Терапевтические Сказки Для Дошкольников 6 8 Лет Про Воррвство

Содержание

Сказки про войну для детей

Жил-был в деревне молодой паренек Иван. Любил он играть на гармошке и по вечерам гулять с любимой девушкой Люсей. Уже и свадьбу на осень запланировали. Да случилась война. Забрали Ивана на фронт. Дали винтовку и сапоги. А гармошку взять не разрешили.

Лишь красота природы, пение птиц и сверчков в часы тишины после атак помогали исцелиться русской душе. Найти в себе силы продолжить убивать врагов и выживать самим. Ведь вера в то, что когда-то это прекратится. В то, что мир в твоих руках, нужно лишь не бросать начатое дело, двигала миллионы людей в сторону победы.

Терапевтические Сказки Для Дошкольников 6 8 Лет Про Воррвство

Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня
И для чего родился я.
К каким галактикам слетать,
Что посмотреть, кем быть, кем стать
Мне книга может рассказать,
Ведь только ей дано все знать.
(Коля Поляков)

Читать ужасно интересно:
Вы можете сидеть, лежать
И — не сходя при этом с места —
Глазами книгу ПРОБЕЖАТЬ!
Да-да! Читать — ХОДИТЬ ГЛАЗАМИ
За ручку с мамой, после — сами.
Ходить — ведь это же пустяк,
Не бойтесь сделать первый шаг!
Споткнулись раз, другой…
И вдруг вы
Прочли подряд четыре буквы,
И вы пошли, пошли, пошли —
И слово первое прочли!
От слова к слову — как по кочкам —
Помчитесь весело по строчкам…
И так научитесь читать —
Как бегать,
Прыгать…
Как летать!
Я знаю, скоро по странице
Порхать вы будете, как птицы!
Ведь необъятен и велик,
Как небо —
Мир волшебный книг!
(А. Усачев)

Сказкотерапия для дошкольников аудиосказки

Кроме занятий в садике или у детского психолога, сказкотерапия прекрасно используется в повседневной жизни родителями. Нужно почаще читать детям сказки или просто рассказывать их. Также существуют специальные сказки для сказкотерапии в аудиоформате, которые можно скачать и слушать на компьютере перед сном. Лучшие сказки на ночь для больших детей 8 Аудиосказок для подросших ребят. В сборник 17 для подросших ребят.

В сказкотерапии основным инструментом выступает именно сказка, позволяющая смоделировать те или иные ситуации и взглянуть на них со стороны. У сказкотерапии как метода психологической коррекции возрастные ограничения отсутствуют. Потому пациентами могут выступать дети 1, 2, 3 лет, а также 4, 6, 10 лет и более. Существуют как специальные сказки для взрослых, так и сказкотерапия для дошкольников. Лучшие терапевтические сказки перед сном. 8 психологических сказок, которые не только помогут быстрее усну.

Сказки детей 7 лет видео

Так зачем же читать сказки для крохи и чему они научать юных умников? Многие ответят, что это хороший способ уложить малютку спать или просто весело провести время. В реальности, поучительные рассказы помогают малышу расширить границы своего воображения и понять, как устроен наш мир.

Поучительные разговоры в 7 лет с мамой и беседы о том, как поступать не следует, приносят мало пользы. В то время как сказочный сюжет на важную тематику, позволит вложить в голову малыша информацию и получить результат. Поэтому сказки для детей – это инструмент для обучения и развития.

Психотерапевтические сказки для детей 6-10 лет

Жизнь в семье медведей изменилась. Теперь уже за ягода­ми и медом редко ходили все вместе. Уходя, Папа и Мама ос­тавляли Медвежонка присматривать за сестрой. Нельзя сказать, что это ему особенно не нравилось или было трудно. Просто было очень-очень обидно, когда, приходя домой, родители первым делом бежали к сестренке, беспокоились о ней, расспрашива­ли: «Как она?» Когда вся семья была в сборе, играли с малыш­кой, а не с ним.

После этого разговора Тимка долго не мог уснуть. «Наверное, это я виноват во всем: плохо стараюсь в школе, проказничаю – поэтому папа рассердился на меня и решил переселиться в другой лес», — такие мысли не давали покоя бельчонку. И на следующий день, когда только появился папа, Тимка бросился к нему и, плача, стал просить: «Папа, я буду хорошо-хорошо учиться, буду послушным – только не сердись на меня и не бросай нас с мамой!» Папа тяжело вздохнул, крепко прижал к себе сынишку и сказал: «Сынок, я очень люблю тебя – и послушного и непослушного. В том, что мы с мамой решили жить раздельно, твоей вины нет никакой. Я не бросаю тебя. Я был, есть и буду твоим папой, и как прежде буду заботиться о тебе. Прости нас с мамой, сынок. Когда вырастешь, я думаю, ты все поймешь».

Сказкотерапия как средство развития творческих способностей у дошкольников

Актуальность: в настоящее время в психолого-педагогической литературе остается актуальным вопрос о значении восприятия сказки для психического развития ребёнка, его становления как личности, раскрытия творческого потенциала. Это напрямую связано с открытием новых возможностей и методов работы со сказкой. Сказка представляет собой психологический феномен, который несет культурное наследие и духовный опыт социума. Эти положения отразились в современном направлении практической психологии одном из методов арт-терапии – сказкотерапии.

Ведущий рассказывает о сердечке, показывает, как нужно и можно услышать свое сердечко (положить правую ладонь на левую часть грудной клетки). А затем в тишине показывает, как можно почувствовать свой пульс (у виска, на руке). Дети упражняются на себе, проверяют пульс друг друга [12; карточка № 10].

Персонализированные сказки про ребенка с — участием всей семьи

Сказки относят к разряду народного творчества, которое смогло воплотить в небольших историях опыт и мудрость прошлых лет, а сегодня их используют для воспитания детей и психологической разгрузки. Например, при помощи историй от компании Skazzzki.

Читайте также:  Задержка Регистрации В Росреестре 2022

Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

Терапевтические Сказки Для Дошкольников 6 8 Лет Про Воррвство

Жила-была кроватка. У неё было розовое в цветочек одеяльце, мягкая белая перинка и жёлтая в горошек подушечка. А ещё у кроватки была очень капризная девочка. Девочку звали Анечка. Каждое утро Анечка просыпалась, сладко потягивалась и, отбросив розовое одеяльце, выскакивала из кроватки, как пружинка. Анечка торопилась позавтракать и начать какую-нибудь новую интересную игру. И, конечно, ей и в голову не приходило поправить подушку и одеяло, заправить свою кроватку так, чтобы она выглядела опрятной, а не стояла распустехой до прихода Аничкиной бабушки.

Надо сказать, что в каждом городе есть своя Фея снов. В её маленьком домике полным-полно серебряных колокольчиков — столько, сколько в городе детей. И, как только какой-нибудь малыш засыпает в своей кроватке, его колокольчик начинает звенеть, выводя особую мелодию. Фея достаёт из огромного кувшина мерцающий шарик и дует на него. Шарик быстро и плавно летит к адресату, неся ему сладкий сказочный детский сон. И тогда все дети города спят спокойно и растут. Ведь давно известно, что дети растут во сне, когда летают под облаками вместе с героями своих сказок.

Книга — 50 исцеляющих сказок от 33 капризов: Сборник терапевтических сказок — – Исцеление от детских капризов: ))

В начале книги даны рекомендации, как эффективно рассказывать сказки, а также даны небольшие рекомендации, как реагировать на те или иные капризы ребенка. Я еще только знакомлюсь с этой книгой, и капризов у моей маленькой дочери не много:)) Поэтому к этой книжке буду возвращаться еще ни раз по мере взросления дочери. Несколько сказок я ей рассказала, сказки ее заинтересовали, она понимает их смысл. Вчера я рассказала ей сказку о «Волшебной кнопочке».

Это книга для родителей, в ней собраны различные сказки, но совсем нет картинок. Ведь ребенку интереснее, когда сказку рассказывают, а не читают. Эти сказки предназначены для детей от 2 до 7 лет. Для избавления ребенка от определенных капризов подобраны сказки. В книге описаны такие капризы, как — не хочет засыпать, не хочет есть, стесняется, требует покупок в магазине, не убирает игрушки, обманывает родителей, берет чужое без спроса, обижает животных и т. д. так 33 каприза:))

Тематическое планирование «Я учусь дружить

Реализовывая программу, рекомендуется активно привлекать ближайшее социальное окружение. Окружение ребенка – родители, воспитатели, предметно-развивающая среда – играет решающую роль в его психическом развитии.

К старшему дошкольному возрасту дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных умений. В процессе приобретения этих знаний формируется необходимая будущему первокласснику интеллектуальная активность, рождается радость познания. Сказки и специально подобранные игровые ситуации помогают детям преодолевать трудности в общении, принять роль ученика, формировать положительное отношение к школе.

Сказки для детей дошкольников 6-7 лет

Когда она вернулась во дворец, весь двор не знал, что и подумать о таком внезапном и необыкновенном превращении: насколько прежде все привыкли слышать от нее одни только глупости, настолько теперь удивлялись ее здравым и бесконечно остроумным речам. Весь двор был так обрадован, что и представить себе нельзя; только младшая сестра осталась не очень довольна, потому что, уже не превосходя теперь умом сестру, она рядом с нею казалась всего лишь противным уродом.

Вся эта длинная история имела только один хороший результат. Эдмонд сильно изменился. Он теперь гораздо меньше спорит и согласился поступить в подмастерья к слесарю, чтобы иметь возможность когда-нибудь в будущем взломать замок парадной двери галогрифа и узнать еще некоторые из интересных вещей, о которых остальные люди не имеют понятия.

Терапевтические Сказки Для Дошкольников 6 8 Лет Про Воррвство

Причем с другими людьми она ведет себя вполне адекватно. С теми, кому не интересен ее спектакль, с теми, кто не вовлекается, не реагирует эмоционально. Например одна из бабушек, так же, как и я, не может вынести криков, истерик и нытья, но она еще и выполняет ее прихоти, что совсем печально. А со второй бабушкой такие фокусы не проходят, все зарубается на корню, да та и сама кого угодно заставит делать, что ей нужно.

Но вся суть в том, что раз у человека есть такой тип энергии, потребность в шоу в нашем случае, то для полноценного развития и счастья этому ребенку необходимо такую энергию реализовывать. Т.к. если она заблокируется (приведенными выше способами), то это может привести к блокировке и других энергий, и вообще привести к тому, что ребенок “погаснет”, пропадет та живительная искра в глазах, за которую мы так любим детей.

Терапевтические Сказки Для Дошкольников 6 8 Лет Про Воррвство

Ночью красноармеец принес повестку. А на заре, когда Алька еще спал, отец крепко поцеловал его и ушел на войну — в поход.
Утром Алька рассердился, зачем его не разбудили, и тут же заявил, что и он хочет идти в поход тоже. Он, вероятно бы, закричал, заплакал. Но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. И вот для того, чтобы набрать перед дорогой силы, Алька съел без каприза полную тарелку каши, выпил молока. А потом они с матерью сели готовить походное снаряжение. Мать шила ему штаны, а он, сидя на полу, выстругивал себе из доски саблю. И тут же, за работой, разучивали они походные марши, потому что с такой песней, как «В лесу родилась елочка», никуда далеко не нашагаешь. И мотив не тот, и слова не такие, в общем эта мелодия для боя совсем неподходящая.
Но вот пришло время матери идти дежурить на работу, и дела свои они отложили на завтра.
И так день за днем готовили Альку в далекий путь. Шили штаны, рубахи, знамена, флаги, вязали теплые чулки, варежки. Одних деревянных сабель рядом с ружьем и барабаном висело на стене уже семь штук. А этот запас не беда, ибо в горячем бою у звонкой сабли жизнь еще короче, чем у всадника.
И давно, пожалуй, можно было бы отправляться Альке в поход, но тут наступила лютая зима. А при таком морозе, конечно, недолго схватить и насморк или простуду, и Алька терпеливо ждал теплого солнца. Но вот и вернулось солнце. Почернел талый снег. И только бы, только начать собираться, как загремел звонок. И тяжелыми шагами в комнату вошел вернувшийся из похода отец. Лицо его было темное, обветренное, и губы потрескались, но серые глаза глядели весело.
Он, конечно, обнял мать. И она поздравила его с победой. Он, конечно, крепко поцеловал сына. Потом осмотрел все Алькино походное снаряжение. И, улыбнувшись, приказал сыну: все это оружие и амуницию держать в полном порядке, потому что тяжелых боев и опасных походов будет и впереди на этой земле еще немало.

Читайте также:  Сколько Баллов Нужно Для Получения Путевки В Артек

Недалеко от линии фронта внутри уцелевшего вокзала сладко храпели уснувшие на полу красноармейцы; счастье отдыха было запечатлено на их усталых лицах.
На втором пути тихо шипел котел горячего дежурного паровоза, будто пел однообразный, успокаивающий голос из давно покинутого дома. Но в одном углу вокзального помещения, где горела керосиновая лампа, люди изредка шептали друг другу успокаивающие слова, а затем и они впали в безмолвие.
Там стояли два майора, похожие один на другого не внешними признаками, но общей добротою морщинистых загорелых лиц; каждый из них держал руку мальчика в своей руке, а ребенок умоляюще смотрел на командиров. Руку одного майора ребенок не отпускал от себя, прильнув затем к ней лицом, а от руки другого осторожно старался освободиться. На вид ребенку было лет десять, а одет он был как бывалый боец — в серую шинель, обношенную и прижавшуюся к его телу, в пилотку и в сапоги, пошитые, видно, по мерке на детскую ногу. Его маленькое лицо, худое, обветренное, но не истощенное, приспособленное и уже привычное к жизни, обращено было теперь к одному майору; светлые глаза ребенка ясно обнажали его грусть, словно они были живою поверхностью его сердца; он тосковал, что разлучается с отцом или старшим другом, которым, должно быть, доводился ему майор.
Второй майор привлекал ребенка за руку к себе и ласкал его, утешая, но мальчик, не отымая своей руки, оставался к нему равнодушным. Первый майор тоже был опечален, и он шептал ребенку, что скоро возьмет его к себе и они снова встретятся для неразлучной жизни, а сейчас они расстаются на недолгое время. Мальчик верил ему, однако и сама правда не могла утешить его сердца, привязанного лишь к одному человеку и желавшего быть с ним постоянно и вблизи, а не вдалеке. Ребенок знал уже, что такое даль расстояния и время войны, — людям оттуда трудно вернуться друг к другу, поэтому он не хотел разлуки, а сердце его не могло быть в одиночестве, оно боялось, что, оставшись одно, умрет. И в последней своей просьбе и надежде мальчик смотрел на майора, который должен оставить его с чужим человеком.
— Ну, Сережа, прощай пока, — сказал тот майор, которого любил ребенок. — Ты особо-то воевать не старайся, подрастешь, тогда будешь. Не лезь на немца и береги себя, чтоб я тебя живым, целым нашел. Ну чего ты, чего ты — держись, солдат!
Сережа заплакал. Майор поднял его к себе на руки и поцеловал лицо несколько раз. Потом майор пошел с ребенком к выходу, и второй майор тоже последовал за ними, поручив мне сторожить оставленные вещи.
Вернулся ребенок на руках другого майора; он чуждо и робко глядел на командира, хотя этот майор уговаривал его нежными словами и привлекал к себе как умел.
Майор, заменивший ушедшего, долго увещевал умолкшего ребенка, но тот, верный одному чувству и одному человеку, оставался отчужденным.
Невдалеке от станции начали бить зенитки. Мальчик вслушался в их гулкие мертвые звуки, и во взоре его появился возбужденный интерес.
— Их разведчик идет! — сказал он тихо, будто самому себе. — Высоко идет, и зенитки его не возьмут, туда надо истребителя послать.
— Пошлют, — сказал майор. — Там у нас смотрят.
Нужный нам поезд ожидался лишь назавтра, и мы все трое пошли на ночлег в общежитие. Там майор покормил ребенка из своего тяжело нагруженного мешка. «Как он мне надоел за войну, этот мешок, — сказал майор, — и как я ему благодарен!» Мальчик уснул после еды, и майор Бахичев рассказал мне про его судьбу.
Сергей Лабков был сыном полковника и военного врача. Отец и мать его служили в одном полку, поэтому и своего единственного сына они взяли к себе, чтобы он жил при них и рос в армии. Сереже шел теперь десятый год; он близко принимал к сердцу войну и дело отца и уже начал понимать по- настоящему, для чего нужна война. И вот однажды он услышал, как отец говорил в блиндаже с одним офицером и заботился о том, что немцы при отходе обязательно взорвут боезапас его полка. Полк до этого вышел из немецкого охвата, ну с поспешностью, конечно, и оставил у немцев свой склад с боезапасом, а теперь полк должен был пойти вперед и вернуть утраченную землю и свое добро на ней, и боезапас тоже, в котором была нужда. «Они уж и провод в наш склад, наверно, подвели — ведают, что отойти придется», — сказал тогда полковник, отец Сережи. Сергей вслушался и сообразил, о чем заботился отец. Мальчику было известно расположение полка до отступления, и вот он, маленький, худой, хитрый, прополз ночью до нашего склада, перерезал взрывной замыкающий провод и оставался там еще целые сутки, сторожа, чтобы немцы не исправили повреждения, а если исправят, то чтобы опять перерезать провод. Потом полковник выбил оттуда немцев, и весь склад целый перешел в его владение.
Вскоре этот мальчуган пробрался подалее в тыл противника; там он узнал по признакам, где командный пункт полка или батальона, обошел поодаль вокруг трех батарей, запомнил все точно — память же ничем не порченная, — а вернувшись домой, показал отцу по карте, как оно есть и где что находится. Отец подумал, отдал сына ординарцу для неотлучного наблюдения за ним и открыл огонь по этим пунктам. Все вышло правильно, сын дал ему верные засечки. Он же маленький, этот Сережка, неприятель его за суслика в траве принимал: пусть, дескать, шевелится. А Сережка, наверно, и травы не шевелил, без вздоха шел.
Ординарца мальчишка тоже обманул, или, так сказать, совратил: раз он повел его куда-то, и вдвоем они убили немца — неизвестно, кто из них, — а позицию нашел Сергей.
Так он и жил в полку при отце с матерью и с бойцами. Мать, видя такого сына, не могла больше терпеть его неудобного положения и решила отправить его в тыл. Но Сергей уже не мог уйти из армии, характер его втянулся в войну. И он говорил тому майору, заместителю отца, Савельеву, который вот ушел, что в тыл он не пойдет, а лучше скроется в плен к немцам, узнает у них все, что надо, и снова вернется в часть к отцу, когда мать по нему соскучится. И он бы сделал, пожалуй, так, потому что у него воинский характер.
А потом случилось горе, и в тыл мальчишку некогда стало отправлять. Отца его, полковника, серьезно ранило, хоть и бой-то, говорят, был слабый, и он умер через два дня в полевом госпитале. Мать тоже захворала, затомилась — она была раньше еще поувечена двумя осколочными ранениями, одно было в полость — и через месяц после мужа тоже скончалась; может, она еще по мужу скучала. Остался Сергей сиротой.
Командование полком принял майор Савельев, он взял к себе мальчика и стал ему вместо отца и матери, вместо родных — всем человеком. Мальчик ответил ему тоже всем сердцем.
— А я-то не из их части, я из другой. Но Володю Савельева я знаю еще по давности. И вот встретились мы тут с ним в штабе фронта. Володю на курсы усовершенствования посылали, а я по другому делу там находился, а теперь обратно к себе в часть еду. Володя Савельев велел мне поберечь мальчишку, пока он обратно не прибудет. Да и когда еще Володя вернется и куда его направят! Ну, это там видно будет.
Майор Бахичев задремал и уснул. Сережа Лабков всхрапывал во сне, как взрослый, поживший человек, и лицо его, отошедши теперь от горести и воспоминаний, стало спокойным и невинно счастливым, являя образ святого детства, откуда увела его война. Я тоже уснул, пользуясь ненужным временем, чтобы оно не проходило зря.
Проснулись мы в сумерки, в самом конце долгого июньского дня. Нас теперь было двое на трех кроватях — майор Бахичев и я, а Сережи Лабко- ва не было. Майор обеспокоился, но потом решил, что мальчик ушел куда-нибудь на малое время. Позже мы прошли с ним на вокзал и посетили военного коменданта, однако маленького солдата никто не заметил в тыловом многолюдстве войны.
Наутро Сережа Лабков тоже не вернулся к нам, и бог весть, куда он ушел, томимый чувством своего детского сердца к покинувшему его человеку — может быть, вослед ему, может быть, обратно в отцовский полк, где были могилы его отца и матери.

Читайте также:  Гбратск Сколько Будет Стоить Холводагорвода Водоотведениеотопление Свет С 1августа

Детские стихи про войну для разных возрастов

Главная мысль, которую я стараюсь донести до ребенка – важность поддержания мира на планете. Конечно подобное осознание приходит с пониманием бед, которые приносит людям смерть близких, невозможность привычно жить, работать, развиваться, растить своих детей и быть спокойным за их жизни. Вот такое замечательное стихотворение Ольги Высоцкой выучил Александр, сейчас он учится во 2 классе.

Детские стихи про войну и победу для чтения или изучения в тематических занятиях. Большая подборка коротких стишков и более длинных произведений, которые подойдут деткам детсадовского возраста и школьникам начальных классов.

Литература дошкольникам

Современное общество научилось оберегать детей, ведь они — наше будущее. По этой причине детские психологи и педагоги постоянно разрабатывают учебные методики для самых маленьких, где информация подается в подходящей для возраста ребенка форме.
В детских отделах магазинов можно найти обучающие пособия по различным языкам: английский, немецкий, французский. Также можно найти немало пособий для легкого изучения чтения и письма, основ математики. С помощью легких и интересных задачек малыши учатся считать, думать нестандартно, использовать свою фантазию для решения поставленных задач, а не для шалостей.
Есть книги, на страницах которых собраны интересные обучающие игры, легкие и не очень поделки. Современная детская литература учит детей любить и уважать природу, хорошо себя вести, понимать основы общественной морали и даже разбираться в моде. А есть и задачники для подготовки к первому классу.
Правильный подбор литературы для дошкольников
Сегодня родителям уже не нужно выдумывать способы научить ребенка той или иной премудрости, можно найти подходящий вариант в книгах, благо и по детской психологии имеется немало изданий. Много интересного выходит от издательского дома «феникс», а также других издательств. В выборе литературы для дошкольников важно учитывать возраст ребенка и уровень его развития, потому что, перегружая детский мозг сложной информацией можно навсегда отбить у него охоту учиться.
Существует огромное множество книг. Круг детского чтения также постоянно пополняется и расширяется. Что делать молодым родителям, как выбирать книги? Все книги ни перечитать, ни приобрести невозможно, однако существует так называемый «Золотой фонд», который содержит самые лучшие книги, которые помогут ребенку всесторонне развиваться. Имея опыт знакомства с лучшими произведениями, легче сориентироваться в современных книгах.

Серебряный хвост», 1953. «Безымянной тропой», 1956. «Планета чудес», 1963. «Миомбо». Книга об Африке, 1976. «Смелый фотоохотник», 1977. «Свист диких крыльев» , 1977. «Капли Солнца», сборник рассказов, 1978. «Осиновый невидимка», 1979. Наблюдения за летягами, сделанные еще в детстве. «Белые тигры». Книга об Индии, 1981. «В лес по загадки», 1983. «Разноцветная земля», 1984. «Под шапкой-невидимкой», 1986. «Лесные тайнички». В горах. В песках. В степи. Загадки и отгадки. Кто что может. Чьи это следы. Иду я по лесу. Подводная газета.

Дидактические игры по патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы

«Птицы».
Цель: продолжать знакомить детей с птицами. Прививать любовь к родине, родному краю, к животному миру, желание помочь и ухаживать.
Материал: карточки с изображениями птиц, альбом «Птицы нашего города, края», составленный совместно с родителями.
Ход игры: Воспитатель демонстрирует детям карточки с изображениями птиц, просит назвать и определить, живет птица в нашем городе или нет.

Цель: закрепить знания детей о редких растениях и животных, птиц нашего края занесенных в « Красную книгу». Прививать любовь к родине, родному краю, чувство ответственности.
Материал: «Малая красная книга»,
Ход игры: Воспитатель показывает картинку с изображением редких животных и растений, дети называют. Воспитатель рассказывает о них

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус