Акт Обследования Социального Статуса Беременной Женщины

Содержание

Организация работы с беременными женщинами группы риска социально опасного положения

3.1.6.4. Муниципальная КДНиЗП рассматривает ходатайство ТУ МСР и иные документы, устанавливает отсутствие/наличие критериев постановки на учет группы риска социально опасного положения семей с детьми (приложение 7). С учетом рекомендаций, указанных ТУ МСР в ходатайстве, принимает решение об организации индивидуальной коррекционной работы с семьей группы риска, имеющей ребенка от 0 до 1 года. В течение 3-х рабочих дней направляет постановление в ТУ МСР, детскую поликлинику и другие субъекты системы профилактики.

предложения по мероприятиям, с указанием проблем, на разрешение которых они направлены, сроков и ответственных за реализацию мероприятий для включения в индивидуальную программу сопровождения беременной женщины группы риска социально опасного положения (далее — ИПС).

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ С ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УГРОЗЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН И СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 1 ГОДА

3.7. Постановка на контроль производится в случае социального неблагополучия семьи и отсутствия у беременной женщины несовершеннолетних детей. При наличии в семье беременной женщины несовершеннолетних детей руководитель территориального органа принимает решение об открытии случая семейного неблагополучия. Решение оформляется приказом по территориальному органу (приложение 7).

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ С ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УГРОЗЫ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН И СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 1 ГОДА

Акт обследования жилищных условий

Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которой в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

Медицинский и социальный статус беременных женщин малых городов юга России

Почти все обследованные женщины (83,3%) встали на диспансерный учет по беременности в женской консультации после 12 недель гестации, а до 12 недель – всего 16,7%. Опрос беременных женщин показал, что 86,7% из них полностью выполняют рекомендации своих участковых врачей акушеров-гинекологов, 6,7% — делают это частично и 6,7% — совсем их не выполняют. Уровень медицинской помощи, который был оказан этим беременным в акушерско-гинекологических учреждениях, оценен большинством из них (63%) удовлетворительным и, по их мнению, соответствовал общепризнанным стандартам.

Сравнительный анализ ультразвуковых параметров состояния фето-плацентарной системы у беременных с гестационными осложнениями, позволил установить, что частота встречаемости маловодия во втором триместре беременности составила 10,5%, а у женщин с физиологическим течением беременности – 1,3%. В третьем триместре беременности данная закономерность сохранялась. Признаки задержки роста плода в антенатальном периоде во втором триместре беременности не регистрировались, а в третьем триместре частота встречаемости данного признака составила 13,4% у женщин с осложнениями гестации. Результаты допплерометрического исследования показали следующее: нарушения фетоплацентарной гемодинамики IA степени у женщин с осложнениями гестации встречалось в 11,5% случаев, нарушения фетоплацентарной гемодинамики IВ степени соответственно в 7,2% случаев. Фетоплацентарная недостаточность II и III степени не встречалась ни у кого из обследованных беременных женщин.

В помощь социальному педагогу

спокойные замечания, убеждения, личный пример, поощрения (моральные, материальные, создание воспитательных ситуаций, приказания, угрозы, грубые окрики, оскорбления, наклеивание ярлыков, высмеивание, психологическое давление, физические наказания и др. ;

4.1. ФИО, дата рождения матери и отца указывается полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы (если не работает, то указать какой промежуток времени); слово «безработная (ый)», используется в случае, если мать (отец) (или другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях пишется — «не работает» и конкретно указывается какой промежуток времени (если работает неофициально — так и написать и указать место работы, состоит ли в официальном браке, не состоит в браке, вдова (вдовец, разведен (а, мать — одиночка (отец воспитывает ребенка один).

Акт обследования (проверки) жилищных условий

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Читайте также:  Стоимость Проезда В Метро Для Детей В Москве

Жилищный Кодекс РФ определяет список граждан, какие имеют право на получение безвозмездной жилищной субсидии. В него включены лица, вынужденные проживать в помещениях непригодных для нормального проживания и при этом не подлежащих ремонту. Также помощь оказывается гражданам с серьезными заболеваниями, детям-сиротам.

Акт Обследования Социального Статуса Беременной Женщины

— при поступлении ребенка, оставшегося без попечения родителей, в течение 7 дней направляет информацию специалистам в сфере опеки и попечительства по месту регистрации ребенка (а в случае её отсутствия — по месту нахождения детской больницы).

4.3. Руководители Центров психолого-медико-социального сопровождения при выявлении несовершеннолетних, поступивших с признаками жестокого обращения с ними, с признаками физического, психического или сексуального насилия, непринятия родителями (законными представителями) своевременных мер по лечению ребенка, которое привело к угрозе его жизни и здоровью, незамедлительно (в течение 3-х часов) направляют информацию по установленной форме (приложение №2) в орган внутренних дел, специалистам в сфере опеки и попечительства и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту фактического жительства несовершеннолетнего (-ней), Управление опеки и попечительства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы (по факсу 633-94-31), Московскую городскую межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (по факсу 620-29-95), а также в Межрайонную прокуратуру.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В квартире чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где ребенок играет, занимается и отдыхает, есть компьютер, телевизор, игрушки, детский стол для занятий, также имеется спальное место – диван. В квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В квартире чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где ребенок играет, занимается и отдыхает, есть компьютер, телевизор, игрушки, детский стол для занятий, также имеется спальное место – диван. В квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Акт обследования семьи находящейся в социально-опасном положении

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды)

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)

Акт Обследования Социального Статуса Беременной Женщины

На несовершеннолетнего выплачивается пенсия — нет, пособие — нет, алименты — нет, получает заработную плату – мать – 320 000 рублей, отец – 320 000 рублей (указывается в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций).

5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы), состоят ли в браке):

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования

6. При проведении обследования выявляются:
6.1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка.
6.1.1. Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком.
6.1.2. Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее.
6.1.3. Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее.
6.1.4. Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды;
6.1.5. Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.
6.1.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.
6.2. Семейное окружение ребенка.
6.2.1. Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.
6.3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
6.3.2. Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее).
6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях:

  • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
  • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
  • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
  • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
  • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
  • Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку.
  • На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.
Читайте также:  Билеты Для Детей В Метро

Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ. В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:

  • инспектор по делам несовершеннолетних
  • представитель органов опеки и попечительства
  • участковый полиции
  • врач, представитель медицинского учреждения
  • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
  • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.

Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить:

  • материальное положение семьи
  • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  • количество совместно проживающих людей в доме
  • санитарное состояние жилья
  • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  • в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

Родители-знайте свои права! Акт обследования семьи-от него лучше отказаться — закон на вашей стороне

Пока акты обследования с мельчайшими подробностями (такими, о которых, возможно, мы и сами не подозреваем) аккумулируются у социального педагога. А вскоре, когда будут сформированы реестры и регистры, они очень быстро наполнятся сведениями о наших семьях. На любой вкус. поставщиков услуг.

На то, что в нашем сознании никогда не было связано с куплей-продажей и извлечением прибыли. Не было связано? Будет. Что для этого уже сделано? Прежде всего, принят закон «Об образовании в Российской Федерации», где провозглашена недопустимость отсутствия конкуренции на рынке образовательных услуг между государственными, частными, общественными, отечественными, иностранными и международными поставщиками услуг и «образовательных сервисов». Далее, принят закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» , вступивший в силу с 1 января 2022 года. В котором психолого-педагогическая помощь семье также отнесена к «услугам». Соответственно, на рыночной основе. Осталось сформировать «реестры поставщиков услуг в сфере социального обслуживания и регистры получателей социальных услуг в каждом субъекте Российской Федерации».

Межведомственное взаимодействие при организации работы по раннему выявлению неблагополучных семей и их социальному сопровождению» В области

1 «Межведомственное взаимодействие при организации работы по раннему выявлению неблагополучных семей и их социальному сопровождению» В области реализуется Порядок межведомственного взаимодействия по выявлению семейного и детского неблагополучия, организации работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, на территории Калининградской области, разработанный областной Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав. Работа, проводимая по сокращению социального сиротства всеми сторонами межведомственного взаимодействия, действительно дает свои результаты: — только за последний год уменьшилось количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с до семей; данная тенденция сохранилась и в текущем году: по состоянию на г. число таких семей составило 25938; — число детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, за последний год уменьшилось с 658 до 530 человек; количество семей данной категории снизилось с 362 до 282, в первом квартале 274 семьи — число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось с 5092 в 2014 году до 4891 в 2022, по оперативным данным по состоянию на г. их число составило 4760 чел. Однако межведомственная система не совершенна. Понимание необходимости ранней профилактики обусловило принятие тремя ключевыми министерствами социальной сферы Министерством социальной политики, Министерством образования и Министерством здравоохранения совместного приказа от 22 марта 2022 года «О Порядке взаимодействия Министерства социальной политики Калининградской области, Министерства образования Калининградской области, Министерства здравоохранения Калининградской области при организации работы по раннему выявлению неблагополучных семей и их социальному сопровождению». Сторонами межведомственного взаимодействия при организации работы по раннему выявлению неблагополучных семей и их социальному сопровождению являются: — Министерство социальной политики Калининградской области; — Министерство образования Калининградской области; — Министерство здравоохранения Калининградской области; — органы местного самоуправления Калининградской области (в том числе органы социальной защиты населения муниципальных образований Калининградской области; органы управления образованием Калининградской области); — государственные учреждения социального обслуживания семей и детей, подведомственные Министерству социальной политики Калининградской области;

3 несоблюдение в семье с детьми санитарно-гигиенических условий проживания; кризис детско-родительских отношений в семье, в том числе пренебрежение нуждами детей; полная или частичная утрата родителями контроля за поведением детей; неудовлетворенная потребность в оказании медицинской помощи семьям с детьми; неудовлетворенная потребность детей-инвалидов в создании доступной среды проживания, профессиональном обучении; конфликт в семье родителей с детьми, угрожающий жизни детей и другие обстоятельства, нарушающие жизнеобеспечение семей. Наличие хотя-бы одного из этих обстоятельств должно повлечь за собой определенные действия. Вся информация о любом признаке неблагополучия поступает в орган социальной защиты населения муниципальных образований области по месту жительства (пребывания) беременных женщин, семей с детьми, несовершеннолетних. При этом в зависимости от тяжести признаков неблагополучия установлены временные рамки. Для медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Калининградской области установлен следующий временной алгоритм по сообщению информации в орган социальной защиты населения: — в течение трех часов: при посещении детей на дому, на приемах в поликлинике, поступлении и нахождении ребенка на стационарном лечении о выявлении и наличии в семье неблагополучных социальных факторов; — в течение трех часов: при выявлении несовершеннолетних, поступивших с признаками жестокого обращения с ними, с признаками физического, психического или сексуального насилия, непринятия родителями (законными представителями) своевременных мер по лечению ребенка, которое привело к угрозе его жизни и здоровью; — в течение суток: при постановке женщин на учет по беременности определяют семейно-бытовые условия, свидетельствующие о потенциальном неблагополучии для протекания беременности, и в случае установления факта социально опасного положения; — в течение 2-х суток: при установлении фактов наличия у родителей заболеваний, препятствующих выполнению ими родительских обязанностей; о единственном или обоих родителях инвалидах 1 и 2 группы без трудовой рекомендации, которые не могут самостоятельно осуществлять уход и воспитание ребенка; о случаях длительной и тяжелой болезни обоих или единственного родителя; родителей-наркоманов, токсикоманов, алкоголиков; родителей имеющих психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограничено дееспособными и т.д. Органы управления образованием, через подведомственные учреждения

Читайте также:  Разблокировка Карта Учащегося Спб

Социальное сопровождение беременных женщин и семей с детьми в возрасте до 1 года

В рамках повышения рождаемости в краевом государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения по Комсомольскому району» организовано социальное сопровождение беременных женщин и семей с детьми в возрасте до 1 года.

Основная задача, поставленная перед специалистами по работе с семьей, обеспечить нормальные условия для жизнедеятельности слабозащищенных категорий граждан. Специалисты по работе с семьей не только оказывают социальные услуги в рамках программы индивидуальной реабилитации и срочные социальные услуги, но и осуществляют сопровождение граждан в социально значимые учреждения, помогая оформить необходимые документы для получения социальных льгот и пособий.

Акты обследования социально – бытовых условий (примерный)

Задание 6.Разработайте два возможных варианта оказания первичной психологической поддержки человеку, попавшему в ТЖС (описание ТЖС, выявление проблемы, цель психологической поддержки, первый (второй) вариант оказания психологической поддержки, ожидаемый результат)

Состав семьи(члены семьи): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повышение оригинальности

Санкт-Петербург
2013
Содержание
Введение………………………………………………………… ………………. 3
Глава 1…………………………………………………………………………. ..5-6
1.1. Подростковая беременность……………………………………………… …5
1.2.Последствия ранней беременности………………………………………….6
Глава 2……………………………………………………………………….. . 8-13
2.1. Неготовность к беременности. Причины, проблемы……………………. 8
2.2. Желание оставлять или не оставлять будущего ребёнка…………………..8
2.3. отношение родителей…………………………… ………………………….12
Глава 3……………………………………………………………………….. .14-22
3.1. Диагностика здоровья беременной и бесплатное предоставление медицинских услуг……………………………………………………………… 14
3.2. Организация социальной помощи несовершеннолетним беременным…16
3.3. Статистика…………………………………………………… ……………. 20
Заключение…………………………………………………… ….………………24
Приложение…………………………………………………… …………………27
Список литературы………………………………… ……………………………28

Глава 2.
2.1. Неготовность к беременности. Причины и проблемы.
Две полосы на тесте для определения беременности, для многих женщин — счастливый эпизод жизни, который означает, что впереди 9 месяцев ожидания и рождения новой жизни, вашего продолжения в этом мире. Всю беременность будущую мать переполняют счастливые чувства. Она может предполагать каким будет малыш. На кого будет похож, мальчик это или девочка. Это образ матери, сформированный в нашем обществе. Но иногда будущую мать волнуют совсем не те чувства, а женщина никому в этом не может признаться, боясь осуждения со стороны общества.
Но существует 3 главных причины неготовности девушки к беременности родам:

    1Для некоторых беременных, будущий ребенок означает конец ее беспечной жизни. Они боятся, что родившийся малыш будет преградой тем привычкам, к которым будущая мать привыкла. Например: она не сможет поехать в ночной клуб или на поздний сеанс кино. Увеличатся расходы на малыша. А так как все внимание мать сосредоточит на ребенке, то ее может бросить мужчина.
    Ранний возраст беременной. Девушки боятся осложнений во время беременности и при родах, не одобрение будущего ребенка родственниками, друзьями, любимым человеком. Их страшит утеря фигуры, растяжки после родов.
    Токсикоз. Обычно он начинается на 5-6 неделе после зачатия и продолжается приблизительно до 12-13 недели беременности. Тошнота по утрам, необъяснимые пристрастия в еде, непереносимость ароматов, все это не очень приятно для беременной.

2.2 Проблемы возникающие при вопросе о продолжении или прерывании беременности.
Каждая девушка мечтает о родном человеке, который будет всегда рядом, будет ее любить, оберегать, боготворить. Она ищет этого человека в ближайшем окружении. Некоторые девушки находят родную душу в родителях, друзьях, любимых. Но некоторым этого недостаточно, поэтому они решаются на отважный шаг — рождение ребенка.

    Определенная физиологическая и психологическая неготовность к рождению и воспитанию ребенка. Данные психологических исследований свидетельствуют об искаженном формировании материнской сферы, несформированной мотивации материнства и инфантильном отношении к беременности у девушек-подростков, ожидающих ребенка. Они больше подвержены давлению в принимаемом решении со стороны семейного, социального окружения.
    Как правило, отсутствие мужа, либо, если он ровесник, его неготовность к созданию полноценной семьи. Часто отец ребенка – также несовершеннолетний, поэтому не может оказать поддержки беременной, отстраняясь от ответственности за беременность. Но имеются данные о том, что говорить о несовершеннолетних отцах не совсем верно. Ряд исследований показал, что юные девушки в большинстве случаев зачинают детей от совершеннолетних молодых людей. Например, Галин А.П. на выборке девушек-подростков показал, что их половые партнеры были на 3-4 года старше, их средний возраст составил 21,7+/-0,9 года. При этом основными побудительными мотивами для начала половой жизни служили «влюбленность, любовь» -66%; «любопытство и интерес» -35%; насилие в том или ином виде 14% случаев. Девушки начали половую жизнь в среднем в 15,0+/-0,2 лет, и их гинекологический возраст (количество лет, в течение которых человек имеет сексуальные контакты) – около 5 лет.
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус