Виды Соц Программ Для. Отрулникрв Серьанка

Пример программы дования

7. Наиболее популярные вузы чаще ищутся в Интернете.
8. Государственные высшие учебные заведения более популярны, чем негосударственные.
Выборочная совокупность:
В г.о. Самара насчитывается всего 48 высших учебных заведений (в том числе филиалы), 33 из них государственные, 15 – негосударственные. Но не все вузы имеют официальные интернет сайты.
Объем выборочной совокупности 40% от генеральной совокупности государственных и негосударственных высших учебных заведений. Это обусловлено тем, что не у всех высших учебных заведений есть собственный сайт в Интернете. В выборку входят все высшие учебные заведения гуманитарных и экономических направленностей, у которых есть функционирующий официальный сайт и на котором содержится информация для абитуриентов.
Выборка является стратифицированной (разделена на страты – государственные и негосударственные учебные заведения).
Анкетирование проводилось в 11 классах в Школе среднего общего образования № 54 Октябрьского района городского округа Самара. Выборка составила 100% учеников, присутствующих на момент анкетирования. В исследовании участвовали 70 учеников 11-х классов (выпускников). Из них 24% в возрасте 16 лет и 76% в возрасте 17 лет. При этом в исследовании приняло участие 44% юношей и 56% девушек.
Методы исследования:
— контент-анализ Интернет сайтов вузов г.о. Самара,
— анкетный опрос выпускников школ г.о. Самара.
Обоснование методов:
Контент-анализ (от англ.: contents — содержание, содержимое) или анализ содержания — стандартная методика исследования в области общественных наук, имеющая своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. В отечественной исследовательской традиции контент-анализ определяется как количественный анализ текстов и текстовых массивов с целью последующей содержательной интерпретации выявленных числовых закономерностей.
С помощью контент-анализа можно анализировать такие различные типы текстов, как сообщения СМИ, заявления политических деятелей, программы партий, правовые акты, рекламные и пропагандистские материалы, исторические источники, литературные произведения, интернет-сайты.
Необходимым условием применения методики анализа содержания является наличие материального носителя информации. Во всех случаях, когда существует или может быть воссоздан такой носитель, допустимо использование методики контент-анализа.

4. Анализ собранной информации, подготовка отчета.
Объект исследования:
Маркетинговые коммуникации вузов
Предмет исследования:
Интернет сайты вузов городского округа Самара
Цель исследования:
описание Интернет-сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций ВУЗов г.о. Самары
Системный анализ:
маркетинговые коммуникации — самарские вузы в сети Интернет — Интернет сайты вузов г.о. Самара — раздел для абитуриентов на Интернет сайте вуза — структура предложений преподаваемых специальностей — представленность конкурентного преимущество вуза — статус вуза (вуз как научный и учебный центр, его готовности к саморазвитию в этом плане, сплоченности педагогического коллектива на основе современных концепций образования, педагогического потенциала организации и лиц, входящих в данный вуз, владения преподавательским составом новыми вузовскими технологиями).
Эффективность интернет сайтов вузов городского округа Самара как инструмента маркетинговых коммуникаций, несомненно, очень высока.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности построения Интернет сайтов вузов г.о. Самара с точки зрения удобства использования.
2. Выявить основные виды и способы маркетинговых коммуникаций вузов на их официальных сайтах.
3. Определить особенности построения текстовых сообщений (рекламных обращений) с помощью которых учебные заведении вступают в коммуникацию с абитуриентами.
4. Исследовать основные показатели статуса, конкурентоспособности и структуры предложений образовательных услуг ВУЗа.
5. Изучить структуру продвижения образовательных услуг на образовательном рынке г. Самары.
Гипотезы исследования:
1. Интернет сайт является эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций вузов.
2. Наиболее понятная ссылка на сайте вуза на раздел «Для абитуриентов» введет к большей коммуникации вуза с абитуриентом.
3. Доменное имя Интернет сайта (адрес) совпадает с аббревиатурой названия самого учебного заведения, что дает возможность абитуриенту быстро найти сайт интересующего его вуза в Интернете.
4. Чем выше ТИЦ Интернет сайта вуза, тем больше его популярность среди абитуриентов.
5. Образовательная реклама имеет самую обычную структуру текстового сообщения – это название вуза, виды образовательных услуг, специальностей, основные выгоды для пользователей.
6. Статус, конкурентоспособность и структура предложений образовательных услуг вуза являются основой его рекламного обращения

Понятие социального проекта

Необходимо четко различать понятия «спонсоринга» и социального PR. Спонсоринг, как эл-т сист-ы маркетинговый ком-ций, — инструмент, включающий вложение финанс. Ср-в в различного рода мероприятия для получения имиджевого/репутационного эффекта для спонсора. Этим спонсорство противопоставляется благотворительности.

Читайте также:  Где Оформить Льготу На Проезд Пенсионеру В Московской Области

1. По хар-ру проектируемых изменений: инновационные (задача — внедрение новых разработок) и реставрационные (поддерживающие, реанимационные, решают задачи, напр., градостраительного и экологич. хар-ра, мб направлены на сохранение и использование культурного наследия).

Понятие социального проекта

Необходимо четко различать понятия «спонсоринга» и социального PR. Спонсоринг, как эл-т сист-ы маркетинговый ком-ций, — инструмент, включающий вложение финанс. Ср-в в различного рода мероприятия для получения имиджевого/репутационного эффекта для спонсора. Этим спонсорство противопоставляется благотворительности.

1. По хар-ру проектируемых изменений: инновационные (задача — внедрение новых разработок) и реставрационные (поддерживающие, реанимационные, решают задачи, напр., градостраительного и экологич. хар-ра, мб направлены на сохранение и использование культурного наследия).

Рабочая программа по соц

— составные части бюджета семьи; основные статьи расходов в семье: размер квартплаты, тарифы, порядок и периодичность оплаты за электроэнергию, газ, телефон и др.; стоимость крупных покупок (одежды, обуви, мебели и др.); — правила экономии (учет реальных возможностей, контроль расходов, аккуратность в обращении с вещами), экономия электроэнергии, виды преобразова­ния вещей (перелицовка, реставрация, покраска и др.); виды и цели сбережений.

— Формирование умений определить простейшими приёмами экологически чистые продукты; приготовить блюда, эстетически оформить, проявить элементы творчества при создании новых вариантов кулинарных рецептов и украшение их.

Участие соц-гум наук в экспертизах соц проектов и программ

Ориентация на целостность анализа, на междисциплинарность, на постнеклассичность истины, предполагающую смену ракурсов интерпретации, на одновременное взаимокорр применение натуралистской и антинатуралистской исслед программ создает предпосылки для активного участия ученых в экспертизах соц проектов и программ. Необходимы независимые научные экспертизы, ориентированные на выявление рисков принимаемых решений и проектов, на усиление взаимодействий властных, управляющих и знаниевых факторов. В целом соц-гум науки могут играть значит роль в преобразовании общ-ва. Так, немецкое послевоенное «чудо» — следствие применения идей немецких экономистов – ордолибералов, японское послевоенное «чудо» — следствие реализации проекта японских социологов.

Гуманизация может достигаться методом научных экспертиз, когда, например, технико-экон успешный проект не принимается, если затрагивает экологию или здоровье людей. Тем самым в науку и её применение вносится некоторая размерность, связанная с интересами человека, и она неизбежно вносит изменение в конструирование предмета познания.

АС РАЗВИТИЯ СОЦ ПРОГРАММ

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация АС РАЗВИТИЯ СОЦ ПРОГРАММ осуществляет следующие виды деятельности:
Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики
(Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Государственное управление общего и социально-экономического характера)

Основным видом деятельности организации указано «Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики» (при регистрации компании). Юридическое лицо АС РАЗВИТИЯ СОЦ ПРОГРАММ зарегистрировано в регионе Санкт-Петербург по адресу 197110, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ПИОНЕРСКАЯ, 16. Руководит предприятием Задорожный Алексей Николаевич (Председатель). Организация была зарегистрирована 12 мая 1996 года под регистрационным номером 1037828049522 (ОГРН) в органе гос. регистрации Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Петроградскому району Санкт-Петербурга.

Соц программа молодая семья

3.1. Если имеется в виду программа «Молодая семья» реализуемая в Вашем регионе в рамках федеральной программы «Доступное жилье», то Вашего мужа с очереди не снимут (возраст участников определяется на момент постановки на очередь), ждите выплаты в рамках этой программы, если будут утверждать обратное, требуйте письменное уведомление о снятии с очереди и обжалуйте в суд.

7. Я оформляла детское пособие 23.11.17 г, в 2004 году приобрели жилье по программе молодая семья, сейчас я живу и прописана в квартире соц найма, социальный отдел суммировал площадь той квартиры и соц найма, отказал в представление пособия из за того что плошадь жилых помещений превышает 18 м на человека, законно ли это?

Читайте также:  Алкоголь Магазин Онлайн

Социальная мобильность-понятие и виды

критериям. Так, н-р, различают индивидуальную моб-ть, когда перемещения вниз, вверх или по горизонтали происходят у инд-да независимо от других, и групповую моб-ть, когда перемещения происходят коллективно, к примеру после соц революции старый господ-щий кл уступает свои позиции новому госп-щему кл.

Как показал на огромном истор-ком материале Сорокин причинами групповой моб-ти выступали: соц рев-ции, иностранные интервенции, войны, воен перевороты, смена полит режимов. Групповая моб-ть имеет место там, где происходит изменение системы стратиф-ции, т.е. самой основы того или иного. К факторам индивид моб-ти относятся: соц статус семьи, ур образ, национ-ть, место жит-ва. Особую разновид-ть представляет межпоколенная, или межгенерационная моб-ть. Она относится к изменению статуса детей по сравнению со статусом род-лей (дети либо достигают более высокой соц позиции, чем род-ли, либо опускаются на более низкую ступень). Масштаб межпоколен моб-ти свидетельствует о том, до какой степени в том или другом О неравенство переходит от одного поколения к др.

New социология

Вертикальная мобильность подразумевает переход человека из одной страты (социального слоя) в другую. В зависимости от направления перемещений выделяют восходящую и нисходящую вертикальную мобильность. Если человек повышает свой социальный статус, то есть осуществляет движение вверх по социальной лестнице, то говорят о восходящей мобильности или социальном подъеме. Если же человек «спускается» по социальной лестнице, то есть понижает свой статус, то имеет место нисходящая мобильность (социальное падение). В соответствии с природой стратификации существуют нисходящие и восходящие течения экономической, политической, профессиональной и других типов мобильности. Так, повышение в должности – пример профессиональной вертикальной восходящей мобильности; существенное улучшение благосостояния – экономическая вертикальная восходящая мобильность; переход на другой уровень власти – политическая мобильность. Восходящая мобильность, как правило, является добровольной, нисходящая – принудительной (например, выход на пенсию, понижение в должности, увольнение), поскольку все хотят подниматься по социальной лестнице и никто не хочет опускаться по ней. Очевидно, что нисходящая мобильность связана с утратой преимуществ предыдущего статуса. В связи с этим общество вырабатывает способы сглаживания остроты ситуации, к которым, например, можно отнести социальное призрение и попечительство, а также создание системы социального обеспечения.

Горизонтальная мобильность представляет собой переход индивида из одной социальной группы в другую, находящуюся на том же уровне, то есть человек меняет свой статус на эквивалентный (например, изменение вероисповедания, гражданства, профессии), при этом престиж позиции не меняется.

3 класс соц Катя (Автосохраненный)

9
Страна
3
Всего
34

п/п
№ в
разделе
Тематическое планирование
Тема
Дата
план
Дата
фак
т
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
Школа – 4 часа
Здравствуй, школа! Мой класс. Моя парта.
Зоны класса.
Школьные правила.
Школьная дружба. Сюжетно­ролевая игра на
коммуникацию.
Квартира, дом, двор – 7 часов
Части дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол).
Типы домов: одноэтажный (многоэтажный), каменный
(деревянный).
Места общего пользования в доме: чердак, подвал, подъезд,
лестничная площадка, лифт
Сообщение (написание) своего домашнего адреса
Правила безопасности и поведения во дворе.
Правила безопасности и поведения во время аварийной
ситуации в доме.
Благоустройство квартиры.
Предметы быта – 4 часа
Убранство дома. Мебель.
Электроприборы. Правила техники безопасности при
пользовании электробытовым прибором.
Назначение предметов посуды. Сюжетно­ролевая игра
«Пришли гости».
Виды часов: наручные, настенные, механические,
электронные.
Продукты питания – 5 часов
Виды напитков. Узнавание упаковок с напитком.
Узнавание (различение) молочных продуктов.
Узнавание (различение) мясных продуктов.
Узнавание (различение) мучных изделий.
Узнавание (различение) круп.
1
2
3
4
5
Предметы и материалы, изготовленные человеком – 4 часа
1
2
Свойства и виды бумаги.
Узнавание предметов, изготовленных из бумаги (салфетка,
коробка, газета, книга и др.).
Инструменты для работы с бумагой.
3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сычёвская средняя общеобразовательная школа имени К.Ф. Лебединской»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Зам. директора по УВР Директор МБОУ
«Сычевская СОШ
им. К.Ф. Лебединской»
_______ /Нечаева Н.И./ _______ /Колесова И.П./ _______ /Никонова И.В./
Протокол № 1 от Приказ № ____от
«_____» августа 2022г. «_____» августа 2022г. «_____» августа 2022г.
Рабочая программа учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
3 класс
на 2022 ­ 2022 учебный год
34 часа
Рабочая программа составлена с учётом программы
специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида
под редакцией В.В. Воронковой
Составитель:
Кудина Вера Александровна,
учитель начальных классов,
высшей квалификационной категории

Партнерские программы для социальных сетей

Социальные сети освободили обычного юзера от необходимости иметь собственный сайт для раскрутки в Сети. Сейчас намного проще завести уже «готовую» страницу и начать проявлять активность на просторах Интернета. Схемы заработка на партнёрских программах быстро адаптировались под эту опцию — что и как поменялось, об этом расскажем в статье.

Читайте также:  Перечень Документов Для Продления Разрешения На Гладкоствольное Оружие 2022 В Рыбинске

В этой сфере высокая конкуренция. Чтобы компания получила прибыль, ей нужно концентрироваться не только на качестве продукции, но и на том, чтобы заявить о себе. Одними из способов являются вложение денег в рекламу, заключение партнерских отношений с людьми, желающими получать часть прибыли от продажи их товаров и услуг.

Рабочая программа по социальной практике

Основной целью данного курса является содействие профессиональному самоопределению учащихся путем вовлечения их в практическую деятельность в социальной сфере, связанную с профессиями, ведущим предметом труда в которых являются люди.

Проведение занятий по программе курса предполагает использование широкого спектра методических средств. За счет современных образовательных технологий деятельностного типа можно не только передавать знания в области социального проектирования, но и формировать личную позицию школьника в профессиональном самоопределении. Для реализации содержания обучения по данной программе используются социальные и профессиональные пробы, которые помогают учащимся применять знания на практике в конкретных жизненных ситуациях. На каждом занятии предусматривается включение учащихся в практическую деятельность, включающую в себя работу с диагностическими методиками; участие в профориентационных ролевых и деловых играх, экскурсиях; встречи с представителями профессий и др. Итогом обучения является подготовка и защита творческого проекта.

Предложите пожалуйста идею для соц

Несмотря на сложную демографическую ситуацию и проблему рождения детей, количество детей в социальных приютах не уменьшилась. В настоящее время дома ребенка, детские дома и социальные приюты не обделены вниманием СМИ, власти и бизнеса, которое основывается, прежде всего, на рекламе спонсоров и PR – компаниях представителей власти. А детям, необходимо, прежде всего, личное общение, ласка, тепло, нежность и забота, которую не заменяют даже пластиковые окна, вставленные спонсором. Дети- сироты — это серьёзная трагедия и боль нашего общества, поэтому решать её нужно через объединение различных структур и посильный вклад подрастающего поколения, юношей и девушек.

Миссия проекта: актуализация лучших моральных качеств участников проекта – доброты, сочувствия, деятельной помощи и поддержки тех, кто сегодня отторгнут своими родными и близкими, оказался в трудной жизненной ситуации и, возможно, потерял веру в общество.

Соц сеть физ ра 3 класс лях программа с ууд: картинки из фильм сумерки

29 июл 2013 Рабочая программа по физкультуре 3 класс с УУД. Рабочая программа по физической культуре (1-4 классы) построена и 3. Авторская программа В. И. Лях «Физическая культура», утвержденная МО РФ в Универсальные учебные действия на уроках физической культуры. 31 окт 2013 Рабочая программа по физической культуре для 3 класса в соответствии Физическая культура:3-4 классы: учебник для учащихся. 7 фев 2012 Социальная сеть работников Рабочая программа по физической культуре 3 класс (102 ч.) РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях Лях В.И. Твой друг – физкультура. Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС УМК Школа России с ууд.

30 июл 2012 тематическое планирование по физкультуре 3 класс по программе В.И. Ляха 3 часа в неделю. 17 апр 2011 Рабочая программа по физической культуре разработана на РФ: Начальное общее образование, авторской программы В. И. Лях. 29 июн 2014 Социальная сеть работников Календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме: рабочая программа по физической культуре 3 класс программа «Гармония» -должны формировать УУД для 3 класса разработано на основе авторской программы В.И.Лях. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части . программы формирования универсальных учебных действий. . Рабочая программа физическая культура- гимнастика для 3 «А» класса . Имеет право директор отказать в получении звания Почетный

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус