Характеристика для втэк образец заполнения 2022 для ученика

Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. Русский язык: знание правил и исключений из них, умение приводить примеры и совершать решения, исходя из правил русского языка, ошибки в письменной речи, особенности написания под диктовку, списывания.
  3. Математика: счет механический или осознанный, решения проводит с помощью примера материала или автоматически, задачи решает самостоятельно или с использованием учебника, понимание и нахождение способа решения задачи.
  4. Качество усвоения пройденного материала: усваивает, не усваивает, какие трудности в прохождении.
  5. Обучаемость: слабая, удовлетворительная, хорошая.
  6. Работоспособность: низкая, средняя, отличная.
  7. Как ребенок относится к учебе: безразлично, заинтересован, мотивирован.
  8. Ориентация в социуме.
  9. Навыки самообслуживания.

Учебные навыки у _______________ сформированы. Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня. Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень. Дефектов речи нет. Запас слов достаточный. Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков. Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал. Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня. На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока. На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.). Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность). Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении.

Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца. Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения 2022

Вердикт выносится на основании коллегиального заседания , ни один член ВТЭК самостоятельно не может принимать решение касательно того, продолжит обследуемый работать или нет и в качестве кого. Для этого требуются производственная характеристика, аттестат места работы кандидата.

  1. оценка интеллекта;
  2. увлечения и хобби школьника;
  3. как развивается ученик;
  4. условия воспитания в семье;
  5. основные данные;
  6. качества личности;
  7. степень успеваемости.
  8. коммуникативная компетентность;
  9. эмоциональное состояние;
  10. уровень самооценки;
  1. форма обучения – индивидуальная или классная;
  2. фамилия, имя, отчество;
  3. год рождения;
  4. школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
  1. уровень развития моторики – крупной и мелкой;
  2. степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  3. соответствие физического развития нормам;
  4. ориентируется ли во времени и пространстве;
  5. работоспособность ученика школы;
  6. есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  7. наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
  8. какова утомляемость.

Инфо В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Это направление выдается представителям медицинского учреждения.

  • Заключение специального органа гос. экспертизы условий труда об имеющихся факторах на производстве, которые сопровождают выполнение трудовой деятельности.
  • В том случае если ухудшение состояния здоровья связано с производственной травмой, приводят акт о несчастном случае на производстве.
  • Прочие документы медицинского характера.

    На вебинаре будут раскрыты главные проблемы в характере детей / родителей, будет дана информация, как построить общение более продуктивно, что надо сделать, чтобы вовремя уточнить детали, переключить эмоции и позитивно направить на достижение нужного результата.

    За данное время обучения в школе Ирина показала себя прилежной, способной ученицей. К учебе относится ответственно, учится в меру своих способностей. Ирина любознательна, учится с желанием. Из-за болезни спины, Ирина часто бывает пассивна на уроках, ссылаясь на дискомфорт, после чего, конечно же, принимаются меры по освобождению ее от долго-сидящей деятельности. На уроках старается быть внимательной, чувствует себя спокойно. Имеет хорошо развитые логические способности, любит технологию и литературное чтение. Ирина любит читать книги и рисовать. Самооценка завышенная, любит быть в центре внимания. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

    Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет. Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной. У нее часто болит спина, жалуется на боли. Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры. От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также. Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к. тяжести девочке противопоказаны.

    В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п.

    Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

    • для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
    • при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
    • при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
    • для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.
    • Далее рассмотрим, как правильно заполнять и оформлять документ, что в нем потребуется написать.
    • Интересуетесь, как правильно составляется заявление?
    • Узнайте все нюансы из этой статьи!

    Уровень развития
    знаний, умений и навыков не отстаёт от
    требований программы и возрастных
    критериев. Удовлетворительно понимает
    материал после объяснения учителя,
    решает задачи в среднем темпе, обычно
    собственных оригинальных решений не
    предлагает. Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков.

    Читайте также:  Что За Выплаты Из Пенсионного Фонда За Третьего Ребенка В 2022 Году Ежемесячно

    По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный. Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г. Сочи.

    Характеристика для втэк образец заполнения 2022 для ученика

    В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

    • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
    • соответствие физического развития нормам;
    • работоспособность ученика школы;
    • уровень развития моторики — крупной и мелкой;
    • ориентируется ли во времени и пространстве;
    • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
    • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
    • какова утомляемость.

    Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (Форма 088\у-06); или Определение суда.4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.).5. Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1, или Акт о профессиональном заболевании при первичном обращении на МСЭ.6.

    Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния. Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется. Педагогическая характеристика учащегося 1.

    Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени. Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

    Также документ может содержать сведения о сотруднике организации, который его составил. Свою подпись он на бумаге не ставит, однако указывает должность, фамилию и инициалы. Обычно составлением производственных характеристик занимаются работники отдела кадров, однако на небольших предприятиях эти обязанности могут быть возложены и на другого специалиста.

    Характеристика имеет стандартный общепринятый формат, установленный нормативными документами Министерства здравоохранения, и составляется на специальном бланке. Такой бланк организация может изготовить самостоятельно, поскольку его распечатывают на обычной канцелярской бумаге формата А4.

    Завершается характеристика датой составления документа, а также подписью заверившего ее должностного лица организации. Заверяет документ руководитель предприятия-работодателя. Обычно в бумаге проставляют его должность, фамилию и инициалы. Поверх подписи ставится печать.

    1. Фамилию, имя и отчество работника.
    2. Полное наименование организации, в которой он работает. Также здесь может быть указано основное направление ее деятельности.
    3. Затем в характеристику вносят сведения о должности работника и выполняемых им трудовых обязанностях, его фактической профессии, а также разряде по ней (если таковой имеется).
    4. Информация о сущности работы. В этом разделе сообщают, какую конкретно работу выполняет сотрудник (например, обеспечивает функционирование станка ЧПУ, принимает и обрабатывает входящую документацию и так далее).
    5. Продолжительность рабочего времени. Здесь указывают подробные сведения о продолжительности рабочего времени (сколько дней в неделю трудится работник, сколько длится рабочий день, есть ли переработки).
    6. Условия труда. Здесь указывают общие сведения о том, в каких условиях проходит трудовая деятельность гражданина. Если в ходе нее работник подвергается вредным воздействиям, предусмотренным трудовым законодательством, об этом также сообщают с указанием времени, в течение которого на сотрудника воздействуют неблагоприятные производственные факторы.
    7. Сведения о том, как гражданин справляется с возложенными на него обязанностями. Здесь указывают, насколько эффективно сотрудник выполняет свою работу. Эта информация необходима ВТЭК для оценки состояния его здоровья, так как невыполнение в полном объеме должностных обязанностей может свидетельствовать о наличии того или иного заболевания, дающего право на назначение инвалидности.
    8. Сведения о болезнях. В этом разделе указывают, уходил ли работник на больничный, и если уходил, то когда, на какой срок и по каким причинам.
    9. Сведения о переводах. Здесь сообщают, переводился ли сотрудник на другие должности в связи с ухудшением здоровья или возникновением какого-либо заболевания, в связи с чем он не могу исполнять в полном объеме свои рабочие обязанности на прежней должности.
    10. Иные сведения. В этом разделе указывают любую другую информацию, которая может иметь значение для комиссии МСЭ, рассматривающей вопрос о назначении гражданину инвалидности. Графа может не заполняться вообще – в таком случае в ней проставляют прочерк.
    1. Ф.И.О. гражданина: Иванов Иван Иванович.
    2. Наименование и адрес предприятия, где работает гражданин: ООО «Авангард», г. Москва, ул. Мясницкая, д. 5А.
    3. Должность и стаж работы: сборщик печатных плат, 5 лет.
    4. Основная профессия: техник-механик.
    5. Квалификация по основной профессии: 3 разряд.
    6. Сущность работы: ручной немеханизированный труд среднего темпа, командировки отсутствуют.
    7. Продолжительность рабочего времени: восьмичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
    8. Условия труда: работа в специально оборудованном помещении, в том числе со специализированными инструментами.
    9. Как справляется с работой: выполняет свои должностные обязанности в полном объеме.
    10. Перерывы в работе, связанные с болезнью: за последний календарный год не имел.
    11. Имел ли за последние 12 месяцев перевод на другую работу по состоянию здоровья: не имел.
    12. Иные сведения: —

    Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

    • Ф.И.О. ребенка;
    • тип школьной программы;
    • форма обучения;
    • физические показатели.
    • особенности внимания, памяти, мышления.
    • анализ речевой активности;
    • описание эмоциональной сферы;
    • моральные качества;
    • роль в коллективе;
    • оценка успеваемости;
    • занятость вне школы;
    • особенности семейного воспитания;
    • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

    Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

    В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

    • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
    • семья (состав, ФОИ родителей);
    • темперамент и характер;
    • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
    • успеваемость в процессе обучения;
    • участие во внеурочных мероприятиях.

    7. Личностные особенности учащегося (способности, интересы, ценностные ориентации): **** больше нравятся предметы гуманитарного и эстетического цикла. Он принимает активное участие в общественных делах, учится правильно рассчитывать время и силы. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Особенно на него влияет похвала со стороны педагога и признание одноклассников, тогда старается сделать работу как можно качественнее. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям­­­­­­­­­­­­­­­­­­­,________ товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде. Умеет искренне радоваться успехам других.

    6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение): *** достаточно активный ученик. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У *** сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием. На настроение неудачи практически не влияют. Пользуется уважением у педагогов и одноклассников.________________________________________________________________

    5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении программы учебных нагрузок): **** старается участвать в образовательном процессе. Он умный, сообразительный, умеет рассуждать, дает четкие и правильные ответы. В тетрадях у *** чисто и аккуратно. На уроке старается сделать всё, что требует учитель. Но в силу своего заболевания, бывают частые пропуски уроков. **** приходилось нагонять материал, что занимало у нее много сил и времени. Успевает по предметам на «4» и «5», но бывают «3» из-за пропусков. Он утомляется после длительной нагрузки. На 3-4 уроке быстрее устает, чем на 1 и 2. На уроках физической культуры двигательная активность низкая, часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.), сидит или занимается индивидуально.

    Читайте также:  Аренда Земельные Участки Под Шиномонтаж

    8. Взаимоотношения в семье с ребёнком: **** живет вместе с мамой *******, старшим братом и бабушкой. Мама и бабушка большое внимание уделяют вопросам воспитания и развития ребенка в семье . Они постоянно интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Мальчик растет в благодатной воспитательной среде.__________________________________________________

    Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

    • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.
    • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.
    • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.
    • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
    • чего хочет, уровень желаний;
    • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.
    • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
    • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

    В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям. К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата. В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Раздел Средние классы Разное. Характеристика на ученика подборка психологических и педагогических характеристик. Образец После 9го класса. Характеристика на ученика образцы, примеры, рекомендации. Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК. Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. Характеристика На Ученика Для Получения Инвалидности Образец. В школе обучается с. Характеристика На Инвалидность Ученика Образец Образец психолого. Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию. Для оформления характеристики на втэк или мсэ используйте специальный. R Характеристика для продления инвалидности. Характеристика на инвалидность ученика образец характеристика. Здесь вы можете бесплатно скачать образец заполнения производственной характеристики на работника. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен. Работники с ограниченными возможностями выделены законодателем в отдельную категорию. Справкавызов на сессию образец заполнения в 2022 году. Образец написания характеристики на ученика. Характеристику на ребнка с инвалидностью для ВТЭК пишет классный руководитель или лицо, которое его замещает

    Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

    • основные данные;
    • как развивается ученик;
    • оценка интеллекта;
    • эмоциональное состояние;
    • условия воспитания в семье;
    • увлечения и хобби школьника;
    • коммуникативная компетентность;
    • качества личности;
    • уровень самооценки;
    • степень успеваемости.
    • фамилия, имя, отчество;
    • год рождения;
    • форма обучения – индивидуальная или классная;
    • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
    • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
    • соответствие физического развития нормам;
    • работоспособность ученика школы;
    • уровень развития моторики – крупной и мелкой;
    • ориентируется ли во времени и пространстве;
    • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
    • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
    • какова утомляемость.

    Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Характеристика на ребенка для оформления инвалидности образец

    Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

    Необходимость в педагогической характеристике При составлении документации для медико-социальной экспертизы педагогическую характеристику образовательной деятельности ребёнка предоставляют в таких случаях: 1) при разработке и коррекции ИПР (индивидуальной программы реабилитации) ребёнка с инвалидностью; 2) при определении группы инвалидности. Вопросы, касающиеся установления инвалидности ребёнка, решают в индивидуальном порядке. Направление на прохождение комиссии выдают лечебные учреждения или органы пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также можно обращаться в бюро МСЭ самому. Педагогическую характеристику из образовательных учреждений вместе с заявлением подавать совершенно не обязательно. Такая справка может быть предоставлена в день назначения комиссии. Правильное оформление документа Единая форма для написания педагогической характеристики с места учёбы отсутствует.

    Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи. Аппетит ребенка умеренный, дневной сон спокойный, засыпает быстро. Часто болеет простудными заболеваниями. При возникновении конфликтных ситуаций с детьми переживает, плачет. Достаточно уступчив, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова.
    Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

    Читайте нас в Яндекс.Дзен Важно: акценты в описательной части характеристики расставляются в зависимости от ее цели. Например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об умении характеризуемого находить общий язык с детьми и т. д. Содержит подписи соседей с указанием

    Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения. Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения. Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

    • основные данные;
    • как развивается ученик;
    • оценка интеллекта;
    • эмоциональное состояние;
    • условия воспитания в семье;
    • увлечения и хобби школьника;
    • коммуникативная компетентность;
    • качества личности;
    • уровень самооценки;
    • степень успеваемости.
    • фамилия, имя, отчество;
    • год рождения;
    • форма обучения – индивидуальная или классная;
    • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
    • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
    • соответствие физического развития нормам;
    • работоспособность ученика школы;
    • уровень развития моторики – крупной и мелкой;
    • ориентируется ли во времени и пространстве;
    • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
    • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
    • какова утомляемость.
    Читайте также:  Специфика демографической политики района курской области

    Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

    Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

    Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    Характеристика ребенку на получение инвалидности

    После получения направления, необходимо написать заявление в бюро экспертизы на прохождение МСЭ. Перед прохождением МСЭ потребуется пройти медицинское обследование, ряд специалистов и сдать перечень анализов. После прохождения обследования, врач-педиатр пишет краткую характеристику на ребенка, в которой описывает его основные моменты биографии с рождения и до момента обследования, включая перенесенные прививки и заболевания. Акт заключения педиатра заверяется заведующим поликлиникой и после этого, родитель может обратиться в медико-социальную комиссию за признанием инвалидности.

    Давайте разберемся, аутизм — это инвалидность или все же нет. Нужно ли оформлять инвалидность ребенку с диагнозом аутизм, должны решать не только родители, но и специалисты. Если заболевание привело к существенным нарушениям, безусловно, инвалидность оформлять нужно. Деньги и льготы никогда лишними не будут. Не стоит бояться, что инвалидность — это на всю жизнь, она дается на год или на 5 лет. Если в дальнейшем эксперты сочтут, что состояние ребенка улучшилось, инвалидность будет снята.

    1. Заявление от родителя или опекуна на проведение медицинской экспертизы.
    2. Свидетельство о рождении ребенка или его паспорт.
    3. Направление врача — 088/у-06 (скачать бланк).
    4. Медицинские документы и амбулаторная карта, которые свидетельствуют о наличии проблем со здоровьем.
    5. Психолого-педагогическая характеристика, если ребенок посещает дошкольное учреждение или школу. Если ребенок находится на домашнем обучении (это нужно указать отдельно), характеристика не нужна.

    Если ребенок находится под опекой приемной семьи или попечителей, налоговый вычет на ребенка увеличивается на сумму 6000 рублей. При попадании ребенка-инвалида в приемную семью или под опеку, его приемные родители или опекуны получают единовременное государственное пособие в размере 124929 рублей.

    Вопрос об оформлении инвалидности ребенку зависит от желания и возможности родителей. Эта процедура не является обязательной для всех детей, у кого имеются отклонения в состоянии здоровья. Часто родители отказываются оформлять ребенку документы на инвалидность в связи со страхом непонимания со стороны общества во взрослом возрасте. Однако, такие опасения не имеют под собой оснований. Детская инвалидность может быть пересмотрена или снята по достижении 18 лет, если в ней нет необходимости.

    Характеристика из школы для МСЭ образец заполнения

    Характеристика на учащегося 4 класса, как правило, пишется при окончании им начальной школы и нужна для перевода в среднее звено. Характеристика должна быть объективной, должна помогать новому классному руководителю наладить контакт с ребенком и учесть все его особенности. Также пишется по плану.

    Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию, импульсивный, общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется (уважением среди преподавателей). Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).

    Иванова Джайрам родилась 20 сентября 1998 года в г. Узыкагаш, Жамбылского района, Алматинской области. Проживает в Тальменском районе, селе Анисимово, ул. Кирова, д. 18. Обучается в МКОУ «Анисимовской СОШ» с 1 сентября 2007 года. В 1 классе была оставлена на повторное обучение, поставлен диагноз ЗПР. В 7 классе имела четвертные неудовлетворительные оценки по физике, информатике, технологии, физкультуре.
    Воспитывается в полной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Константиновной и отчемом Матюшко Андреем Васильевичем. У Джайрам одна младшая сестра и два младших брата.
    Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.
    Джайрам, вероятно, из-за частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.
    Джайрам часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин. За две четверти в нынешнем учебном году пропустила 198 уроков.
    Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний.
    По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Джайрам плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу.
    Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.
    В классе авторитетом не пользуется.
    Хотя Джайрам трудный подросток мать, несмотря на многократные приглашения, посещать школу не отказывалась. Общение с матерью Джайрам не хочет, в данный момент из — за ссоры с матерью дома не проживает. Мать оказать влияния на дочь уже не может.

    Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле не способ ен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения. недостаточный уровень произвольности внимания.

    Характеристика на ученика начальных классов должна содержать информацию об основных психологических и личностных особенностях школьника. Педагог должен стараться избегать предвзятости и давать только объективную оценку личности ученика. Правильно составленная характеристика на школьника начальных классов особенно важна на этапе завершения начальной школы, поскольку позволит педагогам среднего звена иметь представление о новых воспитанниках: их типах личности, чертах характера, особенностях поведения. Поэтому характеристика на ученика 4 класса должна быть более объемной и подробной, чем характеристика на ученика 1 класса.

  • Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус