Темы Бесед Для Подростков По Профилактике Кражи Чужогл Имущества

Беседа на тему: Подросток и закон

Уголовная ответственность за все виды преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом, наступает с 16 лет. Следовательно, несовершеннолетний, которому исполнилось 16 лет, считается вполне созревшим, чтобы отвечать за преступления.

Уголовное законодательство несовершеннолетними признает лиц, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет. Причем, считается, что лицо достигло определенного возраста не в день рождения, а со следующих суток. Основание привлечения несовершеннолетних к уголовной ответственности такое же, как и основание привлечения взрослого человека — совершенное преступление.

Квартал событий

Мошенник может появиться у дверей вашей квартиры под видом почтальона, телевизионного мастера, сантехника, милиционера, социального работника, знакомого ваших соседей или родственников. Некоторые просят стакан воды или лекарство. Другие утверждают, что хотят возвратить деньги или передать записку соседям. Поводы могут быть самые разнообразные. В действительности они хотят одного: проникнуть в вашу квартиру. Будьте осторожны! Если вам звонят в дверь, не спешите ее открывать!

Для организации «дискуссии» можно провести опрос с целью выяснения ситуации в школе, в классе. Ценность дискуссионных форм в том, что они эмоциональные (идет спор), убеждающие. Диспут на тему о наркотиках требует участия в нем хорошо осведомленных о наркотизме специалистов наркологов, юристов, представителей правоохранительных органов, родителей детей, погибших от наркомании, или тех, кому удалось помочь своему ребенку выбраться из омута наркомании и т.д., то есть живых людей, не понаслышке знающих об это проблеме. Только тогда можно рассчитывать на успех коллективной дискуссии.

Беседа с детьми на тему кража

Представление же о том. что на самом деле происходит с ворующим ребенком, достаточно смутное и общее. это акт агрессии или фрустрированные потребности, или отсутствие ощущения собственной значимости… Возможно, детское воровство- реализация неудовлетворенной потребности брать и ничего не давать взамен. Брать, а не покупать или менять. Это может быть связано также с неясностью собственных желаний.

подменяя заботу, эмоциональный комфорт в семье материальными благами. Иногда происходит «перекос» в воспитании своих собственных детей – либо полное безразличие к ребенку, его переживаниям, либо в семье существует гиперопека по отношению к ребенку. Родители не всегда могут справиться с собственными «чадами», бывают растеряны, не знают, что делать, как вести себя в той или иной ситуации, от бессилия применяют «рукоприкладство».

Беседы с детьми о воровстве

что на самом деле происходит с ворующим ребенком, достаточно смутное и общее. это акт агрессии или фрустрированные потребности, или отсутствие ощущения собственной значимости… Возможно, детское воровство- реализация неудовлетворенной потребности брать и ничего не давать взамен. Брать, а не покупать или менять. Это может быть связано также с неясностью собственных желаний. с одной стороны. и с насилием извне, порождающим постоянную реактивную агрессию — с другой

Читайте также:  Цена Судебной Издержки По Пенсионному Вопросу

Любите своего ребенка, искренне интересуйтесь его жизнью, поддерживайте его, помогайте в сложных ситуациях! Тогда велика вероятность того, что ваш ребенок не попадет в подобную ситуацию, ему не придется делать выбор брать или не брать чужую вещь. Обращайтесь за примерами к культурным истокам, к религиозным основам, к классической

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Добрый день, уважаемые ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашей беседы «Мы в ответе за свои поступки»

1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

Профилактика воровства среди подростков

Разделите доску на две части. Озаглавьте одну часть «Причины воровства». Попросите назвать причины, по которым подростки начинают воровать. Запишите ответы. Обсудите некоторые причины и обстоятельства жизни, которые способствуют воровству в подростковом возрасте. Например, личностная дисгармония (неадекватная самооценка, завышенный уровень притязаний), проблемы во взаимоотношениях со значимым взрослым, невнимание к ребенку, отвержение, протест, ревность, противоречивость желаний, низкая переносимость трудностей, финансовые затруднения, употребление алкоголя, ПАВ; иждивенческая позиция, опыт пребывания в асоциальной среде, бродяжничество.

Рассказ: Вова пригласил поехать на природу своих друзей: Свету, Олега, Колю и Вику. Они подошли к зданию железнодорожного вокзала, чтобы купить билеты на электричку и обнаружили, что им не хватит денег, чтобы купить билеты в оба конца. Тут к ним подошел Дима, их знакомый из соседнего двора со своим другом. Дима стал уговаривать ребят разнообразить их отдых получением добычи, уверять, что небольшое приключение сделает их прогулку более захватывающей, позволит попробовать свои силы, что воровать понемногу совсем неопасно. Ребята сначала стыдливо отказывались, но потом согласились.

Беседа о краже с несовершеннолетним

Все беседы о правонарушениях с подростками цели и задачи преследуют одни – не допустить правонарушения. До правонарушения в руках у воспитателей время, которое сохранит судьбу ребенка чистой и благополучной. После правонарушения наступает ответственность.

  • Как правило, родители обязуются заплатить штраф, размер которого зависит от типа совершенного ребенком деяния и его тяжести. Если удастся примириться с пострадавшими, можно обойтись лишь возмещением ущерба.
  • Также на родителей возлагается штраф и в ряде случаев, когда хищение совершил подросток от 14 до 16 лет (например, при похищении телефона по сговору группой подростков).

Темы Бесед Для Подростков По Профилактике Кражи Чужогл Имущества

Основными причинами и условиями совершения данных краж являются:
— беспечность и излишняя доверчивость потерпевших (в большинстве случаев потерпевшие добровольно по различным поводам и под различными предлогами впускали преступников к себе в жилище, кражи совершаются из незапертых жилых помещений, через оставленные незакрытыми окна, балконные двери и форточки, с помощью обнаруженных в «условных» местах либо оставленных непосредственно во входных дверях ключей);

Читайте также:  Если Договор Дарения У Нотариуса Кто Идёт В Мфц

— ненадлежащая укрепленность жилых помещений, отсутствие охранной сигнализации. Больше всего лиц, совершающих кражи из квартир граждан, привлекают деньги, ювелирные изделия, мобильные телефоны. Поэтому если Вам, что-то показалось подозрительным или Вы заподозрили особое внимание со стороны, в таких случаях не стоит теряться в сложившейся ситуации, необходимо же звонить по телефону 02 или в ближайший ОВД.

Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения

— Ребята, я считаю, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Незыблемость и авторитет закона — это непременное условие охраны общественного порядка, благополучия общества, гарантия того, что каждый гражданин может не опасаться покушения на свою жизнь, здоровье, имущество. Ни один гражданин в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить законы и тогда у вас в жизни не будет проблем.
И мне хочется, чтобы не только Уголовный кодекс, но и мораль, нравственные нормы, Божественные заповеди стали для вас нормой. И пусть ваша совесть станет стражем вашей порядочности.

Как вы понимаете противоправное поведение? (Не может быть правонарушения, если не нарушены правовые нормы). Так, если в законе нет нормы, обязывающей людей здороваться при встрече, то несоблюдение этого правила, хотя и будет невежливостью, правонарушением не считается.

Профилактическая беседа о сохранности личного имущества обучающихся

Социальный педагог напомнила ребятам о том, как не стать жертвой преступления. Были подняты вопросы безопасности жизни и здоровья ребят, а также ответственности учеников за сохранность личных вещей (сотовые телефоны, деньги и так далее), которыми они пользуются самостоятельно. Была проведена профилактическая беседа на тему уголовной ответственности несовершеннолетних. Большинство подростков, стремящихся к легкой наживе, не осознают, что совершают преступление, за которое предусмотрена уголовная ответственность.

  • Если телефон похитили тайно – то это кража (ст. 158 УК РФ), совершение которой предусматривает лишение свободы на срок до 10-ти лет.
  • Если телефон отобрали открыто – то это грабеж (ст. 161 УК РФ), за совершение которого можно лишиться свободы на срок до 12-ти лет.
  • Если при грабеже применялось насилие, либо угроза его применения, то это будут квалифицированы как разбой (ст. 162 УК РФ), и срок лишения свободы возрастает до 15-ти лет.
  • Если телефоном овладели путем обмана или злоупотреблением доверия, это мошенничество (ст. 159 УК РФ). Данная статья предусматривает лишения свободы на срок до 10-ти лет.
  • В гардеробе школы и раздевалках спортивного зала размещена информация об использовании на территории школы и ответственности за сохранность мобильных устройств. Мобильные телефоны носить в школу можно, но телефонами на уроке пользоваться запрещено. Учителя и сотрудники школы не несут ответственности за утерю сотового телефона.

Выводы беседы воровство среди подростков

Ребенок в этом случае испытывает острое чувство незащищенности и тревоги, которое перерастает во враждебность, в презрение к взрослым за то, что они бросили его, взвалив на его плечи непосильную задачу, оставив неудовлетворенной его глубинную потребность в ценностной системе, в мировоззрении, в подчинении, в определении границ дозволенного.

Читайте также:  Функциональное Использование Группа 7

К наиболее распространённым формам девиантного поведения относятся правонарушения и поступки, связанные со стремлением незаконным путём получить материальную или денежную выгоду (хищение, кражи, мошенничество и так далее).

Беседа с подростком по теме воровство

Граммов этак 200 героина.(кража чужого имущества, умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, похищение человека, разбой, грабеж, вымогательство, угон автомобиля, повреждение чужого имущества, повлекшие тяжкие последствия, хищение, изготовление взрывчатых веществ и наркотических веществ)№3.

Ведь обычно после выявления воровства он чувствует себя незащищенным, особенно уязвимым. Не стоит разбрасываться жестокими словами, например, «Не люблю тебя больше», «Ты мне не нужен», «Поищи себе других родителей».

Профилактические беседы с подростками темы

Основная часть. 1) С давних пор люди задумывались над вопросом: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Не случайно из поколения в поколение передаётся народная мудрость через пословицы. Посмотрите внимательно на экран, тут написаны пословицы. Прочитайте их (можно предложить чтобы их прочитали учащиеся вслух).Ребята, как вы понимаете эти пословицы?

(дети отвечают). Правильно!2) А сейчас я зачитаю вам еще олно стихотворение автор которого Самуил Яковлевич Маршак и называется оно «Хорошие приятели», а вы, послушав его, скажете, какое качество- хорошее или плохое, показал автор в этом стихотворении.Мальчик Миша мается Миша заикается.Как другие- чисто, ясно, -Он не может говорить.И просить его напрасноТо, что скажет, повторить.Нелегко ему даютсяВсе слова на букву «ка»Но ребята не смеются-Дружба классная крепка!- Ты Мишутка, не теряйся!Ты с других пример бери!Просто с духом собирайсяИ смелее говори!Миша выговорил слово,А другого не видать…Но приятели готовы,Если нужно подождать!Ну так что, какое качество показал автор этого стихотворения?

Выводы беседы воровство среди подростков

Таким образом, для установления границ нормального поведения нужны социальные критерии нормы, так как именно они являются важнейшими средствами регуляции поведения человека в обществе. Ненасытность, проявляющаяся в пубертатный период, часто толкает подростка на воровство.

3.Существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях: (памятки для учащихся) 1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок.

Беседа с подростком по теме воровство

К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

4. Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба. 4.соц педагог: Рассмотрим и обсудим несколько правонарушений (по мере называния вывешиваются на доске) «Хулиганство» Ст.

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

  • Многие ли подростки знают, что быть пойманным за воровство шоколадного батончика означает постановку на учет в полиции? Далеко не все.
  • Также многие подростки не понимают, что чужую собственность необходимо уважать.

Родители и педагоги, а в особенности классный руководитель, по сути, являются воспитателями подростка. То есть продолжают процесс воспитания. Важно, чтобы родители и педагоги обладали безусловным авторитетом в глазах подростка. Если подросток видит слабые черты характера воспитателей, то воспринимать взрослого человека всерьёз не будет. В этом случае беседы не помогут.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус