Ресторанный Бизнес Обман

Обман в — ресторанном бизнесе

К этому же методу относятся замены одних продуктов другими , например , во многих ресторанах с лёгкостью меняют оливковое масло на подсолнечное , а сыр для чизкейков на сырок « Дружба». Не каждый клиент распознает замену , так как не так часто попадаются настоящие ценители определённых блюд.

Чтобы обезопасить себя от подобных подстав , выбирайте рестораны по отзывам тех , для кого ресторанная среда — родная кухня. Например , иностранцы , которые и в России не забывают свою национальную кухню , методом проб находят-таки рестораны , которые не обманывают своих посетителей , а готовят всё по классическим рецептам с применением требуемых продуктов , а не с их заменителями.

Ресторанный бизнес

Имеется два выхода: официант сидит на чаевых клиентов, или же у него стабильная зарплата, но нет чаевых. В европейских странах дают предпочтение чаевым, а как известно наши клиенты часто скупы. Поэтому хороший выход платить официантам заслуживающую заработную плату.

Важным является правильная последовательность выполнения ремонта: сперва делается перепланировка помещения, и протягиваются необходимые коммуникации, и только после этого начинается работа над дизайном помещения. Огромной популярности обретают сувениры: фирменная посуда, зажигалки, сделанные под стиль вашего ресторана. Соответственно на каждом предмете, должен быть знак вашего заведения.

Ресторанный Бизнес Обман

Рестораны, кафе, бары и прочие места общественно питания зачастую используют незаконные методы ради собственной наживы, точнее экономии. В этом случае клиента можно обмануть недолив ему какую-нибудь «жидкость», чаще всего среднего и высшего сорта вина, коктейли, или недоложив несколько кусочков мяса, определённых ингредиентов и тому подобное.

Если же вы заказывайте пиво в достаточно больших объёмах, уделите особое внимание той посуде, в которой оно наливается. Зачастую после нескольких стандартных бокалов посуду меняют на менее объёмную. Вы, конечно, можете пожаловаться, но в этом случае вам придётся отстаивать свою точку зрения – вычислять объём предыдущей и нынешней посуды. К сожалению, мало кто идёт на подобные меры.

Как бороться с ресторанными обманами

3. Продажа объедков. Этот способ обмана встречается сплошь и рядом, суть его в том, что уже приготовленные, но не съеденные клиентом продукты оставляют до следующего аналогичного заказа, а если блюдо с аналогичными компонентами не заказали сегодня, продукты лежат в холодильнике до следующего дня. Наиболее часто в этой мошеннической схеме используются зелень, овощи, сырная и мясная нарезка.

2. В меню не отображено, как определяется стоимость фруктов (поштучно, за 100 граммов), салатов (за порцию, за 100 граммов). Так, одна моя подруга заказала в кафе грушу, напротив которой в меню стояла цена «10 гривень». Однако, когда ей принесли счет, выяснилось, что в меню была указана стоимость 100 граммов фруктовой нарезки. Груша же, которую заказала моя подруга, затянула на полкилограмма, так что ей пришлось выложить за нарезку 50 гривень, хотя, по ее утверждению, фрукт весил на 100-150 граммов меньше, нежели было указано в счете. Так как просить взвесить в ее присутствии съеденную ей же грушу не представлялось возможным, ничего иного, нежели расплатиться и покинуть это заведение, где ее так ловко обвели вокруг пальца, моя подруга сделать не могла.

Читайте также:  Рывки При Большом Напоре Воды При Работе Нового Прибора Учета Воды

Воровство на кухне

  1. Анализ закупочных цен. Программный продукт «Трактиръ: Head-Office», предназначенный для ведения управленческого учета в ресторанном бизнесе, позволяет сделать эту процедуру предельно простой. Формируются необходимые отчеты, проанализировав которые управляющий или владелец ресторана сможет сделать вывод о том, имело ли место мошенничество.
  2. Сравнение цен поставщиков. Этот удобный отчет, формируемый системой «Трактиръ», позволяет быстро заметить «подозрительную» разницу в ценах.
  3. Контроль себестоимости блюд. Еще одна возможность отследить махинации с ценами.
  4. Личное участие руководства в оформлении договоров на поставку. Бдительность не повредит!
  5. В программном продукте «Трактиръ» заложен механизм информирования о критических операциях.

Ни в коем случае не следует кормить персонал по «гостевому» меню! В системе необходимо завести специальное меню для питания сотрудников. Программные средства «Трактира» позволяют это сделать довольно просто, способствуя предотвращению еще одной схемы мошенничества.

Воровство в ресторанном бизнесе: мифы и реальность

С точки зрения инженерии Laser представляет собой систему, соединенную из резервуаров для алкоголя и разливочных пистолетов, которые устанавливаются у бармена. Резервуары для алкоголя можно вывести в отдельное закрытое помещение или расположить в баре, в закрытой витрине – как элемент интерьера. В больших клубах часто используется схема, когда весь проливной алкоголь закрывается в отдельном помещении с ограниченным доступом, а в бары ставятся только разливочные пистолеты. Предусмотрена возможность подключения холодильного оборудования для охлаждения напитков. Подключение самой системы непосредственно к алкоголю чрезвычайно продумано: алкоголь защищен от попадания пыли, корпус абсолютно безопасен и подходит для любого вида бутылки.

– Алена, какие махинации возможны на предприятиях общепита?
– По опыту общения со многими рестораторами и своему личному опыту посещения подобных заведений, могу сказать, что видов мошенничества множество. Фантазия людей безгранична! Но основные способы, приносящие наиболее значимый ущерб ресторану, известны. Это продажа «мимо кассы»: составление счета на бумаге от руки (со ссылкой на неработающий принтер); предоставление одного и того же счета на одно блюдо разным гостям; сговор с поставщиками «за откат»; списание якобы «разбитой» посуды; заявления официанта о том, что гость ушел, не расплатившись; продажа «левого» товара; добавление в счет подвыпившего гостя дополнительных позиций; недовес продукции. А работа за контактной барной стойкой – это же просто Клондайк! (смеется).

Аферистам — НЕТ

Во многих заведениях ниже среднего уровня (кафе и закусочных) официанты могут специально тянуть время с чеком и сдачей, чтобы вам надоело ждать, и вы ушли. Чаще всего такому разводу подвергаются мужчины в компании женщины, мужчины в такой ситуации почему-то испытывают неловкость и покидают заведение, оставляя официанту «на чай» до 30 % от суммы заказа, хотя даже 15 % считается много. В нормальных заведениях официанты должны приносить расчёт как можно быстрее, так как чем быстрее они это сделают, тем скорее столик займут новые клиенты!

Когда люди заказывают банкеты в барах или ресторанах, они и не подозревают, что, оплатив аренду зала и работу персонала, они могут недополучить до половины тех продуктов, что заказали или привезли сами! Банкеты — это золотое дно для любых заведений!

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Специфике целевой аудитории. Меню в вашем заведении должно соответствовать предпочтениям вашей целевой аудитории. Например, если это кафе – столовая рядом с университетом (т.е. целевая аудитория – студенты), то цены там должны быть демократические, а блюда — сытными. Если это детское кафе, то меню должно состоять из простых блюд с интересной, «детской» подачей. Кроме меню, в таком кафе важно предусмотреть игральную зону. Если ресторан для бизнес-класса, это обязывает и к изысканному меню, и презентабельному интерьеру. Поэтому нужно четко представлять аудиторию, которую вы хотите видеть в своем заведении, — и создавать для нее подходящие условия.

Читайте также:  С Какой Суммы Возвращается Налог При Покупке Квартиры В 2022 Году

Особое внимание уделите такому параметру, как гарантийное обслуживание, и с какого момента оно исчисляется. Если с момента продажи, то вы рискуете потерять те несколько гарантийных месяцев, когда оборудование фактически простаивает, пока вы решаете бумажные вопросы и затягиваете с открытием. Естественно, выйдет из строя такое оборудование аккурат после истечения срока бесплатного ремонта.

Форум бизнес-идей: Бизнес идея — ресторанный бизнес

Ресторан в спальном районе будет приносить прибыли гораздо меньше, чем на такой же в центре. Местоположение же внутри микрорайона для инвестора – мелочи – на мотивацию инвестора влияет название района. Некоторые спальные районы просто не любят и не хотят даже слышать их название во время переговоров.

Однако на рынке существуют не только инвесторы-асы, которые играючи реанимируют захиревшие проекты на потеху публике. В этот бизнес ринулись инвестировать и те, кто в ресторанах до этого только ели, а больше пили, поэтому ничего вспомнить конкретно не могут.

Ресторанный бизнес: как открывать ресторан

Обманные схемы, например, недовес продуктов, подмена дорогостоящего алкоголя, воровство еды и т. п., широко распространены в этом бизнесе. Чтобы этого избежать, очень важно иметь хороший менеджмент и ответственного директора, который компетентен и может контролировать подобные процессы. Кроме этого, сам владелец должен непосредственно выполнять свои обязанности и самостоятельно контролировать весь процесс и работу каждого сотрудника.

Чтобы быть уверенным в возможном успехе и рентабельности своего бизнеса, нужно иметь план производства ресторана. Для примера возьмем небольшое заведение европейской кухни на 50 посадочных мест, которое ориентировано на людей среднего класса. Помещение для заведения выбрано арендованное, и главная ставка сделана на вкусную и качественную еду, умеренные цены и хорошее обслуживание.

Ресторанный обман

В России существует огромное количество питейных заведений, многие из которых открывается вдали от центральных районов. Нельзя сказать, что ресторанный обман присущ только отдаленным областям. Неприятный эпизод может случиться в любом месте. Ресторанный обман может наблюдаться даже в зарекомендовавших себя предприятиях общественного питания, в том числе и в тех, которые служат образцом для других заведений подобного рода. Хотя это скорее всего, это чаще трагическая случайность, чем закономерность.

Таким образом, исключается риск получить некачественную пищу, или намеренно испорченную. Здесь никто не будет обманывать, плевать в суп, накручивать стоимость блюд и подсовывать чужие заказы. Можно выбрать несколько ресторанов, куда удобно будет привести свою девушку и не опозориться, а также не испортить романтический ужин. Ресторанный обман бывает весьма обидным, когда влюбленная пара ожидает от вечера особого отношения и внимания, а взамен получает в лучшем случае просто недоброжелательный настрой с косыми взглядами и ухмылками, а в худшем — грубость и откровенное хамство. Поэтому не стоит идти в незнакомое место.

Читайте также:  Банк Втб Ипотека Вторичное Жилье Условия Без Первоначального Взноса

Робота в сфері Ресторанний бізнес, кулінарія на

До вічних професій, які можливо, не настільки модні, як хотілося б, але які завжди залишаться затребуваними, належить і робота вчителів, викладачів і вихователів. Саме ці працівники закладають основи світогляду, прищеплюють позитивні якості майбутнім геніям і лідерам країни.

Цікавить робота в Ресторанний бізнес, кулінарія і немає часу щодня заходити на сайт за новими вакансіями? Підпишіться на розсилку вакансій . В результаті свіжі надходження вакансій будуть у вас всього через 2 хвилини після їх розміщення на порталі.

Вас обманывают: как распознать подозрительные действия персонала

Чтобы сводить к минимуму случаи воровства и подозрительные действия в ресторанном бизнесе, некоторые менеджеры или собственники, прибегают к тотальному контролю. Другие внедряют «своих» людей среди персонала, которые отслеживают работу изнутри и сообщают начальству о том, как все проходит. Последний комплекс «защиты» — нанимать на работу исключительно через знакомых, полагая, что личные взаимоотношения не могут быть заменены желанием обогащения.

Мобильные терминалы зарекомендовали себя в качестве превосходного решения для кофеен, столовых, продуктовых киосков. Теперь можно получать все сведения в панель администратора, где ведется учет заведения и показываются процессы и результаты работы, проводятся аналитические отчеты. У руководителя есть возможность учитывать работу персонала, следить за затратами, доходами, налогами и так далее.

Ресторанный Бизнес Обман

Существуют еще ситуации, когда работник считает, что у него есть причины лгать. Например:
— Правда может быть опасна для его положения в коллективе (вплоть до увольнения)
— По его мнению, вы не нуждаетесь в правде
— По его мнению, вы не достойны правды
— Солгав, он достигнет каких-либо благ, которые остро ему сейчас необходимы и т.д.

Резюмируя, можно смело утверждать, что самым распространенным нарушением, совершаемым персоналом предприятий общественного питания, остается воровство (его назвали 32 процента опрошенных). Причем, второе по степени распространения — некорректное общение работников друг с другом. Но работу по предотвращению воровства на постоянной основе проводят только 27 процентов рестораторов, тогда как большинство — 35 процентов — проводят ее время от времени. Львиная доля опрошенных полагает, что оценить благонадежность сотрудников можно и нужно еще на стадии проведения собеседования. А лучший способ увериться в правильности сложившегося мнения — позвонить предыдущему работодателю соискателя. Но 22 процента напрочь отрицают возможность раскрытия претендента до начала работы с ним. В качестве идеального способа снижения нарушений со стороны персонала названы создание и поддержание хорошего социально-психологического климата в коллективе и материальная заинтересованность. Что ж, с последним особенно трудно спорить.

Как обманывают в столичных ресторанах

Ну и конечно не стоит забывать и о том, что есть люди, которые просто не могут удержаться от воровства и обмана. Здесь объяснять уже ничего не нужно. В каких бы прекрасных условиях они ни работали, они всегда обязательно возьмут то, что плохо лежит и не упустят шанс обсчитать клиента.

А теперь давайте перейдем непосредственно к обману клиентов. Начнем с барменов. Запомните раз и навсегда: коктейли приносят самый большой доход недобросовестному бармену. Вряд ли существуют люди, которые смогут точно различить все ингридиенты коктейля. Барменам это только на руку. Например, вы заказываете коктейль Лонг-айленд. В него входит по 25 г. водки, джина, рома, текилы, виски и 250 г. колы.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус