Заключение Госконтракта Со Страховой Организацией Для Сотрудников Уис В 2022году

Обязательное государственное страхование жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 28.03.1998 № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации» (далее — Закон № 52-ФЗ) жизнь и здоровье сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, граждан, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в течение одного года после окончания службы (далее — застрахованные лица), является объектом обязательного государственного страхования.

Страховыми случаями при осуществлении обязательного государственного страхования в соответствии со статьей 4 Закона № 52-ФЗ являются:
гибель (смерть) застрахованного лица в период прохождения службы;
смерть застрахованного лица до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения службы;
установление застрахованному лицу инвалидности в период прохождения службы;
установление застрахованному лицу инвалидности до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения службы;
получение застрахованным лицом в период прохождения службы увечья (ранения, травмы, контузии).

Страхование сотрудников ФСИН

Выплата страховых сумм производится в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации»

В 2022 году индексация страховых сумм установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2022 года № 70 «Об индексации в 2022 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы».

В 2022 году индексация страховых сумм установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. № 49 «Об индексации в 2022 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы».

В 2022 году индексация страховых сумм установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2022 года № 2458 «Об индексации в 2022 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы». С 01 января 2022 года производится выплата страховых сумм с учетом индексации.

В 2022 году индексация страховых сумм установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2022 г. № 435 «Об индексации в 2022 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы».

Для личного состава ФСИН России

Вступил в действие Государственный контракт № 0173100007921000111 от 30.11.2022 на оказание услуг по осуществлению в 2022 году обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и граждан, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в течение одного года после окончания службы, заключенный между АО «СОГАЗ» и Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации.

В рамках действующего Государственного контракта, а также ранее заключенных (№20 WS 0009 от 26.05.2022 и №0173100007921000001 от 22.03.2022) АО «СОГАЗ» несет ответственность по страховым случаям, произошедшим в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года, и производит страховые выплаты вне зависимости от срока обращения застрахованных лиц (выгодоприобретателей) по страховым случаям, произошедшим в вышеуказанный период.

Если Вы хотите самостоятельно передать пакет документов в офис АО «СОГАЗ», приём корреспонденции осуществляется по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 24, стр.1, АО «СОГАЗ», зона приема корреспонденции. График приема: понедельник — четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45, суббота и воскресенье – выходные дни.

При получении травмы представители МВД вправе получить возмещение. Рассчитывать на него можно при наличии последствий, предусмотренных в законе. Но само наличие проблемы не является основанием для назначения компенсации в 2022 году.
О результатах проверки уведомляются лица, имеющие право на получение единовременного пособия в случае гибели (смерти) сотрудника, гражданина Российской Федерации. 3.

Если застрахованное лицо умрет в течение года, после увольнения, а также в том случае, если в течение этого же периода будет установлена его инвалидность, и специальная медицинская комиссия подтвердит, что причиной этому послужило участие в сборах или воинская служба, то гражданин также получит причитающиеся ему по закону выплаты.

Если жизнь и здоровье застрахованных лиц подлежат обязательному государственному страхованию также в соответствии с иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, то им или членам их семей страховые суммы выплачиваются по их выбору только по одному основанию.

Чтобы работник, у которого зафиксирована производственная травма, мог получить выплаты и компенсации в году, необходимо предпринять следующие шаги: вызвать врача, обратиться в медпункт или вызвать скорую помощь для оказания первой помощи пострадавшему; опросить свидетелей происшествия и составить акт о несчастном случае на производстве.

В 2022 году индексация страховых сумм установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2022 г. № 435 «Об индексации в 2022 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы».

Важный момент! Если на момент зачисления вы еще не открыли соответствующий раздел лицевого счета под контракт, или заказчик в назначении платежа, в реквизитах допустил ошибку, то средства будут зачислены на ваш лицевой счет, но без отнесения к разделу.

Для открытия счетов и разделов вам необязательно обращаться в ФК лично. Это можно сделать дистанционно. Если ваш документ-основание подлежит обязательной регистрации в ЕИС в сфере закупок, то эти операции можно осуществить непосредственно в личном кабинете на сайте zakupki.gov.ru.

  • строительство космодрома «Восточный»;
  • реализация национальных проектов;
  • строительство объектов к Чемпионату мира по футболу;
  • строительство Крымского моста;
  • строительство музейных и театрально-образовательных комплексов.
  • открытие лицевого счета в ТОФК для финансовых движений по нему;
  • предоставление в орган Казначейства и государственному заказчику информации об исполнителях (соисполнителях);
  • подача в ТОФК документов, определенных правилами расходования целевых денег (накладных, актов и др.).

Заказчик в личном кабинете «Электронного бюджета» формирует платежное поручение на перечисление. Центр специализации ФК осуществляет санкционирование проводимой оплаты, проверяет остаток целевых средств на лицевом счете заказчика, проверяет документы-основания.

8. Порядок сбора и хранения страхователем статистических данных о выплате компенсации устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере страховой деятельности.

Наряду с требованиями, предусмотренными Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» для соискателей лицензии на осуществление обязательного страхования, соискатели лицензии на осуществление обязательного государственного страхования должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иметь опыт работы в области страхования объектов личного страхования не менее чем два года.

4. В случае необоснованной задержки выплаты компенсации страхователь выплачивает выгодоприобретателю неустойку в размере 1 процента от суммы компенсации или от суммы доплаты, произведенной в связи с изменением ранее установленной группы инвалидности, за каждый день просрочки.

2. Информация о порядке и об условиях осуществления обязательного государственного страхования, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе о перечне и порядке оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм, способах выплаты страховых сумм, предусмотренных договором страхования), о страховщике должна быть предоставлена страхователем гражданину при поступлении его на военную службу по контракту или на службу, призыве на военную службу или военные сборы, а также застрахованному лицу путем размещения на сайте страхователя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в местах, доступных для застрахованного лица, и в случае необходимости должна быть доведена до сведения застрахованного лица иным способом.

Если в период прохождения военной службы, службы или военных сборов либо до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов застрахованному лицу при переосвидетельствовании в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы будет установлена группа инвалидности, для которой настоящим пунктом предусмотрен более высокий размер страховой суммы по сравнению со страховой суммой, выплаченной ему по ранее установленной группе инвалидности, застрахованному лицу производится доплата страховой суммы. Размер доплаты равен разнице между страховой суммой, причитающейся по вновь установленной группе инвалидности, и страховой суммой, выплаченной по ранее установленной группе инвалидности.

Страховыми случаями при осуществлении обязательного государственного страхования в соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных
на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации» являются:

смерть застрахованного лица до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы, военных сборов;

установление застрахованному лицу инвалидности до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления
с военных сборов или окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы, военных сборов;

Министерством внутренних дел Российской Федерации по итогам открытого конкурса, проведенного в электронной форме, заключен государственный контракт обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации с акционерным обществом «Страховое общество газовой промышленности» (далее – СОГАЗ) от 13 января 2022 г. № 102 (далее – государственный контракт).

При подготовке материалов для направления в страховую компанию
в связи с наступлением страховых случаев необходимо руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г.
№ 855 «О мерах по реализации Федерального закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации» и приказом МВД России от 9 октября 2012 г. № 924 «Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России».

Читайте также:  Увольнение по сокращению штатов в рк в 2022 году

Приказ ФСИН России от N 113

В соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона от 19.07.2022 N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 30, ст. 4532) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2012, N 14, ст. 1615) приказываю:

4.5. Соблюдать внутренний служебный распорядок и порядок несения службы (дежурства), в возможно короткие сроки сообщать непосредственному руководителю (начальнику) о происшествиях, наступлении временной нетрудоспособности и об иных обстоятельствах, препятствующих исполнению своих служебных обязанностей.

6.6. Условия прохождения практики в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы Российской Федерации определяются образовательной программой обучения и (или) приказами образовательной организации высшего образования ФСИН России или научной организации ФСИН России, учреждения, органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.

6.3. Государственную защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество сотрудника, его близких родственников и иных лиц в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудника либо принуждения его к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность.

1. По настоящему контракту гражданин (сотрудник) берет на себя обязательства, связанные с прохождением службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, а Руководитель обязуется обеспечить гражданину (сотруднику) прохождение службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом.

Обеспечение в закупках в 2022 году: независимая гарантия

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС С 1 января 2022 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru. Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС: Заказать регистрацию в ЕИС

Чтобы получить независимую гарантию, необходимы дополнительные расходы, чтобы организовать работу комиссии уполномоченной организации и оплатить выдачу гарантии. Такие расходы участнику закупки не возместят. Но, если поставщик вносит денежное обеспечение на специальный счёт и становится победителем закупки, эта сумма будет полностью разблокирована.

Подтверждение добросовестности участника закупки – наличие информации в реестре контрактов, заключённых заказчиками, которая подтверждает исполнение данным участником в течение 3-ёх лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-ёх контрактов (с учётом правопреемства), исполненных без применения к нему неустоек (штрафов, пени). При этом цена 1-го из таких контрактов должна быть не менее чем 20% от НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

В процессе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ ОИК и/или предоставить заказчику взамен ранее предоставленного новое меньшего размера, если он уже исполнил часть своих обязательств. Зачастую участнику актуально заменить денежное обеспечение на гарантию.

С 2022 года участник сможет подать заявку, только если у него есть установленное заказчиком обеспечение. До конца 2022 года участник сразу направляет заявку, и потом, до окончания срока подачи заявок, денежные средства зачисляются на специальный счёт (либо выпускается банковская гарантия), а затем она включается в реестр.

Заключение Госконтракта Со Страховой Организацией Для Сотрудников Уис В 2022году

По-прежнему, основными инструментами казначейского сопровождения выступают:
— перечисление средств под потребность,
— осуществление казначейского сопровождения по всей цепочке кооперации исполнителей,
— открытие участникам казначейского сопровождения лицевых счетов в казначействе,
— санкционирование расходов на лицевых счетах,
— ведение раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности,
— применение расширенного казначейского сопровождения (ст. 242.24 БКРФ).

Основы казначейского сопровождения (ст. 242.23 БК РФ), как и раньше, предусматривают определенный режим лицевого счета, при котором устанавливается запрет на перечисление средств с лицевого счета:
— в качестве взносов (вкладов) в уставный (складочный) капитал другого юридического лица;
— в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты,
— на свои счета, открытые в банке, за исключением:
оплаты обязательств в соответствии с валютным законодательством РФ;
оплаты обязательств по оплате труда;
оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг без привлечения соисполнителей;
возмещения произведенных расходов (части расходов) при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, если это предусмотрено условиями государственных контрактов, контрактов (договоров);
оплаты услуг связи, коммунальных услуг, э/энергии, гостиничных услуг, перевозки грузов и пассажиров, авиационных и ж/д билетов, подписки, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) инженерных сетей, в целях проведения гос. экспертизы проектной документации, осуществление страхования.

Отдельная статья кодекса посвящена расширенному казначейскому сопровождению (ст. 242.24 БК РФ), которое применяется по госконтрактам, определенным Правительством РФ.
При расширенном казначейском сопровождении установлены дополнительные требования, без соблюдения которых невозможно осуществлять операции с целевыми средствами на лицевых счетах, открытых в казначействе:
— проверка факта поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием фото- и видеотехники;
— проверка соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности информации в первичных учетных документах и информации о структуре цены гос. контракта, контракта (договора);
— проверка данных, отраженных в бухгалтерском и управленческом учете;
— проведение анализа экономической обоснованности затрат, относимых на себестоимость товара (работы, услуги) при исполнении гос. контракта, договора (соглашения), контракта (договора) в соответствии с правилами экономического обоснования затрат.
Кроме того, перевести государственные деньги на свои счета в банке исполнители госконтрактов могут только после направления государственным заказчиком в Федеральное казначейство уведомления о полном исполнении госконтракта.
Обратите внимание, ранее управленческий учет исполнителя не проверялся, анализ экономической обоснованности затрат не проводился. Такие меры направлены на недопущение необоснованного завышения цен при закупках.
Минфин уже разработал Проект Постановления Правительства РФ об утверждении Правил экономического обоснования затрат. Согласно данному Проекту экономически обоснованными затратами признаются затраты, соответствующие следующим критериям:
затраты осуществляются в процессе производства и реализации работ, услуг, являющихся предметом госконтракта, договора (соглашения), контракта (договора);
затраты подтверждены первичными учетными документами;
товары, работы, услуги приобретены в целях исполнения госконтракта, договора (соглашения), контракта (договора) в необходимом объеме, надлежащего качества и по ценам не выше рыночных, определяемым в порядке, установленном ст. 40 Налогового кодекса РФ (далее – рыночная цена);
предельный уровень рентабельности (прибыли) и накладных расходов по госконтракту, контракту (договору) соответствует размеру, определенному актом Правительства РФ, отраслевым правовым актом или условиями государственного контракта, договора (соглашения), контракта (договора).
Однако Проект еще не утвержден.

В 2022 году расширенное казначейское сопровождение будет осуществляться в отношении:
— расчетов по государственным строительным контрактам, НМЦК которых составляет 1 млрд. рублей и более, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных госконтрактов, договоров (соглашений) на сумму более 600 тыс. рублей (для госконтрактов в интересах субъектов размер НМЦК, при котором осуществляется расширенное казначейское сопровождение, определяется законом субъекта);
— расчетов по государственным контрактам, заключаемым в целях обеспечения федеральных нужд с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), НМЦК которых составляет 1 млрд. рублей и более, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных госконтрактов на сумму более 600 тыс. рублей (для госконтрактов в интересах субъектов размер НМЦК, при котором осуществляется расширенное казначейское сопровождение, определяется законом субъекта);
— иных средств, определенных правовым актом Правительства РФ.

В целом, правила казначейского сопровождения, остаются прежними, однако есть и новации.
С 2022 года на законодательном уровне получают закрепление основные понятия казначейского сопровождения.
Казначейское сопровождение определено как проведение Федеральным казначейством (финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) операций с денежными средствами участника казначейского сопровождения. Т.е. появляется казначейское сопровождение средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета).
Определено понятие участника казначейского сопровождения. Это юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо – производитель товаров, работ, услуг, получающие средства, подлежащие казначейскому сопровождению, использование которых осуществляется после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при предоставлении средств.

Приказ Минюста РФ от 13 апреля 2006 г

2. В период мобилизации, военного положения и в военное время порядок осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы определяется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При наступлении страховых случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим статьи 4 Федерального закона (подпунктами «а» и «б» пункта 9 настоящей Инструкции), эти лица считаются застрахованными в течение одного года после окончания службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, если смерть или инвалидность наступила вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, имевших место в период прохождения службы.

приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30.08.1999 N 254 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23.09.1999, регистрационный N 1913);

приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 08.09.2003 N 214 «О внесении изменения в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30 августа 1999 г. N 254» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10.09.2003, регистрационный N 5059).

1. Настоящая Инструкция определяет порядок оформления документов и выплаты страховых сумм по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1474)*(1) и постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 N 855 «О мерах по реализации Федерального закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3900).

Граждане члены семьи для рассмотрения вопроса о выплате единовременного пособия в случае гибели смерти сотрудника, гражданина Российской Федерации подают письменное заявление на имя руководителя органа учреждения , в котором сотрудник проходил службу замещал последнюю должность.

29 июля 2022 года между ФСИН России и ПАО СК «Росгосстрах» был заключен Государственный контракт на оказание услуг по обязательному государственному страхованию сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (Государственный контракт №0173100007919000013 от 29.07.2022).

В этом случае работник должен проработать несколько лет в тяжелых условиях мест отбывания наказания, расположенных на Крайнем Севере. Таблица повышения размера ЕДВ для инвалидов 1,2,3 группы с 1 февраля 2022 года НСУ, получаемое пенсионером ЕДВ для инвалида 1 группы ЕДВ для инвалида 2 группы ЕДВ для инвалида 3 группы ЕДВ для детей-инвалидов Лекарства 2919,19 руб. 1837,87 руб. 1298,92 руб. 1837,87 руб.

Первый пункт принято рассчитывать в виде суммы тех окладов, которые государственный служащий получал каждый месяц по своему званию, по должности, а также за стаж работы. Сумма, которая получилась в итоге, должна быть умножена на значение районного коэффициента, если такая необходимость существует.

Кроме всего прочего, пенсионеры ФСИН до конца своей жизни могут получать медицинскую помощь в ведомственных медучреждениях. Также они получают лекарственные препараты на бесплатной основе, обеспечиваются путевками, а также билетами на проезд к месту предполагаемого отдыха.

Читайте также:  Юрист На Средней Должности

сотрудникам, замещающим должности первого заместителя директора ФСИН России, заместителей директора ФСИН России, начальников структурных подразделений ФСИН России, первых заместителей начальников структурных подразделений ФСИН России, заместителей начальников структурных подразделений ФСИН России, — 35 процентов должностного оклада;

В соответствии с частью 18 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608) приказываю:

63. При расчете денежной компенсации за неиспользованный отпуск применяется дневная ставка, которая исчисляется путем деления суммы денежного довольствия, подлежащего начислению за полный месяц (за исключением выплат, размер которых зависит от фактически отработанного времени в условиях, отклоняющихся от нормальных, во вредных и (или) опасных условиях, а также единовременных выплат), на среднемесячное количество календарных дней в году увольнения (среднемесячное количество календарных дней в году составляет 30,4, в високосном году — 30,5). Полученная дневная ставка умножается на количество дней отпуска, подлежащих компенсации.

13. Размеры должностных окладов по типовым должностям сотрудников и окладов по специальным званиям устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2022 г. N 1440 «Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 46, ст. 6505) (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2022 г. N 1440).

41. Дополнительные выплаты отдельным категориям сотрудников устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1174 «О дополнительных выплатах отдельным категориям военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 204; 2022, N 22, ст. 3491).

смерть застрахованного лица до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы, военных сборов;

Министерством внутренних дел Российской Федерации по итогам открытого конкурса, проведенного в электронной форме, заключен государственный контракт обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации с акционерным обществом «Страховое общество газовой промышленности» (далее – СОГАЗ) от 13 января 2022 г. № 102 (далее – государственный контракт).

установление застрахованному лицу инвалидности до истечения одного года после увольнения с военной службы, со службы, после отчисления
с военных сборов или окончания военных сборов вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, службы, военных сборов;

Страховыми случаями при осуществлении обязательного государственного страхования в соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных
на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации» являются:

При подготовке материалов для направления в страховую компанию
в связи с наступлением страховых случаев необходимо руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г.
№ 855 «О мерах по реализации Федерального закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации» и приказом МВД России от 9 октября 2012 г. № 924 «Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России».

2.10. Для отдельных категорий гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России при необходимости может быть установлен режим ненормированного служебного (рабочего) дня, в соответствии с которым по распоряжению представителя нанимателя, работодателей они могут привлекаться к выполнению своих служебных (трудовых) обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. Соглашение обязательно к применению при заключении региональных отраслевых соглашений и коллективных договоров в организациях системы ФСИН России, служебных контрактов с гражданскими служащими и трудовых договоров с работниками организаций системы ФСИН России, а также при разрешении индивидуальных и коллективных трудовых споров.

обеспечение условий, способствующих реализации трудового законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, социально-трудовых гарантий и льгот гражданским служащим и работникам организаций системы ФСИН России.

1.14. В период действия Соглашения при условии соблюдения его требований обязуются использовать все имеющиеся возможности для устранения причин и обязательств, которые могут повлечь индивидуальные и коллективные трудовые споры, с использованием установленных законодательством способов их разрешения.

1.18. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, принятые в период действия Соглашения и улучшающие социально-экономическое и правовое положение гражданских служащих и работников организаций системы ФСИН России, расширяют действие соответствующих пунктов Соглашения и применяются с момента вступления их в силу.

В 2022 году расширенное казначейское сопровождение будет осуществляться в отношении:
— расчетов по государственным строительным контрактам, НМЦК которых составляет 1 млрд. рублей и более, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных госконтрактов, договоров (соглашений) на сумму более 600 тыс. рублей (для госконтрактов в интересах субъектов размер НМЦК, при котором осуществляется расширенное казначейское сопровождение, определяется законом субъекта);
— расчетов по государственным контрактам, заключаемым в целях обеспечения федеральных нужд с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), НМЦК которых составляет 1 млрд. рублей и более, а также расчетов по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных госконтрактов на сумму более 600 тыс. рублей (для госконтрактов в интересах субъектов размер НМЦК, при котором осуществляется расширенное казначейское сопровождение, определяется законом субъекта);
— иных средств, определенных правовым актом Правительства РФ.

Теперь прямо в основах казначейского сопровождения определены положения, которые должны быть включены в госконтракты, если средства подлежат казначейскому сопровождению (ст. 242.23 БК РФ). В контракты включаются следующие условия:
— об открытии в Федеральном казначействе участниками казначейского сопровождения лицевых счетов;
— о представлении в Федеральное казначейство документов, установленных порядком санкционирования;
— об указании в контрактах (договорах), распоряжениях, а также в документах, установленных порядком санкционирования, идентификатора государственного контракта, договора (соглашения);
— о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту, договору (соглашению), контракту (договору);
— о соблюдении запретов, установленных п. 3 ст. 242.23 БКРФ, на перечисление денежных средств на счета в банке;
— о соблюдении в установленных Правительством РФ случаях положений о расширенном казначейском сопровождении;
— о формировании в установленных Правительством РФ случаях расходной декларации (информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора)).

При выявлении в ходе бюджетного мониторинга вышеуказанных оснований или признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений участников казначейского сопровождения, формирование и ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Минфином РФ по согласованию Росфинмониторингом, предусмотрены следующие меры реагирования:
— отказ в открытии лицевого счета;
— приостановление открытия лицевого счета;
— запрет осуществления операций на лицевом счете;
— отказ в осуществлении операции на лицевом счете;
— приостановление операции на лицевом счете;
— предупреждение (информирование).

На сегодняшний день мало кто из исполнителей госконтрактов не слышал о казначейском сопровождении, которое с 2022 года, начинаясь как «пилотный проект» Федерального казначейства, так уверенно вошло в жизнь контрактной системы, и до сих пор «держит в тонусе» исполнителей контрактов.
Ранее, до введения системы казначейского сопровождения, расчеты по госконтрактам производились через банковские счета и были понятными всем участникам рынка. Однако контролировать целевое расходование произведенных выплат заказчики не могли, т.к. попадая на расчетные счета, деньги фактически выбывали из поля зрения государства, переставая быть государственными и контролируемыми. Возникал высокий риск отвлечения целевых бюджетных средств, в т.ч авансовых, на цели, не связанные с исполнением госконтрактов, что зачастую и приводило к невозможности завершения госконтрактов и потере бюджетных денег.
При казначейском сопровождении госконтрактов государственные деньги остаются на счете, открытом в Федеральном казначействе, а их расходование контролируется государством.
Несмотря на многочисленные практические вопросы пользователей, столкнувшихся с казначейским сопровождением, опыт применения данного механизма показал его очевидную эффективность при решении задач целевого использования средств, обеспечения их сохранности, сокращения недобросовестных поставщиков в цепочке соисполнителей, повышения финансовой дисциплины сторон контрактов. Как результат, государство стало охотнее давать авансы, имея возможности контролировать их использование.
Однако, доказав свою эффективность и получив широкое применение на практике, казначейское сопровождение только сейчас получило возможность занять почетное место в системе нормативного регулирования. До настоящего времени порядок казначейского сопровождения госконтрактов носил временный характер и определялся законом о федеральном бюджете, Правилами казначейского сопровождения, утвержденными Постановлением Правительства России, и Порядком санкционирования расходов, утвержденным Приказом Минфина России, которые утверждались ежегодно.
С 1 июля 2022 года правовые основы казначейского сопровождения, в т.ч. само понятие казначейского сопровождения, средства, подлежащие казначейскому сопровождению, прямо и на постоянной основе вошли в нормы Бюджетного кодекса РФ (БК РФ). С 1 января 2022 года изменения вступают в силу. Казначейскому сопровождению посвящена отдельная глава 24.4. «Казначейское сопровождение».
Также уже принято Постановление Правительства РФ от 24.11.2022 №2024 «О правилах казначейского сопровождения» (вместе с «Правилами казначейского сопровождения, осуществляемого Федеральным казначейством», «Правилами расширенного казначейского сопровождения»), которое начинает свое действие с 1 января 2022 года.

Согласно положениям ст. 242.25 БК РФ казначейскому сопровождению подлежат определенные федеральным законом о федеральном бюджете средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров).
Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» в статье 5 определены следующие средства, подлежащие казначейскому сопровождению в 2022 году:
— субсидии и бюджетные инвестиции юридическим лицам,
— взносы (вклады) в имущество юридических лиц,
— авансовые платежи по государственным контрактам, контрактам (договорам) (за исключением госконтрактов, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму от 100 млн. рублей;
— расчеты по государственным контрактам, контрактам (договорам), заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 600 тыс. рублей;
— расчеты по государственным контрактам, контрактам (договорам), заключаемым с единственными поставщиками на сумму более 600 тыс. рублей;
— средства, получаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в случаях, установленных Правительством РФ,
— авансовые платежи по контрактам (договорам), заключаемым юридическими лицами.

Тогда А. Калашников отметил, что одна из важных составляющих борьбы с коррупционными схемами в любом ведомстве – это рост зарплат и заинтересованность в сохранении своего рабочего места. Это может стать затруднительным на фоне предложений, недавно сделанных Минфином -о сиянии всех ведомств, сокращении штатов и ассигнований. Однако Президент заявил, что ни о чем подобном в ближайшие годы не идет и речи, Правительство намерено оптимизировать содержание армии и силовых структур, улучшить техническое оснащение и рост квалификации служащих.

Читайте также:  Вычет на ребёнкс

Свежие новости о том, что произойдет увеличение заработной платы в ФСИН посредством законодательно обусловленного механизма – она будет проиндексирована не менее, чем на 4%. До этого Министр А. Котяков, сообщил о намерении проиндексировать пенсии на уставленном плановом уровне (речь идет о страховых пенсиях, в социальных намечено значительное увеличение), мотивируя это последними данными от Минсоцразвития и ЦБ.

  1. Премьер-министр РФ, М. Мишустин, назначен ответственным за выполнение президентского поручения уже через неделю (до 01.10. 2022).
  2. Именно до этого срока должен быть подготовлен Федеральный закон о новом бюджете и плановом периоде на ближайшие два года.
  3. Обещанная единовременная выплата силовикам и военным, так же скептически воспринятая и прокомментированная, выплачена. Все сотрудники силовых структур и армии, включая курсантов училищ и академий, получили компенсацию за недостаточный уровень индексации в годы пандемии.
  4. Уровень инфляции составил едва ли не большую цифру, чем в сложном 2022, и этого никто не скрывал – Министр обороны, С. Шойгу, сообщил, что решение о выплатах было именно по перечисленным причинам – пандемии и высоком росте ИПЦ, проведении индексации не в начале года, а в 4 квартале.
  5. Президент страны сообщил, что на поставленные цели планируется ежегодно выделять более ста миллиардов в национальной валюте.

Последние новости о повышении зарплаты в федеральной службе исполнения наказаний неизменно оптимистичны: два года назад глава департамента заявил о намерении всеми доступными средствами укреплять, а не ослаблять кадровый потенциал ведомства (и это на фоне сообщений о грядущей реорганизации, слияния колоний, переаттестации и проверки профпригодности). Примерно в то же время только что назначенный главой ФСИН А. Калашников заявил о намерении продолжать работу по поднятию зарплат сотрудникам департамента. Он заверил, что работает над этим вместе с Министерством юстиции, Совфедом и депутатами ГД. Его назвали мастером в том нелегком процессе, который стартовая в ведомстве – борьбе с коррупцией.

Новостное агентство РБК, со ссылкой на кремлевские источники, утверждало безапелляционно, что никакого роста зарплат по этому механизму не ожидается, а другие прибавки если и будут, то только путем сокращения уже работающих и распределения их зарплат между теми, кто останется работать. Так, по мнению журналистов ОРБК обстояла ситуация со всеми силовыми структурами Министерства внутренних дел, речь идет и о Федеральной службе исполнения наказаний.

Оплата труда гражданского персонала мсч ФСИН в 2022 году

Надбавка за квалификационную категорию выплачивается при условии работы по специальности, по которой работнику присвоена квалификационная категория, а руководителям учреждений здравоохранения уголовно-исполнительной системы и их заместителям — врачам (провизорам) независимо от специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.

Выплата денежного довольствия за текущий месяц производится один раз в период с 20 по 25 число. В этот же период выплачивается денежное довольствие, пересчитанное в связи с присвоением специального звания, назначением на должность, изменением размера надбавки за выслугу лет и по другим основаниям, влекущим изменение размера денежного довольствия.

Владимир Путин не так давно предложил проиндексировать денежное довольствие для сотрудников с военным званием выше уровня инфляции. Такой план заложен в бюджет на 2022-е 2023 года. Во всяком случае, прозвучала такая просьба от президента, потому что он считает, что военнослужащие заслуживают более высокого уровня зарплат, особенно в условиях текущего непростого положения.

Новостное агентство РБК, со ссылкой на кремлевские источники, утверждало безапелляционно, что никакого роста зарплат по этому механизму не ожидается, а другие прибавки если и будут, то только путем сокращения уже работающих и распределения их зарплат между теми, кто останется работать.

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому работодатели производят индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги при условии получения прибыли по итогам финансового года и отсутствия признаков несостоятельности (банкротства). Сегодня сотрудники ФСИН имеют право на ведомственную пенсию после 20 лет непрерывной службы в организации, либо имея 12.5 лет работы в службе, а также общий стаж до 45 лет в 25 лет работы.

Предоставление служебного жилья. В целях предоставления жилых помещений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 № 217 «Об установлении категорий сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, которым предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда, и о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда сотрудникам этих учреждений и органов для сотрудников УИС» формируется жилищный фонд служебного помещения. Так, по итогам 1 полугодия 2022 г. к числу служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда отнесено 110 квартир, в 2022 г. – 196 квартир, в 2022 г.– 31 квартира, в 2022 г.– 168 квартир, в 2022 г. – 92 квартиры, в 2022 г. – 28 квартир, в 2022 г. – 43 квартиры.

Во-вторых, как ранее информировала «Российская газета», сотрудникам органов уголовно-исполнительной системы собираются дать право объявлять официальное предостережение заключенным. Такой законопроект за № 880707-7 рекомендовал принять в первом чтении Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции. Право дается «в целях предупреждения совершения осужденными правонарушений», говорится в пояснительной записке. Предупреждать можно будет «о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения». В случае неисполнения этих требований осужденного предлагается привлекать к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Инициатива призвана устранить правовую коллизию, пояснил глава комитета Василий Пискарев. Дело в том, что сейчас у сотрудников органов уголовно-исполнительной системы нет необходимых полномочий на применение данной меры воздействия. В отличие от коллег из органов внутренних дел, прокуратуры и Федеральной службы безопасности. Пискарев надеется, что, получив предостережение, многие потенциальные правонарушители, как находящиеся на свободе, так и в местах лишения свободы, могут отказаться от своих намерений.

3. Предоставление сотрудникам и гражданам единовременной социальной выплаты (далее – ЕСВ), предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), предоставляется сотрудникам учреждений и органов УИС и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС (далее – сотрудники и граждане) в соответствии с Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 № 369 (далее – Правила). В соответствии со статьей 4 Федерального закона право на ЕСВ сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах УИС РФ с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение ЕСВ. Согласно пункту 5 Правил в целях постановки на учет для получения ЕСВ сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

В соответствии с подпунктом 7.2.5 приказа ФСИН России от 16.10.2014 № 550 ежегодно, до 1 февраля, а также при подготовке директору ФСИН России, начальнику территориального органа ФСИН России, образовательной организации ФСИН России предложений о предоставлении единовременной социальной выплаты комиссии проводят уточнение сведений о сотрудниках и гражданах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты, с внесением соответствующих изменений в Книгу учета сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членов их семей и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и учетные дела указанных лиц. В настоящее время Комиссией ФСИН России запрашиваются уточняющие сведения в отношении сотрудников и граждан с датами подачи заявлений (рапортов) до 31.03.2014, для принятия решения о предоставлении им ЕСВ.

Распределение бюджетных ассигнований, предназначенных на осуществление деятельности в установленной сфере, в территориальные органы ФСИН России и образовательные организации ФСИН России будет производиться только после предоставления сотрудникам и гражданам ЕСВ, принятым на учет Комиссией ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты, с датами подачи заявлений (рапортов) до 14.12.2014.

В статье узнаете, как быстро разобраться с незаметными на первый взгляд оптимизационными изменениями контрактной системы, о которых пока мало говорят. К такому никто не был готов: неожиданно оптимизация убрала основной документ о закупке —документацию. А в предквалификацию вложила совершенно новый смысл.

12. Для проведения занятий по правовой подготовке в зависимости от специфики изучаемой тематики могут привлекаться сотрудники соответствующей квалификации, в том числе руководящий состав и инспекторский состав вышестоящих подразделений, профессорско-преподавательский состав (преподавательский состав) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, специалисты других федеральных органов исполнительной власти.

  • проводить дистанционную аудио- и видеосъемку, а также иными способами фиксировать процесс производства. Записи можно хранить. Если сотрудник захочет знать, каким устройством его снимают, то согласно новой статье 216.2 ТК РФ работодатель обязан дать такую информацию;
  • вести электронный документооборот в области охраны труда;
  1. Если вы планируете с 1 января 2022 года применять иной режим налогообложения, этот пункт обязательно нужно прописать в учетной политике по налоговому учету. Напомним! Правительство планирует ввести новый налоговый режим для малого бизнеса. Подробнее о новом режиме читайте здесь.
  2. В связи с введением нового ФСБУ по учету аренды с 2022 года в налоговый кодекс также были внесены изменения. Согласно нововведениям при расчете налога на имущество нужно определить в учетной политике, как будут учитываться следующие нововведения в отношении арендных площадей:
  • на чьем балансе будет отражен актив, т.к. его с 2022 года можно будет отразить как на балансе арендатора, так и на балансе арендодателя;

    2. Решение о временном отстранении сотрудника от исполнения служебных обязанностей2 принимается руководителем (начальником) учреждения или органа УИС. Решение об отстранении руководителя (начальника) учреждения или органа УИС принимается вышестоящим руководителем (начальником).

    1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 19 июля 2022 г. № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» определяет процедуру прохождения регулярных проверок знания сотрудниками уголовно-исполнительной системы Российской Федерации Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации1.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус