Техпорт Как Вернуть Товар
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом API Яндекс.Маркета.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что можно еще предпринять
Я приобрела телевизор в интернет-магазине «Техпорт» в Санкт-Петербурге. 25.08.18 года. Телевизор включила после окончания дачного сезона в октябре месяце, тогда и выяснила, что телевизор имеет низкий уровень звука и невнятность речи. 12 ноября по предложению интернет-магазина «Техпорт» телевизор LG был сдан на диагностику со слов принимающего специалиста. Позже, в расписке к договору купли-продажи увидела, что телевизор был принят в ремонт. На мой вопрос, когда будут известны результаты, отвечают ждите 45 суток, т.к. мой телевизор был отправлен в Москву, не понятно зачем. Вопрос: правомочны-ли их действия. Если они не правы, то на что можно ссылаться. Спасибо!
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Техпорт, Москва
Заказали мультиварку, курьер доставил незамедлительно. Принимала заказ наша бабушка, которая всего лишь заглянула в коробку и убедилась что это действительно мультиварка после чего расплатилась. В этом и был на косяк!
Когда открыли коробку сразу стало ясно, что ТОВАР С ВИТРИНЫ. На панели с кнопками были вмятины от многочисленных нажатий пальцами, угол защитной плёнки был на половину сорван и весь замусоленный. Одна из кнопок нажимается с большим трудом. Плюс ко всему, в коробке не оказалось инструкции и книги с рецептами!
Кэшбэк ТЕХПОРТ
Кэшбэк, то есть возврат части уплаченных средств, достаточно популярный способ привлечения покупателей. Магазин предлагает вернуть от 0,15 до 4,5% от цены покупки, в зависимости от того, в какую категорию входит выбранный товар. Меньший кэшбэк ждет покупателей компьютерной техники, а вот на товары для дома он будет максимальным. Увеличить возвращаемую сумму можно, используя банковскую карту с подобной услугой.
Для получения кэшбэка вход на сайт магазина необходимо выполнять со специального сервиса, на котором предварительно придется зарегистрироваться. Платить за это не придется, сервис получает средства непосредственно от продавца, а затем делится с покупателями. Оформив заказ, можно в личном кабинете отследить размер кэшбэка. Сами средства поступят только через несколько недель.
Промокоды ТехПорт на сентябрь 2022
- Самый большой каталог. Полмиллиона товаров для дома, сада, дачи.
- Доступные цены. Регулярные акции Техпорт и спецпредложения.
- Гибкая система оплаты. Благодаря которым каждым может подобрать для себя наиболее удобный способ.
- Быстрая доставка и возможность самовывоза.
- Клиентская поддержка. Специалисты магазина ответят на ваши вопросы и помогут оформить заказ, если возникнут трудности.
Учитывая масштабы корпорации, создатели активно следят не только за качеством продаваемых товаров, но и за сервисом, уровнем обслуживания и сроками доставки. Только такой комплексный подход обеспечивает регулярное увеличение числа постоянных клиентов компании.
Кэшбэк ТЕХПОРТ
- Находите в сети лучший кэшбэк сервис для Техпорт.
- Регистрируетесь в этом сервисе и проходите авторизацию.
- Открываете каталог сервиса и находите там магазин Техпорт.
- Переходите на сайт магазина именно из каталога сервиса.
Но, так или иначе, ваши познания в данном вопросе значения никакого не имеют по той причине, что в этой статье мы подробно рассказываем о том, что представляет собой лучший кэшбэк для Техпорт и много другой полезной информации. Собственно говоря, переходим к делу.
Отзывы о
Уважаемые владельцы магазинов. Если оставленный посетителем сайта отзыв о компании TECHPORT.RU не достоверен, то вы можете обратиться в отдел контроля качества по control@mobihobby.ru с пояснением ситуации. Мы в частном порядке рассмотрим ваше обращение. Если оставленный комментарий по вашему мнению не соответствует действительности, следует запросить у покупателя (в ответном комментарии) номер чека, дату покупки, модель и т.п.
Уважаемые посетители сайта. Чтобы аргументировать ваш негативный опыт, если таковой имеется в отношении магазина, просьба добавлять в комментарий фактические данные о покупке, например, номер чека, дату приобретения, модель и т.п. Высказывания, содержащие неинформативные и неаргументированные реплики удаляются.
Техпорт Как Вернуть Товар
Младшей сестре на день рождение хотели сделать подарок новый телефон.Очень понравился магазин Techport. Выбор пал на Nokia Lumia 1020, как и многие повелись на цену, решили сэкономить. Заказ сделали в воскресенье вечером, звонка до обеда понедельника из магазина так и не дождались. Пришлось звонить самим, договорились о доставке. В назначенное время товар не привезли, пришлось опять звонить в магазин, а мне сказали, что до меня не смогли дозвониться и курьер не поехал. Звонков от курьера не было! В итоге доставку телефона мне осуществили через неделю после заказа! Ну, разве так можно!
Работаю с этим сельмагом уже 4 года с Нижнего Новгорода. По началу когда они располагались в Сормово потом на автозаводе все было круто. Заказ, звонок, товар в срок и вообще ни каких проблем. Заказал в общей сложности у них на верно в районе 300тр.. может больше… Долго просил хоть какую то скидочку.. еле выпросил.. И вот как они работаю сейчас.. Сделал заказ в среду, отзвонились через 4 ЧАСА. (а раньше я не успевал чая налить). Менеджер сказал товар прибудет в пятницу вечером с 5 до 6, или край суббота утро… А мне по зарез этот смеситель нужен.. Отменяю все дела на субботу.. так как очень надо.. Пятница 6 вечера, сам звоню и узнаю что мой смеситель привезут ТОЛЬКО во вторник!! И ладно если бы это единичный случай, это уже четвертый раз, безобразный интернет магазин.
Техпорт Как Вернуть Товар
Покупали с сайта полотенцесушитель, после доставки оказалось, что не подходит тип подключения (нужен был боковой, и на сайте продавца был указан как боковой, однако по факту оказалось верхнее подключение). В установленный законом срок пытались вернуть, нам отказали, сославшись на отсутствие в коробке инструкции и гарантийного талона, однако, инструкция в коробке отсутствовала изначально. Проверить сразу даже в . ещё голову не пришло, казалось бы, не тот товар, к которому необходима инструкция. Судя по реакции сотрудника, которому пыталась вернуть товар, она прекрасно знала, что есть нечто, на основании чего она откажет в возврате. К слову, заказывали с их сайта другие комплектующие, так же были доставлены без инструкций и гарантийных талонов. Т. е. очевидно, что Техпорт просто страхуется от возвратов.
скрыть
Товарищи по несчастью, пострадавшие от действий интернет магазина Техпорт, пишите жалобы в Роспотребнадзор, ругаться с их непрошибаемыми и ориентированными на «кидалово» клиентов менеджерами и сотрудниками отдела рекламации — бесполезно. Роспотребнеадзор обязан реагировать на жалобы граждан! Чем больше их будет — тем больше шансов призвать недобросовестного продавца к ответственности!
Как вернуть товар эльдорадо
Обмен такой техники возможен в случае, если после доставки она не была вскрыта, установлена, а лежит в своей фирменной упаковке и покупатель сам отвезет её обратно в магазин “Эльдорадо”. Если при перевозке товара будет нарушена целостность упаковке, а сама техника будет повреждена, в возврате товара покупателю откажут.
Право вернуть приобретенный товар закреплено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) и Гражданским Кодексом РФ. Причиной вернуть/обменять товар может быть: несоответствие цен в торговом зале и на кассе; наличие дефектов в приобретенном товаре; неполная комплектация; претензии к качеству товара.
Техпорт Как Вернуть Товар
Он-лайн магазин techport.ru предлагает обширный выбор электроники, бытовой техники и товаров для дома. В качестве дополнительного бонуса магазин не так давно запустил продажу мебели и садовой техники, что значительно поспособствовало увеличению числа клиентов магазина. Магазин предлагает без лишних временных затрат выбрать все необходимое для дома и быта, от холодильника до кухонного стола. Здесь вы найдете абсолютно все, он насчитывает более 30 категорий товаров, каждая из которых разбита на подкатегории. Поэтому выбор всего необходимого крайне прост и удобен. Магазин ведет умеренную ценовую политику, устраивает частые акции, снижает цены на некоторые категории товаров. Чтобы найти товар со скидкой, нужно просто перейти в специальный раздел, именно в нем собраны самые свежие и выгодные предложения. Магазин предлагает своим клиентам возможность покупки в рассрочку или кредит, в качестве дополнительного бонуса на некоторые категории товаров распространяется бесплатная сборка и техническое обслуживание. Существует гибкая система скидок для постоянных клиентов. Доставка и оплата осуществляется любым удобным покупателю способом.
Каждый раз все приходило вовремя, без дефектов и каких-либо неисправностей. То есть доставляли электронику в полной комплектации и с наличием документации. Ассортимент очень большой, так что лучше один раз тщательно выбрать бытовую технику, нежели кидаться на низкие цены, а потом долго сожалеть о совершенной покупке. Тем более что для поиска и сравнения товаров Techport предоставляет все необходимые интерфейсы, и надо только ими грамотно воспользоваться. В крайнем случае, через категории товаров можно подобрать подходящее предложение. Кстати, надо обязательно задействовать возможность сортировки бытовой техники по популярности и цене. Это сильно упрощает анализ, подбор продукции. Так что, в принципе, онлайн-магазином Techport я доволен, тем более что и менеджеры там тоже вежливые.
Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)
Мытарства по заказу № TP106-96748.
Пытался приобрести два кондиционера с оплатой от юр. лица по безналу. В среду получил счет, в четверг оплатили. В пятницу менеджер Александр Дзызенко позвонил и сообщил, что товар можно забрать в воскресение на пункте самовывоза. Пока все здорово.
И вот тут начинается самое интересное.
В субботу позвонил сотрудник и сказал, что по счету недоплата, т. к. за время оплаты счета товар успел подорожать, мол мы не уложились по срокам оплаты. (это первая версия)
Я направил платежное поручение с «исполнением». Перезвонил сам и тогда сказали, что менеджер случайно включил в заказ доставку а т. к. в выходные бухгалтерия не работает исправить документы могут только в понедельник.(это вторая версия) Ну и соответственно получить заказ можно тоже только в понедельник, но они попытаются что-нибудь придумать и отгрузить заказ в воскресение.
Позвонил еще раз, узнать, смогли ли они что-нибудь придумать и получаю третью версию: с оплатой все нормально, доставки в заказе нет, но бухгалтерия неправильно оформила документы и соответственно все вопросы в понедельник. Звоню в понедельник уже своему менеджеру Дзызенко (который в сб. и воскр. был выходной) и получаю от него четвертую версию почему я не могу получить заказ: вроде когда кондиционеры привезли на пункт самовывоза один был поврежден а других у них нету. Вернее есть, но стоит он на 4 т. р. дороже.
Ну потом я еще до вечера не мог получить от менеджера образец письма на возврат средств. Ну это так, уже на «закуску». Пришлось звонить, теребить и т. д.
В конце концов письмо написали. Сидим с содроганием ждем когда вернут деньги.
Резюме: такого бардака и жадности я давно не встречал.
Предполагаю, что во время оплаты счета товар действительно подорожал, но отгружать по старой цене мне его не захотели. Еще раз напоминаю, что в сроки оплаты мы уложились, есть платежное поручение и т. д.
Короче — обращаться в данный магазин крайне не рекомендую, особенно опасайтесь менеджера Дзызенко
Не советую покупать в интернет магазине Техпорт. Заказали телевизоры. На сайте магазина указана стоимость доставки до нашего города 1150 руб. Эта же сумма стоит в товарном чеке, а реально взяли за доставку на 1700 руб больше! Кроме того должны были доставить в среду, а привезли в субботу вечером. Извинений конечно не было. Обращения в магазин по телефону ни к чему не привели. До сих пор стоимость доставки на сайте стоит нереальная — прилагаю скриншот. Реально взяли за доставку одного телевизора 700 руб, второго 450 руб, плюс ещё 1700 руб неизвестно за что!