Предельные Индексы Изменения Размера Платы За Содержание Жилого Помещения В Московской Области

Размер платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, и размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные статьями 156 и 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, должны соответствовать вышеуказанным предельным индексам.

Тариф на содержание жилого помещения в московской области

🔹 Пoддepжaниe пopядкa в мecтax oбщeгo пoльзoвaния. УК или TCЖ oбязaны opгaнизoвывaть и peмoнтиpoвaть ocвeщeниe oбщecтвeнныx мecт, нaпpимep — пoдъeздoв. A eщe пpoвoдить мeлкий тeкyщий peмoнт: нaпpимep, oкpaшивaть cтeны, пpиклeивaть oтoшeдшyю плиткy, штyкaтypить тpeщины и тaк дaлee.

Так, с 1 января 2022 г. указанные размеры стандарта установлены в следующих размерах: для одиноко проживающих граждан 5196,14 руб. в мес. (было — 5120,49 руб.); для семей, состоящих из двух человек, 3994,38 руб. в мес. (ранее — 3946,21 руб.); для семей, состоящих из трех и более человек, 3701,02 руб. в мес. (вместо 3659,72 руб.). С 1 июля 2022 г. стандарт увеличится до: 5305,51 руб. в мес. для одиноко проживающих граждан; 4087,18 руб. в мес. для семей, состоящих из двух человек; 3790,00 руб. в мес. для семей, состоящих из трех и более человек.

4. В случае расхождения (противоречия) сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре.

1.1. Размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Котельники Московской области, для собственников жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших на их общем собрании решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Котельники Московской области (приложение 1).

В 2022 г. планируется дважды повысить размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг пользователям государственного и муниципального жилищного фонда, нанимателям жилых помещений в частном жилищном фонде и членам жилищных кооперативов, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива.

Приложение 4

Предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги соответственно затратам на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации на 2008 год*

* Размер платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, и размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные статьями 156 и 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, должны соответствовать вышеуказанным предельным индексам.

Предельные Индексы Изменения Размера Платы За Содержание Жилого Помещения В Московской Области

1. Утвердить с 01.09.2022 размер платы за содержание жилого помещения в зависимости от уровня благоустройства для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных жилых домах на территории Одинцовского городского округа Московской области, обслуживание которых осуществляется управляющими организациями АО «Одинцовская Теплосеть», АО «РЭП Заречье», АО «Управление жилищного хозяйства» на территориях Одинцовского городского округа (прилагается).

2. Установить, что в случае, если размер платы за содержание жилого помещения, установленный настоящим решением, отличается от размера платы за услуги по содержанию жилого помещения, установленного договором управления на основании решения общего собрания собственников в данном многоквартирном доме, размер платы, вносимый нанимателями жилых помещений в таком доме, должен быть соразмерен размеру платы, вносимому собственниками помещений в данном многоквартирном доме.

3. Установить, что граждане, проживающие в многоквартирных домах, в которых созданы жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом; собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив, или иной специализированный потребительский кооператив, управление которым осуществляется управляющей организацией, а также собственники жилых домов, оплачивают жилищно-коммунальные услуги в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации.

Размер платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, и размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные статьями 156 и 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, должны соответствовать вышеуказанным предельным индексам.

С учетом ранее принятых решений ФСТ России на 2006 год, связанных с согласованием решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, об установлении тарифов на тепловую энергию, превышающих предельные уровни.

Размер платы за содержание жилого помещения с 1 января 2022 в московской области

В ближайшее время россиянам следует сделать поверку счётчиков. С 6 апреля до 31 декабря этого года установлен мораторий на поверку. Первые три месяца после отмены моратория — до апреля 2022 года — плату за услуги будут рассчитывать по средним показателям счётчика за последние полгода. Если вы так и не сделали поверку, то с апреля плату начислят по нормативу, с учётом повышающего коэффициента 1,5.

Читайте также:  За Двоих По Уходу За Престарелыми Сколько Баллов Начисляются

Для Казани и Нижнего Новгорода стоимость приличной однушки начинается от 16 000 рублей, в то время, как в Омске точно такую же квартиру будут предлагать за 11 000 рублей. Удаленность от столицы, наличие туристических объектов, промышленных предприятий – все это будет играть основополагающую роль в становлении цены.

Внешнее благоустройство. Это работы, которые носят ремонтный и восстанавливающий характер. К ним относится устранение поврежденных фрагментов тротуаров, дорожек, проезжих дорог, отмосток ограждений, навесов для мусоросборных контейнеров. Включает ремонт различного инвентаря, относящегося к хозяйственным и спортивным площадкам, местам для отдыха.
Кстати говоря, исходя из практики, львиная доля управляющих организаций считают необходимым для себя планировать конкретные виды и объемы работ с последующим объявлением только лишь общего размера платежа. При подобных обстоятельствах выходит, что сособственники МКД не в состоянии его полноценно проконтролировать.

С 1 января 2022 года вступили в силу Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде (Постановление Правительства РФ от 28.12.2022 № 2314).

Жители Московской области, пользующиеся льготами при оплате коммунальных услуг, обеспокоены тем, как отразится повышение тарифов на значениях в квитанции. Председатель Правительства РФ М. Мишустин заявил, что коррекция графика повышения стоимости услуг не коснется льготников, которые вправе пользоваться услугами жилищно-коммунального хозяйства на особых условиях.

Предельные Индексы Изменения Размера Платы За Содержание Жилого Помещения В Московской Области

Предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги соответственно затратам на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям Нижегородской области на 2009 год

Размер платы за содержание жилого помещения рекомендуется определять по типам многоквартирных домов посредством расчета среднего значения размеров платы за содержание жилого помещения, утвержденных исходя из Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, общими собраниями собственников помещений в однотипных многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта РФ, в составе которого находится муниципальное образование, действующих на момент осуществления расчета (определения) размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме и не предусматривающих дополнительных работ и услуг.

При осуществлении расчета (определении) средних значений размеров платы рекомендуется использовать информацию о принятых общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах решениях об утверждении платы за содержание жилого помещения исходя из Минимального перечня и не предусматривающих дополнительных работ и услуг, размещенную в ГИС ЖКХ, а при ее отсутствии — информацию, хранящуюся в органе государственного жилищного надзора субъекта РФ, посредством обращения в такой орган.

Методические рекомендации не являются обязательными к применению органами местного самоуправления при установлении размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также при определении предельных индексов изменения размера такой платы.

Так, размер платы за содержание жилого помещения предлагается определять как сумму платы за услуги и работы по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества и потребленные при использовании и содержании общего имущества коммунальные ресурсы.

Приказом Минстроя России от 06.04.2022 № 213/пр утверждены Методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы.

🔹 Уcтpaнeниe aвapий. Кpoмe тoгo, в oбязaннocти УК вxoдит тaкжe ycтpaнeниe иx пocлeдcтвий. Пpи пpopывe вoдoпpoвoдa, кaнaлизaции или пoвpeждeнии гaзoвoй тpyбы yпpaвлeнцы oбязaны нeзaмeдлитeльнo cooбщить oб этoм в cooтвeтcтвyющиe cлyжбы или ycтpaнить aвapию caмocтoятeльнo. Aвapию нa элeктpoкaбeлe нaдo ycтpaнять в тeчeниe 2 чacoв, пoвpeждeниe кpыши, в peзyльтaтe кoтopoгo вoзниклa тeчь — в тeчeниe cyтoк. Paзбитoe oкнo в пoдъeздe cлeдyeт мeнять в тeчeниe cyтoк зимoй и тpex cyтoк лeтoм.

Плата за потребленное электричество для населения в первом полугодии 2022 года также вырастет на 1,7%. Так, одноставочный тариф в домах с газовыми плитами повысится с 5,38 рубля/кВтч до 5,47 рубля/кВтч, а в домах с электроплитами установлено повышение с января на семь копеек до 4,37 рубля/кВтч и с июля на 28 копеек до 4,65 рубля/кВтч.

Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 01.11.2022 № 386-РВ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2022 № 1822 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг, установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» с 01.11.2022 утверждены единые нормативы потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в жилых помещениях на территории Московской области.

Внешнее благоустройство. Это работы, которые носят ремонтный и восстанавливающий характер. К ним относится устранение поврежденных фрагментов тротуаров, дорожек, проезжих дорог, отмосток ограждений, навесов для мусоросборных контейнеров. Включает ремонт различного инвентаря, относящегося к хозяйственным и спортивным площадкам, местам для отдыха.

  1. Сегодня у льготников: жилье с лифтом и всеми удобствами, в участке до Третьего кольца – 5,48 рублей.
  2. Сегодня у обычных жильцов: жилье с удобствами, которое не зависит от состава стен, присутствия мусоропровода, лифта, за участком Третьего кольца – 25,53 рублей.
  3. С начала нового года для льготников – 5,67 рублей, а для обычных жильцов – 26,42 рублей.
Читайте также:  Пенсии Инвалидам С Детства 1 Группы В 2022 Году Последние Новости

2. Установить, что указанные в пункте 1 настоящего постановления предельные индексы применяются при определении размера платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, кроме помещений в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы, и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, и размера платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренных статьями 156 и 157 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2005 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон » Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса » и некоторые законодательные акты Российской Федерации» Правительство Москвы постановляет:

3. Установить предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы при оплате за пользование, содержание и ремонт жилого помещения по полной их стоимости на 2010 год:

Это необходимо, чтобы идентифицировать конкретный объект и передать его, кроме того, указывается техническое состояние подарка и отсутствие обременений. Далее указываются права и обязанности сторон, а также порядок передачи имущества и его госрегистрации в случае необходимости.

При этом размер платы за названные услуги рассчитывается организацией, осуществляющей по договору с собственниками жилых помещений функции управления многоквартирным домом (управляющей организацией), независимо от ее ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы и вида собственности.
Ежегодно в России индексируется плата за ЖКУ, но повышение не может быть выше уровня годовой инфляции.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье.

Отметим, что минимальный размер взноса на капремонт в столице должен ежегодно корректироваться с учетом изменения индекса потребительских цен. Он рассчитывается на основе оценки потребности в средствах на финансирование услуг или работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Москвы (п. 1-2 Постановления № 833-ПП).

Процесс вычисления тарифа за коммунальные услуги определяется в каждом случае индивидуально. Но при этом расчет ведется по стандартным формулам. Со всеми ними нужно внимательно ознакомиться заранее. Это позволит избежать многих сложностей, затруднительных ситуаций. Следует помнить о широком перечне самых разных особенностей, связанных с процедурой оплаты.

Предельный индекс изменения размера платы за коммунальные услуги что это

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 года № 708 «Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 36, ст. 4353) приказываю:

При определении прогнозируемой платы за коммунальные услуги следует иметь в виду, что она зависит как от уровня установленных тарифов с учетом изменения доли оплаты населением экономически обоснованных тарифов, так и от объема потребления коммунальных услуг, определенного либо с учетом данных приборов учета, либо по нормативу.

В случае, когда фактическое увеличение размера вносимой гражданином платы за коммунальные услуги превышает размер установленного для соответствующего муниципального образования предельного индекса, размер платы должен быть изменен с учётом предельного индекса в течение 15 рабочих дней с даты выдачи предписания органа государственного жилищного надзора. В этом случае по заявлению гражданина за счёт регионального бюджета ему выплачивается компенсация.

1. Методические указания по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее — Методические указания) определяют основные принципы и методы установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом их доступности и уровня благоустройства жилищного фонда.

Если значительно возросла сумма ежемесячного платежа, нужно разбираться. Для начала важно понять, за счет чего произошли такие изменения: за счет коммунальных или за счет жилищных услуг. Проверить правильность проведенных начислений возможно на официальном сайте ФСТ, посетив раздел «Калькулятор коммунальных платежей».

Тариф за содержание жилого помещения в московской области 2022

Тарифы на оплату услуг жкх с 1 января 2022 года Одноставочный тариф руб./кВтч 5.24 4.3.2 Одноставочный тариф, дифференцированный по двум зонам суток Дневная зона(пиковая и полупиковая) руб./кВтч 6.03 Ночная зона руб./кВтч 2,24 4.3.3 Одноставочный тариф, дифференцированный по трем зонам суток ‘ Пиковая зона руб./кВтч 6,29 Полупиковаязона руб./кВтч 5.24 Ночная зона руб./кВтч 2.24 4.4 Объединения граждан, приобретающих электрическую энергию (мощность) для использования в принадлежащих им хозяйственных постройках (погреба, сараи). Повышение тарифа на содержание и ремонт жилья в 2022 году Жилищного кодекса РФ).
7.

Огромное количество управляющих организаций считают необходимым для себя планировать конкретные виды и объемы работ, объявляя при этом только общий размер платежа. При подобных обстоятельствах выходит, что сособственники многоквартирного дома не в состоянии полноценно проконтролировать расходы. В условиях неустановленной периодичности совершения конкретных ремонтных работ очень сложно придерживаться установленных на определенные затраты норм.

Размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области

Какое помещение признается жилым, и каковы основные требования к нему? Из чего состоит плата за жилье и коммунальные услуги? Как доказать факт нарушения качества предоставляемых услуг? Каким образом осуществляется перерасчет размера платы за услуги ЖКХ в случае временного отсутствия потребителей? Кто может претендовать на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг? Почему предоставление субсидий может быть прекращено или приостановлено.

Читайте также:  Дети Войны В Краснодарском Крае Льготы

В 48 из 67 муниципалитетов Подмосковья установили единые тарифы на жилищно-коммунальные услуги, сообщает пресс-служба Комитета по ценам и тарифам Московской области. Она отметила, что это большая кропотливая работа. В результате уже на территории 48 из 67 муниципальных образований действуют единые тарифы.

3.3. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется по типам многоквартирных домом посредством расчета среднего значения размеров платы за содержание жилого помещения, утвержденных исходя из Минимального перечня общими собраниями собственников помещений в однотипных многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Копорское сельское поселение, действующих на момент осуществления расчета (определения) размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме и не предусматривающих дополнительных работ и услуг (далее — среднее значение размеров платы).

  1. Порядок определения предельных индексов изменения размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения

3.6. Плата за содержание жилого помещения в многоквартирном доме устанавливается на срок не менее трех лет с возможностью проведения ее ежегодной индексации с учетом индекса потребительских цен на текущий год, установленного действующим Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (далее — индекс потребительских цен).

3.4. При осуществлении расчета (определения) средних значений размеров платы используется информация о принятых общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Копорское сельское поселение, решениях об утверждении платы за содержание жилого помещения исходя из Минимального перечня и не предусматривающих дополнительных работ и услуг, размещенную в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

3.1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за содержание жилого помещения рекомендуется определять как сумму платы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее — коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 августа 2008 г. N 768-ПП
О ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСАХ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 10.11.2009 N 1233-ПП от 01.12.2009 N 1294-ПП.
от 23.03.2010 N 223-ПП. от 25.11.2010 N 1028-Пт)

В целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» Правительство Москвы постановляет:
1. Установить предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги:
1.1. На 2009 год — 127,0%, в том числе:
— предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение -117,7%;
— предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги -128,9%.
1.2. На 2010 год:
1.2.1. Без учета комиссионного вознаграждения банкам и платежным системам за услуги по приему платежей — 122,3%, в том числе:
— предельный индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение -110,0%;
— предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги -124,1%.
1.2.2. С учетом комиссионного вознаграждения банкам и платежным системам за услуги по приему платежей -124,8%, в том числе:
— предельный индекс изменения размера платы .граждан за жилое помещение -113,2%;
— предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги -126,6%.
(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 23.03.2010 N 223-ПП)
1.3. На 2011 год -115,0%, в том числе:
— предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги -114,0%. (п. 1.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 25.11.2010 N 1028-ПП)
2. Установить, что указанные в пункте 1 настоящего постановления предельные индексы применяются при определении размера платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, кроме помещений в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы, и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, и размера платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренных статьями 156 и 152 Жилищного кодекса Российской Федерации. (в ред. постановления Правительства Москвы от 10.11.2009 N 1233-ПП)
3. Установить предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы при оплате за пользование, содержание и ремонт жилого помещения по полной их стоимости на 2010 год:
3.1. Без учета комиссионного вознаграждения банкам и платежным системам за услуги по приему платежей — 179,9%, в том числе:
— предельный индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение -265,2%;
— предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги -124Д%.
3.2. С учетом комиссионного вознаграждения банкам и платежным системам за услуги по приему платежей — 183,4%, в том числе;
— предельный индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение -270,5%;
— предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги -126,6%.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Москвы от 23.03.2010 N 223-ПП)
4. Начисление платы за коммунальные услуги с 2010 года производится исходя из фактических объемов потребленных ресурсов, определенных по показаниям приборов учета расхода ресурсов.
(п. 4 введен постановлением Правительства Москвы от 23.03.2010 N 223-ПП)
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус