Штраф выделенная полоса минское шоссе

Штраф за; движение по; выделенной полосе

1 1 . Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 — 5 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.1 2 . Нарушение, предусмотренное частью 1 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

В данном случае основная проблема заключается в том, как узнать, какие знаки были установлены на дороге в момент совершения указанных нарушений. Рекомендую Вам обратиться в организацию, занимающуюся установкой знаков в Москве, чтобы получить информацию об этом.

выехал на дорогу с односторонним движением,знака никакого не увидел,но он там есть,убедился позже(Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».)разметки нет никакой,движение автобусов в встречном направлении,их не было,мне необходим поворот налево,законно ли лишение меня прав в этом случае?

  • 1 000 — 1 500 рублей при объезде препятствия;
  • 5 000 рублей или лишение прав на 4 — 6 месяцев во всех случаях, кроме объезда препятствия.
  • лишение прав на 1 год или 5 000 рублей (при наличии камер) в случае повторного выезда на встречную выделенную полосу.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

Табличка 8.5.2 с «молоточками» указывает на то, что выделенка действует только по рабочим дням, а по выходным выезд на такую полосу не штрафуется. Плюс ко всему предусмотрены таблички 8.5.3 и 8.5.4, информирующие водителей о днях недели и времени работы выделенных полос.

При отделении от основной проезжей части прерывистой линией разметки водителям разрешается перестраиваться на выделенную полосу для поворота. Кроме того, на таких участках разрешена посадка и высадка пассажиров, но лишь в случае отсутствия помех для общественного транспорта.

Выделенки обозначают знаком 5.14 с изображением автобуса — его действие распространяется на полосу, над которой он расположен. Он действует вплоть до ближайшего перекрестка или до его отмены знаком 5.14.1. Дополнительно о наличии автобусной полосы говорит буква «А», нарисованная на асфальте.

Также оказалось, что нельзя выезжать на автобусные полосы в районе центральных улиц: Большой Каменный мост, Лубянская площадь, площадь Тверская Застава, Театральный проезд, Охотный Ряд, Моховая улица, улицы Покровка, Маросейка, Варварка, Славянская площадь, улицы Пречистенка, Солянка и Солянский проезд, улицы Сретенка и Большая Лубянка, улица Малая Дмитровка, Долгоруковская улица, Баррикадная улица, Большая Никитская улица и другие.

Однако в дальнейшем водителям оставили только один льготный день для езды по выделенкам — воскресенье. И началась большая путаница. О том, что движение для частного автотранспорта закрыто с понедельника по субботу включительно, водителей стали предупреждать дополнительные таблички с текстом перед съездами на такие полосы. Но водители сначала их не замечали либо просто не обращали на них внимания.

Минское шоссе ограничили полосами для общественного транспорта

На данный момент реконструкция данного участка дороги выполнена частично. Разметка появилась только вблизи ТЦ «Три кита». Как рассказали редакции «ОИ» в 10 батальоне 1 полка ДПС (северный) работы по обустройству новой дорожной полосы для общественного транспорта будут завершены к концу года. Госинспектор дорожного надзора Виталий МОРОЗОВ пояснил, что пока на данном участке не появились дорожные знаки «Автобусная полоса» по выделенке могут ездить все транспортные средства.

Когда реконструкция участка будет завершена помимо разметки и знаков будут установлены камеры для видеофиксации нарушений. Пользоваться полосой сможет только общественный транспорт, работающий по данному маршруту, а обычным автомобилистам придет штраф в «письме счастья».

«Автобусная полоса» и камеры могут избавить данный участок дороги от любителей ездить по обочине. Однако вряд ли это поможет разгрузить шоссе от пробок. И это очень печально, ведь участок от МКАД до Одинцово — самый загруженный отрезок Минского шоссе, который ежедневно с утра до позднего вечера стоит в нескончаемых пробках. Тем самым, автомобилистов буквально загоняют на платную дорогу. Напомним, в 2022 году цены на проезд по трассе Северный обход Одинцово менялись четыре раза.

Реконструкция Минского шоссе проходит регулярно. Вот и в этот раз автомобилисты рассчитывали, что дорогу расширяют и скоро для них вместо двух полос будет три. Каково было разочарование, когда появилась разметка для общественного транспорта. Как оказалось полосу отдали автобусам не просто так.

Движение по автобусной полосе в выходные минское шоссе

Реконструкция Минского шоссе проходит регулярно. Вот и в этот раз автомобилисты рассчитывали, что дорогу расширяют и скоро для них вместо двух полос будет три. Каково было разочарование, когда появилась разметка для общественного транспорта. Как оказалось полосу отдали автобусам не просто так.

То есть, если повернуть направо разрешается только с автобусной линии, которая выделена сплошной разметкой, то по ПДД вам не разрешается поворачивать направо. Это, в том числе касается держателей велосипедов и таксистов, если над дорогой монтирован знак «въезд запрещен».

В ЦОДД прокомментировать ситуацию пообещали в ближайшее время. Только вдумайтесь: на протяжении как минимум недели на одной из основных вылетных магистралей столицы висят знаки с непонятной аргументацией, а ведомство только начало думать, как это объяснить.

Название полосы для общественного транспорта говорит само за себя, двигаться по выделенке должен именно общественный транспорт. Однако существует и несколько исключений, когда воспользоваться автобусной полосой могут другие транспортные средства. Соответствующие правила будут рассмотрены ниже:

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой настоящей статьи.

Модно ли по воскрксеньям ехать по минскому шоссе по выделенной полосе

В последние годы значимость общественного транспорта нисколько не уменьшилась. В крупных мегаполисах нередко для его движения отводится выделенная полоса, которую ещё иногда называют автобусной. Общественный транспорт не такой маневренный и быстрый, по сравнению с легковыми автомобилями.

Например, если выделенная полоса отделена от остальной дороги прерывистой линией разметки, и в данном направлении есть хотя бы еще одна полоса движения, предназначенная для всех участников движения, то автобусы и троллейбусы при желании могут перестраиваться между выделенной и обычной полосами любое количество раз.

Интересно, что для других транспортных средств существуют строгие ограничения на пересечение. Сами же автобусы имеют право перестраиваться и двигаться в других смежных линиях. То есть водители этих ТС могут использовать их для перестроения и движения, а впоследствии возвращаться обратно, в зависимости и загруженности городских улиц.

Читайте также:  Решение Суда О Взыскании Налога Где Ответчик Несовершеннолетний Ребенок

Название полосы для общественного транспорта говорит само за себя, двигаться по выделенке должен именно общественный транспорт. Однако существует и несколько исключений, когда воспользоваться автобусной полосой могут другие транспортные средства. Соответствующие правила будут рассмотрены ниже:

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Для тех автомобилистов, которые управляют обычными транспортными средствами, допускается выезжать на выделенную полосу только при условии, что такое действие вызвано необходимостью повернуть направо. Данный маневр со стороны водителя не будет считаться нарушением в случае, если обычную полосу и автобусную разделяет прерывистая линия.

Необходимость упорядочить интенсивность дорожного движения, обеспечить возможность беспрепятственного передвижения маршрутных такси и общественного транспорта привела к выделению специальных полос для таких видов ТС. Особенно это актуально в густонаселенных городах, где присутствие большого количества автомобилей приводит к созданию заторов, сбою в графике движения городских автобусов, троллейбусов пр.

Взыскание в указанном размере будет иметь место только в том случае, если была необходимость объехать препятствие. Если же ее не было, то наказание определяется частью 4 этой же статьи и заключается в наложении штрафа размером 5 тыс. рублей или лишении права управлять транспортным средством на протяжении от 4 до 6 месяцев. Зафиксировать факт нарушения может и инспектор ГИБДД, и камера.

Штраф за езду по автобусной полосе назначается в соответствии с главой 12 КоАП «Административные нарушения в области правил дорожного движения». Передвижение по данному участку при условии отсутствия оснований к такому действию рассматривается статьей 12.17 указанного документа. В ней речь идет об определении меры наказания тем участникам ДД, которые не предоставили преимущество маршрутному ТС или авто, на котором включен звуковой или световой спецсигнал.

при наличии необходимости остановиться у края проезжей части. В такой ситуации нужно следить за тем, чтобы автомобиль не создавал помехи для транспорта, который имеет право передвигаться по автобусной полосе. Также на месте въезда (как и в случае с поворотом) должна присутствовать прерывистая дорожная разметка.

Теперь несколько слов о санкциях. В общем случае движение и остановка на полосе для маршрутного транспорта в нарушение ПДД обойдется водителю в полторы тысячи рублей. В Москве и Санкт-Петербурге — ровно в два раза дороже. Впрочем, если успеть заплатить штраф в течение 20 дней, то сумму можно «ополовинить».

Встречаются хитрецы, которые съезжают на пустую выделенную полосу перед перекрестком, но вместо того, чтобы повернуть направо, проезжают прямо и затем возвращаются на основную проезжую часть, причем в обоих случаях делают это через прерывистую линию разметки. Цель — сократить время ожидания в пробке, ведь так можно без задержек проехать несколько десятков метров.

Аналогичным образом ПДД предписывают и выезжать на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств: если она отделена прерывистой линией, то занимаем сначала выделенку, а потом перестраиваемся на соседнюю полосу. Сделать это надо обязательно до того, как «пунктир» перейдет в сплошную.

Если вам нужно направо, но от края дороги вас отделяет полоса для маршрутного транспорта, непосредственно перед маневром вы можете выехать на нее. Но только там, где это позволяет прерывистая линия разметки. Если же такую возможность вам не предоставили, то поворачивать придется со второй полосы. При этом надо быть осторожным, так как по выделенке может кто-то ехать, причем не всегда это ее законный пользователь. Даже если это обычный торопыга-нарушитель, то все равно есть вероятность, что часть ответственности за ДТП будет переложена на вас за то, что не убедились в безопасности маневра.

Помимо, собственно, маршрутных транспортных средств, к коим относятся автобусы, троллейбусы, и в отдельных случаях маршрутки, ездить по этой полосе разрешено школьным автобусам, легковым такси, а в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — еще и автобусам, которые включены в специальный перечень, утверждаемый региональными властями. Из числа немоторизованных участников движения такое право есть у велосипедистов, но только в том случае, если выделенка располагается справа. Обращали внимание на знаки 3.1 (в простонародье — «кирпич»), которые иногда вешают над выделенной полосой? Важно, что в этом случае законное право заезжать на нее есть только у общественного транспорта, так как он единственный из всего перечня, на кого не распространяется действие запрещающего въезд знака.

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2022 года).

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2022 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Убрать выделенную полосу для автобусов на Минском шоссе на участке 0-22 км

Реконструкция Минского шоссе уже не первый год отбирает лишние часы жизни водителей, которые ежедневно пользуются трассой М-1 «Беларусь»! Но многокилометровые пробки многие терпят с, порой, героической стойкостью, понимая, что ремонт делается для улучшения пропускной способности и их будущего комфорта. Правда, на этот раз реконструкция Минского шоссе на участке от МКАД до Внуковской развязки едва ли приведет к ожидаемому результату!

Проект организации дорожного движения на участке 0 — 22 км хоть и предполагает увеличения количества полос для движения транспортных средств с 2 до 3, но при этом переводит крайнюю правую полосу в разряд «Полоса для движения маршрутных транспортных средств». Полноценное движение на ней будет осуществляться только в выходные и праздничные дни. А ведь не этого ждут десятки тысяч водителей прозябая в долгих пробках по в утренние и вечерние часы-пик! И ситуация последних недель четко показала каким станет результат долгожданного окончания так называемой «реконструкции». После начала проведения работ на обочине в районе бывшего торгового комплекса автомобильных товаров, так называемого «Паровозика», движение по Минскому шоссе встало почти от самого поворота на поселение Внуковское. Проехать теперь этот участок федеральной трассы длинной всего 20 км за час-полтора едва ли получиться! На лицо результат, который все увидят после окончания реконструкции: две заполненные автомобилями полосы плюс одна, пустая, но для общественного транспорта, которого на этом участке проходит не так уж и много. При том, что все увещевания о приоритетах для автобусов, исходящие из уст различных чиновников, упрямо расходятся с фактами: при полноценных трех полосах для движения время для проезда вышеупомянутого участка составляло всего 20 минут. Это ежедневно проверенные данные — сам постоянно езжу в Москву на автомобиле и оттого сразу замечаю малейшие изменения, и как они сказываются на времени проезда.

Читайте также:  228 Ч 3 4 Закон От Апреля 2022

Исходя из всего, сказанного выше, становиться понятно, что средства, затраченные на проведение дорожных работ, будут истрачены совсем не для улучшение транспортной обстановки, а для осуществления заведомо не актуального проекта. А отговорка против его изменения одна: «Есть платная дорога — «Северный обход г. Одинцово»- пользуйтесь ей, если не хотите стоять в пробке». Но почему же водители должны страдать из-за непрофессиональных решений ответственных лиц, при том, что все можно изменить заранее и сделать так, как лучше для обычных людей, а не как всегда-для чиновников и олигархов.

Уважаемые господа, перечисленные в адресатах петиции, и все кто может повлиять на данную ситуацию, призываю Вас: «Не дайте Минскому шоссе задохнуться в пробках! Пустите бюджетные деньги на благо народа — отмените автобусную полосу на участке 0-22 км трассы М-1 «Беларусь»!

Как уже было сказано выше, передвижение по специализированному ряду для обыкновенных ТС допускается лишь в исключительных ситуациях. При отсутствии исключения, шофер выдвинувшийся на специализированную полосу, будет подвергнут финансовому взысканию.

Потребность в упорядочивании увеличившегося транспортного потока, в том числе для обеспечения беспрепятственного передвижения транспорта общего пользования, в особенности в больших городах, вынуждает в установке специализированных полос, для недопущения затора и для соблюдения графика автобусных маршрутов.

  • При выдвижении на автобусный ряд для объезда преграды взыскание равняется от 1000 до 1500 рублей.
  • При выдвижении на полосу без потребности объезда преграды размер штрафа может достичь до 5000 рублей.
  • При повторении такого нарушения, шофера либо лишают права вождения ТС на один год, либо водителю назначается еще одно взыскание, если проступок был зарегистрирован камерой видеонаблюдения.

Обычно, пунктирная разметка устанавливается перед перекрёстками, для предоставления поворота направо. В таких вариантах шофера могут оштрафовать в том варианте, если он повернул направо, не перестроившись накануне на автобусный крайне правый ряд. Сумма взыскания в этом варианте равняется 500 рублей. Перестройка ТС на автобусный ряд накануне правого поворота обязательна, так как, если он станет поворачивать с другого ряда, это способно обусловить опасную ситуацию для ТС общего пользования.

По автобусному выделенному ряду, служащему для продвижения общественного ТС, действующими законодательными нормами ПДД, разрешено передвигаться следующим ТС:

С 14 апреля 2022 года для обычных водителей закроют в выходные «выделенки» еще на пяти магистралях, как сообщает ЦОДД. Они располагаются на Ленинском проспекте, проспекте Мира и Ярославском шоссе, Воздвиженке, Кутузовском проспекте и Можайском шоссе, Нахимовском и Ломоносовском проспектах и Минской улице, а также на Нижегородской улице и Рязанском проспекте.

Одна и таже дорога, которая называется Можайское ш., между Одинцово и МКАДом становится Минским ш., а после МКАДа опять Можайским ш. И уже далее, в районе пересечения с Аминьевским ш., Можайка становится Кутузовским проспектом… В связи с тем, что в самом городе Одинцово нет выделенных полос на Можайском ш., а отрезок где они появляются между Одинцово и МКАДом — это Минское ш., можно сделать вывод, что ближайшая закрытая выделенная полоса появится уже после МКАДа.

На самом деле действительно существует ряд случаев, когда выезд на участок для маршрутных ТС никак не наказывается (и напротив, даже приветствуется). Так, чтобы водитель мог выехать на полосу в выходные, знак 5.14 (полоса для маршрутных транспортных средств) должен сопровождаться одним из следующих обозначений.

Автобусная полоса – это часть дороги, предназначенная для движения общественного транспорта. Она выделяется разметкой, а также наличием соответствующих знаков. Несмотря на название, двигаться по автобусной полосе может любой общественный транспорт. А вот обычным автомобилистам выезд на нее запрещен (нарушение этого правила карается штрафом в размере 1500 рублей). Однако и здесь существует ряд исключений.

По выходным движение по автобусной полосе разрешается в одном случае — если такая полоса, сопровождающаяся знаком 3.1 «Кирпич», висит с одной из табличек, ограничивающих действие знака только на определённые дни или случаи. Если табличек ограничения действия знака во времени нет, то и ездить по автобусной полосе по выходным нельзя (если только Вы не водитель такси). И ПДД не выделяют в этом случае отдельно Москву или Санкт-Петербург.

Реконструкция Минского шоссе проходит регулярно. Вот и в этот раз автомобилисты рассчитывали, что дорогу расширяют и скоро для них вместо двух полос будет три. Каково было разочарование, когда появилась разметка для общественного транспорта. Как оказалось полосу отдали автобусам не просто так.

Выделенная автобусная полоса — это, как правильнее её называть, полоса для маршрутных транспортных средств, а не только автобусов, и в ПДД 2022 года нет специальной нормы, разрешающей ездить по выделенной автобусной полосе по выходным дням. Но в определённых случаях по выходным по ней двигаться всё же разрешено. Какие это случаи и кому разрешено? Давайте обо всём по порядку!

П ока речь идет только о пяти транспортных артериях: Ленинский проспект; проспект Мира – Ярославское шоссе; улица Воздвиженка – Кутузовский проспект – Можайское шоссе; Нахимовский проспект – Ломоносовский проспект – Минская улица; Нижегородская улица – Рязанский проспект. Впрочем, можно уверенно предположить, что ими дело не ограничится, и скоро аналогичные ограничения появятся и на остальных автобусных полосах. Как объяснили в ЦОДД, на этих направлениях отсутствует альтернативный магистральный транспорт в лице метро или электричек. Поэтому расписание автобусов крайне важно соблюдать во все дни.

В очередной раз приходится удивиться манере ЦОДД вести работу. Неужели было сложно сначала предупредить водителей, распространить с пресс-релизом официальное предупреждение, а уже потом заниматься снятием знаков? Что мешает уже сейчас начать информационную кампанию на дорогах? Вероятно, надежда собрать побольше «штрафных» денег с невнимательных водителей.

С начала казалось, что ездить по дорогам, где в одночасье стало на одну полосу меньше, невозможно, и город встанет. Ничего, привыкли. Сейчас на фоне мер, пришедших после А-полос, последние уже не особо раздражают. Тем более, что практически с момента их появления для автомобилистов ввели послабление: по выделенкам разрешили ездить в выходные дни, установив под знаками соответствующие таблички. Правда, тут есть нюансы.

Читайте также:  Тариф На Проезд В Метро Для Детей В Москве

Н у а третий момент стал поводом для этой статьи. На прошлой неделе автомобилисты обратили внимание, что рабочие снимают таблички «Рабочие дни» на некоторых крупных магистралях Москвы. Новости тут же разошлись по соцсетям, а затем и по интернет-СМИ. В отсутствие официальных комментариев, понятное дело, все было построено на догадках. Но главное было очевидно и без пояснений: городские власти решили отказаться от действовавшей годами поблажки.

Ц ОДД в своей традиционной манере снизошел до комментариев не по собственному желанию, а когда в ведомство стали приходить запросы от разных изданий. Как оказалось, ряд выделенок действительно переводят на ежедневный режим работы. Однако таблички «Рабочие дни» снимают превентивно: камеры начнут штрафовать только с 14 апреля, когда официально начнет действовать новый режим. До этого дня в выходные на полосы можно заезжать свободно.

Столичным водителям полностью запретят выезжать на выделенные полосы с 7 ноября

«С 7 ноября проезд по всем выделенкам Москвы будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели. Демонтаж оставшихся знаков уже начался. Камеры начнут выписывать штрафы начиная с 7 ноября», — говорится в сообщении.

В субботу, 7 ноября, все выделенные полосы в Москве начнут работать в ежедневном режиме — водителям будет запрещено выезжать на них во все дни недели. О планах московских властей принять такое решение стало известно в августе этого года, а теперь о сроках нововведения сообщили в департаменте транспорта Москвы.

«Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Сейчас в среднем за сутки по выходным дням по выделенным полосам передвигается более 700 тысяч пассажиров наземного транспорта, и более 250 тысяч пассажиров такси. До пандемии коронавируса эти цифры составляли 1,8 млн и 630 тысяч соответственно. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов», — считают в дептрансе.

В дептрансе призвали водителей быть более внимательными и напомнили, что штраф за выезд на выделенную полосу составляет 3 тыс. рублей. В ведомстве добавили, что решение о переводе выделенных полос в ежедневный режим работы было принято на основании обращений общественной организации «Пробок.нет» и совета по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний.

Напомним, первая выделенная полоса появилась в Москве летом 2009 года на Волоколамском шоссе, а с тех пор «выделенки» для маршрутных транспортных средств были созданы и на других улицах. В апреле прошлого года дорожные камеры, установленные над пятью выделенными полосами в Москве, начали фиксировать выезд водителей на них ежедневно.

Выходные на «выделенке» отменяются

Назначение «выделенки» – обеспечить беспрепятственный проезд по городу социально значимого транспорта: машин скорой помощи, авто экстренных служб, городских автобусов, такси и др. До сегодняшнего дня по выходным на многих «выделенках» действовали льготы – полосой могли пользоваться обычные автомобилисты. Но скоро эти льготы отменят.

Все выделенные полосы в столице скоро начнут работать в круглосуточном режиме, на многих из них уже сняли знаки, разрешающие проезд по ним водителям на личных авто. Работа «выделенок» в режиме 24/7 позволит водителям избежать путаницы со штрафами, обеспечит стабильное курсирование общественного транспорта и большую безопасность дорожного движения. Планируется, что эта мера поможет сократить время ожидания общественного транспорта.

На участках дороги, где подобные знаки уже демонтированы, штрафы автомобилистам пока выписывать не будут. О том, что график работы выделенных полос движения изменился, власти планируют извещать водителей дополнительно. Решение ввести единый режим работы выделенных полос Дептранс принял после многочисленных обращений общественности и представителей таксомоторных парков.

Знаки-таблички «Рабочие дни» уже убраны на выделенках Каширского, Варшавского, Пятницкого и Аминьевского шоссе. Лишились табличек выделенные полосы на дублере Волгоградского шоссе, а также участки шоссе Энтузиастов, Велозаводской улицы, Балаклавского и Ленинградского проспекта.

  • Айвазовского улица
  • Академика Королева улица
  • Александры Монаховой улица от Калужского шоссе до Фитаревской улицы, за исключением участка от Бачуринской улицы до Проектируемого проезда № 7099 (в оба направления)
  • Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД
  • Аминьевское шоссе
  • Андропова проспект
  • Бакинская улица
  • Балаклавский проспект
  • Бережковская набережная
  • Бесединское шоссе от улицы Люблинская до улицы Мусы Джалиля
  • Большая Серпуховская улица от улицы Павловская до д.13с5
  • Большая Тульская улица
  • Большая Черкизовская
  • Большие Каменщики улица
  • Боровское шоссе
  • Бутырская улица
  • Варшавское шоссе от МКАД до улицы Большая Тульская
  • Варшавское шоссе от МКАД до Молодцовского проезда
  • Велозаводская улица
  • Вернадского проспект
  • Вешняковская улица
  • Волгоградский проспект
  • Волоколамское шоссе от МКАД до улицы Габричевского
  • Воробьёвское шоссе
  • Дежнева проезд
  • Дмитровское шоссе от МКАД до улицы Арсюкова
  • Дмитровское шоссе от МКАД до улицы Бутырская
  • Дублер Кутузовского шоссе (ЗелАО) от улицы Дмитрия Разумовского до улицы ЦНИИМОД (в направлении к Георгиевскому проспекту)
  • Звенигородское шоссе от ТТК до улицы 1905 года
  • Звенигородское шоссе от улицы Демьяна Бедного до съезда на 3-й Силикатный проезд
  • Земляной Вал улица от дома 64с2 до дома 72
  • Калужское шоссе от д. № 14с.2 до выезда из д. Городище (в оба направления)
  • Каширское шоссе
  • Киевское шоссе от ТРЦ «Румянцево» до 36 км
  • Коломенский проезд
  • Комсомольский проспект от Зубовского бульвара до Ленинского проспекта
  • Косыгина улица от Мичуринского проспекта до Воробьевского шоссе
  • Красного Маяка улица от Кировоградской улицы до дублера Варшавского шоссе
  • Ленинградский проспект
  • Ленинградское шоссе от Ленинградского проспекта до МКАД
  • Лескова улица
  • Лианозовский проезд (в оба направления)
  • Липецкая улица от МКАД до Бакинской улицы
  • Лобачевского улица
  • Люблинская улица
  • Люсиновская улица
  • Марксистская улица от Маяковского переулка до Таганской площади
  • Маршала Жукова проспект
  • Маршала Шестопалова улица от улицы Москворечье до дома № 26к1 по Каширскому шоссе (в направлении к Каширскому шоссе)
  • Менжинского улица от реки Яуза до Енисейской улицы (в оба направления)
  • Мира проспект участок вдоль Рижского вокзала до выезда на улицу Сущёвский Вал
  • Мичуринский проспект
  • Мневники улица от улицы Народного Ополчения до улицы Демьяна Бедного
  • Нижняя Масловка улица от улицы Расковой до съезда на улицу Правды
  • Новинки улица от д.9 до д.1 (в центр)
  • Новослободская улица от ТТК до улицы Палиха
  • Новоспасский проезд
  • Обручева улица
  • Озерная улица от МКАД до Мичуринского проспекта
  • Павловская улица
  • Подольских Курсантов улица от Варшавского шоссе до улицы Харьковская
  • Подольское шоссе
  • Проектируемый проезд № 5108
  • Пролетарский проспект
  • Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД
  • Пятницкое шоссе от дома №3 до улицы Барышиха (в оба направления)
  • Сайкина улица
  • Свободный проспект от шоссе Энтузиастов до Новогиреевской эстакады в (оба направления)
  • Севастопольский проспект от улицы Винокурова до улицы Айвазоавского
  • Северный бульвар
  • Сергия Радонежского улица
  • Симоновский Вал
  • Стромынка улица от улицы Барболина до улицы Матросская Тишина (в область)
  • Таганская площадь
  • Таганская улица
  • улица Каспийская от улицы Луганская до улицы Бакинская в направлении к улице Бакинская
  • Хачатуряна улица
  • Хорошевское шоссе
  • Череповецкая улица
  • Широкая улица от Осташковской улицы до улицы Лескова
  • Щелковское шоссе от Хабаровской улицы до Большой Черкизовской улицы
  • Энтузиастов шоссе от ТТК до МКАД
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус