Субсидия Муп На Электроэнергию

Содержание

О порядке предоставления в 2010 году из городского бюджета субсидий муниципальному унитарному предприятию — Горсвет — муниципального образования — Город Архангельск — на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по уличному освещению

В случае, если по данным Отчета о затратах объем предоставленных субсидий превысит фактические затраты МУП «Горсвет», связанные с оказанием услуг по уличному освещению, излишне перечисленные субсидии в течение года подлежат зачету в счет предстоящих платежей, а по истечении года возвращаются МУП «Горсвет» в городской бюджет до 20 апреля 2011 года. Если фактические затраты МУП «Горсвет», связанные с оказанием услуг по уличному освещению, превысят объем предоставленных субсидий, субсидия на возникающую разницу не предоставляется.

20. В случае установления по результатам проверок (ревизий), проведенных в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, фактов неправильного определения размера заявленных субсидий, в том числе нецелевого использования субсидий, представления документов, содержащих недостоверную информацию, излишне перечисленные субсидии подлежат возврату МУП «Горсвет» в городской бюджет в срок, указанный службой заместителя мэра города по городскому хозяйству или контрольно-ревизионным управлением мэрии города в предложениях по устранению выявленных нарушений.

Особенности бухгалтерского учета субсидий

  • дебет 86 «Целевое финансирование», кредит 98.2 «Расходы будущих периодов» – средства на капитальное приобретение (строительство, создание…) внеоборотного актива, полученные за счет субсидии;
  • дебет 20 «Основное производство» (23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы» и др.), кредит 02 «Амортизация основных средств» – начислена амортизация по основным активам, приобретенных в счет дотационных средств.
  • времени получения основного транша;
  • способа отражения этого получения.
  1. Если средства нужно вернуть в том же году, когда они были получены (финансирование на текущие расходы), то придется сторнировать проводки, имеющие отношение к субсидии, естественно, кроме той, что говорит о ее поступлении. Вернуть средства нужно с помощью проводки:
    • дебет 76, кредит 51 (08,10 и др.) – возврат средств по субсидии, полученной ранее.
  2. Если субсидия была получена в предыдущем отчетном году, возврат производится немного сложнее. Капитальные расходы, субсидию по которым надо возвратить, отражаются так:
    • дебет 86, кредит 76 – отражение задолженности, связанной с возвращением субсидии;
    • дебет 91.1, кредит 86 – восстановление начисленной амортизации (по средствам субсидии);
    • дебет 98.2, кредит 86 – восстановление полной суммы субсидии.

Проводки по субсидиям

На сегодняшний день субсидии являются одной из основных форм государственной поддержки субъектов предпринимательства. В нашей статье поговорим об особенностях данного вида государственных дотаций, а также о специфике отражений операций по субсидиям в учете.

Под понятием «субсидия» понимают денежные средства, получаемые юридическим лицом от государственных органов на безоплатной и безвозвратной основе. Цель оказания дотационной помощи – возмещение затрат, понесенных предприятием, или покрытие недополученных им доходов.

Субсидия муп на электроэнергию

В РФ в рамках программы «Жилище» действует подпрограмма под названием «Обеспечение жильем молодых семей». Она предполагает оказание финансовой помощи по приобретению жилого помещения молодым супружеским парам.

Внимание! Информации, подтверждающей законность правил на получение субсидий на федеральном уровне нет. Возможно, льготные выплаты носят региональный характер. Необходима проверка информации в каждом субъекте РФ, именно в вашем городе.

Об утверждении положения о предоставлении субсидии МУП г

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа «Город Хабаровск», решением Хабаровской городской Думы от 24.12.2013 N 851 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2014 год» администрация города

Читайте также:  Пособие За Раннюю Постановку На Учет По Беременности В 2022

постановляет:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидии МУП г. Хабаровска «Горсвет» на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения на 2014 год согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

3.1. Для получения субсидии предприятие до 31.01.2014 представляет главному распорядителю на согласование расчет затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения на 2014 год, перечень объектов наружного освещения, подлежащих текущему ремонту в 2014 году и суммы затрат по текущему ремонту данных объектов.
При расчете размера затрат на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения учитываются амортизационные отчисления на закрепленное за предприятием муниципальное имущество и накладные расходы.
3.2. Главный распорядитель обеспечивает проверку представленных документов по расчету затрат.
При наличии замечаний документы в течение 5 рабочих дней с момента предоставления возвращаются предприятию на доработку с указанием причины возврата и нового срока их предоставления.
3.3. При отсутствии замечаний по представленным документам главный распорядитель в течение 7 рабочих дней с момента предоставления документов:
— утверждает затраты на содержание объектов наружного освещения на 2013 год и направляет на согласование в управление экономического развития администрации города;
— утверждает перечень объектов наружного освещения, подлежащих текущему ремонту в 2014 году;
— утверждает затраты по текущему ремонту каждого объекта наружного освещения после согласования контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования расценок и цен, представленных в расчете затрат.
3.4. Для предоставления субсидии администрация города в лице главного распорядителя заключает с предприятием договор о предоставлении субсидий на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения города в пределах средств бюджета города, предусмотренных на данные цели, в течение 2 рабочих дней с момента предоставления расчета затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения на 2014 год.
3.5. Договор о предоставлении субсидий на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения города (далее — договор) предусматривает:
— цели и сроки предоставления субсидии, а также их размер;
— порядок и сроки перечисления субсидии получателю субсидии;
— перечень обслуживаемых объектов наружного освещения;
— планируемое потребление электрической энергии, необходимое для уличного освещения;
— перечень объектов наружного освещения, подлежащих текущему ремонту, виды и суммы затрат по ремонту объектов наружного освещения;
— порядок и сроки предоставления расчетов затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения;
— требования к качеству содержания и текущего ремонта объектов наружного освещения;
— порядок и сроки представления отчетности о полученных и возмещенных затратах в соответствии с приложениями N 1 и 2 к настоящему положению;
— порядок возврата в городской бюджет субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
— ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора;
— положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется главным распорядителем ежемесячно на основании представленного предприятием Расчета размера предоставляемых субсидий на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения города за отчетный месяц по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.
3.7. Ежемесячно в срок до 26-го числа, в соответствии с представленной заявкой предприятия главному распорядителю главный распорядитель представляет в финансовый департамент заявку на получение субсидий для включения в ежемесячный кассовый план расходов бюджета города.
3.8. Финансовый департамент администрации города перечисляет на лицевой счет главного распорядителя средства на предоставление субсидий согласно представленной заявке главного распорядителя в соответствии с ежемесячным кассовым планом, утвержденным Мэром города.
3.9. В соответствии с условиями и сроками предоставления субсидий, указанными в договоре, главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий получателю.

Приложение 1

5.5. РКЦ МУП «УЖКХ» формирует списки-реестры с указанием фамилий, адресов, количества проживающих и суммы субсидии за газ и ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, передает их в ЧФ ЗАО «Уралгазсервис» и МУП «ЖЭУ-4».

3.6. При просрочке двух платежей подряд начисление cyбсидии прекращается. Начисление субсидии восстанавливается при выполнении договорных условий субсидентом с момента внесения задолженности, назначение субсидии вновь в календарном году не производится.

Субсидия Муп На Электроэнергию

Таким образом, по итогам второго квартала в база по налогу на прибыль в части субсидии (не путайте с общей базой по налогу на прибыль!) у нас составит 0 рублей. Так как мы покажем в расходах 37 000 рублей и в доходах соответственно тоже только 37 000 рублей.

Читайте также:  Я Инвалид 2 Гупы Без Срочная Ликвидатор Чаэс Мне Отказали Доплату За Селскую Месность Проработл Вадителем 29 Лет

Расходы на приобретение основных средств учитываются в составе расходов при определении налоговой базы с момента ввода этих объектов в эксплуатацию в течение налогового периода равными долями в последний день отчетного (налогового периода) в размере оплаченных сумм.

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2022 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2022 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2022 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2022 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

Порядок
предоставления из бюджета Шуйского муниципального района в 2022 году субсидии муниципальным унитарным предприятиям на погашение кредиторской задолженности за потребленный газ, услуги по его передаче и электроэнергию, сложившейся по состоянию на 01 августа 2022 года, в рамках мер по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

Как отразить в учете получение государственной помощи (субсидий, бюджетных кредитов и др

  • организация отражала поступление государственной помощи по мере возникновения целевого финансирования (задолженности по этим средствам);
  • обстоятельства, повлекшие возврат средств, возникли в том же году, когда была получена государственная помощь.

Средства государственных внебюджетных фондов являются составной частью бюджетной системы РФ (ст. 10 Бюджетного кодекса РФ). Поэтому средства, полученные на финансирование целевых мероприятий из внебюджетного фонда (например, из Фонда занятости населения), относятся к государственной помощи. Подтверждает такую позицию и Минфин России в письме от 3 января 2002 г. № 04-02-05/1/223.

Жители сел Бурятии недополучают субсидии на электрическую энергию

Республика Бурятия, 4 февраля 2004, 10:49 — REGNUM Объем выплаты субсидий на электрическую энергию в Бурятии для сельского населения с низким среднедушевым доходом в 2 раза меньше, чем для городского. По мнению энергетиков, этот факт свидетельствует о том, что многие органы местного самоуправления на местах не заинтересованы в их выплате населению из-за ограниченности средств в местном бюджете. К тому же, существующая в Республике система предоставления субсидий на электроэнергию для сельского населения настолько несовершенна, что редкой сельской семье удается оформить данную субсидию. Так, для граждан, живущих в благоустроенных домах, расчет субсидий производится одновременно с расходами на жилищно-коммунальные услуги, а для сельских жителей, проживающих в индивидуальном жилье, субсидия рассчитывается только из расходов на электроэнергию.

До тех пор пока не решится вопрос о том, что субсидия на электроэнергию для сельских жителей должна рассчитываться одновременно с топливом, получить ее малообеспеченным жителям села Бурятии останется неосуществимой мечтой.

Департамент общего аудита по вопросу учета субсидии

«Согласно положениям статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставленные из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидии относятся к безвозмездным поступлениям и являются источником доходов бюджета субъекта Российской Федерации. При этом субсидия, полученная налогоплательщиком из бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которой являлись целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета, не может рассматриваться как субсидия, предоставленная из федерального бюджета. В связи с этим на такие субсидии норма подпункта 6 пункта 3 статьи 170 Кодекса не распространяется.

Основное изменение новой редакции, по нашему мнению, в первую очередь касается источника получения государственной помощи. С 01.07.17 под указанную норму попадать будут не только субсидии из федерального бюджета, но также из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

Установка счетчиков и субсидии

В управлении примут пакет документов на рассмотрение и после проверки, если установят, что человек имеет право на субсидию, перечислят деньги. Компенсация пойдет за полгода. По истечении этого срока нужно будет снова предоставлять все бумаги. Перед обращением за поддержкой стоит удостовериться, что нет долгов. Если долги за ЖКХ присутствуют, вам откажут в получении субсидии.

В группе газовых счетчиков распространены четыре вида: мембранные, ротационные, турбинные и вихревые. Выбор конкретного типа зависит от того, сколько в доме газовых приборов. Чем их больше, тем выше должна быть пропускная способность агрегата.

Письмо Минфина России от N 03-03-06

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета в целях налогообложения субсидии, полученной унитарным предприятием за счет средств областного бюджета на восстановление платежеспособности, и сообщает следующее.

Читайте также:  Россия 2022г По Количество Суицида Место

1. Учитываются ли при определении налоговой базы по налогу на прибыль доходы в виде субсидии, полученной ГУП на погашение кредиторской задолженности за потребленную электроэнергию и по уплате пеней в бюджет и во внебюджетные фонды? Может ли ГУП в целях исчисления налога на прибыль учесть расходы, осуществленные за счет субсидии?

Субсидия Муп На Электроэнергию

Обоснование вывода:
Права собственника в отношении имущества, переданного в хозяйственное ведение государственному или муниципальному унитарному предприятию, определены положениями ст.ст. 113, 295 ГК РФ, ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». Выполнение работ по содержанию и ремонту такого имущества к числу указанных правомочий собственника не относится. Соответственно, муниципальное унитарное предприятие обязано самостоятельно осуществлять ремонт полученного на праве хозяйственного управления имущества (смотрите, в частности, Апелляционное определение СК по административным делам Архангельского областного суда от 30.11.2022 по делу N 33-6343/2022).
В то же время бюджетное законодательство РФ предусматривает возможность предоставления из местного бюджета субсидии муниципальному унитарному предприятию. Такие субсидии могут быть предоставлены унитарным предприятиям в соответствии с п. 1 ст. 78 БК РФ на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных), выполнением работ, оказанием услуг.
Исходя из пп. 3 п. 2 ст. 78 БК РФ субсидии таким юридическим лицам из местного бюджета предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления. В соответствии с п. 3 ст. 78 БК РФ нормативные (муниципальные) правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, должны устанавливать в том числе категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, а также цели, условия и порядок предоставления субсидий.
Анализ нормативных актов различных публично-правовых образований показывает, что практика субсидирования муниципальных унитарных предприятий распространена достаточно широко, при этом субсидии могут быть предоставлены на различные цели:
— на финансовое оздоровление (предупреждение банкротства)*(1);
— на содержание, модернизацию, капитальный ремонт и восстановление муниципального имущества*(2);
— в целях возмещения затрат, в связи с выполнением работ по ремонту и содержанию объектов коммунального хозяйства*(3), а также в связи с выполнением мероприятий в области коммунального хозяйства*(4);
— на осуществление различных мероприятий, связанных с содержанием муниципального имущества*(5);
— на возмещение затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией имущества, находящегося в муниципальной собственности*(6) и др.
Таким образом, расходы на ремонт водопроводной сети, переданной в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию, должно осуществлять данное предприятие. Вместе с тем муниципальному унитарному предприятию может быть предоставлена субсидия в соответствии со ст. 78 БК РФ в целях ремонта находящегося в собственности муниципального образования имущества. Возможность предоставления такой субсидии должна быть предусмотрена решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на ремонт водопроводной сети, переданной в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию, должно осуществлять данное предприятие. Вместе с тем муниципальному унитарному предприятию может быть предоставлена субсидия из местного бюджета в соответствии со ст. 78 БК РФ в целях ремонта находящегося в собственности муниципального образования имущества. Возможность предоставления такой субсидии должна быть предусмотрена решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Постановление Администрации г

На основании Постановления губернатора Пермской области от 15.06.1998 N 219 “О минимальной социальной норме потребления электрической энергии при расчете субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“, Положения “О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“, утвержденного Постановлением главы местного самоуправления от 17.10.2001 N 746, руководствуясь п. 1 ст. 19 Устава муниципального образования город Кизел, постановляю:

8. Энергоснабжающая организация предоставляет в финансовое управление администрации города отчетные ведомости с указанием фактических затрат на предоставление гражданам субсидий на оплату электроэнергии, фамилии граждан и их адреса.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус