Характеристика На Ребенка Опекаемого В Опеку

Содержание

Характеристика на опекаемого ребенка

Составление характеристики – это ответственный процесс. Зачастую этот бланк воспринимается как формальность и к его написанию подходят шаблонно. Между тем стоит понимать, что от того, насколько полно и правдиво будет раскрыта личность несовершеннолетнего, зависит многое. Иногда именно педагог становится тем лицом, которое играет огромную роль в жизни школьника.

Бумага пишется в единичном экземпляре, если не было указаний о необходимости изготовить несколько для предоставления в разные инстанции. Образец характеристики на ребенка в органы опеки прилагается к статье.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит. Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения

По характеру УЧЕНИК добрый, общительный, радушный, отзывчивый мальчик. На контакт со взрослыми и детьми идёт легко. В общении разговорчив, внимателен, доброжелателен. В ходе общения стремится установить и сохранить позитивные отношения, но очень часто он бывает инициатором драк с детьми, не имея на то видимых причин. В общении с детьми у УЧЕНИКА отмечается повышенная обидчивость, неуправляемость, расторможенность в сочетании с агрессивностью, драчливостью и конфликтностью. УЧЕНИК часто высказывает мысль о несправедливости окружающих, что вызывает у него чувство обиды, даёт основание считать себя незаслуженно пострадавшим, проявлять агрессивность к одноклассникам.

РОДИТЕЛЬ № 1 всегда следит за внешним видом УЧЕНИКА, постоянно заботится о нём, но, к сожалению, УЧЕНИК не всегда бывает аккуратен в быту, не следит за своими вещами (вещи порой «валяются» на полу в раздевалке) и школьными принадлежностями, которые часто разбрасывает по классу или просто ломает. Заботу и любовь к ребёнку РОДИТЕЛЬ № 1 сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу об УЧЕНИКЕ, она требует от него проявления трудолюбия и создаёт все условия для формирования у него умения трудиться.

Читайте также:  Характеристика На Опекунского Ребенка 5 Класс

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:

Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.

Характеристика На Ребенка Опекаемого В Опеку

Матвей посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в сентябре2012г. Семья, в которой живёт и воспитывается Матвей полная, благополучная. Кроме него в семье есть младшая сестра. Нашу группу Матвей посещает 7 месяцев. Период адаптации прошёл легко, т.к. ребенок общительный, легко контактирует со взрослыми и сверстниками.

Многие знают о существовании документа, который называется характеристика с места работы . однако не каждый понимает, зачем он нужен, данный документ предоставляется многим учреждениям, к примеру, банкам для выдаче большого кредита, органам опеки для усыновления ребенка, в судебные инстанции для рассмотрения различных дел, поэтому немаловажно знать, как правильно оформлять характеристику с работы.

Как написать характеристику на опекунов

Даже у идеального ребенка бывают в жизни негативные моменты. Опишите, как опекуны к таким моментам относятся, корректируют ли поведение ребенка, и если да, то каким способом. Отметьте, насколько они доброжелательны к опекаемому и другим детям. Оформляется характеристика так. Сверху напишите название документа, чуть ниже – на кого этот документ составлен, то есть «на Иванову Марию Ивановну, опекуншу Сергеева Пети». Далее наберите составленный вами текст. Под ним поставьте дату, подпись и ее расшифровку. Можно указать, для чего составлена характеристика.

В характеристике на опекунов нужно уделить наибольшее внимание тому, как они относятся к ребенку. Напишите, с какого времени опекаемый посещает ваш класс или группу. Расскажите, испытывал ли он трудности во время адаптации, как он выглядит, сформированы ли у него культурно-гигиенические навыки. Отметьте уровень развития ребенка, его коммуникативность, отношения со взрослыми и с другими детьми. Расскажите, насколько охотно опекуны идут на контакт с педагогами, интересуются ли успехами и неудачами ребенка.

Читайте также:  Отмена Транспортного Налога В 2022 Году Для Физических Лиц

ИСК в СУД ->

Алексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2011-11-18 09:10:47 +0400 в тематике «Семейное право» Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав — Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав. далее1 ответ. Москва Просмотрен 322 раза. Задан 2011-11-22 13:42:24 +0400 в тематике «Семейное право»

Характеристика на опекаемого ученика

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Объем и содержание характеристики, в которой представляются основные данные о статусе и школьных успехах ребенка, первоочередно определяется целями, обуславливающими составление такого документа. На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках работы по профилактике правонарушений. В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав.

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

Читайте также:  Юрисконсульт В Мвд Категория

Характеристика на опекаемого ребенка

Навыки чтения практически не сформированы: не знает всех букв, не может сливать в слоги, путает буквы, не умеет следить по тексту. Не пересказывает, не учит наизусть программные произведения. Письменные навыки слабо сформированы: умеет писать отдельные буквы, слова, может списать небольшой текст, но допускает орфографические ошибки при списывании. Не умеет переводить с печатного на письменный текст, писать под диктовку. Математические навыки: умеет считать до 100 и более. Решать простые задачи, если их прочитает учитель. Не знает названия компонентов при сложении и вычитании. На уроках ведёт себя пассивно, на вопросы не отвечает, не заинтересован ни в учебной деятельности, ни в её конечном результате. Григорий не сдаёт рабочие тетради, не выполняет полный объём на уроке, в тетрадях рисует.

Физическое развитие Григория соответствует возрасту. Речь неразвита, словарный запас скудный, не умеет подбирать синонимы, антонимы, затрудняется в толковании некоторых слов. Умственное развитие на низком уровне. Программный материал не усваивает.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада – формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

В детском коллективе чувствует себя уверенно. При общении со сверстниками трудностей не испытывает. В группе есть постоянный друг. Со взрослыми людьми проявляет разумную осторожность. Во время игры активен. Предпочитает подвижные игры.

Характеристика На Ребенка Опекаемого В Опеку

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

При приеме на работу в правоохранительные органы участковый в обязательном порядке посещает соседей претендента и опрашивает их о личности будущего полицейского, в частности, о том, какими качествами он обладает, склонен ли он к антисоциальному образу жизни и как складываются его отношения в семье и вне ее, не говоря уже об общем поведении в социуме.

Образец и составление характеристики на ребенка из детского сада и школы в органы опеки или суд от воспитателя

Характеристику на ребенка-школьника, в том числе опекаемого, также составляет несколько сотрудников учебного заведения. Общую оценку его успеваемости, знаний и умений, индивидуально-психологических особенностей поведения и адаптации в коллективе дает классный руководитель. Для оценки психологического состояния ученика привлекается школьный психолог.

Характеристику на воспитанника детского сада или ученика/ученицу школы обычно требуют в ситуациях, когда необходимо оценить текущее психологическое и эмоциональное состояние ребенка, его интеллектуальное развитие, особенности темперамента и условия семейного воспитания несовершеннолетнего. Предоставление характеристики на ребенка, который посещает ДОУ и школу, может потребоваться для:

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус