Журнал По Страховочным Привязям

Сроки испытаний страховочных привязей

  1. Карабин должен открываться свободно, без заедания.
  2. Отсутствие деформаций, трещин, коррозии металлических деталей;
  3. Наличие маркировки, подтверждающее проведение эксплуатационных испытаний;
  4. Отсутствие разрывов, порезов, прожогов, расплетений ремня и ниток, других дефектов, снижающих прочность;
  1. При работе необходимо закреплять страховочный фал и регулировать его длину таким образом, чтобы в экстренных случаях высота свободного падения не превышала 0,5 м. Место закрепления должно быть расположено не ниже уровня пояса.
  2. Произвести регулировку охвата талии и туловища, для чего ослабить и передвинуть кольца на поясном ремне.
  1. Не соответствует требованиям, указанным в пункте «Проверка перед началом работы».
  2. Подвергался динамической нагрузке;
  3. Имеет нарушение целостности прядей синтетического фала.

    Указания по хранению: хранить систему или её компоненты следует в сухом помещении (влажность не более 70 процентов) в подвешенном состоянии или разложенном на полке, недопустимо прямое попадание солнечных лучей.

    Акты проверки страховочных привязей

    Страховочная система должна крепиться к надежной точке опоры, размещенной выше позиции пользователя. Бланк проверки СИЗ (страховочные привязи). Промальпцентр: промышленный альпинизм, обучение, снаряжение, высотные работы. Страховочные привязи при кровельных работах. Проконсультируйтесь с юристом в чате, и В итоге летальный исход. уголовное дело заведут, но скорее всего виноватым признают монтажника, так как без страховочного пояса и пьяный. Страховочные привязи — единственное устройство, удерживающее тело человека в оборудовании индивидуальной защиты от падений с высоты. В пункте 105 слова предохранительных поясов заменить словами страховочных систем. Проверяют также, что удовлетворяются все требования 4.1.1.

    Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Страховочная система предназначена для снижения вероятности травмирования в случае падения рабочего с высоты. Фактор падения — это характеристика высоты возможного падения работника определяемая отношением значения высоты падения работника до начала срабатывания амортизатора к суммарной длине соединительных элементов страховочной системы. Периодическая проверка — оценка СИЗ от падения с Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Члены комиссии должны знать документы, указанные в п. 68. Проверки должны проводиться в строгом соответствии с требованиями соответствующих ГОСТов и норм. Сейчас точно не могу сказать, есть ли там слово испытания (привязи вместе с начальником в командировке).

    Страховочные привязи

    Привязи для положения сидя – это элементы, которые применяются для удобства работы в сидячей позиции в том числе в безопорном пространстве, а также для удобства работ в удерживающих системах с низкой точкой крепления. Такого рода привязи могут быть дополнены интегрированным сиденьем для более комфортной работы в режиме длительного зависания. Данная конструкция может иметь грудные лямки и быть частью страховочной привязи, но не является самостоятельным компонентом страховочной системы.

    Страховочные привязи запрещено хранить вблизи отопительных приборов и прочих источников тепла, рядом с горючими веществами, агрессивными химическими веществами, способствующих повреждению и разрушению материала привязи.

    Форма журнала осмотра страховочных привязей

    Читаем ГОСТ ССБТ Р ЕН 365-2010:
    4.4. Инструкции по периодической проверке (см. 4.7) Инструкции по периодической проверке должны включать в себя: a) предупреждение, в котором подчеркивается необходимость регулярных периодических проверок и что безопасность пользователей зависит от постоянной работоспособности и прочности оборудования; b) рекомендации в отношении частоты проведения периодических проверок с принятием во внимание таких факторов, как требования законодательства, тип оборудования, частота использования, условия окружающей среды. Рекомендации должны включать в себя заявление о том, что периодические проверки следует проводить с частотой не реже одного раза в 12 мес;

    Да, в Правилах не написано, что фиксировать необходимо в журналах. Но в паспортах почти всех изделий есть таблица которую надо вести в соответствии с требованиями производителя. Но если вы ещё и в э/у работаете с поясами, то фиксировать ещё и в журнале придётся

    Страховочная привязь

    1. Вид активности или работ, для которых приобретается привязь, – от любительского и профессионального горного туризма до альпинизма, скалолазания, строительных и промышленных работ.
    2. Профессиональное альпинистское снаряжение маркируется UIAA или EN, промышленные образцы соответствуют всем требованиям ГОСТ.
    3. Спортивная страховочная привязь выпускается и в детской размерной линейке, кроме того некоторые модели создаются специально для зальных тренировок – обычно они обладают меньшим запасом прочности.
    4. С размером поможет определиться простое правило: полностью застёгнутые пряжки должны оставлять не менее 10 см свободной стропы.

    Напомним, что к высотным относятся любого рода работы, производимые на высоте свыше двух метров – строительные и верхолазные без опоры (на высоте свыше пяти метров), монтажные и кровельные работы, спуск-подъём и т.д. К числу обязательных требований, предъявляемых к индивидуальной страховочной привязи, относятся:

    Протокол проверки страховочных привязей пример

    Перед выдачей в эксплуатацию и через каждые 6 месяцев в процессе эксплуатации потребителю следует испытывать статической нагрузкой: строп пояса без амортизатора — грузом массой 700 кг; строп пояса с амортизатором — грузом массой 400 кг (при этом амортизатор испытанию не подвергается); пряжку с ремнем — грузом массой 300 кг.

    Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами: Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 39 руб. Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала.

    Журнал По Страховочным Привязям

    1. Чтобы одеть привязь (систему) с наплечными и набедренными лямками, нужно расправить ленты, взять привязь (систему) за заднее D-кольцо, затем перехватить чуть выше (за наплечные лямки). Затем расстегните пояс и пропустите ноги в набедренные обхваты, потом проденьте руки в наплечные обхваты, застегните пояс и подтяните наплечные и набедренные лямки.

    — внесение изменений, дополнений в конструкцию системы или привязи, без предварительного письменного разрешения производителя. Любой ремонт должен выполняться только в соответствии с процедурами производителя;

    Периодичность проверки или испытания страховочных привязей

    К сожалению, ГОСТ Р ЕН 365-2010 оговаривает лишь возможность обучения производителем либо его уполномоченным представителем компетентных лиц, а так как производители на данный момент официально не проводят обучение, отсутствует порядок аккредитации учебных учреждений, общие требования, типовые программы, многие учебные центры безосновательно вносят аттестацию по обслуживанию и проверке СИЗ в удостоверения о допуске к работам на высоте, пользуясь пробелами законодательства .

    6. Гарантии изготовителя: изготовитель гарантирует соответствие удерживающих и страховочных систем и их компонентов требованиям технических условий при соблюдении потребителем указаний по эксплуатации и хранению.
    Гарантийный срок хранения и эксплуатации — два года со дня изготовления.
    Срок службы изделия — пять лет.

    Журнал По Страховочным Привязям

    Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Удерживающие и страховочные системы и их компоненты УС I, УС II, УС I а, СС II, СУС II, УПР I, УПР II Д;Е;Ж, СПР II Д;Ж;Ж1;Ж2, СУПР II Ж, Жу, Ж4 ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Удерживающие и страховочные системы применяются как средства индивидуальной защиты человека от падения с высоты при выполнении работ на воздушных линиях электропередачи и связи, нефтяных вышках, электрических и атомных станциях, в замкнутых пространствах, колодцах, траншеях и на других высотных сооружениях в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от — 40°С до + 50°С.
    В любом случае, конструкция страховочной привязи направлена на правильное и безопасное положение человека в рабочем пространстве при любых обстоятельствах. Цена конкретной модели определяется конфигурацией страховочной привязи, её функционалом и материалами исполнения. Испытание страховочных привязей Какого бы уровня профессионализма ни был человек, использующий страховочную систему, перед непосредственным применением страховочной привязи следует изучить инструкцию от производителя, произвести тщательный осмотр снаряжения, проверить характеристики, провести практические испытания. Периодичность плановой проверки страховочной привязи регламентируется требованиями ГОСТ, перед каждым использованием она должна проходить визуальный осмотр.

    Если привязь (ну или пояс/обвязка/АЖ и т.д.) после этого не разрывалась, то Вам говорили «Поздравляем! пользуйтесь дальше! надежная штука, себе бы на дачу такую же купить», ну или что-то более официальное… Но тут сразу же возникает вопрос… Представьте, купили Вы себе автомобиль…
    в кредит или копили- без разницы.

    Периодичность проверки страховочных привязей

    Удерживающая система и система для позиционирования предназначены для того, чтобы не допустить падения работника. Если падение все-таки произошло, назначение страховочной системы — остановить его и снизить травмоопасность последствий его остановки.
    Соответствующие ГОСТы вводят термин «привязь», которая может быть: — удерживающей; — страховочной; — для положения сидя.

    Если да, то каким нормативным актом предусмотрено данное право и какой пакет документов для этого необходим? В.А. Меньшиков, инженер по охране труда ООО «Уралспецтеплоремонт 2» Обязательные требования к приобретению, выдаче, применению, хранению и уходу за специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее — СИЗ) установлены Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв.

    Журнал По Страховочным Привязям

    Да, я чуть что-то приукрасил, но тем не менее, у каждого производителя своя методика осмотра, свои нюансы. Да, на второй день рука набивается и процесс идет быстрее, но вот эти 120 привязей, 120 стропов и еще несколько десятков блокирующих устройств мы осматривали и заполняли документацию с нуля ДВЕ НЕДЕЛИ! Итогом нашей работы была треть выбракованной продукции (за выбракованную продукцию мы денег не берем) и полностью заполненная документация на каждое изделие. Мы всё упаковали как даже производитель не всякий может и отвезли счастливому клиенту

    Наша компания в прямом смысле набила уже руку на ежегодной проверке сиз от падения с высоты. Наши компетентные лица имеют не только удостоверения, но и практические навыки в осмотре продукции таких производителей как Miller, ARX, Венто, Safe-tek, Protect, Camp, Petzl

    Периодичность проверки страховочных привязей

    2. В соответствии с п. 17.2.18 положения «Работы с повышенной опасностью. Организация проведения» (ПОТ РО 14000-005-98) предохранительные пояса должны иметь паспорта и бирки с отметкой о дате последнего испытания.

    На поясе должна быть бирка с датой испытания. 1. В соответствии с п. 4.29 Общих правил безопасности для металлургических и коксохимических предприятий и производств (ПБ 11-493-02) каждый пояс и канат должен иметь инвентарный номер с указанием следующего срока испытания.

    Заполярный промальп форум

    Продолжаем размышлять в теории,на бумаге: ИндивСпасСредства в большинстве случае одноразовые: бронежилеты,велосипедные шлемы,подушки безопасности в авто,и после срабатывания единожды требуют незамедлительной замены (подушку безопасности никто не клеит скотчем,кевлар не залепят холодной сваркой и шлем выкинут).
    Т.е. проведя аналогии с поясами страховочными: пояс выдержавший манекена (а это в среднем около 80-100кг,под вес взрослого мужчины,потому что 50кг девочки не тусуются в промальпе=D) на стендовых испытаниях. или не выдержавший,но это не предмет нашего разговора,всё равно уйдет в утиль.
    Концептуально предлагаю, для спокойного сна начальника, вместо стендов, купить всем новые пояса под ЗП. Потому что за своим снаряжением люди всегда следят лучше,чем за конторским+новье уже имеет все сертификаты,бумажки,бла-бла-бла = )
    А к слову, гост ,которым размахивает начальник действует ли? И к вопросу о стендах,если уж мы совсем расфантазируемся,то наверное это больше РосПотребНадзор.Логично предположить,что у парней есть все возмыжные приборы,стенды,графики ,таблицы. ну в общем высший класс. А представлять,что гдето рядом с 20-30 метровой скалой (высота 9ти этажки около30 метров,что имитирует рабочие высоты) кто-то будет скидывать манекен в поясах,пока те не порвутся что ли?а как он с манекеном будет высоту срыва имитировать и скорость падения до момента срабатывания страховки,чтобы кукла потяжелела в рывке до полутонны?
    Пардоньте за словоохотливость,просто начальник конечно умнее всех,но хочет он нереального.»Не уверен,не обгоняй»,не уверен в поясе,купи новые,хачественные,нодежные и спи спокойно+пускай не дурит голову ни себе,ни вам=)

    2) оно оказалось задействованным для остановки падения, после чего оно не может применяться до тех пор, пока не будет письменного подтверждения от компетентного лица, что его можно применять далее;
    .
    ну т.е. если начальник сомневается в поясах,то ими пользоваться нельзя
    а если купить стенд и испытать каждый пояс,то их потом что?правильно тоже сразу выкинуть,потому что никто из»компетентных лиц» не возьмет на себя ответственность подписать бумаЖку,что сработавший пояс годен для повторного использования,ибо в обратном случае чревато =)

    Журнал регистрации и осмотра монтажных поясов

    Пояса предназначаются для предотвращения падения работающих с высоты, применяемые автономно, должны изготавливаться с амортизатором. Без амортизатора допускается изготавливать предохранительные пояса, предназначенные для страховки и эвакуации людей из опасных зон, а также пояса (типов А, Б, В, Е) для предотвращения падения с высоты, при условии их поставки в комплекте с ловителями, страховочным канатами (горизонтальными, вертикальными или наклонными) из полиэфирных или полиамидных веревок (канатов) или с другими устройствами, разработанными в полном соответствии с ГОСТ Р 15.001, прошедшими производственные испытания, и обеспечивающими возможность закрепления поясом таким образом, чтобы высота падения человека не превышала 0,5 м.
    При приемосдаточных, периодических и типовых испытаниях предохранительных поясов в общем случае следует проводить:
    — внешний осмотр пояса;
    — проверку основных размеров поясов;
    — проверку массы пояса;
    — статические и динамические испытания пояса в полном соответствии с требованиями технических условий на предохранительный пояс конкретных конструкций и требованиями настоящего стандарта. При статических испытаниях предохранительных поясов скорость приложения усилия к испытываемому поясу должна быть не более 100 мм/мин, время испытания — не менее 1 мин.
    Для проведения динамических испытаний предохранительного пояса в качестве груза могут быть использованы:
    жесткий груз, мешки с сухим песком (для типов А и Б), манекены, имитирующие верхнюю часть туловища человека (для типов В и Г) или туловище человека (для типов Д и Е). Масса груза (мешка, манекена) должна быть (100 ± 1) кг. При проведении контроля качества предохранительных поясов должны применяться средства и методики измерений, обеспечивающие точность измерений контролируемых параметров с погрешностью ± 2 %.
    Перед установкой на предохранительный пояс строп из цепи должен быть испытан предприятием-изготовителем статическим усилием, равным 7 кН (700 кгс). Испытания предохранительного пояса на соответствие его требованиям 4.4; 4.5.1-4.5.4 должно проводить предприятие-изготовитель в процессе постановки пояса на производство. Для испытания предохранительного пояса по 4.4 следует использовать климатические камеры или установки, обеспечивающие изменения температуры воздуха от минус 50 до плюс 50 °С.
    Испытания предохранительных поясов статической нагрузкой на соответствие проводят путем испытания пояса в целом согласно рисунку 7, а испытания элементов пояса на соответствие 4.5.3. Пояс или элемент пояса считают выдержавшим испытания, если разрушение или разрыв одного из несущих нагрузку элементов произошло при усилиях не ниже приведенных в 4.5.2 и 4.5.3.
    Карабин считают выдержавшим испытание, если после приложения нагрузки равной 500±1 кгс в течение не менее 2 мин., величины Х и l не увеличились более чем на 1,0 мм и после снятия проволоки рукоятка (поз. 3) заняла проектное положение.
    Графы журнала регистрации и осмотра монтажных поясов :
    1. № п/п
    2. Дата испытания
    3. Наименование оборудования
    4. Инвентарный номер оборудования
    5. Величина нагрузки
    6. Результат испытаний
    7. Должность, Ф.И.О. лица, проводившего испытания
    8. Подпись лица, проводившего испытания

    Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
    Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
    Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

    Удерживающие и страховочные привязи

    Удерживающие и страховочные привязи предназначены для проведения работ на высоте, созданы на основе многолетнего опыта обладает надежными техническими данными и современным строгим дизайном.

    • Удерживающие привязи предназначены для удержания и позиционирования человека от падения с высоты.
    • Страховочные привязи поддерживают тело человека и удерживают его во время падения и после остановки падения.
    • Универсальные привязи совмещают в себе элементы как удерживающих, так и страховочных систем.

    1Журнал проверки страховочных привязей

    При появлении одного из дефектов, привязь больше нельзя использовать:
    — порезы и/или истирания силовой стропы
    — порезы и/или истирания швов силовой стропы
    — изменения или доработка привязи
    — деформация или трещины на силовых пряжках
    — затруднённость скольжения стропы в пряжке
    — неправильная блокировка/фиксация пряжки
    — глубокая коррозия (которая не исчезает после легкого трения наждачной бумагой)
    — маркировка не разборчива

    Необходимо немедленно прекратить использовать привязь, если произошло:
    — срыв с остановкой падения
    — контакт привязи с химикатами
    — использовалось оборудование при высоких температурах
    1. Первичный осмотр
    Убедитесь, что серийный номер и отметка СЕ присутствуют и могут быть прочитаны.
    Убедитесь, что срок службы изделия не истек.
    2. Проверка состояния строп
    Убедитесь в отсутствии порезов, износа, следов воздействия высоких температур, химикатов и т.п. Проверьте поясной ремень, набедренные ремни, ремни, соединяющие
    набедренные ремни и поясной ремень, а также наплечные ремни, если таковые имеются. Не забудьте проверить области, прикрытые пряжками и элементами крепления.
    Проверьте состояние силовых швов (лицевую и оборотную стороны). Поищите растянутые, изношенные нити или отсутствие нитей в швах. Силовые швы можно узнать по цвету нитей, отличному от цвета строп.
    3. Проверка присоединительных точек (элементов крепления)
    Проверьте состояние металлических элементов крепления (на отсутствие отметин, трещин, следов износа, деформации, коррозии и т.д.).
    Проверьте состояние текстильных присоединительных точек (элементов крепления) – на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.
    На международных версиях страховочных привязей проверяйте индикатор срыва. Индикатор срыва представляет из себя красную полосу, которая появляется, если спинная точка крепления испытывает нагрузку выше 400 даН.
    4. Проверка состояния регулировочных пряжек
    Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
    Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
    Проверьте, не перекручены ли стропы.
    Проверьте безупречность работы пряжек.
    5. Проверка состояния элементов обеспечения комфорта
    Проверьте состояние подкладки на поясном ремне, набедренных и наплечных ремнях (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
    Проверьте состояние эластичных и/или пластиковых фиксаторов (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
    Проверьте состояние эластичных строп для поддержки набедренных ремней (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
    Проверьте состояние грузовых петель (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
    6. Проверка состояния соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя (если таковой имеется)
    Если модель страховочной привязи подразумевает наличие соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя, проверьте его наличие.
    Убедитесь, что вы собираетесь использовать соединительный элемент нужной модели и что он правильно закреплен на страховочной привязи.

    Читайте также:  Социальные Пособия Многодетным В 2022 В Краснодарском Крае
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус