Банкротство государственного унитарного предприятия
Подскажите пож-та, при конкурсном производстве, имущество ГУПа (ОС) включаются в конкурсную массу, если включаются то надо ли согласия собственника имущества на продажу этого имущества. Согласно акту, утвержденному Министерством государственного имущества РФ 20.05.99 г. вышеуказанное имущество было передано ГУП «Госимпэкс» в хозяйственное ведение (т.3, л.д.
Уполномоченный орган (ФНС России) обратился в Арбитражный суд с заявлением о признании должника МУП Д. несостоятельным (банкротом). Требование ФНС России было обоснованно тем, что должник имеет недоимку по налогам и сборам, обязанность по исполнению оплаты по текущим платежам неисполненную более 3 месяцев и размер недоимки превышающий 100 000 (сто тысяч) рублей.
Анализ реализации процедуры банкротства государственных унитарных предприятий (на материалах Чувашской Республики)
Как показывает практика, механизм банкротства в отношении ГУПов используется в основном для очищения предприятия от кредиторской задолженности или для переоформления прав собственности на активы. Заказчиком в первом случае является само государство, во втором — потенциальный покупатель, будущий хозяин предприятия.
Заявление должника о признании предприятия банкротом, как правило, направлено на ликвидацию предприятия, соответственно решение об обращении в арбитражный суд с таким заявлением должно приниматься уполномоченным собственником имущества органом.
Банкротство государственного унитарного предприятия
На страницах нашего журнала мы неоднократно поднимали вопросы несовершенства законодательной базы, противоречивости норм законов, относящихся к различным отраслям права (гражданского, земельного, приватизационного, законодательства о банкротстве и др.), проблем правоприменительной и судебной практики. Одна из самых сложных и болезненных проблем — правовой статус унитарных предприятий.
Унитарное предприятие — правовая форма коммерческой организации, имущество которой не является собственностью предприятия и не подлежит разделу над доли между участниками. Основные законопроекты, которые регулируют деятельность данного вида организаций, являются Гражданский Кодекс РФ и ФЗ №161 «О государственных и муниципальных предприятиях». Согласно ст. 61 ГК РФ ликвидация унитарного предприятия — комплекс правовых мер (юридических и бухгалтерских), направленный на полное прекращение деятельности организации без передачи прав и обязанностей третьим лицам (без правопреемства).
Банкротство государственного унитарного предприятия
Положительным моментом при проведении процедуры банкротства в интересах государства является то, что легко получить его согласие на реализацию части активов или всего предприятия в целом (это требуется при внешнем управлении или конкурсном производстве).
Правила процедуры банкротства в России, в том числе ГУП, устанавливаются Гражданским кодексом РФ (статья 65), совместно с иным федеральным законодательством, регламентирующим специфику ведения юридической деятельности в отношении субъекта.
Банкротство государственных и муниципальных предприятий
Правила процедуры банкротства в Рф, в том числе ГУП, инсталлируются Штатским кодексом РФ (статья 65), вместе с другим федеральным законодательством, регламентирующим специфику ведения юридической деятельности в отношении субъекта.
Уполномоченный орган (ФНС Рф) обратился в Арбитражный трибунал с заявлением о признании должника МУП Д. Несостоятельным (несостоятельным (банкротом) ). Требование ФНС РФбыло обоснованно тем, что должник имеет недоимку по налогам и сборам, обязанность по выполнению оплаты по текущим платежам неисполненную более 3 месяцев и размер недоимки превосходящий 100 000 (100 тыщ) р. .
Рекомендации по предотвращению процедуры банкротства государственных унитарных предприятий
Кризис организации: его виды, фазы и последствия. Стадии банкротства предприятия и способы его финансового оздоровления. Арбитражные процедуры, связанные с несостоятельностью организации. Правовое регулирование порядка проведения процедур банкротства.
Понятие, виды и причины банкротства предприятий. Нормативное регулирование процесса банкротства хозяйствующих субъектов в РФ. Методы диагностики вероятности банкротства. Оценка эффективности мероприятий по улучшению финансового состояния ООО «Кристалл».
Банкротство государственных предприятий
В случае, когда директор предприятия или уполномоченное лицо хочет провести процедуру банкротства, он должен предъявить доказательства, что существует задолженность по кредитным платежам или другим выплатам обязательного характера.
Процедура банкротства государственного предприятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Минимальный долг, который имеется у организации, признаваемой банкротом, составляет не менее 100 тысяч рублей.
Рекомендации по предотвращению процедуры банкротства государственных унитарных предприятий
Рассмотрение банкротства как способа реструктуризации задолженностей предприятия и восстановления платежеспособности должника. Анализ отрицательных и положительных последствий процедуры банкротства. Особенности скрытого и фиктивного банкротства.
Понятие, признаки и виды банкротства, его достоинства и недостатки, основные причины и предпосылки возникновения. Особенности процедуры банкротства в соответствии с российским законодательством. Суть методов выхода предприятия из кризисного состояния.
Банкротство предприятий в России
Последствием политической нестабильности является несовершенное законодательство в области хозяйственного права. Это касается отношений государства к производственной и предпринимательской деятельности, частого изменения законодательства, высокого уровня налогообложения, несовершенных условий экспорта и импорта и прочих проявлений регулирующей функции государства.
3. Преднамеренное (умышленное) банкротство – характеризуется преднамеренным созданием руководителями и собственниками организации состояния ее неплатежеспособности, нанесением ей экономического вреда (хищение средств организации разными способами) в личных интересах и в интересах иных лиц. (уголовно наказуемо).
Нормативно правовая база банкротство предприятий 2022
Процедуры банкротства государственных унитарных предприятий Актуальность темы курсового проекта обусловлена рядом обстоятельств. Исследования зарубежных экономистов по анализу сравнительной экономической эффективности предприятий, находящихся в собственности государства и частных лиц показывают, что государственные предприятия при прочих равных условиях устанавливают более низкие цены на свою продукцию; имеют большие мощности, чем это необходимо; больше средств тратят на строительство зданий и помещений; используют более капиталоемкие технологии; имеют более высокие операционные издержки; реже пересматривают цены, слабее реагируют на изменения в спросе; производят менее разнообразную продукцию; медленнее осваивают новую технику; имеют более продолжительные сроки службы высших управляющих.
ФЗ «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии, действующим на территории Российской федерации либо субъекта (нескольких субъектов) РФ; организации, признаваемые градообразующими в соответствии с Законом о банкротстве, имеющие численность работников не менее 25% работающего населения соответствующего населенного пункта или более 5 тыс. чел. Анализ финансового состояния указанных выше организаций проводился территориальными органами и агентствами ФСФО на основании тех данных, которые представили организации в бухгалтерской (финансовой) отчетности. Оценка финансово-экономического состояния предприятия проводилась в двух аспектах (15; с. 52): с точки зрения функционирования предприятия как хозяйствующего субъекта; с позиций его ликвидации (возможного банкротства, возбуждения процедуры банкротства).
Банкротство государственных предприятий
Наиболее распространенным основанием является договор, в силу которого обязанностям одной из сторон по передаче товаров, выполнению работ и оказанию услуг противостоит обязанность другой стороны по уплате определенной денежной суммы. Структурно таким образом выглядят практически все договоры, применяемые в гражданском обороте: купли-продажи, перевозки, подряда и т.д 11 .
Таким образом, действующее законодательство расценивает как бесспорный факт установление размера денежного обязательства до обращения в арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о банкротстве. Однако если должник по каким-либо причинам оспаривает требования кредиторов, то данное обстоятельство не является препятствием для обращения в арбитражный суд. В этом случае обоснованность требований, равно как и размер денежных обязательств и обязательных платежей, определяет сам арбитражный суд в порядке подготовки дела к судебному разбирательству.
Банкротство государственного унитарного предприятия
Основным видом деятельности должника МУП Д. являлось оказание коммунальных услуг населению и юридическим лицам. На момент проведения процедуры наблюдения, численность работников составляла порядка 220 (двухсот двадцати) человек.
В соответствии со статьей 98 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с момента принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, прекращаются полномочия собственника имущества должника унитарного предприятия.
Торги по регионам
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа. Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.
Copyright © 2008-2022, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Банкротство государственного унитарного предприятия
Правила процедуры банкротства предприятий в России, в том числе ГУП, устанавливаются Гражданским кодексом РФ (статья 65), совместно с иным федеральным законодательством, регламентирующим специфику ведения юридической деятельности в отношении субъекта.
Уполномоченный орган (ФНС России) обратился в Арбитражный суд с заявлением о признании должника МУП Д. несостоятельным (банкротом). Требование ФНС России было обоснованно тем, что должник имеет недоимку по налогам и сборам, обязанность по исполнению оплаты по текущим платежам неисполненную более 3 месяцев и размер недоимки превышающий 100 000 (сто тысяч) рублей.
Особенности банкротства унитарных предприятий
Актуальность темы курсового проекта обусловлена рядом обстоятельств. Во-первых, исследования зарубежных экономистов по анализу сравнительной экономической эффективности предприятий, находящихся в собственности государства и частных лиц показывают, что государственные предприятия при прочих равных условиях устанавливают более низкие цены на свою продукцию; имеют большие мощности, чем это необходимо; больше средств тратят на строительство зданий и помещений; используют более капиталоемкие технологии; имеют более высокие операционные издержки; реже пересматривают цены, слабее реагируют на изменения в спросе; производят менее разнообразную продукцию; медленнее осваивают новую технику; имеют более продолжительные сроки службы высших управляющих .
В-третьих, анализ деятельности унитарных предприятий позволяет предположить, что их количество явно не соответствует возможностям государства по управлению ими и контролю их деятельности. Во многом это связано с тем, что отсутствуют четкие критерии необходимости создания и функционирования унитарных предприятий. Многие из этих предприятий получили свой статус в основном в силу низкой ликвидности имущества, поэтому их основная деятельность не всегда отвечает интересам государства.
Курсовая работа: Банкротство предприятий в современной России
Особенность применения указанных арбитражных процедур состоит в том, что правовое положение юридического лица организации должника не изменяется: сохраняется как сама организация в качестве субъекта права, так и единый имущественный комплекс.
Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества предприятия, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался за иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.