Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Темы Бесед С Подростками О Воровстве. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
« Один молодой воин пришел к мудрому пожилому человеку и спросил его: « О мудрец, раскрой мне тайну жизни. В чем разница между небесами и адом?» Мудрец на мгновение задумался и ответил: « Ты молодой и очень глупый . Как человек, подобный тебе, может понять такое? Ты слишком невежествен». Услышав такое, молодой воин рассвирепел. « Да за такие слова я готов убить тебя!» — закричал он и выхватил меч из ножен, чтобы покарать мудреца. В это же мгновение мудрец сказал: « Вот это и есть ад». После этих слов молодой воин вложил меч в ножны. « А вот это и есть небеса», заметил старец».
Скачать:
— Ребята, я считаю, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Незыблемость и авторитет закона — это непременное условие охраны общественного порядка, благополучия общества, гарантия того, что каждый гражданин может не опасаться покушения на свою жизнь, здоровье, имущество. Ни один гражданин в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить законы и тогда у вас в жизни не будет проблем.
И мне хочется, чтобы не только Уголовный кодекс, но и мораль, нравственные нормы, Божественные заповеди стали для вас нормой. И пусть ваша совесть станет стражем вашей порядочности.
Предварительный просмотр:
- Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате которой были ранены прохожие.
- Водитель ведет автомобиль на недозволенно высокой скорости, рассчитывая на свой профессионализм, и вдруг сбивает пешехода.
- Ученик Киселев совершил кражу компьютера из кабинета физики средней школы №32 г. Лыково.
- Туристы оставили костер в лесу, в результате которого случился пожар.
Единое счастье – работа,
В полях, за станком, за столом –
Работа до жаркого пота,
Работа без лишнего счета, –
Часы за упорным трудом!
Иди неуклонно за плугом,
Рассчитывай взмахи косы,
Клонись к лошадиным подпругам,
Доколь не заблещут под лугом
Алмазы вечерней росы!
На фабрике в шуме стозвонном
Машин, от колес, и ремней
Заполни с лицом непреклонным
Свой день, в череду миллионном,
Рабочих преемственных дней!
Великая радость – работа, –
В полях, за станком, за столом, –
Работа до жаркого пота,
Работа без лишнего счета, –
Часы за упорным трудом!
ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА – В ТРУДЕ!
Все это очень важно: стол, белые скатерти; потому что только белая скатерть может научить аккуратности. В первые дни она может быть грязной, в пятнах, он со временем она станет чистой. Серьезные требования Макаренко предъявлял ко всему: к учебнику, ручке, карандашу, к рабочему месту. Из этих мелочей и составляется эстетика быта.
В ЧЕЛОВЕКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ПРЕКРАСНО!
Подумайте: может ли опрятный, красиво одетый человек говорить нецензурные слова? А кто больше способен на недостойные поступки тот, кто красиво одет или тот, кто неряшлив? Почему? Значит, и одежда в какой-то мере воспитывает, так? А как вы относитесь к красоте? Хотите ли вы быть красивыми и жить красиво? Как вы этого можете достичь?
Для таких родителей ребенок априори «плохой», и суть их поведения выражается в следующем – «подскажите, научите, что-же мне делать». Если беседа проводится вместе с ребенком, то такие родители ему и символический подзатыльник могут дать.
Иными словами, лекцию нужно превратить в разговор. О чем спрашивать детей? О том, что для них актуально. К примеру, если рядом со школой имеется старое брошенное здание и всем известно о том, что там собираются подростки, нужно поинтересоваться, почему им там нравится.
Пример построения беседы с группой подростков с учетом местных особенностей
В социологии это наименование применяется в качестве обобщающего определения для обозначения лиц, уязвимых в чем-либо или же склонных к неприемлемым действиям, поступкам, противоречащим закону, морали, принятым в обществе нормам.