Указ президента от октября 2022

Между тем Владимир Путин своим указом назначил заместителем директора и начальника управления следственных изоляторов центрального подчинения ФСИН Владимира Бурыкина, внутренней службы Олег Волынкин возглавил ГУ МЧС по Хабаровскому краю, полиции Роман Деев назначен министром внутренних дел по Башкирии, полковник полиции Андрей Демидов — заместителем главы МВД по Башкирии.

Кроме того, поста лишился полиции Олег Кнаус, который был заместителем начальника ГУ МВД по Иркутской области, и полиции Сергей Кулюкин, он был главным инспектором МВД РФ. полиции Виктор Кутылкин покинул по указу президента пост замначальника ГУ МВД по Кемеровской области.

внутренней службы Валерий Майданов снят с должности начальника департамента делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД РФ. юстиции Юрий Попов покинул пост руководителя СУ СКР по Ростовской области, генерал майор юстиции Олег Мезрин — руководителя СУ СКР по Республике Саха, Юрий Рыжков освобожден от должности прокурора Костромской области, внутренней службы Дауфит Хамадишин — начальника УФСИН по Татарстану, внутренней службы Олег Симченков — начальника ГУ ФСИН по Приморскому краю.

Текст указа опубликован на официальном портале правовой информации. В нем говорится, что от должности заместителя министра по делам обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий освобожден Владимир Артамонов. С поста замначальника Национального центра управления в кризисных ситуациях по экстренному реагированию МЧС снят Сергей Воронцов.

Также, согласно указу главы государства, Александр Иванов назначен начальником управления тылового обеспечения Государственной фельдъегерской службы РФ, полковник внутренней службы Евгений Лукьянец стал главой управления ФСИН по по организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества, а полиции Дмитрий Кава — министром внутренних дел по Ингушетии.

Михаил Мишустин поручил министерствам и ведомствам сделать всё, чтобы к намеченному сроку новая система заработала без сбоев. «Никаких неудобств для граждан быть не должно. В нашей стране миллионы автолюбителей. Сделать всё надо по-человечески», – подчеркнул Председатель Правительства.

Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определить объемы и формы компенсации (при необходимости) расходов и выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, возникающих в связи с исполнением настоящего перечня поручений.

Федеральным органом, ответственным за проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением федерального органа (далее — ликвидационные процедуры), является федеральный орган, которому передаются государственные функции и полномочия упраздняемого федерального органа.

На первое полугодие 2022 года перенесен срок предоставления рассрочек погашения арендных платежей по отсрочкам, предоставленным во II и III кварталах 2022 года, а также предоставляются новые отсрочки в первом полугодии 2022 года с рассрочкой погашения обязательств до конца 2022 года.

Доверие к власти (доверие к Президенту Российской Федерации, высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, уровень которого определяется в том числе посредством оценки общественного мнения в отношении достижения в субъектах Российской Федерации национальных целей развития Российской Федерации).

Указ Президента Российской Федерации от г

«б) размер ежемесячной выплаты составляет 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты;»;

«г) в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 100 процентов величины прожиточного минимума для детей;»;

«в) в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей;»;

2. Установить, что ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в размере, предусмотренном подпунктом «в» или «г» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 20 марта 2022 г. № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (в редакции настоящего Указа), осуществляется с 1 января 2022 г. Перерасчет размера ежемесячной выплаты гражданам, которым она назначена, производится на основании соответствующего заявления, поданного ими после 1 апреля 2022 г.

Указ Президента РФ от N 330

1. Внести в состав Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 июля 2022 г. N 432 «Об утверждении состава Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 30, ст. 4713; 2022, N 17, ст. 2075; 2022, N 9, ст. 1179), следующие изменения:

президент Международной федерации спортивной стрельбы, президент Европейской стрелковой конфедерации, президент Федерации пулевой стрельбы и стендовой стрельбы «Стрелковый Союз России», президент автономной некоммерческой организации «Спортивная Арбитражная Палата» (по согласованию)»

41. В случае если гражданин (гражданский служащий) поступает на обучение по образовательной программе высшего образования (программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры) в рамках квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установленной Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 71 1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в договоре о целевом обучении должно содержаться указание на это.

36. Существенные условия договора о целевом обучении, предусмотренные положением о целевом обучении, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 56 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», включаются в договор о целевом обучении с учетом следующих особенностей:

14. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя государственного органа, проводящего конкурс, и представляет на рассмотрение конкурсной комиссии отзыв непосредственного руководителя об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей с оценкой целесообразности его направления на обучение для получения высшего образования соответствующего уровня.

10. Государственный орган вправе проводить конкурс в интересах своих территориальных органов, иных территориальных подразделений (далее — территориальные органы), в одном из которых гражданин (гражданский служащий) будет проходить гражданскую службу в соответствии с договором о целевом обучении.

5. Граждане (гражданские служащие), поступающие в организации, осуществляющие образовательную деятельность, для получения высшего образования, имеют право на участие в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее — конкурс), если обучение по соответствующим программам высшего образования не является для них получением второго или последующего высшего образования.

Президент постановил — ограничить заключение диппредставительствами, консульскими учреждениями и госорганами стран, которые совершают эти недружественные действия, трудовых договоров с физическими лицами, которые находятся в России. Список таких государств, а также количество этих сотрудников, президент поручил определить правительству.

Все прежние трудовые договоры с физлицами, число которых превышает определенное нашим кабмином, прекращаются. Указ подписан в соответствии с законом о воздействии на недружественные шаги США и других стран. Возможности нанимать работников, находящихся в России, уже лишены дипмиссии Соединенных Штатов и Чехии. Для наглядности: например, у чешского посольства (Прага дважды на этой неделе объявляла о высылке наших дипломатов), было 110 сотрудников, нанятых на месте. Вчера было объявлено, что останется 19.

1. Внести в пункт 10 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. №1085 «Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №34, ст. 3541; 2006, №49, ст. 5192; 2008, №43, ст. 4921; №47, ст. 5431; 2012, №7, ст. 818; 2013, №26, ст. 3314; №52, ст. 7137; 2014, №36, ст. 4833; №44, ст. 6041; 2022, №4, ст. 641; 2022, № 1, ст. 211; 2022, №48, ст. 7198; 2022, №20, ст.2818; 2022, №24, ст. 3057; 2022, № 35, ст. 5554), следующие изменения:

1. Внести в Положение об Управлении Президента Российской Федерации по общественным проектам, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2012 г. № 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 43, ст. 5817; 2014, № 30, ст. 4286; 2022, № 25, ст. 3646; № 31, ст. 4991), следующие изменения:

«в) организация и обеспечение взаимодействия главы государства с общественными объединениями, профессиональными и творческими союзами, организациями предпринимателей, в том числе осуществляющими деятельность в области креативных индустрий, и иными институтами гражданского общества;»;

«б) подготовка в пределах своей компетенции, обобщение и представление Президенту Российской Федерации и Руководителю Администрации Президента Российской Федерации материалов и предложений по вопросам укрепления духовно-нравственных основ российского общества, определения общих принципов и основных направлений государственной политики в области воспитания, в том числе патриотического воспитания, детей и молодежи, разработки и реализации сетевых и общественных проектов в этой области, а также подготовка проектов, направленных на сохранение и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, развитие креативных индустрий и взаимодействие с лидерами общественного мнения;»;

Читайте также:  Скидки На Ласточку Студентам Москва Нижний Новгород

«г) информирование федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений и иных институтов гражданского общества об определяемых Президентом Российской Федерации основных направлениях государственной молодежной политики и государственной политики в области воспитания, в том числе патриотического воспитания, детей и молодежи;»;

Указ Президента РФ от 17 мая 2022 N 281 О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г

1. Внести в пункт 10 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. №1085 «Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №34, ст. 3541; 2006, №49, ст. 5192; 2008, №43, ст. 4921; №47, ст. 5431; 2012, №7, ст. 818; 2013, №26, ст. 3314; №52, ст. 7137; 2014, №36, ст. 4833; №44, ст. 6041; 2022, №4, ст. 641; 2022, № 1, ст. 211; 2022, №48, ст. 7198; 2022, №20, ст.2818; 2022, №24, ст. 3057; 2022, № 35, ст. 5554), следующие изменения:

Указ Президента РФ от N 326; О внесении изменений в Положение об Управлении Президента Российской Федерации по общественным проектам, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2012 г

«в) организация и обеспечение взаимодействия главы государства с общественными объединениями, профессиональными и творческими союзами, организациями предпринимателей, в том числе осуществляющими деятельность в области креативных индустрий, и иными институтами гражданского общества;»;

«а) обеспечение поддержки законодательных и иных инициатив Президента Российской Федерации, определяемых Президентом Российской Федерации основных направлений государственной молодежной политики и государственной политики в области воспитания, в том числе патриотического воспитания, детей и молодежи, а также основных направлений развития креативных индустрий и взаимодействия с лидерами общественного мнения;»;

1. Внести в Положение об Управлении Президента Российской Федерации по общественным проектам, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2012 г. N 1416 «О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 43, ст. 5817; 2014, N 30, ст. 4286; 2022, N 25, ст. 3646; N 31, ст. 4991), следующие изменения:

«г) информирование федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений и иных институтов гражданского общества об определяемых Президентом Российской Федерации основных направлениях государственной молодежной политики и государственной политики в области воспитания, в том числе патриотического воспитания, детей и молодежи;»;

«б) подготовка в пределах своей компетенции, обобщение и представление Президенту Российской Федерации и Руководителю Администрации Президента Российской Федерации материалов и предложений по вопросам укрепления духовно-нравственных основ российского общества, определения общих принципов и основных направлений государственной политики в области воспитания, в том числе патриотического воспитания, детей и молодежи, разработки и реализации сетевых и общественных проектов в этой области, а также подготовка проектов, направленных на сохранение и развитие традиционных российских духовно-нравственных ценностей, развитие креативных индустрий и взаимодействие с лидерами общественного мнения;»;

Указ Президента РФ от N 1374 (ред

3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, антинаркотическими комиссиями в субъектах Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями.

г) анализ эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

1. Антинаркотическая комиссия в субъекте Российской Федерации (далее — комиссия) является органом, обеспечивающим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществляющим мониторинг и оценку развития наркоситуации в субъекте Российской Федерации.

10. Организационное обеспечение деятельности комиссии, в том числе по осуществлению мониторинга наркоситуации в субъекте Российской Федерации, осуществляется высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председателем комиссии).

а) принимать решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти и антинаркотических комиссий в субъектах Российской Федерации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;

«б) размер ежемесячной выплаты составляет 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» на дату обращения за назначением ежемесячной выплаты;»;

«г) в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 100 процентов величины прожиточного минимума для детей;»;

«в) в случае если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей;»;

2. Установить, что ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в размере, предусмотренном подпунктом «в» или «г» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 20 марта 2022 г. № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей“ (в редакции настоящего Указа), осуществляется с 1 января 2022 г. Перерасчет размера ежемесячной выплаты гражданам, которым она назначена, производится на основании соответствующего заявления, поданного ими после 1 апреля 2022 г

Согласно форме Табеля учета использования рабочего времени и порядку его заполнения, установленной приказом Минфина России Федерации от 30 марта 2022 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», учреждения вправе самостоятельно дополнять применяемые в табеле условные обозначения в рамках формирования своей учетной политики.

Заработную плату выплачивают в сроки, установленные организацией (работодателем). В нерабочие дни работники (сотрудники) должны получить заработную плату не позже установленных в организации (у работодателя) дат. Если срок выплаты заработной платы совпадает с нерабочими днями, рекомендуется выплатить заработную плату до их начала.

При определении размера средней заработной платы (среднего заработка) в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации нерабочие дни с 4 по 7 мая 2022 г. и сохраненная заработная плата за этот период не учитываются согласно подпункту «е» пункта 5 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922.

Органы публичной власти, иные органы и организации (работодатели) самостоятельно определяют численность и состав работников (сотрудников), необходимых для обеспечения функционирования соответствующих органов и организаций, включая возможность работы дистанционно. Указанные решения оформляются приказом (распоряжением) соответствующего органа, локальным нормативным актом организации (работодателя).

2. Наличие в мае 2022 г. нерабочих дней не является основанием для снижения заработной платы работникам. В этих целях работникам, оплачиваемым сдельно, за указанные нерабочие дни выплачивается соответствующее вознаграждение, определяемое локальным нормативным актом работодателя. Суммы расходов на эти цели относятся к расходам на оплату труда в полном размере.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года (В редакции указов Президента Российской Федерации от 19.07.2022 № 444, от 21.07.2022 № 474) В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека п о с т а н о в л я ю: 1. (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2022 № 474) 2. Правительству Российской Федерации: а) утвердить до 1 октября 2022 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, предусмотрев механизмы и ресурсное обеспечение достижения национальных целей, определенных пунктом 1 настоящего Указа; б) в соответствии с национальными целями, определенными пунктом 1 настоящего Указа, разработать (скорректировать) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представить до 1 октября 2022 г. для рассмотрения на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам национальные проекты (программы) по следующим направлениям: (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2022 г. N 444) демография; здравоохранение; образование; жилье и городская среда; экология; безопасные и качественные автомобильные дороги; производительность труда и поддержка занятости; наука; цифровая экономика; культура; малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы; международная кооперация и экспорт. 3. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере демографического развития исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет; увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,7; увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; б) решение следующих задач: внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей; создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (к 2022 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет; разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения; формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек; создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва. 4. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере здравоохранения исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: снижение показателей смертности населения трудоспособного возраста (до 350 случаев на 100 тыс. населения), смертности от болезней системы кровообращения (до 450 случаев на 100 тыс. населения), смертности от новообразований, в том числе от злокачественных (до 185 случаев на 100 тыс. населения), младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей); ликвидация кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2022 годом (до 1 млрд. долларов США в год); б) решение следующих задач: завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек; завершение формирования сети национальных медицинских исследовательских центров; создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения; внедрение инновационных медицинских технологий, включая систему ранней диагностики и дистанционный мониторинг состояния здоровья пациентов; обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения и их использование в целях формирования тарифов на оплату медицинской помощи; разработка и реализация программ борьбы с онкологическими заболеваниями, сердечно-сосудистыми заболеваниями, развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям; формирование системы защиты прав пациентов; совершенствование механизма экспорта медицинских услуг. 5. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; б) решение следующих задач: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье; создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней; внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций; модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ; формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими; формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста; создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства); увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации. 6. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере жилья и городской среды исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: обеспечение доступным жильем семей со средним достатком, в том числе создание возможностей для приобретения (строительства) ими жилья с использованием ипотечного кредита, ставка по которому должна быть менее 8 процентов; увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн. квадратных метров в год; кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза; создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов; обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда; б) решение следующих задач: совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них; модернизация строительной отрасли и повышение качества индустриального жилищного строительства, в том числе посредством установления ограничений на использование устаревших технологий и стимулирования внедрения передовых технологий в проектировании и строительстве, совершенствование механизмов государственной поддержки строительства стандартного жилья; снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования деятельности в сфере жилищного строительства; обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства при условии сохранения и развития зеленого фонда и территорий, на которых располагаются природные объекты, имеющие экологическое, историко-культурное, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение; создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды; создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации. 7. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере экологии исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2022 г. несанкционированных свалок в границах городов; кардинальное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах, в том числе уменьшение не менее чем на 20 процентов совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в наиболее загрязненных городах; повышение качества питьевой воды для населения, в том числе для жителей населенных пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения; экологическое оздоровление водных объектов, включая реку Волгу, и сохранение уникальных водных систем, включая озера Байкал и Телецкое; сохранение биологического разнообразия, в том числе посредством создания не менее 24 новых особо охраняемых природных территорий; б) решение следующих задач: формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены, создание условий для вторичной переработки всех запрещенных к захоронению отходов производства и потребления; создание и эффективное функционирование во всех субъектах Российской Федерации системы общественного контроля, направленной на выявление и ликвидацию несанкционированных свалок; создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности, и ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда; реализация комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах, включая города Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Читу, с учетом сводных расчетов допустимого в этих городах негативного воздействия на окружающую среду; применение всеми объектами, оказывающими значительное негативное воздействие на окружающую среду, системы экологического регулирования, основанной на использовании наилучших доступных технологий; повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса; экологическая реабилитация водных объектов, в том числе реализация проекта, направленного на сокращение в три раза доли загрязненных сточных вод, отводимых в реку Волгу, устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса Нижней Волги и сохранение экосистемы Волго-Ахтубинской поймы; сохранение уникальных водных объектов, в том числе реализация проекта по сохранению озера Байкал, а также мероприятий по очистке от мусора берегов и прибрежной акватории озер Байкал, Телецкое, Ладожское, Онежское и рек Волги, Дона, Оби, Енисея, Амура, Урала, Печоры; сохранение биологического разнообразия, включая увеличение площади особо охраняемых природных территорий на 5 млн. гектаров, реинтродукцию редких видов животных, создание инфраструктуры для экологического туризма в национальных парках, а также сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений. 8. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта по созданию безопасных и качественных автомобильных дорог исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2022 г.), а также утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации таких нормативов исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог; снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2022 годом; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2022 годом; снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2022 годом — до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 году — стремление к нулевому уровню смертности); б) решение следующих задач: доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов; применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов; внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2022 году); создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения; внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки. 9. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национальной программы в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости обеспечить в 2024 году: а) достижение следующих целей и целевых показателей: рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5 процентов в год; привлечение к участию в реализации указанной национальной программы не менее 10 субъектов Российской Федерации ежегодно; вовлечение в реализацию указанной национальной программы не менее 10 тыс. средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики; б) решение следующих задач: стимулирование внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений для повышения производительности труда и модернизации основных фондов, в том числе посредством предоставления налоговых преференций; сокращение нормативно-правовых и административных ограниче

Читайте также:  Чем Помогает Государство Семье

Полный текст Указа Президента РФ а о майских нерабочих днях 2022 года: важные новости

В четвертых, идут ли дети в школу и детские сады, а студенты в ВУЗы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 мая 2022 года на майские праздники? Поскольку Президент РФ Владимир Путин согласился с просьбой Роспотребнадзора сделать нерабочими дни между майскими праздниками, а именно 4, 5, 6 и 7 мая и подписать соответствующий Указ, то дети, как взрослые, в этом году отдыхают с 1 по 10 мая 2022 года включительно. В Кремле подтвердили, что отдыхать в этом году россияне действительно будут с 1 по 10 мая включительно, а 11 мая (вторник) начнется рабочая неделя и детские учебные заведения заработают в обычном режиме. «На основании указа президента Российской Федерации, а также распорядительных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, с 4 по 7 мая объявляются праздничными (выходными) днями… Образовательные организации вносят изменения в годовой календарный учебный график на 2022-2022 учебный год в целях реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования», — сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Минпросвещения России.

Что касается последних дней текущего года, то, как сообщает «Российская газета», 31 декабря 2022 года россияне будут отдыхать. Праздничные дни 2 и 3 января 2022 года выпадают на субботу и воскресенье, а при таком раскладе статус выходных обычно присваивается другим дням. Ими стали 5 ноября и 31 декабря 2022 года, оба дня пришлись на пятницу. То есть, 27 декабря 2022 года (понедельник) — рабочий день, 28 декабря 2022 года (вторник) — рабочий день, 29 декабря 2022 года (среда) — рабочий день, 30 декабря 2022 года (четверг) — рабочий день, 31 декабря 2022 года (пятница) — выходной день. Далее, 1 января 2022 года (суббота) — выходной день, 2 января 2022 года (воскресенье) — выходной день, 3 января 2022 года (понедельник) — выходной день, 4 января 2022 года (вторник) — выходной день, 5 января 2022 года (среда) — выходной день, 6 января 2022 года (четверг) — выходной день, 7 января 2022 года (пятница) — выходной день, 8 января 2022 года (суббота) — выходной день, 9 января 2022 года (воскресенье) — выходной день, а, вот в понедельник 10 января 2022 года всем, скорее всего уже придется выйти на работу, так как, напомним, 31 декабря 2022 года сделали официальным выходным днем.

Читайте также:  Тосно Соцзащита Можно Получить Путевку В Санаторий

В-пятых, годом ранее минтруд и Роструд разъясняли, что нерабочие дни включаются в число дней отпуска, оплачиваются по среднему заработку, а дата окончания отпуска остается неизменной. И если начало отпуска выпадает на нерабочие дни, само по себе это не является основанием для его переноса. Самое разумное — попробовать договориться со своим начальником и по взаимному согласию перенести отпуск. Хотя, как сообщает портал 26-2.ru, отпускные в межмайские праздники в большей части организаций не переносятся. Но есть выход, как сохранить деньги и дни отпуска. Если отпускные еще не выплачены, работник может обратиться в организацию с заявлением об отзыве ранее поданного заявления на отпуск. По закону оно не нужно, но можно оформить при необходимости, чтобы избежать споров и путаницы с периодом предоставления ежегодного отпуска. Не советуют отказывать работнику в отзыве его заявления на ежегодный отпуск, если такой отпуск он может использовать в любое удобное время без вашего согласия. Если работник уже получил отпускные, то тут вопрос решается сложнее. Конечно, можно попросить работника оставить все как есть. То есть он получил отпускные за итак нерабочие дни. В этом случае обязанности работодателя поменять дни отпуска нет. А если работник находится в отпуске в этот период, то отпуск на эти дни не продлевается. Работники могут отозвать заявление на отпуск 4-7 мая. Причем если отпускные уже выплачены, то отзыв заявления возможен только при согласии работодателя. Если отпуск выпадает на 4-7 мая, то он на 4 дня не продлевается. Поэтому многие работники захотят отозвать заявления. Ведь если оставить все как есть, то у них сгорят 4 дня отпуска, да к тому же зарплату за май с учетом отпускных они могут при определенных обстоятельствах получить меньше, чем если бы не писали заявление на отпуск. Если ход заявлению дан не был и отпускные не выплачены, то формально работник может отозвать заявление на отпуск. При этом даже ничего писать не нужно. Достаточно устного согласия руководителя. Просто нужно прийти и забрать заявление.

Во-первых, трудовые будни продолжатся для ранее утвержденных организаций непрерывного цикла. По рекомендациям Минтруда России это организации, в которых невозможна приостановка деятельности по производственно-техническим условиям. К ним же приравнены организации в сфере энергетики, теплоснабжения, водоподготовки, водоотчистки и водоотведения; эксплуатирующих опасные производственные объекты и в отношении которых действует режим постоянного государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности; организации, эксплуатирующие гидротехнические сооружения; организации атомной промышленности; строительные организации, приостановка деятельности которых создаст угрозу безопасности, здоровью и жизни людей; организации сельскохозяйственной отрасли, занятые на весенних полевых работах.

По информации «Российской газеты», Указ не содержит перечень организаций, на которые он не распространяется, но, видимо, будет действовать примерно тот же порядок, как и в апреле — мае 2022 года. Тогда указы президента и письмо Минтруда предусматривали продолжение работы непрерывно действующих организаций, а именно:

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус