Техпорт Как Вернуть Товар

Техпорт Как Вернуть Товар

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом API Яндекс.Маркета.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что можно еще предпринять

Я приобрела телевизор в интернет-магазине «Техпорт» в Санкт-Петербурге. 25.08.18 года. Телевизор включила после окончания дачного сезона в октябре месяце, тогда и выяснила, что телевизор имеет низкий уровень звука и невнятность речи. 12 ноября по предложению интернет-магазина «Техпорт» телевизор LG был сдан на диагностику со слов принимающего специалиста. Позже, в расписке к договору купли-продажи увидела, что телевизор был принят в ремонт. На мой вопрос, когда будут известны результаты, отвечают ждите 45 суток, т.к. мой телевизор был отправлен в Москву, не понятно зачем. Вопрос: правомочны-ли их действия. Если они не правы, то на что можно ссылаться. Спасибо!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Техпорт, Москва

Заказали мультиварку, курьер доставил незамедлительно. Принимала заказ наша бабушка, которая всего лишь заглянула в коробку и убедилась что это действительно мультиварка после чего расплатилась. В этом и был на косяк!

Когда открыли коробку сразу стало ясно, что ТОВАР С ВИТРИНЫ. На панели с кнопками были вмятины от многочисленных нажатий пальцами, угол защитной плёнки был на половину сорван и весь замусоленный. Одна из кнопок нажимается с большим трудом. Плюс ко всему, в коробке не оказалось инструкции и книги с рецептами!

Кэшбэк ТЕХПОРТ

Кэшбэк, то есть возврат части уплаченных средств, достаточно популярный способ привлечения покупателей. Магазин предлагает вернуть от 0,15 до 4,5% от цены покупки, в зависимости от того, в какую категорию входит выбранный товар. Меньший кэшбэк ждет покупателей компьютерной техники, а вот на товары для дома он будет максимальным. Увеличить возвращаемую сумму можно, используя банковскую карту с подобной услугой.

Для получения кэшбэка вход на сайт магазина необходимо выполнять со специального сервиса, на котором предварительно придется зарегистрироваться. Платить за это не придется, сервис получает средства непосредственно от продавца, а затем делится с покупателями. Оформив заказ, можно в личном кабинете отследить размер кэшбэка. Сами средства поступят только через несколько недель.

Читайте также:  Безвозмездное Пользование Государственным Недвижимым Имуществом Оплата Коммунальных Услуг Судебная Практика

Промокоды ТехПорт на сентябрь 2022

  1. Самый большой каталог. Полмиллиона товаров для дома, сада, дачи.
  2. Доступные цены. Регулярные акции Техпорт и спецпредложения.
  3. Гибкая система оплаты. Благодаря которым каждым может подобрать для себя наиболее удобный способ.
  4. Быстрая доставка и возможность самовывоза.
  5. Клиентская поддержка. Специалисты магазина ответят на ваши вопросы и помогут оформить заказ, если возникнут трудности.

Учитывая масштабы корпорации, создатели активно следят не только за качеством продаваемых товаров, но и за сервисом, уровнем обслуживания и сроками доставки. Только такой комплексный подход обеспечивает регулярное увеличение числа постоянных клиентов компании.

Кэшбэк ТЕХПОРТ

  1. Находите в сети лучший кэшбэк сервис для Техпорт.
  2. Регистрируетесь в этом сервисе и проходите авторизацию.
  3. Открываете каталог сервиса и находите там магазин Техпорт.
  4. Переходите на сайт магазина именно из каталога сервиса.

Но, так или иначе, ваши познания в данном вопросе значения никакого не имеют по той причине, что в этой статье мы подробно рассказываем о том, что представляет собой лучший кэшбэк для Техпорт и много другой полезной информации. Собственно говоря, переходим к делу.

Отзывы о

Уважаемые владельцы магазинов. Если оставленный посетителем сайта отзыв о компании TECHPORT.RU не достоверен, то вы можете обратиться в отдел контроля качества по control@mobihobby.ru с пояснением ситуации. Мы в частном порядке рассмотрим ваше обращение. Если оставленный комментарий по вашему мнению не соответствует действительности, следует запросить у покупателя (в ответном комментарии) номер чека, дату покупки, модель и т.п.

Уважаемые посетители сайта. Чтобы аргументировать ваш негативный опыт, если таковой имеется в отношении магазина, просьба добавлять в комментарий фактические данные о покупке, например, номер чека, дату приобретения, модель и т.п. Высказывания, содержащие неинформативные и неаргументированные реплики удаляются.

Техпорт Как Вернуть Товар

Младшей сестре на день рождение хотели сделать подарок новый телефон.Очень понравился магазин Techport. Выбор пал на Nokia Lumia 1020, как и многие повелись на цену, решили сэкономить. Заказ сделали в воскресенье вечером, звонка до обеда понедельника из магазина так и не дождались. Пришлось звонить самим, договорились о доставке. В назначенное время товар не привезли, пришлось опять звонить в магазин, а мне сказали, что до меня не смогли дозвониться и курьер не поехал. Звонков от курьера не было! В итоге доставку телефона мне осуществили через неделю после заказа! Ну, разве так можно!

Работаю с этим сельмагом уже 4 года с Нижнего Новгорода. По началу когда они располагались в Сормово потом на автозаводе все было круто. Заказ, звонок, товар в срок и вообще ни каких проблем. Заказал в общей сложности у них на верно в районе 300тр.. может больше… Долго просил хоть какую то скидочку.. еле выпросил.. И вот как они работаю сейчас.. Сделал заказ в среду, отзвонились через 4 ЧАСА. (а раньше я не успевал чая налить). Менеджер сказал товар прибудет в пятницу вечером с 5 до 6, или край суббота утро… А мне по зарез этот смеситель нужен.. Отменяю все дела на субботу.. так как очень надо.. Пятница 6 вечера, сам звоню и узнаю что мой смеситель привезут ТОЛЬКО во вторник!! И ладно если бы это единичный случай, это уже четвертый раз, безобразный интернет магазин.

Читайте также:  Бауцентр Омск Карта Можно Ли По Ней Безчека Сдать Или Обменять Товар

Техпорт Как Вернуть Товар

Покупали с сайта полотенцесушитель, после доставки оказалось, что не подходит тип подключения (нужен был боковой, и на сайте продавца был указан как боковой, однако по факту оказалось верхнее подключение). В установленный законом срок пытались вернуть, нам отказали, сославшись на отсутствие в коробке инструкции и гарантийного талона, однако, инструкция в коробке отсутствовала изначально. Проверить сразу даже в . ещё голову не пришло, казалось бы, не тот товар, к которому необходима инструкция. Судя по реакции сотрудника, которому пыталась вернуть товар, она прекрасно знала, что есть нечто, на основании чего она откажет в возврате. К слову, заказывали с их сайта другие комплектующие, так же были доставлены без инструкций и гарантийных талонов. Т. е. очевидно, что Техпорт просто страхуется от возвратов.
скрыть

Товарищи по несчастью, пострадавшие от действий интернет магазина Техпорт, пишите жалобы в Роспотребнадзор, ругаться с их непрошибаемыми и ориентированными на «кидалово» клиентов менеджерами и сотрудниками отдела рекламации — бесполезно. Роспотребнеадзор обязан реагировать на жалобы граждан! Чем больше их будет — тем больше шансов призвать недобросовестного продавца к ответственности!

Как вернуть товар эльдорадо

Обмен такой техники возможен в случае, если после доставки она не была вскрыта, установлена, а лежит в своей фирменной упаковке и покупатель сам отвезет её обратно в магазин “Эльдорадо”. Если при перевозке товара будет нарушена целостность упаковке, а сама техника будет повреждена, в возврате товара покупателю откажут.

Право вернуть приобретенный товар закреплено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) и Гражданским Кодексом РФ. Причиной вернуть/обменять товар может быть: несоответствие цен в торговом зале и на кассе; наличие дефектов в приобретенном товаре; неполная комплектация; претензии к качеству товара.

Техпорт Как Вернуть Товар

Он-лайн магазин techport.ru предлагает обширный выбор электроники, бытовой техники и товаров для дома. В качестве дополнительного бонуса магазин не так давно запустил продажу мебели и садовой техники, что значительно поспособствовало увеличению числа клиентов магазина. Магазин предлагает без лишних временных затрат выбрать все необходимое для дома и быта, от холодильника до кухонного стола. Здесь вы найдете абсолютно все, он насчитывает более 30 категорий товаров, каждая из которых разбита на подкатегории. Поэтому выбор всего необходимого крайне прост и удобен. Магазин ведет умеренную ценовую политику, устраивает частые акции, снижает цены на некоторые категории товаров. Чтобы найти товар со скидкой, нужно просто перейти в специальный раздел, именно в нем собраны самые свежие и выгодные предложения. Магазин предлагает своим клиентам возможность покупки в рассрочку или кредит, в качестве дополнительного бонуса на некоторые категории товаров распространяется бесплатная сборка и техническое обслуживание. Существует гибкая система скидок для постоянных клиентов. Доставка и оплата осуществляется любым удобным покупателю способом.

Каждый раз все приходило вовремя, без дефектов и каких-либо неисправностей. То есть доставляли электронику в полной комплектации и с наличием документации. Ассортимент очень большой, так что лучше один раз тщательно выбрать бытовую технику, нежели кидаться на низкие цены, а потом долго сожалеть о совершенной покупке. Тем более что для поиска и сравнения товаров Techport предоставляет все необходимые интерфейсы, и надо только ими грамотно воспользоваться. В крайнем случае, через категории товаров можно подобрать подходящее предложение. Кстати, надо обязательно задействовать возможность сортировки бытовой техники по популярности и цене. Это сильно упрощает анализ, подбор продукции. Так что, в принципе, онлайн-магазином Techport я доволен, тем более что и менеджеры там тоже вежливые.

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Мытарства по заказу № TP106-96748.
Пытался приобрести два кондиционера с оплатой от юр. лица по безналу. В среду получил счет, в четверг оплатили. В пятницу менеджер Александр Дзызенко позвонил и сообщил, что товар можно забрать в воскресение на пункте самовывоза. Пока все здорово.
И вот тут начинается самое интересное.
В субботу позвонил сотрудник и сказал, что по счету недоплата, т. к. за время оплаты счета товар успел подорожать, мол мы не уложились по срокам оплаты. (это первая версия)
Я направил платежное поручение с «исполнением». Перезвонил сам и тогда сказали, что менеджер случайно включил в заказ доставку а т. к. в выходные бухгалтерия не работает исправить документы могут только в понедельник.(это вторая версия) Ну и соответственно получить заказ можно тоже только в понедельник, но они попытаются что-нибудь придумать и отгрузить заказ в воскресение.
Позвонил еще раз, узнать, смогли ли они что-нибудь придумать и получаю третью версию: с оплатой все нормально, доставки в заказе нет, но бухгалтерия неправильно оформила документы и соответственно все вопросы в понедельник. Звоню в понедельник уже своему менеджеру Дзызенко (который в сб. и воскр. был выходной) и получаю от него четвертую версию почему я не могу получить заказ: вроде когда кондиционеры привезли на пункт самовывоза один был поврежден а других у них нету. Вернее есть, но стоит он на 4 т. р. дороже.
Ну потом я еще до вечера не мог получить от менеджера образец письма на возврат средств. Ну это так, уже на «закуску». Пришлось звонить, теребить и т. д.
В конце концов письмо написали. Сидим с содроганием ждем когда вернут деньги.
Резюме: такого бардака и жадности я давно не встречал.
Предполагаю, что во время оплаты счета товар действительно подорожал, но отгружать по старой цене мне его не захотели. Еще раз напоминаю, что в сроки оплаты мы уложились, есть платежное поручение и т. д.
Короче — обращаться в данный магазин крайне не рекомендую, особенно опасайтесь менеджера Дзызенко

Читайте также:  Бауцентр Новороссийск Обменять Товар Можно Ли

Не советую покупать в интернет магазине Техпорт. Заказали телевизоры. На сайте магазина указана стоимость доставки до нашего города 1150 руб. Эта же сумма стоит в товарном чеке, а реально взяли за доставку на 1700 руб больше! Кроме того должны были доставить в среду, а привезли в субботу вечером. Извинений конечно не было. Обращения в магазин по телефону ни к чему не привели. До сих пор стоимость доставки на сайте стоит нереальная — прилагаю скриншот. Реально взяли за доставку одного телевизора 700 руб, второго 450 руб, плюс ещё 1700 руб неизвестно за что!

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус