем автомобиля документов, а также по обслуживанию автомобиля (замена масла, техобслуживание автомобиля);
2.3. по ремонту узлов, деталей, расходных материалов, замене шин автомобиля.
Просим разъяснить, возможно ли отнести вышеперечисленные расходы к затратам, учитываемым при налогообложении прибыли.

Форум Выплата Расхо́дов На Гсм Дмректору

Налоги, служащие источниками образования дорожных ф дов. Особое место в системе федеральных налогов занимают че­ тыре налога, служащие источниками образования федерально­ го и территориальных дорожных фондов. Это целевые налоги по использованию средств. Среди них: налог на реализацию го­ рюче-смазочных материалов (ГСМ), налог на пользователей ав­ томобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств.

При определении прибыли от реализации основных фондов или другого имущества учитывается превышение продажной цены над первоначальной или над остаточной стоимостью фон­ дов или имущества, увеличенной на индекс инфляции. В состав доходов от внереализационных операций включаются: доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, от сда­ чи имущества в аренду, дивиденды по акциям, облигациям и дру­ гим ценным бумагам и др. Сюда же входят суммы средств, полу­ ченные безвозмездно от других предприятий при отсутствии со­ вместной деятельности (так называемая финансовая помощь).

Форум Выплата Расхо́дов На Гсм Дмректору

Обороты счета (главная книга — Приложение 10) представляет собой листы со специальным графлением, она открывается на год, на каждый счет отводится для записей одна страница. В оборотах счета (главной книге) содержаться следующие данные: месяц, за который вносятся записи, обороты по дебету данного счета с кредита корреспондирующих счетов, оборотов по кредиту счета и сальдо на конец месяца.

В налоговом учете торговой организации все расходы торговой организации разделяются на прямые и косвенные. К прямым относятся транспортные расходы, если они не включены в цену приобретения этих товаров по условиям договора. Все остальные расходы текущего месяца признаются косвенными и уменьшают доходы от реализации в полном объеме.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус