Финансирование Детских Пособий Жуковский Район

Таблица Финансирования Детских Пособий Городищенский Район

  • Единовременные – выплачиваются один раз с наступлением предусмотренного случая (по беременности, по родам и т.д.).
  • Периодические – перечисляются получателю регулярно (чаще всего ежемесячно) и прекращаются с достижением малышом определенного возраста или в связи с другими причинами (например, пособие по уходу за ребенком).

В заявлении о назначении ежемесячного пособия для перечисления необходимо указать реквизиты лицевого счета, открытого в кредитном учреждении.
В Волгоградской области, на поддержку семей с детьми, из регионального бюджета выплачивается 14 видов социальных пособий и 1 на условиях софинансирования.
Региональные – выплачиваются в рамках реализации социальных программ отдельно Волгоградской области (далее – ВО), устанавливаются законодательными актами региона.
Финансирование выплат названных пособий в текущем году осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации в следующем порядке.

Финансирование детских пособий волгоградская область городищенский район за декабрь 2022

Представители областной общественной организации Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело» совместно с сотрудниками администрации посетили МФЦ, магазин строительных материалов и хозяйственных товаров «Платформа», ИП Зибарева В.Ю., изготовителя консервных крышек, завод «Волгоградские консервы».

Перечисление денежных
средств в отделения
связи и ОСБ
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет июль 2022 11.07.2022 Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — Ежемесячное пособие на ребенка июль 2022

Финансирование наукограда Жуковский

15 Жилищно-коммунальное хозяйство Проектно-изыскательские работы: по реконструкции главной насосной станции. Благоустройство: Жилых домов и их фасадов Внутриквартальных территорий Капитальный ремонт: жилого фонда городского округа Жуковский. сквера по ул. Маяковского мемориального комплекса Быково территории вдоль ул. Гагарина, подземного перехода общежитий по ул. Кирова, д. 7, ул. Клубная, д. 11, ул. Мичурина 8а Приобретено оборудование: для котельной, тепловых сетей и очистных сооружений. Всего израсходовано 235 млн.руб. 15

8 ОБРАЗОВАНИЕ На модернизацию школ и детских садов города из средств наукограда израсходовано 350 млн.руб.: Проектно-изыскательские работы (14 млн. руб.) по строительству детских яслей-сада в 5-м микрорайоне по строительству школы в 5-м микрорайоне по реконструкции детского сада 26 Строительство (279 млн. руб.): построен детский сад в 5-м микрорайоне завершено строительство школы 15 (прогимназия) Капитальный ремонт (165 млн. руб.) : 12 детских садов — 5, 6, 10, 13, 15, 23, 24, 26, 27, 29, 32, 33 5 школ — 2, 3, 6, 13, 11 Центр детского творчества 8

Администрация Жуковского района

Например, 26 декабря на новогоднюю линейку в Ржаницкую школу пришли Глава Ржаницкой сельской администрации Земцов Ю.Н. и Дед Мороз со Снегурочкой, чтобы поздравить ребят с наступающим Новым годом! Пришли они не с пустыми руками, а с поздравлениями и подарками.

В 2014 году сеть образовательных учреждений района фактически оставалась неизменной, функционировали: спортивная школа, Центр детского творчества, Центр психолого-медико-социального сопровождения, 18 школ и 5 детских садов.

Финансирование детских домов

Особая проблема складывается с обеспечением жилья воспитанников детдомов. Ежегодно из детдомов выпускается 26 тыс. воспитанников. Половина из них переезжают в новые комнаты. Остальные стоят в очередях. Несмотря на то, что покупка жилья для выпускников детдомов финансируется не только из регионального, но и из федерального бюджета, денег катастрофически не хватает. «По Жилищному кодексу и закону о соцподдержке сирот ребята сохраняют за собой право на то жилое помещение, в котором они проживали до перевода в детский дом, – объяснил «НИ» уполномоченный по правам ребенка в Москве Алексей Головань. – Если же ребенок – отказник, то органы местной власти должны предоставить ему благоустроенное жилье. Но за все годы перестройки и до последнего времени ни один субъект Федерации в полной мере эти обязанности не исполнял. Исключение – лишь Москва».

По данным Генпрокуратуры РФ только 10 % выпускников российских государственных детских домов и интернатов адаптируются к жизни, 40 % совершают преступления, еще 40 % выпускников становятся алкоголиками и наркоманами, 10 % кончают жизнь самоубийством.

Детские пособия в Брянске и Брянской области

  1. Государство оплачивает коммунальные услуги и покупку топлива:
    • на 30% — родителям с 3-8 детьми;
    • на 100% — с 9 и более несовершеннолетними детьми.
  2. Бесплатный проезд на городских автобусах и троллейбусах для всех членов семьи.
  3. Выдача бесплатных лекарств по рецепту врача для детей до 6 лет.
  4. Бесплатное посещение парков, музеев, выставок раз в месяц.
  5. Жилищная субсидия — только для семей с двумя и более детьми до 18 лет и инвалидом до 23 лет, имеющим этот статус с детства.
  6. Бесплатное предоставление в собственность земельного участка (Закон № 28-З от 11.04.2011 г.)

Компенсация на покупку специальных молочных продуктов питания предоставляется родителям или лицам, их замещающим, на детей от рождения до 3 лет. Выплаты назначаются при соблюдении двух условий:

Финансирование детских пособий в 2022 году

Относительно невозмещенных из ФСС пособий интересны еще несколько свежих решений. Например, Постановление АС Северо-Западного округа от 29.04.2022 по делу № А56-115566/2022 и Постановление АС Западно-Сибирского округа от 15.05.

Читайте также:  Что Должно Быть Написано На Бирке Страховочной Привязи

До исполнения ребенку 3 лет родитель может находиться в отпуске по уходу за ним. 40% от средней заработной платы выплачивается только до 1,5 лет. После этого возраста до исполнения 3-летия от работодателя будет поступать только 50 рублей.

Финансирование детских пособий за июнь

Те родители, кто официально трудится по найму, должны обращаться за выплатой в бухгалтерию по месту работы. Неработающие и безработные граждане подают заявление в органы социальной защиты населения или Многофункциональный Центр. Успеть обратиться за выплатой нужно, пока малышу не исполнилось полутора лет.

Интересный факт: оформлять декретный отпуск и пособия по уходу за новорожденным может не только биологическая мать, но и близкие родственники ребёнка (отец, бабушка), при этом сумма начислений останется неизменной.

Все о детских пособиях

9. Ежегодное пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих по призыву и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших в связи с выполнением задач в условиях вооруж.конфликта в Чечен.Республике(на тер.Сев.Кавказа)

Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 481 «О ежемесячном пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших, пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы»

Таблица Финансирование Детских Пособий В Челябинской Области

Предусматриваются также дополнительные выплаты из областного бюджета семьям, воспитывающим ребенка-инвалида или детей-сирот (и оставшихся без попечения родителей), принятых в семью на воспитание.
Выплату назначают при усыновлении ребенка-инвалида, ребенка старше 10 лет, одновременно братьев и (или) сестер, а также при передаче под опеку или в приемную семью детей старше 10 лет либо третьих и последующих детей.

Друзья, пожалуйста, помогите распространить! Сделайте репост, пригласите друзей! Вы не представляете как это важно! Каждый репост помогает, узнать тысячам, а может даже миллионам людей о нашей борьбе за жизнь ребенка.

Об утверждении Положения о порядке финансирования первичной медико-санитарной помощи (с изменениями на 26 декабря 2007 года)

6. Расходы носят строго целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Департамент здравоохранения Брянской области направляет в финансовое управление Брянской области ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчётным, отчет о расходах на оказание медицинской помощи лицам без определённого места жительства, в том числе детям, в рамках целевой программы ведомства «Материально-техническое обеспечение ЛПУ области» (2006 — 2008 годы).(в ред. Постановления администрации Брянской области от 26.12.2007 N 1068)

6. Расходы носят строго целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Отдел детских пособий советский район

Масштабным мероприятием программы является Городской социальный фестиваль «Город равных: строим вместе», который состоится 26 мая 2022 года с 12-00 до 15-30 часов на о. Татышев (центральная площадь Западной части).

— ул. Воронова, 33 (тел. 299 42 05) — прием документов на оформление различных мер социальной поддержки (субсидий, детских пособий, материальной помощи и прочее), выдача справок, консультирование инвалидов по реализации индивидуальной программы реабилитации, оформление социальной карты, оформление документов на присвоение звания ветеран труда, ветеран труда края, выдача льготных удостоверений, консультирование граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки;

Магнитогорск Финансирования Детского Пособия

«Малообеспеченной признается многодетная семья, среднедушевой доход в которой ниже величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, установленной в Челябинской области — 9 520 руб. Величина устанавливается ежеквартально. Кроме того, будет учтен статус занятости родителей, за исключением социально незащищенных категорий граждан: граждан, имеющих статус безработных, граждан, относящихся к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, одиноких матерей, осуществляющих уход за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Выплаты носят заявительный характер, за назначением их гражданам необходимо обращаться в органы социальной защиты населения по месту постоянного жительства», сообщила Наталья Верходанова.

  1. При переходе ребенка в семью, единоразово предоставляется выплата в размере 17839,55 рублей.
  2. На покупку мебели выделяется 27032 рубля.
  3. При оформлении опеки над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без внимания родителей, предоставляется разовая выплата в размере 100 тыс. рублей.
  4. Каждый месяц на содержание усыновленного ребенка выделяются средства в размере 5051 рубль.
  5. Ежемесячно компенсируется проезд в автотранспорте в сумме 438 рублей.
  6. Каждому приемному родителю полагается выплата 5315 рублей ежемесячно.

Решение Совета депутатов городского округа Жуковский МО от n 33

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2009 г. N 33/СД
О СОЗДАНИИ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
— ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖУКОВСКИЙ
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом городского округа Жуковский, Совет депутатов решил:
1. Создать Финансовое управление администрации городского округа Жуковский с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации городского округа Жуковский (прилагается).
3. Настоящее решение вступает в силу с 15.06.2009.
4. Опубликовать настоящее решение в городских средствах массовой информации.
Глава г.о. Жуковский
А.П. Бобовников

Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Жуковский
Московской области
от 4 июня 2009 г. N 33/СД
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
1. Общие положения
1.1 Финансовое управление администрации городского округа Жуковский (далее — финансовое управление) создается в форме отраслевого органа администрации городского округа Жуковский и является финансовым органом городского округа Жуковский Московской области.
1.2. Финансовое управление осуществляет составление и организацию исполнения бюджета городского округа Жуковский (далее — бюджет), проведение единой государственной финансовой и бюджетной политики, координирует деятельность участников бюджетного процесса по вопросам составления и исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств, ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности.
1.3. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. Уставом городского округа Жуковский, решениями Совета депутатов городского округа Жуковский, постановлениями и распоряжениями главы городского округа Жуковский, а также настоящим Положением.
1.4. Финансовое управление действует на основании Положения, утверждаемого Советом депутатов городского округа Жуковский.
1.5. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, и иные счета в банковских учреждениях, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления своей деятельности.
1.6. Финансирование расходов на содержание финансового управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа Жуковский.
1.7. Структура и штатная численность финансового управления утверждается главой городского округа Жуковский.
1.8. Полное наименование: «Финансовое управление администрации городского округа Жуковский»; сокращенное наименование: «Финуправление администрации г.о. Жуковский».
1.9. Местонахождения финансового управления: 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.
2. Основные задачи
Основными задачами финансового управления являются:
2.1. Осуществление финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования.
2.2. Организация и обеспечение в установленном законодательством порядке формирования бюджета.
2.3. Организация и обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения бюджета и составление отчетов о его исполнении.
2.4. Осуществление предварительного и текущего финансового контроля за эффективным и целевым расходованием средств бюджета и за соблюдением финансовой дисциплины.
2.5. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства исполнением бюджета, организацией и ведением бюджетного учета, составлением бюджетной отчетности, контроля за организацией бюджетного учета.
2.6. Определение взаимоотношений с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации, развитие и совершенствование межбюджетных отношений на территории городского округа Жуковский.
2.7. Участие в подготовке проектов решений органов местного самоуправления городского округа Жуковский по вопросам, входящим в компетенцию управления.
2.8. Ведение бюджетного учета, составление и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджетной сметы на содержание финансового управления.
3. Полномочия финансового управления
Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Осуществляет проведение единой государственной политики в бюджетной сфере.
3.2. Осуществляет анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в бюджет городского округа Жуковский и бюджет Московской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также вносит предложения по рассмотрению прогнозов их поступлений в указанные бюджеты.
3.3. Составляет расчеты по доходам и расходам бюджета на соответствующий финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития, проводимых анализов исполнения доходов бюджета и предложений учреждений и организаций в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.4. Проводит работу по формированию прогнозных показателей по проекту бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представляет их в Министерство финансов Московской области.
3.5. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Жуковский работу по подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Готовит проект решения Совета депутатов городского округа Жуковский о бюджете. В случае формирования бюджета на очередной финансовый год разрабатывает среднесрочный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. В сфере исполнения бюджета, управления счетами бюджета и бюджетными средствами городского округа Жуковский:
3.6.1. Осуществляет казначейское исполнение бюджета, проведение кассовых операций по кассовым выплатам из бюджета городского округа Жуковский с проведением предварительного санкционирования оплаты денежных обязательств в порядке, установленном в соответствии со ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6.2. Осуществляет платежи от имени и по поручению бюджетных учреждений.
3.6.3. Ведет учет средств бюджета в установленном порядке.
3.6.4. Открывает и закрывает в установленном порядке лицевые счета главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета.
3.6.5. Участвует в подготовке предложений, обоснований, расчетов, аналитических материалов и информации по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в бюджет.
3.6.6. Обеспечивает подготовку материалов, необходимых для составления отчетности об исполнении бюджета.
3.6.7. Ведет учет операций по движению средств бюджета и иных средств на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств.
3.6.8. Выполняет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Жуковский.
3.6.9. Проводит методическое руководство по работе с главными администраторами (администраторами) доходов по учету поступлений в бюджет, с главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета.
3.6.10. Определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, внесения изменений в нее. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, обеспечивая финансирование главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств в размере утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в пределах фактического поступления доходов.
3.6.11. Определяет порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета и внесения изменений в него. Составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета.
3.6.12. Формирует лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств. Доводит уведомления об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.
3.6.13. Осуществляет ведение реестра расходных обязательств городского округа Жуковский.
3.7. Разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой системы по введению местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате данных налогов. В соответствии с действующим законодательством согласовывает решения по отсрочке и рассрочке платежей в бюджет.
3.8. В пределах своих полномочий заключает с кредитными организациями договора о расчетно-кассовом обслуживании текущих счетов бюджета и осуществляет контроль за соблюдением их условий.
3.9. Осуществляет в пределах своей компетенции привлечение заемных средств путем обеспечения организации выпуска муниципальных ценных бумаг, привлечения кредитов, займов, бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3.10. Ведет долговую книгу городского округа Жуковский.
3.11. Вносит в установленном порядке предложения о предоставлении муниципальных гарантий, готовит в необходимых случаях заключения по вопросам предоставления муниципальных гарантий и возможности, и целесообразности предоставления бюджетных кредитов.
3.12. Организует и ведет учет исполнения бюджетной сметы на содержание финансового управления, составляет и представляет в установленном порядке отчетность о ее исполнении.
3.13. В соответствии с действующим законодательством:
— осуществляет в пределах своей компетенции размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
— заключает в пределах своей компетенции муниципальные контракты от имени финансового управления;
— осуществляет оплату закупаемых управлением товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
— осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением заключенных управлением муниципальных контрактов;
— представляет в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, необходимые документы и информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном главой городского округа Жуковский, представляет отчеты о поставках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в порядке и сроки, установленные главой городского округа Жуковский;
— по предписанию (предложению) органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов городского округа Жуковский или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения федерального органа исполнительной власти, устраняет выявленные нарушения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
— несет ответственность за исполнение условий заключенных финансовым управлением муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.14. Осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета.
3.15. Участвует в разработке муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Жуковский по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления.
3.16. Организует и ведет учет исполнения бюджета, анализирует сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета, составляет бюджетную отчетность и представляет ее в Министерство финансов Московской области, Совет депутатов городского округа Жуковский, администрацию городского округа Жуковский Московской области.
3.17. Рассматривает письма и обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления.
3.18. Участвует в необходимых случаях совместно с иными уполномоченными государственными органами в осуществлении государственного финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, а также за соблюдением получателями средств бюджета условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Права и обязанности
Финансовое управление имеет право:
4.1. Для осуществления возложенных на него полномочий получать от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, организаций и предприятий, управлений и отделов администрации городского округа Жуковский Московской области необходимые сведения по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления.
4.2. При выявлении фактов нарушения бюджетного законодательства требовать от руководителей учреждений и организаций устранения выявленных нарушений.
4.3. В пределах своей компетенции в установленном порядке открывать и закрывать счета, необходимые для организации исполнения бюджета, проводить операции по ним.
4.4. Участвовать в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам принимаемых нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления.
4.5. Участвовать в работе рабочих групп и комиссий органов местного самоуправления и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления, в соответствии с постановлениями и распоряжениями главы городского округа Жуковский.
4.6. Московской области, органов местного самоуправления и организаций, независимо от организационно-правовой формы, материалы, необходимые для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением.
5. Взаимодействие и связи
Взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами Федерального казначейства, территориальными инспекциями федеральной налоговой службы, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, учреждениями Банка России или иными кредитными организациями по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления.
6. Организация работы финансового управления
6.1. Финансовое управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой городского округа Жуковский.
6.2. Начальник финансового управления:
6.2.1. Организует деятельность финансового управления, осуществляет руководство

Читайте также:  Завещание И Дарение Недвижимости В Чем Разница

Таблица Финансирования Детских Пособий Челябинск 2022 Март

Однако в этом случае размер декретных будет фиксированным и полностью совпадающим с тем минимумом, который указан выше. А для того, чтобы не терять время, такие выплаты можно оформить одновременно с пособием при рождении.

Может начисляться и выплачиваться как отцу, так и матери ребёнка, но только до достижения последним возраста 1,5 года. Данная выплата является разовой, её размер составляет 16350,33 руб.
Выплаты не привязаны к социальному статусу или материальному положению, оформляются на общих основаниях по мере возникновения необходимости.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус