Баннер По Какой Статье Косгу

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Печати и штампы учитывайте как матзапасы, если срок полезного использования меньше 12 месяцев. Его установит производитель в технической документации и комиссия по поступлению и выбытию НФА. В этом случае отражайте их по статье расходов КОСГУ 340.

Коды КОСГУ для баннеров

Чтобы определить, по какому КОСГУ оплатить изготовление баннера, нужно учесть качество материала и другие факторы. Следует создать комиссию, которая будет принимать окончательное решение, и на основании ее протокола приходовать рекламную продукцию к материалам или ОС.

Иногда для отражения похожих фактов хозяйственной жизни используются разные коды бюджетной классификации в зависимости от способа приобретения, времени использования актива, других факторов. Мы показываем различные варианты применения КОСГУ на примере изготовления и установки рекламных баннеров.

Вопрос: По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы по приобретению баннера с надписью, пропагандирующей развитие спорта, а также USB-носителя ruToken? По какой статье КОСГУ необходимо отражать расходы по приобретению ковровых дорожек? ( — Бюджетный учет, N 1, январь 2011 г

Руководствуясь положениями Указаний N 150н и письма N 02-05-10/383, операции, связанные с приобретением (изготовлением) объектов нефинансовых активов, следует отражать в разрезе статей, детализирующих группу 300 «Поступление нефинансовых активов» по видам объектов нефинансовых активов. Отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) — это компетенция получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции N 148н и несет ответственность за правильность принятых им решений. Следовательно, расходы по приобретению баннера с надписью, пропагандирующей развитие спорта, USB-носителя ruToken, а также ковровых дорожек могут быть отражены по статьям 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» исходя из их предназначения и порядка использования, определенных соответствующим решением бюджетного учреждения.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Статья 340 косгу

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление), в том числе из материалов подрядчика, в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

В целях применения настоящих Методических рекомендаций, при отнесении материальных ценностей к материальным запасам следует руководствоваться положениями пунктов 51, 64 — 69, 96 Инструкции по бюджетному учету.

Нормами п. п. 16 и 51 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция), определено, что: к материальным запасам относятся: предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости; орудия лова (тралы, неводы, сети, мережи и прочие орудия лова) независимо от их стоимости и срока службы; специальная одежда, специальная обувь, а также постельные принадлежности независимо от их стоимости и срока службы; форменная одежда, вещевое имущество, одежда и обувь в учреждениях здравоохранения, просвещения, социального обеспечения и других учреждениях, состоящих на бюджете, независимо от стоимости и срока службы; временные сооружения, приспособления и устройства, затраты по возведению которых относятся на стоимость строительно-монтажных работ в составе накладных расходов; тара для хранения товарно-материальных ценностей; предметы, предназначенные для выдачи напрокат, независимо от их стоимости; молодняк животных и животные на откорме, птица, кролики, пушные звери, семьи пчел, подопытные животные; многолетние насаждения, выращиваемые в питомниках в качестве посадочного материала.

Читайте также:  Программа По Переселению Из Аварийного Жилья С 2022 Года

Стоимость объекта не является критерием, который берется в рассмотрение при определении для него группы нефинансовых активов. Таким образом, расходы на приобретение всех обозначенных в вопросе объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Изготовление баннера какое косгу

Цитата:
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему Расходы:
выводу по изготовлению баннеров следует относить на статью соответствующую группы 300 «Поступление нефинансовых КОСГУ» активов.
Обоснование вывода:
При отнесении конкретные на расходов коды бюджетной классификации учреждения Указаниями руководствуются о порядке применения бюджетной классификации Федерации Российской, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.180н N 2011 (далее — Указания N 180н).
В соответствии с 180н N Указаниями расходы по оплате договоров на приобретение (государственную) в изготовление, муниципальную собственность объектов, относящихся к средствам основным, относятся на статью 310 «Увеличение основных стоимости средств» КОСГУ.
В свою очередь, оплате по расходы договоров на приобретение (изготовление из материалов государственную) в подрядчика, муниципальную собственность объектов материальных относящихся, не запасов к основным средствам, относятся на статью Увеличение «340 стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Таким образом, окончательное решение об изготовленных отнесении баннеров к основным средствам или запасам материальным может быть принято только должностными соответствующими лицами учреждения исходя из их предназначения и использования порядка. От данного решения будет зависеть и применения порядок статей (подстатей) КОСГУ в рассматриваемой Иными.

Косгу информационных стендов

Срок полезного использования для изготовленных информационных стендов установлен свыше 12 месяцев. По итогам исполнения контрагентом обязательств по договору в распоряжение учреждения поступают готовые к эксплуатации объекты.

К фактическим вложениям относятся: — суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу); — суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам; — суммы, уплачиваемые организациям за информационные, консультационные, посреднические услуги, связанные с приобретением основных средств; — регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств; — таможенные пошлины; — затраты по доставке объектов основных средств до места их использования, включая расходы по страхованию доставки; — иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.

Тема: КОСГУ приобретение и размещение баннеров

Здравствуйте подскажите пожалуйста по какому КОСГУ провести расходы : мы поручили подрядчику выполнить работы по приобретению и размещению баннеров на столбах электросетей. К счет-фактуре приложен акт выполненных работ в котором расписаны работы и стоимость баннера. Спасибо.

Если акт, то это услуга 226 и должно быть указано как услуга по размещению баннера. Если стоимость услуги и стоимость баннера разделена, то логичнее оплатить баннер с 340 по товарной накладной, а услугу с 226 по акту, в счет-фактуре 2 позиции.

Косгу изготовление листовок

Использование полученных средств по направлениям, которые не установлены сметой (другими документами, в которых указываются источники образования и направления использования средств), может быть квалифицированно как их нецелевое использование. При этом отражение расходов по статьям (подстатьям) КОСГУ, которые не соответствуют их экономическому содержанию, квалифицируется как нарушение указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н. Подтверждает такой вывод Минфин России в письме от 30 июня 2010 г. № /2383. Получить полный текст На автономные учреждения группировка операций в соответствии с КОСГУ не распространяется. Такие учреждения в бухучете используют коды вида выбытий и поступлений, соответствующие структуре данных, утвержденных Планом финансово-хозяйственной деятельности.

Читайте также:  Вычет на ребенка инвалида 3 группы в 2022 году

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на платный въезд на территорию другой организации Расходы на платный въезд на территорию другой организации отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это так. По подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» отражаются расходы за пользование платной автомобильной дорогой. Об этом прямо сказано в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.
№ 180н. Перечни расходов, приведенные в рамках соответствующих статей (подстатей) КОСГУ, являются открытыми (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н). Следовательно, на подстатью КОСГУ 226 можно также отнести и другие (не поименованные в этом перечне) аналогичные по экономическому содержанию расходы.

Какое косгу применяют при оплате изготовление стенда

№ 180н). Следовательно, на подстатью КОСГУ 226 можно также отнести и другие (не поименованные в этом перечне) аналогичные по экономическому содержанию расходы. Специалисты налоговых органов относят к техническим средствам наружной рекламы, в частности, щитовые установки; каркасные настенные и наземные панно, используемые для размещения печатной и (или) полиграфической наружной

1. Ситуация: По какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на изготовление плана (схемы) эвакуации Ответ на этот вопрос зависит от того, что заказчик получает по итогам выполненных работ (оказанных услуг):

Зеркало по какой статье косгу

По нашему мнению, не обязательно собирать ее каждый раз при покупке новой ручки или карандаша. Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

Согласно ОК 013-94 хозяйственному инвентарю присвоен код 16 3697000 «Инвентарь хозяйственно-бытового назначения» или 16 3697050 «Инвентарь хозяйственно-бытового назначения металлический (кроме литого и из жести)».

Ни Инструкция N 157н, ни Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденная приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н, ни Указания N 180н не содержат определений и перечней специальной продукции, приобретение (изготовление) которой относится на статью 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

Анализ положений отдельных нормативных документов органов власти показывает, что под специальной продукцией в отдельных случаях понимаются:
— бланки Госавтоинспекции, регистрационные знаки, выдаваемые регистрационными подразделениями (п. 67 «Правил регистрации автомототранспортных средств. «, утвержденных приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001);
— бланки водительских удостоверений (приказ МВД России от 27.04.2002 N 390);
— специальная пожарно-техническая продукция (приказ ГУГПС МВД России от 18.06.1996 N 33);
— специальная одежда, обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства (письмо Федерального казначейства от 19.02.2008 N 42-7.1-15/8.1-61).

Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ местной администрации отразить расходы на оплату дежурств добровольных народных дружинников. С добровольными дружинниками договорные отношения не оформлены. Часы дежурства учитываются в табеле командиром добровольной дружины
Расходы на оплату дежурств добровольных народных дружинников отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). Объясняется это так.
Народная дружина создается как добровольное формирование (в т. ч. общественная организация, основанная на добровольном членстве граждан) для охраны общественного порядка. Народные дружины создаются, в частности, по инициативе населения, органов местного самоуправления, правоохранительных органов. При этом в народные дружины граждане принимаются на добровольной основе. Трудовые или договорные (на основе гражданско-правового договора) отношения с ними не оформляются.
Для поощрения народных дружинников органы госвласти (органы местного самоуправления), другие организации и учреждения могут применять различные формы материального стимулирования, в частности денежную премию (см., например, Положение, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Менделеево от 10 апреля 2008 г. № 3/15-08, решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 21 марта 2007 г. № 17-нр). То есть оплата дежурств дружинников представляет собой не оплату за оказанные услуги, а выплаты в форме поощрений (премий).
По своему экономическому содержанию выплата премий (другого материального стимулирования) народным дружинникам не может быть отнесена на подстатьи статьи КОСГУ 220. Объясняется это тем, что на данные подстатьи КОСГУ относят расходы по оплате работ, услуг, а выплата поощрения не является платой за оказанные услуги (выполненные работы).
Также нельзя отнести данные расходы и на соответствующие подстатьи статьи КОСГУ 210. По указанной группе подстатей отражаются расходы на оплату труда штатным работникам, сотрудникам.
Таким образом, расходы на выплату материального стимулирования дружинникам за дежурства отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы».
Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, и подтвержден в письме Минфина России от 3 июня 2014 г. № 02-05-11/26567. Также в этом письме указано, что казенные учреждения поощрения народным дружинникам отражают по элементу видов расходов 123 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий».

Читайте также:  Тарифы Москва Без Счетчиков Воды Нормы Потребления

Ситуация: по какому элементу вида расходов и коду КОСГУ перечислять управляющей компании (региональному оператору) взносы в фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Расходы учреждений – собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества отразите по виду расходов 244 и подстатье КОСГУ 225. Давайте разбираться почему.
КОСГУ
Средства, которые вы перечисляете в фонд, будут направлены на проведение капитального ремонта общедомового имущества (жилищного фонда) (ч. 1 ст. 174 Жилищного кодекса РФ). Поэтому эти расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65, и подтверждается разъяснениями Минфина России в письме от 13 мая 2014 г. № 02-03-10/22269.
Вид расходов
В части применения вида расходов бухгалтеры, как правило, выбирают между 243, 244 или 853 видами расходов.
Согласно разделу III указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н:
• по виду расходов 243 – отражаются расходы на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества;
• по виду расходов 244 – на закупку товаров, работ, услуг, не отнесенных к другим элементам видов расходов подгруппы 240;
• по виду расходов 853 – иные платежи, которые не отнесены к другим элементам видов расходов группы 800 «Иные бюджетные ассигнования».
При этом применять элемент вида расходов 243 некорректно. Ведь взносы перечисляются в целях ремонта общего имущества, которое не находится у учреждения в оперативном управлении или безвозмездном пользовании.
Применение элемента вида расходов 853 не согласуется с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации, поскольку в разрезе подгрупп и элементов группы 800 «Иные бюджетные ассигнования» отражаются расходы, не отнесенные к группам 100–700. А такие взносы, по сути, являются долевой платой за капитальный ремонт имущества (группа 200).
Таким образом, исходя из назначения взносов на капремонт, их корректно отражать по элементу вида расходов 244.
Аналогичный порядок следует из писем Минфина России от 27 июня 2014 г. № 02-05-11/31346 и № 02-05-10/31347.

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус