Косгу Приобретение Межэтажные Двери

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Косгу Приобретение Межэтажные Двери. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Следовательно, учреждение может оплачивать приобретение противопожарных дверей за счет статьи 340 КОСГУ, если их поставка осуществляется в рамках отдельного договора либо в случае заключения смешанного договора, предусматривающего обязательства контрагента как по поставке дверей, так и по их установке (в этой ситуации за счет статьи 340 КОСГУ оплачивается только стоимость дверей, указанная в накладной, оформляемой контрагентом наряду с актом выполненных работ).

БизнесБанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитПромышленностьМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаСтроительствоАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьер

В учете бюджетных учреждений:

В бухучете и при налогообложении операции по восстановлению основного средства отражаются по-разному: затраты на модернизацию и реконструкцию увеличивают стоимость объекта, а на ремонт сразу нужно списать на расходы

Кроме того, в момент принятия выполненных работ, согласно пункту 44 Инструкции № 157н, в случаях изменения в результате реконструкции или модернизации первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств комиссии по поступлению и выбытию активов нужно также принять решение о пересмотре срока полезного использования по этому объекту.
В пунктах 127 и 130 Инструкции № 157н предусмотрено, что все затраты на реконструкцию (модернизацию) зданий и сооружений, а также иных основных средств — как вложения (инвестиции) в объекты нефинансовых активов — должны быть отражены на счете 10611 «Вложения в основные средства — недвижимое имущество учреждения».
А после завершения соответствующих работ на сумму понесенных затрат производят увеличение первоначальной (балансовой) стоимости соответствующих объектов — с кредита счета 10611 «Вложения в основные средства — недвижимое имущество учреждения» в дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 10100 «Основные средства» — на основании Акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф.

Поэтому первый принципиальный вопрос, который необходимо решить на этапе планирования работ — и который напрямую влияет на порядок отражения в учете операций, связанных с заменой окон и дверей, — заключается в том, как именно следует трактовать предполагаемые работы: как текущий или капитальный ремонт либо как реконструкцию здания.
Все дело в том, что в соответствии с пунктом 27 Инструкции по применению Единого плана счетов (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н; далее — Инструкция № 157н) в случаях реконструкции, модернизации, достройки, дооборудования и частичной ликвидации (разукомплектации) объектов нефинансовых активов необходимо производить изменение их первоначальной (балансовой) стоимости. Относить затраты на реконструкцию, модернизацию или дооборудование объекта на увеличение его стоимости нужно:

Ремонт или реконструкция?

Любой ремонт — «удовольствие» во всех отношениях дорогое. Поэтому необходимо к такому ответственному мероприятию готовиться заранее. В государственных (муниципальных) учреждениях ремонт, как правило, проводится за счет субсидии на иные цели. Поэтому учреждению необходимо согласовать условия и сроки получения такой субсидии.
Обратите внимание, что в ряде случаев именно на этапе согласования с учредителем целей предоставления «иной» субсидии учреждение должно определиться, на какой именно ремонт ему нужны средства: на капитальный ремонт, реконструкцию и т. п. Так, например, согласно приказу Минкультуры России от 19.01.2012 № 13 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий Госфильмофонду России» субсидия на иные цели предоставляется, в частности:
— на проведение капитального ремонта объектов имущественного комплекса Госфильмофонда России;
— разработку проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту.
Кроме того, учреждению необходимо в течение трех дней с момента принятия решения о проведении ремонта внести соответствующие изменения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Требование об этом содержится в Порядке размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (утв. совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н; далее — Приказ № 761/20н).
Затем казенное или бюджетное учреждение готовит закупочную документацию и проводит процедуры размещения заказа на выполнение ремонтных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ о размещении заказов. В свою очередь автономные учреждения при проведении закупок руководствуются нормами Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и самостоятельно разработанным Положением о закупках.
Поэтому весьма важно, чтобы уже на этапе согласования с учредителем целей выделяемых средств, при подготовке закупочной документации согласовать все виды работ со всеми заинтересованными службами учреждения, включая и бухгалтерию. Если позже, например, уже при подписании договора с подрядчиком выявится какая-то ошибка, то изменить условия договора и т. п. будет невозможно.
Обратите внимание, что Федеральное казначейство осуществляет строгий контроль за целевыми субсидиями и их использованием. Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, утвержден приказом Минфина России от 16.07.2010 № 72н.
Кроме того, финансовые источники для проведения текущего и капитального ремонта разные.

Читайте также:  Сумма Выплаты Ветеранам Труда В Ставрополе В 2022 Году

В данном случае опять смотрим, из чьих материалов были пошиты костюмы. Если шил подрядчик, то затраты относятся на статью 310 или 345. Далее определяем срок использования данных активов. Больше 12 месяцев – актив учитывается по КОСГУ 310, меньше – по коду 345.

КОСГУ 343 в 2022 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Зарядное устройство

Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

Первым делом учреждению необходимо определить, к какому ремонту (текущему или капитальному) относятся работы по замене деревянных окон на пластиковые. От этого будет зависеть выбор того или иного элемента вида расходов.

КВР и КОСГУ.

Казенное учреждение заключило договор с подрядной организацией на сумму 100 000 руб., предметом которого является проведение работ по установке пластиковых окон. Договором предусмотрен аванс в размере 30%. Изготовленные окна учреждению не передаются, их стоимость включается в стоимость работ. По окончании работ оформляется акт приемки-сдачи выполненных работ.

Бюджетный учет.

Исходя из норм ГрК РФ, Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000 ремонт проводится:

В соответствии с Порядком № 209н установка, приведение в состояние, пригодное к эксплуатации, и работа по модернизации единых функционирующих систем — охранной, пожарной сигнализаций, системы видеонаблюдения — отражаются по подстатье 228 КОСГУ.

  • расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

Пусконаладочные работы

Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

В сметной документации на строительство, как правило, такие расходы не предусматриваются.
Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н, пункта 4.102 методики, утвержденной постановлением

Приобретение двери косгу 310 или 340

Исходя из экономического содержания данного контракта, основной целью его заключения являются противопожарные мероприятия. Поэтому все расходы по данному контракту отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

КОСГУ в 2022 году

Если исполнитель оказывает услуги по эвакуации в рамках договора на эвакуацию транспортного средства, то всю сумму понесенных расходов отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это тем, что в данном случае эвакуация рассматривается как прочая услуга и не относится к транспортным услугам. Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н.

Чтобы обосновать необходимость и объем ремонтных работ, можно провести стороннюю оценку. Для справки: в бухучете и отчетности такие расходы проведите по «Работы, услуги по содержанию имущества». То есть отражать их нужно на счетах, которые увязаны с этим кодом: 401.20.225, 206.25, 302.25 и т. д. Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н , и разъяснен в письме Казначейства России от 14 января 2022 г. № 02-02-03-3/14 (согласовано с Минфином России).

Читайте также:  Транспортный Налог Воронеж Для Пенсиснера

Документальное оформление

В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи-ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две-рей, ворот, элементов отопительной системы. А также систем водоснаб-жения, канализации, ассенизации, освещения (в т. ч. радиаторов, смеси-телей, раковин, унитазов, светильников и других бытовых предметов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стои-мость здания.

В учете бюджетных учреждений:

В рассматриваемой ситуации условия договора предусматривают услуги по доставке и монтаж (установку в оконный проём), однако стоимость этих услуг в договоре не выделена, а порядок документального оформления исполнения сторонами обязательств не предусматривает оформления документов, подтверждающих оказание этих услуг. В свою очередь, содержание указанных условий при отсутствии документального оформления факта выполнения ремонтных работ увеличивает риск возникновения разногласий с органами финансового контроля в ходе проведения ими контрольных мероприятий.

Если расходы по оплате выполненных работ (оказанных услуг) нельзя отнести на подстатьи КОСГУ 221–225, их следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

Пошив костюма

Если договор по организации выдачи молока (других равноценных продуктов) сотрудникам заключен со сторонней организацией (исполнителем) (т. е. исполнитель берет на себя все расходы, связанные с реализацией данного мероприятия), расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Противогазы

В связи с тем, что никаких указаний по поводу костюмов в нормативных документах нет, следует определить срок полезного использования активов. Если он больше 12 месяцев – костюм учитывается по КОСГУ 310, если меньше – то по коду 345.

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Изготовление табличек

Учитывая изложенное, по нашему мнению, расходы по смешанному договору в данном случае следует относить на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ:
— 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в части стоимости изготовленной из материалов подрядчика двери) 2 ;
— 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части стоимости ремонтных работ по установке двери).

В этом случае выбытие металлической двери со счета 0 105 04 000 «Строительные материалы» может быть отражено после подписания сторонами акта выполненных работ, подтверждающего факт установки двери подрядчиком в помещении заказчика. При этом согласно Указаниям N 65н расходы на монтаж двери вполне обоснованно могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В случае если порядок документального оформления результатов выполнения обязательств в рамках договора не позволяет подтвердить факт поставки двери, а по результатам выполнения обязательств оформляется акт выполненных работ, в стоимость которых включены расходы подрядчика на изготовление металлической двери, оснований для отражения расходов на приобретение нефинансовых активов у учреждения не возникает.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ осуществляется прежде всего исходя из экономического содержания конкретной операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и соответствующих первичных документов. В то же время нередко формулировки, содержащиеся в договорах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает учреждение. В таких случаях при обосновании своей позиции должностные лица, по нашему мнению, должны определить характер обязательств, руководствуясь положениями гражданского законодательства.

Когда противопожарные двери и установку учреждение проводит по отдельным договорам (сначала покупает двери, а затем заказывает установку), расходы распределяются так: покупка противопожарных дверей – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Читайте также:  Тк Безработица

Расходы на противопожарные двери и их установку по одному договору

Требование об этом содержится в Порядке размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (утв.

КОСГУ, приобретение, монтаж и демонтаж двери

По Инструкции 209н с 2022 года Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222. К подстатье 226 относят прочие работы и услуги. Чтоб ничего не перепутать, воспользуйтесь сервисом: Часто бухгалтеры путают подстатьи 225 и 226 КОСГУ, это и не удивительно.

Если в рамках одного договора выделены и поставка материальных ценностей (противопожарной металлической двери), и выполнение монтажных работ, а по результатам исполнения обязательств оформляются накладные и акты выполненных работ, то расходы следует относить на следующие статьи (подстатьи):
— 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в части стоимости изготовленной из материалов подрядчика двери);
— 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части стоимости ремонтных работ по установке двери).

Театр начинается с вешалки, а ремонт — с плана!

Кроме того, в момент принятия выполненных работ, согласно пункту 44 Инструкции № 157н, в случаях изменения в результате реконструкции или модернизации первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств комиссии по поступлению и выбытию активов нужно также принять решение о пересмотре срока полезного использования по этому объекту.
В пунктах 127 и 130 Инструкции № 157н предусмотрено, что все затраты на реконструкцию (модернизацию) зданий и сооружений, а также иных основных средств — как вложения (инвестиции) в объекты нефинансовых активов — должны быть отражены на счете 10611 «Вложения в основные средства — недвижимое имущество учреждения».
А после завершения соответствующих работ на сумму понесенных затрат производят увеличение первоначальной (балансовой) стоимости соответствующих объектов — с кредита счета 10611 «Вложения в основные средства — недвижимое имущество учреждения» в дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 10100 «Основные средства» — на основании Акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф.

УЧРЕЖДЕНИЕ МЕНЯЕТ ОКНА И ДВЕРИ

Любой ремонт — «удовольствие» во всех отношениях дорогое. Поэтому необходимо к такому ответственному мероприятию готовиться заранее. В государственных (муниципальных) учреждениях ремонт, как правило, проводится за счет субсидии на иные цели. Поэтому учреждению необходимо согласовать условия и сроки получения такой субсидии.
Обратите внимание, что в ряде случаев именно на этапе согласования с учредителем целей предоставления «иной» субсидии учреждение должно определиться, на какой именно ремонт ему нужны средства: на капитальный ремонт, реконструкцию и т. п. Так, например, согласно приказу Минкультуры России от 19.01.2012 № 13 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из федерального бюджета субсидий Госфильмофонду России» субсидия на иные цели предоставляется, в частности:
— на проведение капитального ремонта объектов имущественного комплекса Госфильмофонда России;
— разработку проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту.
Кроме того, учреждению необходимо в течение трех дней с момента принятия решения о проведении ремонта внести соответствующие изменения в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Требование об этом содержится в Порядке размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (утв. совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н; далее — Приказ № 761/20н).
Затем казенное или бюджетное учреждение готовит закупочную документацию и проводит процедуры размещения заказа на выполнение ремонтных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ о размещении заказов. В свою очередь автономные учреждения при проведении закупок руководствуются нормами Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и самостоятельно разработанным Положением о закупках.
Поэтому весьма важно, чтобы уже на этапе согласования с учредителем целей выделяемых средств, при подготовке закупочной документации согласовать все виды работ со всеми заинтересованными службами учреждения, включая и бухгалтерию. Если позже, например, уже при подписании договора с подрядчиком выявится какая-то ошибка, то изменить условия договора и т. п. будет невозможно.
Обратите внимание, что Федеральное казначейство осуществляет строгий контроль за целевыми субсидиями и их использованием. Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, утвержден приказом Минфина России от 16.07.2010 № 72н.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус