Образец характеристики на студента материал на тему
Андреев А.А. физически развит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2022 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.
В течение обучения в колледже проявила высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет только отличные оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.
Характеристика на стипендию образец
В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой.
Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.
Характеристика студента для выдвижения на именную стипедию
В рамках дополнительного профессионального обучения Олег получает рабочую профессию 18590 «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования», имеет только отличные оценки. Получение рабочей профессии позволит ему стать конкурентоспособным специалистом среднего звена.
Олег с интересом и большой охотой занимается в математическом клубе «УМ», является постоянным участником проводимых в филиале техникума мероприятий, олимпиад и конкурсов, в которых занимает победные и призовые места. В 2022-17 учебном году:
Характеристика на студента с места учебы
На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: с места работы, на ученика в военкомат, с места жительства от соседей в суд. В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.
Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.
Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения
Вредных привычек не имеет. Уделяет большое внимание физическому развитию, является членом команды сборной техникума по волейболу. Победитель соревнований городского и внутритехникумовкого уровня по волейболу. Занимается в академии тайского бокса и кикбоксинга «НАЗВАНИЕ». Призёр (2 место) открытого кубка города XXXX по кикбоксингу.
Активно участвует в жизни группы и техникума. Участник и призер региональных, городских и внутритехникумовских олимпиад по математике, занимается учебно-исследовательской работой по физике, принимает участие в научно-практических конференциях.
Анкета-характеристика № 4 студента на повышенную государственную академическую стипендию
* Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты
* Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты)
Анкета-характеристика студента на стипендию
публичное представление студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии, созданного им произведения литературы или искусства (литературного произведения, драматического, музыкально-драматического произведения, сценарного произведения, хореографического произведения, пантомимы, музыкального произведения с текстом или без текста, аудиовизуального произведения, произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графического рассказа, комикса, другого произведения изобразительного искусства, произведения декоративно-прикладного, сценографического искусства, произведения архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства, в том числе в виде проекта, чертежа, изображения, макета, фотографического произведения, произведения, полученного способом, аналогичным фотографии, географической, геологической, другой карты, плана, эскиза, пластического произведения, относящегося к географии, топографии и другим наукам, а также другого произведения);
получение студентом в течение 2 лет, предшествующих назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты культурно-творческой деятельности, осуществленной им в рамках деятельности, проводимой университетом или иной организацией, в том числе в рамках конкурса, смотра и иного аналогичного (международного, всероссийского, ведомственного, регионального) мероприятия либо индивидуально;
Образец характеристики с места учебы студента и школьника
. (имя, фамилия ученика) за время обучения принимал участие в таких внеклассных мероприятиях: выставке технического творчества в городе (название), КВН среди старшеклассников . (название) района, мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне, Дню города и Новому году.
За время практики в . (название учреждения) показал успешное овладение специальными дисциплинами, сумел применить их на практике в таких основных функциях, порученных ему: . (описание задач производственной практики). Проявил себя как инициативный, ответственный и нестандартно мыслящий практикант, за что был отмечен высокой оценкой руководства предприятия.
Характеристика Студентки На Стипенди
В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.
За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.
Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы
Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает. Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.
Человеческие качества на высоком уровне. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.
Характеристика на студента: образец
Отчетность с места прохождения практики оформляется руководителем практической деятельности студента либо начальником организации, где выполнялись практические задания. Публикуется отчетность по практике на фирменном бланке организации и адресуется в образовательное учреждение.
Приводить примеры подобных заданий не имеет смысла, поскольку практика в образовательных учреждениях для студентов является узкоспециализированной. Соответственно и практические поручения между специальностями будут отличаться.
Анкета-характеристика студента ВлГУ, претендующего на назначение повышенной стипендии
получение студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты научно-исследовательской работы; документа, удостоверяющего исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство); гранта на выполнение научно-исследовательской работы;
получение в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты культурно-творческой деятельности, осуществленной в рамках деятельности, проводимой ВлГУ или иной организацией, в том числе в рамках конкурса, смотра и иного аналогичного международного, всероссийского, ведомственного, регионального мероприятия, подтверждаемое документально
Характеристика на студента с места учебы, образец составления
- Заголовок документа — обычно в заголовке пишут должность и полное имя руководителя организации, куда направляется характеристика. В некоторых случаях заголовок опускают, вместо него в конце документа делается отметка о направлении данной характеристики по месту требования.
- Анкетные данные студента — здесь раскрывается ФИО характеризуемого студента, дата и место его рождения, год зачисления на учебу в данный ВУЗ, а также факультет, кафедра, номер группы и курса.
- Успеваемость в учебе — основной показатель, характеризующий студента — это уровень его успеваемости в учебе. Здесь пишется не только успеваемость, но и раскрывается отношение к учебе, посещаемость курсов, пропуски занятий, а также общественная нагрузка студента и его достижения – участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.
- Личностные качества студента — здесь должны раскрываться психологические особенности личности, в том числе уровень культуры, особенности характера, если имеются – особенности поведения и взаимоотношения с товарищами по учебе и с преподавательским составом. Возможно написать о достижениях в спорте.
- Заключительная часть характеристики — в конце ставится дата составления документа и удостоверяющие подписи с расшифровкой, обычно подпись ставит куратор группы и декан факультета, на котором учится студент.
За время учебы в МГТУ им. Н. Э. Баумана успел себя зарекомендовать с положительной стороны, проявляет себя как дисциплинированный и добросовестный студент. Тянется к знаниям, не допускает без уважительной причины пропусков учебных занятий и семинаров. Учебный план выполняет с оценкой не ниже «хорошо». Средний академический балл – 4,7. Учеба дается легко, принимает участие в олимпиадах факультета по высшей математике и физике.