Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец
Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Читать далее >>>
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.
Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.
Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.
Характеристикана Воспитаницу Нахящиюся Под Опекой
Это необходимо для оценки влиятельности взрослых на поведение ребенка.Информация социального характера Важную роль в процессе составления характеристики занимают социальные сведения. Из них основными являются условия, в которых проживает ребенок. В характеристике следует отметить такие данные:
В ином случае за дополнительной информацией можно обратиться к штатному психологу, который сможет дополнить сведения о ребенке. Ведь особенности психического развития ребенка в учебно-воспитательном заведении — важнейшая часть, которую включает характеристика на воспитанника детского сада. Образец документа должен включать такие структурные моменты:
Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя
Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу. Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка. Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом. Специалист сможет поведать, как часто болеет малыш и соблюдаются ли рекомендации по лечению.
- Фамилия, имя, отчество и дата рождения малыша.
- Наименование дошкольного учебного заведения и группы, в которой обучается воспитанник.
- Дата начала обучения в ДОУ и возраст ребенка на тот момент.
- Степень адаптации в коллективе.
- Левша или права дошкольник.
- Активность воспитанника в игровом плане.
- Проблемы, возникающие в процессе усвоения нового материала.
- Восприятие (зрительное, слуховое) и внимательность малыша.
- Степень запоминания нового материала.
- Тип мышления дошкольника.
- Описание моторики.
- Изложение имеющихся трудностей в общении со сверстниками и воспитателями.
- Оценка речи ребенка.
- Описание развитых социально-бытовых умений.
- Степень ориентации в пространстве.
- Текущее состояние здоровья.
- Прочие особенности воспитанника.
- Итоги характеристики.
- Общая оценка развития.
- Перечень предложений по повышению уровня развития и решению имеющихся проблем.
Характеристикана Воспитаницу Нахящиюся Под Опекой
«Сеть социальных контактов» — это технология помощи семьям с детьми в ситуации кризиса, которая является одним из эффективных методов работы специалистов астраханских социально-реабилитационных центров. Работа с сетью социальных контактов» — это системный метод социальной работы с семьей, опирающийся на использование ее ресурсов, связей и отношений с людьми.
Специалисты центра «Исток» организовали сетевую встречу по жизнеустройству воспитанницы, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. На встрече присутствовали представители органов опеки, центра социальной поддержки населения Приволжского района, педагог-психолог, учитель — дефектолог и социальный педагог центра «Исток», а так же члены семьи и ближайшее окружение подростка. Цель встречи — мобилизовать социальное окружение ребенка, помочь найти пути решения проблемы восстановления семьи. В ходе обсуждения специалистам удалось помочь опекуну осознать необходимость коррекции своего поведения по отношению к несовершеннолетней. Специалисты постарались создать ситуацию, где чувства и переживания участников встречи становятся услышанными, понятными и разделяемыми другими участниками сети. Несовершеннолетняя и её опекун смогли по — новому увидеть друг друга и принять неизбежность компромисса.
Сетевая встреча завершилась воссоединением семьи, воспитанница была возвращена по опеку.
Правадетей, находящихся под опекой (попечительством)
Перечень сделок, которые несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе совершать самостоятельно, т. е. лично, шире круга сделок, совершаемых малолетними. В дополнение к сделкам, которые малолетние подопечные в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе совершать самостоятельно, несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет предоставлено право без согласия попечителей распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами; осуществлять права автора произведений науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности; в соответствии с законодательством вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими; по достижении шестнадцати лет несовершеннолетние также вправе быть членами кооперативов (производственных или потребительских) в соответствии с законами о кооперативах (п. 2 ст. 26 ГК). На совершение любых иных сделок (т. е. не перечисленных в п. 2 ст. 26 ГК) несовершеннолетним подопечным требуется письменное согласие (или последующее письменное одобрение) попечителей.
При необходимости постоянного управления недвижимым и иным ценным движимым имуществом подопечного ребенка орган опеки и попечительства заключает с управляющим, определенным этим органом, договор о доверительном управлении таким имуществом (ст. 38 ГК). Имущество, передаваемое в дове-
Методическая разработка — Сопровождение детей, находящихся по опекой
— способность обеспечивать допустимое и целесообразное посредничество между личностью, семьей — с одной стороны, и обществом, различными государственными и общественными структурами — с другой; выполнять своеобразную роль «третьего человека», связующего звена между личностью и микросредой, между детьми и взрослыми, семьей и обществом;
Таким образом, в первую группу попадают учащиеся, только что поступившие в ОУ и не успевшие адаптироваться к новой среде. Во вторую группу попадают дети, нуждающиеся в социально-педагогической и, отчасти, психологической реабилитации. Третья группа включает детей, которые в недалеком будущем могут попасть в «группу риска».
Воспитанниц Мелитопольской колонии церковь берет под опеку
Вчера, 29 октября, в Мелитопольской воспитательной колонии состоялась встреча администрации с представителями православных церквей, целью которой было совершенствование традиции пастырской опеки Церкви над лицами, которые в силу жизненных обстоятельств оказались в местах лишения свободы.
Гостей ознакомили с условиями проживания несовершеннолетних осужденных. после чего было проведено собрание с обсуждением важных для Мелитопольской воспитательной колонии вопросов: опеки над лицами, которые оказались в учреждении в силу жизненных обстоятельств, помощь в профилактической работе по предупреждению суицида и социальная поддержка детей, утративших социальные связи и т.д.
«В колонии отбывают наказание много девушек, которым не от кого получить письма. Социальная связь с их родными утрачена, и в течение длительного времени сотрудники не могут его установить. А есть воспитанницы, которые вообще не имеют родных, а им также хочется получить весточку со свободы. В первую очередь хотим обратиться к представительницам женского монастыря, потому что никто так хорошо, как женщина, может понять девушек», – отметила начальник Мелитопольской воспитательной колонии подполковник внутренней службы Светлана Рулевская.
Характеристика на ребенка в органы опеки: образец
- Память. Как быстро учащийся запоминает информацию и на сколько полно. Отличительные черты запоминания цифровой, фактической и словесной информации. Характер и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.
Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.
Характеристикана Воспитаницу Нахящиюся Под Опекой
В договоре о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью определяются также обязанности органа опеки и попечительства по отношению к приемной семье. Так, со своей стороны орган опеки и попечительства обязуется: а) ежемесячно перечислять на банковские счета приемных родителей денежные средства на содержание ребенка (детей) исходя из установленных норм материального обеспечения по фактически сложившимся ценам в данном регионе; б) ежеквартально пересчитывать размер денежных средств, необходимых на содержание ребенка с учетом изменения цен на товары и услуги; в) ежемесячно производить в установленном размере оплату труда приемным родителям и дополнительную оплату труда (на каждого взятого на воспитание в семью ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, или больного ребенка, ребенка с отклонениями в развитии, ребенка-инвалида и др.); г) выделить приемным родителям в согласованный срок квартиру (дом) для осуществления ими обязанностей по воспитанию и содержанию приемного ребенка (детей), если они взяли на воспитание не менее трех детей и не имеют необходимого жилого помещения (Приложение № 1 к Положению о приемной семье).
Опека и попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей. Опека устанавливается над малолетними детьми – не достигшими возраста 14 лет, а попечительство – над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. Установление или прекращение опеки над детьми определяются ГК РФ.
Анализ работы социального педагога с детьми находящихся под опекой и попечительством
«Моя любимая учительница», «Письмо солдату – Герою России», «День народного единства», «Займись спортом – стань первым!», «Наш дружный класс», «Возьмемся за руки, друзья!», «Выходи в Интернет», «23 февраля – День защитника отечества», «Театральные встречи», «Фестиваль небезразличных людей».
Акции: на тему: «Мамонтенок», «Правовая пропаганда», «Скажи телефону доверия ДА!», «За здоровье и безопасность наших детей», «Служили наши земляки», «Займись спортом – стань первым!», «Ель без топора» — мастер-класс, «Пусть в твоей жизни не будет черных полос», «Лес – это жизнь», «Ежик», «Кормушка», «Алло, мы ищем таланты», «Здоровье в массы», «Правовая страничка», «Сохраним дерево», «Фонд помощи бездомным животным».
Права детей, находящихся под опекой (попечительством)
Одним из важных прав ребенка, находящегося под опекой (попечительством), является его право на защиту от злоупотреблений со стороны опекуна (попечителя), то есть, по сути, ст. 148 СК повторяет положения п. 2 ст. 56 СК, предусматривающей право каждого ребенка на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих). Защита прав и законных интересов ребенка в таких случаях осуществляется органом опеки и попечительства или судом. В суд ребенок вправе самостоятельно обратиться после достижения возраста четырнадцати лет. Основанием для принятия органом опеки и попечительства необходимых мер по защите прав и законных интересов подопечного ребенка может быть как заявление (обращение) самого ребенка о фактах злоупотребления со стороны опекуна или попечителя (жестокое обращение с ребенком, расходование средств, выплачиваемых на содержание ребенка, на личные нужды), так и сведения об этом, полученные из иных источников (в том числе сообщений должностных лиц и граждан). Причем при подтверждении фактов злоупотребления со стороны опекуна (попечителя) последний может быть отстранен от исполнения этих обязанностей органом опеки и попечительства.
Право ребенка, оставшегося без попечения родителей, на обеспечение ему условий для получения образования основано на требованиях ст. 28 Конвенции о правах ребенка, ст. 43 Конституции РФ и ст. 19 (п. 3-4) Закона об образовании об обязательности, бесплатности и общедоступности основного общего образования для каждого ребенка. Это право конкретизируется федеральным законодательством. В частности, п. 40 Типового положения об учреждении начального профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 5 июня 1994 г. № 650, установлено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на бесплатное обучение в государственных и муниципальных учреждениях начального профессионального образования на основе полного государственного обеспечения. В качестве дополнительной гарантии обеспечения права этих детей на получение образования введено правило, в соответствии с которым решение об исключении детей данной категории из общеобразовательных учреждений может приниматься только с согласия органов опеки и попечительства.
В Кызылорде государственные правозащитники копят деньги на жилье для воспитанницы интерната
База содержит дела:
- — гражданского судопроизводства
- — административного производства
- — уголовные дела открытого судебного производства
Простой и удобный поиск документов:
- — по территории
- — по суду
- — по дате
- — по типу
- — по номеру дела
- — по сторонам
- — по судье
Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.
1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.
Какие льготы и пособия положены опекунам и опекаемым в 2022 году
- документы, удостоверяющие личности заявителя и опекаемого — паспорта или свидетельства о рождении;
- реквизиты банковского учреждения, в котором имеется расчетный счет заявителя;
- заявление опекуна о назначении социальных выплат.
Региональные нормативные акты устанавливают различный объем пособий на опекаемых детей. Финансовые ассигнования зависят от возрастной категории подопечного и числа опекаемых лиц в семье.
Скачать: Воспитанница, Владимир — Соллогуб
Гуляя по новым тротуарам, любуясь новыми щегольскими зданиями, украшающими губернский город, я всякий раз останавливался перед одним большим каменным домом, который, кажется, был забыт в общем преобразовании. Сумрачная величавость его казалась окаменевшим преданием другой эпохи. Видно было, что этот дом, построенный со всею роскошью итальянской архитектуры, кипел когда-то жизнью, светил из окон веселыми огнями и гордо поднимал голову над всеми окружавшими домиками. Я верю в жизнь и в смерть безжизненных предметов, и оттого странный дом смотрел для меня покойником; и точно, казалось, что он давно уже умер..
Красные трещины бороздили его почерневшие стены, зеленоватые стекла тусклых окон местами были перебиты, местами заклеены исписанной бумагой. Балкон исчез вовсе, оставя только четыре колонны с отвалившеюся штукатуркой. Кое-где выглядывали из-под кирпичей чахоточные растения с желтенькими цветочками. Ворота отворены настежь, а на дворе, заросшем густой травой, валялось несколько пустых бочек. Ни одной человеческой души не было видно в этом опустошенном, отжившем жилище.